- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Характеристика деятельности МБОУ ДОД ДШИ им
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004010 |
Тема: | Характеристика деятельности МБОУ ДОД ДШИ им |
Содержание
Реферат Пояснительная записка содержит 74 страницы, 22 рисунка, 27 источников, 4 приложения. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ДОКУМЕНТ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСРУКЦИЯ Цель работы - анализ постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. Метод исследования: наблюдение. Предмет исследования – документы, регламентирующие и сопровождающие постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Ограничения на предмет исследования: исследования выполнить на основе существующей нормативной законодательной базы. Требования к средствам и результатам проектирования разработать рекомендации по совершенствованию постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. В первом разделе выпускной бакалаврской работы рассмотрена нормативная законодательная база, регламентирующая деятельность МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Во втором разделе выпускной бакалаврской работы проведен анализ постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. В третьем разделе выпускной бакалаврской работы разработаны рекомендации по совершенствованию постановки делопроизводства МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Содержание Введение 6 1 Нормативная законодательная база, регламентирующая постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат 8 2 Анализ постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат 22 2.1 Характеристика деятельности МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат 22 2.2 Анализ документов, регламентирующих постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат 27 2.3 Анализ документооборота МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат 33 2.4 Анализ работы с входящими документами 34 2.5 Анализ работы с исходящими документами 40 2.6 Анализ работы с внутренними документами 44 2.7 Анализ текущего хранения документов 48 2.8 Результаты анализа 49 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат 50 3.1 Рекомендации по оформлению документов 50 3.2 Рекомендации по ведению журналов регистрации 57 3.3 Рекомендации по текущему хранению 58 3.4 Переработка должностной инструкции делопроизводителя 61 Заключение 71 Список использованных источников и литературы 72 Приложение А.Исправленные документы 76 Приложение Б.Образец обложки дела 81 Приложение В.Образец акта о выделении к уничтожению документов не подлежащих хранению 83 Приложение Г.Должностная инструкция делопроизводителя 87 Введение В современном обществе перед образовательным учреждением, в том числе школы, ставятся задачи, которые можно реализовать только в том случае, когда деятельность ее четко спланирована. Одной из приоритетных задач педагогического учреждения и педагога в частности, умение видеть будущее своего образовательного учреждения, это напрямую связано с инновационной работой, которая поможет педагогическому коллективу построить концепцию развития образовательного учреждения, наметить приоритетные задачи, использовать компетенции образовательных программ, все это использовать в дальнейшей своей работе. В качестве управления МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат выступают разнообразные документы, без которых грамотное руководство школы невозможно, это могут быть документы, содержащие бухгалтерские отчеты, документы кадрового обеспечения и т.д. Хочется отметить, что если в образовательном учреждении отсутствует четкая нормативная и правовая базы по оформлению и ведению документации, а также отсутствуют единые требования, предъявляемые аудиторами при инспектировании образовательных учреждений, то в связи с этим встает вопрос о систематизации знаний руководителя школы, по основным аспектам управленческой деятельности, связанной с её документированием, упорядочением делопроизводства, приобретением навыков работы с документами. Целью данной выпускной бакалаврской работы является анализ постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Исходя из этого, необходимо рассмотреть следующие задачи: * изучить постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат; * разработать рекомендаций по совершенствованию постановки делопроизводства МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Развитие школы невозможно не только без документального оформления её деятельности и отражения индивидуальности, но и без полного соответствия организационно-правовым нормам и действующему законодательству. Поэтому тема бакалаврской работы важна и актуальна. 1 Нормативная законодательная база, регламентирующая постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат Для грамотной постановки делопроизводства делопроизводитель в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат руководствуется следующими нормативно-правовыми актами. Прежде всего следует рассматривать Конституцию Российской Федерации1. Конституция является главным документом государства и «имеет высшую юридическую силу», кроме того представляет собой важнейший правовой акт, регулирующий основополагающие сферы жизнедеятельности современной России: определяется сущность российского государства. С точки зрения документоведения ее значение состоит в том, что Конституция РФ устанавливает субординацию нормативных правовых актов. Согласно статье 7 Конституции РФ, государство обязано обеспечивать достойную жизнь гражданам и свободное развитие человека. Устанавливается гарантированная заработанная плата, охраняется труд и здоровье людей. Осуществляется поддержка материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. В статье 15 Конституции РФ говорится, что законы и иные правовые акты принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ. В статье 24 Конституции РФ сказано, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни какого либо лица без его согласия не допускаются. Статья 37 устанавливает право каждого гражданина на труд и подчеркивает, что в Российской Федерации запрещено принуждение к труду, каждый имеет право самостоятельно выбирать род деятельности и профессию. В данной статье также сказано, что каждый гражданин имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск. На основании статьи 43 каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Основу гражданского законодательства составляет Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть 1)2, который устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых в целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и других. В статье 51 Гражданского Кодекса установлено, что юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. В статье 52 Гражданского Кодекса обозначены требования к содержанию устава, на основании которого действуют юридические лица. Так, согласно данной статье, в тексте устава должны содержаться сведения о наименовании юридического лица, его организационно- правовой форме, месте нахождения, предмет и цель деятельности. Гражданский кодекс РФ в статье 124 закрепил принцип участия муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений гражданами и юридическими лицами. Трудовой Кодекс Российской Федерации3 является самым важным правовым документом, определяющим то, какими должны быть трудовые отношения в России. Основополагающими целями трудового законодательства являются установление государственных прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных между ними отношений. В Трудовой кодексе РФ гл.52 прописаны особенности регулирования труда педагогических работников. В ст. 331 ТК РФ говорится, что к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования, а также не допускаются лица имевшие судимость, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи; имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»4 регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации. В статье 2 Федерального закона дается определение ряда основных понятий таких как информация, информационные технологии, обладатель информации, доступ к информации, конфиденциальность информации, распространение информации, электронное сообщение, документированная информация, электронный документ. В статье 11 Федерального закона «Документирование информации» сказано, что в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами. Так как в школе возникают новые документы, связанные с получением согласия физических лиц на обработку их персональных данных и с документированием всех операций с персональными данными, то важную роль играет Федеральный Закон «О персональных данных»5. Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации. В соответствии со статьей 3 Федерального закона, персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). К перечню такой информации относятся: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес, номер телефона, семейное, социальное , имущественное положение, образование, профессия, доходы. В соответствии со статьей 9 Федерального закона, субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретизированным, информированным и сознательным. Согласно пункту 4 статьи 9 Федерального Закона «О персональных данных», письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя: 1. фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; 2. наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных; 3. цель обработки персональных данных; 4. перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных; 5. перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных; 6. срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва. Пункт 2 статьи 14 Федерального Закона «О персональных данных» требует, чтобы сведения о наличии персональных данных предоставлялись в доступной форме и чтобы в них не присутствовали сведения, относящиеся к другим субъектам персональных данных. На основании статьи 22 Федерального закона, уведомление об обработке персональных данных направляется в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа и подписывается уполномоченным лицом. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»6 регулирует отношения в сфере организации хранения, учета, комплектования и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства. Кроме того, данный Федеральный закон определил, что срок хранения документа не зависит от носителя, а определяется видом документа. Федеральный закон «О техническом регулировании»7 контролирует процессы и отношения, появляющиеся в ходе разработки, принятия, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанных с ними действиям по выполнению работ или оказанных услуг. В статьей 11 данного закона определяются цели стандартизации, а в статье 12 прописаны принципы стандартизации, такие как добровольное применение документов в области стандартизации, максимальный учет при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц, применение международного стандарта как основы разработки национального стандарта. Согласно Статье 13 к документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся национальные стандарты, правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, стандарты организаций, международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов. К важнейшему законодательному акту, затрагивающему процесс постановки делопроизводства в школе следует отнести Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации»8, который направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в таких сферах, как: * деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства; * наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности. Так как родители являются законными представителями своих детей, обучающихся в школе, то им необходимо знать закон, регламентирующий их права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Таким нормативным актом является Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,9 который регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, организацию личного приема граждан. Основным нормативным актом в обеспечении воспитательно-образовательного процесса в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с.Наровчат является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»10. Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Согласно статье 1 предметом регулирования Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование. Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Закон Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации»11 направлен на создание условий для сохранения и равноправного и самобытного развития языков народов Российской Федерации и призван стать основой для формирования системы правового регулирования деятельности юридических и физических лиц, разработки нормативных правовых актов в целях реализации положений данного закона. Этот закон охватывает сферы языкового общения, подлежащие правовому регулированию, и не устанавливает юридические нормы использования языков народов Российской Федерации в межличностных неофициальных взаимоотношениях, а также в деятельности общественных и религиозных объединений и организаций. На основании статьи 3 государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. В соответствии со статьей 15 в деятельности государственных органов, организаций, предприятий и учреждений Российской Федерации используются государственный язык Российской Федерации, государственные языки республик и другие языки народов Российской Федерации. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан Российской Федерации, направленные в государственные органы, организации, на предприятия и в учреждения Российской Федерации, даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации. Делопроизводителю МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат часто приходится оформлять служебные письма. Все почтовые отправления в школе оформляются в соответствии с «Правилами оказания услуг почтовой связи»12, в которых закреплены международные требования в порядке оформления почтового адреса. Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает правильную работу МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с.Наровчат, а также увеличивает эффективность управленческого труда. При оформлении организационных, распорядительных и информационно-справочных документов в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат используется ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»13, который устанавливает: состав реквизитов документов, требования к оформлению реквизитов документов, требования к бланкам документов. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»14 данный стандарт устанавливает термины и определения основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела. Термины, установленные данным стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу, входящих в сферу действия работ по стандартизации и использующих результаты этих работ. В качестве основного нормативного пособия, в первую очередь, при подготовке номенклатуры дел, формировании дел в делопроизводстве, определении сроков хранения и отборе документов на постоянное хранение используется «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»15. Он включает типовые управленческие архивные документы, образующиеся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций при осуществлении однотипных (общих для всех или большинства) управленческих функций, независимо от формы собственности, с указанием сроков хранения. Дела для хранения в учреждении должны готовиться в строгом соответствии с требованиями, разработанными архивными учреждениями и изложенными в «Основных правилах работы архивов организации»16. К Правилам приложены формы документов, обеспечивающих работу архива организации. В МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат делопроизводитель использует «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»17. В этом документе говорится о том, что ответственность за организацию делопроизводства, своевременное и качественное исполнение документов и их сохранность возлагается на руководителя общеобразовательного учреждения. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на делопроизводителя, сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. При разработке должностной инструкции наиболее важным нормативно – правовым актом в школе является Профессиональный стандарт «специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией»18, который устанавливает требования к кандидатам на данную должность в любой организационно-правовой форме. Основной целью вида профессиональной деятельности является реализация обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией. Требования Профессионального стандарта распространяются на следующие специальности: - библиотекарей, библиографов, документоведов и специалистов родственных профессий; - служащих, занятых приемом и информированием посетителей; - административно-управленческий персонал. Важнейшими средствами информационного обеспечения являются классификаторы технико-экономической и социальной информации, обеспечивающие интегрированную обработку данных в автоматизированных информационных системах. При подготовке документов, сопровождающих постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат, используются следующие классификаторы: * Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)19 является составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и охватывает унифицированные системы документации и формы документов, разрешенных к применению в народном хозяйстве. * Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)20 содержит наименования и коды предприятий и организаций, обладающих правами и обязанностями юридического лица. * Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО)21 предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и другие. Закон Пензенской области «Об образовании в Пензенской области» 22 регулирует правоотношения в сфере образования Пензенской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации. Закон гласит о том, что на территории Пензенской области образование является одним из приоритетных направлений в деятельности государственных органов власти Пензенской области. Постановка делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат также осуществляется в соответствии с собственным пакетом нормативных документов. Основным учредительным документом школы является Устав МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат23, в котором закреплены полное и сокращенное наименование школы, юридический и фактический адрес, статус учреждения, установленный при государственной аккредитации, организационно - правовая форма учреждения. Требования Устава МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат обязательны для исполнения всеми сотрудниками и учащимися школы. К локальным документам МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат относится также штатное расписание, утвержденное директором школы, в котором закреплены штатный состав и штатная численность сотрудников школы. Права и обязанности сотрудников МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат закреплены в их должностных инструкциях. Все функции и должностные обязанности, связанные с ведением делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат закреплены в должностной инструкции делопроизводителя школы. На основании рассмотренной выше нормативной законодательной базы будет проводиться анализ постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. 2 Анализ постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат Для правильного анализа постановки делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат необходимо дать характеристику деятельности самой школы. 2.1 Характеристика деятельности МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат Муниципальное бюджетное образовательного учреждение дополнительного образования детская школа искусств им. А.А. Тряпкина переименована из муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детская школа искусств им. А.А. Тряпкина. Основана решением Наровчатского уездного комитета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов 15 декабря 1921 года. В настоящее время в школе 5 отделений: народных инструментов, фортепиано, художественное, эстрадное, хореография. Учащихся – 122 человека, преподавателей – 8 человек. Школа является правопреемником прав и обязанностей муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детская школа искусств им. А.А. Тряпкина. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, уставом муниципального образования Наровчатский район, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Уставом. Учредителем Школы является муниципальное образование Наровчатский район в лице администрации Наровчатского района Пензенской области, которая осуществляет функции и полномочия учредителя учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пензенской области и нормативными правовыми актами Наровчатского района Пензенской области. Администрация Наровчатского района Пензенской области принимает решения реорганизации и ликвидации школы, а также изменении ее типа. Полномочия собственника имущества школы от имени муниципального образования «Наровчатский район» осуществляется в лице администрации Наровчатского района. Школа является некоммерческой организацией. По своему статусу школа является: * тип - бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей; * вид-детская школа искусств. По своей организационно-правовой форме школа является муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей. Официальное полное наименование школы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств им. А.А.Тряпкина. Сокращенное наименование: МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина. Местонахождение школы: ул. Советская, д.18, Пензенская область, с. Наровчат, 442630 Филиалы: Филиал №1 Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детская школа искусств им. А.А. Тряпкина с. Новые Пичуры. Сокращённое наименование: Филиал №1 МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Новые Пичуры. Местонахождение филиала №1: ул. Молодёжная,14, Пензенская обл, Наровчатский район, с. Новые Пичуры, 442638. Филиал №2 Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детская школа искусств им. А.А. Тряпкина с. Большой Колояр. Сокращённое наименование: Филиал №2 МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Большой Колояр. Местонахождение филиала №2: ул. Советская, д.43,Пензенская обл, Наровчатский район, с. Большой Колояр, 442643. Основная цель деятельности школы реализация дополнительных общеобразовательных программ художественно-эстетической деятельности. Основные задачи школы: 1. Предоставление в соответствии с муниципальным заданием учредителя дополнительного образования по основным общеобразовательным программам дополнительного образования художественно-эстетической направленности. 2. Создание благоприятных условий для освоения учащимися общеобразовательных программ обучения, воспитания и разностороннего развития личности. 3. Формирование целостной творческой личности на основе развития начальных профессиональных навыков, эстетического чувства и высокой нравственности через освоение содержания общеобразовательных программ дополнительного образования в различных видах искусства для детей, подростков и молодёжи. 4. Развития мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональному самоопределению. 5. Подготовка одаренных детей к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования в сфере искусства, культуры и образования. 6. Адаптация детей к жизни в обществе. 7. Формирование общей культуры. 8. Организация содержательного досуга детей, подростков, молодёжи и их родителей (законных представителей). Школа может осуществлять следующие основные виды деятельности: 1. Образовательная деятельность > реализация дополнительных общеразвивающих программ > реализация дополнительных предпрофессиональных программ в сфере искусств. > Финансово-хозяйственная деятельность > В организации отсутствует канцелярия, секретариат. Делопроизводство ведет делопроизводитель. В его функции входит: > организация делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат; > организация работы по осуществлению контроля за исполнением документов вышестоящих организаций и собственных распорядительных документов; > ведение работы с поступившими служебными документами; > выполнение машинописных и множительных работ и т. д. Структура МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат Утверждена решением Комитета местного самоуправления Наровчатского района от 18.09.2013г № 194-26/3. Организационная структура МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат на рисунке 1 построена строго иерархично и характеризуется разделением зон ответственности, поэтому представляет собой линейную организационную структуру. Рисунок 1 – Организационная структура МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат Линейная организационная структура МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат характеризуется тем, что во главе находится руководитель (директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые «сверху вниз», являются обязательными для всех нижестоящих звеньев. Директор школы – руководитель муниципального образования, высшее должностное лицо МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - сотрудник обеспечивающий плановый характер осуществления учебно-воспитательного процесса на подконтрольной ему участке работы. Бухгалтер – специалист по бухгалтерскому учету, работающий по системе учета в соответствии с действующим законодательством. Делопроизводитель – работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие среднего или высшего профессионального (специального) образования. Учитель – человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательной работой. Обслуживающий и хозяйственный персонал - работники, которые не вовлечены непосредственно в производственные процессы, однако выполняют функции обслуживания производственных процессов и служат связующим звеном между руководством и работниками, либо осуществляют функции по обслуживанию помещений. 2.2 Анализ документов, регламентирующих постановку делопроизводства в МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат Организационные документы, реализуют административные права и гражданские права, а также являются правовой основой деятельности секретаря МБОУ ДОД ДШИ им. А.А. Тряпкина с. Наровчат. Эти документы, разрабатываются на основание нормативных, законодательных актах и строго обязательны для исполнения. Каждый локальный документ МБОУ ДОД ДШИ им. А.А.Тряпкина с. Наровчат обязательно проходит процедуру утверждения директором школы или должнос....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: