VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание веб-сайта МБОУ СОШ ст

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001126
Тема: Создание веб-сайта МБОУ СОШ ст
Содержание
     
     
     
     Разработка веб-cайта школы
     
     
     ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
     Немченко Лариса Олеговна
     
     
     
                                                 
     
     
     
     
     
     
     


     
     Оглавление.
Введение. …………………………………………………………………….
5
Глава 1. Характеристика предметной области………………......................
7
1.1 Характеристика web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения………………………………………………
7
1.2 Классификация web-сайтов образовательных учреждений…………..
11
1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения………..
18
1.4 Выбор инструментов разработки web-сайта………………………………….
20
Глава 2. Проектирование сайта общеобразовательного учреждения……
23
2.1 Методика и основные принципы разработки веб-сайта общеобразовательного учреждения…………………………….….
23
2.2 Основные возможности Ucoz …………………………………………..
24
2.3 Создание образовательного сайта в UCoz……………………………..
30
Глава 3. Создание веб-сайта МБОУ СОШ  ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания………………………………………….
33
3.1 Содержимое  школьного сайта……………..……………………….......
33
3.2 Регистрация в системе UcoZ…………………………………………….
35
3.3. Модульная структура uCoz……………………………………………..
38
Глава 4. Практическое применение uCoz ………………………………….
40
4.1 Настройка дизайна сайта ……………………………………………….
40
4.2 Создание меню и наполнение сайта контентом………………………..
42
4.3 Создание форума…………………………………………………………
45
4.4 Дальнейшее продвижение и поддержка web-сайта……………………
48
Глава 5.  Мероприятия по охране труда и технике безопасности………..
51
5.1 Кабинет информатики и его назначение, организация учебной деятельности,  основные требования к его оборудованию и установки…...
51
5.2 Основные меры и правила по безопасности организации работ в кабинете информатики и вычислительной техники……………………...
52
5.3 Обязанности ответственного техника компьютерного класса………………………….
53
5.4 Требования к помещениям кабинета ИВТ……………………………..
58
5.5 Требования к комплекту мебели в учебном кабинете………………...
60
5.6 Требования к организации, рабочих мест учителя и обучающихся….
61
5.7 Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями…………………………………………………………
63
5.8 Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией………………………………………………..
64
5.9 Требования к оформлению интерьера кабинета информатики и вычислительной техники……………………………………………………
65
5.10 Меры защиты от поражения электрическим током…………………
66
5.11 Противопожарная защита……………………………………………..
68
Заключение…………………………………………………………………..
70
Обозначения и сокращения………………………………………………….
73
Список литературы…………………………………………………………..
76
     


     Введение
     В настоящее время процесс информатизации всех сфер деятельности человека привёл к новой формации, которая называется информационным социумом. Классическая педагогика стала неадекватной информационному социуму, и потому понадобилось разработка новейшей парадигмы, новейших подходов к образованию.  Стали негодны установки как: получение образования в молодом возрасте, как резерв на всю жизнь; преподаватель передаёт познания и стоит над обучающимся; стабильная конструкция учебных дисциплин и форм организации учебного процесса с упором на аудиторные занятия; книжка как главное лекарство обучения. Понадобилось образовать новейшую педагогику. Элементарно классическая педагогика совместно с ее ветвями переродилась как живое вещество и перевоплотилась в информатизацию образования в электронную – педагогику. Нецелесообразное отмирает и на замену ему эволюционно прибывает новое. Прижились такие определения, как электронное руководство, электронная торговля, бизнес и еще много других «электронных структур».
      Электронная педагогика все-же есть, желаем мы этого или нет. Школа это тот участок, который не может существовать в отстающих, но и должен существовать в самом начале, в том числе и в области применения современных информационных технологий. 
      В современном мире веб-ресурсов создается все больше и больше. Свои электронные страницы имеют все: муниципальные учреждения, разные фирмы, школы. Образовательное учреждение, которое хочет быть  конкурентоспособным, иметь симпатичный стиль и эффективную систему работы с информацией для снабжения внутренних потребностей образовательного учреждения, а еще оперативного предоставления нужных сведений вышестоящим организациям и широкой общественности, встречается с проблемой создания собственного веб – сайта, а конкретно о разработке собственного веб ресурса. Реальный школьный интернет-сайт обязан существовать "живым". Конкретно тут можно сказать всё, что может быть полезным либо увлекательным и интересным для родителей сегодняшних и будущих воспитанников. 
      В дипломной работе я решила ориентироваться на то, что нужно знать и уметь для создания Web-страницы, какой программный продукт является инструментарием создания Web-страниц и как его применять. Потом разработаю школьный интернет-сайт в современной системе управления интернет-сайтом - UcoZ, которая работает по подобию Web 2. 0 и позволяет создавать сложнейшие проекты. 
      Цель работы: создать школьный интернет-сайт в системе Ucoz с учетом деятельности общеобразовательного учреждения. 
 Задачи: 
1. Подобрать  литературу по теме дипломной работы; 
2. Изучить возможности системы Ucoz и выявить наиболее важные для сайта школы; 
3. Создать сайт в системе Ucoz 
     Предмет изучения: система управления сайтом -  Ucoz 
     Объект: внедрение системы Ucoz для создания  сайта школы 
     В предоставленной работе рассмотрены причины применения системы Ucoz для создания сайта школы. 
      Сайт образовательного учреждения не обязан существовать лишь собственным занятием его творца, а подразумевает работу отлично организованной команды людей, заинтересованных в поддержании функционирования и развития этого ресурса на протяжении времени. 


     Глава 1. Характеристика предметной области

     1.1 Характеристика web-сайта школы и его роль в работе образовательного учреждения
     Приступая  к созданию школьного сайта, необходимо ознакомиться с основными понятиями, определениями и вспомогательными (дополнительными) инструментальными средствами.
     Интернет-сайт – это набор страниц в формате HTML ,которые находятся на Web-сервере.
     Web-сервер – это компьютер, который постоянно подключён к Интернету. При запросе пользователя он передаёт эти странички.
     Web-узел – это намного больше, чем просто структура Web-страниц. Это множество систем гиперссылок, которые воедино связывают узел в одно целое, и стилистическое оформление узла, постоянное обновление информации, которая имеется на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и еще многое другое.
     Главное различие документов Web от обычных электронных документов, которые находятся просто на компьютере,  состоит в наличии гиперссылок. Эти ссылки дают возможность просматривать документ Web, перейти по ссылке к другой его части или другому документу Web, или обратиться к одной из служб Интернета. Обычно часть текста документа Web, которая соответствует гиперссылке, выделяется синим цветом или подчёркивается. При перемещении на ссылку курсор мыши изменяет на  форму развёрнутой ладони с указывающим пальцем. Таким образом, если щёлкнуть таким указателем по ссылке, то случится переход по адресу, который указан в гиперссылке. При возращении из гиперссылки на страницу синий цвет сменится на красный. Это делается для того, чтобы при смене цвета пользователь мог отслеживать «отработанные» гиперссылки.
     Главная страница - это web-страница, предоставляется  сервером по запросу пользователя, которы указывает  в запросе имя Web, но не задавшего имени конкретной страницы. Файлу, который содержит домашнюю страницу Web, присваивается стандартное имя index.htm или default.htm. Домашняя страница – это лицо Web, поэтому её созданию и оформлению уделяется главное значение, так как основная её задача – предоставить пользователю удобные способы перехода на другие страницы и документы web.
     Сайт, который предоставляет некоторую организацию, называется корпоративным или официальным сайтом организации. На основании приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)  к официальному сайту школы  выдвигаются самые жесткие требования к информационному содержимому, графическому дизайну, навигации, хостингу.
     Официальный сайт школы должен иметь следующие разделы:
         [C1]1.«Основные сведения» (год создания организации, ее учредители, адрес организации и ее филиалов, режим, график работы, контактная информация);
     2.«Структура и органы управления образовательной организацией»;
     3.«Документы" (устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности);
     4.«Образование» (реализуемые уровни образования, формы обучения, учебные планы, методические документы, численность обучающихся на бюджетных местах);
     5.ФГОС;
     6.«Руководство. Педагогический состав»;
     7.«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»;
     8.«Стипендии и иные виды материальной поддержки» (условия предоставления стипендий, наличие общежитий, плата за проживание, трудоустройство выпускников);
     9.«Платные образовательные услуги»;
     10.«Финансово-хозяйственная деятельность» (объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных средств и по договорам об образовании);
     11.«Вакантные места для приема (перевода)» (количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на бюджетные и платные места).
     Сайты школ относятся к группе образовательных сайтов. Если дать определение образовательный сайту, то можно сказать, что это  совокупность web-страниц  дизайном, который повторяется, несет целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся.
     На сайте можно выставить статьи, отчеты о проведенных мероприятиях с фотографиями и видеоотчетами. Постоянно проводимые социологические исследования показывают, что первое представление об учебном заведении молодежь получает через Интернета. В ходе выбора образовательного учреждения абитуриент получает общее представление об учебном заведении, а всю остальную информацию, хочет посмотреть на сайте, считая, что именно там содержатся наиболее актуальные и полные сведения, дополнительная информация. Ему предоставляется возможность спокойно пообщаться с сотрудниками. Помимо этого, сайт учебного заведения играет важную роль в организации образовательной деятельности (в том числе дистанционного и заочного обучения), обеспечении информационной поддержки студентов (особенно заочного отделения), методической помощи коллегам родственных учебных заведений и специальностей, обмен опытом и информировании профессионального сообщества.
     Для учителей и администрации школы  сайт это – место, где они спокойно могут обмениваться опытом, завязывания контактов со своими сотрудниками из других городов и даже стран, могут обмениваться своими методическими [C2]материалами, планами, разработками,  готовыми уроками.
     Для детей и их родителей сайт – это место, где содержится множество информации, которой они могут воспользоваться, то есть – информационный ресурс.  При просмотре сайтов образовательных учреждений, пользователи могут сравнивать их и делать выбор в пользу наилучших. К основным характеристикам образовательных сайтов относятся:
     - Содержание образовательного интернет-сайта - единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде web-сайтов, а также единство связей этих основных элементов;
     - Дизайн образовательного интернет-сайта - процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели;
     - Техническая реализация образовательного интернет-сайта - выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств, для донесения образовательной информации до пользователя;
     - Эксплуатационность образовательных интернет-сайтов - характеристики, информирующие об использовании образовательных сайтов пользователями.
     
     
     1.2 Классификация web-сайтов образовательных учреждений
     Сайты школы, благодаря их различному содержанию, могут быть  разными по типу. Это касается многофункциональных сайтов. В результате роста на разных этапах существования он может менять свои функции, свое содержание и  свое функциональное назначение. Можно определить некоторые виды образовательных сайтов: веб-сайты учебных заведений, сайты различных научных исследований, справочного характера, веб-сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов, сайты дистанционного образования, сайты для распространения культурной и образовательной информации, сайты типа виртуальных методических объединений, консультативные сайты, образовательные порталы.
     Сайты научных исследований. Все эти веб-сайты могут быть разными в зависимости от исполняемых ими функций. Это сайты работ учащихся, которые проводят исследования, студентов, педагогов, преподавателей, работников научных институтов; сайты "научные лаборатории" (например, www.nsu.ru – научная физическая лаборатория школьников); сайты "творческие-мастерские (например, users.omskreg.ru/~kolosov/school/programs/ - дистанционная школа творчества). Существуют и такие веб-сайты как, научно-исследовательских и учебных центров, которые могут объединять в себе три выше, перечисленных подтипа. К этому типу можно отнести такие web-сайты, как www.physicon.ru - сайт компании ФИЗИКОН, российского разработчика учебных компакт-дисков по естественным наукам и систем дистанционного обучения для Интернета; iccc.botik.ru/ICCC/ - Международный детский компьютерный центр; www.citmgu.ru - центр информационных технологий.
     Сайты учебных заведений условно можно разделить на сайты учреждений общего среднего образования – это начальные школы, общеобразовательная школа, гимназий, лицеев), веб-сайты факультетов и кафедр вузов, сайты высших учебных заведений, сайты учреждений профессионального образования (колледжей, техникумов). Все вышеперечисленные сайты имеют информационную поддержку, коммуникационную поддержку  с внешним миром, благодаря им  в проводятся  различные конкурсы. В наше время существуют учреждения общего среднего образования, которые проводят с помощью web-сайтов дистанционное обучение и школьные и классные родительские собрания.
     При помощи Сайтов-словарей можно в Онлайн режиме проверить значение различных слов, определенного научного определения или термина, фразеологизма; можно правильно преобразовать другую форму какого-либо слова. Обычно  все эти словари организуют поисковые системы (например, Yandex), но бывают и самостоятельные сайты: www.primavista.ru/dictionary/ - каталог словарей, www.glossary.ru - служба тематических толковых словарей и т.д.
     Сайты справочного характера к веб-сайтам справочного характера можно отнести  электронные энциклопедии, словари, каталоги, базы данных и еще много других сайтов.
     Самые распространенные  электронные энциклопедии это: www.encyclopedia.ru - мир энциклопедий; niac.natm.ru/graphinfo- энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа; mega.km.ru/pc - энциклопедия персонального компьютера; www.viruslist.com/ru - самая огромная в мире энциклопедия компьютерных вирусов.
     Сайты-каталоги имеют ссылки по определенной тематике, например, www.codenet.ru - каталог ссылок по информатике и информационным технологиям.
     Базы данных (например, www.gpntb.ru/win/search/alg.html - фонд алгоритмов и программ; www.nlr.ru – база данных авторефератов диссертаций по библиотековедению, библиографоведению и книговедению).
     Сайты, содержащие справочную информацию о проводимых мероприятиях, различных конференциях, симпозиумах,  конкурсах, семинарах научного и образовательного направления, о предоставляемых грантах. В некоторых случаях создаются сайты, посвященные конкретному мероприятию, как правило, это относится к масштабным проектам: международным семинарам, форумам и т.п, но существуют и сайты, которые включают в себя информацию по мероприятиям схожей направленности, например, ito.edu.ru - конгресс конференций "Информационные технологии в образовании"; olympiads.mccme.ru - "Олимпиады для школьников" - информация о проводимых олимпиадах и других конкурсах для школьников. На этих сайтах размещается информация о предстоящих мероприятиях и конкурсах, условия, решения задач, итоги участников олимпиад, материалы конференций.
     Сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов
     К сайтам этого вида относятся те, что посвящены олимпиадам и конкурсам, проводимым в Сети. Это сайты телекоммуникационных олимпиад и викторин (например, www.vspu.ac.ru/de - Воронежские телекоммуникационные олимпиады и викторины, olympiads.ru - Олимпиадная информатика);
     Сайты для проведения образовательных конкурсов (например, www.thinkquest.ru - международный конкурс ThinkQuest для школьников, студентов и их наставников по созданию веб-сайтов образовательной тематики, www.samlit.samara.ru/clnew/reg.htm - ежегодный открытый очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна»);
     Сайты информационно-развлекательных проектов образовательной тематики (например, school-sector.relarn.ru/ - "Школьный сектор"- информационно-развлекательный проект для школьников и их учителей, school.holm.ru – «Школьный мир»);
     Сайты для формирования связей между студентами и преподавателями, школьниками и учителями, школьниками и родителями (например, www.college.ru - "Открытый колледж").
     Сайты типа "учебно-методическое пособие" или "электронный курс лекций" (например, www.burenina.narod.ru - школьный курс экологии для учащихся старших классов; club-edu.tambov.ru/methodic/mm/index.html - учебно-методическое пособие «Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов»; thl.narod.ru/tehnologia/informatika/ - курс лекций «Основы информатики»).
     Сайты типа "лабораторный практикум" (например, лабораторные работы: www.apto.tstu.ru/win-1251/lab/sreda/ope/ob_ecol_html/lab-rab.html - лабораторные работы по курсу «Оборудование промышленной экологии»; khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/tv/lab/index.html - лабораторные работы по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика»).
     Сайты типа "электронный задачник". В настоящее время их в Интернете не так уж и много, а если и есть, то находятся на закрытых разделах (например, mschool.kubsu.ru/ingtr/tipovoy.htm - задачник по теории вероятностей и математической статистике; tiukanov.boom.ru/teach/pp/index.htm - практикум по программированию).
     Сайты типа "электронный учебник" предусматривают различные формы сочетания очного и дистанционного обучения (например, khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/datastr/book/index.html - учебное пособие «Модели и структуры данных»; www.nmarket.ru/program/delphi/lessons-2/ - электронный учебник по Delphi).
     Сайты для тестирования, оценки знаний. Могут быть как универсальными, то есть содержать тесты по различным дисциплинам и по различным специальностям, (например, feppo.ru), так и посвященными определенному предмету (например, http://testedu.ru/ - тестирование по информатике и информационным технологиям тестирование по информатике и информационным технологиям; tests.specialist.ru - тесты по программному обеспечению).
     Сайты центров дистанционного обучения и центров тестирования. Сайты этого вида могут содержать на своих страницах все четыре вышеперечисленных подтипа (например, www.eidos.ru - Центр дистанционного образования "Эйдос", dlc.miem.edu.ru - образовательный портал центра дистанционного обучения МИЭМ).
     Сайты для распространения культурной и образовательной информации
     Это, как правило, виртуальные библиотеки, музеи, кафе, электронные образовательные газеты и журналы, а также непосредственно сайты учреждений культуры.
     Виртуальные библиотеки: www.lib.ru - библиотека Максима Мошкова; www.litportal.ru - электронная библиотека; www.rusdoc.ru - компьютерная электронная библиотека: документация, программные руководства, операционные системы и языки программирования, книги, публикации.
     Виртуальные журналы и газеты образовательной тематики: (например, Печатные и электронные газеты и журналы на тему "Педагогика, обучение - www.medien.ru/pedagogicheskie-gazety-i-zhurnaly/ ?; 
     Сайты образовательных газет и журналов содержат электронную версию определенного печатного периодического издания, например, www.vimi.ru – электронная версия журнала «Вопросы защиты информации»; www.iis.ru/infocos - «Информационное общество; www.rir.csti.ru – «Информационные ресурсы России; www.ug.ru - «Учительская газета».
     Виртуальные музеи: www.computer-museum.ru/index.php - виртуальный компьютерный музей. 
     Сайты музеев: (например, виртуальный музей - Колледж радиотехники и связи - kris.ucoz.ru/index/virtualnyj_muzej/0-14?); Сайты типа виртуальных методических объединений.
      Сайты методического объединения учителей по школьным предметам, (например, www.pedsovet.org - Виртуальное методическое объединение учителей «Всероссийский интернет-педсовет»).
     Сайты для тематических телеконференций и чатов в online-режиме по вопросам образования: forum.citforum.ru - форумы по информатике и информационным технологиям; alglib.chat.ru - форум по алгоритмам; www.edu.yar.ru/russian/org/suppl-ed/dlc/teleconf.html - сервер телеконференций; www.edu.nsu.ru/ites/ - телеконференции «Информационные технологии в образовании»; forum.ru-board.com - компьютерный форум.
     Сайты творческого взаимодействия учителей, преподавателей в сети способствуют отработке методических приемов использования в учебном процессе существующих телекоммуникационных проектов, обмену опытом. Например, school-sector.relarn.ru - еженедельник «Педсовет по средам» на сайте "Школьный сектор"; club-edu.tambov.ru/main/methodic/ - хранилище методических материалов Интернет-клуба работников образования Тамбовской области; teacher.fio.ru/index.php?c=44 - педагогическая мастерская - копилка методических идей и находок лучших учителей и методистов страны, разработки уроков и сценариев внеклассных мероприятий.
     Сайты консультативного назначения. Консультативные сайты для учителей и учеников, студентов и преподавателей по общеобразовательным предметам: www.nsu.ru/materials/ssl/distance/about.html - дистанционный консультационный пункт для старшеклассников и преподавателей; www.abiturcenter.ru - учебный центр до вузовского образования; www.exponenta.ru - консультативный сайт по математике и информатике; www.junior.ru/wwwexam/ - сайт для подготовки к экзаменам по информатике и информационным технологиям. Сайты для консультационной помощи научно-методическим центрам (например, www.ege.ru - Информационная поддержка Единого экзамена, www.rfbr.ru - Российский фонд фундаментальных исследований, www.edu.ru - Российское образование - федеральный портал, www.fio.ru/ - Федерация Интернет - образования)
     В настоящее время стали появляться так называемые образовательные порталы - большие по объему образовательной информации сайты, в которых совмещены разнообразные функции и типы образовательных сайтов. Информационно-образовательный Портал «Должен знать»- http://dz-online.ru/; www.relib.com - информационный портал для программистов; www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование».
     К этому же виду относится, (например, web-сайт «Школьный сектор» -http://www.school-sector.relarn.ru, созданный в 1998 году). Его создание способствовало развитию активного сегмента информационной образовательной среды для учителей-предметников из разных городов. Здесь еженедельно размещаются результаты проектной учебной работы школьников (в том числе, web-странички разного типа, созданные ими), размышления учителей и координаторов сетевой работы по поводу сетевой деятельности в школе, интеграции ее к учебной программе, выступления специалистов об образовательной деятельности школ в Сети. Здесь же представлена информация о семинарах, конференциях, новых web-сайтах, педагогических изданиях и медиасредствах, которые могут помочь учителям-предметникам в их учебной деятельности и многое другое.
     Нужным и полезным информационным ресурсом для каждого учебного заведения является официальный сайт Минобразования РФ – минобрнауки.рф, который содержит большое количество документов и справочных материалов, информацию помощь учителю разработано примерное тематическое планирование по учебным предметам, в котором предлагается примерное распределение учебных часов по темам.
     В большинстве случаев образовательные сайты являются сайтами смешанного типа. Большинство образовательных сайтов относятся одновременно к двум и более вышеперечисленным типам.
     
     1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения
     Структура сайтов образовательных учреждений достаточно однообразна и, как правило, имеет следующие разделы:
     Главная страница. Дает пользователю представление о структуре сайта. Кроме того, на главной странице размещаются новости, анонсы мероприятий, то есть та информация, которая может интересовать различные категории пользователей (в нашем случае это школьники, студенты и преподаватели, педагоги).
     Новости (учреждения и непосредственно сайта) могут быть отдельной страницей или совмещаться с другим разделом. Размещать раздел новостей стоит только в том случае, если в нем действительно есть необходимость и уверенность в его будущих обновлениях. При этом устаревшая информация не всегда бесполезна, просто располагаться она должна под другой вывеской, например, «архив».
     Об учреждении (история, сертификаты качества, шефы, партнеры, известные выпускники). В некоторых учебных заведения работают кружки, музеи, центры творчества и т.п., материалы о них чаще всего размещаются в отдельном разделе.
     Контакты. Могут включать в себя почтовый адрес, телефоны, Е-mail или форму отправки сообщения для администрации или группы поддержки сайта.
     Устав, правила внутреннего распорядка.
     Обучение (образовательная модель, программы обучения, специальности, методики преподавания, методические материалы по предметам).
     Экзамены. Этот раздел содержит информацию о экзаменах, график экзаменов, проходной балл и т.п. или информацию о проведенном экзамене.
     Преподаватели (информация, сертификаты, аттестация). Сайт также может предоставлять возможность преподавателям размещать свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету).
     Учащиеся. В этом разделе, кроме списка учащихся и сведений о них, можно предусмотреть место, где ученики могут представить свои творческие работы. Такие работы могут быть представлены как личные странички учащихся. Также в этом разделе могут приводиться расписание занятий, текущая успеваемость.
     Фотогалерея. Содержит фотографии с различных школьных мероприятий, достижения учащихся и преподавателей, дипломы, сертификаты, регулярно проводимые мероприятия, праздники, игры.
     Форум, гостевая книга. Гостевая книга - это место на сайте, где ваши посетители могут оставлять свои сообщения: отзывы на сайт, замечания, пожелания и т. д. Здесь же хранятся и ранее опубликованные сообщения.
     В отличие от форума, посетители гостевой книги не могут отвечать на сообщения, оставленные другими посетителями, и тем самым завязывать дискуссию или полемику по какому-то вопросу. Однако владелец сайта имеет возможность прокомментировать любое из сообщений гостевой книги,
     Что касается форума, то следует учитывать, что только активно обновляемый "живой" сайт пользуется авторитетом и поддержкой пользователей. Если не обеспечено развитие сайта, бессмысленно заводить гостевые книги и прочие интерактивные формы общения. Результат будет отрицательным, то есть в гостевой книге будет накапливаться различные критические замечания, вовсе не придающие значимости Интернет-ресурсу.
     Форум сайта может использоваться как элемент дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт). В таком случае, он должен обязательно обслуживаться ответственными за него (модераторами). Очень важно, чтобы модераторы следили за соблюдением правил, консультировали, удаляли некорректные сообщения, вносили интересные темы для обсуждений и пр. Интересные ссылки, содержание этого раздела должно быть хорошо продумано. Именно внешние ссылки "склеивают" страницы Интернета друг с другом. Некоторые поисковые системы не индексируют ресурс в случае отсутствия таковых. При этом текст, предшествующий ссылке, должен давать чёткое представление о её назначении. Слишком большое количество ссылок тоже создаёт проблемы пользователю.
     Для некоторых учреждений является актуальным создание раздела на иностранном языке или англоязычной версии сайта, а также поддержка контактов с зарубежными коллегами и друзьями. Англоязычная версия не обязательно должна быть копией русскоязычного сайта на английском языке, а может быть другой версией, возможно, состоящей на первых порах из одной страницы.
     
     1.4 Разработка web-сайта с помощью web-редакторов
     Среди молодых пользователей Интернета есть мнение, что на практике при создании собственного сайта нет необходимости учить трудные и замысловатые структуры языка разметки гипертекста либо его расширений, так как помимо «классического» способа подготовки html-документов вручную есть  и другой довольно известный метод — применение web-редакторов, которые автоматически предоставляют пользователю огромную часть нужного кода. Благодаря этому, можно смело сказать, что это очень распространенное заблуждение несет в себе маленькую частичку рационального зерна.  Визуальные редакторы HTML и вправду являются очень удобным и простым  средством для разработки ресурсов Интернета.
     Есть огромное количество  HTML-редакторов, построенных по принципу WYSIWYG, что расшифровывается как «What You See Is What You Get» (To, что вы видите, вы и получаете). Наиболее известны среди разработчиков следующие 3 WYSIWYG- редактора:
     1) Macromedia Dreamweaver;
     2) Adobe Go Live
     3) Microsoft FrontPage.
     Самый распространенный и популярный из них — это программа Microsoft FrontPage, а именно ее применение, названной разработчиками FrontPage. Изучив основы работы с FrontPage, можно без особого труда применить любой другой визуальный html-редактор, например, HomeSite, Hot Dog или Adobe Page Mill выбрав из них тот, который наиболее соответствует вашим вкусам, потребностям и задачам. Программа имеет весьма своенравным «характером», но она все же вполне функциональна и работоспособна. Существует очень много сайтов, которые выполнены с при помощи программы Microsoft FrontPage, их смело можно назвать вполне профессиональными. Самый распространенный метод работы с визуальными редакторами  при создании веб-сайта — построение их с помощью сложных таблиц и шаблонов, по-другому можно сказать, «скелетов» будущих страниц, а далее редактировать код  вручную. 
     На мой взгляд программа FrontPage является наиболее мощным и удобным из всех существующих в наше время HTML-редакторов, доступных для использования начинающим web-мастером. Основное достоинство этого пакета по сравнению с другими продуктами именно для начинающих web-дизайнеров состоит в том, что у него стандартный для программ Microsoft Office интерфейс со стандартным расположением элементов управления, а потому пользователям, знакомым, например, с Microsoft Word, не придется переучиваться, чтобы освоить данный редактор «с нуля». Не лишен FrontPage и букета серьезных недостатков, среди которых следует прежде всего отметить его уникальную способность генерировать значительное количество так называемого паразитного кода, то есть лишних тегов HTML, занимающих в листинге документа место, но не несущих какой-либо смысловой нагрузки. Надо сказать, что этим грешат многие визуальные html - редакторы, однако чемпионом по написанию ненужных тегов, безусловно, является Microsoft FrontPage, лидируя с большим отрывом. Следует помнить, что в большинстве случаев ответственность за обилие паразитного кода в листинге html-документов несет сам web-мастер, поскольку девяносто процентов неисполняемых директив появляется в коде web-страниц из-за множества исправлений, которые он делает в основном окне редактора. После создания, уничтожения и повторного создания какого-либо визуального объекта на web-странице FrontPage «затирает» за собой остатки от предыдущего, уже удаленного элемента, в результате чего количество таких «хвостов» растет в арифметической прогрессии, порой превышая все разумные рамки. 
     Основным недостатком пакета является отсутствие средств, для создания приложений на языке Java. Могут понадобиться и такие инструментальные средства, как программы для манипуляции со снимками, программы графики с высоким разрешением, редакторы и программы создания  видео и звуковых элементов, могут потребоваться также специализированные инструментальные средства для создания на современном уровне, на-пример, страниц Macromedia Shockwave или страниц VRML (Virtual Reality Modeling Language). To, каким образом FrontPage будет применять передовые технологии в будущем, еще предстоит рассмотреть, однако уже сейчас нужны средства развития системы, позволяющие сделать это.
     Поэтому для создания школьного сайта я использовала конструктор сайтов со всеми необходимыми для этого возможностями.


Глава 2. Проектирование сайта


     Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения 
     
     2.1 Методика разработки веб-сайта школы
     Далеко не каждая платформа подойдёт для реализации нашей цели. Одни очень дороги, вторые не обладают нужным функционалом, остальные  неудобны в приминении и т. д. Выведем список  требований к системе, которая будет «той самой»:
1. Она должна быть бесплатной;
2. Система должна обладать широким функциональными возможностями. Сайты учреждений обычно имеют непростую структуру и используют определенный набор модулей (опросы, форум, сложноструктурированные материалы с дополнительными полями, таблицами и т. д.). Не каждый конструктор потянет их создание;
3. Вероятность реализации версии веб-сайта для слабовидящих. Это обязательное требование сегодняшнего законодательства, его не обойти. Поэтому  должен обладать простым в использовании функционалом для воплощения этого момент.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.