- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Качественный выбор подвижного состава
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007117 |
Тема: | Качественный выбор подвижного состава |
Содержание
Содержание Введение……………………………………………………………………........ 2 Глава I . Маршрут движения……………………………………………………....... 3 Качественный выбор подвижного состава ……………...... 5 Требования к подвижному составу……………...... 6 Качественная оценка подвижного состава при изменение времени погрузки-разгрузки……………....... Организация погрузочно- разгрузочных работ ………………....... 9 Координация подвижного состава и погрузочно- разгрузочных работ............... 10 Глава II . 2. Расчет размеров погрузочно- разгрузочных площадок ……............ 12 3. Выбор вида транспорта и транспортных средств................................ 14 Влияние закупочной деятельности на рентабельность активов компании......................................................................................... 16 Организация движения………………………………………… 19 Предложения по усовершенствованию автоперевозок……………20 Конструкторская разработка…………………………21 Заключение……………………………………………………………………….22 Список использованной литературы…………………………………………...24 Введение перевозка груз пробег автомобиль Маршрутизация перевозок – это прогрессивный, высокоэффективный способ организации транспортного процесса, позволяющий значительно сократить непроизводительные порожние пробеги подвижного состава, повысить качество обслуживания клиентуры и, в конечном счёте, сократить транспортные издержки самого автотранспортного предприятия. Порожний пробег – это сумма холостых и нулевых пробегов. Величина порожних пробегов зависит от ряда факторов: от характера и направления грузопотоков; но главное влияние оказывает организация транспортного процесса и качество сменно-суточного планирования. Поэтому задачу ежедневного планирования можно сформулировать так: Сменно-суточное планирование перевозок грузов должно обеспечить выполнение заданного объёма перевозок с наименьшим порожним пробегом автомобилей. Эта тема и будет являться основополагающей в данном курсовом проекте. Глава I . 1) Выбор маршрута движения. В автотранспортное предприятие поступила заявка на перевозку грузов на завтрашний день. Требуется составить оптимальный сменно-суточный план перевозки грузов (маршруты движения автомобилей и сменные задания водителям), обеспечивающих вывозку заданных объёмов при минимальном суммарном пробеге автомобилей. ТАБЛИЦА 1 Заявка на перевозку грузов (в тоннах). Пункт отправления Пункт назначения Наименование Объём Перевозок ,т. Tп т/ч Tр т/ч А1 Б1 Капуста 30 20 20 А1 Б2 Капуста 20 20 20 А2 Б3 Капуста 40 20 20 ТАБЛИЦА 2 Расстояния между пунктами отправления и назначения (в км). Пункт назначения Пункт отправления Б1 Б2 Б3 А1 16 10 8 А2 5 22 14 ТАБЛИЦА 3 Матрица движения А1 А2 Ездки с грузом А1 Б1 16 (3) 3 + + 5 3 А1 Б2 + 10 (2) 2 22 2 А2 Б3 + + 8 14 (4) 4 4 Ездки без груза 5 4 Из расчетов видно полученные маршруты А1 Б2- 1 ездки маятниковый маршрут А1 Б2 А2 Б3- 1 ездки кольцевой маршрут А1 Б1 А2 Б3- 3 ездки кольцевой маршрут Дальнейший расчет будем вести по кольцевому маршруту А1 Б1 А2 Б3. А1 Б1 Б3 А2 А1 Б1 Б3 А2 Рис. 1. Кольцевой маршрут А1 Б1 А2 Б3. 2) Качественный выбор подвижного состава Перевозимый груз представлен одним видом капуста. Который характеризуется последующим признакам: 1. По виду тары безтарный. 2. По массовости перевозок – массовая перевозка. 3. По способу погрузочно-разгрузочных работ груз является навалочным. 4.По физическим свойствам груз является не твердым. 5.По способу использования грузоподъемности относится к 1 классу с 6. По размеру и весу является допускаемым к перевозке по дорогам общего пользования. 7. По массе – нормальным. 8. По условиям перевозки, перевалки, хранению – специфический. 9. По способу выполнения и организационному признаку является прямого сообщения, централизованный. 9. По времени – временный. 10. По направлению грузопостов между пунктами отправления может быть хозяйственным и внехозяйственным. 11. По происхождению является сельскохозяйственный. 12. По степени опасности–малоопасный. 3) Требования к подвижному составу Перевозимый груз накладывает на подвижный состав требования, которые должны обеспечивать рациональную и качественную перевозку. Основные требования к подвижному составу: 1) Тип платформы – грузовой – бортовой. 2) Необходимо защита груза от действия атмосферных осадков. Согласно требованиям подходит автомобиль фургон на базе Камаз-53212. 4) Качественная оценка подвижного состава при изменение времени погрузки-разгрузки Сравним два автомобиля. 1. Камаз-53212 qн = 10 т. Vт1 = 35 км/ч 2. Камаз-5320 qн = 8 т. Vт2 = 45 км/ч Условия при которых можно произвести сравнения подвижного состава: Груз одинаковый 1= 2 Маршрут одинаковый 1= 2 Расстояния поездки с грузом одинаковые lег1= lег2 Сравниваем значения qн1 и qн 2 ; qнVт1 и qнVт2 qн1 › qн 2 10 т › 8т qнVт2 › qнVт1 8*45 › 10*35 Знаки одинаковые значит точка пересечения графиков находится в зоне реальных значении времени. Определяем время погрузки-разгрузки, при котором производительности автомобилей будут одинаковы tп-р Wр 3 2 1 0,4 tп-р Wр 3 2 1 0,4 График производительности автомобилей 1 и 2. Из графика видно, что выбор автомобиля Камаз 53212 верен, т.к. 4) Организация погрузочно-разгрузочных работ Основным недостатком перевозимого груза является ручной труд при укладке груза. Кроме того необходима защита груза от действия атмосферных осадков и механических повреждении. 5) Координация подвижного состава и погрузочно- разгрузочных работ. Количество автомобилей на маршруте А1 Б1 А2 Б3 вычислим по формуле А=Q ? QА Где Q - количество перевозимого груза за время одного наряда, т. QА - количество груза, которое может перевезти один автомобиль за время одного наряда, т. По кольцевому маршруту необходимо перевезти груз (капуста) из А1 в Б1 30 тонн; из А2 в Б3 30 тонн. Q=30 + 30 = 60 тонн Время наряда принимаем Тн =7 часа. Тогда Zе =7 / 5,7 = 1 ездки Количество груза перевозимого одним автомобилем за наряд Интервал движения Количество постов погрузки Количество постов разгрузки Ритм работ погрузочного пункта Ритм работ разгрузочного пункта Время простоя погрузочных пунктов Время простоя погрузочных пунктов Знак минус в данных случаях говорит о том, что подвижной состав простаивать не будет на протяжение всего маршрута, простаивать будут погрузочно- разгрузочные пункты. Глава II . 1) Расчет размеров погрузочно-разгрузочных площадок Вычерчиваем погрузочно-разгрузочную площадку с указанием траектории движения автомобилей на формате А1. Нужно использовать минимальную площадь территории пункта. Полученная траектория состоит из двух маневров. 1) Автомобиль совершает заезд задним ходом на погрузочно- загрузочную площадку без дополнительных маневров. 2) Автомобиль совершает выезд передним ходом с погрузочно- загрузочной площадки без дополнительных маневров. 2800 2800 4350 4350 1200 1200 8350 8350 Рис Схема основных размеров автомобиля Камаз 53212. Разгрузка (погрузка) перевозимого груза будет производиться на специально предусмотренной площадке, произведем расчет размеров данной площадки графическим способом. Для нахождения размеров площадки необходимо знать следующие размеры присущие к автомобилю: r – наименьший габаритный радиус, принимаем равный базе автомобиля, так как максимальный угол поворота меньше 450 ;4350 мм. R- наружный габаритный радиус, принимаем из построения, 8850 мм. Rе - радиус окружности задней габаритной точки, принимаем из построения, 7500 мм. t – защитная зона, 1000 мм. В- ширина автомобиля, 2500 мм. L – база автомобиля, 4350 мм. d – передний свес автомобиля, 1200 мм. е – задний свес автомобиля, 2800 мм. Ширина погрузочной (разгрузочной) площадки М=2Z+В М=2·100+2500=4500 мм. Длинна площадки К=l =8350 мм. Где l- общая длинна автомобиля Длинна площадки для маневрирования .N=2·Z+e+R N=2·1000+2800+8850=13650 мм. Ширина площадки для маневрирования Е=8350 мм Е- определено графически. Тогда, площадь погрузочной (разгрузочной) площадки F=2·M·K+N·E F=2·4500·8350+13650·8350=189127500 мм2 = 189,1 м2. 2) Выбор вида транспорта и транспортных средств. Альтернативы выбора определяет наличие взаимозаменяемых видов транспорта, что позволяет недостатки одного вида компенсировать достоинствами других. грузоподъемность – максимальная нетто-масса груза, перевозимая на данном транспортном средстве; пропускную способность – количество единиц транспорта, проходящих в единицу времени через транспортную систему; провозную способность – количество единиц груза, проходящих в единицу времени через транспортную систему; скорость движения – средняя техническая скорость, т.е. расстояние, проходимое транспортным средством в единицу времени; расстояния – экономически эффективные дальности рейсов; регулярность – постоянство перевозок на протяжении периода времени; капиталовложения – единовременные затраты на внедрение технологий и освоение перевозок на начальном этапе; тарифы (стоимость перевозки) – текущие затраты на транспортировку; качество доставки – 100-процентная надежность по времени прибытия в пункт назначения при сохранности груза; маневренность – возможность оперативно менять параметры движения при необходимости; универсальность – способность перевозить различные виды грузов; время подготовительно-заключительных операций – время, необходимое для начала и завершения процесса транспортировки; наличие подъездных путей – транспортная связь между местом отгрузки/назначения и магистралью; сезонность, климат – возможность функционировать круглый год, в любую погоду. Тенденции регионализации и интернационализации бизнеса приводят к усложнению цепей поставок, расширению географии перевозок и увеличению дальности маршрутов. Сообразно этому в организации транспортировки совершается переход от простых прямых перевозок к смешанным, возникает необходимость перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, например, с морского или железнодорожного на автомобильный. Современную логику доставки грузов иллюстрирует рис. 9.3, на котором понятием вспомогательной транспортной линии обобщается совокупность операций, предназначенных для связи складов отгрузки и назначения с магистральными видами транспорта. Данная схема отражает практику использования нескольких последовательно. 3) Влияние закупочной деятельности на рентабельность активов компании. Рычаг снабжения — способность закупочной деятельности повышать рентабельность бизнеса. Он выше в тех фирмах, где велика доля стоимости закупаемых предметов снабжения и затрат на управление закупками в конечной цене товара. Пути снижения затрат на закупки: совершенствование планирования потребности и нормирования расхода МР для производственных подразделений фирмы; устранение потерь от брака (политика «ноль дефектов») в производстве и потерь МР при доставке от поставщиков; максимальное сокращение отходов производства и эффективное использование вторичных МР; выбор поставщиков товаров по минимальным отпускным ценам, использование возможностей получения оптовых скидок; доставка МР от поставщиков как можно большими отправками с максимальным использованием грузовместимости транспортных средств и по минимальным тарифам; рациональная маршрутизация перевозок, консолидация грузовых партий в логистических каналах закупок; исключение, по возможности, промежуточного складирования МР при доставке их от поставщиков и минимизация уровней запасов МР; дифференцированное управление затратами на закупки, функционально-стоимостной анализ по отдельным поставщикам и номенклатурным группам товаров; повышение качества закупаемой продукции, стабильность логистических показателей, надежности доставки, показателей сервиса; переход на более плоскую иерархию управления процессом закупок, повышение квалификации персонала. Производительность и эффективность PRODUCTIVITY (EFFICIENCY) - это показатель того, насколько хорошо или продуктивно ресурсы используются для достижения цели EFFECTIVENESS - это показатель соответствия целей, к которым стремится организация, и степень достижения этих целей - Воспринимаемая важность закупочной деятельности растет в прямой зависимости от сокращения продолжительности жизненного цикла продукта. - Закупочной деятельности воспринимается как важная, когда бизнес действует преимущественно на конкурентном рынке. - Закупочная деятельность важна всякий раз, когда организация при ведении своего бизнеса существенную долю своих доходов тратит на закупку товаров и услуг Варианты увеличения прибыли (примеры) Затраты на закупки МР составляют от 40 до 60% себестоимости продукции Стоимость запаса составляет приблизительно 30% объема общих активов. **Затраты на закупки составляют половину объема продаж, или $ 500 000. ***Цифры в скобках предполагают 10%-есокращение стоимости закупок. Таким образом, пример показывает, что уменьшение затрат на закупку всего лишь на 10% может вызвать увеличение доходности активов компании более чем в 2 раза, т.е. рычаг закупок в данном случае очень сильный. В общем случае рентабельность закупочной деятельности выше там, где: - Доля закупаемых предметов снабжения в структуре расходов компании является высокой - Имеет место краткосрочное колебание цен - Используются субъективные оценки, учитывающие инновации и моду - Рынок готовой продукции высококонкурентный. Модель стратегической прибыли (методика фирмы «Дюпон») Переменные затраты – коммерческие расходы, связанные с реализацией (реклама, комиссионные торговых агентов, транспортные расходы и т.д.). Постоянные затраты – управленческие, операционные, внереализационные расходы. Подоходные налоги – налог на прибыль организаций 20%.\ Методы расчёта потребности в предметах снабжения: краткая характеристика, преимущества и недостатки. Виды потребности: В зависимости от учёта наличных запасов: Брутто - потребность на плановый период независимо от того, находятся ли запасы на складе в виде готовой продукции или производственных запасов. Нетто - рассчитывается как брутто-потребность минус наличие сырья, материалов и комплектующих на складе или в производстве. В зависимости от характера выполняемой функции: Первичная потребность – определяется рыночным спросом на готовую продукцию. Вторичная потребность – на сырьё, материалы и комплектующие, необходимые для изготовления продукции В рамках потребительского спроса. Третичная потребность - на вспомогательные материалы производственного назначения. Планирование потребности в предметах снабжения. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Материальные ресурсы: -Планирование на основе нормативного подхода -Технология MRP -MRO: Товары для перепродажи: -Планирование на основе прогнозирования динамики фактических продаж -MRO: Планирование на основе прогнозирования фактического расхода *MRO - МР и услуги непроизводственного назначения Методы расчёта потребности: Детерминированный (нормативный)- используется, если известна информация за определенный период выполнения заказа и, соответственно, потребность в предметах снабжения по количеству и срокам поступления (для промышленных предприятий). Стохастический - основой расчета являются математические и статистические методы, позволяющие рассчитать ожидаемую потребность (для торгово-закупочных предприятий). Эвристический - потребность определяется на основе опыта специалистов. 4) Организация движения Строим часовой график работ подвижного состава и погрузочно- разгрузочных пунктов, зная время ездки с грузом и без груза, время погрузки и разгрузки, а также расстояние между пунктами назначения. Кольцевой маршрут А1 Б1 А2 Б3 : Участок А1 Б1 автомобиль преодолевает с грузом lег=16 км; t ег =0,7 часа Участок Б1 А2 автомобиль преодолевает без грузом lех=5 км; t ех =0,2 часа Участок А2 Б3 автомобиль преодолевает с грузом lег=14 км; t ег =0,6 часа Участок Б3 А1 автомобиль преодолевает без грузом lех=8 км; t ех =0,3 часа Совместный часовой график работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов представлен в таблице 4. № автомобиля Время Приб. Отпр. Приб. Отпр. Приб. Отпр. Приб. Отпр Пункт А1 Б1 А2 Б3 1 6.00 7.00 7.42 8.42 8.54 9.54 10.30 11.30 2 8.00 9.00 9.42 10.42 10.54 11.54 12.30 13.30 3 10.00 11.00 11.42 12.42 12.54 13.54 14.30 15.30 По окончании задания по наряду проводят ежедневное обслуживание автомобилей. 5) Предложения по усовершенствованию автоперевозок Анализом работы автотранспортных средств в реальном диапазоне эксплуатационных условий установлено, что наиболее сильное влияние на производительность подвижного состава оказывает длина гружёной части ездки, далее следуют (в порядке уменьшения влияния) коэффициент использования грузоподъёмности, коэффициент использования пробега, время погрузки-разгрузки и, наконец, техническая скорость автомобиля. При использовании приведённых показателей следует иметь ввиду, что они справедливы, в основном, для случая, когда автотранспортное средство выполняет в течении времени в наряде несколько ездок (что наиболее характерно для городских и пригородных перевозок), а каждая ездка завершается полной разгрузкой автомобиля. Исходя из особенностей организации перевозок грузов в экономическом районе и на основании проведенного анализа влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность, наметим конкретные пути повышения производительности подвижного состава АТП: - Для увеличения длины ездки с грузом стараться составлять такие оптимальные маршруты движения автомобиля, при которых длина порожней части ездки была бы минимальной; - Увеличить коэффициент использования грузоподъёмности можно за счёт применения различных средств пакетирования груза и использования тех типов автомобилей, которые могут перевезти максимальное количество данного вида груза; - Увеличить коэффициент использования пробега можно за счёт комбинаций маршрутов с целью сокращения холостого пробега; - При применении наиболее современных направлений развития погрузочно-разгрузочных технологий, заключающихся в применении автоматизации и комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ можно уменьшить время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой; 6) Конструкторская разработка В качестве конструкторской разработки я предлагаю контейнер для мелко навалочных грузов, предназначенный для обеспечения быстрой выгрузке (загрузке) грузов вилочными погрузчиками, ручными тележками с рампы в транспортного средства и наоборот. Контейнер грузоподъемностью 200 кг и массой 20 кг, контейнера можно составлять в штабель до 4 штук. Применение контейнеров уменьшает время погрузки (разгрузки) транспортного средства. Заключение Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Производственное значение транспорта определяется объективной потребностью перемещения груза от места производства к месту потребления. На транспортном предприятии производственным процессом является перемещение грузов и людей - транспортный процесс. Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Эффективность организации транспортного процесса и управление им, а в конечном счете и дальнейшее развитие автомобильного транспорта в значительной степени определяется подготовкой высококвалифицированных инженеров, владеющих научной теорией. Теория транспортного процесса рассматривает присущие ему закономерности и методы оптимизации. На базе этой теории строится организация перевозок и осуществляется управление ими. В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, неполным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками. Эти проблемы могут быть решены только при переходе автомобильного транспорта к рыночной экономике, что позволит обновить транспортные услуги и повысить их качество. Литература Ра Список использованной литературы Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. – М.: Проспект, 2013. – 406 с.. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с. Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – Москва: Юрайт, 2015. – 581 с. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: [для вузов] / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2012. – 377 с. . .allbest.ru/ Затем по каждой ветви сети, начиная с пункта, наиболее удалённого от начального А.( считается по кратчайшей связывающей сети),группируем пункты на маршрут с учётом количества ввозимого груза и грузоподъёмности единицы подвижного состава .Причём ближайшие с другой ветви пункты группируем вместе с пунктами данной ветви. Исходя из данной грузоподъёмности подвижного состава Q=2,5, ?=0,8,все пункты можно сгруппировать так: Маршрут 1 Маршрут 2 пункт Объём завоза, кг Пункт Объём завоза, кг Б 375 Ж 525 В 500 Д 300 Е 425 И 675 З 575 Г 500 К 125 Итого: 2000 Итого: 2000 Сгруппировав пункты по маршрутам, переходим ко второму этапу расчётов. Этап 2. Определяем рациональный порядок объезда пунктов каждого маршрута. Для этого строим таблицу- матрицу, в которой по диагонали размещаем пункты ,включаемые в маршрут, и начальный пункт А ,а в соответствующих клетках – кратчайшие расстояния между ними. Для примера матрица является симметричной Cij = Cij,хотя приведённый ниже способ применим для размещения несимметричных матриц. А 7,0 9,2 7,1 9,5 10,5 7,0 Б 2,2 4,2 6,6 7,6 9,2 2,2 В 3,6 4,4 6,4 7,1 4,2 3,6 Е 2,4 3,4 9,5 6,6 4,4 2,4 З 2,0 10,5 7,6 6,4 3,4 2,0 К ?43,3 27,6 25,8 20,7 24,9 29,9 Начальный маршрут строим для трёх пунктов матрицы АКБА, имеющих наибольшее значение величины, показанных в строке ( 43,3; 29,9 ; 27,6 ),т.е. А; К; Б. Для включения последующих пунктов выбираем из оставшихся пункт, имеющий наибольшую сумму ,например В ( сумма 25,8) ,и решаем, между какими пунктами его следует включать ,т.е. между А и К,К и Б или Б и А. Поэтому для каждой пары пунктов необходимо найти величину приращения маршрута по формуле: kp= Cki+Cip- Ckp где С-расстояние ,км; i- индекс включаемого пункта; k- индекс первого пункта из пары; p- индекс второго пункта из пары. При включении пункта В между первой парой пунктов А и К ,определяем размер приращения ?АК при условии ,что i=B , k =A, p=K. Тогда ?AK=Cаб + Cвк -Cак Подставляя значения из таблицы – матрицы, получаем ,что ?AK=9,2+6,4-10,5=5,1. Таким же образом определяем размер приращения ?КБ, если В включим между пунктами К и Б: ?КБ=С + С =6,4+2,2 – 7,6=1,0 км. ?БА ,если В включить между пунктами Б и А: ?БА=Сбв+Сва-Саб=2,2+9,2-7,0=4,4 км. Из полученных значений выбираем минимальные, т.е .?КБ=!.). Тогда из А-К-Б-А ?А-К-В-Б-А. Используя этот метод и формулу приращения ,определяем, между какими пунктами расположить пункты З и Е. Начнём с З ,т.к. размер суммы этого пункта больше (24,9>»0,7) : ?БА=Саз+Сзк-Сак=9,5+2,0-10,5=1,0, ?АБ=Саз+Сзб-Саб=9,5+6,6-7,0=9,1, ?БВ=Сбз+Свз-Сбв=6,6+4,4-2,2=8,8, ?ВК=Сзв+Сзк-Свк=4,4+2,0-6,4=0. В случае ,когда ?симметричной матрицы расчёты можно не продолжать, т.к. меньше значение,чем0 получено быть не может. Поэтому пункт З должен быть между пунктами В и К.Тогда маршрут получит вид: А-К-З-В-Б-А. В результате проведённого расчёта включаем пункт Е между пунктами А и К, т.к. для этих пунктов мы получим минимальное приращение : ?АК=Сае+Сек-Сак=7,1+3,4-10,5=0; ?КЗ=Ске+Сез-Скз=3,4+2,4-2,0=3,8; ?ЗВ=Сзе+Сев-Сзв=2,4+3,6-4,4=1,6; ?ВБ=Све+Себ-Свб=3,6+4,2-2,2=5,6; ?БА=Сбе+Сеа-Сба=4,2+7,1-7,0=4,3. Таким образом, окончательный порядок движение по маршруту 1 будет А-Б-В-З-К-Е-А. Таким же методом определим кратчайший путь объезда пунктов по маршруту 2. В результате расчётов получим маршрут А-Г-Д-И-Ж-А длиной 19,4 км. Порядок 25 25....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Технология технического обслуживания подвижного состава с применением средств диагностики
- Психологические и психофизиологические особенности машинистов специального самоходного подвижного состава с разным уровнем профессионального благополучия
- Мероприятие внедряемые и используемые на ремонтных заводов и в депо позволяющие повысить прочностные характеристики и надежность деталей подвижного состава