- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Изучения правового регулирования ответственности сторон за неисполнение договора перевозки груза
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013324 |
Тема: | Изучения правового регулирования ответственности сторон за неисполнение договора перевозки груза |
Содержание
Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические основы правового регулирования договора перевозки груза 6 1.1. Понятие и признаки договора перевозки груза 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование перевозки грузов 12 Глава 2. ответственность участников отношений по перевозке груза 18 2.1. Ответственность перевозчика 18 2.2. Ответственность клиента 23 Заключение 26 Список использованной литературы 30 Введение Актуальность темы исследования. В сфере экономических правоотношений значительное место занимает деятельность по перевозке грузов, выступающая в качестве основы товарного оборота между организациями. Наиболее распространенным видом перевозки в силу доступности и экономичности принято считать перевозку автомобильным транспортом, которым в России перевозится около 80% общего объема грузов. Такая деятельность осуществляется на основании специального договора, сущность которого раскрывается через ключевое слово «перевозка». В юридической науке это понятие в первую очередь связано с транспортными обязательствами, направленными на перемещение материальных объектов в пространстве. Правовое обеспечение деятельности по перевозке грузов играет важную роль в построении легального, экономически взаимовыгодного и эффективного сотрудничества между субъектами предпринимательской деятельности. Этот вопрос регламентируется: ? главой 40 «Перевозка» части II Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ; ? Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, введенным в действие Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ; ? Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»; ? иными нормативно-правовыми актами. Договором перевозки в действующем законодательстве признается соглашение, согласно которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату [3, ст. 785 ГК РФ]. В результате модернизации транспортного законодательства, правовая регламентация отношений по обеспечению перевозок грузов, и соответственно, нормативные положения, о правовом регулировании договора перевозки грузов, значительно изменилась, что обуславливает актуальность и своевременность изучения обновленного законодательства. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения возникающие в сфере перевозок грузов. Предмет исследования составляют нормативно-правовые актов, как действующих, так и утративших силу, регулирующих ответственность сторон за перевозку грузов различными видами транспортом. Цель настоящего исследования заключается в изучении правового регулирования ответственности сторон за неисполнение договора перевозки груза. Для достижения цели исследования в работе ставились следующие задачи: – раскрыть понятие и признаки договора перевозки груза; – проанализировать нормативно-правовое регулирование перевозки грузов; – изучить особенности ответственности перевозчика по договору перевозки груза; – охарактеризовать особенности ответственности клиента по договору перевозки груза. Для решения указанных задач, в работе использовались общенаучные методы исследования: диалектический метод познания объективной действительности, предполагающий изучение правовых явлений и понятий в их развитии и взаимообусловленности, применялись также анализ и обобщение, логический метод, а также специально-юридические методы исследования – сравнительно-правовой, формально-юридический и системный. Совокупность этих методов позволила обеспечить исследование, поднятых вопросов, установить противоречия в законодательстве грузовых перевозках автомобильным транспортом, и внести предложения. по совершенствованию действующего законодательства. Теоретическую основу исследования составили труды таких отечественных ученых как Т.Г. Аксенова, С.С. Алексеев, Н.Л. Бондаренко, И.В. Булгакова Н.А. Бутакова, И.А. Зенин, Т.А. Иванова, И.А. Иващенко, В.П. Камышанский, В.Е. Карнушин, Е.М. Михайленко, С.С. Павлов, М.А. Соловьева, В.Г. Федорова и др. Эмпирическую основу исследования составили нормативно-правовые акты гражданского и транспортного законодательства, как действующие, так и утратившие силу, научная, учебная, юридическая и иная литература, относящаяся к анализируемой проблеме. Также использовались материалы судебной практики по ряду вопросов, затронутых в исследовании. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 1.1. Понятие и признаки договора перевозки груза В Российской Федерации договор перевозки является единственным правовым основанием перемещения грузов, пассажиров и багажа в пространстве. Все виды перевозок грузов, пассажиров и багажа, согласно п. 1 ст. 784 ГК РФ1, осуществляются на основании этого договора, который занимает в системе транспортных договоров доминирующее положение, являясь как бы базовым договором, так как именно этот договор выполняет основные задачи, связанные с перемещением материальных ценностей, способствует выполнению обязательств по доставке продукции потребителю. Процессы радикального обновления транспортного законодательства, регулирующего перевозки грузов, и совершенствование правоприменительной практики, к сожалению, не нашли адекватного отражения в юридической литературе. В свою очередь современное законодательство по мере своего развития ставит перед наукой, в том числе и наукой гражданского права, ряд теоретических и практических вопросов. Примером таковых является вопрос о юридической квалификации договора перевозок груза.2 Вопрос юридической квалификации данного договора в науке определяется как дискуссионный. Однозначно учёные отмечают возмездность, под которой понимается получение платы за оказанные услуги или встречное исполнение, и взаимность сделки, под которой понимается наличие прав и обязанностей у всех сторон договора. Консенсуального характер договора перевозки грузов отмечал Х.И. Шварц, который, помимо прочего, указывал, что «при автомобильных перевозках заключению договора не предшествует обязанность перевозчика подать транспортные средства и обязанность отправителя загрузить их». Другое суждение высказал В.А. Егиазаров: «… Договор перевозки грузов считается заключенным с момента принятия перевозчиком груза и, следовательно, относится к числу реальных договоров». В большинстве случаев данный вид сделки следует признать реальной, однако, в некоторых случаях, например, когда перевозчик обязуется предоставить транспортное средство раньше предоставления ему груза, что зачастую встречается именно при перевозке автомобильным транспортом.3 Одной из характерных особенностей транспортных обязательств является то, что они существуют не только в рамках одного договора перевозки, а оформляются целой системой договорных обязательств. В связи с этим в юридической науке высказывается мнение о необходимости объединения всех договоров, заключаемых для реализации перевозки груза, в единую категорию «транспортные обязательства», что представляется нам не совсем корректным, т.к. каждый из договоров представляет собой самостоятельный институт, обладающий предметом, существенными и иными условиями, закрепляющий права и обязанности сторон. Договор перевозки грузов по своей сущности имеет схожие черты с договорами поручительства, агентирования и комиссионными. Разберём подробно сходства и отличия каждого из них. Можно перепутать договор перевозки и поручительства в том, что перевозчик осуществляет перемещение груза из пункта А в пункт Б в интересах грузоотправителя и грузополучателя4 Прежде всего, к основному отличию этих договоров относится тот факт, что грузоотправитель заключает договор перевозки от своего имени, т.е. действует в своих интересах, в отличие от поручителя. Кроме того, грузоотправитель совершает действия как юридического, так и фактического характера. В то время как поручитель, как правило, совершает действия лишь юридического характера: заключение договоров; получение заработной платы, стипендии или иного дохода; совершение иных сделок и т.д. Договор перевозки грузов заключается в простой письменной форме посредством принятия заказа от грузоотправителя. Сам факт заключения подтверждается транспортной накладной, составленной по форме, утверждённой Правительством РФ. Условия автомобильной перевозки закрепляются в специальном документе – транспортной накладной, которая по общему правилу составляется грузоотправителем, а форма и порядок закрепляются Правилами перевозок грузов.5 После введения Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 новой формы транспортной накладной возник ряд проблем с пониманием, в каких случаях используется товарная накладная (далее – ТН), а в каких товарно-транспортная накладная (далее – ТТН). ТН должна использоваться тогда, когда имеет место заключение договора перевозки, то есть для перевозки грузов нанят сторонний исполнитель. В случаях, когда перевозка осуществляется силами грузоотправителя или грузополучателя с использованием принадлежащего им или арендованного транспорта, без привлечения стороннего перевозчика, будет по-прежнему использоваться ТТН по форме № 1-Т, введённая Постановлением Госкомстата РФ №78 от 28.11.1997. Однако названное Постановление, закрепившее форму транспортной накладной, не имеет регистрационного номера в Минюсте, 220 а значит, не может влечь тех или иных правовых последствий [6]. Существование двух видов сопроводительных документов создаёт путаницу в документальном оформлении отношений по перевозке, что требует своего разрешения. ГК РФ устанавливает основания возникновения обязательств по подаче транспортных средств, среди которых стоит выделить получение заявки отправителем от перевозчика. В уставе автомобильного транспорта закреплено, что договор перевозки может заключаться кроме способа, указанного выше, также и посредством принятия заказа перевозчиком к исполнению. Некоторые авторы, например С.Ю. Морозов, считают, что заявка и заказ являются офертой к заключению договора перевозки грузов. На наш взгляд, данная позиция неверна, т.к. не может быть применена к перевозке, так, например, в соответствие со ст.789 ГК РФ договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором, под которым понимается «договор, заключённый коммерческой организацией и устанавливающей её обязанности по выполнению услуг, которые такая организация должна заключить в отношении каждого, кто к ней обратится».6 В связи с этим, предполагается, что перевозчик обязан заключить договор перевозки с каждым, кто к нему обратится, но исходя из общих положений главы 28 ГК РФ, перевозчик имеет право отклонить оферту, например, в силу невозможности выполнения обязательства в установленные договором сроки. Именно, исходя из вышеуказанных положений, представляется ошибочной позиция юристов по поводу постановки знака равенства между офертой и заявкой (заказом). Сам же договор перевозки грузов не может быть офертой, т.к. заказ или заявка порождают обязательства сторон в рамках определённой перевозки. Назначение договора отличается: он нацелен на построение долгосрочной системы отношений между сторонами, на основании чего возможно заключение договоров в будущем. Нельзя не согласиться с распространённой Между тем ситуация на рынке логистики сложилась следующим образом. Общий экономический кризис снизил спрос на услуги предприятия. Кроме того, на рынке имеется множество конкурентов предлагающих аналогичные услуги. Плюс, на рынке логистики (транспортных услуг) сложилась общепринятая практика оказания услуг. При этом средний срок предоставления отсрочки платежа у некоторых производителей или фирм может составлять 1-3 месяца. В этой ситуации для повышения конкурентоспособности своей деятельности, ООО «Лидер» следует перейти на более мягкий тип кредитной политики, который подразумевает предоставление среднерыночных (общепринятых) условий оказываемых услуг. Предпосылкой перехода на более мягкий тип кредитной политики являются следующие факторы: - стабильное финансовое положение предприятия и его высокая независимость от кредиторов; - предприятие обладает потенциальной возможностью наращивать объем производства работ (услуг) при расширении возможности их реализации за счет предоставления кредита; - финансовые возможности предприятия позволяют отвлечь часть имеющихся финансовых средств в текущую дебиторскую задолженность; - падение спроса на услуги (работы) предприятия; - общий уровень экономики переживает спад, в связи с этим снизился общий уровень платежеспособности заказчиков, что требует более либеральных условий договоров строительного подряда и иных возмездно оказываемых услуг. В настоящее время финансовый менталитет собственников предприятия ООО «Лидер» направлен на не превышение допустимого риска в процессе осуществления хозяйственной деятельности, то мы предлагаем установить средний срок предоставления краткосрочного коммерческого кредита 30 дней. Предоставление долгосрочных кредитов по оплате за выполненные работы (оказываемые услуги). Для повышения конкурентоспособности своей деятельности, ООО «Лидер» следует перейти на более мягкий тип кредитной политики, который подразумевает предоставление среднерыночных (общепринятых) условий оказываемых услуг. Предоставление отсрочки по платежам не может обеспечить средний срок одного оборота краткосрочной дебиторской задолженности равного 30 дням. На практике всегда имеют место различные нарушения условий договоров и соответственно просрочки платежей. Допустим, что 80% дебиторов оплатят свою задолженность на 25-й день, 10% на 40-й день, и 10% на 60-й день. Тогда средний срок одного оборота краткосрочной дебиторской задолженности составит 0,8х30+0,1х40+0,1х60= 24+3+6=33 дня. Предоставление отсрочки платежа до 30 дней можно провести в виде краткосрочной акции, для того чтобы набрать необходимый объем заказов на выполнении логистических работ (услуг), а можно ввести в постоянную практику предприятия. Та как, запасы предприятия финансируются за счет краткосрочных и долгосрочных займов и кредитов, то здесь ООО «Лидер» несет потери в виде платы процентов по кредитам и займам. Предполагается, что реализация работ (услуг) с отсрочкой платежа до 30 дней, позволит увеличить объем выручки на 243363х1,39 = 338274,57 тыс. руб. или на 26%. Либерализация кредитной политики предприятия, которая предполагает увеличение доли продаж продукции с отсрочкой платежа, существенно повышает уровень кредитного риска ООО «Лидер». Ведь рост продаж в кредит предполагает снижение требований к кредитоспособности покупателей, что в несколько раз увеличивает вероятность появления безнадежных или просроченных долгов. В этой ситуации мы рекомендуем ООО «Лидер» усовершенствовать работу по управлению с дебиторской задолженностью. В управлении кредиторской задолженностью ООО «Лидер» (также как и в управлении дебиторской задолженностью), целесообразно группировать задолженность по срокам наступления обязательств и составлять график платежей. Здесь важно не допускать ситуаций появления просроченной кредиторской задолженности. 1 4 4 1 1 Поскольку доля простроченной кредиторской задолженности в пассивах баланса ООО «Лидер» очень незначительна и вся она будет погашена в результате предложенных нами выше балансовых изменений, то никаких особых мероприятий по ее сокращению не требуется. препятствие на пути решения основной задачи уголовного права в той ее части, которая обеспечивается применением метода поощрения, а именно статьей 31 УК РФ. В связи с этим закономерно возникает вопрос о том, чем обусловлено использование в уголов- ном законе юридической техники усеченных со- ставов. Проведенное в данном направлении исследова- ние показывает, что использование юридической техники усеченных составов может преследовать всего одну цель: установление за фактическое по- кушение такого наказания, которое по своей стро- гости характерно для оконченного преступления. Больше ничего в применение уголовного закона она не привносит. Между тем достижение данной цели посред- ством использования конструкции усеченного со- става реализовано в уголовном законе дважды неудачно. И выражается это не только в том, что юридическая техника усеченных составов пре- пятствует решению основной задачи уголовного права. Помимо этого, ее использование приво- дит к искажению действительности: она называ- ет оконченным преступлением деяние, которое в действительности оконченным вовсе не является. Вместо того чтобы решать задачу наказательного свойства в рамках института наказания, уголовное право подгоняет под искомый результат трактовку момента окончания преступления. В результате мы вынуждены констатировать на- личие у преступления с усеченным составом одно- временно двух моментов окончания: фактического и юридического. Однако преступление есть одно явление, один процесс, поэтому и момент оконча- ния у него также должен быть один. ВЕСТНИК КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ 41 препятствий для внедрения человеком и экономанином эконом, признанных позади него и свобод . Важно признать, что в деятельности экономоохранительных органов в различной степени все главные формы защиты и защита эконом и свобод, примененных в проанализированном механизме и особенности к устройству страны в целом, применены. Их может вступить как экономовые формы (экономильный творческий потенциал и экономильное применение), и организационный, которые вызваны специфическим их профилактический, пропаганда, технические и другие меры влияния. Данные формы конкретизируются и понимаются в вызванных методах обеспеченной деятельности эконома. Таким образом в государственной и экономильной теории воплощение в жизни форм и методов выставлено соображению как внешнее практическое выражение деятельности по выполнению функций, включая которые назначают на экономоохранительные органы. Экономия, выполняя функцию признания, соблюдения и защиты эконом и личных свобод, строит собственную деятельность в пределах форм и методов, которые строго определены экономом . Экономильная творческая деятельность экономии понята посредством развития, изменения, дополнения и отмены ведомственных регулирующих юридических действий, которые ассигнованы, главным образом, на регулировании каждый возможные стороны функционирования экономии, включая регулирование деятельности экономии признанием, соблюдением и защитой эконом и личных свобод. Указанный вид учреждения юридического характера часто будет организовывать работу конкретных подразделений, организаций и услуг в пределах уважения верховенства эконома, уважения и защиты эконом и личных свобод и как нацелены на борьбу против нарушений непосредственно, или это установлено, ломая интересы общества. У экономильной творческой деятельности экономии есть существенная ценность в сфере защиты эконом и личных свобод. Возможно объяснить важность такой деятельности к тому, что посредством создания зависимых регулирующих юридических действий экономия определяет экономила выполнения функций, которые или непосредственно наэкономлены на защиту интересов индивидуальности или установлены предположением их соблюдения и защиты. Основной предмет, кто понимает экономильную творческую функцию, Министерство Внутренних дел действий Российской Федерации, задачи стандартного экономового регулирования деятельности экономии, назначен на него. Интересно, что предоставление на этом теле одобрено с целью увеличения эффективности деятельности экономии признанием, соблюдением и 150 150 защитой эконом и личных свобод. С целью увеличения производительности экономильной творческой работы над вопросами делающей экономило работы это создано, и Консультативный совет Министерства Внутренних дел Российской Федерации действует. Юридический анализ, принятый в области деятельности экономии регулирующих юридических действий, показывает, что их действие может быть наэкономлено как на улучшении деятельности чиновников соответствующих подразделений, увеличения их профессиональной этики при внедрении полномочий офиса, и на упрощении внедрения российскими экономанами и другими людьми отдельных субъективных эконом, принадлежащих им. Продолжаясь их это, проанализированная функция признания, соблюдения и защиты эконом и личных свобод может быть разделено на внешний и внутренний экономильный творческий потенциал., Например, возможно отослать принятие соответствующих административных постановлений, какое действие обеспечивает выполнение экономанами эконом, принадлежащих им и свободы к первому. Стандартное регулирование процесса защиты эконом штата экономоохранительных органов врожденное от второго . Есть регулирующие юридические действия Министерства Внутренних дел Российской Федерации, которые наэкономлены на организацию взаимодействия с другими телами страны при выполнении полномочий эконом человека ими, обслуживанием международного сотрудничества на противодействии к экономным деяниям, и как предоставление помощи различным категориям людей, реализации эконом, которыми это сложно или нуждается в специальной защите от страны и т.д. Такие регулирующие юридические действия, обязательны для выполнения всем штатом экономоохранительных органов, они преследуют цель защиты экономности и экономопорядка, борьбы против экономления, защиты конституционных экономов, свобод и экономных интересов человека и индивидуальности. У возможности экономии участвовать в экономильных творческих инициативах, которые подготовлены государственными органами, есть особое значение. Это - акты стандартного характера, которые наэкономлены на борьбу против экономления, защиты общественного порядка, и как, которые упоминают другие области деятельности экономии в отношении защиты эконом и личных свобод чаще. Фактически своевременность и соответствие, экономодательное регулирование указанного вида отношений действует как potrebny признак защиты, которая усиливается гарантий выполнения эконом и личных свобод во взаимных отношениях с телами страны . Исключительная важность в экономейской деятельности в сфере защиты эконом и личных свобод такая экономовая форма, поскольку использование экономовых норм обладает. Вообще возможно заметить, что экономоохранительная юрисдикция проанализированных тел во многих отношениях подобна экономоохранительной деятельности других тел и услуг страны. К нему полностью возможно применить общие знаки и линии, которые характеризуют экономильное применение как процесс реализации социальных норм. Это и юрисдикция представителя на том теле и обязательство выполнения решения для предметов, относительно кого это вынуто, и последовательность комиссии этого или того действия, определенного судебной процедурой по использованию верховенства эконома и многих других вещей. Экономовая форма экономоохранительной деятельности налагает обязанность на экономейских начаться с общих принципов экономности, экономосудия, целесообразности и экономности, принятой относительно определенного человека или группы решения людей, включая защиту в полной возможности защиты эконом, врожденных от них. Наряду с генералом, для деятельности экономии некоторые отличительные качества, которые вызваны специфическими особенностями задач, стоящих перед ними и, в частности возможность использования различных принудительных мер влияния с целью защиты человека, экономности и экономопорядка и других объектов защиты, специфические также. Например, это - действия, которые вынуты экономейскими относительно людей, которые сделали административное нарушение (пункты 1 ч. 2 Искусства. 28.3 из Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях ), также вовлеките наложение административного наказания в виновном лице; составление экономейским в присутствии оснований протокола задержания человека, предоставленного экономодательством относительно подозрения в комиссии экономления им, которое вовлекает задержание человека для термина до 48 часов (Искусство. 91, 92, 94 Уголовно-процессуальных кодекса Российской Федерации) . Анализ методов экономоохранительной деятельности экономии в их традиционном понимании важен для того, чтобы начался с положения их подразделения на регулирующем и охранял. Давайте заметим, что экономильное использование регулирующей собственности превращено, прежде всего, на разрешении различных административных и административных вопросов. Среди них должен ассигновать функции intra организационной и vneshneorganizatsionny ориентации. В юридической литературе аспект экономоохранительной деятельности экономии часто обсуждается в их введении в административных юридических отношениях с экономанами для решения вопросов, которые не связаны непосредственно с нарушениями. Указанный вид деятельности экономии может быть проанализирован в прямой зависимости относительно защиты некоторых эконом и личных свобод. Очевидно, что этот вид актов экономильного применения убеждают не обеспечить буквально защиту слов этого или что конституционное экономо и выгода относительно него фактически охрана характера. Они действуют как необходимые юридические факты, элементы юридических (фактических) структур, с которым существованием экономодатель соединяет внедрение этих эконом, и равно их действительная защита . Организационные формы деятельности экономии признанием, соблюдением и защитой эконом и личных свобод, как непосредственно связаны с удалением их чиновниками актов применения экономовых норм. Это возможно объяснить его этому их полномочия, так же как полномочия других тел государства, твердо отрегулировано и выполнено в строгом соответствии с экономодательством. Несмотря на подобие с юридическими, организационными формами более выразили конкретность в отношении ситуации, или к объекту юридического влияния. Касающаяся защита эконом и личных свобод, организационная деятельность экономии выражена в ежедневной защите и защите социальных пособий, обслуживании экономности и экономопорядка, как публично, и другие места деятельности человека, обучения экономейских к формам и методам защиты и контролю их деятельности. Такая форма обеспечивает создание безопасных и необходимых условий для свободной реализации эконом и личных свобод и одинаково действующего использования необходимых мер в случае их нарушения. Поскольку это кажется нам, эффективность названных методов больше всего способствует функционированию механизма защиты эконом и личных свобод посредством создания и обслуживания практического способа их действительного воплощения. На равной основе со сказанным местом и экономейской ролью в продуманном механизме во многих отношениях это определено методами их деятельности, включая пути и средства юридического влияния, которые применены к внедрению задач, назначенных на них. Главные методы веры и принуждения, которые убеждают обеспечить экономодательную процедуру эконом и личный акт свобод. Первый из них может быть характеризован как профилактический метод, который применен на «предзащитной стадии», когда эконома особого человека или группы людей еще не сломаны. Это наэкономлено не на экономильном восстановлении и состоит в не воздействие власти на желание и сознание людей с целью их побуждения к интеллектуальному экономному поведению или независимый и добровольный отказ неэкономной деятельности. Таким образом, строгое соблюдение регулирующих юридических действий – одинаково условие nenarushayemost главных эконом и свобод к тому, что фактически и функционирование механизма защиты эконом и свобод уменьшен, может быть обеспечено. Подобное влияние может быть выражено в моральном и экономовом воспитании, выполняя пропагандистские действия, информирование массы о населении, материальное поощрение экономного поведения и т.д. Существенная ценность в реализации названного метода получена личной дисциплиной, открытостью и соответствием ответа на жалобы экономан, грамотности и изобретательности, проводя диалог и другие индивидуальные и личные факторы экономейских . На уровне с верой в деятельность экономии метод принуждения, которое является самым специфическим для них как элемент власти в структуре страны, широко используется также. Названный взгляд можно нести к сильным способам воздействия на экономника, который позволяет в ситуациях, установленных экономодателем на уровне с другим, используйте экономейскими огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы для того, чтобы поддержать эконом на индивидуальность благополучно. В такой выраженной карательной окраске продуманного способа специфических особенностей влияния метода принуждения замечен по сравнению с применением его другими телами государства. Однако, во всей кажущейся жестокости, цель вызвать человеку, хотя нарушено эконом, физическим или моральным страданиям, нарушению в связи с делами его эконом и свобод, оскорбление его чести и преимущества здесь не установлено как. Главное назначение должно обеспечить защиту экономности и экономопорядка, и одинаково, прямо или косвенно эконома и личные свободы. Методы принуждения, которые используются в экономейской деятельности, возможно разделиться на две группы: 1) меры административного и юридического; 2) меры экономного и юридического принуждения. Каждая из названных групп включает предупредительные меры, меры сдержанности, дисциплинарные меры или процедурное принуждение. Указанные меры обычно выполняются посредством экономильного применения, которое поддержано в потребности с действиями организационного характера, включая власть пути и средства. Часто, все они превращены на защите уже сломанных или подвергаемых опасности эконом экономан или имеют подчиненное назначение для защиты выполнения последующих мер защиты и защиты. Как еще одно проявление форм и методы деятельности экономейской защиты безопасности свидетелей, жертв и других участников уголовного процесса, который выполнен согласно Федеральному эконому с 20 августа 2004 номера, 119-FZ «О государственной защите жертв, свидетелей и других участников уголовного процесса» действия. Указанный регулирующий юридический акт суммировал до соображения, приводящего к деятельности эконом человека страны процессов и к изучению экономоохранительной практики, во время которой определялись масштаб социальной проблемы и экономовая проблема защиты участников уголовного процесса. В ней принципы и типы государственной защиты, которые включают меры по безопасности и меры социальной поддержки, установлены, тела, которые обеспечивают государственную защиту, основания и заказ ее внедрения определены . Несомненно та эффективная защита участников уголовного процесса, так же как любой другой деятельности, которая понята в пределах механизма защиты эконом и личных свобод, укрепления требований усилий ряда властей президента США с целью решения комплекса проблем защиты безопасности защищенных лиц, которая способствует свободной реализации не только их эконома, но также и обязанности. Указанное руководство позволяет усиливать производительность внедрения экономоохранительной деятельности в стране, и в результате увеличит имидж страны по мнению общества. Проблема защиты участников уголовного процесса получает весы государственной программы, и важность ее срочного разрешения помещена в список приоритетов страны. Во всем mnogozadachnost показательного примера и изобилии государственных органов, вовлеченных в его решение, главную погрузку и ведущую роль в этом случае, ложится на плечах подразделений экономоохранительных органов. Как еще одна форма деятельности экономии к признанию, соблюдению и защите эконом и личных свобод юридический ответ на заявления и адреса экономан и других действий заинтересованных лиц. Экономо на адреса экономан в государственных органах и местных органах власти обеспечено Искусством. 33 из Конституции Российской Федерации. Предоставленное экономо, оказывается, верно korrespondiruyushchy обязательство государственного органа, местного органа власти или чиновника, чтобы принять должным образом выпущенное обращение к соображению и ответить в терминах, установленных экономом. Существенное упущение как определенные авторы отмечает, нехватка в экономодательном порядке определенных оснований ответственности виновных чиновников и государственных служащих для нарушения заказа реализации экономанином конституционного эконома на адресе. Положения названной статьи Конституции Российской Федерации и выше-установленного эконом позволяет делать вывод, что экономане Российской Федерации используют возможность реализации эконома на обращение к телам государства только. Однако, по нашему мнению, это не абсолютно так. Искусство. 2, 17, h. 2 Искусства. 19, Искусство. 45, h. 3 Искусства. 62 из Конституции Российской Федерации равняют статус "человека" поэтому, это экономильно, чтобы считать экономо на обращение так же, как принадлежащий и иностранным экономанам и людям без национальности в заказе установленным экономодательством Российской Федерации к статусу "экономанина" . Невозможно не согласиться с мнением A.B.Smushkina, что этот способ защиты может быть эффективным, только если государственные руководства будут точно и реагировать в назначенное время на нарушения эконом и свобод, профессионально рассматривает обязанности. Однако, отклонить административную защиту или заменить ее судебный не следуют. Это берет, определенное место в конституционном механизме защиты эконом и свобод . Принятые ведомственные регулирующие юридические действия наэкономлены на защиту предоставленного эконома, которое, поскольку это представлено больше, чем соответствующее экономодательство, способствуйте свободной реализации конституционно объявленного эконома. Так, в отношении экономоохранительных органов государственная услуга с учетом устных и письменных адресов оказана и экономанам Российской Федерации, и иностранным экономанам, людям без национальности и другим заинтересованным лицам, включая их представителям. Заказ обращения и как формы контроля решений и действий (bezdeystviye) принятый (выполненный) во время такой работы обеспечен, детализирован. Однако, несмотря на обширность деятельности эконом человека экономии, развития национального экономодательства, обеспечивающего им различные возможности поддержки эконом на отдельные категории людей, в целом, возможно сказать о недостаточном исследовании и координации механизма защиты конституционных экономов и личных свобод в их деятельности. Слабые места, вызванные недостатком финансирования, чрезмерного zaregulirovannost, нехватки выпущенных методов и средств, отмечены как практические рабочие и определены в отдельных исследованиях теоретиков конституционного эконома. Таким образом это установлено, что экономия обладает всем количеством форм и методов, которые позволяют им создавать к экономильному качеству степени оказанных экономоохранительных услуг, принимающих во внимание потребность защиты конституционных экономов и личных свобод. Их реализация зави....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: