- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Изучение межевого плана, подготовленного в результате образования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности Таттинского улуса
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011819 |
Тема: | Изучение межевого плана, подготовленного в результате образования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности Таттинского улуса |
Содержание
Содержание Введение……………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические основы исследования межевого плана………… Основные цели и задачи межевого плана………………………… Процедура оформления межевого плана по выделению земельного участка…… 1.3Организация и сроки межевания……………………………………… Глава 2. Анализ работы Общества с ограниченной ответственностью "Земля"……………………………………………………………………………… 2.1 Краткая характеристика,ООО «Земля»……………………………… 2.2 Порядок предоставления земельных участков из муниципальных земель Таттинского улуса……………………………………. 2.3 Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок которые находятся в муниципальной собственности…………………………………………………. Глава 3. Кадастровые работы и правила оформления межевого плана при выделении земельного участка из муниципальных земель ……………… 3.1 Кадастровые работы по земельным участкам, позволяющих обеспечить подготовку документов для межевого плана……………………… 3.2 Перечень необходимых документов для заявки на создание межевого плана ……………………………………………………………… 3.3 Особенности оформления межевого плана, подготовленного в результате выделения земельного участка из муниципальных земель…… Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников……………………………………… Приложение…………………………………………………………………. Введение Межевой план - документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках. В межевом плане указываются сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ. Процесс межевания земли нахoдится в списке первостепенных задач, которые приходится решать, так как земля природный ресурс, который обеспечивает людей продовольствием. Поэтому нельзя пренебрегать требованиями по оформлению, качеству и точности работ, произведенных вследствие оформления межевого плана. Иногда из-за малейших неточностей или ошибок, появившихся в процессе выполнения геодезических работ, возникают такие ситуации, следствием которых являются тысячи судебных разбирательств, возникших по разнообразным причинам. К примеру: наиболее часто встречается такая ситуация, при которой владельцы двух смежных земельных участков спорят о прохождении их границы. Поэтому в данной работе освещены, основные правила оформления межевого плана на примере землеустройства ООО «Земля», Таттинского улуса, что на настоящее время является весьма актуальной задачей. Объектом исследования является межевой план, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственностиТаттинского улуса. Предметом исследования являются правила оформления межевого плана, подготовленного в результате образования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственностиТаттинского улуса. Целью работы является: изучение межевого плана, подготовленного в результате образования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности Таттинского улуса. Задачи: Изучить теоретические основы исследования межевого плана Составить краткую характеристику ООО «Земля»; Изучить работу, ООО «Земля» по проведению кадастровых работ по земельным участкам, позволяющих обеспечить подготовку документов для межевого плана; Ознакомиться с правилами оформления межевого плана при выделении земельного участка из муниципальных земель Ознакомиться с особенностями межевого плана, подготовленного в результате выделения земельного участка из муниципальных земельТаттинского улуса. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЕВОГО ПЛАНА Основные цели и задачи межевого плана Согласно российскому законодательству земельные участки вне зависимости от их размеров и целевого назначения должны быть зарегистрированы в кадастровых органах. Постановка на учет делает гипотетическое владение объектом вполне реальным, а последующие мероприятия в виде купли-продажи, трансформаций, обозначения границ проводятся на основании межевого плана. Этот документ обязателен для регистрации земельного участка в государственном кадастре недвижимости. Межевой план составляется по итогам межевания, то есть определения границ участка путем проведения разнообразных геодезических работ. Основная цель межевания земельных участков - определение границ на местности, их согласование, определение их координат или составление иного описания их местоположения. Внесение этих данных в Государственный земельный кадастр в качестве его сведений позволит однозначно установить эти границы в случаях проведения территориального землеустройства или восстановления границ на местности. Межевой план составляют, чтобы: обозначить и зафиксировать периметр участка в чертежах; осуществить аналогичную процедуру для долей на общей площади при разделе; образовать самостоятельные смежные наделы либо определить границы участка при перепланировке; провести выдел земельной доли; реорганизовать объекты, находящиеся в государственной, муниципальной или частной собственности; пересмотреть кадастровый учет. Вся информация в межевом плане базируется на кадастровых выписках, результатах геодезических съемок и землеустроительных работ. Пакет межевых документов содержит: бумаги, подтверждающие личность собственника и его право на владение земельным участком; кадастровые справки; чертежи, обозначающие действующие и предполагаемые границы надела; запротоколированную информацию об инженерных и геофизических показателях. Без процедуры межевания и оформления плана землевладелец не имеет права проводить любые виды работ на участке – устанавливать ограждения, строить недвижимость, сдавать в аренду или проводить коммуникации. 1.2 Процедура оформления межевого плана по выделению земельного участка Межевание объектов землеустройства представляет собой комплекс работ по установлению на местности границ земельных участков, включая границы административнотерриториальных образований, с закреплением таких границ межевыми знаками установленного образца, и определением координат поворотных точек этих границ. Межевание объектов землеустройства проводится: - как технический этап реализации утвержденных проектных решений о местоположении границ, объектов землеустройства при образовании новых или упорядочении существующих объектов землеустройства; - как мероприятие по уточнению местоположения на местности границ объектов землеустройства при отсутствии достоверных сведений об их местоположении путем согласования границ на местности; - как мероприятие по восстановлению на местности границ объектов землеустройства при наличии в государственном земельном кадастре сведений, позволяющих определить положение границ на местности с точностью межевания объектов землеустройства. Межевание как землеустроительная процедура представляет собой целый комплекс геодезических и землеустроительных работ, проводимых с целью установления, восстановления и закрепления на местности земельных границ и определения местоположения и площади участков земли. По итогам завершенного межевания составляется межевой план участка земли, который является техническим документом, составляемым на основе результатов межевания, а также на основании имеющегося кадастрового плана соответствующей земельной территории или на основе кадастровой выписки о соответствующем участке. В межевом плане участков земли воспроизводятся все сведения, занесенные в кадастр недвижимости, и указывается полная информация об образуемых участках земли или их частях. В юридической практике, касающейся сферы земельных правоотношений в России, нередки ситуации, когда гражданин уже много лет владеет участком земли, однако границы этого участка не сформированы на местности и по сути являются условными. Но в дальнейшем практически перед каждым землевладельцем встанет вопрос о необходимости межевания участка земли, не оформленного в надлежащем виде, чтобы узаконить свои владения и избежать споров с соседями. Межевание нужно, прежде всего, для получения точных координат участка и его графического изображения на публичной кадастровой карте РФ. Кроме того, процедура межевания позволяет возвести границы конкретного участка земли прямо на местности в полном соответствии с составленным межевым планом. Участок земли, не имеющий определенных на местности границ невозможно очертить и изобразить на графике. Как следствие, без проведения межевания участок земли невозможно поставить и на кадастровый учет. Соответственно, при отсутствии у владельца земли межевого плана невозможно получить главный технический документ на участок земли – его кадастровый паспорт. А уже без получения кадастрового паспорта на землю ее владелец не сможет зарегистрировать в Росреестре любую сделку с этим земельным участком. Межевой план участка земли, даже если он оформляется в электронном виде, в обязательном порядке должен заверяться печатью и личной подписью (цифровой электронной подписью) кадастрового инженера, осуществившего все технические работы по подготовке и оформлению соответствующего межевого плана. Межевой план участков земли состоит из нескольких частей, оформляемых в различных форматах – в текстовом и графическом формате: 1) Графическая часть земельного межевого плана в документальном виде отображает сведения о конкретном участке земли, находящиеся в кадастровом документации определенной территории либо кадастровой выписке о соответствующем участке земли. Кроме того, в графической части составленного межевого плана обозначается местоположение границ образованного земельного участка (либо образованных участков земли), или имеющихся границ части/частей участка земли или уточняемых границ соответствующих участков земли. В данной части межевого плана также должны отображаться доступы к образуемым участкам земли: проезд к участку, подъездные пути или проход к этому участку от тех участков земли, которые относятся к земле общего пользования. Доступы к участку должны отображаться в межевом плане, даже если они устанавливаются путем сервитута. 2) В текстовой части составленного межевого плана участка земли содержатся сведения, необходимые для занесения в кадастр недвижимости об этом участке/участках. Объем такой информации устанавливается полномочным органом нормативно-правового урегулирования в области кадастровых правоотношений. В ситуациях, предусмотренных российским законодательством, межевые планы земли должны содержать акты согласования местоположения границ соответствующего участка земли. Межевые работы оплачиваются лицом, заказавшим межевой план. Стоимость межевания может существенно варьироваться от площади участка, его правовой принадлежности, а также от объема заносимых в кадастр недвижимости сведений и наличия дополнительных услуг, предоставляемых кадастровыми инженерами. 1.3Организация и сроки межевания Включенные в землеустроительное дело материалы межевания и карта или план объекта землеустройства картаграниц объекта землеустройства утверждаются в Росреестра или в его территориальных органах. Подпись и печать, утверждающие материалы межевания, ставятся на титульном листе землеустроительного дела. Подпись и печать, утверждающие карту объекта землеустройства или карту границ объекта землеустройства, ставятся на лицевой стороне карты. Утверждению подлежат все представленные на утверждение экземпляры землеустроительных дел. Подлинный экземпляр землеустроительного дела, содержащий подлинные исходные и созданные в процессе землеустройства документы после утверждения передается в установленном порядке в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. Остальные экземпляры землеустроительного дела, сформированные из копий, заверенных исполнителем работ, возвращаются исполнителю работ для передачи заказчику. Сроки межевания определяются сторонами и устанавливаются договором на выполнение работ. Как показывает практика, данные сроки колеблются от 1,5 до 4 месяцев. Собственники, владельцы и пользователи размежевываемого и смежных с ним земельных участков заблаговременно, не позднее чем за 2 дня до начала работ, извещаются о времени проведения межевых работ. Извещения вручаются под расписку с указанием времени вручения. Извещения и расписки составляются в 2 экземплярах, один экземпляр из которых подшивается в межевое дело. Установление границ земельного участка производят на местности в присутствии представителя районной, городской (поселковой) или сельской администрации, собственников, владельцев или пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных участков. Глава 2. Анализ работы общества с ограниченной ответственностью «Земля» 2.1 Краткая характеристика,ООО «Земля» Площадь Таттинского улуса составляет 18 984 км?, административный центр - село Ытык-Кюель, в состав улуса входит 14 муниципальных образований, объединяющих 15 населенных пунктов. Географическая карта Таттинского улуса представлена на рис.1 Рис.1 Карта Таттинского улуса Административный центр улуса с. Ытык-Кюель,которое от столицы республики г.Якутска находится на расстоянии: наземным путем – 256 км, воздушным - 255 км. Через Таттинский улус протекают крупные реки – Алдан и Амга. Улус располагает месторождениями каменного угля и общераспространенных полезных ископаемых. Населённых пунктов – 14. По состоянию на 2016 г. численность населения составила 17 296 человек. Численность населения на 1 января 2015 года составляет 16294 человек. Диаграмма 1 По состоянию на 1 января 2017 года в Таттинском улусе сельскохозяйственной деятельностью занимаются 9 производственных, 26 потребительских, 14 кредитных кооперативов, 203 крестьянских хозяйств, 3313 личных подсобных хозяйств. Заготовительными функциями наделены сельскохозяйственный потребительский кооператив «Таатта». В их распоряжении имеются сельскохозяйственные угодья общей площадью 85,9 тыс. га, из них пашен – 4,3% (3,7 тыс. га), сенокосы – 47,6 %, (40,9 тыс.га.) и пастбища – 44,4%. (38,1 тыс.га.). ООО "ЗЕМЛЯ" зарегистрировано 4 ноября 2002 года по адресу 678650, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с Ытык-Кюель, ул Ленина, д 44. учредителем компании является Мосоркин Михаил Михайлович. В соответствии с данными Росстата, главным направлением операционной деятельности компании является "Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур". Основная деятельность «геодезическая и картографическая деятельность, дополнительный вид деятельности управление недвижимым имуществом за вознаграждение или договорной основе. Материалы геодезических и картографических работ являются основой для проведения почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования и рационального использования земель, описания местоположения и установления на местности границ объектов землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства. За 2016 год прибыль компании составила 895 тыс. руб. ( Таблица 1). Таблица 1 Финансовая сводка Вид тысрб 2014г. 2015г. 2016г. Доход 2418 2919 3017 Расход 1422 2124 2122 Чистая прибыль 996 795 895 И таблицы видно что доход и расход увеличивается с каждым годом, а чистая припыль ООО «Земля» то уменьшается, то возрастает. Это связано с увеличением расходов предприятия. В ООО «Земля» работают 2 высококвалифицированных специалиста, заработная плата в среднем достигает 35 тыс. руб., и 3 рабочих заработная плата которых 20 тыс. руб. Все работники общества с ограниченной ответственностью работают в соответствии с уставом предприятия. ООО «Земля» включает в себя мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства. К видам землеустроительной документации относятся: генеральная схема землеустройства территории Таттинского улуса, схема землеустройства территорий Таттинского наслега, схема землеустройства муниципальных образований, схемы использования и охраны земель; карты (планы) объектов землеустройства; проекты внутрихозяйственного землеустройства; проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий; материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель; тематические карты и атласы состояния и использования земель. Состав, содержание и правила оформления каждого вида землеустроительной документации регламентируются соответствующими техническими условиями и требованиями проведения землеустройства. 2.2 Порядок предоставления земельных участков из муниципальных земельТаттинского улуса С 1 марта 2015 г. в России вступил в силу новый порядок формирования и предоставления земель из государственной и муниципальной собственности физическим и юридическим лицам. Ключевые моменты нового порядка отражены в Федеральном законе от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 171-ФЗ). Эти нововведения являются частью проводимой сейчас масштабной земельной реформы. В целом они призваны сделать более понятным и прозрачным процесс приобретения участков как в аренду, так и в собственность. Предприятие ООО «Земля», работает в соответствии с законодательством Российской Федерации, соблюдает все статьи по формирования и предоставлению земель из государственной и муниципальной собственности физическим и юридическим лицам. Положение о порядке предоставления земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Таттинского улуса либо в муниципальной собственности наслега для целей, не связанных со строительством, на территории Таттинского является нормативным правовым актом, разработанным в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. В настоящее время установлены два варианта предоставления земельных участков из государственных и муниципальных земель: для строительства и для целей, не связанных со строительством. При предоставлении земельных участков для строительства возможны два варианта: для жилищного строительства, или для капитального нежилищного строительства. Предоставление земельных участков для жилищного строительства возможно в трёх вариантах: для индивидуального жилищного строительства, для точечного жилищного строительства и для комплексного освоения территории в целях жилищного строительства. Для любого жилищного строительства предоставление земельных участков возможно в собственность или в аренду. При этом сама процедура предоставления земельного участка возможна только на открытом аукционе (торгах). Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства осуществляется без предварительного согласования мест размещения объектов. До проведения аукциона вначале производится формирование земельного участка (по заявлению гражданина или юридического лица, либо по инициативе органов исполнительной власти или органов местного самоуправления). После этого осуществляется постановка сформированного земельного участка на кадастровый учёт и принимается решение о проведении аукциона. По результатам аукциона, вне зависимости состоялся он или нет, оформляются документы о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду для индивидуального жилищного строительства. Такая же процедура характерна и для предоставления земельных участков в целях комплексного освоения в целях жилищного строительства. При предоставлении земельных участков для нежилищного строительства, возможны два варианта: с предварительным согласованием места размещения объекта и без такого согласования. Предварительное согласование места размещения объекта возможно только заявительным путём и только в том случае, если на предполагаемом месте размещения объекта отсутствует градостроительная документация. Схема предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объект выглядит следующим образом: -приём заявления от гражданина или юридического лица о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; - получение градостроительных, землеустроительных, экологических и прочих условий использования территории; - получение технических условий подключения к сетям инженерного обеспечения; - оформление акта выбора земельного участка; - информирование населения о возможном предоставлении земельного участка; - принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта; - формирование земельного участка и его постановка на кадастровый учёт; - приём заявления от гражданина или юридического лица о предоставлении земельного участка; - предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование или в аренду. В том случае, когда размещение земельного участка для нежилищного капитального строительства соответствует утверждённой градостроительной документации, этот участок предоставляется без предварительного согласования места размещения объекта. Схема предоставления без предварительного согласования выглядит следующим образом: - формирование земельного участка и его постановка на кадастровый учёт; - приём заявлений от граждан и юридических лиц о предоставлении земельного участка; - проведение аукциона (в случае поступления более одной заявки) или предоставление земельного участка в собственность или в аренду без проведения аукциона (в случае поступления только одной заявки). Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством (например, огородничество или фермерское хозяйство) также возможно в собственность или в аренду. Схема предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством выглядит следующим образом: - информирование населения о возможном предоставлении земельных участков; - приём заявлений от граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков (с предполагаемыми размерами и местоположении); - формирование испрашиваемых земельных участков; - предоставление земельных участков. В этой схеме постановка земельного участка на кадастровый учёт возлагается на заявителя. Прием заявлений от граждан и юридических лиц, желающих приобрести земельный участок, а также указывает, каким образом предоставляется земельный участок - с торгов или без выставления на торги. Лица, заинтересованные в предоставлении не сформированного в установленном порядке земельного участка для целей, не связанных со строительством, подают заявление в администрацию района. К заявлению прилагаются документы, за исключением кадастрового паспорта (плана) земельного участка. В случае невозможности предоставления земельного участка гражданам или юридическим лицам направляется письмо, о невозможности предоставления указанного в заявлении земельного участка с обоснованием мотивов отказа в течение одного месяца с момента фактической подачи заявления. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, непосредственно прилегающие к существующим земельным участкам или расположенные в границах существующих приусадебных участков, находящихся в собственности граждан, могут быть предоставлены в собственность в следующем порядке: После выполнения вышеуказанных действий настоящего Положения, администрация района организует публикацию сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства; В случае поступления более одной заявки земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства предоставляется с торгов; При поступлении только одной заявки земельный участок предоставляется без проведения торгов в собственность. Оплату работ по формированию земельного участка несет заявитель. Земельные участки для садоводства и дачного строительства предоставляются в соответствии с Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Для размещения временных сооружений (киосков, павильонов и др.) предоставление земельных участков осуществляется путем продажи с торгов права на заключение договоров аренды земельных участков сроком до 5 лет. Размеры земельных участков, предоставляемых для размещения временных сооружений, устанавливаются в соответствии со строительными нормами и правилами на основании заключения отдела архитектуры. 2.4Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности К заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке) (пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2010 года N 584; 5) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2010 года N 584; 6) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости (пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2010 года N 584; 7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством. Глава 3. Кадастровые работы и правила оформления межевого плана при выделении земельного участка из муниципальных земель 3.1 Кадастровые работы по земельным участкам, позволяющих обеспечить подготовку документов для межевого плана Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора подряда на выполнение кадастровых работ. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, кадастровые работы могут быть выполнены кадастровым инженером на основании определения суда. Под объектами кадастровых работ в данных рекомендациях понимаются вновь образуемые земельные участки, ранее учтенные земельные участки, части земельных участков. Кадастровые работы по земельным участкам проводятся в следующих случаях: При образовании нового земельного участка из земель, находящихся муниципальной собственности; В связи с образованием новых земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделении из земельных участков; В связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка; В связи с образованием части земельного участка. Кадастровые работы включают следующие этапы: Подготовительные работы. Работы по установлению границ земельных участков. При образовании новых земельных участков (частей земельных участков): Определение границ на местности;вычисление площади земельного участка, его части; Оформление межевого плана. При уточнении местоположения границ существующих земельных участков: Определение границ на местности;вычисление площади земельного участка, его части; Подготовка проекта межевого плана;согласование местоположения границ земельного участка; Окончательное оформление межевого плана. Передача заказчику экземпляра результатов кадастровых работ в соответствии с договором о выполнении кадастровых работ. Подготовительные работы При проведении подготовительных работ рекомендуется принимать во внимание, что: Подготовительные работы включают в себя сбор и изучение сведений государственного кадастра объектов недвижимости, государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, каталогов координат пунктов опорной межевой сети (далее - ОМС) и иных геодезических пунктов, картографической основы, проектных решениях о вновь образуемых земельных участках, ранее составленной землеустроительной документации, материалы лесоустройства, градостроительной документации, сведений об адресах заинтересованных лиц (при проведении кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границ и площади земельных участков); При проведении подготовительных работ проводится полевое обследование территории, на которой планируется выполнение кадастровых работ для выявления состояния межевых знаков, пунктов ОМС и иной геодезической основы; Подготовка разбивочного чертежа при установлении границ по документам, содержащим проектное положение границ (проекты границ, схемы расположения земельных участков). Определение и установление границ объектов кадастровых работ на местности, их закрепление межевыми знаками, определение координат межевых знаков. При определении границ объектов кадастровых работ на местности, их закреплении межевыми знаками и определении координат межевых знаков следует принимать во внимание, что: Положение на местности характерных точек границ земельного участка описывается их плоскими прямоугольными координатами, вычисленными в системе координат, принятой для ведения государственного кадастра недвижимости. Для определения плоских прямоугольных координат характерных точек границ земельного участка используются спутниковые, геодезические, фотограмметрические, картометрические, аналитические методы, а также их сочетание (комбинированный метод). Геодезической основой для определения плоских прямоугольных координат характерных точек границ земельного участка являются пункты государственной геодезической сети (далее - ГГС) и пункты ОМС, качество и плотность которых обеспечивает достижение установленной нормативной точности, определения местоположения объектов недвижимости. Точность местоположения характерных точек границ земельного участка зависит от правового режима земельного участка (категории земель и вида разрешенного использования), а также срока предоставления (формирования) земельного участка. Предельная погрешность положения характерных точек границ земельного участка принимается равной удвоенному значению среднеквадратической погрешности (Мt). По желанию заказчика договора подряда на выполнение кадастровых работ определение местоположения характерных точек границ земельного участка может быть выполнено с более высокой точностью, что должно быть отражено в договоре подряда. Координаты характерных точек границ земельного участка, вычисленные при ранее проводимых работах по определению местоположения границ земельного участка (межевание земельного участка или кадастровые работы) или по земельным участкам смежным с ним, не переопределяются, если их точность соответствует нормативным значениям. За фактическую среднеквадратическую погрешность Мt принимают ее расчетное значение, отнесенное к характерной точке, имеющую наибольшую погрешность. При этом расчетное значение среднеквадратической погрешности Мt не должно превышать ее соответствующего нормативного значения с учетом видов правового режима земельных участков. Оценка точности в определении среднеквадратических погрешностей зависит от метода работ по определению координат характерных точек границ земельного участка. Выбор метода определения координат характерных точек границ земельных участков и их частей зависит от нормативной точности определения таких координат, установленной для земельных участков определенного целевого назначения и разрешенногоиспользования. Метод определения координат выбирается кадастровым инженером с учетом имеющихся исходных сведений. В случае когда положение характерных точек границ земель....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: