- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Изучение и выявление проблем контроля классификационного кода рассматриваемых товаров и совершенствование их классификации в таможенных целях
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W010828 |
Тема: | Изучение и выявление проблем контроля классификационного кода рассматриваемых товаров и совершенствование их классификации в таможенных целях |
Содержание
Введение таможенный декларирование контроль Развитие внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО) придают особую роль деятельности таможенным органам. От профессионализма, компетентности, инициативности их сотрудников и умения применять законы и нормативные акты в значительной мере зависит обеспечение экономической безопасности страны и наполнение рынка качественными товарами как отечественного так и зарубежного производства за приемлемую цену. Перед таможенными органами России стоит сложная задача создания благоприятных условий для внешней торговли при одновременном проведении эффективного таможенного контроля. Но одной из объективных причин возникновения проблем при непосредственном декларировании товаров, перемещаемых через таможенную границу, является проблема классификации данных товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. Классификация – очень сложная процедура, она помогает производить кодирование товаров, определять размер таможенных платежей и таможенную стоимость, вести отчетность, поставляет информацию для статистики таможенного дела, помогает в изучении структуры внешней торговли. Законодательно, сбор и анализ сигнальной информации, указывающей на признаки противоправных действий, закреплён в Таможенном кодексе РФ и выражен в концепции системы управления рисками (СУР). В соответствии со ст. 358 Таможенного Кодекса в целях своевременного выявления и пресечения таможенных правонарушений и преступлений таможенный контроль должен осуществляться на основании СУР. Очевидно, что реализация концепции СУР невозможна без выделения, в первую очередь, сигнальных признаков противоправных деяний. В этом направлении уже сделаны определённые шаги. Сейчас ФТС России разработана специальная группа товаров «риска» и инструкция, устанавливающая порядок действий должностных лиц таможни по выявлению «рисковых» ситуаций и принятию мер по минимизации рисков. При этом управление рисками не обособляется от иных функций таможенного администрирования, поскольку вероятность риска нарушения таможенного законодательства присутствует во всех фазах и на всех этапах таможенной деятельности, а следовательно, становится в таможенном деле системообразующей. В таможенном деле Российской Федерации понятие риска определено Таможенным кодексом (ст. 127). Главный элемент системы управления таможенным риском – профиль риска, т.е. совокупность сведений об области и индикаторах риска, а также указаний о необходимых мерах по предотвращению или минимизации риска. При установлении группы риска для перемещаемого через таможенную границу товара требуется определить принадлежность товара к той или иной товарной позиции классификатора «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности». Во многих случаях этот критерий становится единственным индикатором таможенного риска. То есть существует риск недостоверного заявления таможенной стоимости и, следовательно, занижения суммы уплаченных таможенных платежей. В целях недопущения ущерба бюджету государства принимаются меры по дополнительной проверке представленных документов и, соответственно, довзысканию недоплаченных платежей. Однако практика показала, что сегодня лица, стремящиеся обойти закон, действуют все профессиональнее и изощренней. Интеграция ТН ВЭД и СУР создает возможность оптимизировать исполнение таможенными органами своих основных функций, избегать несоблюдений таможенного законодательства в силу применения мер превентивного характера. Именно поэтому таможенные органы начали разработку методик по выявлению товаров так называемой группы риска и группы прикрытия с определением кода такого товара по ТН ВЭД. Методики позволяют: а) выявлять товары прикрытия; б) оценивать степень риска; в) разрабатывать профили риска; г) предотвращать уклонение от уплаты таможенных платежей. В ряде регионов России сложилась судебная практика по делам, связанным с возникновением споров между участниками ВЭД и таможенными органами о классификации некоторых товаров группы риска в соответствии с ТН ВЭД ТС. При этом большая часть дел разрешается судами не в пользу таможни. Актуальность данной темы заключается в том, что вопрос классификации товара является одним из ключевых в правоприменительной практике таможенных органов, так как существует огромное количество случаев нарушения законодательства в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, в силу чего создан перечень группы товаров риска. Без знания принципов построения ТН ВЭД и основ классификации невозможно осуществлять законное перемещение товаров через таможенную границу. Объектом изучения данной работы являются проблемы, возникающие при оформлении товара и заявлении его кода товара, в большей степени подвергнутых нарушению законодательства при перемещении их через таможенную границу, а также причины, приводящие к этим нарушениям. Предмет исследования включает анализ общих положений и отдельных нарушений, касающихся классификации рассматриваемой группы товаров и характеристику идентификационных признаков, имеющих значение при классификации данных товаров по ТН ВЭД ТС. Целью данной работы является изучение и выявление проблем контроля классификационного кода рассматриваемых товаров и совершенствование их классификации в таможенных целях. Для достижения указанной цели былина поставлены задачи: * изучить классификациюя товаров во таможенных целях, состояние экспортаб и импорта из нормативно-правовое обеспечение классификациий объектов таможенного оформления из таможенного контроля под ТН ВЭД ТСс; * раскрыться проблемы идентификации из классификации товаровед группы «риска» во таможенных целях; * даться характеристику идентификационных признаков этихц товаров во соответствии се торгово-товароведной классификацией; * осуществиться анализ практики декларирования взятыхц товаров; * даться предложения под совершенствованию классификации товаровед в соответствии се ТН ВЭД се учетом идентификационных признаков се примерами судебной практики, проанализировавг их над предмет ошибок се целью даться предложения под избеганию во дальнейшем аналогичных ошибок классификациий. 1. Теоретические основы классификациий товаров во таможенных целях 1.1 Значение классификациий объектов таможенного оформления из таможенного контроля под ТН ВЭД ТСс Объектами профессиональной деятельностий специалиста таможенных органов являются товарыь и транспортные средства, перемещаемыеж через таможенную границу. Профессиональная деятельностьэ специалиста во области таможенного делано предусматривает осуществление организационно-контролирующихц, правоохранительных, управленческих, информационноп-аналитических из научно-исследовательских функций. Этот позволит обеспечиться выполнение задач правового регулирования отношенийк, связанных се перемещением товаровед через таможенную границу Таможенногоп союза. Внешнеторговая деятельность Россиий в современных условиях связанаб с перемещением огромного количестваб товаров широкого ассортимента. Для осуществления государственногоп регулирования экспорта из импорта этих товаровед в России применяется классификаторс, называемый «Товарная номенклатураб внешнеэкономической деятельности Таможенного Союзаб (ТН ВЭД ТСс)», утвержденный главами государство-членов Таможенного союзаб 27.11.2009 из введен во действие се 1 января 2010 годами. Онагр представляет собой систематизированный переченье товаров, включающий наименования товаровед, ихний кодовое обозначение, единицы измерения количестваб товаров, ад также примечания из Основные правила интерпретации. ТНО ВЭД ТСс имеет различные уровни детализациий товаров, приз этом строгонек соблюдается принципал однозначного отнесения товара ка товарным группам. Приз этом каждому товару ставится во соответствие десятизначный кода товара под ТН ВЭД ТСс. ТН ВЭД ТСс включает четкие определения из правила, оговаривающие случаи частичногоп совпадения содержания товарных позицийк или невозможности подобраться соответствующие товарные позиции, чтоб позволяет избежать частичных наложенийк, если товарищ выполняет различные функции из изготовлен изо разных материаловед. Обязанность под ведению ТН ВЭД ТСс возложена над таможенные органы из закреплена во Таможенном кодексе Таможенного союзаб. Во соответствии се постановлением правительства РФ ото 10.06.2005 №367 (редан. ото 08.12.2010) «Об ведении Товарных номенклатура внешнеэкономической деятельности» Правительство возложилоп на ФТС функции под ведению ТН ВЭД ТСс. Во соответствии се Приказом ото 19 ноября 2002 г. №1208 «классификация товаровед» – этот отнесение товаровед в соответствии се Основными правилами интерпретации ТНО ВЭД ТСс к конкретным товарным позициямн, субпозициям из подсубпозициям, указанным во ТН ВЭД ТСс, из соответствующим ими цифровым кодам. Признаком классификациий называют свойства или характеристикуф объекта, под которому характеризуется классификация (назначениеж, сырьевой признак, технологическийк, рецептурный, компоненты, структурныеж признаки). Признаки могутный иметь качественные из количественные выражение. Однозначное пониманиеж классификационных группировок является необходимымн условием приз определении ставок таможенных пошлина и иных платежей, определениий режимов экспорта-импорта техно или иных товаровед, сопоставления данных под внешней торговле различных страна и проведении экономико-статистическогоп анализа. Ото точности отнесения товаровед к тойон или иной товарной подсубпозициий по ТН ВЭД ТСс зависит, прежде всего, величинаб таможенных платежей, ад также соблюдение порядка применения запретовг и ограничений, установленных во соответствии се законодательством Российской Федерации об государственном регулировании внешнеторговой деятельностий. Только во совершенстве овладевать принципами построения из классификации ТН ВЭД можноп четко соблюдаться законность из правильность перемещения грузовик через таможенную границу Российскойк Федерации. Очевидность желание недобросовестных участников ВЭДЕ умышленно уклониться ото уплаты таможенных платежей илий уменьшить ихний, обойтись запреты из ограничения приз экспорте из импорте отдельных видовой товаров путем представления во таможенные органы недостоверных сведенийк о классификационном кодер товаров, ад также недостоверных сведений об характеристиках товаровед в графема 31 ГТД «Описание товараб». Правильная классификация товаровед в соответствии се ТН ВЭД имеет решающееж значение какао для определения соответствующих мера тарифного из нетарифного регулирования, применяемых ка товарам приз их перемещении через таможеннуюя границу, такт и для формирования достовернойк таможенной статистики внешней торговлишка. Таким образом, классификация товараб играет важную ролька в системе мера государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страныь, т.к. онагр используется для ведения таможеннойк статистики внешней торговлишка Российской Федерации, позволяет разделиться множество (товарищ) над отдельные частик, во зависимости ото имеющихся уд них общностей из различий, распределив товарищ по определенным категориям илий ступеням, ото высших ка низшим (приз этом числовой ступеней классификации зависит ото её целей, ад также сложности из количества классифицируемых объектовый). Ото товарной позиции зависит уровеньэ таможенного обложения товара. Ото товарной позиции зависит возможностьэ применения ка товару приз перемещении егоза через таможенную границу мера нетарифного регулирования. Создается возможностьэ более эффективность регулировать внешнеэкономическую деятельность благодаря выделениюя каких-либор товаров во отдельные позиции. Соответственно, ошибочная интерпретация можету привести ка определению неправильного кодак товара, ад это, во свою очередь, может повлечься самые неблагоприятные последствия. 1.2 Нормативность-правовое обеспечение классификациий объектов таможенного оформления из таможенного контроля под ТН ВЭД ТСс Классификация товара из определение страны происхождения товараб – однова из актуальных вопросов таможенногоп законодательства. Какао было выявлено ужели в первомаец пункте данной главы, воз-первых, ото места нахождения товара во таможенном тарифе, т.е. конечной товарнойк позиции, зависит величина ставкий таможенной пошлины, а, следовательно, из размер таможенного обложения товараб, таможенной нагрузки над импорт-экспортёр в экономическом смысле. Воз-вторых, товарная номенклатураб используется приз определении мера государственного регулирования внешнеторговой деятельностий, во том числе нетарифных. В-третьихц, товарная номенклатура – основать ведения таможенной статистики, которая позволяету проводить анализ внешнеторгового оборотаб и над его основе разрабатываться перспективные мероприятия таможенной из внешнеторговой политики. Нормативность-законодательной базой классификациий объектов таможенного оформления из таможенного контроля под ТН ВЭД ТСс, безусловность, являются Таможенный кодекст ТС, Решения Комиссии Евразийскогоп экономического сообщества из Межгосударственного совета Евразийского экономическогоп сообщества, ад также Приказы ФТС из другие нормативные акты. Статья 50 Таможенногоп кодекса Таможенного союза (далееж – ТКач) из ст. 105 глад. 9 ФЗ «Об таможенном регулировании во Российской Федерации» регламентирует функциональноеж назначение международной Единой товарнойк номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союзаб как инструментарий осуществления мера таможенно-тарифного из нетарифного регулирования внешнеторговой из иных видовой внешнеэкономической деятельности, ад также инструментарий ведения таможенной статистики во рамках Таможенного союза Россиий, Казахстана из Республики Беларусь. Над ТН ВЭД основание Единый таможенный тарифный Таможенного союза Республики Беларусьэ, Республики Казахстанец и Российской Федерации (ЕТТУ) Принять Государственной Думой 19 ноября 2010 годами и одобрение Советом Федерации Федеральный 24 ноября 2010 годами закон ото 27.11.2010 №311?ФЗ «Об таможенном регулировании во Российской Федерации». Во соответствии сок ст. 106 товары подлежать классификации приз декларировании во случаях, когда во таможенной декларации или иныхц документах, представляемых таможенным органамн, во соответствии се таможенным законодательством Таможенного союзаб и настоящим Федеральным закономн требуется указание кодак товаров под Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Во таможенной декларации над товары кода товара под Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности указывается декларантомн либо под поручению декларанта таможенным представителемн. Таможенные органы осуществляюту проверку правильности классификации товаровед, из в случаем выявления неверной классификации товаровед таможенный органди самостоятельно осуществляет классификацию из принимает решение под классификации товаровед по форменка, определенной законодательством государство – членов Таможенного союзаб. Статья 107 описывает порядокл принятия решения под классификации товара во несобранном или разобранном видео, во том числе во некомплектном или незавершенном видео, ввозимого или вывозимогоп в течение установленного периодаб времени. Товарищ в несобранном или разобранномн виде, во том числе во некомплектном или незавершенном видео, ввозка или вывозка которого предполагается различными товарнымий партиями во течение периода временить, превышающего сроки, определенныеж статьей 170 Таможенного кодекса Таможенногоп союза, может декларироваться се указанием одногодка классификационного кодак по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельностий при наличии решения таможенногоп органа под классификации товара. Декларирование товараб в несобранном или разобранномн виде, во том числе во некомплектном или незавершенном видео, ввозка или вывозка которого предполагается различными товарнымий партиями се указанием одногодка классификационного кодак по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельностий, осуществляется во соответствии сок статьей 215 настоящего Федерального законаб. Согласность п. 1 сто. 108 Федерального закона ото 27 ноября 2010 годами №311-ФЗ «Об таможенном регулировании во Российской Федерации» порядок принятия предварительногоп решения об классификации товара определяется федеральнымн органом исполнительной власти, уполномоченнымн в области таможенного делано. Во целях обеспечения единообразия толкования единойк ТН ВЭД ТСс при классификации товаровед Комиссией ТСс (сейчас ЕврАЗэС) разработаноп Положение об порядке применения единой ТНО ВЭД ТСс при классификации товаровед (утверждено решением Комиссиий Таможенного союза ото 28 января 2011 годами №522). Во этом документец легализованы базовые определения такиеж, какао: «классификационная группировка», «кода», «товарная позиция», «субпозиция», «подсубпозиция», субпозициий (подсубпозиции) над одном уровневый. Введены во действие приказы ФТС Россиий, призванные упроститься работу под классификации товаровед на предварительной стадии (дог момента таможенного оформления из таможенного контроля). Ка таким нормативным актам можноп отнести: распоряжение ФТС РФХ 34-ре от 01.03.12 «Об классификации под ТН ВЭД ТСс отдельных товаровед». Егоза положения устанавливают ряда категорий товаровед, наиболее проблематичных се точки зрения ихний классификации, следует учитываться приведенные во прилагаемом «Сборнике» решений из разъяснений под классификации под единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельностий Таможенного союза (ТН ВЭДЕ ТС) отдельных товаровед, установленные во нем классификационные коды ТНО ВЭД ТСс и разъяснения во отношении этих товаровед. Такт же, во целях ужесточения контроля заб правильностью классификации товаровед, какао в процессе таможенного оформления товаровед, такт и послед их выпускать в свободное обращение Приказомн ГТК РФ 01–06/18051 ото 19.05.04. «Об перечне товаровед группы «риска» из группы «прикрытия», быль введен переченье товаров се низким уровнемер налогообложения, во отношении которых требуется проведениеж повторных таможенных досмотровый отделений товарной номенклатуры из происхождения товаровед, во целях обеспечения контроля заб правильностью ихний классификации, ад также за полнотой из достоверностью сведений, указываемых во графе 31 ГТД. Для подтверждения классификациий кода товара предусматривается выдачаб заявителю специального документация – классификационного решения. Особоеж внимание уделяется совершенствованию нормативнойк базы классификационных решений. Получиться его может лицовка, намеревающееся ввезти товарищ, наименование которого попадаету в список приложений ка данному приказу. Сроки выдачий классификационного решения ото 20 дог 45 дней. Во ходе таможенного оформления наличиеж у декларанта действующего предварительногоп решения об классификации товара позволить снять вопросы относительность правильности заявленного кодак товара под ТН ВЭД. Порядок принятия предварительногоп решения под классификации товаровед по ТН ВЭД установление ст. 53 ТКач. Предварительное решение принимается таможеннымн органом того государства – членаб Таможенного союза, во котором будет осуществляться выпускать товаров. Соответственно, из территория егоза действия ограничена территорией государстваб, таможенный органди которого принял предварительное решениеж. Се этим связана принципиальная возможностьэ различной классификации одногодка и того жезл товара над территории страна – членов Таможенного союзаб. Предварительное решение принимается над каждое наименование товара, включающееж определенную марку, модельер, артикул из модификацию. Предварительное решение представляету собой документец, принятый под особой форменка, которая утверждена решениемн Комиссии Таможенного союза ото 20 маяк 2010 годами №260. Предварительное решение оформляется во двух экземплярах из подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченногоп таможенного органа. Первый экземплярчик предварительного решения направляется (выдается) заинтересованномуф лицу, второй экземплярчик остается во таможенном органеллы. Порядок принятия предварительногоп решения об классификации во Российской Федерации установление Приказом ФТС России ото 25 октября 2010 годами №1957 «Оба утверждении Административного регламентация Федеральной таможенной службы из определяемых ею таможенных органовг по предоставлению государственной услугий по принятию предварительных решенийк по классификации товаровед по Единой товарной номенклатуреж внешнеэкономической деятельности Таможенного союзаб». Во соответствии се пунктом 10.1 Приказано №1957 выдача предварительных классификационныхц решений может осуществляться нет только ФТС России, нож и региональными таможенными управлениямий, наделяемыми полномочиями под выдаче таких решений во отношении определенных группа товаров над основании приказано ФТС России. Условие выдачий предварительного решения – определенная платан из расчета за каждыйк классификационный кода, чтоб, несомненность, является одним изо источников пополнения федерального бюджетаб. Помочь во решении проблема с классификацией товаровед призван Приказано 9 апреля 2011 годами №206 порядок выдачи решенийк по классификации во отношении машина, поставляемых во виде отдельных компонентов. Порядокл совершения таможенных операций се товарами, поставляемыми во соответствии се классификационными решениями, регламентируется Приказомн №206. Во соответствии се п. 24 данного Приказано не допускается указание во разных заявлениях над условный выпускать элементов, изо которых состоять отдельные компоненты товара илий функциональные блоки. Изо этого следует, чтоб каждый компонента товара, указанный во определенной позиции классификационного решения, должено быть во полном объеме указание в одном заявлении над условный выпускать. Таким образом, сталоп невозможным указание во заявлении над условный выпускать части компонента товара либор частей нескольких компонентов. Для обеспечения единообразногоп применения таможенного законодательства Россиий, упорядочения контроля заб правильностью классификации товаровед в соответствии се ТН ВЭД ТСс, во соответствии се пунктом 9.12 Положения об Федеральной таможенной службе из на основании Таможенного кодексаб Российской Федерации разработана из утверждена Приказом ФТС №85 ото 29.09.2004 г. «Инструкция об действиях должностных лицо, осуществляющих классификацию товаровед в соответствии се ТН ВЭД России из контроль правильности определения классификационногоп кода во соответствии се ТН ВЭД России». Существуету проблема, касающаяся нормативной базыь по классификации товаровед в соответствии се ТН ВЭД ТСс. Классификационные решения, принимаемымий таможенными органами различного уровнять, оформляются во юридическом планет по-разному. Самый распространенныйк способ – оформление такого решения обычнымн письмом, заверенным соответствующим должностнымн лицом. Затемно такие письма доводятся дог личного состава нижестоящих таможенныхц органов, помещаются во прессе из в электронных источниках для сведения декларантовг и участников внешнеэкономической деятельности. Однакоп эти письма носят лишьэ информационный характерец. Норму, обязательную для исполнения, устанавливаюту федеральные законы, законы субъектовг РФ, постановления, указы, приказыь, распоряжения из инструкции, ад письменные рекомендации можно лишьэ принять ка сведению. Таким образом, очевидность, чтоб в сфере таможенного законодательстваб существует множество нормативность-правовых документовед по классификации товаровед. Тема не менее, переченье перечисленной нормативность-правовой документации во данной работе далеконек не исчерпывающийся. Достаточность отметить, чтоб в настоящее времянка действуют более 10 Указов Президентаб Российской Федерации, более 200 Постановленийк Правительства Российской Федерации из более 400 нормативных актовый ГТК из ФТС России под различным вопросам внешнеэкономической деятельности, положения которыхц опираются над конкретные коды ТН ВЭДЕ. Основные нормативность-правовые акты под вопросам классификации товаровед в соответствии се ТН ВЭД ТСс: 1. Таможенный кодекс Таможенногоп союза. Главарь 6. 2. Федеральный закон ото 27.11.2010 №311-ФЗ «Об таможенном регулировании во Российской Федерации». Главарь 9. 3. Приказано ФТС России ото 25 октября 2010 годами №1957 «Оба утверждении Административного регламентация Федеральной таможенной службы из определяемых ею таможенных органовг по предоставлению государственной услугий по принятию предварительных решенийк по классификации товаровед по Единой товарной номенклатуреж внешнеэкономической деятельности Таможенного союзаб». 4. Распоряжение ФТС Россиий от 19.01.2011 №6-ре «Об классификации во соответствии се ТН ВЭД отдельных товаровед» (Сборник решений из разъяснений под классификации во соответствии се ТН ВЭД ТСс отдельных товаровед). 5. Приказано ФТС России ото 06.05.2010 №895 «Об требованиях ка описанию отдельных категорийный товаров во графе 31 ГТД». 1.3 Проблемы, возникающиеж при классификации объектовый ТО из ТК под ТН ВЭД ТСс Ото точности отнесения товаровед к тойон или иной товарной подсубпозициий по ТН ВЭД Россиий зависит, прежде всего, величинаб таможенных платежей, ад также соблюдение порядка применения запретовг и ограничений, установленных во соответствии се законодательством Российской Федерации об государственном регулировании внешнеторговой деятельностий. Только во совершенстве овладевать принципами построения из классификации ТН ВЭД ТСс можно четко соблюдаться законность из правильность перемещения грузовик через таможенную границу Российскойк Федерации. Есться и желание недобросовестных участниковг ВЭД умышленность уклониться ото уплаты таможенных платежей илий уменьшить ихний, обойтись запреты из ограничения приз экспорте из импорте отдельных видовой товаров путем представления во таможенные органы недостоверных сведенийк о кодер товаров. Бывают также ситуациий, когда даже законопослушныеж участники внешнеэкономической деятельности сталкиваются се трудностями, связанными се определением кодак товара. Точное установление этихц позиций позволяет определиться ставку таможенной пошлины, ад также необходимость получения разрешительныхц документов, таких какао – лицензии из сертификаты соответствия из т.п. Кода товара может бытьё определен неправильность не только потому, чтоб участник внешнеэкономической деятельности нет знает ТН ВЭД, нож и если во целом невнимательно относится ка процессу классификации товаровед. Нужность уметь грамотность пользоваться правилами классификации товаровед. Если возникают трудностий при определении кодак, тоё стоит воспользоваться услугами таможенныхц брокеров или обратиться во Федеральную таможенную службу се заявлением над предварительную классификацию товара над основании статьишка 42 Таможенного кодекса Российскойк Федерации. Таможенная декларация содержиту массу информации, которая нет всегда имеет отношение ка делу. Правила ее заполнения оченьэ сложны изо-за системы классификациий товаров, во соответствии се которыми требуется доскональное описаниеж товара. Описание товара для таможенныхц целей должность включать характеристику под признакам, позволяющим классифицировать егоза только во одной изо десятизначных субпозиций ТН ВЭДЕ, ад также под признакам, указывающим над уровень егоза коммерческой ценности из страну происхождения. Каждый годе мы выявляем нарушения под классификации товара из определению страны происхождения товаровед. Конечности, очень многое зависиту от уровнять знаний таможенного законодательства из профессионализма самих декларантов из участников ВЭД. Кроме тогоп, появляются новые товарыь, которые сложность или практический невозможно классифицировать. Одной изо проблем во торговой практике приз классификации товаровед в соответствии се ТН ВЭД является существованиеж разных смысловых значений однихц и техно же наименований товаровед. Данная проблема подразумеваету под собой из многообразие коммерческих наименований товаровед, имеющих одинаковое таможенноеж наименование. Специфичность терминов из понятий, используемых во ТНВЭД, из таких жезл терминов, употребляемых во быту (например «костюмер», «маслобак сливочное» из так далее). Кроме тогоп, во большинстве своем проблемы, которыеж возникают во практической деятельности во таможне, связаны се субъективным анализом текстовик и положений Товарной номенклатурыь. Причиной данной проблемыь может послужить нехватка информационноп-справочных материаловед, методических пособий для правильнойк классификации из идентификации товаровед. Для точной классификациий необходимо хорошо знать устройствоп и назначение товара, принципал работы, материалец, изо которого оно изготовлен. Иногда надой также знать технологию изготовления товараб, узкопрофессиональные термины, которыми характеризуются многиеж товары во описаниях товарных позиций. Следовательноп, под некоторым товарам такая задачаб под силур только специалисту, имеющему достаточныеж познания. Самым характерным примеромн является практикант описания коньяка. Над российском рынке имеется огромноеж количество наименований коньяка разныхц стран, нож в мировой практике, и, следовательноп, во таможенной, коньяком считается лишьэ тот крепкий напиток, которыйк произведен изо определенных сортовой белого виноградарь и во определенных провинциях Франции. Учитывая тотем факт, чтоб ставки различных платежей, льготыь или ограничения над товары устанавливаются под их классификационным кодам, заинтересованныеж лица, какао было ужели сказано выше, могутный намеренно искаться возможность отнесения товаровед к более выгодным для себя товарнымн позициям. Например, участнику ВЭДЕ выгодно во спорных случаях ввозиться автотранспортное средство какао грузовое, ад не легковое, т.к. оно нет относится ка группе подакцизных товаровед, и, следовательно, нет требует уплаты акциза. Можноп выделить основные факторы, приводящиеж к ошибкам классификации: - влияниеж субъективного подхода над процесс классификации; - необходимость обширныхц знаний во различных сферах науки из техники; - сложность системы, требующая определенныхц навыков работы; - возможность намеренногоп отнесения товаровед к более выгодным товарнымн позициям. Борьбой се недостоверным декларированием из занижением таможенной стоимости таможенныеж органы методичность занимаются ужели не первый годе. Снизиться сложности классификации поможет Концепция системыь управления рисками под профилям риска. Актуальность темыь данной курсовой работы требуету выявления сущности товаровед группы риска. Различают понятия товарыь риска из товары прикрытия. Переченье товаров группы «риска» из перечень товаровед группы «прикрытия» разрабатываются, обновляются из направляются ФТС во таможенные органы для использования приз таможенном контроле товаровед. Ка примеру, письмом ГТК РФХ от 19 маяк 2004 г. №01–06/18051 во таможенные органы направлены следующиеж перечни товаровед групп «риска» из «прикрытия» (Приложения 1 из 2). Товары группы рискаб – этот такие перемещаемые через таможеннуюя границу Российской Федерации товарыь, во отношении которых существует вероятностьэ нарушения таможенных правило в целях уклонения ото уплаты причитающихся таможенных пошлина и налоговик. Ка товарам риска относятся: - товарыь, имеющие значительные объемыь ввоза / вывоза из обеспечивающие поступление наибольших сумма таможенных платежей; - товары, во отношении которых установлены высокиеж адвалорные ставки ввозных таможенныхц пошлин; - товары, во отношении которых установлены комбинированныеж или специфические ставки ввозныхц таможенных пошлина; - товары, объемлю ввоза которых под данным таможенной статистики Россиий значительно меньшевик объемов ихний вывоза под данным таможенных статистика стран – контрагентов. Товары группыь прикрытия – этот такие товары, которые се высокой степенью вероятности могутный заявляться (декларироваться) вместо товаровед риска. Ка товарам прикрытия относятся: - товарыь, во отношении которых установлены низкиеж адвалорные ставки таможенных пошлина; - товары, во отношении которых установлены ставкий налога над добавленную стоимость во размере 10% или товары, нет облагаемые налогом над добавленную стоимость; - товары, во отношении которых законодательством Российскойк Федерации установлены тарифные льготыь и иные освобождения ото таможенных платежей; - товары, во отношении которых установлены ставкий таможенных пошлина, величина которых меньшевик величины ставок таможенных пошлина, установленных во отношении товаровед, классифицируемых во той жезл товарной позиции из / или под своим характеристикам из внешнему виду относящихся ка данным товарам; - товары, объемыь ввоза которых под данным таможенной статистики Россиий значительно превышают объемы ихний вывоза под данным таможенных статистика стран – контрагентов. Например, участникуф ВЭД выгодность в спорных случаях ввозиться автотранспортное средство какао грузовое, ад не легковое, т.к. оно нет относится ка группе подакцизных товаровед, и, следовательно, нет требует уплаты акциза. Профильный риска применяется приз различных таможенных процедурах, напримерс, декларирование товара, выпускать товара, во отношении всех субъектов ВЭДЕ. Анализ результатов работыь таможен се товарами «группы риска» под ужесточению контроля за правильностьюя их классификации показал положительныйк эффект ото проведения работы, чтоб подтверждает актуальность поднятой темыь, рассматриваемой во данной работе. Таким образомн, существует ряда проблем, возникающих во процессе классификации товара, которыеж требуют во настоящее времянка незамедлительного ихний устранения из предотвращения. Слабость развит институтка предварительных решений дог таможенного оформления товара. Недостаточная квалифицированность сотрудниковг таможенных органов, ад так жезл недостоверное декларирование товаровед, се целью занижения ихний таможенной стоимости, путем классификациий одной товарной позиции поди видом другой. 2. Изучение практикий классификации отдельных видовой товаров группы риска 2.1 Анализи импорта из экспорта отдельных видовой товаров группы риска Таможенная статистикаб является неотъемлемой частью таможенногоп дела Российской Федерации из служит изучению из анализу количественной стороны явленийк и процессов, происходящих воз внешней торговле, ад также во различных направлениях оперативной из обеспечивающей деятельности таможенных органовг, связанных се учетом из анализом таможенных платежей, борьбыь с контрабандой из нарушением таможенных правило, нет торговым оборотом, валютным контролемн и т.д. Онагр являет....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Анализ исследования проблем специальных таможенных процедур, условия помещения товаров под таможенную процедуру и начисление таможенных платежей
- Выявление основных проблем при осуществлении валютного контроля таможенными органами, и разработка рекомендаций по совершенствованию валютного контроля в условиях Таможенного Союза
- Изучение проблем миграционного контроль и выявление перспектив его развития