VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ исследования проблем специальных таможенных процедур, условия помещения товаров под таможенную процедуру и начисление таможенных платежей

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007225
Тема: Анализ исследования проблем специальных таможенных процедур, условия помещения товаров под таможенную процедуру и начисление таможенных платежей
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ





Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Специальные таможенные процедуры.

1.1 Понятие и сущность, функции и задачи специальных таможенных процедур, условие помещения товаров под специальную таможенную процедуру …………….……………………………………………………..

1.2 Классификация и виды таможенных процедур………..…………..

Глава 2.Особенности таможенного оформления и контроля перемещения товаров в международных почтовых отправлениях.

2.1 Начисление таможенных платежей по таможенной процедуре «специальной таможенной процедуре»………………………………………

2.2 особенности таможенного оформления при декларировании товаров в международных почтовых отправлениях…………………………….

Заключение……...................................................................................................

Список использованных источников …………………………………….…

Приложение………………………………………………………………….….





















ВВЕДЕНИЕ



Специальная таможенная процедура - процедура, при которой отдельные категории товаров по перечню, установленному Комиссией Таможенного союза, ввозятся в Российскую Федерацию или вывозятся из Российской Федерации с полным освобождением таких товаров от таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования. 

Актуальность темы. Специальная таможенная процедура устанавливается законодательством государства - члена Таможенного союза в соответствии с условиями и в отношении категорий товаров, определенных решением Комиссии Таможенного союза. 

При ввозе товаров и транспортных на таможенную территорию Российской Федерации физическими лицами таможенное оформление таких товаров и транспортных средств может производиться как в соответствии с положениями главы 23 ТК РФ, предусматривающей упрощенный порядок таможенного оформления так и в соответствии с общим порядком и условиями тарифного и нетарифного регулирования, налогообложения и таможенного оформления. Следует отметить, что применение, какого либо режима, либо порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации обусловлено необходимостью соблюдения всех требований и условий, предусмотренных таможенным законодательством.

Объектом исследования курсовой работы является специальные таможенные процедуры и условия помещения товаров под таможенную процедуру.

Предмет исследования составляет деятельность таможенных органов и физических лиц, связанная с помещением товаров под таможенную процедуру.

Целью данной курсовой работы является анализ исследования проблем специальных таможенных процедур , условия помещения товаров под таможенную процедуру и начисление таможенных платежей. 

Для решения поставленной цели необходимо предусматривать следующие задачи: 

- понятие и сущность, функции и задачи специальных таможенных процедур, условие помещения товаров под специальную таможенную процедуру 

-  классификация и виды таможенных процедур

- начисление таможенных платежей по таможенной процедуре «специальной таможенной процедуре»

-  особенности таможенного оформления при декларировании товаров в международных почтовых отправлениях

	Методы исследования: метод сравнительного анализа, метод обобщения, метод статистических данных.

При написании курсовой работы была использована нормативно-правовая база: Таможенный Кодекс Таможенного Союза; ФЗ № 311 от 27.12.10 « О таможенном регулировании в РФ »; Приказ ФТС России от 06 июля 2014 № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки»; учебники по таможенному делу под редакцией авторов Габричидзе Б.Н., Козырин А.Н.  

















ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.



1.1 Понятие и сущность, функции и задачи специальных таможенных процедур, условие помещения товаров под специальную таможенную процедуру.





Специальные таможенные процедуры - это процедуры, которые допускают использование товаров только для строго определенных целей и при соблюдении установленных таможенными органами условий.

Специальная таможенная процедура - процедура, при которой отдельные категории товаров по перечню, установленному Комиссией Таможенного союза, ввозятся в Российскую Федерацию или вывозятся из Российской Федерации с полным освобождением таких товаров от таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования.

В соответствии с п. 3 ст. 202 ТК ТС, специальная таможенная процедура устанавливается законодательством государства - члена Таможенного союза в соответствии с условиями и в отношении категорий товаров, определенных решением Комиссии Таможенного союза.

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 329 определен перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условиях помещения товаров под такую таможенную процедуру.

В частности, товары, вывозимые с таможенной территории Таможенного союза и предназначенные для обеспечения функционирования посольств, консульств и иных официальных представительств государств - членов Таможенного союза за пределами таможенной территории Таможенного союза, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты вывозных таможенных пошлин, а также без применения мер нетарифного регулирования при условии предоставления в таможенный орган письменного подтверждения уполномоченного государственного органа о том, что товары предназначаются для обеспечения функционирования указанных учреждений за пределами Таможенного союза с приложением перечня товаров, содержащего их наименование и количество.

Вооружение, военная техника, боеприпасы и иные материальные средства, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза между воинскими частями (учреждениями, формированиями) государств - членов Таможенного союза помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения запретов и ограничений при условии предоставления в таможенный орган воинского пропуска.

Товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза и предназначенные для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования при условии предоставления в таможенный орган письменного подтверждения государственного органа государств-членов Таможенного союза, уполномоченного в сфере чрезвычайных ситуаций, о том, что перемещаемые товары имеют соответствующее назначение с приложением перечня товаров, содержащего их наименование и количество.

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 911 утверждены Правила применения специальной таможенной процедуры в отношении ввозимых в Российскую Федерацию иностранных товаров, предназначенных для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

Постановлением утверждены Правила, определяющие:

- условия помещения под специальную таможенную процедуру товаров, предназначенных для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

- требования специальной таможенной процедуры, включающие в себя способы и порядок завершения действия специальной таможенной процедуры, возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под специальную таможенную процедуру;

- порядок признания товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, не находящихся под таможенным контролем;

- ограничения на пользование и распоряжение товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру.

Специальная таможенная процедура применяется в отношении ввозимых в Российскую Федерацию иностранных товаров, предназначенных для организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, включая проведение мероприятий, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2010 г. N 1841-р, при их первом помещении под таможенную процедуру после пересечения таможенной границы Таможенного союза, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, временного ввоза (допуска), таможенного склада, иной специальной таможенной процедуры.

Декларантом товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру, выступают лица согласно приложению, которые в соответствии со статьей 186 Таможенного кодекса Таможенного союза правомочны выступать в качестве декларанта.

Товары, включенные в раздел 2.14 "Лекарственные средства и фармацевтические субстанции, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе" Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132 (далее - Единый перечень), помещаются под специальную таможенную процедуру лицами, указанными в пункте 2 приложения к настоящим Правилам, а также спортсменами, представителями спортивных команд и медицинским персоналом спортивных команд, указанными в пункте 6 приложения.

Товары, включенные в раздел 2.22 "Служебное и гражданское оружие, его основные (составные) части и патроны к нему, ограниченное для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, вывоза с таможенной территории Таможенного союза и транзита по таможенной территории Таможенного союза" Единого перечня, помещаются под специальную таможенную процедуру спортсменами или представителями спортивных команд, имеющими разрешение на ввоз оружия, полученное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При помещении товаров под специальную таможенную процедуру обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется.

Срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой устанавливается таможенным органом исходя из срока их предполагаемого нахождения на территории Российской Федерации, заявленного декларантом.

Установленный таможенным органом срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой продлевается на основании мотивированного заявления декларанта, поданного в таможенный орган, в котором товары помещались под специальную таможенную процедуру, либо в таможенный орган, в котором она завершается. В случае продления срока по мотивированному заявлению декларанта, поданному после истечения установленного срока, срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой считается продленным со дня истечения первоначально установленного срока.

Предельный срок нахождения под специальной таможенной процедурой моторных транспортных средств товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС не может превышать срок, установленный абзацем двенадцатым пункта 9 перечня категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура.

Независимо от положений пунктов 9 и 10 настоящих Правил специальная таможенная процедура должна быть завершена до 31 декабря 2016 г.

При помещении товаров под специальную таможенную процедуру в таможенный орган подается декларация на товары в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза (далее - декларация на товары).

 Таможенное декларирование товаров при их помещении под специальную таможенную процедуру и при завершении действия специальной таможенной процедуры производится в любом таможенном органе на территории Российской Федерации, правомочном регистрировать таможенные декларации, за исключением определенных категорий товаров, для совершения операций в отношении которых созданы специализированные таможенные органы.

В целях идентификации товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру, таможенные органы используют таможенные, транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, представляемые декларантом.

В Постановлении приводится перечень лиц, правомочных помещать указанные товары под специальную таможенную процедуру.

Законодатель определил полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, на установление Порядка таможенного декларирования товаров, перечня сведений, подлежащих указанию в декларации на товары при их помещении под специальную таможенную процедуру, а также перечня документов, представляемых декларантом одновременно с декларацией на товары.

Общие положения о таможенном декларировании товаров изложены в главе 27 ТК ТС и в главе 24 Федеральным Законом от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". При этом следует учитывать, что именно на основании указанных правовых норм федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, устанавливает порядок таможенного декларирования товаров, перечень сведений, подлежащих указанию в декларации при помещении товаров под специальную таможенную процедуру, а также перечень прилагаемых документов.

Специальные процедуры закрепляются в Киотской конвенции в Специальном приложении J, в котором содержится пять глав, посвященных пяти разновидностям специальных таможенных процедур.

Специальные таможенные процедуры составляют:

– пассажиры;

– почтовые перевозки;

– транспортные средства коммерческого пользования;

– припасы;

– поставки помощи.

Специальные таможенные процедуры Киотской конвенции предусматривают не только порядок пользования и распоряжения товарами, но в содержание этих специальных процедур включается также и особый порядок совершения таможенных формальностей при помещении товаров под эти процедуры. Этот порядок отличается от общего порядка совершения таможенных формальностей в сторону его упрощения и ускорения. Это вызвано тем, что товары, помещаемые под специальные таможенные процедуры, имеют узкоцелевое назначение и применение и поэтому не нуждаются в полном общем порядке совершения в отношении них таможенных формальностей.

Также и в п. 2 ст. 150 ТК ТС определено, что "для отдельных категорий товаров, в том числе припасов, товаров для личного пользования, транспортных средств международной перевозки, ТК ТС и/или международными договорами государств – членов ТС могут быть установлены особенности их перемещения через таможенную границу".

Таможенный кодекс ТС в разд. VII "Особенности перемещения через таможенную границу и совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров" предусматривает следующие виды особых порядков перемещения товаров и совершения таможенных операций:

1) перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц;

2) перемещение товаров для личного пользования;

3) перемещение товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;

4) перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи;

5) перемещение транспортных средств международных перевозок при осуществлении международных перевозок товаров, пассажиров и багажа;

6) перемещение припасов;

7) перемещение товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.

Данные особенности перемещения товаров основываются на общем порядке перемещения, но с определенными особенностями (изъятиями).

Соответственно этим видам перемещения все таможенные формальности (операции) делятся на таможенные формальности, применяемые в рамках каждого такого вида перемещения.

Кроме того, в ТК ТС существует отдельная специальная таможенная процедура. Она предусматривает в основном узконаправленно, т.е. конкретно определенное использование товаров, полностью освобожденных от уплаты таможенных платежей. Например, товары, вывозимые с таможенной территории ТС и предназначенные для обеспечения функционирования посольств, консульств и иных официальных представительств государств – членов ТС за пределами таможенной территории ТС, вооружение, военная техника, боеприпасы и иные материальные средства, перемещаемые через таможенную границу ТС между воинскими частями (учреждениями, формированиями) государств – членов ТС, дислоцированными на территории ТС и за пределами этой территории, дипломатическая почта и консульская вализа иностранных государств и государств – членов ТС, перемещаемые через таможенную границу ТС, перемещение товаров для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и т.д. [1]

Специальные таможенные процедуры Киотской конвенции раскрываются, таким образом, в ТК ТС через особенности перемещения и совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров и через специальную таможенную процедуру. Охарактеризуем специальные таможенные процедуры Киотской конвенции.





1.2 Классификация и виды таможенных процедур



С точки зрения структуры таможенного процесса можно выделить:

таможенные процедуры, образующие его самостоятельные элементы (специальные таможенные процедуры);

таможенные процедуры, включенные в производство таможенного оформления (временное хранение, внутренний таможенный транзит).

В зависимости от цели перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу существуют:

таможенные процедуры, применяемые только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, при коммерческом перемещении (специальные таможенные процедуры в отношении транспортных средств);

специальные таможенные процедуры, применяемые физическими лицами (ввоз, вывоз, временный ввоз, временный вывоз товаров и транспортных средств для личных нужд); специальные таможенные процедуры по перемещению товаров отдельными категориями иностранных граждан.

 С точки зрения предметов, перемещаемых через таможенную границу для коммерческих целей, различают:

таможенные процедуры, применяемые только к товарам;

специальные таможенные процедуры, применяемые только к транспортным средствам (временный ввоз, временный вывоз транспортных средств), к запчастям и оборудованию.

В зависимости от вида транспортного средства, применяемого в ходе перемещения или способа перемещения товаров, следует выделить:

- специальные таможенные процедуры: применяемые в отношении товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях (ввоз, внутренний транзит, транзит - глава 44 ТК ТС); связанные с перемещением товаров трубопроводным транспортом и по линии электропередачи (глава 47 ТК ТС);

- таможенные процедуры общего характера, применяемые в отношении товаров, перемещаемых традиционными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, морским, речным, воздушным.

Данная классификация позволяет упростить восприятие законодательно установленных стадий таможенного процесса и взаимообусловленность таможенных процедур и, следовательно, избежать ошибок толкования норм Таможенного кодекса Таможенного союза.

Виды таможенных процедур установлены статьей 202 Таможенного кодекса Таможенного союза.

В целях таможенного регулирования в отношении товаров действуют следующие виды таможенных процедур:

1. выпуск для внутреннего потребления;

2. экспорт;

3. таможенный транзит;

4. таможенный склад;

5. переработка на таможенной территории;

6. переработка вне таможенной территории;

7. переработка для внутреннего потребления;

8. временный ввоз (допуск);

9. временный вывоз;

10. реимпорт;

11. реэкспорт;

12. беспошлинная торговля;

13. уничтожение;

14. отказ в пользу государства;

15. свободная таможенная зона;

16. свободный склад;

17. специальная таможенная процедура (таможенная процедура, определяющая для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения отдельными категориями товаров на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами).

Таможенные процедуры, указанные в пунктах 15 и 16 устанавливаются международными договорами государств-членов таможенного союза.

Все виды таможенных процедур можно сгруппировать в четыре раздела:

- Основные таможенные процедуры;

- Таможенные процедуры, ограничивающие режим пользования товарами;

- Завершающие таможенные процедуры;

- Специальные таможенные процедуры.

Основные таможенные процедуры - это наиболее часто применяемые, имеющие наибольший удельный вес процедуры во внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. К ним относятся следующие таможенные процедуры: выпуск для внутреннего потребления; экспорт; таможенный транзит.

К ним относятся так называемые простые или обычные таможенные процедуры, предусмотренные законодательством многих стран. Так, например, наиболее часто при импорте товаров применяется таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления, в соответствии с которой ввозимые на таможенную территорию государства иностранные товары остаются постоянно на этой территории без обязательного их обратного вывоза. Основные таможенные процедуры представляют собой самостоятельную и завершенную коммерческую операцию (по импорту, экспорту или транзиту).

Таможенные процедуры, ограничивающие пользование товарами, включают такие таможенные процедуры как: переработка на таможенной территории; переработка вне таможенной территории; переработка для внутреннего потребления; временный ввоз; временный вывоз; таможенный склад; беспошлинная торговля; свободная таможенная зона; свободный склад.

К завершающим таможенным процедурам относятся: реимпорт; реэкспорт; уничтожение; отказ в пользу государства.

Данные процедуры призваны завершить таможенный контроль. Так, например, таможенная процедура уничтожения предусматривает, что начавшийся ввоз иностранных товаров на таможенную территорию ТС может быть завершен без обратного вывоза этих товаров путем их уничтожения под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин и налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Таможенная процедура уничтожения применяется, если реализация ввезенных товаров по каким-либо причинам невозможна (товары утратили свое качество, оказались испорченными или поврежденными вследствие аварии либо действия непреодолимой силы в период их транспортировки или хранения на таможенном складе).

Специальные таможенные процедуры. Эти процедуры допускают использование товаров только для строго определенных целей и при соблюдении установленных таможенными органами условий.

При рассмотрении специальных таможенных процедур необходимо ознакомиться с Решением КТС от 20 мая 2010 г. №329 «О перечне категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура и условиях помещение товаров под такую таможенную процедуру». Согласно этому решению, специальные таможенные процедуры применяются в отношении:

1. товаров, вывозимых для обеспечения функционирования посольств, консульств и иных официальных представительств государств-членов ТС;

2. вооружения, военной техники, боеприпасов и иных материальных средства, перемещаемые через таможенную границу ТС между воинскими частями государств - членов ТС с целью поддержания их боевой готовности, создания благоприятных условий для выполнения ими поставленных задач;

3. товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС и предназначенные для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;

4. товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС и предназначенные для проведения научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктике в интересах государств - членов ТС на некоммерческой основе;

5. дипломатической почты и консульской вализы иностранных государств и государств - членов ТС.

Суть таможенной процедуры заключается в порядке пользования и распоряжения товарами на таможенной территории или за её пределами, зависят от целей перемещения через таможенную границу, подробно изучили ст.202 ТК ТС, закрепляющую виды таможенных процедур.







ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ.





2.1 Начисление таможенных платежей по таможенной процедуре «специальной таможенной процедуре»



Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом транзитной декларации.

Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру таможенного транзита, прекращается у декларанта при завершении таможенной процедуры таможенного транзита в соответствии с пунктом 6 статьи 225 Таможенного кодекса таможенного союза, за исключением случая, когда во время действия этой процедуры наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, а также в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 Таможенного Кодекса Таможенного Союза.

При недоставке иностранных товаров в установленное таможенным органом место доставки сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов считается:

1) если недоставка иностранных товаров произошла по причине передачи товаров перевозчиком получателю или иному лицу без разрешения таможенного органа - день такой передачи, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом транзитной декларации;

2) если недоставка иностранных товаров произошла по причине утраты товаров, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы, либо естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и хранения, - день такой утраты, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом транзитной декларации;

3) если недоставка иностранных товаров произошла по иным причинам - день регистрации таможенным органом транзитной декларации.

Ввозные таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, исчисленным на день регистрации таможенным органом транзитной декларации.

В случае если обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Таможенного кодекса таможенного союза предоставлено иным лицом, чем декларант таможенной процедуры таможенного транзита то обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает у такого лица солидарно с декларантом.

Обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товаров таможенного союза, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом транзитной декларации.

Обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товаров таможенного союза, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, прекращается у декларанта:

1) при завершении таможенной процедуры таможенного транзита;

2) в случае уплаты или взыскания таможенных пошлин, налогов в размерах, установленных Таможенным Кодексом ТС;

3) в случае уничтожения иностранных товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки или хранения;

4) в случае, если размер неуплаченной суммы таможенных пошлин, налогов не превышает сумму, эквивалентную 2 евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, действующему на момент возникновения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов;

5) обращения взыскания на товары, в том числе за счет стоимости товаров, в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза;

В случае недоставки товаров в установленное таможенным органом место доставки сроком уплаты вывозных таможенных пошлин считается день регистрации таможенным органом транзитной декларации.

Вывозные таможенные пошлины подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам вывозных таможенных пошлин, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта, исчисленным на день регистрации таможенным органом транзитной декларации.





2.2 особенности таможенного оформления при декларировании товаров в международных почтовых отправлениях



Таможенное оформление международных почтовых отправлений производится в соответствии с гл. 44 ТК ТС (см. также гл. 45 Закона ) .

В соответствии с п.4 ст. 150 ТК ТС при перемещении через таможенную границу таможенного союза международных почтовых отправлений и экспресс-грузов, таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации, совершаются в первоочередном порядке. Также, согласно ст. 178 ТК ТС международные почтовые отправления помещаются под таможенную процедуру в первоочередном порядке. 

Согласно п. 1 ст. 314 ТК ТС , таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в местах международного почтового обмена, за исключением товаров, в отношении которых должна быть подана отдельная таможенная декларация. Объекты почтовой связи, являющиеся местами международного почтового обмена, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи.

К международным почтовым отправлениям относятся посылки и оправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза. ( ст. 312 ТК ТС )

Статья 313 ТК ТС устанавливает запрет на определенные категории товаров в части возможности их пересылки в международных почтовых отправлениях.

Кроме того, Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском определен перечень товаров запрещенных к МПО:

-алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;

-любые виды табачных изделий и курительных смесей;

-любые виды оружия (их части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия;

-радиоактивные материалы;

-культурные ценности;

-товары, подвергающиеся быстрой порче;

-живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей;

-растения в любом виде и состоянии, семена растений;

-драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий;

-наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;

-озоноразрушающие вещества;

-иные товары, запрещенные к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза и таможенным законодательством Таможенного союза.

Ограничения на пересылку в МПО на следующие виды товаров:

- взрывчатые вещества, взрывные устройства, средства взрывания;

- условно патогенные и патогенные организмы;

- товары, подвергающиеся быстрой порче;

- опасные отходы;

- ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

Товары, ограниченные к пересылке в международных почтовых отправлениях:

При ввозе:

1.шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории Таможенного союза ограничен;

2.радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, ограниченные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза.

При вывозе:

1.коллекции и предметы коллекционирования по минералогии и палеонтологии, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе;

2.виды дикой фауны и флоры, подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе;

3.редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды диких животных и дикорастущих растений, их части и (или) дериваты, включенные в красные книги Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе;

4.документы национальных архивных фондов, оригиналы архивных документов, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе.

5.шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории Таможенного союза ограничен

Полный список товаров для личного пользования, запрещенных к перемещению или ограниченных к ввозу через границу Таможенного союза Приложении 2 "Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском".

При этом меры нетарифного регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в адрес физических лиц, а также в иных случаях, определяемых решением Комиссии таможенного союза. (п.2 ст. 313 ТК ТС )

В дополнение к перечисленным выше товарам, существуют некоторые категории товаров (например не активированные банковские карты) , пересылка которых может быть невозможной. Если есть какие-либо вопросы по допустимости товаров к пересылке в МПО лучше обратиться к оператору почтовой связи для получения подтверждения.

Декларирование международных почтовых отправлений

Согласно п.2 ст. 314 ТК ТС , таможенное декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится с использованием предусмотренных актами Всемирного почтового союза документов, сопровождающих международные почтовые отправления, либо декларации на товары.

К таким документам относятся таможенная декларация формы CN 22, CN 23, сопроводительный адрес СР 71, бланк-пачка СР 72, бланк Е1 (при таможенном декларировании международных почтовых отправлений, содержащих логотип ЕМS).

Товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, за исключением пересылаемых физическими лицами товаров для личного пользования, подлежат таможенному декларированию с использованием декларации на товары в случаях, если ( п.3 ст. 314 ТК ТС):

-подлежат уплате таможенные пошлины, налоги;

-отношении товаров применяются специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры и соблюдаются запреты и ограничения;

-фактический вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза должен быть подтвержден отправителем товаров таможенному и (или) налоговому органам;

-товары помещаются под таможенную процедуру иную, чем таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления.

Таможенное оформление может производиться таможенными органами, в регионе деятельности которых находятся получатели или отправители, в порядке, определяемом федеральным органом исполнитель.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%