VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Административное деление дистанции пути

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015828
Тема: Административное деление дистанции пути
Содержание
   Введение
   
   Железная дорога является главным звеном единой транспортной сети нашей страны. Она располагает различными инженерными сооружениями, техническими устройствами, основными из которых являются: железнодорожный путь, подвижной состав, сооружения локомотивного и вагонного хозяйств, устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы. Железнодорожный путь состоит из верхнего строения (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма) и нижнего строения (земляное полотно, водоотводные и искусственные сооружения) после ввода в эксплуатацию должен постоянно обеспечивать бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями и нагрузками. 
   Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов. Пропускной режим через железнодорожные пути для автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы в одном или разных уровнях, а для пешеходов –пешеходные мосты и дорожки, пешеходные тоннели.
   Многоотраслевое хозяйство железнодорожного транспорта представляет собой огромный, протянувшийся на многие десятки тысяч километров конвейер, бесперебойная и безаварийная работа которого зависит от работы каждой из его составных частей. Усиление работы железнодорожного транспорта усложняет условия эксплуатации железнодорожного пути: растут масса, скорость движения поездов и грузонапряженность. Все это сопровождается взаимодействием сил, воздействующих на конструкцию железнодорожного пути, что приводит к износу, неисправностям и деформациям. Для обеспечения непрерывной работы пути и его ремонта на железнодорожном транспорте существует комплекс хозяйственных предприятий, оснащенных машинами, механизмами, инструментами и приборами. Этот комплекс и собственно железнодорожный путь представляют собой путевое хозяйство. Исходя из условий работы железнодорожного пути и предъявляемых к нему требований, основой ведения путевого хозяйства является текущее содержание и выполнение плановых ремонтов пути.
   Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения.
   Железные дороги имеют важнейшее государственное, народнохозяйственное и оборонное значение и являются одним из факторов повышения культурного уровня населения, расширения взаимного общения народов, укрепления их дружбы, развития международных связей. К железным дорогам предъявляют требования своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в перевозках. Даже незначительная задержка выполнения заявки на перевозки наносит урон работе предприятий, подрывает договорные основы ведения хозяйства. Исходя из этого большое внимание уделяется на усиление элементов верхнего строения пути, совершенствованию методов и технических средств для его ремонта и содержания. Одним из новых важных направлений является машинизация текущего содержания пути. Устоявшиеся методы текущего содержания пути при непрерывном росте перевозного процесса, когда интервалы между поездами составляют 8-12 минут, стали, можно сказать, невозможными. Переход на машинизированное содержание пути – это конкретный определяющий шаг в сторону повышения надежности и улучшения   состояния пути, при значительном снижении трудовых затрат. Данный переход, начавшийся в начале 80-х годов, понемногу набирает силу, подготавливая условия для массовой машинизации текущего содержания пути.
   Среди многих взаимодействующих между собой отраслей железнодорожного транспорта важной отраслью является хозяйство. 
   Путевое хозяйство- основная отрасль железнодорожного транспорта, задачей которого является обеспечение состояния пути, его сооружений и обустройств, гарантирующее движение поездов с определенными скоростями движения.
Оно располагает достаточно мощным парком специализированной путевой техники, конструктивной и научно-экспериментальной базой. В путевом хозяйстве широко используются достижения многих отраслей науки и техники. Благодаря этому появляется возможность обеспечить железные дороги современными качественными рельсами, стрелочными переводами, путевыми машинами, которые не уступают, а по многим показателям и превосходят лучшие зарубежные образцы. 
   Техническое состояние пути является основным и наиболее главным показателем работы  транспорта, поэтому большое внимание и средства должны уделяться отрасли путевого хозяйства, обеспечивающее текущее содержание и ремонт пути. На долю путевого хозяйства приходится более 50 процентов стоимости основных фондов железных дорог. Основной задачей является содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Линейными предприятиями путевого хозяйства являются дистанции пути, дистанции лесозащитных насаждений и путевые машинные станции.
   

1 Административное деление дистанции пути
   
1.1 Характеристика существующей формы организации текущего
   содержания пути в дистанции пути

1.1.1 Характеристика участка пути

   В данном проекте участок пути состоит из двухпутной линии АЖ, эксплуатационная длина которого составляет 132км и однопутной линии с эксплуатационной длиной 85 км. Развернутая длина станционных путей по двухпутному участку 32.3 км, по однопутному участку 14 км. Количество стрелочных переводов на участке АЖ 188 штук, на участке АМ 88 штук. Грузонапряженность брутто на двухпутном участке: по четному пути 65 млн. км/км в год по нечетному пути 55 млн. км/км в год, на однопутном участке 30 млн. км/км в год.
   В плане линия состоит из 30% кривых, Р - 420 и 70% прямых. 
   Протяженность насыпей 80%
   Протяженность выемок 20%
   На данном участке за 8 часов проходит 10 пассажирских поездов, весом 1200 тонн и 30 грузовых поездов весом 4200 тонн,4 – отдельных локомотива. 
   Применяется электрический вид тяги поездов, серия ВЛ-80р, ЭР, Тэм, ВЛ60. Максимальная скорость движения пассажирских поездов 100 км/час, грузовых – 80 км/час. По участку ВМ- 60км/час.
   На данном участке используют рельсы типа Р-65, длиной 25 метров, приведенный износ 10мм. Конструкция скреплений на главных путях и станционных путях КБ. Шпалы используют на главных и станционных путях железобетонные в количестве 1840 шт/км, в кривых в количестве 2000 шт/км. Средний процент негодных шпал составляет 12% на главных путях и 20% на станционных путях.
   Конструкция противоугонов: – 
   Род балласта на главных и станционных путях – щебень, толщина балластного слоя 35 см. Загрязнение балласта на главных путях 10% на станционных путях 12%. 
   На участке имеется мост 50 погонных метров, тоннелей – 900 пог.м, труб ж/б – 0 пог.м
   Наличие на околотке переездов охраняемых – 1 круглосуточных, неохраняемых –1.
   Околоток расположен в районе перевозки торфа более 25 млн. т.
   Сроки всех ремонтов соблюдены.
   Средний тарифный разряд путевых работ по текущему содержанию пути, выполняемых на околотке равен 3.9
   Уровень механизации путевых работ при текущем содержании-68%

1.2 Определение класса пути
   
   Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей. На железнодорожных линиях общесетевого значения путь должен быть не ниже 3 класса. 
   
   Нормативно-технические требования к конструкциям и элементам верхнего строения пути при его реконструкции.
   
   Железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности максимально допустимых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряженности все пути разделяются на шесть групп, а по допускаемым скоростям на семь категорий, обозначенных соответственно буквами и цифрами. Классы путей, представляющих собой сочетание групп и категорий, обозначены цифрами, например путь 1Б2 – относится к 1 классу, группе Б, 2 категории.
   Перечень путей 1 и 2 классов утверждается Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», 3-5 классов – региональной дирекцией инфраструктуры. 
   Перечень классов путей приведен в таблице (1.1)
   
Таблица 1.1 – Классы путей
   
Группа пути
Грузонапряженность, млн.т.км брутто на 1 км в год
Категория пути – дополнительные скорости движения поездов
    
    
С
1
2
3
4
5
6
    
    
141-200
до 140
121-140
до 100
101-120
до 90
81-100
до 80
61-80
до 60
41-60
до 60
40 и менее
    
    
    
Главные пути
А
Более 80
1
1
1
1
2
2
3
3
4
Б
51 - 80
1
1
1
2
2
3
    
В
26 - 50
1
1
2
2
3
3
    
Г
11 – 25
1
1
2
3
3
4
4
Д
6 – 10
1
2
3
4
4
4
4
Е
5 и менее
-
-
-
4
4
5
5
   В данном проекте, при грузонапряженности брутто по четному пути 65 млн. т. км/км в год, по нечетному пути 55 млн. т. км/км в год, на участке АМ 30 млн. т. км/км в год и максимальной скорости движения поездов пассажирских 140 км/час и грузовых 120 км/час принимаем следующие данные: 
* для главного чётного и нечетного пути: 1 класс, группа Б, 1 категории; 
* для стрелочных переводов: 3 класс, группа В, 5 категории;
   Периодичность обновления и капитального ремонта пути приведена в таблице (1.2)
   
Таблица 1.2 - Периодичность обновления и капитального ремонта пути
Класс пути
Группа, категория пути
Периодичность обновления и капитального ремонта пути, млн. тонн.
Схемы путевых работ в период между обновлением и капитальным ремонтом пути(числитель- путь; знаменатель- стрелочные переводы)
    
    
б/п с ж/б
шпалами
Звеньевой путь с деревянными шпалами
    
    
    
    
    
Бесстыковой путь
Звеньевой путь
1
2 В 3

600/18

(КН ВВ СВ В КМ)
КН ВВ (РС) ВВ КМ
2
2 В 3

600/18

(КН ВВ СВ В КМ)
КН ВВ (РС) ВВ КМ
3
3 В 5

600/18

КРС ВВ С ВВ КРС
(КМ ВВ РС ВВ КМ)
   
   Рисунок 1.1 Виды путевых работ и очерёдность их выполнения за межремонтный цикл:
   а) для главного четного пути
   б) для стрелочных переводов
   
   а)
   
   
   
   
   
   		
   б)
   
   
   
   Кн – капитальный ремонт на новых материалов
   Крс – капитальный ремонт на старогодных материалах
   УС – усиленный средний ремонт пути 
   В – выправка пути
   С – средний ремонт
   РС – сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в, период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код.
   
2 Определение границ линейных участков пути

2.1 Приведенная длина участка
   
   Приведенная длина участка железной дороги околотка определяется по
формуле (2.1)
   
Lпр = 1,0L 1 +0,75L2 +0.4L ст+1/20nn,       (2.1)
   
   где, Lпр – приведенная длина участка, км;
    L1 – эксплуатационная длина 1 главного пути, км;
    L2 – то же, 2 главного пути, км;
    Lст – эксплуатационная длина станционных путей, км;
    n n – число стрелочных переводов всех видов;
    1, 0, 0,75, 0,4, 1/20 – коэффициенты приведения.
   Определяем приведенную длину участка железной дороги АЖ и АМ.
   
   
   
   
   
   
   А	Б	В	Г	Д	Е	Ж
   
   14	30		17	27	25	19

   
   		З	И	К		Л	М	
	11
   
   	16	23	21	14
   
   	
   
   Рисунок 1.2 – Расчетная схема участка железной дороги
   
   Участок АЖ двухпутный, эксплуатационная длина 132 км, развернутая длина станционных путей 32.3 км, число стрелочных переводов 188 штук. Участок АМ однопутный, эксплуатационная длина которого составляет 85 км, развернутая длина станционных путей 14 км, число стрелочных переводов 88 штук. Учитывая данные значения, приведенная длина участков составит:
   
   АЖ: Lпр = 1,0132+0,75132+0,432.3+0.05188=253.32 км
   АМ: Lпр = 1,085+0,414+0.0588=95км
   
   Определяем количество околотков, при длине околотка равной 24 км:
   АЖ: 253.32/24=10.555?11 околотков
   АМ: 95/24=3.958 ? 4 околотков.
   Тогда средняя длина околотка определиться по формуле (2.2)
   
Lпр (cр)= Lпр/n,       (2.2)

   где, n – число околотков, шт                                 
   АЖ: Lпр (ср) = 253.32/11=23.029 км
   АМ: Lпр (ср) = 95/4 = 23.75 км
   
2.2 Определение границ линейных участков

   При назначении границ околотков необходимо учитывать следующие требования: околотки должны быть примерно одинаковой длины, границы околотков должны включать следующие километры по главным путям, малые станции должны целиком входить в один околоток, на крупных станциях может быть несколько околотков.
   Для наглядности и облегчения расчетов границ околотков необходимо на ватмане вычертить схему участка и заполнить графы в следующем порядке:
   графа 1 – развернутая длина станционных путей и число стрелочных переводов на всех станциях участка;
   графа 2 – умножая на соответствующие коэффициенты приведения, определяется приведенная длина станционных путей и стрелочных переводов на каждой станции;
   графа 3 – суммарная приведенная длина станционных путей и стрелочных переводов на каждой станции;                                                              
графа 4 – в числителе – эксплуатационная длина перегонов, в знаменателе
дана приведенная длина двухпутного участка;
   графа 5 – набирается сумма приведенных километров, близкая к среднему значению;
   графа 6 – записываются принятые границы околотка;
   графа 7 – записывается номер околотка.
   
   

2.3 Определение количества участков (ПЧУ) и их протяженности

   Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность определяется приведенной длиной, которая для двухпутных и многопутных линий составляет 200-300 приведенных километров, а для однопутных – 150-200 приведенных километров. Если приведенная длина дистанции пути (ПЧ) больше 300 км, то дистанция делится на 4 участка (ПЧУ) если менее 300 км приведенной длины то на 3 участка (ПЧУ) по формуле (2.3)
   
Lпривпчу = Lпривпч/3 км.                    (2.3)

   Приведенная длина участка дистанции пути будет равна:
   
   L привпчу = 253.32/3 = 84.44 км приведенной длины.
   
2.4 Определение количества околотков (ПЧ) и их протяженности на одном участке

   Приведенная длина околотков составляет: 22-35 км – для двухпутных участков; 20-27 км – для однопутных. Если принять среднюю длину околотков для данной дистанции равной 25,1 км,то количество околотков (n) определяем по формуле (2.4)
   
n = Lпривпчу/25.1                                        (2.4)

   Количество околотков на одном участке будет равно:
   
nпчу = 84.44/25.1 = 3 околотка.

   Количество околотков в дистанции пути будет равно:
   
nпчу = 33 = 9 околотков,

   и тогда средняя приведенная длина околотка будет определяться по формуле (2.5)
   
Lпд средн = Lприв пч/n,                                      (2.5)

Lпд средн 253.32/9 = 28.14 км приведенной длины.

   В результате расчетов были получены следующие данные в дистанции пути 4 линейных участка включающих в себя 9 околотков которые обслуживают 126 монтеров пути.
   
2.5 Расчет контингента рабочей силы
   
   Расчет контингента рабочей силы монтеров пути. Норма расходов рабочей силы на текущее содержание пути утверждены приказом МПС №8Ц от 07.04.1997 года и составлены в зависимости от грузонапряженности, скоростей поездов и конструкции верхнего строения пути.

Определяем норму затрат труда для участка АЖ (главный путь).

Нормы затрат труда для участка, характеризуются величиной грузонапряженности, не сводящиеся к табличным данным, определяются методом интерполяции определяемым по форме:
   
   Н ср= Нм+,                             (2.6)
   где, Нср – норма затрат труда;
   Нм – норма расхода рабочей силы наименьшая к средней;
   Нб – норма расхода рабочей силы наибольшая к средней;
   Гср – грузонапряженность по заданию;
   Гб – грузонапряженность большая к средней;
   Гм – грузонапряженность меньшая к средней.
   
   Расчитываем норму затрат труда для участка АЖ:
   
Нср чет= 0,778+ =0.78 ч/км.
   
Hcp нечет=0.778+=0.705 ч/км

   Нср стан= Нтабличное=0.78 ч/км
   Нср стрл=Нтабличное=0.705ч/км
   
   Для участкаа АМ рузонапряженность совпала с табличной, поэтому:
   Нср=Нтабл
   Нср одн=0.224 ч/км
   Hcр стан=0.53 ч/км
   Нср сп = 0.182 ч/км
   
   
   
   
   
   
   
   
2.6 Определение поправочных коэффициентов.
   
   Затраты труда, рассчитанные по нормам расхода рабочей силы, корректируются на величину поправочного коэффициента Кэ, который учитывает местные эксплуатационные факторы по формулы (2.7).
   
Кэ = 1+?1+?2+?3+?n,                             (2.7)

   где, Кэ – поправочный коэффициент, учитывающий местные климатические условия;
      ?1,?2,?3,……..?n – добавки к табличной норме от поправочных
коэффициентов.
   Далее определяем численность монтеров пути умножением нормы с учетом эксплуатационных условий на развернутую длину соответствующего участка (количество стрелочных переводов).
   
Pгл = НглКэLгл,                                          (2.8)

   где, P гл – численность монтеров пути, чел;
    Нгл – норма расхода рабочей силы для главного пути, человек на 1 км;
       Кэ – поправочный коэффициент для главного пути;
       Lгл – развернутая длина главного пути.
   
   Определяем поправочные коэффициенты для главного пути участка АЖ:
   К1 = 1.1 Кривые малого радиуса
   ?1=1.1–1.0=0.1
   К2 = 1.05 Скорость поездов 
   ?2=1.05–1.0=0.05
   К3 = 0.85 Бестыковая плеть
   ?3=0.85–1.0=0.75
   К4 = 1.15 На участке перевозят торф >20 млн.т.
   ?4=1.15–1.0=0.15
   К5 = 1.17 Попушеный тонаж
   ?5=1.17–1.0=0.17
   К6 = 1.07 Искусвеные соружния 
   ?6=1.07–1.0=0.07
   
   Кэ = 0.1+0.05+0.75+0.15+0.17+0.07=1.29
   
   Определяем поправочный коэффициент для станционных путей участка АЖ:
   Kэ=1.15
   Определяем поправочный коэффициент для стрелочных переводов АЖ:
   Kэ=1.0
   Определяем поправочные коэффициенты для одного путного пути АМ:
   К1=0.05 Звеньевой путь с железобетонными шпалами
   ?1=1.05–1.0=0.05
   К2 = 1.15 На участке перевозят бензин
   ?2=0.75–1.0=0.15 
   К3 = 1.05 Скоростные участки пути
   ?3=0.15–1.0=0.05 
   К4 = 0.17 Скоростные участки пути
   ?4=0.15–1.0=0.05 
   
   Кэ = 0.05+0.75+0.15+0.17=1.12 
   
   Расчет численности монтеров пути ведем в таблице (2.1)
   
   
   
   
   
   
   
   
Таблица 2.1 – Определение расчетного контингента монтеров пути для всей дистанции.
Наименование участка
Объем работ, км или стр.п.
Табличная норма расхода рабочей силы, чел/км
Кэ, поправочный коэффициент
Расчетный контингент, Рр, чел.
Минимальный контингент, Pmin, чел
1
2
3
4
5
6
Двухпутный участок АЖ, пути:
главные: чёт. 
нечёт.
станционные
стрелоч. пер.

-

  132
132
32.3
188

-

0.78
0.705
0.572
0.224

-

1.29
1.29
1.12
1

-

132.82
120.04
20.70
42.11

-

99.61
90.03
15.525
31.58
Всего на участок
-
-

315.67
236.74
Однопутный участок АМ, пути:
главные
станционные
стрелоч. пер.

-
85
14
88

-
0.541
0.53
0.199

-
1.29
1.12
1

-
86.831
15.65
89.19

-
65.12
11.73
66.90
Всего на участке
-
-
-
191.671
143.75
Итого на дистанции
-
-
-
507.341
380.49
   
   
2.7 Определение численности монтеров пути
   
   Определяем расчетный контингент для ПД –3 (все объемы, то есть протяженность главного пути, станционных и стрелочных переводов берем из расчетной схемы для определения границ околотков). Расчет приведен в таблице (2.2)
   
   
Таблица 2.2 – Расчетный и минимальный контингент монтеров пути для 3 линейного участка
Подразделение
Место производства работ
Объем, км и стр.пер
Норма расхода рабочей силы
Кэ
Контингент монтеров пути
    
    
    
    
    
Рр.к
Мин
ПД-1
Главные






Чет
11
0.78
1.29
11.07
8.30

нечет
11
0.705
1.29
10.00
7.5

Станционные
5.3
0.572
1.12
3.40
2.55

Стр.пер
34
0.224
1
7.60
5.7

    
32.07
24.05
   
   Для этого околотка были приняты три линейных отделения. Следовательно, средний расчетный контингент на каждое отделение составит: 32.07/3=10.69 человек. 
   Кольцевой график и технологические процессы планово-предупредительных работ разрабатываются на основании номенклатуры работ при текущем содержании пути и их объемов для каждого сезона года: весны, лета, осени, зимы. Объемы работ зависят от многих факторов (типа верхнего строения пути, грузонапряженности и.т.д.). Они сокращаются при выполнении очередного ремонта пути и увеличиваются в зависимости от пропущенного тоннажа. Объем работ, резко увеличивается, если не выполняется в срок очередной ремонт пути. 
   Расчетные данные сводим в таблицу (2.3)
   
   
Таблица 2.3 – Контингент монтеров пути
Место работ
Измеритель
Объем работ
Норма расхода рабочей силы, чел/ км
Контингент монтеров пути
    
    
    
    
Рр
Рп
1
2
3
4
5
6
ПД-1
Главные
Чётные
Не чётные
Стан. путь
Стр.пер
-
Км
Км
Км
Км
Шт
-

1
1
4
26
-
-
1.01
0.909
0.640
0.224
-
-
1.01
0.909
2.56
5.824
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
    10.30
    7.73/8
ПД-2
Чётный
Нечётный
Стан. путь
Стр. пер
-
Км
Км
Км
Шт
-
4
4
1.3
8
-
1.01
0.909
0.640
0.224
-
4.04
3.636
0.832
1.792
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
10.03
7.75/8
ПД-3
Чётный
Нечётный
Стан. путь
Стр. пер
-
Км
Км
Км
Шт
-
6
6
-
-
-
1.01
0.909
-
-
-
6.06
5.454
-
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
11.51
8.63/9
Всего
-
-
-
32.11
24.11
   
2.8 Состав монтеров пути по тарифным разрядам
   
   Если установлен средний разряд бригады или работы, то средний тарифный коэффициент определяется по формуле (2.9)
   
Кср=(Рср–Рм)(Кб–Км)+Км,                 (2.9)
   
   где, Кср – средний тарифный коэффициент;
    Рср – средний разряд;
    Рм – разряд наименьший к среднему;
    Кб – ближайший наибольший разряд к среднему;
    Км – ближайший наименьший разряд к среднему.
   В нашем случае:
Кср=(3.7–3)(1.89–1.63)+1.63=1.812
   
   При подборе состава по разрядам пользуются методом подбора по сумме тарифных коэффициентов:
   
?К=Ксрn,                            (2.10)
   
   где, ?К – сумма тарифных коэффициентов,
       n – количество человек в бригаде.
   В данном дипломном проекте количество человек: в бригадах 1,2, – 11 человек и в бригаде 3 – 10 человек
   
   ?К1=1.8128=14.49
   ?К2=1.8128=14.49
   ?К3=1.812?9=16.30
   
   
   Определение состава монтеров пути по разрядам приведены в таблице (2.4)
   


Таблица 2.4 - Определение состава монтеров пути по тарифным разрядам
Рср=3.7
Кср=1.812
ПДБ – 1
=14.49
ПДБ – 2
=14.49
ПДБ – 3
=16.30
Разряд
Тарифный
коэффициент
Количество
человек
Сумма
тарифного
коэффициента
Количество
человек
Сумма
тарифного
коэффициента
Количество
человек
Сумма
тарифного
коэффициента
3
1.63
4
6.52
4
6.52
5
8.15
4
1.89
3
5.67
3
5.67
2
3.78
5
2.12
1
2.12
1
2.12
2
4.24
-
-
-
-
-
-
-
-
    
14.31
    
14.31

16.17
   

3 Экономическая часть
   
3.1 Определение фонда заработной платы
   
   Определяем среднюю тарифную заработную плату для ПД – 3:
   
T(ср.р)=Тм+(Тб-Тм) (Рср-Рм),                                (3.1)
   
   где, Т(ср.р) – средняя тарифная заработная плата, руб.;
    Тм – тарифная ставка ближайшая к средней;
    Тб – тарифная ставка наибольшая к средней;
    Рср – средний разряд;
    Рм – разряд наименьший к среднему;
   В нашем случае: 
   
Т(3.7)=77.90+(90.32–77.90)(3.7–3.0)=86,594 руб.
   
Oпределяем тарифную ставку за месяц
   
   Определяем заработную плату по тарифу, которая начисляется на расчетный контингент:
   
З.п=РрТср,                   (3.2)
   
   где, Рр – расчетный контингент монтеров пути для ПД – 3, чел.;
    Т(ср.р) – средняя тарифная заработная плата, руб.
    
З.п.=77.90168=13087.2 руб.
   
   
3.2 Определение премии
   
   Премия начисляется на заработок по тарифу. Размер премии по итогам работы отделения дороги равен 100 процентов. Премия равна в нашем случае 129426.6 рублей. Сумма заработной платы и премии составит 51770.64   рублей. 
   Сумма дополнительных надбавок составляет 20 процентов от тарифной заработной платы и равна:
   
13087.211.51=150633.67 руб.

   Заработная плата монтеров пути с учетом премии и надбавок составит:
   
   258853.2+51770.64=310623.84 руб.
   
   
3.3 Определение размера заработной платы
   
   ПД1 – 25000 руб.;
   ПДБ1 – 18000 руб.;
   Техник – 13500 руб.;
   Итого – 56500 руб.
   Премия руководителей составит 60 процентов от заработной платы:
   
56.5000.60=33900 руб.

   Сумма доплаты надбавок составляет 20 процентов от заработной платы:

56.5000.20=11300 руб.

   Заработная плата руководителей с учетом премии и надбавок равна:
   
56.500+33.900+11.300=101700 руб.

   Исходя из выше представленных расчетов, фонд заработной платы подрядной бригады составит:
   
18106167.1+101.700=18207867.1 руб.
   
   Из этой суммы централизованный фонд дистанции пути отчисляет 10 процентов для оплаты очередных отпусков и выполнения обязанностей. 
   Фонд заработной платы подрядной бригады с учетом отчислений составит:
   
18106268.8–(101.7000.1)=1809098.8 руб.

   Расчетная подрядная сумма корректируется дважды:
* по оценке уровня содержания пути (весенний, осенний);
* ежемесячно по результатам прохода путеизмерительного вагона.
   Если по результатам весеннего осмотра установлена оценка «отлично», то бригаде выплачивается полная расчетная сумма фонда заработной платы. В данном дипломном проекте по проходу путеизмерительного вагона качество пути было оценено:
   ПДБ 3 – 12 километров
   8  километров – «отлично»
   3 километров – «хорошо»
   0 километров – «удовлетворительно»
   1 километр – «неудовлетворительно»
   При неудовлетворительном состоянии пути по независящим от бригады причинам премия не выплачивается только за неудовлетворительные километры, а по вине бригады премии лишаются полностью.
   Размер премии установлен в следующем порядке:
   «отлично» – 80%;
   «хорошо» – 60%;
   «неудовлетворительно» – 0%.
   Исходя из условия премирования, размер премии составит:
   
   В этом случае премиальный фонд уменьшается на 66 процентов и составит 
   
100%–68%=32%.
   
   Кроме этого премиальный фонд по принятому в дистанции договору между администрацией и подрядной бригадой уменьшится за каждое длительное предупреждение на 0,5 процентов, а за каждый случай задержки поезда на 1,0%. В нашем случае было допущено 4 длительных предупреждений и 2 случай задержки поезда. Итого общий процент премии составит:
   
40,5=2%              21=2%
38+4=42%
   
   Общий размер премии руководителей и монтеров пути составит:
   
(33.900+1807604.4)0,36=6519578.54 руб.
   
   Таким образом, подрядная сумма равна:
   
18096098.8–651578.54=11576520.3руб.

3.4 Штатное расписание линейного участка
   
   Расчет штатного расписания ведется в таблице – (3.1)
   
Таблица 3.1 – Штатное расписание линейного участка
Наименование должности
Контингепнт, человек
З/п по тарифу для монтеров пути, руб.
Процент премии, %
Премия, руб.
Надбавка за сложные- условия труд 20%от руб.
з/п с учетом премии, руб.
Дальневосточные
З/п по тарифу для руководящего состава
Общий фонд за месяц
Общий фонд за год
ПД
ПДБ
Техник
Монтер пути:
2раз.
3 раз.
4раз
    
1
3
1


13
8
4

25000
18000
13500
    
    
13087
15173
17020
    
60
60
60


120
120
120
    
15000
10800
8100
    
    
15704
18207
20424
    
5000
3600
2700
    
    
2617
3034
3404
    
45000
32400
24300
    
    
31408
36414
40848
    
7500
5400
4050
    
    
3926
4551
5106
    
14250
10260
7695
    
    
9815
1379
12765
    
66750
144180
36045
    
    
586937
418752
234876
    
801000
1730160
432540
    
    
7043244
5025024
2818512
    
Итого
    
-
-
-
-
-
-
-
1487540
17850480
   
   

4 Определение потребности материалов
   
   Покиллометровый запас материалов верхнего строения пути
   Согласно указания ОАО РЖД от 29.11.2010 г. №–1386 у на околотке ПД 3 устанавливаются следующие нормы расхода материалов на текущее содержание пути (на 1 км в год) и приведены в таблице – (4.1)
   
   
Таблица 4.1 – Определение потребности материалов 
Наименование материалов
Единица измерения
Норма
расхода на 1 км
Количество
км на околотке
Всего материалов на околотке
Накладки двухголовые
шт
1,2
22
26.4
Болты стыковые с гайками
шт
2,5
22
55
Шайбы пружинные для стыковых болтов
шт
4,4
22
96.8
Втулка изолирующая
шт
109
22
2398
Прокладки под подкладки:
резиновые
шт
129
22
2838
Шуруп для скрепления
шт
40
22
880
Ж\Б шпалы
шт
3
22
66
Подкладка под рельс
шт
263
22
5786
Балласт щебеночный
куб.м
15
22
330
Рельсосмазыватели
шт
0,01
22
0,22
Смазка рельсовая
кг
6,5
22
143
Стыковые соединители, приворные
шт
2
22
44
Электроды сварочные
кг
    0,9
    22
    19.8
   
   
   
   
Таблица 4.2 - Расход материалов на стрелочные перевод
Наименование материалов
Единица измерения
Норма расхода на 1 стрелочный
перевод
Количество стрелочных
переводов
Всего материалов на околотке
Шурупы
шт
28,2
39
1099,8
Болты с гайками для крестовин и контррельсов
шт
4,25
39
29,75
Шайбы
шт
4,25
39
165,75
Противоугоны
шт
10,2
39
397,8
Брусья переводные
комплект
0,04
39
1,56
Крестовины
шт
0,12
39
4,68
Остряки
шт
0,85
39
33,15
Электроды
кг
0,18
39
7,02
Стыковые соединители
шт
4
39
156
   

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   4.1 Нормы по километрового запаса материалов верхнего строения пути 
   
Таблица 4.3 – Нормы по километрового запаса материалов верхнего строения для главных путей
Наименование материалов верхнего строения
Количество элементов ВСП в зависимости от срока их службы
    
1-я половина
2-я половина
3-я половина
1
2
3
4
Стандартные рельсы длиной 25 метров на прямых и кривых
Один рельс на развернутую длину
    
3 км
2 км
1 км
Стандартные укороченные рельсы для кривых радиуса:
Один укороченный рельс на развернутую длину кривых
До 500 м
3 км
2 км
1 км
501-1000 м
4 км
3 км
2 км
Более 1000 м.
5 км
4 км
3 км
Скрепления для звеньевого пути
На 1 км развернутой длины, шт
накладки
4
4
6
болты с гайками комплект
12
8
16
1
2
3
4
Скрепления для звеньевого пути
На 1 км развернутой длины, шт
рельсовые соединители каждого вида шпалы
20
4
6
подкладки
20
6
4
шайбы пружинные клемма
12
6
12
клемный болт комплект
20
4
6
прокладка под рельс
20
-
-
прокладка под подкладку
20
-
-
   
   

5 Табель оснащения механизмами
   
   Табель оснащения механизмами приведен таблице – (5.1)
   
Таблица 5.1 – Табель оснащения механизмами 
Машины, механизмы и оборудование
ПДБ
ПД
1
2
3
Электрошпалоподбойка
Рельсорезный станок
Сверлильный станок
Электрошлифовалка МОШ
Электрогаечный ключ ЭК-1
Путевой гаечный ключ ПГК-1
Разгонщик стыковых зазоров РН-03
Путевой гидравлический домкрат
Гидравл. рихтовщики комплект из 5-7 шт.
Станок для шлифовки крестовин
Передвижная электростанция АБ-2
Кабельная арматура
Кабели шланговые КРПТ
Преобразователь фаз
Путевая летучка ГАЗ 66-01
Однорельсовая тележка
Съемочный портальный кран
Термометр
Оптический прибор ПРП, комплект
Переносные радиостанции, комплект
Ампер – вольтметр ЭК 2346
Преобразователь тока
Штангенциркуль
Прибор для измерения износа рельсов
Шаблон путеизмерительный ЦУП
Шаблон КОР для стрелочных переводов 
-
1
1
1
-
-
1
4
1
1
1
1
50
1
-
2
2
1
1
1
-
1
1
1
1
1
10
1
1
2
1
1
-
1
2
1
1
-
1
100
1
1
1
-
1
1
1
1
1
1
1
1
   
5.1 Рассчитываем снижения расчетного контингента от применения машин тяжелого типа
   
   При применении на текущем содержании пути комплекта или отдельных путевых машин, контингент монтеров пути (Ррасч) снизится на величину, определяемую по нормативам таблицы №6, приложения №1, Приказа МПС №8Ц.
   Величина снижения численности монтеров пути (Рс) определяется по формуле: 
   
Рс=?СВг,                                         (5.1)
   
   где Рс – величина снижения численности монтеров пути, при применении техники;
       С – норматив снижения численности монтеров пути, человек в
год на километр развернутой длины пути (на 1 стрелочный перевод);
       Вг – нормативный годовой объем работ, выполненный одной или группой машин первого типа, км.
   Определение годовых нормативных объемов работ определяем по формуле:
   
Вг=BmNКоКк,                                  (5.2)
   
   где Bm – техническая выработка машин в трехчасовые «окна», в соответствии с данными.
    N – расчетное количество «окон» для машин, шт. в год;
       Ко – поправочные коэффициенты, учитывающие продолжительность «окон» 
       Kк – коэффициент, учитывающий конструкцию пути (в нашем случае путь бесcтыкoвой Kк=1).
   Годовой объем работ по текущему содержанию пути, выполненный путевыми машинами устанавливается дистанцией пути на основе практической потребности, но не ниже установленной по норме.
   Исходные данные по машинам:
   ВПР– 1 шт.
   БУМ– 1 шт.
   ВПРС – 1 шт.
   Плановое количество «окон» для машин:
   ВПРC – 145 «окон» в год по 3 часа;
   ВПР,БУМ – 30 «окон» в год по 3 часа;
   Расчет годовых объемов работ путевых машин. Выработка путевых машин составит:
   ВПР, БУМ–Вг=1,07301,41=44,94 км.
   ВПРC–Вг=1,831451,41=371,49 шт;
   Размер снижения численности монтеров пути определяется по формуле:
   ВПРС–Рc=0,02371,49=7,42 чел.
   ВПР–Рc=0,2244,94=9,89 чел.
   БУМ–Рc=0,0844,94=3,59 чел.
   Общая сумма снижения численности монтеров пути равна 39.26 человека.
   Дистанция пути состоит из 12 околотков на участке АЖ, значит на одном околотке снижение равно 3.27 человека, в одной бригаде – 1.3 человека и из 5 околотков на участке ДМ, значит на одном околотке снижение равно 7.85 человека, в одной бригаде – 2.62 человек.
   
   
   
   
   
   
   
6 Планирование работ в графике формы ПУ – 74
   
   График формы ПУ – 74 состоит из 6 разделов. Заполняется табель учета рабочего времени и распределяется подрядная заработная плата между работниками бригады. План и выполнение работ состоит из двух частей. Работа планируется на первую и вторую половину месяца, где указывается место работы, вид работы, измеритель работы и техническая норма времени на работу, которая выписывается из ТНК.
   Норма выработки рассчитывается по формуле:
   
Нв=P/ТИ,                      (6.1)
   
   где Нв – норма выработки;
      Р – продолжительность рабочего дня, час;
      Т – норма времени на измеритель;
      И – измеритель работ.
   

   Нормированное время на заданную работу определяется по формуле:
   
Нн=(КТ)/И,                    (6.2)

   где Нн – нормированн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.