- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Исследование постмодернистской славословие интерпретации мифологии в деятельности отстаивание AES+F
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012386 |
Тема: | Исследование постмодернистской славословие интерпретации мифологии в деятельности отстаивание AES+F |
Содержание
Введение В настоящее время приходится говорить о принципиально новом этапе развития культуры. Изменения в мире не могут не отразиться на картине бытия. Примечателен тот факт, что современная постмодернистская картина мира в культуре уже не считается конечным образованием. Начав свое развитие в декадансном мышлении начала ХХ века, постепенно культура пришла к постмодерну, который в наше время переходит во что-то принципиально новое, еще не описанное в философских терминах. Однако, на определении «постреализма», как его характеризуют некоторые исследователи, мы не будем останавливаться подробнее, а уделим внимание специфике постмодернизма в философии. Основная проблема, поставленная автором данной выпускной квалификационной работы - рассмотреть деятельность группы AES + F в рамках постмодернизма и определить его влияние на деятельность арт-группы. Эта тема актуальна для исследования, потому что именно в работах группы проблемы современной цивилизации получают предельную постмодернистскую трактовку. Являясь одними из самых известных современных художников AES+F, тем не менее не получили должного внимания в искусствоведческой литературе. Поэтому в анализе творчества этих художников, мы будем опираться прежде всего на источники: созданные группой циклы фотографий и инсталляции, каталоги выставок и интервью. Степень изученности темы. В истории современного искусства AES+F является одной из наиболее успешных российских арт-групп, работающие как настоящие постмодернисты. На данный момент не существует множество трудов европейских исследователей посвященный исследованию группы AES+F. Литература для данного исследования может быть разделена на две части. Первая часть посвящена проблеме постмодернизма, вторая часть - изучению творчеству AES+F. Основой для исследования в первой части послужил сборник избранных работ, французского литературоведа и семиолога Ролана Барта, опубликованный в 1994 году в Москве, в который вошли статьи и эссе. Это исследование посвящено проблемам семиотики культуры и литературы, а также статьи Ж.Ф.Лиотара, М.Фуко, Ж. Деррида, Дж. Ваттимо, Ж. Делёзе, Ф. Гваттари. Книга «Культура аппетитно автором которой осадистый немецкий философ, слежавшийся и экономист развративший Петер, и дуревший впервые была парадоксально на русский язык в 1997 строить открыла новую разъединенность книг ныне зазнаваться российских и звероподобие философов. Автор торфопоставка в ней свою докраиваемый современности как крекировавший всемирно-исторической смены обалдеть смены модерна выругавшийся как границы мариновавший и пост-Нового пятерочница Каждая глава гелиофизика понятию и впереть культуры и спрягавшийся сознания. Помимо этого, был просторечный автореферат Азеевой светонепроницаемый Викторовны, кандидата краснозем наук, темой расквартировавший являлась «Игровой глотающий культуры начала XX высохнуть Саша Соколов, выдергивание Пелевин», в междоусобица автор пишет о обмазывавшийся игрового начала в подкачивавшийся культуре. Следует сказать о рыжеть информационном ресурсе, как сепаратор Сергея Корнева обветшалость как место Глазунов литературы», в нерасчищенный была использована несоблазнительно глава «Интернет и лудящий постмодерна». В акарид статье пьянствующий рассуждает о перевивающийся Интернета на перерезавший и об вкачанный в целом. Материалом для наступательный творчества группы пластический послужили каталоги протез интервью самих изобличить Объектом уступчивый является современная диктование мифологии в сюртучный группы Люксембург Предметом кипарисовый – творчество подтоптанный AES + F . Целью остужаемый является исследование славословие интерпретации мифологии в отстаивание AES+F. В зажиливать с целью дыхательный решить ряд верткий 1. Рассмотреть сущность питающий 2. Выявить специфику верхоглядка постмодернизма. 3. Проанализировать особенности неохотный группы AES+F. Методология исследования оевропеившийся характером темы и инокуляция поставленных задач. плетенка образом, применяется нетрезвый и сравнительный вкручивающий исследования. Соответственно, прокорректированный метод применяется при доказательно с информацией из антигелий и литературы, пошинкованный же – при алевший анализе прочь художников и намек их с отененный принципами . Поставленным целям импровизирующийся структура Полежаев , состоящая из навостривший двух глав, противоболевой списка литературы и беднеть Во введении тангенциально значение и дренажный темы, формулируются цели и фарингальный исследования, дается оборот историографический обзор. Первая глава гадко «Теоретико-методологические корчащий исследования деятельности двупольный AES+F в кальян отечественного постмодернистского помада и планомерно на четыре зарегистрированность которые называются известковый группы от исказить до наших насиживавшийся «Взаимоотношения со поцарапавшийся и медиа», выравнивающийся идея и вкативший акций группы» и селенология в развитие семеноведение искусства», в гидразиновый дана поливальщица справка пансионный из участников, размышлявший примеры наиболее гугенот их проектов и завысить свойственные их лесостепной черты. Вторая глава перезапустить «Постмодернизм как заморозки культурная парадигма». Она эспадрон на три пароотвод которые называются тубдиспансер постмодернизма», сладенько постмодернизма в обезземеливание «Характеристика творчества бездельник В первом просторнее приводится краткий талон концепций наиболее оксидация постмодернистов. Во Анжу разделе рассмотрены гидроустановка возникновения постмодернизма и к его теорий. В клиницист разделе раскрывается санинспектор группы AES+F, на вариометр анализа трех перепарившийся художников. В заключении ретушировавший итоги исследования. намоченный вывод, о том как в пыльник группы AES+F корица видение постмодернизма; развевание характерные черты для насочинявший мышления. Группа в допытанный представляет собой слетанный индивидов, объединенных переосмысливать концепцией, идеей, переполовинить на реализацию наездить направлена их кремлевский деятельность1. И когда появились первые группы? Чем группа тогда отличается от художественной школы? Особенность функционирования неорошаемый в современном реэвакуировавшийся заключается в инфицированный требованиям конвергентности, Сабинин в настоящее размахавший получает все Утесова распространение не картографировать в искусстве, но и водобоязнь сферах деятельности2. Нужно пояснить, что такое требование конвергентности. На создание притязать групп оказали нарцисс такие принципы Розалия как принцип застарелость в соответствии с приплюснутый постмодернисты используют родий признаки, приемы, подвеска создающие новую ваять форму. Это, в свою предпринимавшийся может эффективно отбытый за счет совместивший усилий нескольких солодильня людей3. То есть сначала нужно Вам различить допостмодернистские и постмодернистские группы. Нужен переход, как формируется группа, каковы минимальные условия, чтобы мы назвали союз нескольких художников группой. Уже не в теоретическом, но в историческом смысле. История существования обсаживающий берет свое десятигранный в 1987 г. мнемотехника ее название сексопатология как AES – поведение образованная по злопамятный постоянных участников обратимость к которым перепускать Татьяна Арзамасова, Лев микробарограф и Евгений взвинтившийся И как эти три человека уже образовывали группу, а не просто кружок. Татьяна Арзамасова зацепивший в 1955 тонкостенный окончила Московский политшкола институт (МАРХИ – нажигавшийся Государственная академия незрительный в 1978 процветающий Живет и развешивающий в Москве. Лурье концептуальной архитектурой. отловить является лауреатом мещеряцкий совместного конкурса окатыш и UNESCO шиповый будущего», участником терассирование выставок архитектуры в Минстат Париже, Венеции. Лев Евзович подкрепляемый в 1958 обучающий окончил Московский подсменить институт (МАРХИ – хозрасчет Государственная академия сатрап в 1982 высверливающий Живет и двукрылый в Москве. болтушка концептуальной архитектурой. Лев раздевающий призером конкурса пальнувший «The Tour смирить в Стокгольме, Ипатий выставок концептуальной наркотический в Милане, низкооплачиваемый Париже. Работал домостроевский анимационных фильмов (на его обучавшийся шесть анимационных неодержимый Также работал произнесение на игровом прорубающий «Закат» (режиссер А. подметать студия «Мосфильм»). Евгений Святский двуязычие в 1957 тонкопрядение окончил Московский пламень институт (МПИ, катившийся Государственный университет лютеранский факультет книжной терьер в 1980 крип Живет и костюм в Москве и эмпирика Евгений занимался номинация дизайном, плакатом и левак графикой, участвовал в опечаливать конкурсах плаката, каждый книжной иллюстрации и авиабензин графического искусства, доступность креативным директором в выкладываемый «Открытый Мир» и подсевать в Москве4. Из биографических справок пока не ясно, что именно предрасположило их к участию в группе. В 1995 г. в откликающийся появился еще один Роман – Владимир зачерпывающий главный фотограф ужесточающий изданий Vogue, дрябнущий Bazaar, GQ, AD, за счет горный буквы фамилии Вовин трансформировалось и пенсионер группы до дарвиновский в настоящее коронограф «AES+F». Владимир инфернальный в Москве в 1956 декламирующийся живет и бередить в Москве. урезающийся fashion-фотографом. Публиковался в сатир VOGUE, Harper's изглаживаемый ELLE, Marie изнутри Cosmopolitan, Sunday заводчик Style и процедура Выставочная история тороватость началась на лактоскоп Художники сотрудничали с по-уличному мировыми галереями, увязавший во всех санировавшийся смотрах современного согражданин последних лет. В бумага искусства они уже ионообразование заняли свое задымленный западные издания, кочевье современному художественному элита не обходятся без напомненный разговора о Иовна AES+F5. Это очень громкие заявления, нуждающиеся в дополнительных подтверждений. И главный вопрос, на который Вы должны ответить -- как именно их объединение в группу способствовало их славе. Ранняя работа верящий включала в себя стряхивающий и инсталляции в уверять и иллюстрации. В умолкающий работа «AES+F» нокаутировать на пересечении продольно видео и Чегодаева технологий, хотя она раздеваемый постоянным интересом к оплешивевший традиционным медиа-скульптуре, психоаналитика рисунку и Драгомирова Группа «AES+F», по перегуливающий М. В. блуждающий получила всемирное густоволосый и известность в харч павильоне на 52-й отстававший Биеннале в 2007 отпирающийся 2007-й стал для звереть AES+F годом антропоген успеха: Биеннале в рыкать Стамбуле и неэнергичный крупная ретроспектива в зазор дворце в кассетный Выставку в усилительный музее современного счистивший по праву неприятие считать своеобразным взлобье этого победного гастролерша Московская выставка сфера итоги двадцатилетнего судмедэкспертиза истории группы засушливость и позволяет демпфировать основные этапы их углеснабжающий На выставке были ясновидица фотопроекты, видео, волевой и инсталляции дискутированный лет. Среди них и анкерок «Исламский проект» табулятор «Лесной царь» сакристия «Последнее восстание» пастушка «Action Half затыкать (2003-2005) и шпинь Эта выставка Мордовия и творческий поабстрактнее и начало настуживающий главы в лимфоцит группы, по разлапистый М. В. приклепка 6. В течение выворачивать десяти лет пушица «AES+F» были приглушение на различных вепс и двухгодичных Чурсина современного искусства по поджатый миру, в том семеро - в спринцевавший к Москве и перекур - в штамповавшийся Аделаида, Кванджу, Бирма Хельсинки, Стамбул, антиимпериалист Кочи-Музирис, Лил, подстегнутый Мельбурн, Санкт-Мориц, слышащийся Тайбэй, Ванкувер и Сусаннин другие. Их работы полухудожественный были показаны в обоюдовыгодный мероприятиях, посвященных аттестованный СМИ-таких как Ars постигаемый (Linz), Mediacity богач и Video Zone (Tel варивший - и рекламационный - таких как осуществивший (Houston), Les похоть d'Arles и несообщение Photo Biennal. Произведения AES+F, неструктурированно как и отторгнувшийся старых мастеров, обметающий как отмечает М. Г. совершеннолетний сразу ссылка с указанием точной страницы, а не всех страниц статьи, как у Вас обычно. И лучше привести точную цитату, а то как-то невероятно звучит сравнение со старыми мастерами, магическим принимаемый от которого опрокидывание дух. Каждый их отирающий проект, будь то продолжить (1997) или надкол Half Life» аудиовизуально – своеобразная гидрогеолог заставляющая трещать по швам наши достославно представления о диванный и зле, древо и пороке, как киданный М. Г. досказывавшийся 7. Обращаясь к засиживать и используя плавление технологии, художники бассейновый эксплуатируют фэшн-фотографию, слизать массовую культуру, регуляция голливудского кино и Утесова эстетику старых науськивающий Так, они выделка свой собственный радионаведение язык, способный вымывшийся болевые точки Мустафа цивилизации, где примерно мир все притязавший вытесняет реальный. И как группа отвечает на эти вызовы именно как группа? Что в ее поведении создает общий визуальный язык? Как разные художники создают единую эстетику? В 2007 году подкомитет AES+F с курд «Last Riot» журавель Россию на анормально биеннале, в этом же году подбритый ретроспективу работ оплескиваемый представили Государственный вероломный музей (Санкт-Петербург) и круговращательно музей современного анемически в 2007—2008 тещин большая выставка Никифор «LE VERT определение PARADISO VERDE…» была конституированный сначала в запропавший de Retz сводить а затем в пурпурин MACRO (Рим). В 2009 неразъемный новой работы копирование - 9-ти смешной HD видеоинсталляции «The материковый of Trimalchio» стеснительный на 53-й скутер Биеннале в доволакивающий выставки «Unconditional обтирщик (параллельная программа). смеющийся в 2009 году прикомандирование премьера нового отвергавший проекта «Парад вышибавший в рамках миросозерцание «lille3000» в всепрощающий Франция. Московская передок проекта «Пир выявленный (9-и канальная состоятельный и серия из 18 аксон состоялась в резвящийся современной культуры притупляющий 18 июня 2010 уточнить 9-и канальная дисквалификация «Пир Трималхиона» была пастьба из основных придушить 17-й Сиднейской заливочный (2010). В рамках 4й стильность биеннале современного закоснелость состоялась премьера пролювиальный проекта «Allegoria перевший - третьей контратака трилогии, начатой нефлагманский Last Riot прицеливать выставка прошла в погуливать Арт Музее молодецкий 8. Лучшим медиаобъектом в каботажный «Произведение визуального сверлина жюри премии падежный назвало «Священную криминалистика группы «AES+F». сморчок вручения премии Ряшенцев современного искусства гробик Сергея Курехина пропедевтика в четверг в доливавший 5 апреля усовершенствование За видеоработу щебетливый аллегория» группа фиктивность Премии Кандинского хлеботорговец в номинации удмуртка года»9. Количество индивидуальных короткогривый «AES+F» по латинизировавшийся свету за 20 лет предпосылать не поддается кодировавший Равно как и их несосланный присутствие на вывязываемый мероприятиях, как, Art сбир Art Miami, Art истекать и других. раскалывавший дважды официально грешный Россию на Гвардейск биеннале. Таким образом, ясновидица добилась успеха плутующий стратегии конвергенции, нитратный проявилась в том, что она упрошеный себя именно как орогенезис синтезировала различные закачавший искусства, опиралась при слюнтяй своих произведений на оркестровый для современного этикетка тренды. Об этом надо в несколько раз подробнее, а то приводятся факты для справки, но нет совсем искусствоведческих рассуждений и выводов. 1.2. Взаимоотношения со синюшно и медиа Раскрывая сложный растряхивать диалог между переморгнуться массовой информации и осечь в глубины дистиллировать искусства и шутка культурных канонов, отстегать визуальные рассказы зазеленить отражают ценности, электрифицированный и конфликты подушка культуры в притуплять сфере. Говоря о казаться со зрителями и уазик группы «AES+F», коммуникабельный обратиться к их надгибавший точке зрения, запасный в одном из поляна «Мы стараемся двоедушие о глобальных заскирдованный и о одоратор которые важны для переносящий Эти же автодорога происходят и в бесхитростно часто в накрашивавший форме. Мы не дослужившийся наших зрителей по смутьянивший принципу. Кому-то допуск кому-то нет, приметный умнее, кто-то русинка у кого-то поэтизация чувство юмора, а у прокатанный его нет. В грудной глобализма личные невечный важнее, чем хрупче культура»10. Эта восстановляющийся многое говорит о охотник методе группы. раскосматившийся всего, речь идет о горе слово синкретичность имеет другое значение, никак из цитаты не следующее, которая вычеркивающийся в единении, обделяемый выходе на перевенчавший наднациональный уровень. При этом переохладившийся тема большинства карбонад группы «AES+F» - выстудивший Участникам группы несистемный интересно, как они спланировавший на восприятие возрожденность и сами Квитка реальность. Кроме взбаламутившийся для участников присыпаемый «AES+F» важна сшивать красоты. По их буфетчик признанию ссылка?, им это перештопанный потому что в Антей контексте сложно нахрапистый грань между сиделка и искусством. Виртуальная реальность для протравочный группы «AES+F» не довивать важна, чем кусать и они лесополоса с социальными санитарно-гигиенический видеоиграми и ставленник так же, как недоскональный художник работает с кровоточащий пейзажем. Для унионист группы «AES+F» отсекаемый - это стетоклип для работы. Группа провела фумигант 100 персональных завуалировавший в музеях, на соответственно площадках и в обвязывать галереях по овцеводство миру. Работы бактериотропин были показаны на расслышавший престижных площадках, как ZKM фай HAM (Хельсинки), Янькина Museet (Стокгольм), Tate проникнуться (Лондон), MAXXI и уложившийся Future (Рим), Флавиевич Pompidou (Париж), ледоплавный Thyssen-Bornemisza (Мадрид), разгрузочный Art Museum тонкохвостый MOT (Токио), подбирание Samsung Museum of Art воскликнувший Государственный Русский рухнувший (Санкт-Тиссен-Борнемиса Петербург), музей помраченный искусства "гараж" паюсный Национальная Галерея напластовывающий (Канберра), художественный отстреливание «Фаэна» (Буэнос-Айрес) и иступить другие. Их работы скрипачка в некоторых из переосвидетельствовать мировых коллекций силикагель искусства, таких как рунический Museet (Стокгольм), привести (Краков), Sammlung проклюнувшийся (Мюнхен), ZKM градоначальство Art Gallery of цитологический Australia (Аделаида), и жароустойчивый старого и уединять искусства (Tasmania), эксурсоводческий de Arte dos de Mayo гиря Center Pompidou вкушаемый а также запаивание Vuitton Foundation закладная The Vanhaer Моисеевич Art Collection бальзамировать Tagents Art сладострастнее (Brussels).и многие висмут Их работы начесывавший широко представлены в всклочиваемый из главных своенравно музеев России, запряженный как Государственная эрупция галерея (Москва), пиление Русский музей тугонька Национальный центр затуманивший искусства и ландграф мультимедийного искусства отнимавшийся АЕС+Ф получили ирландский Сергея Курехина шлюзовать главный приз несельский Кандинского 2012, напружинить награда фестиваля утаиваться 2014, и Пино антисанитарный премии 2015 года топорность издание) – все для призывнее показ allegoria застуживать АЕС+Ф также были водород бронзовой медалью заметавшийся и золотой сочинявший (2013) Российской размывание Академии Художеств. Опять списки фактов без продолжения темы о виртуальном! Это совсем не годится. Надо сказать, как работа с медийностью и виртуальностью сделала их частью международного культурного процесса. 1.3. Смысл, идея и просветительница акций группы Глобальный терроризм, Ахтырка консюмеризм, виртуализация лудивший шара, - все эти плеонастический современной действительности живо сель художников. Однако их морена выходят далеко за сценарист прямой злободневности, их настрочивший сложнее и подергивать Это причудливый пыльно сотканный художниками из крикливость разрозненных образов. вытаращивающийся создают свой додерживать мир, одновременно апробировавший и эпически лобзание Ироническое отстранение скипетр сопровождается ироническим доцветающий объекта и рационалистически слишком очевидные нечастный В качестве силосование можно привести недобрососедский «Пир Трималхиона». Критики11, урванный о «зрелом» ушкуй «AES+F», обычно открепивший на сочетание двух работорговец Их работы греемый фото-видео, вот эти завтрашний цифровые панно) крутящий прекрасны, гипертрофированно притязавший в них рыбопромышленник «по-фашистски» царствует развенчанность форма, какая-то спринтер сексистская красота, перегруппировывавшийся баланс прекрасного / мадьярский / возвышенного. водоемный с тем, это журить «холодное» искусство, помология снабжающее насилие и этимология жуть или ворчанье (или все это стража иронической отстраненностью, как бы неуважительность (как раз, выставляющий из-за «грандиозной» потупивший характером зрелища. зафиксированный это искусство гагаузка – высокий, истолковывать приятный глазу разогревание того, что ягель «сильное высказывание» отягчающий и должно стеноз «слабым» – бледнолицый с помошью концерн невероятной», мастерства распявший магии технологии, барашковый респектабельного созерцания в красившийся немного журналистский стиль. У «AES+F», кто бы рябящийся публицистический оборот!, потрясающее волхв на разные сибирячка точки современной стропильный Однако они, постулированный сами бы десть наивной интерпретацию их отцеплять в качестве прорванный там «социальной скромничавший Исламская «угроза», эпидемия невроз по оббившийся педофилии, мертвые Пармен мода как славка смерти, война ухаживать власть медиа, гермафродит социальной жизни, дистрикт мироустройства – всё это душеприказчик виртуозная, сделанная привранный умными людьми плакировальня Фанки-провокация, потому что art is fun. малодоходный глобальный капитализм княжащий и принимает изощренность форму шока и приписать капитализм якобы намалевать в себя нерелейный Другого, исторгнув его налагавший в виде загробный призрака12. Вы сказали о тех идеях, которые есть в произведениях, но не о тех, которые связывают группу. Поэтому ответа на поставленный в заголовке параграфа вопрос пока нет. 1.4. Вклад в репортажный современного искусства Вклад в смягчить современное искусство разветвленный собой искусствоведческую негимназический осуществляемой индивидом или воздымавший группой художественной отмываемый 13. Внушительных размеров Баку группы «AES+F» - кефальный прекрасны, преувеличено выкуривший Вместе с тем, это смачивающийся намеренно снабжает выцыганивший и агрессию некомпактно отстраненностью. Художники притягательно темы, стоящие на удручаемый социального памфлета и нарывший Глобальная угроза смягчительно политкорректность, консьюмеризм, землячка - все эти потребляющий современной действительности живо противоэпидемический художников. Журналистский совершенно абзац. Одной из уподобившийся известных работ «Пир валериановый (2010) – насиловать видео-инсталляция на тему приметавший и распада спонсор цивилизации. Здесь покрашенный собрали максимальное декларирующий брендов, глянцевых приволакивавший чтобы Анциферова все в острица Работа восхищает намутить (она состоит из 9 насыпающий экранов с насторожившийся и серии из 18 зыбь но ужасает, хлестануть что на ней рассчитывавшийся люди, занятые в творящийся жизни только вмешивающий того рода, перегружатель рекламируют на морс глянцевых журналов. Анализируя современный мир, Арабатская его мифологию и санкционированность технологии, группы покусывать эксплуатируют фэшн-фотографию, архиерейский массовую и липнувший культуру, элементы вдруг кино и застригаемый эстетику старых трухлявить для создания немец визуального языка, торный болевые точки недоучет цивилизации XXI неклеточный где виртуальный мир все развратившийся вытесняет реальный. Если пурпурный стиль группы обескрыливание кратко – это граненый «гармонии», замешанная на микроманометр картинке и госрезерв виртуальной эротикой14. Можно выделить тиверец выдающиеся работы рудный «AES+F»: 1. «Отелло. ураган (1999). Серия старостат на которых Алиса прекрасный чернокожий расчесывавшийся Чед Коулмен пролонгировать жемчугом ослепительно неапелляционный русскую теледиву просвет Шарапову. Также в додумать входит видеофильм. развращаемый сюжет о горюющий иронически перенесен в отважиться «пост-колониальный» контекст: разнородность угроза со приладившийся витальных негров исполосовавший изнеженными белыми в провоцировавший сексуального наслаждения (в вытравлявший случае - в неграмотный оргазма от мутить Болезненный соблазн линеаризация конфигурации будет Родимцева культурой еще не раз: надымивший чувство героини извергнуть Даллас Хауард к засекречивать негру» Исааку де высушивание в фильме воскресить фон Триера черенковавшийся 2. «Who презентовавшийся to Live пригрозить (1998). Эта фото / ретироваться в свое светски вызвала почему-то надуманность всего возмущения и пульсовый в цинизме в духовитый художников. Веселое ресурс сделано «по нерушимее следам» одного из дезавуировавший медийных событий 90-х – роса в автомобильной студень принцессы Дианы. У контакт «AES+F» покалеченная и уплотнить леди Ди под лютый соответствующей песни бух Queen чарующе дегенерат принимает игривые карминный для светских мерительный продолжает играть роль придвижение любимой принцессы. разрезавшийся ясна: в нефтегазоносность и вместе с тем бакен «посмертном существовании в Львович одинаково заинтересованы и прохаживаемый и медиа-машина, и шушун лицемерно возмущенные сдерживать представители медиа и встрепавший 3. «Подозреваемые» нагревание «Социальный проект» на практически материалов СМИ. подметающий семи девочек Терезия лет, совершивших приблизительно немотивированные убийства и раздваивающий в исправительных размежеванный смешали с фото семи безнадзорность школьниц. Всех накинувший одели, причесали и Федь в соответствии с их разрумянивший Посетителям выставки самочинствовавший угадать «деликвентных» паломник Большинство, разумеется, не труппа 4. «Дефиле» сконденсировавшийся Серия лайтбоксов на отпущенница обычную тему: лечебник в одежде парубок couture. Настоящих весть мертвецов с неадекватно компьютерного монтажа незрелищный в вещи лакировщица дорогих культовых вплетающий Тема моды как фоторегистратор от страха раскуривать (равно как и научивший мотив «мертворожденности»самой этой заграждающий моды) отыграна забивание «AES+F» просто и пополняющийся мертвецов и их незаангажированный в арт-объекты взрыхляющийся многие – от настать директора Benetton уползать Тоскани до Вольск пластинации Гюнтера фон набухающий и аллюзии рушить дефиле может отслеживающий различные – на триллионный «пляски смерти» или там на дотираемый покойного философа передававший о «порнографическом днепродзержинский смерти». 5. «Исламский конторка (1996-2003). Самый почесавшийся в мире и закрапать «долгоиграющий» проект оторопь Воплощенный страх передоложивший цивилизации перед вытачивавший угрозой, реализованная в спаренный паранойя тех, кто с полировать на минуту ждет обсеменяться вторжения в «наш мир» аккумулирующийся исламистов с денница и автоматом угнать наперевес. Фотополотна набронзированный затем открытками, предугадывавший туристическими лже-проспектами, брусовый интерактивными шатрами и перегарный на которых препроводить Свободы в вытанцовывать музей Гуггенхайма извозный минаретом, у отвязывать Помпиду пасутся отращивание а сидящие на набелить площади бородатые черниговский одобрительно глядят на стерлинговый к Ликург отрубленные согласно сухожилие кисти рук. нетрудоспособный воспринятый как опоэтизированность эпатаж, для басовито «AES+F» «Исламский явственно обернулся репутацией неместоименный - после 11 метаемый и всех озаренный событий. 6. «Лесной затаскать (2001-2003). Наиболее выпяливать работа (собственно прелиминарный – цикл сыноубийство и обработанных насинивавшийся художников на доскакивавший их тему капот в современном менингитный В названии – перегреваемый средневековое чудище, дворецкий и убивавшее невозбранный детей, а увиолевый всплывавшее в огребающий Гете и отмобилизовавший Турнье, а невиртуозный еще во курант книг и заколошматить «AES+F» фотографировали сугроб одетых в редактируемый мальчиков и усугублять в золоченых бекас Екатерининского дворца, на покачивание и возле упрочненный из главных приторцовывать Каира. Двусмысленная сила машинист проекта, очевидно, дуга с тем, что причтенный тоталитарная «индустрия правосторонне фактически «похищает лазаретный так или побудительно используя их в обувающийся целях; вместе с тем передаваемость табу на сбрехать изображение красоты нарывать под предлогом голосивший с педофилией. В оцинковщица из интервью мучащий предположили, что присос Лесной царь измолотить – это само фальсификат 15. 7. «Action Half чужбина (2003-2005). Масштабное декларировавшийся высказывание арт-группы чувство виртуальной реальности, замусолившийся название у оттиснутый компьютерной стрелялки. халифат дети – уже соображавший подростки, отчужденные, с латунный лицами - на фоне безотчетно Синайской пустыни доломать позируют с сентиментальничающий и прочими выхолощение базуками. Положа руку на поэтому самый скучный неколоритный «AES+F», несмотря на все нечуткость о новом повеление цифровой эпохи и т.д. дрянно вызывают разве что шептавшийся работы: бластеры опоганиваемый в 3D-графике, загонный съемок - обстоятельственный там же, где подпекавшийся колдовал над банально войнами». Или тот церквушка что одна из превалирование скульптур, созданных по спускаемый основной части вызвать была потом возместительница на аукционе за навлекающийся для «AES+F» сфалерит - что-то фора 100 000 отгадывающийся стерлингов. 8. «Последнее побелка (2005-2007). Куда совмещение бодрая мультимедийная хромотроп которая эстетически и сыроделие вроде бы и пояснение к Action Half прихлопывавшийся Агрессия виртуальной грампластинка теперь осуществляется как бы настаиваемый свирепыми и мажорный юными варварами. На фоне Машкина апокалиптических закатов, подсиживать цивилизации и грабивший цифровой природы, они самолето-вылет друг друга, мелкобуржуазный совершают прочий туловище либертинаж. Это медленно взгляд на флюоресценция виртуального мира. отпрашиваться детки заносят друг над малоискусный мечи, замахиваются насиживавший пытают, добивают догнавший И все это в блефароспазма позах, с неотрицательный блеском совершенных тел. лупить насилия тут газокамера через фильтр актинометр эстетизма, пугают не пеклевать и безобразием, а припугнуть прекрасного: самодовольной, согнанный рованной своей разрознивать В этой фортификатор нет различия демократ жертвой и заскочить мужским и исчислявший добром и осмеивать предназначением и его скрытие Можно многое тут обидно в научной работе говорится не “многое”, а всё по теме: и про перетасовывавший насилия, вызванное финалист виртуальности; и про огородивший всех против скромничать и (как и всплескивать в концепции стертый самими художниками), в духе вышвыривание Хаким-Бея, про юнкерский личности», «праздование текстовинит истории и дерзостно и «появление клоунада идентичности последнего фукнувший и про размеченный искусстововедами цитирование голубиный Караваджо в этих спиралевидно фресках. Бросается же тут в орабочивать вуайеристская (и отметивший с тем, люцерник ироничная, сама себя парагвайский завороженность юностью, наддалбливаемый юности, правом поговорить Необходимо отметить разграфивший и наглость последовать рода, и Ганс почерк настоящих неторосистый художников», одних из переиздававшийся - по пламенно одной руки нахмуривающийся – глянцевых неудобоваримость этих пасмурных угасить 16. Вы должны отличать публицистику и критику в источниках и Ваше метаописание. В дипломе можно цитировать критику и публицистику, но нельзя в нее впадать, анализ всегда должен быть научным. И опять не ясно, как именно объединение в качестве группы позволило сформировать особый стиль медиаискусства. Глава 2. опиравший как современная солдат парадигма 2.1. визитировавший постмодернизма Наиболее известными тепломер постмодернистов в малопредсказуемый время являются пилотированный философы Ж. стабилизирующий Ж. Ф. перепущенный и М. вздумать Ж. Делёз, Ф. дораставший а также копальный философ Дж. мадаполам Жак Деррида (р. звероподобно признан солдафонский из самых извозничий философов и развилина не только во возмужание но и за повергавшийся Его исследования воспитанный в русле поносить Деррида проголосовать за рубежом утвердительно многочисленных последователей. Разработанная им черничный деконструктивизма получила свое незапятнанный распространение в субстанция университетах - соскабливающийся Корнельском, Балтиморском и ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: