VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование индивидуальных особенностей воображения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001982
Тема: Исследование индивидуальных особенностей воображения
Содержание
  Министерство образования и науки 
Российской Федерации 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Брянский государственный университет
имени академика И. Г. Петровского
Институт педагогики и психологии
Факультет педагогики и психологии

Кафедра общей и профессиональной психологии


КУРСОВАЯ РАБОТА
            «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
     
Направление подготовки 37.03.01 «Психология»
Профиль подготовки «Общий»                                                                                                                                
                                                             
                                         Выполнила:
     студентка 1 курса 6 группы
     Зевако Е.В.
     _______________
    подпись
 
Научный руководитель:
к.психол.н., старш. преподават.
Балыкина О. С.
     _______________
    подпись


Брянск 2017

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика воображения………………………………….6
1.1 Сущность понятия воображения и его виды………………………………..6
1.2 Индивидуальные особенности воображения и его развитие……………...N
1.3 Воображение и творчество…………………………………………………..N
Выводы по первой главе………………………………………………………....N
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей воображения………………………………………………………………………N
2.1 Программа и методы исследования…………………………………………N
2.2 Описание результатов исследования………………………………………..N
Выводы по второй главе…………………………………………………………N
Заключение………………………………………………………………………..N
Список литературы……………………………………………………………….N
Приложения











ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Тема курсовой работы «Исследование индивидуальных особенностей воображения». В современном мире невозможно переоценить роль воображения. Разве можно представить человеческое общество полностью лишённое фантазии? Без воображения не было бы сейчас наших великих книг, гениальной музыки, невероятных произведений изобразительного искусства, легендарных фильмов. Дети не знали бы, что такое сказка, что такое игра. Мы не смогли бы даже мечтать, ведь мечта – это тоже воображение, только направленное на желаемое будущее. А как же образование? Дети, особенно младшего школьного возраста, большинство учебного материала усваивают именно благодаря хорошо развитому воображению. Мир уже давно остановился бы в развитии, т.к. большая часть духовной и материальной культуры являются продуктом человеческого воображения. Наше общество нуждается в творческих, самобытных людях. Именно благодаря им мы движемся вперёд, навстречу светлому будущему. 
Воображение – это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений (по А. Г. Маклакову). Изучением процесса воображения занималось и занимается множество великих зарубежных и отечественных учёных, такие как: Т. Рибо, В. Вундт, В. Штерн, К. Бюлер, Л.С. Выготский, С.Л. Рубин-штейн, Т.А. Кириллова, О.М. Дьяченко и другие. 
Говоря о воображении, нельзя также не сказать о том, что сейчас творческие личности наиболее востребованы на рынке труда. Работодатели хотят видеть на своих рабочих местах людей, которые смогут творчески подойти к решению любого вопроса. Именно благодаря воображению люди совершили огромное количество научных открытий. Мы стоим планы на свою жизнь, грезим тоже благодаря воображению. 
С. Л. Рубинштейн говорил: «Воображение связано с нашей способностью и необходимостью творить новое. Воображение – это отлёт от прошлого опыта, преобразование его. Воображение - это преобразование данного, осуществляемое в образной форме». То есть воображение даёт нам возможность создавать что-то новое, интересное, неизведанное. 
Таким образом, надо отметить, что роль воображения в современном мире огромна. Воображение составляет существенную часть нашей жизни. Благодаря фантазии мы живём, а не существуем. Фантазируя, мы можем пережить огромное буйство красок и «…половодье чувств». Поэтому, я считаю, что следует более подробно остановиться на исследовании индивидуальных особенностей воображения.
Цель исследования: изучить индивидуальные особенности воображения у студентов 1 курса.
Объект исследования: психический феномен - воображение.
Предмет исследования: индивидуальные особенности воображения юнш.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у студентов 1 курса достаточно хорошо развито воображение.
В соответствии с целью, гипотезой и предметом исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты воображения в психологической литературе.
2. Подобрать методы и методики для исследования индивидуальных особенностей воображения.
3. Исследовать и выявить индивидуальные особенности воображения у студентов 1 курса.
4. Провести анализ и интерпретацию результатов исследования.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение;
2. Практические: тестирование, количественный и качественный анализ результатов.


Методики исследования:
1. Проективная методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
2. Проективная методика «Исследование творческого воображения»
Эмпирическая база исследования: исследование проводилось на базе БГУ им. А. Г. Петровского. Испытуемыми выступили студенты 1 курса в возрасте от 17 до 20 лет в количестве 15 человек, из которых все девушки. 
Практическая значимость проведённого исследования состоит в том, что материалы теоретического и эмпирического исследования могут быть использованы в работе психологов, педагогов, а также для психологического просвещения родителей.
Структура исследования: Курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа содержит «N» страниц. Список литературы состоит из «N» источников.















ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ
1.1 Сущность понятия воображение и его виды

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%