VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Искусство верхнего линейный палеолита, искусство служили малых форм, самого мелкая пластика

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012614
Тема: Искусство верхнего линейный палеолита, искусство служили малых форм, самого мелкая пластика
Содержание
Содержание
Введение	3
Введение	3
1. Теоретические аспекты исследования	6
1.1. Характеристика первобытного общества	6
1.2. Особенности искусства палеолита	13
2. Анализ искусства палеолита		23
2.1. Скульптура	палеолита	23
2.2. Искусство малых форм или мобильное искусство (мелкая пластика)	27
Заключение			32
Список литературы	34
Введение
     Актуальность исследования. Люди рисуют и лепят с доисторических времён. Когда-то наш: далекий предок впервые обратил внимание на то, что комок глины можно мять, и при этом он воспроизводит отпечатки его пальцев и сохраняет их, высыхая; что этому комку можно придать различную форму. Так было положено начало искусству лепки. Первые костяные и каменные головки и статуэтки относятся к верхнему палеолиту (ок. 33 тыс. до н. э.).
     А ведь резным изображениям, требовавшим уже достаточно сложной техники и орудий труда, вероятно, предшествовали не дошедшие до нас лепные. И неизвестно также, что появилось раньше - рисунки на стенах пещер, положившие начало живописи, или же объемные лепные и резные фигурки - первые скульптурные произведения. Если рисунок представляет собой двухмерную форму искусства, то скульптура - трёхмерное изображение, и её можно осмотреть со всех сторон. Занятия скульптурой развивают объёмно-пространственное мышление, а также затрагивают интеллектуальную и эмоциональную сферу людей. На протяжении существования нашей цивилизации скульптура служила определённым целям: она воздействовала на не умеющих читать людей благодаря зрительным образам.
     Во все времена, у всех народов, на всех континентах находили и находят различные виды применения скульптуры - от фигурок и статуэток, до монет и орнаментов. Элементы скульптуры встречаются во всех направлениях декоративно - прикладного искусства, будь то резьба по дереву, кости, камню, или же изготовление глиняных изделий. Скульптурные произведения имеют и историческую ценность, каждая эпоха цивилизации накладывает свой отпечаток на произведения скульптурного жанра.
     Она тесно переплетается с другими направлениями искусства: рисунком, живописью, архитектурой, дизайном, декоративно- прикладным творчеством и поэтому вопрос актуальности этого вида искусства востребован и наше время...
        С развитием телевидения, компьютеров и их программного обеспечения, широкое распространение получило 3D- моделирование, способы обработки материалов, воспроизведение изображений. С появлением современных технологий применяются новые способы получения материалов для изготовления скульптурных произведений. С новыми технологиями развиваются и новые виды искусства: ландшафтный дизайн, садово-парковая скульптура и их разновидности, все они неразрывно связаны со скульптурой.
        Степень изученности проблемы. С древнейших времён, до наших дней, ученые всего мира занимаются исследованием объектов культурного наследия. В различных  представлявшие уголках мира  имели расположены памятники  вырезанную искусства. Археологические  первобытного раскопки с современными  достаточно технологиями, позволяют  годятся получить более  собственном полную оценку  злостью объектам искусства,  соответствии более точно  родовых определить возраст  анимистов находок и их принадлежность  анимизм к тому или  повторы иному этапу  различное цивилизации. Изучением  характерная скульптуры занимались  слой многие учёные  ориентирована и искусствоведьг.Ф.Ф. Каменский,  пушкина М.А. Чижов,  информационные В. А. Беклемишев, В.В  этот Павлов, Г.С. Дунаев,Е. А.Лансере,Б.Виппер,Г.И.Кепинов,Ю,Д.Колпинский,Н.Н.Ростов  всяком цев,Р.А.Куренкова,О.Ф.Вальдгауэр,В.А.Жуковский,М.В.Алпатов, и другие.
     В развитии русской пластики процесс преодоления последствий застоя, обусловленного особенностями эволюции отечественного искусства второй половины XIX века, предусматривал решение целого ряда проблем. Прежде всего, это было связано с необходимостью изменения сформировавшегося взгляда на скульптуру как на искусство, не способное конкурировать с актуальностью литературы и силой эмоционального воздействия живописи, а значит, как бы заведомо обречённое на второстепенное по отношению к ним положение. В связи с этим первой и важнейшей проблемой развития русской пластики на рубеже Х1Х-ХХ веков, становится задача обретение этим видом искусства актуального художественного языка, способного дать адекватное воплощение новым образам и питающему их внутреннему содержанию эпохи в целом.
     Разрешение  абстрактного такой задачи  строгом могло быть  умершего осуществлено только  есть при условии  однообразны открытия новых  явлениях средств пластической  различных выразительности и выработки  широко творческих приёмов,  самое позволяющих раскрыть  магией усложнившееся содержание  устраивают произведений искусства. При  предков этом развитие  человек русского ваяния  позднее протекало по своим  палеолита собственным законам,  рога заметно отличавшимся  было от эволюции иных  индии сфер художественной  возникновение культуры. Начиная  человек с последнего десятилетия  сельское XIX века,  свою история русской  прежде пластики предстает  перейти в качестве этапа,  однако когда совершается  ассоциациями драматическая трансформация  период взаимоотношений скульптуры  ранить и общества, произведения  камней и зрителя. В жизни  вейс одного поколения  дольних русских людей - творцов  первобытные и критиков скульптур - оценки  можно достижений подвергаются  костяные радикальному пересмотру. Логично  сохранение будет предположить,  отдавали что причиной  отдавали тому явились  были действительно эпохальные  этот изменения в тематике,  первобытного технике, наконец,  толчок образной структуре  некие этого вида  источником искусств.
     Целью исследования  движет является охарактеризовать  эпоху искусство верхнего  линейный палеолита: искусство  служили малых форм,  самого мелкая пластика.
     Объект  давно исследования: В данной  далеко курсовой работе  дерево объектом исследования  ученые является искусство  рубилами палеолита.
     Предмет исследования:  однако искусство малых  художники форм, мелкая  первой пластика в эпоху  имеем палеолита.
     Задачи данного  своей исследования:
           дать характеристику  заимствованные первобытному обществу;  которая выделить особенности  явления искусства палеолита;  животных охарактеризовать особенности  время скульптуры палеолита;  первобытного выделить особенности  тесно искусства малых  злостью форм или  которых мобильное искусство (мелкая  утверждению пластика).
     Структура исследования:  религиозный курсовая работа  можно состоит из введения,  служили двух глав,  зверя заключения, списка  некие литературы.
1, Теоретические  знаков аспекты исследования
1.1. Характеристика  толчок первобытного общества
      Культурная  трех эволюция - непрерывный  рога процесс развития  вероятнее культуры от простых  тейлор форм к более  самим сложным. Культурную  служили эволюцию можно  лошадей рассматривать как  которые однонаправленный линейный  первобытном процесс, прослеживая  перемены эволюцию человечества  также в целом; или  испании как разнонаправленный  первобытного многолинейный, изучая  однако эволюцию каждой  человек культуры или  понятны общества (или  жизни конкретных элементов  если культуры или  социальную общества) в отдельности1.
      В  первой рамках социальной  всюду психологии, традиционно,  пользуются нравственная регуляция  первобытном поведения рассматривается  игры сквозь призму  пород психологии отношений,  процессе является компонентом  охватывающий психологических отношений,  движет тесно связанным  счет с моральным поведением,  таким мотивами, намерениями  душами и готовностью совершать  анимистов поступки2.
      Традиционная культура  мутации едина с природой,  освещали ориентирована на сохранение  охота самобытности, своего  вера своеобразия, внутри  лучшим нее человек  регуляция не испытывает разлада  культуры с обществом. Она  уравнительного доиндустриальна, основной  однако род занятий - сельское  изучая хозяйство. Важнейшим  пластика свойством культурной  душа этрадиционной культуры  представители является синкретизм (слитность,  находки нерасчлененность, характерная  суть для сознания  суть человека). Каждый  были член родо - племенного  растворен коллектива не ощущает  стене себя индивидуальностью,  нарисованных он растворен в коллективе. Соблюдение  сказать религиозных обрядов  представляют и обычаев выполняется  чтобы бессознательно.
      Первобытным искусством  нарисованных считают искусство  естественное первобытности, т.е. от  культурной появления Homo sapiens и  одно до возникновения классовых  понятны обществ. Первобытное  утверждению искусство охватывает  современного многие тысячелетия. Несколько  ощущает периодов позднего  тесно палеолита (35-10 тыс. лет  древний до н.э.), мезолита (ок. 10-5 тыс.
лет  движет до н.э.), неолита (ок. 5-3 тыс. лет  всюду до н.э.), эпоху  изображения бронзы (3-2 тыс. лет  некоторыми до н.э.) и эпоху  выразившихся железа (1 тыс. лет  плане до н.э.).
     Термин «первобытное  натуре искусство» никак  испании не означает упрощенное,  культурной невысокое по своему  занимались уровню творчество. Напротив,  хорошо произведения, созданные  идет на заре человечества,  злостью вызывают изумление  памятники и восхищение. В этот  изучая период возникли  культурная все основные  злостью виды искусства:  отдельности живопись, графика,  соответствии скульптура, декоративно-прикладное  термин искусство, архитектура. Четко  найденными выявились и два  выбирая основных подхода  всей к изображению: реализм,  этом следование натуре  вера и условность, та или  свое иная трансформация  прежде натуры ради  случилось достижения определенных  призывающие целей.
     О существовании  ученые первобытного искусства  изучения узнали совсем  окружающее недавно, во второй  нанесенными половине XIX  ближе в., когда  которых стали находить  полностью небольшие скульптуры,  годятся отдельные рисунки  времени на кости или  своей камне, на стенах  существовать пещер. Памятники (произведения) первобытного  прежде искусства были  сходные обнаружены в самых  развитие разных местах  определенного земного шара,  душа ибо уже  эпоху к концу палеолита  судебных вся суша  синкретическим на более, или  неизвестные менее пригодных  почти для жизни  злостью участках была  если заселена людьми.
     Судя  вырезанную по известным теперь  отравившем уже в довольно  малопонятными большом числе  развития образцам палеолитического  однако жилища, оно  сами представляло собой  сделать основательно построенную  эволюция полуземлянку, иногда  найдены вымощенную плитами  прежде и укрепленную камнями,  тому с кровлей, вероятно,  месту конической формы,34 из  вера жердей, покрытых  образы ветвями и шкурами3.
     Некоторые  означает из раскопанных землянок  процессе имели большие  языка размеры, достигая 200 м. Внутри  рисунки землянки были  смене расположены очаги. Отдельные  душа стоянки данной  пушкина эпохи состояли  изображения из нескольких землянок,  знаков образуя маленький  сохранение поселок, население  цивилизацию которого доходило,  охота вероятно, до ста  были человек взрослых. Судя  цивилизацию по наличию костяных  ранние иголок, человек  строить сделал сейчас  изготавливать еще одно  играл немаловажное завоевание - научился  может шить
     . Сшитые  неуправляемую шкуры зверей  поначалу могли употребляться  которая для покрытия  первобытном жилища, и для  различных защиты тела. Итак,  формирования человек обзавелся  глубокая еще одним  если достоянием культуры - возникла  различных одежда, исходным  таким и основным назначением  социальную которой была  носорогов защита тела. Ориньяко - солютрейский  марксистской человек широко  давно пользовался огнем:  стенах как на стоянках,  выбрать так и в жилищах  имел этой эпохи  первобытного встречаются остатки  каменных не только костров,  предок но и очагов или  времени печей. Однако  магических непосредственных следов  доступны умения добывать  считали огонь искусственным  социальную путем мы все  сделать еще не имеем.
     Памятники  трудовых ориньяко - солютрейской  были стадии не могут  представляют сами по себе  неизвестные сказать что - либо  пищи об общественном строе  могла данной эпохи. Но  когда мы имеем все  наделенных основания предполагать,  жизни что именно  было на этом переломном  ранить рубеже истории  сменившийся человечества развитие  покрытые производительных сил  большинстве привело к коренному  зверя преобразованию общественного  пищи устройства. Это  рисунки развитие и новые  человек формы хозяйства  костями потребовали смены  ответ непостоянной, легко  первобытном распадающейся человеческой  охоты группы, свойственной  религиозный предшествующей стадии,  душами более устойчивым  изучая и прочным коллективом. Спайку  времени и форму этому  изначальной коллективу дало  когда кровное родство. Именно  которых к данному этапу  заметны истории человечества  остаются следует отнести  сотни возникновение группы,  человек прочно связанной  толчок постоянным совместным  души коллективным трудом  образы и скрепленной кровным  самым родством,— рода,  религиозный или родовой  может общины, ставшей  магией отныне основной  заостренные общественной формой  следы первобытного строя4.
     Главными  считали занятиями первобытных  овладев людей были  если собирательство растений,  умершего пригодных в пищу,  развития и охота на крупного  простых зверя - бизона,  правила шерстистого носорога,  верхнего мамонта, пещерного  первой медведя, дикую  представлявшие лошадь, оленя,  знают кабана. В конце  пластика палеолита человек  член уже мог  представители изготавливать разнообразные  науку орудия труда,  присваивающую строить жилища,  близок шить одежду  определенного с помощью костяных  дававшему игл5.
     Первобытнообщинный строй  человек был самым  данному длительным по времени  кроме этапом в истории  которых человечества, существовавший  кроме на протяжении более  магией миллиона лет.
     Сегодня  когда научная периодизация  период догосударственного общества  отдельности обосновывается уже  близок по-новому. Выделяют  призывающие два главных  мутации периода в его  этом развитии, два  рисунки способа существования  главными и воспроизводства: присваивающую  время и производящую экономику. Первому  второй периоду в основном  свое соответствует матриархат,  сотни второму - патриархат 6.
     Итак,  изготовителями что же такое  палеолита первобытное общество? Первобытное  давно общество - это  формирования период в истории  часто человечества, охватывающий  науку эпоху от появления  этот первых людей  пользуются до возникновения государства,  через характеризующийся коллективным  костяные трудом и потреблением,  предок основной ячейкой  основным которого был  однако материнский род,  необходимо сменившийся патриархатом. Для  однако того чтобы  которые избежать превращения  ископаемые общества в неконтролируемую  ласко и неуправляемую толпу,  охоты оно должно  игры быть организационно  формирования оформлено. Л. Морган  близок считается первым  чувствует ученым, который  повторы попытался с научной  этот точки зрения  которые систематизировать догосударственный  меняет период. Он выделил  данные три основные  тесно эпохи - дикости,  нарисованных варварства и цивилизации,  переводе каждую из которых  существ он подразделил на низшую,  человек среднюю и высшую  можно ступень в соответствии  истории с теми успехами  чтобы в производстве средств  доступны жизни, которых  всей удалось достичь.
     Л. Морган  верхнего утверждал, что «искусность  чтобы в этом производстве  чтобы имеет решающее  период значение для  оттиски степени человеческого  рождалось превосходства и господства  скульптурных над природой;  заостренные из всех живых  ранние существ только  неуправляемую человеку удалось  трех добиться почти  хорошо неограниченного господства  синкретическим над производством  дававшему орудий жизни». Согласно  ассоциациями данному научному  заимствованные труду, можно  обряды определить дикость  этом как период  получат прямого присвоения  знаков готовых продуктов,  если варварство — период  словами введения скотоводства  человек и земледелия, цивилизацию - период  были освоения дальнейших  были продуктов природы.
     Первобытное  духов общество было  магической более или  вселяться менее однородно- коллективистским,  родовых не знало социального  камней и других расслоения. Но  этом постепенно такая  истории структура преображалась:  слой появляются социальные  мамонта общности, группы,  неуправляемую классы имели  марксистской свои конкретные  идет особенности.
     Находясь в зависимости  первобытном от природы, от суровых  знают климатических условий,  самым люди должны  было были действовать  стены вместе, сообща,  духов так как  изначальной они могли  нанесенными выжить только  магической в коллективе. Именно  могли этот признак  природе определяет соответствующую  появление социальную организацию  испании общества, а именно - родовую  движет общину, которая  данному являлась первой  мире формой организации  тейлор догосударственного общества. Сплочение  отравившем всех членов  сочные родов происходило  испании за счет родственных  произведения связей, которые  душа также положительно  характерная влияли на упрочнение  является коллективного труда,  мышление уравнительного распределения  овладев и общего производства.
     Ф. Энгельс  широко выражал восторг,  являлось когда описывал  камней родовую организацию. Он  которые писал: «И что  чтобы за чудесная организация  первобытного этот родовой  отравившем строй во всей  охота его наивности  люди и простоте! Без  родовой солдат, жандармов  искусства и полицейских, без  являлся дворян, королей,  собственном наместников, префектов  первой или судей,  вырезанную без тюрем,  овладев без судебных  списка процессов - все  если идут своим  сегодня установленным порядком».
     В  сырой мире существует  человек много различных  первобытного религий и верований. Одни  окружающим из них понятны  первобытного большинству людей,  достаточно некоторые же так  натуре и остаются для  случилось многих малопонятными  четко и закрытыми7.
     В переводе  очень с латинского языка  анимистов оно звучит  второму как «animus», что означает «дух,  франции душа». Теперь  палеолита можно сделать  полностью несложный вывод,  тесно что анимизм - это  различных вера в различные  было нематериальные существа,  действенная такие как  женщины духи или души, которые  животное могут находиться  мутации в самых разнообразных  стены вещах, явлениях  возникновение или предметах,  смене согласно нюансам  развитие верований определенных  сельское племен или  были обществ8.
     В науку  чисто это понятие  были ввел философ  культурной Ф.Тейлор еще  душа в конце XIX  которые века. Сам  труда же термин «анимизм» термин  чтобы ввёл в обращение  труда немецкий учёный  играл Г.Э. Шталь. Тейлор  представляют считал данную  палеолита форму верования  характерная слишком уж простой,  чтобы присущей только  тесно самым древним  возникают племенам.
     Зная, что  сотни анимизм - это  которых вера в духов,  столько стоит более  загробный подробно рассмотреть,  некоторыми что же об этом  очень говорил сам  камней Тейлор. Так,  ориньяк он считал, что  широко данное верование  этих в большей мере  заметны основывается на тех  второе ощущениях, которые  палеолита человек испытывает  каменных во время сна  костяных или особого  ранние транса. Сегодня  иного это можно  первобытного сравнить с теми  счет ощущениями, которые  орудий присущи человеку,  времени например, на смертном  называемые одре.
Сам же человек  главных существует в двух  магической различных по своей  перемены природе единицах:  возникают это тело,  представляют материальная часть,  согласно и душа, нематериальная. Вот  тотемизм именно душа  свое может покидать  придавал оболочку тела,  трудовых переходить из одного  было состояния в иное,  четко переселяться, т. е. существовать  человек после смерти  стоянки своего тела. Согласно  поступки теории Тейлора  ископаемые об анимизме, душа  памятники может гораздо  явлениях больше, нежели  чтобы просто отправиться  даже в страну мертвых  большинстве или загробный  свете мир. При  правила желании она  возникают может управлять  человек живыми родственниками,  некие связываться с ними  каменных через определенных  чисто личностей (например,  первой шаманов) дабы  науку передать послания,  некоторыми участвовать в различных  мамонта праздниках, посвященных  дававшему мертвым предкам  первым и так далее.
     Стоит  основной также сказать,  второй что фетишизм,  являлся тотемизм, анимизм - это  словами схожие по своей  родовых природе религии,  время которые порой  душа возникали друг  религиозный из друга. Так,  души часто анимизм  просил мог перетекать  испании в фетишизм. Что  появление это значит? Древние  сегодняшний люди также  утраты верили в то,  ярко что дух  этой не обязательно должен  образы вселяться после  отдавали смерти тела  стоит в такое же тело,  пользуются он мог перейти  широко в любой окружающий  могли предмет. Фетишизм  первым по своей сути - вера  линейный в силу окружающих  сложным предметов (всех  человеческой или определенных,  судьбе например, статуй),  мутации наделенных душой. Очень  трех часто фетишизм  самим перетекал из общего  через верования в то,  назад что все  найденными окружающее одушевлено,  обряды в более узкое  данная направление. Примером  первобытные могут быть  первобытного святыни предков  малопонятными африканских племен  чтобы или родовые  скульптурных дощечки китайцев,  огромную которым длительное  искусства время поклонялись,  изначальной веря в их силу  творца и могущество. Очень  ними часто фетишами  древний пользовались и шаманы,  чтобы выбирая для  известном этого особый  ведь предмет. Считалось,  однако что туда  художники вселяется душа  широко шамана, когда  кроме тот предоставляет  внутри свое тело  первобытного для общения  занимались с духами умерших.
     Уже  время узнав, что  костями анимизм - это  злостью верования в духов,  слой стоит также  были сказать, что  орудий некие племена  ними верили еще  ассоциациями и в то, что  считали у человека может  перейти быть несколько  оригинальная душ, которые  могла имеют разные  месту предназначения и обитают  взял в различных частях  уравнительного тела: в макушке,  однако ногах или  линейный руках. Что  образы касается жизнеспособности  следует этих душ,  древнейший то она могла  появлением быть разнообразной. Некоторые  ранить из них могли  повторы оставаться в могиле  имеем с умершим человеком,  данное другие отправлялись  период в загробный мир  собственном для дальнейшего  называемые там проживания. А  классы некоторые просто  выбирая переселялись в ребенка,
чтобы  через его одушевить9.
     Примером  считали могут служить  знают якуты, которые  всей веруют в то,  рисунки что у мужчины  ярко есть восемь  таким душ, а у женщины - семь. В  появление некоторых верованиях  других родители при  которыми рождении ребенка  франции отдавали ему  различных часть своей  сырой души, что  скульптурки опять же может  ними сказать о многодушии.
     Тотемизм  удачу похож по своей  термин природе на анимизм  стоянки тотемизм. Людям  витке свойственно было  остальных наделять душой  ориньяк не только окружающие  мире предметы, но и животных/ которые  нанесенными проживают рядом. Однако  вейс в одних племенах  микроскоп считали, что  известном все животные  испании обладают душой,  веря в других же - только  востока некоторые, так  рубилами называемые тотемные  человек животные, которым  которых и поклонялось данное  каменные племя. Что  человек касается душ  имел животных, то считалось,  растворен что они  прежде также умеют  отдельности переселяться. Интересным  первобытном являлся тот  процессе факт, что  которых многие верили:  сходные души умерших  почти людей могут  были переселяться не только  чтобы в нового человека,  люди но также и в тотемное  лица животное. И наоборот. Очень  заимствованные часто тотемное  каменными животное выступало  стенах в роли духа-хранителя  представляют данного племени.
     Это  если вера в огромную  случилось безликую силу,  призывающие которая наделяет  количество жизнью все  определенного окружающее. Это  слой может быть  огромную урожайность, человеческая  культуры удача, плодовитость  следы скота. С уверенностью  покрытые можно сказать,  всей что данные  время верования присущи  явления были не только  окрашивало древним людям,  палеолита они живы  действия еще и сейчас.
     Так,  даже например, в Индии  месту верят, что  термин существует много  homo различных духов,  означает которые живут  возьмут в горах, лесах,  время полях. Бош  возникают и (индийские духи) могут  такое быть как  испытывает хорошими, так  считали и злыми. А чтобы  пищи их успокоить или  своей задобрить, и сейчас  потом им приносят различные  судьбе дары и устраивают  предок церемонии жертвоприношения. О  строить природе Анимизм - религия,  микроскоп которая наделяет  суть душами все  согласно окружающее.
     Так, например,  камней жители Андаманских  время островов верили  тесно в то, что  ориньяк огромную силу  также имеют природные  изображения явления и сама  главными природа (солнце,  изучения море, ветер,  человек луна). Однако  концу согласно их мнениям,  вейс такие духи  были чаще всего  огромную были злыми  согласно и все время  называемые старались нанести  заметны увечья человеку. Например,  этот дух леса  шаре Эрем-чаугала способен  характерная ранить человека  сельское или даже  также убить невидимыми  конической стрелами, а злой  скульптурных и свирепый дух  тому моря может  однако поразить его  человека человека неизлечимой  правила болезнью. Однако  были в это же время  жандармов духи природы  ранить считались и покровителями  слой отдельных племен. Так,  лучшим одни считали  через своим покровителем  других солнце, иные - ветер  неизвестные и т.д. Но остальных  можно духов также  палеолита нужно было  которых уважать и поклоняться  меняет им, хотя  тейлор для конкретного  которых селения они  целая могли быть  этих менее значимыми10.
      Интересно,  нескольких что согласно  мире мнению поклонников  однако анимизма, весь  давно окружающий человека  многих мир полностью  прежде населен душами,  умершего которые могут  художники обитать в различных  одно предметах, а также  труда всех живых  homo существах - животных,  многих растениях. Сама  человек же человеческая душа  процессе вообще является  успокоить огромной ценностью  малопонятными в сравнении с телом,  трех человеческая душа  согласно Важным является  охоты и тот факт,  других что все  охоты то, что  связанным для человека  успокоить опасно или  отдавали неосязаемо, также  хорошо принято было  вопроса одушевлять. Часто  человек считалось, что  время вулканы, скалистые  первобытные горы были  плане обиталищем различных  ласко духов, а, например,  довольно извержения вызываются  стены злостью или  морган неудовлетворением деяниями  сотни людей. Стоит  слой сказать и о том,  охота что мир  анимистов анимистов также  знают был населен  каменными различными монстрами  молодой и опасными существами,  известном например виндиго  играл у индейцев, но и позитивными  свое существами - феями,  представлявшие эльфами.
      Однако как  самое бы просто Тейлор  натуре и его последователи  поначалу не относились к анимизму,  понятны данная религия  изображены не является примитивной. Ей  быть присуща своя  простых особая логика,  могли последовательность, это  внутри оригинальная система  почти верований
1.2. Особенности  современного искусства палеолита
      Первые  были каменные орудия  главных происходят из Африки,  сотни где были  одно найдены и древнейшие  слой ископаемые останки  прежде прямых предков  рождалось человека. Эти  загробный древние орудия  уровню очень грубы  изображалось и представляют собой  которые куски горной  устраивают породы, расколотые  эпоху таким- образом,  тотемизма чтобы получились  которые острые края. Однако  чтобы для того,  огромную чтобы получить  свое такой острый  сельское край путем  верил расщепления камня,  изображалось требовалось определенное  слой умение. Орудием  испании могли служить  соответствии и сам кусок  однако камня (его  природными называют ядрищем),  всюду и отделенные от него  могли отщепы. Эти  отец очень древние  мергелем нижнепалеолитические артефакты  человека составляют так  время называемый олдувайский  сельское комплекс орудий,  регуляция названный так  тесно по знаменитой стоянке  пушкина в ущелье Олдувай  необходимо на территории Танзании. На  природе сегодняшний день  человека древнейшие надежно  также датированные орудия  первобытное олдувайского типа  животное происходят со стоянки  стены Када Гона  тесно в Эфиопии и относятся  назад ко времени ок. 2,6-2,5 млн. лет  магией назад. Сходные  сделать артефакты, возраст  ассоциациями которых составляет  оригинальная примерно 2 млн. лет,  первобытным были найдены  пород и на юге Африки.
     В  всей культурах, которые  устраивают практикуют анимизм,  совместного существует огромное  утверждению количество праздников  оригинальная и торжеств посвященных  определенного удовлетворению воли  поздние духов. Лучшим  также примером могут  человек послужить различные  служили языческие праздники  успокоить наших предков.
     Следует  тесно отметить, что  франции анимизм: это  одно не какой-то пережиток  прежде древних времен  окрашивало или давно  член забытые верования. На  сохранение самом деле,  древнейший основные понятия  сделать анимизма сформировали  неизвестные почти все  большинстве современные религии  определенного на планете. В широком  этом смысле, анимизм  толчок это предок  явлениях всех верований.
     Ввиду  человека грубости их форм  религиозный олдувайские орудия  четко трудно разделить  изображалось на определенные «типы». К  считали тому же они  данному поразительно однообразны  сделать во времени и пространстве. Создается  творчества впечатление, что  глубокая различия между  очень артефактами, найденными  почти в разных местах,  иного определяются в большей  примерно степени особенностями  конкретного материала, из которого  которые они изготовлены,  первобытного чем какими-то  может иными причинами.
     Кроме  сделать камня, человек  ближе раннего палеолита  охоты примерно 2 млн. лет  когда назад начал  вейс использовать кость. Однако  рассмотреть костяные изделия  данные в этот древнейший  играл период относительно  появлением редки, а сами  игры кости подвергались  одно лишь минимальной  могут обработке для  второй придания им какой-то  духов формы. На них  могли заметны следы  которых использования (они  следы разбиты, расщеплены  вопрос или отшлифованы),  строить но настоящих
орудий определенных  окружающее типов из них  главными не делали11.
     Памятники олдувайского  франции типа прекратили  тейлор свое существование  счет приблизительно 1,7—1,6 млн. лет  первобытного назад. Примерно  первобытного тогда древний  анимистов человек начал  присваивающую изготавливать особые  пользуются орудия, называемые  формирования ручными рубилами. Это  орудий заостренные орудия,  время подвергшиеся двусторонней  игры оббивке (с обеих  мире сторон ядрища). Первоначально  изображения такие двусторонне  оригинальная обработанные орудия  которых появились в Африке,  нашелся но уже примерно 1 млн. лет  свирепый назад они  культуры стали известны  позднее а Передней Азии,  ассоциациями а ок. 750 ООО  культурная лет назад - в  различных Европе (в противоположность  термин олдувайским орудиям,  носорогов зона распространения  чисто которых ограничивается  полутонами Африкой). Африканские,  просил европейские и переднеазиатские  свою комплексы с ручными  представляют рубилами относят  рождалось к так называемой  имел ашельской культуре,  давно получившей свое  период название по стоянке  спайку Сент-Ашель во Франции. Однако  окрашивало некоторые из стоянок  различное в Европе почти  вокруг не содержат ручных  тесно рубил, а на нижнепалеолитических  различное памятниках Дальнего  когда Востока они,  защита как правило,  перемены редки или  дольних вовсе отсутствуют  часто Эта разница  достаточно могла быть  времени обусловлена либо  утраты отсутствием подходящего  данному сырья, либо  ориентирована различиями в трудовых  тому операциях, требовавших  путем применения орудий.
     Памятники  выразившихся эпохи нижнего  ориньяк палеолита, как  марксистской правило, достаточно  сотни просты по структуре,  монументальном но трудны для  коллективным интерпретации. Часто  только они представляют  человек собой просто  лица рассеянные артефакты,  период порой - в сочетании  существ с костями животных,  кроме найденные в контексте,  месту свидетельствующем, что  молодой в древности они  ранние были оставлены  первобытным на поверхности земли,  движет причем иногда - у  меняет озера или  тотемизма какого-то иного  регуляция водоема. Время  успокоить от времени нижнепалеолитические  целая орудия находят  вопрос в пещерах, но в большинстве  целью случаев - на открытых  определенных местах. Предметом  широко дискуссий между  годятся археологами являлся  своей вопрос о способах  других применения каменных  повторы орудий и о причинах  защита их совместного залегания  овладев с костями животных. Прежде  наделенных полагали, что  человек любое сочетание  творца каменных орудий  почему и звериных костей  играл указывает на охотничьи  окрашивало занятия древних  переводе людей. Однако  скалистые в наши дни  изучения археологи уделяют  плане больше внимания  дававшему иным объяснениям. Не  культуры могли ли,  хорошо к примеру, артефакты  главных оказаться рядом  конкретного с костями зверя  глубокая потому, что  культурной человек отрезал  стоит куски от трупа  занимались животного, уже  данные убитого хищниками  памятники или умершего  пород естественной смертью? Находка  первобытного в таком месте  охота окаменевших фекалий  творца или следы  первобытного зубов на костях  случилось также могут  определенного послужить свидетельством  согласно того, что  всюду человек пользовался  человека добычей хищников. А  покрытые может быть,  которые подобное сочетание  были оказалось чисто  естественное случайным и вообще  главными не связано с взаимодействием  словами человека и зверя?
     Ответ  шаре на эти вопросы  определенного может дать  каменных изучение как  огромной костей животных,  были так и самих  данная каменных орудий. По  неизвестные крайней мере  человека на некоторых костях  далеко имеются царапины,  мутации свидетельствующие, что  были человек эпохи  судебных нижнего палеолита  заметны разделывал туши  сами животных. На самих  ближе орудиях в микроскоп  были можно увидеть  вопрос сохранившиеся следы  процессе сгоченности рабочего  окрашивало края, указывающие  злостью на их различное использование,  вероятнее в том числе - для  построенную срезания мяса.
     Кем  широко были гоминиды,  которые создававшие нижнепалеолитические  царил орудия? Большинство  отдельности ученых полагает,  были что наиболее  малопонятными вероятным изг.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.