VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дикоративно-прикладное искусство ее история и виды

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015433
Тема: Дикоративно-прикладное искусство ее история и виды
Содержание
Содержание

Введение_________________________________________________________3-?

Глава 1: Дикоративно-прикладное искусство ее история и виды
1.1 Истоки декоративно–прикладного искусства ___________________?-?
1.2 Виды декоративно–прикладного искусства_____________________?-?
1)Роспись по дереву
2)Керамика
3)Русская глиняная игрушка
4)Матрешка
1.3  Технология выполнения практической части дипломной работы___?-?


Глава 2: Методическая разроботка преподования на уроказ ИЗО средствами ДПИ с детьми старшего дошкольного возраста
2.1 Этапы обучения в системе образования искусства
2.2 Возрастные особенности детей старшего  дошкольного возраста___?-?
2.3 Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста _________________________________?-?
2.4 План уроков дикоративно-прикладного искуства на примере росписи по дереву_____________________________________________________?-?
2.5 Конспекты уроков росписи по дереву__________________________?-?

Заключение________________________________________________________?-?
Список литературы _________________________________________________?-?
Приложение _______________________________________________________?-?


















Введение
Одним из наиболее эффективных средств развития детского творчества является декоративно-прикладное искусство, которые являются частью популярной культуры. В связи с духовным возрождением общества, ростом его национального интереса идентичности в популярной культуре, современное образование молодежи и способствует его духовное совершенствование кажется вполне логичным. Народное искусство - это уникальный мир духовных ценностей, воплощающий духовную энергию людей, которые сохраняют и развивают моральный потенциал этноса.
О роли и важности национального декоративно-прикладного искусства в воспитании детей, многие ученые об этом писали (А.В.Бакушинская, П.П.Блонский, Т.С.Шацкий, Н.П.Сакулина, Ю.В.Максимов, Р.Н.Смирнова и др.)  Они обнаружили, что искусство пробуждает первые яркие, наглядные представления родины, ее культуры, а также способствует формированию чувства прекрасного, развивают творческие способности детей. Ю.В.Максимов пытался определить особенности восприятие детей  через декоративно-прикладное искусство. 
Несмотря на способность к творческой деятельности, которая дается от природы, позволяет только целенаправленную подготовку, высокий уровень развития врожденных творческих способностей, чтобы обеспечить формирование этих навыков следует начинать на ранних стадиях развития личности.


  Глава 1 Дикоративно-прикладное искусство ее история и виды
  1.1 Истоки декоративно – прикладного искусства
  Декоративное искусство появилось в общей системе, когда человек был украшен браслетами и кольцами. Позже появилась одежда, а потом и жизнь. Искусство создания таких вещей начиналось как декоративное («декор» от французского - «украшение»).
  Давным-давно они строили дома из дерева, делали посуду, посуду, делали игрушки. Художественное обращение с деревом во многих народах является самым развитым и старейшим видом народного декоративного искусства. Исследования археологов были также обнаружены деревянными скульптурами животных и птиц Алтая V века, новгородская утварь IX-XV вв., Ранее украшенная резьбой и картинами. Старые русские плотники и плотники строили особняки и термали, создавали долины и скобкари для кваса и медовых напитков и делали красивые предметы домашнего обихода, такие как плоские и широкие подносы для кусков теста. Бочаров из дубовых дощечек заклепок собрал бочки, удары, токари из мягкого дерева, потушил чаши, отшелушивающие пробки. От ублюдка они выкопали коробки для приданого, из клена были вырезаны элегантные ложки.
  Украшенные дворцы, палаты и башня древней Руси были украшены цветными резными фигурками. На ярком солнце, освещенном рельефными резными фигурами и резными фигурами, украшенными киноварием, золотом-медом и золотом. Для красоты и великолепия Коломенского дворца современники считали это одним из чудес света. В XVII - XVIII вв. Искусство резьбы по дереву было разработано в дизайне иконостаса, внутренней отделки дворца, в мебели, где преобладали объем, высокий рельеф, верх и сагелинда. Многоцветные нитки украшали грузовые парусники, в частности стороны и надстройку Волги Беляева и коры, а также военные корабли - Галиота и корветы, под бушпритом, украшали скульптуры птиц, животных и морских богов.
  Несмотря на идеологическое исчезновение язычества, крестьяне продолжали отмечать ритуальные весенние каникулы. Люди привыкли работать с волшебными журналами всю зиму, и традиционно женщины занимались этим. В качестве символа рождаемости женщины могли бы внести вклад в «уровень зерна» и повысить поголовье скота на «тонком уровне». Производство глиняных свиней, лошадей, индюков, коз и женщин синхронизируется с процессами в окружающей среде и направляет природу в правильном направлении, то есть в сторону увеличения плодородия. Одновременно покрасили игрушки и продолжили древнюю традицию, и по своей внешности она стала отходом от мировоззрения предков. Волшебные фигуры взяли на себя функцию декоративных игрушечных свистов; ее церемониальная форма весеннего перерыва превратила ее в 19-ое столетие в оживленную ярмарку под названием «Уистлер» (впервые упоминается в литературе в 1811 году) с ее яркими красками и звуками свистков.
  
  
  1.2 Виды декоративно – прикладного искусства
  Ценность произведений национального декоративного искусства заключается не только в том, что они представляют собой объективный мир, материальную культуру, но и являются культурными памятниками духовности. Именно духовное значение предметов народного искусства особенно растет в наше время. Они приносят празднование и красоту в нашу жизнь. Они все чаще входят в нашу повседневную жизнь, а не как предметы повседневного использования, а как произведения искусства, которые соответствуют нашим эстетическим идеалам и сохраняют исторический контекст времени. Народное искусство сочетает в себе прошлое с настоящим и сохраняет национальные художественные традиции, этот живой источник культуры современного искусства.
  
  Роспись по дереву.
  Хохлома
  Хохлому сравнивали с золотом и говорили «Золотая хохлома». Живопись Хохломы радует яркими красками и золотым сиянием. Работа и талант ремесленников превращают обычные чаши, бочки, солонки и многое другое в «золото».
  В картинах Хохломы преобладают цветочные мотивы, но есть также картины птиц. Злотые травы, листья, ягоды малины и клубники, трансформированные воображением художника, переплетаются с хохломскими узорами. Цвета Хохломы в основном черно-красные с золотом, что придает изделиям праздничный и праздничный цвет. Зеленый, желтый и коричневый иногда используются, чтобы сделать картину еще ярче и элегантнее.
  Выразительная выразительность Хохломы достигается благодаря композиционному единству травяных узоров с формой и размером деревянной посуды.
  Хохлома даже рисует целые гарнитуры и оборудован детскими стульчиками, столами, стульями и другой мебелью. Для оформления Хохломского орнамента большое значение имеет смелый штрих кисти, ширина буквы.
  Сегодня Хохлома называется Золотым не только по своей красоте, но и по ее цене. Это дорого, потому что его производство требует значительного ручного труда, а в прошлом веке, поскольку суды были дешевыми и доступными для всех.
  Городец
  Окрашенные панели, шкатулки, тарелки с всадниками, юные леди, воины, птицы и цветы горецких художников источают радость и радость. Это традиционно для этого образа сцены чаепития, езды на троих, праздничных торжеств.
  Композиции с чаепитием украшены пышными цветами, такими как большой торт. Какая красота скрывается в чашках и вазах, слегка очерченная «живость», на фоне лукавой скатерти.
  На прялках всегда место празднику, сцены гордской жизни — наездники на конях, свадьба и другие, в которых переданы торжественности, красочные, декоративные. Великолепное украшение цветов, роз и листьев обрамляло картинки, расположенные между рядами.
  Цветы старых мастеров писали фантастически, что вы не встретитесь в природе, но это только на первый взгляд. Если присмотреться, вы можете найти цветы, ромашки и ягоды посреди сказочного букета - пышную розу. Центр Розана совпадает с центром листьев розетки. Центр цветка смещается влево или вправо.
  Красивый конь в стиле городца  - это поэтический образ тайны. Гордые лошади вырисовываются на дверях шкафчика, спинки детских стульев, столы, тарелки на стене. Окруженные лошадьми сказочные цветы, иногда они показывают снеобычных птиц и животных, кажется, что лошади скачут через волшебные сады.
  Сказочные птицы, лошади, волшебные цветы и сцены повседневной жизни — это и есть весь Городец. 
  В росписи Городец важные перемены произошли в наши дни: вместо темперной и клеящей краски мастера начали рисовать маслом. Это повлияло на характер декора. Лидер картины - цветочный орнамент. С масляными красками вы получаете множество сложных оттенков. Например, даже в симметричных картинах можно сделать фиолетовый цветок, а другой - малиновый красный.
  Городские мастера пишут как на цветном фоне, так и на неокрашенном дереве. В основном они используют красивую текстуру сосны. Палитра картины Городец разнообразна и разнообразна. Золото, зеленый, желтый, синий, синий, коричневый, розовый и красный сочетаются с черно-белыми. Однако у каждого мастера есть собственная любимая цветовая палитра.
  Особая выразительность Городецкой живописи - это элегантное «возрождение», которое исполняет Вайс. Штрихи, линии, точки, луки украшают цветы и рисунки. Т. Маврина глубокое понимание народного искусства, очень уместная и яркая оценка «жижки» в городецкой живописи: «Самое интересное в этой картине - ее завершение« оживка ». Завершить, установить точку, много белых точек, тире, линий; не для черно-белого моделирования, а просто для баса. Иногда так много и так сильно навязывают, что вы, как дорогие шитье, хотите прикоснуться к их рукам. «Некоторые предметы называются« Жемчужина »,
  Черный цвет также может подчеркивать форму ягод, цветов, листьев. Цветы очень выразительны, причем половина круга обозначена черным, а другая половина - белой. Эта простая техника создает впечатление движения, делает динамику в росписи.
  В работе мастеров Городца было удивительное чувство деликатности, которое передает праздник традиционной живописи.
  Сегодня художники-рыболовы разрабатывают новый ассортимент продуктов: разнообразные кухонные гарнитуры, разделочные доски, декоративные принадлежности, солевые шейкеры, корзины для хлеба, коробки, коробки, коробки, коробки, ложки, игрушки - и все еще украшают их картину Городец.
  Создавая продукт, Мастер выбирает форму, думает рисовать, находит историю и мгновенно выполняет кисть: есть цветы и деревья, мужчины и женщины, лошади и птицы. Линии и цвета взрываются яркими фейерверками в росписи Городец.
  
  Росписи Северной Двины и Мезени.
  Народные картины, рожденные на берегах рек Северная Двина и Мезень, являются ярким и оригинальным искусством. Эти школы народного искусства возникли в 19 веке. Фреска - Пермогорская, Ракульская, Борецкая. Картина Архангельской области — Мезенская.
  Украшение каждой отдельной вещи индивидуально, место орнамента подчинено форме объекта. Характерной чертой Пермогорской, Ракульской и Борецкой  росписи являются растительные мотивы, а для живописи Мезенки, помимо растительных элементов, характерны геометрические орнаменты, удивительные птицы и тонконые красные лошади. Во всех этих картинах основным средством выражения являются линия, контур и силуэт, а цвет дополняет картины.
  Ведущая тема северодвинской росписи - это опоэтизированная жизнь народа и родной природы. В основе растительного узора Пермогорской росписи - гибкий побег, на котором нанизаны трехлопастные, чуть изогнутые листья с острыми кончиками и тюльпановидные цветы. В центре часто изображали птицу сирин или большую рыбу. Наиболее популярные сюжеты: катание на тройках, свадьба, посиделки. Цветовая гамма в основном состоит из узоров красного цвета на белом фоне. Желтый и зеленый цвета как дополнительные, сопутствующие. Большое значение имеет тонкий черный контур, мастеровито наносимый гусиным пером.
  Живопись Борецкого  искусства очень элегантная, в дополнение к основным цветам добавляется золото. Фон обычно белый. Его элементы - ветка с ягодами, трилистник, дерево, тюльпаны, розетки, птицы, лошади, геометрические узоры.
  Орнамент Ракульской росписи очень крупный, в основном представлен декоративными листьями, кустами и птицами. В большинстве работ главную роль играют золотисто-охристые и красные тона, сопровождаемые темно-зелеными, голубыми, белыми и коричнево-красными цветами. Черный цвет используется не только  в виде контура, но рисуются многие детали- усики, завитки. Фон может быть золотисто-желтым. 
  Мезенская живопись характеризуется особой графикой и сдержанной окраской. Здесь используется только красновато-коричневый цвет из местной глины. Это влияет на минимальность средств и выразительность изображений. Предпочтительные мотивы: лошади с ногами и олени с чрезвычайно тонкими ногами, голова держит высокие и круто изогнутые шеи (лошади могут быть вьющимися хвостами и оленями - великолепные ветви), лебеди, сцены охоты, рыбалки, катание на санях. Также используются различные линии, спиральные завитки, овалы, круги, крестики, звездочки.
  Народная роспись Северной Двины и Мезень демонстрирует отличные профессиональные навыки мастеров по композиции, рисованию, живописи. Эти яркие, элегантные картины были созданы благодаря глубоким традициям школы народного искусства.
  
  Керамика.
  Гжельская керамика.
  Старые мастера Гжель хотели создать форфор, который мог бы конкурировать с дорогим Китаем и был бы уникальным и незабываемым. Они создали свой собственный особый стиль живописи. Их цветы, птицы, животные нельзя путать с другими. Гжельские мастера были вдохновлены прохладой голубых вечеров, голубым небом и родным белоснежным пространством.
  Дом фарфора с голубой живописью - Раменский район Московской области. Гжель - название деревни, которая стала коллективной из нескольких деревень и сельских деревень, которые занимались керамикой. В более ранние века глицериновый фарфор и майолика были разноцветными, но постепенно он становится классическим в полуфайанском синем цвете. Новый визуальный язык создан для триумфа синего на белом. Секрет искусства в ее маркированном сочетании синих и белых фоновых рисунков Гжели, оригинальных методах живописи и органических форм. Роспись Гжель создает захватывающий узор, связанный с природой.
  У каждого мастера набита рука по-своему: мазки разные, то узкие то широкие, мягкие или эластичные, оставляет немного больше, а иногда и меньше. Поэтому даже в массовых продуктах Гжель вы не найдете скучные однообразые картины.
  Традиция и новизна, красота и использование сочетаются в современных произведениях мастеров Гжель.
  
  Скопинская керамика.
  Город Скопин в Рязанской области уже давно известен своей гончарней. В светлом тоне они делали простую утварь без орошения, так называемые «голубоватые». Считается, что название промысла связано с птицей скопы, найденной в местных болотах.
  Традиции древней керамики отражены в произведениях мастеров Скопино. Здесь кувшины, квасники, жанчики, украшенные дикими животными и птицами, орлы с распростертыми крыльями, рыцари, всадник, медведь-музыкант. Продукты были покрыты зеленой или коричневой глазурью.
  Работы отличают сочетание скульптурных изображений с формой сосудов. Не только знание традиций древних славян впечатляет, но и художественная фантазия, которая помогает создавать яркие образы и пластмассы.
  Восприятие мира как единства природы и человека, формы жизни и формы субъекта отражается в сосудах скопинов. Логика дизайна сочетается с репрезентативностью. Разнообразные резные изображения на ручках точек слиты с формой кувшина.
  Объем и силуэт одинаково активны в керамике Скопина, поэтому независимо от размера судна формы монументальные и выразительные.
  
  
   
  Русская глиняная игрушка.
  Дымковская игрушка.
  В бывшем поселке Дымково, недалеко от Вятки, от родилась Дымковская игрушка. Они изготовили игрушки из красной глины, затем сожгли их, выросли с известковой почвой на молоке и нарисовали. На белом фоне яркие круги «разбросаны», клетки, большой и маленький горошек. Цвета: оранжевый, красный, зеленый, синий, розовый, желтый, фиолетовый и т. Д. Иногда фигуры из золотых листьев были на вершине рисунка, добавляя еще большую элегантность к игрушке.
  Дамы и господа демонстрируют свои наряды, петухи и индюки с их великолепными хвостами, напоминающими сказочные букеты, медсестру, хвастающуюся богатой семьей.
  Наслаждайтесь великолепием форм, буйством красок и счастливым воображением.
  
  Каргопольская игрушка.
  Жители российских Северных круглых бусин назывались грузами. Так было название города Каргополь. Здесь есть мастера народной музыки из глины.
  Это сделано, как и Дымково. Но картинки и картина разные. Его цвета не очень яркие, как природа севера. Темы работы многообразны: леди, охотник, гармонист, танцевальная пара и другие.
  Мастера выбрали цвета, которые им нравились для рисования игрушки: красный, оранжевый, золотой, желтый, коричневый, болотный кармин и т. Д.
  Птицы с девичьими лицами, медведи, играющие гармонии, героические лошади, сказочные полканы. Счастливый Полкан - герой с надписью солнца на груди - символ игрушки Каргополя. Он получеловек, поэтому он наделен огромной силой. Вероятно, герой в изображении наших предков был так же близок к божеству древних славян Плихан или Полехан.
  Каргопольский орнамент - это не только геометрические узоры, но и целый мир образов. Крест в круге - это солнце. Все элементы имеют древнее символическое значение. Подобные орнаменты можно увидеть на старой вышивке и картинах.
  
  
  Филимоновская игрушка.
  Опубликовано в поселке Филимоново Тульской области. Местная глина очень пластичная, фигуры не имеют формы, формы, поэтому они настолько тонкие.
  Самое удивительное происходит, когда темную голубую глину кладут в духовку. После стрельбы это будет белоснежно. Возьми и покрась. Наряд филимоновской игрушки ассоциируется с амулетом античного символа.
  Шаблоны Филимоновской игрушки дополняют красочные яркие полоски. Красный, зеленый и наоборот, зеленый, красный. Желтый фон. Полоски повторяются, образуя выразительный ритм - «тигривость».
  Полосы, кресты, круги, звезды, солнца, волнистые линии, точки, елки сочетаются с гладкими красящимися частями.
  Рики в глазах полосатого триколора завораживают игрушку специальным орнаментом. Элегантно окрашенные женские фигуры, а не только полоски, но и розетки, треугольники, цветы.
  «Любота» - знакомые картины - леди и солдаты, они набирают пару на одной, которая становится «землей». Жених и невеста улыбаются, восхищаются и танцуют друг с другом.
  Все филимоновские звери – свистульки. Среди персонажей больше животных, лошадей, собак, баранов, кур и петухов. Характерные особенности этих животных: маленькая голова на длинной шее, гибкое тело, опоры для ног и хвостовая труба.
  Искренность и непосредственность, ощущение жизни во всех, больших или малых. Все обвито красотой.
   
  Русская деревянная игрушка.
  Русская деревянная игрушка отличалась особым кругом традиционных картин, тем и сюжетов. Народные игрушки как сказки - все верно, но не так. Это целая область народного искусства, которая захватила самые ценные традиции резьбы по дереву и живописи. Это весело и в то же время домашняя скульптура, выполненная в соответствии с законами скульптуры.
  Народный мастер прекрасно знает богатый язык декоративного искусства и использует его в русской деревянной игрушке. Он характеризуется выразительными формами и силуэтами, разными ритмами, яркими контрастами, гармоничными пропорциями.
  Скульптурные, резные и окрашенные животные, птицы, люди очень очаровательны. Народный артист подчеркивает в игрушке только самые важные, характерные и типичные. В основном мастер преуспевает с меткой детали, чтобы выразить характер персонажа, чтобы оживить изображение.
  Главное в народных игрушках - это способность сочетать выразительную форму с цветом или текстурой материала. В игрушке из неокрашенного дерева мастер пробует свою естественную красоту, чтобы показать близость к природе. Игрушки мастеров были тонко ощущены и разнообразны с использованием богатых скульптурных возможностей, благородного цвета, выразительной текстуры дерева. Деревянная игрушка красива и декоративна.
   
  Игрушка русского Севера
  В Поморие им нравилось делать куклу «панка» - деревянный обрубок, округлый или обраменный, в котором голова обобщена с плоской лицевой частью, туловищем и широкой юбкой. Руки плотно прижаты к телу или нет. Черты лица чрезвычайно схематичны. Иногда резчик все еще указывает на округлость сундука или косы. Он заботится о пропорциональности частей и выразительности целого, так что даже маленькие фигуры выглядят солидно, монументально и торжественно.
  Кукла может быть украшена рядами полых кругов, косыми крестами, квадратами и ромбами.
  Состав колонн на Северном полюсе очень прост: лобное положение в комнате, статическая и закрытая форма, выразительность силуэта. Стилистически эти игрушки близки к северным деревянным идолам и средневековой скульптуре Новгорода.
  Среди игрушечных инструментов с севера различные конические. Их характерные черты - обобщенная монументальная форма, круто изогнутая шея, две связанные пары ног. Они также всадники, различные команды и троики, конные машины. Основным принципом пластического решения этих игрушек является угловой тип резки объема.
  Из славянской мифологии с их сельскохозяйственной лошадью и культом солнца эти образы были преобразованы в народное искусство, поэтому часто обнаруживаются мотивы коня и розетки (солнечный щит), иногда окрашенные в красный цвет.

  Нижегородская «топорщина»
  Она очень разнообразна по форме и содержанию. Среди них есть Кони, каталки,Меленки. Праздничный отъезд отражает существенную особенность жизни купца Нижнего Новгорода, его ухарский дух, конечно, в рамках выточенного лубка, который является городецкой игрушкой.
  Сегодняшний конь Нижнего Новгорода и по сей день сохранил некоторые сказочные мифологические элементы, например, на ее шее они показывают сияющую звезду, символизирующую языческое солнечное божество. Цвет вигрушки Нижнего Новгорода сливается с формой.
  Знакомые персонажи - птица, лошадь, женские фигурки - встречаются игрушки в приволжской области  и Подмосковной , но они сильно отличаются от северных игрушек. Они красочные, праздничные, игрушки и декоративные. Совершенно иное восприятие жизни, новые художественные задачи определяют внешний вид и содержание деревянных игрушек центрального и южного регионов России.
  
  Полхов-Майданские тарарушки.
  Тарарушки – это красочные деревянные игрушки: погремушки, копилки, грибы, свистки птиц, шаткий и т. Д. Название напоминает шум, шутки, оживленную торговлю на рынке.
  Эти игрушки характеризуются строгими, простыми, круглыми формами предметов и яркими, звучными цветами, которые эффективно смешиваются с светлым фоном дерева. Картина выполнена так, чтобы подчеркнуть изогнутую поверхность объекта. Основой для рисования является ручка и чернила. Черная линия контура сочетается с цветным патчем, который покрыт плотным пятном, а затем с прозрачной диффузией.
  Разнообразные продукты характеризуются простотой рисунка и яркостью цветов. Художники любят рисовать растительные мотивы и пейзажи. В букете, как в сказке, золотые яблоки, ягоды и цветы могут расти на одной ветке. Художественные картины, контрастные цвета, пышные и живые, также выражают идею обилия цветов, фруктов и красочного мира.
  Искусство тарарушечников  характеризуется фантастически реалистичной системой изображений, особыми декоративными элементами.
  
  Сергиевопосадская игрушка.
  Самая счастливая ярмарка в России в прошлом веке состоялась в Сергиевом Посаде. Игрушки были поставлены на видное место в торговых пассажах: погремушки, свистки, богородские медведи, лошади, различные куклы-гнезда и другие.
  Музейные коллекции игрушечных магазинов «Стада» и «звериные звери» из Посады и Богородского. Все игрушки характеризуются степенью условности и реализма.
  В сочетании с красным, синим, желтым и зеленым, мастер достиг цвета, элегантности и деликатности. Самыми традиционными были фотографии дам, гусаров, солдат, нянь с младенцами, пастухов и фермеров. Мастера часто вырезали монахов и монахинь, которые жили рядом с монастырем Сергиев Посад. Уникальные индивидуальные характеристики передаются в выражении человека в позах.
  Народные мастера, импровизирующие в процессе работы, никогда не повторяли картины точно, детали менялись.
   
  Богородская игрушка.
  В поселке Богородское Московская область давно, даже женщины и дети, могли вырезать из деревянных игрушек. Вырезали игрушечных медведей и людей, оленей и орлов, лошадей и коз, мужчин и женщин. Дерево покорно подчеркивает каждое прикосновение ножа и резца, оставляя следы ритмичной формы. Красота неокрашенной игрушки во многом зависит от выразительности силуэта.
  Делали персонажей реалистичными. Знаменитые «кузнецы» стали символом русских деревянных игрушек. По обеим сторонам наковальни установлены на плоскочь резьба кузнеца и медведя. Это привлекает не только интересную историю, но и теплое чувство юмора, типичность персонажей и движение игрушек - забавные молоты молотком на наковальне, когда вы перемещаете планчки.
  Мобильность приносит неожиданный сюрприз деревянной игрушке, делая ее еще более интересной. Есть игрушки с секретными кнопками. Детали или детали некоторых игрушек для большей мобильности прикреплены к пружинам, например, листья на дереве. Они начинают дрожать, когда касаетесь игрушки.
  В виде богородского коня гордо поднятая голова, крутая шея, привлекает динамичный силуэт, создавая красивый и мощный образ.
  Медведь в богородской игрушке - большой и добродушный зверь. Однако мастер подчеркивает свои характерные качества, присущие человеку.
  Самые привлекательные в традиционных деревянных игрушках - яркие образы, сочетающие реальность с поэтическим преувеличением и фантастическим вымыслом.
   
   
  Матрешки (Сергиев Посад, Семенов, Полхов-Майдан)
  Первый нарисовал русскую матрешку С.А. Малютин, он  назвал ласково «Матрёшка» от русского имени Матрена.
  Художественный образ матрешки очень условный. Образ женщины матери большой семьи близок и понятен. Рождаемость, изобилие, бесконечная жизнь, кажется, в этом глубоком смысле игрушка. Условная форма, изображение лица и одежды. Матрёшка выражает чрезвычайно обобщенный образ российских красавиц: круглое лицо, яркий цвет, черные брови, маленький рот.
  В Сергиевом Посаде и Семенове делали матрешки, мальчиков и отцов.
  Рядом с летней одеждой куклы одеты в зимнюю одежду. Были куклы, представляющие жениха и невесты, героев сказок, литературных фигур.
  Производственный процесс всех Матрешек - то же самое. Сначала поверните пресс-форму на токарном станке. Затем подготовьте его для рисования. Ремесленники рисуют Матрешки без предварительной картины из образца. Цвет все равно, но разные куклы матрешки получены, немного разнородны, и это их художественная ценность.
  В Сергиевской скромной одежде матрешка была изображена в чистых ярких цветах. Черная графическая цель подчеркивает детали одежды и черт лица приятных, добродушных матрешек.
  Куклы Матрёшки из Семенова имеют яркие букеты на фартуках. Их имидж сочетается с формой и размером игрушек: чем больше матрешка, тем больше цветов в букете цветов. Основной цвет в красной и черной набросках показывает перрон и рукав. На его голове изображен традиционный шарф, украшенный на границе. В картине используется прием «Пюстшко», «тыкающий».
  Полхова-майданская матрешка можно сразу признать необычной формой головы, удлиненным силуэтом, характерным цветком и традиционно малиновой для этой картины. Яркие и сочные цвета звучат в полной силе. Все соединено черным контуром. Украсьте матрешку, оставляя цветы, ягоды и фигуру с ковровым покрытием спереди. Человек иногда изображает черные круговые кудри.
  

  Глава 2. Методическая разроботка преподования на уроказ ИЗО средствами ДПИ с детьми старшего дошкольного возраста
  2.1 Этапы обучения, организация и содержание занятий
  Образовательный блок «Искусство» как системная педагогическая структура реализует качественное обучение предметов художественно-эстетического цикла по всем направлениям творческой деятельности от ступени к ступени, изначально, как это и заложено самой ПРИРОДОЙ, определяя ученику место ТВОРЦА и СОЗДАТЕЛЯ, способного созидать и создавать. (1)
  Многоуровневая система образования в блоке образования «Искусство» состоит из трех уровней.
  Первый этап образование/базовое образование/курсы - Искусство проводится как благодатная почва для развития творческого мышления студентов и дизайна для нужд творческого самовыражения, перехода в новую дисциплину - «История изящных искусств», которая является не только уроком В изучении биографий индивидуального художника учение - это красота, мудрость и уроки, извлеченные из истории эволюции человека, изучение его философии, изучение произведений художника и формирование специального понимания искусства как одного из  двигателей развития цивилизации.
  Второй этап – школа творчества как предпосылка для развития первых инстинктов творчества с открытием в дальнейшей возможности их развития на третьем этапе обучения, основаны на принципе желания учащихся и добровольности посещения.
  Третий этап обучения - элитарное образование - творческая мастерская как творческая лаборатория, создает условия для творческого воспитания личности и обеспечивает необходимый уровень образования, что открывает возможность дальнейшего обучения в художественных школах и университетах. Обучение визуальной деятельности - длительный, последовательный и неделимый процесс на всех этапах обучения.
  Первый уровень образования - это важнейшая творческая основа для дальнейшего образования. Уроки изобразительного искусства сочетают гармоничную связь «школы» и «творчества». Термин «школа» относится к приобретению базовых знаний, навыков и умений в технике рисования, живописи и декоративно-прикладного искусства. Термин «творчество» приносит с собой развитие школьного творчества, потребность в самовыражении, а также абстрактное развитие мышления. Программа предлагает познакомиться с художниками в элементарной живописи, а затем изучить теорию изобразительного искусства в высоком возрасте. Раздел «Тематический рисунок», а также непосредственная задача обучения графической деятельности (т. е. определенные навыки в области состав для овладения, рисования) имеет способность к наращиванию системы, учащийся должен выразить в своем мнении по различным темам в процессе восприятия мира посредством образования и развития. Язык изображений визуального искусства на уроках этого цикла , Ресурс великого педагогического влияния открывается в формировании нравственности студентов.
  «Пользовательские темы», используемые в классе, чтобы позволить студентам вносить необходимый эмоциональный уровень, оставляя более равнодушное, равнодушное отношение к работе. На уроках тематического рисунка, как правило, тема готового произведения не приводится, например: «Как я провел летние каникулы», и ту же тему в необычной перспективе: «Однажды в летнюю ночь ...» без окончательная формулировка и оставить право, он сам покончит с миссией, чисто индивидуальный, что делает ученика заинтересованным в работе (2)
   Организация и содержание занятий
  Развитие дополнительного образования для детей невозможно без серьезных концептуальных методологических программных мероприятий, как целого блока дополнительного образования детей и деятельности каждого творческого объединения. Задачи последнего должны иметь смысл общей стратегии разработки основных принципов преподавания, основной линии работы. Это очень серьезная задача, которая может быть рассчитана на несколько лет и проводится наиболее квалифицированными преподавателями или другими школьными специалистами: методистские учреждения дополнительного образования детей, учителя ИКА, исследователи.
  Образовательные программы, предназначенные в первую очередь для образования, должны, с одной стороны, учитывать недостатки образования и, с другой стороны, учитывать их достоинства. Поэтому при разработке своих авторских программ учителя дополнительного образования должны ознакомиться с содержанием предметов, наиболее тесно связанных с содержанием их дополнительной образовательной программы. Это может быть хорошей основой для совместной творческой работы с преподавателями предметов этой сферы. (3)
  Развитие системы дополнительного образования для детей становится очень эффективным, когда дополнительные образовательные программы отвечают интересам и потребностям учащихся, учитывают реальные возможности встречи в конкретном учреждении, помогают ребенку обрести свою ценную и эффективную позицию, а так же саморазвитие.
  Разработка дополнительных образовательных программ нового поколения предполагает рассмотрение ряда принципов:
  - ориентация на широкий гуманитарный контент, который позволяет гармонично интегрировать национальные и общечеловеческие ценности;
  - формирование целостного и эмоционально заряженного мировоззрения среди школьников;
  - решать эти вопросы, проблемы и области образования, которые имеют отношение к детям определенного возраста и которые недостаточно хорошо представлены в базовом образовании;
  - развитие познавательной, социальной, творческой деятельности ребенка, его моральных качеств;
  - обязательная зависимость от содержания базового образования, использование его исторических и культурных компонентов;
  - Реализация единства учебного процесса.
  Дополнительные образовательные программы нового поколения должны включать различные уровни сложности и позволяют учителю находить наилучший вариант для работы с определенной группой детей или с одним ребенком. Они также должны быть открытого типа, т.е. с точки зрения расширения, конкретные изменения, учитывающие конкретные образовательные задачи, различаются по содержанию, изменчивости, гибкости использования. На его основе можно создать работу, которая отвечает социально-культурным особенностям конкретного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп студентов, их родителей, учителей.
   
   

   2.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
  Развитие личности человека несет печать его возраста и его индивидуальных характеристик, которые необходимо учитывать в процессе обучения. С возрастом связаны характер человеческой деятельности, характеристики его мышления, диапазон его желаний, интересов и социальных проявлений. В то же время у каждого возраста есть свои возможности и о.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%