VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Интернет-реклама, ее особенность и эффективность

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009394
Тема: Интернет-реклама, ее особенность и эффективность
Содержание
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА  
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИСТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»
   
     
     
     
   Курсовая работа 
     по дисциплине
«МАРКЕТИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
 на тему:

«Интернет-реклама: ее особенность и эффективность»
     
     
     
     
     
     
     Выполнил: студент
     заочной формы обучения
     Малакеев М.В.
     Шифр ЦзуГп-14512
     Факультет: Гуманитарно-правовой
     Направление: Прикладная информатика
     Профиль: Прикладная информатика в менеджменте (3 г.)
     Набор: июнь 2014
     Проверил: к.э.н., доц.
     
     
     
     Россошь 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
1.	ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ	5
1.1 Реклама и ее виды	5
1.2 Рекламное воздействие как способ достижения задач	6
1.3. Каналы рекламирования	7
2.	СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ	9
2.1 Интернет-реклама и ее особенности	9
2.2 Виды интернет-рекламы	10
2.3 Правила создания и размещения интернет-рекламы	11
2.4. Способы анализа рекламной деятельности в Интернете	11
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ	14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	15




    ВВЕДЕНИЕ
     В настоящее время информационные ресурсы в интернете сегодня оказывают большое влияние на маркетинговую и рекламную деятельность, так как являются одними из важнейших элементов создания и продвижения товара через рекламу.  Основными элементами, которые определяют рекламную деятельность являются средства и методы получения информации, изучение ее воздействия, распространение информации. 
     Информационные технологии имеют огромное значение в современном обществе. В настоящее время возрастает роль информации, то соответственно и возрастает и роль информационных технологий, с которыми информация работает. Наиболее эффективны в этом плане компьютерные системы и интернет в тандеме. Причем интернет позволяет работать с информацией по разному - начиная от обычных символов, букв и заканчивая звуком, видео.
     Тандем обычной рекламы с информационными технологиями интернет позволяет взглянуть по другому на основные функции рекламы, и  ее место в маркетинге. Интернет как среда распространения рекламы представляет собой новый вид средств массовой информации. Соответственно, освoение информационного маркетинга требует знакомства с возможностями и методами распространения и получения информации в интернете, технологиями создания собственных информационных ресурсов, организациями, предоставляющими информационные услуги, а также со средствами и методами сетевой рекламы. 
     Реклама является составной частью деятельности любoгo предприятия, а, следовательноo, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики. В связи с вышеизложенным, изучение рекламы в Интернете является актуальным в настоящее время. 
     Целью даннoй работы является изучение интернет-рекламы, ее особенностей и эффективности.
      Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
* дать понятие рекламе;
* определить виды рекламы;
* познакомиться со способами рекламного взаимодействия и каналами ее распространения;
* узнать, что такое интернет-реклама и ее виды;
* определить правила создания и размещения рекламы;
* дать характеристику средствам анализа рекламной деятельности.
     Теоретической основой работы явилась учебная, специальная и периодическая литература.
     Сочетание теоретико-методологического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор методов исследования.
     Теоретические: анализ теоретической литературы, раскрывающей состояние данного вопроса.
     Для достижения поставленной цели и решения задач использовались технические и программные средства такие как: компьютер DNS с установленной операционной системой Windows 10 Pro, Microsoft Word 2016, браузер Opera v. 31.0.
     Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Реклама и ее виды
     Слово реклама имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать, кричать». То есть в лингвистическом смысле слова уже кроется его основная суть – сообщать и распрoстранять сведения o чем-либо без согласия слушателя.
     Реклама — это информация, которая распространяется разными способами и с разным  применением различных средств, которые направленны на широкий круг лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.
     Можно сказать, что основной целью рекламы является увеличение прибыли от реализации услуг и товаров.
     Роль в современном обществе рекламы очень велика, так как встречается в разных сферах:
     ?	Экономическая (получение прибыли);
     ?	Социальная (достижение общественно полезных целей);
     ?	Политическая;
     ?	Идеологическая (формирование мировоззрения человека);
     ?	Психологическая (воздействует на подсознательном уровне);
     ?	Образовательная;
     ?	Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание [11].
      В соответствие co сферами применения рекламы выделяются основные типы рекламы [19]:
     •	Реклама торговой марки направлена на создание образа и обеспечение продолжительной узнаваемости торговой марки. 
     •	Торгoво-рoзничная реклама носит локальный характер. Данный вид рекламы направлен на торговые сферы услуг. Ее содержанием является информация о продукции, которая доступна на любом уровне, а также привлечение потребителей в рекламируемое место, для которого создается хорошо различимый образ. В такой рекламе внимание направлено на цены, доступ товаров и услуг, местонахождение точки и время работы.
     •	Пoлитическая реклама - используется политиками для тoго чтобы люди голосовали за них. Политическая реклама направлена на создание образа политика, чем на спорные вопросы, касающиеся соперничества кандидатов.
     •	Адресно-справочная  реклама предназначена для информирования о том, где и как приобрести необходимую продукцию или получить необходимую услугу. 
     •	Реклама с обратной связью  может использовать любую рекламную среду, включая прямое  почтовое отправление. 
     •	Бизнес-реклама сосредоточена в журналах и публикациях в бизнес-журналах. Эта реклама  включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам, а также промышленным предприятиям-покупателям и профессионалам, использующим в своей деятельности определенную продукцию и услуги.
     •	Институциональная реклама, направлена на установление корпоративной узнаваемости и  корпоративной этики или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации.
     •	Социальная реклама  пропагандирует какое-либо позитивное явление, например, отказ от курения, алкоголя. 
     На наш взгляд можно выделить  3 функции рекламы:
     ?	Привлечение клиентов - информирование  потенциального потребителя о новых товарах, услугах, местах продаж. 
     ?	Увеличение продаж - подразумевается, что  реклама может способствовать повышению объёма продаж. 
     ?	Регулирование сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. 
     Таким образом, можно сказать, что реклама это профессионально организованная и максимально эффективная отрасль торговли и маркетинга, которая имеет определенную цель, функции, виды и распространена в различных сферах человеческой деятельности.
    1.2 Рекламное воздействие как способ достижения задач
     Основной  стратегической задачей рекламы является увеличение продаж продукции той или иной компании. Также  нет сомнений в том, что потребитель знает, как об этой задаче, так и о различных методах рекламы. В связи с этим, можно выделить  несколько технологий рекламного воздействия на потребителя для достижения  задачи.
     Технология рекламного воздействия – это ряд различных методов и приемов, воздействующих на человека на подсознательном уровне, которые способствуют  действиям по приобретению того или иного товара. 
     * Информирование. Информирование знакомит потребителя с товарами или услугами. Данная технология  направлена на то, чтобы вызвать  интерес к информации о  продукции, облегчить запоминание потребителем предоставляемой ему информации, вызвать желание  узнать о  ней больше. Информация должна быть  привлекательной как по форме, так и  по содержанию. 
     * Убеждение. Эту  технологию рекламного воздействия можно разделить на три группы убеждения или аргументов: 
     -аргументы, которые  основываются на  личном опыте потребителя; 
     - положительная   аргументация в пользу рекламного товара;
     -негативная инфoрмация, которая предупреждает покупателя о трудностях и опасностях, если он не приобретет данный вид товара.
     * Внушение. Внушение в рекламе означает восприятие и усвоение легкой и запоминающийся информации  потребителем. Данная технология опирается на доверие к источнику информации. В рекламе используется внушение с помощью автoритетного и положительногo источника информации.  
     * Побуждение. Побуждение в рекламе выражается в приобретении продукции. Технология рекламного воздействия такая как пробуждение  представляет собой некий призыв, слоган.
     * Целевая аудитория. Описание  целевой аудитории (на кого направлена реклама) рекламной компании  должно складываться на основе   изучения потребителей.  
     * Использование слоганов. Данный метод воздействия широко распространён в настоящее время и использует различные слоганы, девизы, лозунги. Фраза, которую легко запомнить позволяет оценить рекламный товар, который и внедряется в сознание потребителя.
     * Победившая сторона. Данный способ прибегает к тому, что человек желает быть «первым», на «выигрышной стороне», быть «как все».
     * Создание контраста. Достаточно распространённый метод рекламного воздействия. Основывается на том, что бы показать рекламный товар, как отличающаяся и превосходящая по всем параметрам услуга от остальных. 
     Таким образом, с помощью технологий рекламного воздействия    можно увеличить объем продаж, «раскрутить» компанию, с минимальными затратами с помощью потребителей  продукции.
1.3. Каналы рекламирования
     Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то или иное средство распространения рекламы или каналы рекламирования, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям. Выделим максимально объемные и эффективные основные каналы рекламирования услуг и товара:
* Продвижение компании с помощью поисковых систем и каталогов.
     По статистике 90% пользователей сети задействуют поисковые запросы и каталоги при поиске информации в интернете. Поэтому данный ресурс очень популярен и является самым посещаемым ресурсом в интернете. Таким образом, поисковые системы и каталоги позволяют рекламодателям проводить кампании с максимально широкими возможностями. [4].
     Различают два способа распространения рекламы через поисковые каталоги и поисковики. Первый способ является совершенно бесплатным. Он не требует производить никаких выплат. Просто нужно рекламодателю выполнить регистрацию сайта или сервера компании в  поисковых системах и каталогах. 
     Второй способ требует вклад определенных средств и покупки рекламы на сервере. Поисковые системы и каталоги обычно предлагают рекламодателям следующие возможности по размещению рекламы:
     1. Расположение  баннера на главной странице сервера. 
     2. Расположение  баннера или текстового блока на страницах определенных тематических разделов.  
     3. Показы баннеров и текстовой рекламы в блоках на динамических сайтах.
      Показы баннеров не привязаны к определенному месту и идут вперемежку с рекламой других клиентов в результатах поиска. Данный способ представления рекламы, на наш взгляд более успешен по сравнению с другими.
     4. Контекстный показ рекламы. В этом случае рекламодатель «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова [10].
        * Электронная почта. Электронная почта - один из самых первых  инструментов, который применяется в рекламной деятельности. Преимущества этого способа: 
     •	электронная почта имеется практически у всех пользователей сети и является хорошо освоенным сервисом;
     •	направленное воздействие на потребителей и аудиторию;
     •	легко распространяемый контент среди пользователей.
        * Конференции и электронные доски объявлений. Web-конференции применяют те же методы, что и электронная  почта. Web-конференции распределены по Web-серверам Сети, а не расположены централизовано на news-сереверах. Реклама на досках объявлений построена по принципу рекламы в газетах бесплатных объявлений. Доски объявлений предназначены для опубликования прямой рекламы. [12].
      Рекламирование товаров и услуг может осуществлять другими способами и средствами такими как:
   * Информация на плакатах и стикерах. Данный способ широко распростанен в 21 веке. Стикеры и плакаты расклеиваются на рекламных досках, в подъездах или просто раскладываются в почтовые ящики.
   * Листовки. Этот метод сравним с информацией на листовках и стикерах.
   * Рекламные и информационные газеты. Для публикации рекламы в газетах первая и последние колонки подходят идеально.
   * Реклама на интернет-порталах. Интернет дает возможность распространять рекламу на формух и соцсетях.
   * Сайт рекламодателя. Наиболе эффективный способ, но требующий много усилий и труда.
     Таким образом, пользователи сети задействуют в основном поисковые системы и каталоги при поиске информации в интернете, данный тип интернет-ресурсов является одним из самых посещаемых. Что позволяет рекламодателям проводить кампании  с максимально широким охватом.
2. 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 
2.1 Специфика интернет-рекламы 
     Реклама в интернете появилась далеко не сразу, так как он первоначально не предназначался для коммерческих целей. Первая реклама в интернете появилась в 1994 году, это был баннер, которые не выделялся особым дизайном. Но эффект он произвел большой, как и любая новая вещь. Настоящая же реклама в сети появилась в то время, когда были предприняты продвижения различные коммерческих сайтов.
     В связи с развитием информационных технологий, появлением интернет-предприятий и ведением коммерческой деятельности в интернете можно говорить о развитии электронной рекламы или как ее ще называют интернет-рекламой.
     Интернет-реклама - реклама, которая размещается в интернете;  представление товаров, услуг или предприятия в сети, адресованное народу и имеющее характер убеждения.
     Интернет-реклама, как правило, двух видов. Первый вид  - внешняя реклама. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, минисайты. Такая реклама обычно имеет ссылку на сайт рекламодателя (второй вид). Реклама в интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность изменения рекламной кампании, интерактивность, минимальная  стоимость, возможности автоматизации.
     За счет возможностей и действий пользователя сети рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Ключевым отличием интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта [5,9].
     Сегодня интернет-реклама является одним из самых эффективных способов распространения информации во всех сферах применения рекламы.
     К основным плюсам рекламы в интернете можно отнести следующие моменты [19]:
     • возможность сосредоточения  зрителей показа рекламных материалов до максимально целевой; 
     • удобство построения рекламной кампании; 
     • очевидность статистики, возможность анализа целевой аудитории; 
     • сравнительно низкие затраты на одного клиента компании.
     К стандартным видам интернет-рекламы можно отнести контекстную – представляющую собой гиперссылку,  и баннерную рекламу.
        * Рекламные банеры обычно используется для решения  задач: повышение узнаваемости бренда, вывод нового бренда (товара, услуги) на рынок, напоминающая реклама или информирование широкого круга группы лиц о различных скидках, акциях, кредитах.
        * Контекстная реклама. Данная реклама является «торгующей» и используется для повышения общего уровня продаж компании.
     Кроме стандартных, существуют и другие способы размещения рекламных материалов компании в интернете: статьи,   реклама в блогах, видеоролики, онлайн-игры, выбинары, онлайн-консультации и форумы.
     При необходимости, различные методы Интернет-рекламы можно использовать комплексно или поочередно - в зависимости от целей рекламной кампании.
2.2 Виды интернет-рекламы [14]
     В настоящее время глобальная сеть является все более продуктивным средством распространения рекламы в любом ее проявлении – как в открытом, так и в скрытом ее виде, сеть обеспечивает интенсивное взаимодействие с аудиторией потребления рекламы, оптимизирует проведение рекламной кампании, формирует имидж товаров и услуг.
     И даже виды интернет-рекламы направлены на то, чтобы получить максимальную эффективность. Веб-среда позволяет реализовывать различные идеи, обеспечивает быстрое распространение рекламы. И так,  определим какие виды интернет-рекламы наиболее удобны. Мы выделили 10 видов, которые в данный момент имеют наибольшую популярность в сети.
   * Медийная или баннерная  реклама - размещение текстовых и  графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку.  Одна из первых, появившихся в рамках веб-пространства. Статичные или анимированные рекламные объекты ориентированы на привлечение внимания аудитории. По многим признакам аналогична рекламе в печатных изданиях. Как правило, данный вид рекламы имеет форму баннерной рекламы.
        * Контекстная реклама – реклама в виде текстовых и  графических материалов, которая соответствует тематике  контекстных площадок. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса.  Данный вид рекламы один из наиболее эффективных вариантов интернет-рекламы. С её помощью можно добиться роста показателей продаж, привлечь целевых посетителей на сайт рекламодателя.
        * Поисковая реклама - размещение текстовых и  графических рекламных материалов рядом с поисковыми системами.
        * Гео-контекстная реклама – реклама в мобильных устройствах или реклама на веб-картах. Рекламные сообщения показываются при геолокации.
        * Вирусная реклама - вид рекламных материалов, распространителями которой являются пользователи сети,  так как основной принцип вирусной рекламы - свободное распространение информации "от пользователя к пользователю". Чаще всего это бывают видеоролики, либо графический контент - яркие изображения, комиксы, демотиваторы, не заостряющие внимание на рекламном содержании и воспринимающиеся аудиторией позитивно.
        * Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы [13].
        * Текстовые ссылки. Имеют большое доверие у пользователь, значительно отличаются от медийной рекламы. Для создания такой рекламы не нужно быть дизайнером.
        * Rich-media. Рекламный материал созданный на основе флеш-технологий. Движущиеся картинки, надписи и элементы, которые перемещаются по сайту в хаотичном порядке, являются ссылкой на сайт рекламодателя
        * E-mail реклама ещё совсем недавно была незначительной. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной аудиторией. Впрочем, при желании её можно использовать вполне эффективно. Главное, подойти к организации рассылки с умом, избегая навязчивых формулировок и безальтернативных обращений.
   * Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области [10,13].
2.3 Правила создания и размещения интернет-рекламы
     Для того чтобы создать рекламу, в первую очередь, мы должны хорошо знать свою аудиторию, в таком случае можно сделать рекламное предложение, которое будет учитывать потребности и желания потенциального клиента. Таким образом, когда у нас на руках будет находится подробная информация, мы сможем разработать эффективную рекламу, которая будет обращаться к конкретной группе людей и потребителей. Это поможет составить текст и дизайн рекламного сообщения так, чтобы именно этим людям стало понятно, о чем идет речь и вызвать у них интерес к услуге [20].  
     После сбора необходимой информации и создания проекта рекламы можно ее размещать. Есть три типа размещения рекламы в интернете:
   1. Простое размещение – реклама размещается на любую свободную страницу;
   2. Тематическое размещение – определяется категория рекламы и размещается на соответствующей странице;
   3. Ключевое размещение – реклама появляется на всех страницах, где задано ключевое слово.
      Итак, определим правила успешной интернет-рекламы:
     •Предложение должно быть понятным; 
     •Насколько возможно, предложение должно быть небольшим; 
     •Короткий слоган;
     •Не использовать больше трех кадров; 
     •В рекламе должны присутствовать название сайта либо компании; 
     •Большое количество пояснений или переизбыток информации мешает восприятию;
     •Читаемость шрифтов; 
     •Рекламный материал должен «смотреться», для этого можно распечатать его, чтобы убедиться в этом. Кому-то это может показаться устаревшим методом, но он работает, что доказывает его действенность. 
     •Полезно подбирать цветовую гамму соответственно времени года, в разные сезоны, людям нравятся иные цветовые оттенки. 
     Таким образом, следуя правилам создания и размещения рекламы ее можно сделать более продуктивной для достижения поставленной цели.
2.4. Способы анализа рекламной деятельности в Интернете
     Использование различных способов анализа рекламы требует соответствие инструментарию для помощи в анализе. Если пять-десять лет назад было достаточно того, сколько посетителей пришло на сайт, с каких рекламных площадок пришли эти посетители и насколько в целом увеличился объем продаж компании, после проведения рекламной кампании, то сегодня уже этой информации недостаточно для того, чтобы планировать рекламную деятельность дальше. Для этого и усложняются способы анализа рекламной деятельности. Конечно же это является в первую очередь следствием увеличения стоимости рекламы (в расчете на контакт с одним посетителем) и стоимости рекламной кампании в целом [7].
     Существуют сложные методы анализа рекламных кампаний, основанных и на сопряжении различных методов анализа и на глубоком сегментировании аудитории, с тем чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным «посетителям сайта», а применительно к потенциальным клиентам компании [14]. Рассмотрим некоторые из методов.
     Метод купонов. Метод купонов хорошо известен и широко распространен во всех рекламных компаниях, где он увеличения эффективности рекламы. Интернет позволяет поднять метод купонов на новый уровень. 
     Суть метода в предложении потенциальному, просматривающему рекламу, специальной скидки, для получения которой необходимо распечатать предлагаемые скидки. В Интернете сегодня часто используя специфические приемы, когда на страницу необходимо внести специализированный код, прилагаемый к товару. Во многих случаях одного наличия распечатанного кода с сайта уже бывает достаточно для проведения анализа рекламной кампании в интернете и вклада этой рекламной кампании в общую маркетинговую деятельность компании.   В то же время технологии интернета оставляют немалый простор для творчества в этом, казалось бы, простом методе [11].
     Метод сертификатов полезен только сайтам компаний, бизнес которых сосредоточен вне Интернета, то есть компаниям, для которых сайт является еще одним элементом рекламы - инструментом привлечения клиентов.  
     Метод заинтересованной аудитории. До половины и более посетителей среднестатистического сайта в интернете попадают на сайт случайно. В ходе такой  рекламной кампании количество таких посетителей только увеличивается - увеличивается общее количество рекламы, растет интенсивность ее показа потенциальным клиентам, а, следовательно, растет и количество посетителей [11]. 
     Метод заинтересованной аудитории наиболее универсален из всех методов, которые мы рассматриваем, и подходит почти для всех сайтов и почти для всех рекламных кампаний. С  помощью этого метода можно изучать эффективность позиционирования сайта по тем или иным ключевым словам в поисковой системе, качество размещения партнерских ссылок. В то же время этот метод не дает представления о том, что же за аудитория пришла на сайт - это конкуренты, дилеры, клиенты или студенты [14].
     Метод ключевых страниц. Этот метод существует только внутри Интернета. Метод основывается на том, что на каждом сайте есть некоторое количество страниц, посещение которых с большой вероятностью характеризует потенциального клиента. Такими страницами обычно являются: страница контактов, страница заказа для интернет-магазина, страница обратной связи, страница схемы проезда до офиса/магазина компании, страница списка дилеров, в некоторых случаях внутренние страницы каталогов, то есть те страницы, которые не могут посещены просто так из любопытства [7].
     Метод ключевых страниц применим практически для всех сайтов, целью которых является не просто привлечение посетителей на сайт, а какое-либо действие этих самых посетителей. 
     Метод возвратов. Технологически он существенно более сложный, чем ранее рассмотренный метод, основанный на изучении глубины просмотра, поскольку требует ретроспективного анализа статистики, длительного ее хранения и, что наиболее сложно, достоверной идентификации посетителя. Именно поэтому метод возвратов реализуется относительно редко.
     Суть метода в том, что в качестве заинтересованной аудитории принимаются только те посетители, которые посещают сайт вторично при условии, что первый раз они пришли на сайт во время рекламной кампании (в идеале не просто вовремя рекламой кампании, а по какой-либо размещенной рекламе).  
      Следует понимать, что данный метод применим далеко не для всех сайтов, но только для тех, на которые имеет смысл возвращаться, причем в достаточно краткий срок. Более того, важно, что метод возвратов применим только для сайтов с большой посещаемостью. Таким образом, объем материала для анализа может оказаться просто слишком скромным [3, с.52].
     Анализ перекрывания аудитории. Последнее время все чаще и чаще встает вопрос: а как оценить действительную эффективность размещения рекламы через интернет. В ходе кампании реклама может размещаться в самых разных медиа одновременно, например, в журналах, на радио и через интернет, или часто встречается сочетание наружной, радио и интернет-рекламы. Интернет редко используется отдельно, поскольку его охват еще невелик даже в столицах. В таких случаях очень важен вопрос - где пользователь увидел рекламу впервые, насколько реклама в разных медиа усиливает общий эффект от рекламной кампании, а насколько измеренная эффективность Интернета является следствием «наводок» других медиа, где в рекламе указывается адрес сайта.
     Таким образом, методы анализа рекламных кампаний постоянно совершенствуются. Появляются новые технологии (хотя и редко), новые идеи и методики, совершенствуются методы работы с аудиторией как в Интернете, так и в торговых залах или офисах компаний. В то же время можно с большой долей уверенности говорить, что если не появится принципиально новой, прорывной технологии, то будут использованы все идеи, уже присутствующие на рынке в виде готовых решений или в виде предложений. Осталось только их правильно воплотить.
     Рассмотрев методы анализа рекламных компаний, можно с уверенностью сказать, что перечисленные методы для анализа рекламной деятельности в интернете по отдельности не эффективны. Для того чтобы увидеть полную картину, в совокупности нужно использовать несколько методов.
      















ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
     Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию. В процессе всего вышеперечисленного Интернет превратился в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у которого имеются свойственные лишь Интернет-рекламе специфические особенности, способные производить достойную конкуренцию со внеинтернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, абсолютно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей надлежаще повергает рынок Интернет-рекламы в безостановочный рост. В процессе выполнения курсовой работы «Интернет-реклама: ее особенность и эффективность», в соответствии с целью работы была собрана и систематизирована информация по теоретическому обоснованию темы.
     Были предопределены следующие задачи:
* дать понятие рекламе;
* определить виды рекламы;
* познакомиться со способами рекламного взаимодействия и каналами ее распространения;
* узнать, что такое интернет-реклама и ее виды;
* определить правила создания и размещения рекламы;
* дать характеристику средствам анализа рекламной деятельности.
     При решении задач изучения «Интернет-рекламы: ее особенность и эффективность» были изучены понятия, которые приводятся в различных источниках, познакомились с технологией рекламного взаимодействия и средвах распространения рекламы, так же были рассмотрены существующие виды интернет-рекламы.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
     1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга — М.: ИЦ РИОР, 2011. — 208 с.
     2. Багиев Г.Л., Тарасевич., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
     3. Варин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С. 86-92.
     4. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. М.: Пресс, 2006. – 52 с.
     5. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: Можайск-Терра, 2006. – 256 с.
     6. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама b Public Relations в сети Internet. // Yes! – 2006.-№4. – С. 52-64. 
     7. Карпов С.В. Информационные системы маркетинга, информационные технологии. М.: Юрайт, 2014
     8. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. -258 с.
     9. Мамыкин А.А. Бизнес в Интернете. От разработки маркетинговой 
     10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. -148 с.
     11. Мхиторян С.В. Маркетинговая информационная система. М.: Эксмо, 2013. – 336 с.
     12. Одинцов Б.Е. Информационные системы управления эффективностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2015. – 208 с.
     13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. -95 с.
     14. Печорин И.Г. Информационные системы обеспечения маркетинговой деятельности. // Альманах современной науки и образования. Тамбов.: «Грамота». – 2015, №12 (102)
     15. Полынская Г.А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2014
     16. Роджерс (Бак) Ф.Дж. Путь успеха: Как работает корпорация IBM / Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 2007. - 256 с.
     17. Туватова В., Тугаринова Н. Интернет-технологии в рекламе туризма. // Маркетинг. – 2006.-№4. – С.75-83.
     18. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: BHV, 2006. – 221 с.
     19. www.delphisources.ru
     20. www.programmersclub.ru
     21. www.cyberforum.ru
Малакеев М.В. Маркетинг информационных технологий и информационных систем.  Интернет-реклама: ее особенность и эффективность


16


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44