VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенность финансов как общественных отношений

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002073
Тема: Особенность финансов как общественных отношений
Содержание
Содержание
Введение	2
Глава 1.Теоретические аспекты финансов	4
1.1 Понятие и сущность финансов	4
1.2 Функции финансов	5
1.3 Особенность финансов как общественных отношений	9
Вывод по главе 1	11
Глава 2.Анализ финансовой системы Российской Федерации	12
2.1  Характеристика элементов финансовой системы РФ	12
2.2 Современное состояние внебюджетных фондов и хозяйствующих субъектов в России	14
2.3 Проблемы развития финансовой системы РФ	18
Вывод по главе 2	21
Глава 3. Пути совершенствования финансовой системы России	23
Вывод по главе 3	28
Заключение	29
Список литературы	31

     






     Введение
     Финансы — обязательная доля валютных отношений. Финансы считаются распределительной категорией, с поддержкой которой происходит рассредотачивание или же перераспределение валового внутреннего продукта и государственного богатства. Как раз при помощи данного качества финансов правительство и автономия поддерживаются важными экономическими ресурсами, применяемыми в форме валютных фондов.
     Экономическая деятельность  страны гарантирует взаимодействие личного и общественного разделов экономики, государственного и интернациональных рынков капиталов, содействует обеспечиванию и поддержанию финансовой защищенности страны.
     Финансовая система государства занимает важное место в макроэкономике, вследствие того собственно что финансовое становление в значимой степени находится в зависимости от ее состояния. Финансовая система страны постановляет большое количество задач современного общества: недостаточные темпы становления экономики, диспропорции становления финансовой системы, лишняя общественная интенсивность, негативно влияющая на воспроизводственный процесс, невысокая степень удовлетворения необходимостей индивида и др. Осознавая всю значимость финансовой системы, принципиально воспринимать, как она действует и каким образом функционирует, в частности, устройство финансовой системы России.
     На современном рубеже финансовая система РФ столкнулась с новейшими вызовами, влияющими на положение всех сфер финансовой системы государства. Беря во внимание смысл функционирования денежного механизма, определяющего степень жизни населения, темпы становления экономики, становление финансовой системы в целом, является актуальным исследование передового состояния финансовой системы РФ и оценка возможности ее становления.
     Целью курсовой работы является изучение финансов и особенностей финансовой системы Российской Федерации.
     Задачи данной работы следующие:
     -изучить теоретические аспекты финансов;
     -рассмотреть функции финансов;
     -выявить особенности финансов как общественных отношений;
     -проанализировать современное состояние финансовой системы РФ;
     -рассмотреть проблемы функционирования финансовой системы России;
     -предложить пути совершенствования финансовой системы РФ.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 1.Теоретические аспекты финансов
     1.1 Понятие и сущность финансов
     Финансы как экономическая  категория — итог становления валютных отношений в конкретных социально-экономических критериях.
     В случае если же рассмотреть смысл финансов с домашней точки зрения, то в первую очередь данным термином именуются средства – и наличные и безналичные средства (на банковских счетах, в облике ценных бумаг). 1
      
Рисунок 1 – Сущность финансов
     Составление, рассредотачивание и внедрение валютных прибылей — ведущее условие для появления финансов.
     Финансовые интересы — это интересы владельцев валютных прибылей.
     Для возникновения денег нужна еще возвышенная степень становления валютного хозяйства, неизменный виток средств в большущих объемах, составление и внедрение ведущих функций средств. Финансы - это перемещение валютных прибылей. Финансовая деятельность всякий раз затрагивает имущественные дела. Это не лишь только валютные дела, но и дела принадлежности. Субъект экономических отношений всегда должен быть собственником. Как раз, распределяя и применяя валютный заработок, владельцем которого он считается, любой член финансовых отношений имеет возможность воплотить в жизнь собственные интересы.
     
     
     1.2 Функции финансов
     Функциями финансов считаются распределительная, контрольная и стимулирующая.
     1.Распределительная функция
     Важная из их — распределительная. Как раз она в большей степени демонстрирует сущность финансов.
     Распределительная функция финансов произведена в том, собственно, что заработанная в финансовой системе цена подлежит рассредотачиванию в согласовании с необходимостями общества и страны. Инвентарем такового рассредотачивания выступают деньги. С одной стороны, деньги складываются за счет прибылей. С иной стороны, затраты бюджетов и внебюджетных фондов создают вторичные прибыли. Что наиболее гарантируется рассредотачивание и перераспределение валового государственного продукта при помощи  финансовой системы.
     Содержанием данного процесса является движение доходов.   Как раз они в начале распределяются, а после чего — перераспределяют. В следствие этого выделяют первичное и вторичное рассредотачивание.
     Как правило выделяют 3 стадии перемещения доходов, отражающие составление изначальных, вторичных и конечных прибылей.
     Первичные прибыли складываются в итоге рассредотачивания доходов от реализации продукции (работ, услуг). Сумма прибыли распределяется на фонд возмещения понесенных в процессе изготовления вещественных расходов (стоимость сырья и материалов, воздаяние оснащения, арендная плата), заработную оплату сотрудника и выгоду владельца средств изготовления. В итоге, при первичном рассредотачивании складываются прибыли владельцев моментов изготовления. Не считая того, необходимо принимать во внимание следующее: устанавливаемые государством косвенные налоги входят в первичные прибыли. В следствие этого на данном рубеже отчасти складываются муниципальные прибыли.
     На втором рубеже из изначальных прибылей выплачиваются прямые налоги, страховые платежи на социальное страхование, как оказалось поддержка нетрудоспособных. Из новых формируемых фондов валютных средств, в частности, из бюджетов всевозможных органов власти и внебюджетных фондов выплачиваются финансы, представляющие собой затраты сотрудников нематериальной сферы, медицинских работников, учителей, нотариусов, служащих, военных и т.д.
     В итоге сего процесса складывается новейшая конструкция финансов. Ее оформляют вторичные прибыли, удержанные в ходе перераспределения изначальных прибылей.
     Но доктора, учителя, служащие в собственную очередь платят налоги и страховые взносы. Эти налоги и взносы создают финансы, предназначаемые для конкретных выплат. В итоге этих выплат имеют все шансы создаваться третичные прибыли. Цепочку их формирования проследить практически нельзя. Перемещение данных прибылей представляет довольно трудный процесс.
     Итогом данного процесса, его третьей заключительной стадией считается образование конечных финансов. Они применяются на покупку продуктов и необходимых предложений. Конкретная доля прибылей сохраняется.
     Сумма изначальных прибылей за конкретный этап в обязательном порядке приравнивается сумме конечных прибылей плюс сбережения. Рассредотачивание и перераспределение прибылей означает составление их новейшей структуры. При этом данная конструкция отображает финансовые дела (связи) меж хозяйствующими структурами и государством.
     Процесс рассредотачивания добавленной (вновь созданной) цены сквозь финансовую систему представлен на рис. 2. Как продемонстрировано на рис. 2, в итоге рассредотачивания изначальных прибылей владельцев факторов изготовления (предпринимателей и рабочих), складываются прибыли сотрудников нематериальной сферы. Впрочем, необходимо принимать во внимание, собственно, что в действительности распределительные процессы труднее, чем это отображено на рис. 2. Доля прибылей сотрудников вещественной сферы делится в пользу сотрудников нематериальной сферы именно при помощи употребления первыми предложений, предоставляемых вторыми. Например, складываются прибыли защитников, нотариусов, секьюрити и т. д. В собственную очередь ими уплачиваются налоги в бюджеты, участвующие в дальнейших перераспределениях прибылей.2
      
Рисунок 2 - Распределение добавленной стоимости через финансовую систему
     2.Контрольная функция.
     Контрольная функция произведена в неизменном контроле за полнотой, корректностью и своевременностью получения прибылей и претворением в жизнь затрат из бюджетов всех значений и внебюджетных фондов. Данная функция имеет место быть при каждой экономической операции. Все эти операции обязаны быть не лишь только экономически целесообразными, но и не возражать законам. Контрольная функция денег выражается в формировании фондов валютных средств (бюджетов и внебюджетных фондов) в согласовании с провозглашенными целями и по установленным законодательной властью нормативам. Данная функция подразумевает не лишь только прогноз процессов, протекающих в экономической сфере, но их своевременную корректировку в согласовании с общепризнанными мерками деятельного законодательства.
     Практическим выражением контрольной функции денег считается система финансового контроля. Данный контроль гарантирует обоснованность формирования прибылейфинансовой системы и трата средств бюджетов и внебюджетных фондов. Данный контроль разделяется на подготовительный, нынешний и дальнейший. Подготовительный контроль исполняется на стадии разработки мониторингов экономных прибылей и затрат и подготовки планов бюджетов. Его задача — обеспечивание корректности характеристик. Нынешний контроль отвечает за своевременность и полноту сбора запланированных прибылей и целевую трата средств. Дальнейший контроль ориентирован на испытание отчетных данных о выполнении бюджетов.3
     3.Стимулирующая функция.
     Стимулирующая функция денег связана с действием финансовой системы на процессы, протекающие в реальной экономике. Например, в ходе формирования прибылей бюджетов имеют все шансы быть учтены налоговые льготы для конкретных секторов экономики. Задача данных льгот — ускорение темпов подъема на техническом уровне современных изделий. Не считая того, в бюджетах учитываются затраты, способные гарантировать структурную перестройку экономики за счет экономической помощи наукоемких технологий и более конкурентных производств государственной экономики.
     
     
     1.3 Особенность финансов как общественных отношений
     Самой ключевой особой особенностью финансовых отношений считается неотъемлемая роль в них страны. Все иные облики валютных отношений выходят за рамки денежных отношений и регулируются другими ветвями права.
     Финансовая деятельность выделяется от валютной и по критерию эквивалентности. Перемещение средств в большинстве случаев сопрягается с встречным перемещением продуктов, дел или же услуг, т. е. валютная деятельность, имеет эквивалентный нрав. Деньги не предусмотрены для сотворения встречного удовлетворения, их перемещение не носит нрава возмещения. Единственное исключение в финансовых отношениях предполагает кредитная деятельность, образующиеся, в частности, при приобретении государственных ценных бумаг. Содержанием финансов является валютная, финансовая деятельность, которая появляется в процессе формирования, рассредотачивания и применения валютных фондов и валютных ресурсов. 
     Суть муниципальных и городских денег, закономерности их становления, область охватываемых ими товарно-денежных отношений и их роль в социальном воспроизводстве ориентируются финансовым строем общества, природой и функциями страны и районного самоуправления.
     Деньги как публичные отношения, образующиеся при разработке и применении конкретных фондов валютных средств, различаются, но и в одно и тоже время характеризуются кое-какими совместными чертами, позволяющими совместить их в отдельные, сравнительно обособленные группы. Группу однородных, взаимосвязанных по формам и способам аккумуляции или же рассредотачивания валютных средств финансовых отношений именуют финансовымм институтом. Набор групп финансовых (финансовых) отношений (финансовых институтов) формирует единственную финансовую систему.
     В финансовой и юридической литературе финансовая система, ее конструкция ориентируются создателями по-разному.
     Некоторыми экономистами финансовая система рассматривается как набор:
     - финансов компаний, учреждений, организаций;
     - страхования;
     - муниципальных денег.
     В собственную очередь, деньги компаний, учреждений, организаций, по их воззрению, разделяются на: деньги коммерческих организаций, некоммерческих организаций и социальных объединении; страхование распределяется на: общественное, собственное, имущественное, страхование ответственности, страхование предпринимательских рисков; муниципальные деньги включают в себя: муниципальный бюджет; внебюджетные фонды; муниципальный кредит.
     При предоставленной систематизации учитывалась роль субъекта в социальном производстве: считаются ли субъекты именно его членами, организуют ли страховую защиту или же воплощают в жизнь государственное регулирование.4
     
     
     
     Вывод по главе 1
     В рамках финансовой системы товарно-денежные отношения выступают ведущей предпосылкой появления и становления всего набора стоимостных финансовых категорий.
     Конкретное пространство в системе стоимостных финансовых категорий занимают финансы.
     Домашние процессы в критериях товарно-денежных отношений невозможны без распределительных процессов. Рассредотачивание считается одной из стадий воспроизводственного процесса, без которой не имеют все шансы реализоваться иные стадии, т. е. создание, обмен и употребление. Бесспорно, собственно, что создание невообразимо без сотворения валютных фондов, служащих почвой для ублажения всевозможных финансовых дел. Эти валютные фонды формируются при помощи денег на стадии рассредотачивания, при этом на стадии обмена получают естественную форму, например как разработанные валютные фонды в стоимостной форме используются на покупку продуктов, потребительных товаров.
     В итоге, возможно заявить, собственно что финансы беспристрастно важны, потому как их жизнь обоснована необходимостями обменного становления. Познания о финансах актуальны на всевозможных уровнях – начиная от домашних хозяйств и компаний и заканчивая государством. Как раз на базе познания данной науки возможно выстроить домашний бюджет, улучшить уплату подоходного налога, действенно вложить деньги в ценные бумаги и т. п. Без денег невыполним кругооборот фондов на предприятиях, стимулирование изготовления, исследование финансовой работы и отчетности.
     
     Глава 2.Анализ финансовой системы Российской Федерации
     2.1  Характеристика элементов финансовой системы РФ
     Финансовая система содержит в себе: деньги компаний и организаций, страхование, государственные деньги. Все элементы экономической системы отличаются способами формирования и применения фондов валютных средств.5

Рисунок 3 – Структура финансовой системы
      Из данных 3-х звеньев ключевым считаются деньги компаний, ибо 1-ые 2 звена складываются на их основе. 
     Муниципальные деньги состоят из 2-ух ведущих составляющих: муниципального бюджета и внебюджетных фондов. 
     Муниципальный бюджет – это годичный проект прибылей и затрат страны, это средства, которые дают возможность государству исполнять финансовые и общественные функции (а в последнее время и политические). 
     Муниципальный бюджет состоит из бюджета правительства и районных бюджетов (области, мегаполиса, региона, поселкового совета). Вследствие этого заявление муниципальных бюджетов на еще один год всякий раз имеет буйный нрав. Правительства пробуют ущемить права районов, а последние хотят оставить побольше средств в собственном постановлении. 
     Внебюджетные фонды предполагают собой те валютные средства, которые аккумулируются за пределами системы муниципального бюджете и имеют строго целевое предназначение: пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и др. 
     Бюджет состоит из 2-ух частей: прибыльной и расходной. В государствах с развитой рыночной экономикой прибыльная доля бюджете на 80–90 % складывается за счет налогов с компаний и населения. 6
     Остальная доля поступает от применения государственной принадлежности, внешнеэкономической работы. 

Рисунок 4 – Финансовая система РФ
     Конструкция расходной части бюджете содержит в себе затраты на социально-культурные дела (здравоохранение, просвещение, общественные пособия и др.), затраты на становление этнического хозяйства, на оборону, государственное управление.
     

     2.2 Современное состояние внебюджетных фондов и хозяйствующих субъектов в России
     Страховые взносы, отчисляемые работодателями, аккумулируясь в государственных внебюджетных фондах, образуют мощный финансовый ресурс, позволяющий обеспечить защиту от социальных рисков, связанных с временной нетрудоспособностью, материнством, наступлением старости, потерей кормильца и т. п.7
     Общий объём финансовых ресурсов социальных государственных внебюджетных фондов, по данным Минфина, за период с 2011 по 2016 гг. увеличился в 1,53 раза с 5,8 млрд руб. до 9,46 млрд руб. Расходы фондов за тот же период выросли почти в 1,77 раза с 5,4 млрд руб. в 2011 г. до 9,64 млрд руб. в 2016 г. (таблица 1). То есть темп роста расходов фондов превысил темп роста доходов, что является негативным фактором.8
Таблица 1 - Краткая информация об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов, млрд руб.
№ п/п
Показатель
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1
Государственные внебюджетные фонды
 
 
 
 
 
 
1.1.
Доходы
5 819,6
7 487,7
8 093,2
7 979,4
9 241,5
9 464,4
1.1.1.
в т.ч. страховые взносы
3 307,4
4 379,1
5 026,1
5 438,8
5 947,5
6 039,0
1.2.
Расходы
5 387,0
6 914,6
7 993,5
8 005,0
9 921,2
9 649,8
1.3.
Дефицит (-)/Профицит (+)
432,6
573,1
99,7
-25,5
-679,8
-185,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
в том числе
 
 
 
 
 
 
2
Пенсионный фонд Российской Федерации
 
 
 
 
 
 
2.1.
Доходы
5 255,6
5 890,4
6 388,4
6 159,1
7 126,6
7 625,2
2.1.1.
в т.ч. страховые взносы
2 823,7
3 038,5
3 478,8
3 711,8
3 878,7
4 144,4
2.2.
Расходы
4 922,1
5 451,2
6 378,5
6 190,1
7 670,3
7 829,7
2.3.
Дефицит (-)/Профицит (+)
333,5
439,1
9,8
-31,1
-543,6
-204,4
 
 
 
 
 
 
 
 
3
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
 
 
 
 
 
 
3.1.
Доходы
348,4
966,5
1 101,4
1 250,5
1 573,5
1 657,6
3.1.1.
в т.ч. страховые взносы
326,6
914,0
1 073,1
1 218,4
1 537,6
1 624,2
3.2.
Расходы
310,4
932,2
1 048,7
1 268,7
1 638,8
1 590,2
3.3.
Дефицит (-)/Профицит (+)
38,0
34,4
52,6
-18,1
-65,3
67,5
 
 
 
 
 
 
 
 
4
Фонд социального страхования Российской Федерации
 
 
 
 
 
***
4.1.
Доходы
215,5
630,8
603,5
569,8
541,3
181,5
4.1.1.
в т.ч. страховые взносы
157,0
426,7
474,2
508,5
531,1
270,3
4.2.
Расходы
154,5
531,2
566,2
546,2
612,1
230,0
4.3.
Дефицит (-)/Профицит (+)
61,0
99,6
37,3
23,6
-70,9
-48,5
     
     В общем объёме финансовых ресурсов государственных внебюджетных фондов наибольшая доля принадлежит ПФ РФ (около 80%).
     Темпы роста доходов государственных социальных внебюджетных фондов в 2013 году замедлились, 2014 год также охарактеризовался падением темпов роста доходов социальных государственных внебюджетных фондов (рис. 5).

Рисунок 5 - Темпы роста доходов социальных государственных внебюджетных фондов к предыдущему году, в %
     По цифрам, приведённым в таблице 1, можно увидеть, что доходы фондов формируются преимущественно за счёт обязательных страховых платежей. Они являются важным источником формирования доходной части бюджетов государственных социальных фондов. Так, доходы ФОМС в 2014–2015 гг. формировались за счёт страховых взносов на 97%, доходы ФСС почти на 90%. В формировании бюджета ПФ РФ доля страховых взносов составила в 2014 г. 60%, в 2015 г. снизилась до 54%.
     Значительный объем средств фондов формируется за счет безвозмездных перечислений (дотаций, субвенций, субсидий) и прочих поступлений от вышестоящей организации.
     Связано это с тем, что платежи, уплачиваемые по установленным тарифам, полностью не могут обеспечить потребность граждан в пенсиях, социальных пособиях, больничных листах и др., а бюджет каждого фонда юридически не может быть дефицитным, поскольку пенсии, пособия, выплаты по больничным листам всё равно нужно платить. Государство в лице федерального бюджета несет субсидиарную ответственность по обязательствам государственных внебюджетных фондов.
     Так, если страхового наполнения, то есть получаемых фондов страховых взносов не хватает, восполняет часть этого дефицита федеральный бюджет.9
     Трансферты в бюджеты трёх государственных внебюджетных фондов составляют существенную долю межбюджетных трансфертов их федерального бюджета.
     Из всех межбюджетных трансфертов наиболее велик трансферт Пенсионному фонду Российской Федерации. В 2016 году он вновь увеличится по отношению к предыдущему году на 7,6% и составит 3,195 трлн руб. или 20,3% всех расходов федерального бюджета.
     По мнению экспертов, «большая величина средств Пенсионного фонда, значительный трансферт ему из федерального бюджета показывают, что хотя финансовое положение Пенсионного фонда и не меняется в предстоящие годы критически, но оно неуклонно ухудшается. Это говорит о неизбежном нарастании финансовых затруднений Пенсионного фонда, если в среднесрочном плане не будет проведена реформа, которая сбалансирует доходные источники и расходы Фонда».10
     Трансферт Фонду социального страхования Российской Федерации из федерального бюджета в 2016 году составит 20,9 млрд рублей (трансферт ФСС в 2015 году составил 23,1 млрд рублей).
     Трансферт Федеральному фонду обязательного медицинского страхования в 2016 году составит 25,4 млрд рублей (трансферт ФОМС в 2015 году составил 23,9 млрд рублей).
     Бюджеты государственных внебюджетных фондов в 2014 году были исполнены как с профицитом, так и с дефицитом.
     В частности, бюджет Фонда по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством был исполнен с профицитом в сумме 23,6 млрд руб., дефицит бюджета ФФОМС составил по итогам 2014 г. более 18,1 млрд руб., дефицит бюджета ПФ РФ – 31,1 млрд руб.
     Наибольшее беспокойство вызывает именно дефицит бюджета ПФ, который в 2014 году был исполнен с дефицитом в сумме 31 млрд рублей, сложившимся исходя из дефицита бюджета Фонда по распределительной составляющей в сумме 92,5 млрд рублей и профицита бюджета Фонда в сумме 61,48 млрд рублей по его накопительной составляющей.
     По итогам 2015 года бюджеты социальных государственных внебюджетных фондов были исполнены с существенным дефицитом. По данным Минфина, общий дефицит составил 679,8, в т.ч. дефицит ПФ РФ 543,6 млрд руб., ФОМС 65,3 млрд руб., ФСС 70,9 млрд руб. (таблица 1).
Анализ динамики и структуры поступлений в бюджеты социальных государственных внебюджетных фондов показал, что рассматриваемое направление нельзя назвать беспроблемным, необходимы действия, направленные на приведение сбалансированности бюджетов социальных государственных внебюджетных фондов.




     2.3 Проблемы развития финансовой системы РФ
     Отечественная финансовая система считается частью массовых денег, повторяя фундаментальные веяния, связанные с ними. Экономический рынок РФ ведет себя как единственный экономический актив с другими рынками. В будущем возможно предсказывать сбережение зависимости динамики отечественного денежного рынка от перемещения тарифов на иностранных рынках и поведения массовых трейдеров. Между ведущих задач финансовой системы возможно обозначить, собственно что посткризисное возобновление отечественной экономики в 2010 -2015 гг. а также, собственно что и в 2000-е гг., неизбежно воссоздаст сырьевую экономическую систему. Станет сформирована спекулятивная модель денежного рынка, базирующаяся на «горячих деньгах» нерезидентов. Экономическая система РФ в 2010 - 2015 гг. неизбежно, из-за инерционности станет демонстрировать в  себе почти все докризисные черты.11
     Но почвой выбора модели валютного рынка для РФ в 90-е годы минувшего века стала англо-саксонская модель, сверхконцентрированная конструкция принадлежности, огосударствления природа отечественного капитализма, интернациональная практика развивающихся рынков показывают на то, собственно что в РФ обязана поприсутствуешь смешанная модель экономической системы.
     Возможно, представить, собственно, что в данном качестве она станет быть в 2010 -2015 гг. и в больше отдаленной возможности.
     Потому же возможно обозначить между задачами финансовой системы РФ предкризисную формулу муниципального регулирования денежного раздела, характеризующуюся отсутствием идеологии ребалансирования экономики; плавной валютной политики; суженной практикой рефинансирования банков при помощи ЦБ РФ; приверженностью к закрепленному курсу рубля; отсутствием интенсивного противодействия страны немонетарной инфляции; эксцессивному ссудному проценту; подъемом фискальной нагрузки и др.12
     Возможно отметить надлежащие трудности финансовой системы РФ на современном рубеже:
     - Внешнеэкономическая обстановка, раньше служившая основанием для подъема прибыли, в корне изменяется. Понизилась темпы подъема мировой экономики, тормознул подъем тарифов на нефть и иные ресурсы, была замечена тенденция к их понижению. Подневольность отечественной экономики от нефтегазовых прибылей привела к тому, собственно, что в доходах федерального бюджета нефтегазовые прибыли возросли с 30,2% в 2004 г. до 46,1% в 2013 г., а его нефтегазовый недостаток возрос с 1,8 до 9,7% ВВП. В итоге, в последние годы стабильность федерального бюджета некоторое количество понизилась за счет подъема толики нефтегазовых прибылей.
     - Высочайший уровень сосредоточении денежных ресурсов в федеральном бюджете государства, собственно что понижает смысл региональных и районных бюджетов.
     -Большие затраты по обслуживанию муниципального долга (согласно обращению Президента РФ? наращивание муниципального долга, в ведущем за счет подъема муниципального внутреннего долга, с 3 726,7 миллиардов руб. в 2010 г. до 8 826,3 миллиардов руб. (14,2% ВВП) в 2013 г.). 
     - Несбалансированность Пенсионного фонда РФ, бюджет которого в 2010 г. по прибылям превысил 4,6 трлн руб. (10,4% ВВП страны), а по затратам ? 4,2 трлн. руб.13
     Но, не обращая внимания на кое-какие совершенствования, Российская Федерация все еще остается одной из самых коррумпированных государств мира. Еще в качестве отдельной трудности, возможно, отметить слова отечественного экономиста Андрея Клепача: «Для русской финансовой политики, тем более в последние годы, свойственно преобладание бухгалтерского денежного расклада над политикой становления, преобладание помощи банковского раздела над помощью реального».
     Еще один возможный источник нестабильности – рост уровня просрочки по банковским кредитам (вследствие осложнения осуществления инвестиций). В случае неожиданного экзогенного шока это будет повышать вероятность перехода экономики в режим финансового кризиса, однако сама по себе просрочка не способна его вызвать. Рост просрочки является следствием продолжающейся подстройки экономики к новой структуре платежного баланса, которая привела к снижению реальных доходов населения, и рецессии и сопровождалась ростом импортных цен. Кредитное качество большинства заемщиков остается пониженным, а по некоторым группам заемщиков снижается. По оценке АКРА, в 2017 году доля проблемных кредитов по сравнению с прошлым годом упадет (с 15% до менее 14%), но по-прежнему будет на достаточно высоком уровне. По нашему прогнозу качество активов банков останется ключевым риском на горизонте следующих 3–4 лет.
     Вывод по главе 2
     Экономическую систему оценивают как форму организации валютных отношений меж всеми субъектами воспроизводственного процесса по рассредотачиванию и перераспределению общего социального продукта.
     В процессе рассредотачивания цены общего социального продукта у субъектов финансовых отношений аккумулируются всевозможные фонды валютных прибылей и скоплений. Процесс рассредотачивания и перераспределения цены общего социального продукта представляет собой экономическое устройство, которое включает в себя обособленные сферы денежных отношений, дозволяющие создавать личные денежные ресурсы у хозяйствующих субъектов, наемных сотрудников, страны и органов районного самоуправления.
     Сегодняшний подъем отечественной финансовой системы сопрягается с 2-мя процессами: огосударствлением экономической системы и интенсивным вторжением зарубежного. Необходимо создание финансовой системы, соразмерной масштабам экономики и способной гарантировать РФ финансовый суверенитет и конкурентоспособность на интернациональной арене. В соответствии с этим, она обязана гарантировать социальную прочность и поддержать ускорение финансового становления.
     В  2016 году экономика России почти преодолела рецессию: темп падения реального ВВП составил 0,2%. В 2017 году ожидается уже рост на 0,5%. Но это совсем не означает, что финансовая система России также вышла из кризиса. Мы привыкли мерить финансовую стабильность российской экономики волатильностью нефтяных цен или курсом рубля. Эти показатели действительно в последние годы стали самыми важными для устойчивости финансовой системы России, но все же они отражают только часть экономических явлений. 
     Уже более года финансовая система России функционирует в режиме стабильности: последний раз ACRA FSI превышал отметку 2,5 п. 24 апреля 2015 года. В начале 2016 года, после падения цены нефти ниже 28 долл./барр., Индекс приблизился к этой границе, достигнув значения 2,3 п., но так ее и не перешел.
     Уровень стресса в финансовой системе России до сих пор превышает докризисный 2010–2013 гг. За первый квартал 2017 года среднее значение Индекса равно 0,86 п., в то время как за 2010–2013 гг. оно было около 0,65 п. За счет относительно повышенного уровня одного из проявлений стресса – недостатка информации о действиях и ожиданиях других инвесторов – стабильность финансовой системы пока не может достичь докризисного состояния, хоть и близка к нему.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 3. Пути совершенствования финансовой системы России
     Не обращая внимания на образовавшиеся трудности с формированием прибылей федерального бюджета, в 2017 году затраты на национальную экономику, культуру, социальную политику, сервис муниципального долга, а еще затраты на общегосударственные вопросы станут увеличены. Собственно что касается текущего положения дел, то, сообразно подготовительной оценку выполнения федерального бюджета за январь-февраль текущего года, недостаток федерального бюджета оформляет 112 700,0 млн руб.
     Стоит заявить о современном состоянии внебюджетных фондов РФ и особенное заботу уделить Пенсионному Фонду РФ и, в частности, Пенсионной реформе. Не обращая внимания на то, собственно что начата она была ещё в 2013 году, главная доля инноваций вступит в силу в 2017 году и уже вступила в 2016 г.
     В данный момент идет обсуждение вопроса по предлогу предоставленной реформы. Так, для того дабы пенсия по старости была назначена, личный пенсионный коэффициент обязан приравниваться 30 баллам. Подсчеты дают возможность взять в толк, собственно, что при доходе в 1 МРОТ его будет необходимо накапливать 20 лет. Собственно что касается накопительной части пенсии, то раньше Пенсионное законодательство предусматривало надлежащее рассредотачивание: 6% отходило в накопительную долю, а 12% — в страховую долю. Впрочем до 01.01.2014 г. года  было нужно переместить накопительную долю пенсии в любой негосударственный фонд пенсионного накопления. При данном лишь только половина населения, сообразно статистике, произвела данную операцию. В итоге, пенсионное законодательство ужесточается, вызывая неблагоприятную реакцию населения.
     Обсуждение сфер и звеньев финансовой системы РФ разрешает увериться в их тесноватой связи и взаимозависимости. В итоге, финансовая – это система, включающая в себя набор взаимосвязанных сфер и звеньев денежных отношений. В ходе взаимодействия сфер и звеньев финансовая система РФ постановляет значимые общественные и финансовые трудности.
     Экономической системе России в критериях наружных вызовов будет необходимо пройти испытание на крепость, так как результаты введенных наказаний и девальвации рубля уже почувствовали все сферы экономической системы государства. В передовых критериях есть острая надобность разработки и внедрения свежих планов и событий, нацеленных на понижения и конечного уничтожения нарушений в области экономной дисциплины на всех уровнях; сотворения эффективной системы реагирования на структурные конфигурации экономики. При существующем недостатке федерального бюджет принципиально рассудительно реструктуризировать затраты, а еще увеличить контроль за эффективностью применения ассигнований, от чего, в конечном счете, находится в зависимости обстоятельства функционирования организаций приоритетных секторов экономики, означает, степень становления экономики государства. При понижении настоящих прибылей населения правительство надлежит особенную заботу уделять общественной сфере.
     Наше правительство на предоставленном рубеже оказалось в сложной финансовой и политической ситуации, впрочем невозможно забывать о тех природных и, самое ключевое, человечных ресурсах, которыми состоятельна Российская Федерация. Нужно применить выдающиеся качества, которыми владеет правительство, и не пробовать переложить на себя посторонний навык государств, функционирующих в абсолютно иных критериях. Как считают основная масса экономистов все проблемные вопросы, связанные с экономической системой, обязаны решаться с поддержкой обсуждения ключевых критерий вероятных направлений модификации отечественной экономической системы. Абсолютно бесспорно, собственно, что нужно расширение муниципального финансирования становления, но данного не достаточно, необходимы категоричные конфигурации в экономической системе. Ведущими шагами в данной сфере имеет возможность быть принятие надлежащих мер:
     1.Во-первых, это усиление контроля над операциями на экономическом рынке, в частности, над формированием задолженности муниципальных компаний, над трансграничным перемещением капиталов, над эмиссией денежных инструментов;
     2.Во-вторых, необходимо расширить функции Центрального банка, связанные с контролем над коммерческими банками;
     3.В-третьих, стоит начать применять деньги гарантийного фонда для целей финансирования долговременных проектов;
     4.В-четвертых, обсуждение способности сотворения муниципального инвестиционного банка для финансирования долговременных планов в рамках муниципальных программ, в частности, основываясь на частно-государственном партнерстве. 
     Наше государство вы.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.