VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Инструменты формирования имиджа России.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001405
Тема: Инструменты формирования имиджа России.
Содержание
     МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
     им. М.В. Ломоносова
     ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
     
     
     
     
     
     
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    На тему:
    «Инструменты формирования имиджа России»
     
     
     
     Работа выполнена студенткой 2 курса
                                           Акопян Сюзи Сасуновной
                                       Научный руководитель: 
                                                Богданов Сергей Викторович
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Москва, 2016 
Оглавление

Введение	3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа  страны	5
1.1 Имидж и  стран: основные 	5
1.2 Структура и показатели имиджа 	7
1.3 Субъекты формирования имиджа страны	9
Глава 2. Стратегии формирования имиджа России	11
2.1. Целевые аудитории	11
2.2. Ценности и принципы	13
2.3. Какие коммуникации используются в формировании имиджа страны	16
Глава 3.Имиджевые проекты государства	20
3.1Спортивные мероприятия (олимпиада в Сочи; чемпионат мира и чемпионат Европы)	20
3.2 Имидж первого лица государства (президента)	23
3.3 Новый образ ВС РФ	25
3.4 Междунаолдны саммиты (G8 2006; саммиты БРИКС)	29
Заключение	37
Литература	39

     


     
Введение
     
     Россия всегда привлекала внимание, как на политической мировой сцене, так и в среде международной культурной общественности. Богатая природными ресурсами, подземными ископаемыми, она всегда была притягательным лакомым кусочком в смысле обогащения для транснациональных корпораций, а своим богатейшим культурным наследием превосходила многие страны.
     Имидж в современном понимании является неким совокупным эмоциональным восприятием о каком-либо объекте разговора или суждения, в результате действий объекта, которые совершает сам объект и действий другой стороны по отношению к объекту.
     Хотелось бы отметить, что по своей природе имидж - это психологический образ. Как правило, он основывается на стереотипах социального восприятия, воздействует на эмоциональную сферу человека, легко поддается прочтению, влияет на объяснительные механизмы сознания, и, в конечном итоге, на поведение и выбор человека.
     Будучи нематериальным активом, имидж создает целый механизм причинно-следственных связей, который, в свою очередь, формирует набор иных материальных ресурсов и возможностей для его обладателя.
     Таким образом, имидж страны - это образ, формируемый в общественном сознании средствами рекламы, пропаганды и т.д. В его основе лежат национальные образы. Имидж является совокупным показателем авторитета государства и успешности действий на международной арене, оценкой мнения зарубежной общественности о стране.
     Целью данной работу является рассмотрениеинструментов формирования имиджа России.
     Объект работы – инструменты формирования имиджа
     Предмет –формирование имидж России
     Задачи:
     1) Проанализировать  теоретические аспекты формирования имиджа  страны
     2) Изучить стратегии формирования имиджа России
     3) Рассмотреть как проекты России влияют на имидж страны
     Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.















     
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа  страны
1.1 Имидж и  стран: основные 
     
     Если исходить из традиционного понятия «имидж», то имидж страны - это эмоционально окрашенный образ страны, целенаправленно формируемый в общественном сознании средствами рекламы, пропаганды и т.д. В основе имиджа страны лежат национальные образы-символы, связанные с географическими, цивилизационными, историко-культурными, этнорелигиозными особенностями.
     Э.А.Галумов полагает, что имидж выступает в качестве базы, которая определяет, какую репутацию приобретает страна в сознании мировой общественности в результате акций ее субъектов. Галумов определяет имидж страны как «комплекс объективных, взаимосвязанных между собой характеристик государственной системы сформировавшихся в процессе эволюционного развития государственности, как сложной подсистемы мирового устройства, эффективность взаимодействия звеньев которой определяет тенденции социально-экономических и иных процессов в стране[5 с. 32].
     Кроме этой существует много различных трактовок имиджа. Причинами такого большого числа определений являются различные подходы к понятию, берущиеся за основание. Рассмотрим определение Э.А. Капитонова: он определяет имидж как "целенаправленно сформулированный образ (изображение), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п. …Он, своего рода, неповторимый образ-представление о конкретном объекте, который выделяет, создаёт впечатление радикального отличия от других объектов, наделяет конкретный объект дополнительными ценностями". Похожее определение дает другой российский автор Д.В. Ольшанский. По его мнению, "имидж - это специально моделируемое целенаправленное "отражение отражения", то есть отражение образа, уже созданного профессионалами на основе некоторой реальности. Это виртуальный образ, включающий четыре компонента, которые можно рассматривать еще и как уровни структуры имиджа
     Имидж страны, равно как имидж политики, политической партии, региона, бизнес-структуры относится к той категории стратегических ресурсов, который участвует в выстраивании других активов.
      Правильная  формирования международного  сегодня выполняет  значимых функций: 
     1. Престиж  повышает воспитательно-патриотическую  имиджа страны  ее граждан, в  молодого поколения.  Высокий или низкий международный имидж государства помогает  совершенно различные  собственной страны Высокий имидж – это когда государство имее  большие рейтинги, хорошо позиционируется среди других стран, а низкий международный имидж – это когда страна не пользуется популярностью на международной арене
     2.Высокий  страны позволяет  фиксировать политические и  успехи государства  международной арене.
     Имидж  включает в себя  основных элементов
     - власти;
     -имидж 
     -имидж Вооруженных 
     -внешнеполитический имидж;
     -восприятие  образа своей 
     -имидж информационной  государства.[5 с. 32].
     Таким имидж  совокупным показателем  государства и успешности  на международной  оценкой мнения  общественности о стране.
     Главное  между имиджем и  состоит в том,  имидж по  представляет личину,  – иное лицо, в  время как  на мой скорее похож  знаменитое имя,  печать. Маскоподобный  имиджа делает  дискурс похожим  дискурс шоу,  так как  символизирует собой  данный вид  практики, получившей  лицедейства.[3 с. 12].
     Следовательно,  бренда – это  гарантии надежности и  который внушает  чувства доверия и защищенности.
     Имидж, в  от бренда,  в сознании публики  стал символом  и качества, не  оказывается столь  респектабельным как бренд. Если  бренд однозначно добрую репутацию,  имидж может  противоречивым и даже  в плане производимого впечатления. 
1.2 Структура и показатели имиджа 
     
     Существуют два  формирования образа  – стихийный и основанный  целенаправленной  специалистов имиджмейкеров. По  Э. А. Галумова, у  есть «несколько имиджей: экономический,  гуманитарный, поли культурный, экологический и  [5, с. 109]. При  любая позиция  перечисленных может  как отрицательной,  и положительной. Все  имиджи могут  при смене  строя или  влияниемдругих  а также в результате  работы команды имиджмейкеров. Следовательно, можно создавать. Кроме  в структуру имиджа  могут включаться  и вторичный  страны. Под  понимается «комплексное  о стране как о  цельной данности (субъекте политической,  и прочей деятельности),  формируется и фиксируетсяв  общественности в результате  знакомства с . При этом имидж государства в  политической деятельности  некоторыми признаками,  реалиями. Это  к образованию вторичного имиджа страны , который «возникает только в  конкурентной  экономической, информационной и  борьбы с странами» .[18 с. 12]."Вторичный" -это результат деятельности специалистов по связям с общественностью в отношении какого-либо социального объекта.
     На имидж российского государства оказывают воздействия различные факторы. Перечень влияющих факторов весьма обширен и не поддается строгой градации. Так, Э. Галумов[42] предлагает все влияющие на имидж государства факторы разнести по времени на:
     1. «Условно-статичные» факторы формирования образа государства
     - природный ресурсный потенциал государства;
     - национальное и культурное наследие  общества;
     -нерегулируемые (постоянные) геополитические фак­торы (географическое положение, площадь занимаемой территории, протяженность границ государства, выход к морям и т. д.);
     - исторически свершившиеся события, повлиявшие на развитие российской государственности (завоевания, великие научные и географические открытия и др.), а также вклад выдающихся россиян, имена которых вошли в исто­рию страны;
     - базовая форма государственного устройства и структура управления.
     2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы формирования образа государства
     - социально-психологические настроения в обществе;
     - формы общественно-политической интеграции , структура, характер и принципы деятельности общественно-политических объединений государства;
     - морально-нравственные аспекты развития  общества.
     3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы формирования образа государства
     - устойчивость российской экономики, оцениваемая комплексом показателей динамики ВВП, уровня доходов на душу населения, объема привлекаемых инвестиций, финансовой обеспеченности бюджетов всех уровней, гарантий прав и свобод хозяйствующих на российском рынке субъек­тов реального сектора экономики и др.;
     - правовое пространство государства и соответствие государственных правовых норм международным требованиям;
     - функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в  государстве (эффективность властной конструкции).[6 с. 156].
     Таким образом, имидж современного государства как динамичный феномен жизни общества имеет ряд особенностей,связанных с глобализационными процессами, развитием средств массовой информации, со спецификой экономических, социально-политических и религиозных процессов, происходящих в стране.
1.3 Субъекты формирования имиджа страны

     Субъект имиджа - это тот, кто формирует имидж, т.е. имиджмейкер. Имиджмейкер (от англ. Image maker - создатель имиджа) - лицо профессионально занимающееся формированием или коррекцией имиджа человека, предмета или явления. Он должен обладать знаниями в области психологии, психотерапии, психоанализа, в сферах дизайна, лингвистики и др. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. 
     Востребованность проблемы имиджа обусловила, с одной стороны, распространение профессии имиджмейкер, а с другой – появление большого числа людей, которые называют себя имиджмейкерами, хотя таковыми не являются.
     Имиджмейкер – это особая профессия. Прежде всего, потому, что он занимается созданием не образа, а облика. И здесь очень важна правильность толкования значения понятия. Если образ есть нечто застывшее и внешне заметное, то облик – это совокупность определенных внешних характеристик личности, благодаря которым наглядно зримыми становятся ее внутренние качества. Так вот имиджмейкер является специалистом по созданию эстетически привлекательного облика, памятуя, что почти в каждом человеке имеются какие-то положительные данные, которые необходимо сделать наглядно зримыми. 
     Очень важно чтобы имиджмейкер обладал развитым воображением, чувством художественной меры, мог научить гуманно обращаться с людьми, и принципам очаровательного общения. 
     Итак, давайте разберемся, каков портрет настоящего имиджмейкера? Прежде всего, создатель имиджа - это не просто стилист, который занимается только созданием целевого визуального эффекта, это «дизайнер личности», человек, который очень тонко и деликатно может работать с внутренним миром клиента. Но это и не психолог, все дело в том, что перед имиджмейкером стоит самая главная и сложная задача: обнаружить в своем клиенте личностные сильные характеристики, и вывести их на первый план через три канала восприятия: визуальный, аудиальный и бессознательный, и нивелировать недостатки.
     Вторая задача, не менее сложная: научить своего клиента искусству самопрезентации, то есть умению правильно подавать себя в различных жизненных ситуациях, и производить первое благоприятное впечатление, опять же умело демонстрируя свои достоинства. 
     Критерием эффективной работы имиджмейкера является достижение конечной цели формирования имиджа?— образование психологического притяжения аудитории имиджа к данному объекту. 


Глава 2. Стратегии формирования имиджа России
2.1. Целевые аудитории
     
     Механизмы реального  на психологические  аудитории (в  числе и СМИ)  сделать вывод о  различных типов  как объектов  информации. Прежде  далеко не  люди одинаково  к влиянию СМИ. Более  проведенные эксперименты  что сообщения,  которых является  отношения к власти  определенных характеристик  вовсе не  воспринимаются получателями. Например,  той или  социальной или  группы (партии,  движения, сообщества  интересам), относительно  к сообщениям, которые  позиции, не  интересам соответствующей группировки. 
     Аудитории  по социальному,  национальному, религиозному  по среде  по культурным и  традициям, по  и информационному уровням развития.
     Практическая цель коммуникатора,  над формированием и  сообщений, – не  внимания всей  но на  порах – хотя  лидеров мнения.
     «Поскольку  как известно, в  случае не  поддаваться убеждению,  коммуникаций требует  искусства. С учетом  что концепция  предполагает движение  в одном направлении  источника к получателю),  сообщения должны  ориентированы на  сегменты аудитории; к  же в тех  когда это  возможным, необходимо  как можно  «вовлеченности» аудитории.
     В  с этим утверждением  интерес теория  идей среди  целевых аудиторий –  называемая теория  Э. Роджерса. 
     Э. Роджерс  шесть этапов  идеи в процессе  восприятия целевой 
     1. Внимание.
     2. Интерес.
     3. Оценка.
     4. Проверка.
     5. Адаптация.
     6. Признание.
     Учёный  охарактеризовал пять  целевой аудитории,  по их  к новым идеям. 
     1. Инноваторы.
     Их количество в обществе составляет примерно до 2,5%. Они подвижны,и имеют широкие связи вне своей традиционной организации.Они готовы принимать нововведения. 
     2. Ранние адапторы.
     Их численность может достигать до  14–15%. Это часть, которая пользуется уважением и представляет в обществе лидеров мнения.
     3. Раннее .
     Это колеблющиеся  общества. Их численность - около35%. Они  новые идеи  того, как  сделает среднестатистический житель.
     4. Позднее  (34%).
     Этот тип представляет собой скептиков,  решение после  как это  среднестатистический гражданин. Для  важным фактором  давление окружающих.
     5. Поздние  (около 15%).
     Эта та часть общества, которая принимает решения в последнюю очередь и очень относится ко  новому.[7 с. 51].
     Существуют и  основания классификации  аудитории. Например,  исследователи считают, что необходимо  представлять себе  формирования общественного мнения. Тогда  может выглядеть  образом:
     – безусловные,  сторонники внешне- и  курса правительства;
     –  противники, представляющие  идеалы и интересы;
     –  – самая многочисленная  не имеющая  выраженных ориентиров,  колеблющаяся и склонная  менять свое 
     – уклоняющиеся от  участия в политической  в любой форме;как  это способ  своей непричастности к  политическому процессу.
     Учет  групп общественности  для продвижения  образа страны,  позволяет предвидеть  на те  иные шаги  а также их  СМИ. Важно  определить ту  общественности, которая  ко всему  сконцентрировать усилия  коммуникации прежде  на овладении  вниманием.
2.2. Ценности и принципы
     
     Процесс формирования  имиджа страны  целым рядом  среди которых  место занимают  ценности. Это  одной из  особенностей имиджа,  заключается в том,  она отражает  и идеалы того  в котором функционирует. По  имидж накладываетсяценностные характеристики,  в той или  стране и способствующие  либо положительному,  отрицательному восприятию.
     Социальная  – это важное  существования как  людей, так и  социальных групп,  она является м регуляции их .Ценность  явление представляет  компонент социальной  который наделяется  значением в индивидуальном и  сознании. 
Ценности, освоенные и  человеком, становятся  к действию, превращаясь в  ориентации, направляющие  и поведение личности. При  затруднения удовлетворения  или иной  растет ценность  ее предмета. Так,  в период социальных  и катаклизмов особенно  социальная стабильность, в  войны – мир и  в ситуации международных  – политичесикий имидж  его престиж,  партнеров к достигнутым  и принятым решениям.
     Социальные  выступая в качестве  поведения человека,  социальной группы,  в целов, представляют  систему. Именно  обусловливает целостность  жизни страны  в конечном итоге,  имиджа. Составляя  культуры общества, данная  ценностей является  для формирования  таких социальных  как нация,  регион, город,  сообщество, организация,  и др.
     Для  чтобы получить  о разнородных элементах  системы, ценности  подвергают классификации. Необходимо  что таких  много, но  они достаточно  поскольку ценности  и их трудно упорядочить. Ценности  по разным основаниям. В примера можно  следующую классификацию –  из возможных, – в  ценности подразделяются 
     витальные;
     социальные;
     политические;
     моральные;
     религиозные;
     эстетические.
     Формирование  всей страны  без формирования  ее регионов. Необходимость  собственного имиджа  региона  так как  способствует привлечению  к региону. А это в свою очередь, представляет собой  перспективный путь формировании  страны в целом.
     Что касается принципов формирования имиджа, то можно перечислить следующие принципы:
     1. Обоснованность. Прежде  приступить к формированию государства, лица, организации или события необходимо  четко представить  этой работы и  которые нужно  проводимой в связи с  pr-кампанией. [12 с. 65].
     2. Объективность. Преувеличения,  как и сокрытие  клиента может  на нет  предыдущую работу и настроить аудиторию  заказчика. 
     3. Добровольность. Необходимо  желание клиента  на контакт с  конкретной социальной  и широкой аудиторией в целом. 
     4. Добросовестность. Безусловно  формировании имиджа  ряд информации и  нуждается в корректировке и приукрашивании. Однако  о «золотой середине»  стоит, так как сильное изменение действительности может привести к отрицательному результату.
2.3 Какие коммуникации используются в формировании имиджа страны

     В  механизмов формирования  страны выступают коммуникации. Под  (лат. сommunication)  смысловой и идеально-содержательный  социального взаимодействия.
     Главная задача коммуникации состоит в передаче информации с помощью определенных символов, а именно слов, картин, фотоматериалов и др.Большинство исследователей сходятся в том, что основное назначение коммуникации – обеспечение взаимодействия людей, групп, народов, государств, в ходе которого осуществляется передача информации о стране, власти, лидерах. Цель такого взаимодействия – вызвать у людей определенный набор чувств, оценок, ценностей, которые и выкристаллизовываются в совокупности в некий образ страны в восприятии каждого конкретного человека.
     В качестве одного из средств формирования образа государства в сознании его граждан выступают СМИ. Более того, современные средства массовой коммуникации – газеты, журналы, радио, телевидение, а в последние годы и международная сеть Интернет – являются на сегодняшний день самым мощным каналом политической коммуникации, а, следовательно, в той или иной степени, и манипуляции. Они оказываются важнейшим фактором, влияющим на внутреннюю и внешнюю политику, а также на общественное самосознание индивидов, поскольку регулярно и оперативно предоставляют наиболее значимую информацию широкой аудитории. Иными словами, роль средств массовой информации в процессе формирования коллективной идентичности граждан определенного государства неоспорима.
     Но необходимо учитывать особенность подачи материала в современных средствах массовой информации – фон, на котором рассматриваются те или иные явления жизни общества. Это связано с такими фундаментальными свойствами человеческого восприятия.. Во-первых, в процессе коммуникации субъекты восприятия должны осознавать, что имеют дело не с фактами как таковыми, а с интерпретацией этих фактов. А во-вторых, одно и то же событие в различных исторических или культурных ситуациях может быть интерпретировано совершенно по-разному.
     Убеждение  необходимо понимать  совмещение трех  деятельности:
     1)  по изменению и  враждебных мнений;
     2)  по кристаллизации  мнений и позитивных 
     3) поддержание  мнений
     Можно выделить следующие  функции имиджа 
     1. идентификационная -  считывать информацию  объекте за  период времени,  есть имидж  восприятие информации о  или негативных  государства, жизни в  что позволяет, в  очередь, получить  информацию, а не  весь ее объем.
     2. идеализационная -  положительное или  информационное поле  объекта, проецируя  объект те  иные характеристики,  есть положительный  отрицательный имидж  сразу же  нам преставление о  о том, что  ожидать в дальнейшем.
     3. противопоставляющая -  на имиджах  государств, отражая  с объектом имиджа в  или отрицательную  то есть  страны определяется  противопоставлении, например,  жизни в разных странах.
     4. дифференцирующая -  обозначает государство в  ситуации, демонстрирует  отличительные качества.



     
Глава 3. Имиджевые проекты государства

     3.1. Спортивные мероприятия (олимпиада в Сочи; чемпионат мира и чемпионат Европы)
     Олимпиада и  состязания в спорте  достижений – чемпионаты,  Европы и мира,  игры – это,  всего, поле  утверждения государственных  а зачастую политической  поскольку спорт  являлся самой  формой национального самовыражения.
     Наиболее  инструментом формирования  страны, не  однако, некоего  стихийности и непредсказуемости,  стать спорт  достижений, в который  большинство стран. [5 с. 42].
     По  причинам массовый  не может  для имиджа  того, что  воплотить спорт  достижений. Поэтому  следует оговориться,  в данной работе  анализа будет  спорт высоких  по ряду 
        * достижения на  спортивных мероприятиях  являются реальным  силы и потенциала  имеют внешнеполитическую 
        * в условиях возрастающей  Олимпийских игр,  чемпионатов, подготовка,  спортсменов и сборных  должна включать  PR-сопровождение спортсменов,  поскольку спортивные  – это одновременно  и бизнес проекты  которые делают  ставки на  инвесторов, иностранного  туристов в страну;
        * спортивные  международного уровня  охватить многомиллионную  при каждой  состязаний (на  тратятся миллионы  а это означает,  до мелочей  образ спортсмена  безусловно, с его  соотносятся с узнаваемостью и  страны в глазах  всего мира;
        * международные  гораздо в большей  содержат эмоциональный  нежели события  спорта, где,  известно, главное  победа, а участие;  событиях такого  идет борьба,  на скрытом  между странами.
     Международные  мероприятия самым  образом участвуют в   имиджа государства. Ведь   из спортивных  сопутствует демонстрация  символов страны  гимн). Таким   спортсмены своими  привлекают внимание,  не только  но и всё  что причастно к  победе.
     Олимпиада  России больше  чем минусов. В   очередь, Олимпиада  престиж Росс на мировой арене.  Сочи  возможность стать к международного уровня .[12 с. 82].
      Олимпийские  в Сочи показали  интерес граждан к  состязаниям. Благодаря  произошёл рост  самосознания и патриотических  а также повысился  привлекательности нашей  на международной арене.
     Олимпиада  людей, заставив  в собственные силы. И,  именно это  успех этих Игр. Олимпиада в  показала всему  новую Россию:  эффективную и толерантную.
     Олимпийские игры в Сочи имеют огромное значение для Краснодарского края, поскольку регион получил приток инвестиций, оказавших мультипликативный эффект на функционирование и развитие территории: Сочи стал престижным горнолыжным курортом мирового уровня, наблюдается увеличение числа туристов, было построено много новых отелей и ресторанов, введено в эксплуатацию 367,3 км новых дорог и мостов, около 200 км железнодорожных путей, 22 тоннеля, газопровод протяженностью 480 км и современный международный аэропорт, создана новая телекоммуникационная инфраструктура, сократился уровень безработицы, создано более 240 тысяч рабочих мест. 
     Россия в 2018 году планирует принимать еще одно значительное мероприятие - Чемпионат мира по футболу, который пройдет в 11 городах России.
     Одно из перспективных направлений улучшения имиджа России является поднятие спорта высоких достижений на конкурентоспособный уровень, тем более учитывая предпосылки, сложившиеся как исторически, так и в результате последних громких и неожиданных побед нашей страны. Так, хотелось бы в подтверждение данного положения привести факты, говорящие сами за себя. Американская исследовательская компания «Глобал маркет инсайт» (Global Market Insight), занимающаяся составлением рейтингов репутации развитых и развивающихся стран, в ходе опросов по всему миру выяснила: Россию, как и полвека назад, уважают за спорт, балет, за «космонавта Юрия Гагарина» и «победу во второй мировой войне», в то время как политические и экономические успехи последних лет практически никак не отразились на внешнем российском имидже.
     Олимпиада в Сочи,  по мнению опрошенных "Главредом" экспертов, прежде всего, является имиджевым проектом России, а уже потом – спортивным. 
     Спортивный  страны и особенно  великой спортивной  как высшая  его проявления  могут определяться  или поражением  отдельно взятом турнире. Для  формирования необходимы  отрезки времени,  в себя несколько  крупнейших международных  (Олимпийских игр,  мира). И в этом  современная Россия,  большую часть  спортивной славы,  значительно более  позиции, чем  другие страны  захотевшие бы,  формировании своего  имиджа, сделать  на спорт
     Олимпийское  – это международное  движение за  спорта как  из средств  международного сотрудничества. Оно  развитию лучшего  между государствами,  мира. Олимпийские  призывают к созданию  воли между  недопустимости дискриминации  рода, участию в  за достижение  мира. Государство,  активно участвует в  движении и следует  принципам, в большей  способно утвердиться  международной арене  демократическое, миротворческое. Эти  могут повлиять  формирование позитивного  данной страны,  в настоящее время,  спорт и Олимпийское  становятся по-настоящему  явлениями и имеют  на многие  жизни общества.
     Проведение  Олимпийских игр  огромную роль в  развитии: строятся  спортивные сооружения,  инфраструктура (гостиницы,  увеличивается поток  тем самым  повышению уровня экономики. Мероприятия  уровня позволяют  показать себя с  стороны, подчеркнуть  качества, что,  положительно влияет  внешнеполитический имидж государства.
     
     3.2 Имидж первого лица государства (президента)

     Имидж  деятеля выступает  явление, включенное в  деятельность и используемое в  этой деятельности,  есть основанием  индивидуального субъекта  имиджа являются действия. Важной  политического имиджа  активность. Он  воздействовать на  эмоции, деятельность и  как отдельных  так и целых  населения.
     Кроме  имидж политика  должен быть  то есть  с определенной целью. 
     Будет  рассмотреть подробнее  политического лидера. Политический  — это формальный  неформальный руководитель,  государства, политических  или общественной  движения, ведущее  политического процесса,  функции объединения и  социальных сил,  направление деятельности  и общественным институтам,  движениям, лицо,  многом определяющее  курса на  преобразования. Из  определения следует,  лидером в политике  личность, активно  действительно играющая  роль. Лидер  быть способен  других действовать,  и уверяя их в  что избранный  является правильным.[7 с. 41].
     Важной  имиджа политика  его целостность,  непротиворечивость. Кроме  имидж должен  как достоинства,  и недостатки. Только  имидж вызывает доверие. Также  должен быть  то есть  черты, воспринимаемые  как принадлежащие действительности.
     Имидж  как правило,  социальный заказ  группы. При  имидж политика  влияние не  сознательных, но и  компонентов психики  социальных групп и  образов, которые  в настоящее время населением. 
     Имидж  представляет собой  и форму поведения в обществе. Таким  можно сказать,  важной характеристикой  субъекта имиджа  демонстративность. При  демонстрируемые характеристики  лидера (прическа,  могут подвергаться символизации. Это  с тем, что в  имидж имеет  природу.
     Имидж  как политика-спасителя  полного решимости  стране статус  сверхдержавы, начал  еще в 2000-м  полета на  в Чечню и продолжал  до недавнего времени.
     Пришедший  смену Борису  молодой президент  завоевал популярность  россиян, демонстрируя,  в отличие от  он придерживается  образа жизни,  спорт, экстрим. Особенно  имидж новоизбранного  пришелся по  молодежи.
     Если  Западе Путина  представляют диктатором, а  событий в Украине и  агрессором, то в  к нему относятся  к руководителю, сумевшему  страну после  90-х годов. Агитационная  Кремля сумела  и без больших  показать все  стороны президента России. В  большинства россиян  – руководитель, сыгравший  роль в стабилизации  улучшении жизни,  авторитета России в мире. Народ  Путина также  человека, который  порядок в Кремле.
     >Путин –  почетный гость  спортивных турниров,  по видам  сам не  демонстрировал неплохие  в дзюдо.
     А профильная  присвоила Владимиру  восьмой дан. Эта  дается редко и  за исключительные заслуги. Путин –  книги о дзюдо,  он снялся в  фильме.
     
     3.3 Новый образ ВС РФ
     В  обороны Российской  (РФ) подготовлены  отражающие программы  вооружённых сил  РФ, такие 
     - Концепция строительства  Сил Российской  на период  2021 года;
     -  строительства и развития  Сил Российской  на период  2016 года;
     -  программа вооружения  период до  года; 
     - Федеральная  программа оперативного  территории Российской  в целях обороны  на период  2025 года;
     -  доктрина Вооруженных  Российской Федерации.
      Изучение  документов (в  части, которая  в открытой печати)  позволяет сформировать  облик ВС  в начале XXI века. Судя  всему, в российской  нет единого  описывающего концепцию  вооруженных сил с  последних научно-технических  и революционных возможностей,  перспективными разведывательно-ударными системами.
     Военная  ВС РФ  сделать вывод,  российская армия в  время не  кардинальных изменений в  реорганизации управления и  комплексного подхода к  перспективных систем оружия. Отдельно  упомянуть о явно  оборонной направленности  доктрины, где  к решительным военным  и отстаиванию национальных  не заметна  фоне бесконечных  о миролюбии и приверженности  принципам. 
     Оборонительная  военной доктрины  приведёт к тому,  в случае нападения  действия будут  на территории  и, как  приведут к значительным  потерям, разрушению  и промышленного потенциала. С  развития современных и  наступательных вооружений  момент нападения  концентрации сил и  противника не  возможным (дальность  современных средств  позволяет нанести  удар из  базирования или  патрулирования). Оборонительная  строительства вооружённых  противоречит результатам  показывающих, что в  нового тысячелетия  эффективными станут  наступательные действия  первую очередь в  и воздушно-космическом пространстве).
     Престиж  службы рассматривается  социальное явление,  его сущность и  для функционирования  сил и общества. Анализируется  престижа с такими  как уважение,  привлекательность и статус,  престижа военной  с имиджем Вооруженных  и взаимовлияние данных  друг на друга.
     В  условиях при  дальнейших реформ и  в российских Вооруженных  проходящих на  глубоких социально-экономических и  изменений в обществе,  многие социальные  связанные с функционированием  военной службы,  военнослужащих армии и 
     Вооруженные силы  являются основным  военной организации  и социальным институтом,  проходит социализацию  мужского и часть  населения страны. 
     Вооруженные  и военная служба в  обладают рядом  1) Вооруженные  создает и содержит  строительство, функционирование и  прохождения военной  в Вооруженных силах  политикой и экономикой  и регламентируется конституцией,  международно-правовыми нормами;  Вооруженные силы —  и решающее средство  вооруженной борьбы  обладающее определенной  мощью; 3)  функционирование представляет  вид социальной  (военной службы),  это особенно  при социологическом  к анализу рассматриваемого феномена. 
     Имидж  сил как  института оказывает  влияние на  социальное явление  престиж военной  в них. Это  в уменьшении или привлекательности военной  для индивидов,  Вооруженных сил и  к военнослужащим в обществе. 
     Вооруженные  тесно связаны с  сферами жизни  материальнопроизводственной, политической,  и духовной. Следовательно,  дел в этих  их состояние  многом будут  имидж Вооруженных  и престиж военной  в них. В целом  эти сферы  влияние на  и динамику в общественном  престижа военной службы. 
     Имидж —  кратковременный образ  сил, сформированный  воздействием ряда  факторов и условий. Он в  время и в разных  контекстах может  как в положительную,  и в отрицательную сторону. Престиж  службы как  общественного сознания,  на ценностной  имеет более  во времени и  подверженное быстрым  положение. 
     Взаимосвязь и  престижа военной  как явления  в общественном сознании и  Вооруженных сил  образа-представления, складывающегося в  сознании, очевидна. Престиж,  и имидж, выделяет  объект, создает  его радикального  от других,  явление характеристиками,  за пределами  реальных качеств,  любыми характеристиками,  это производится с  ассоциаций и складывающихся стереотипов. Через  психологические и социально-психологические  он внедряется в  сознание, а ассоциации  к явлению заданные  в зависимости от  тех, кто  образы. 
     Если  можно представить  сложившийся в общественном  стереотип, то  всегда представляет  в известном смысле полуфабрикат. Он  задает определенные  для домысливания в  с имеющимся опытом, а  с помощью воображения  человек «соучаствует» в  создании, становится  «соавтором» и воспринимает  как собственное  а не как  навязанное извне. Имидж  важную, а порой и  роль в формировании и  престижа воинской службы.
     
     3.4 Междунаолдны саммиты (G8 2006; саммиты БРИК.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44