VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Информационные технологии в системе государственного и муниципального управления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004150
Тема: Информационные технологии в системе государственного и муниципального управления
Содержание
Содержание

Введение	3
Глава..1. Информационные технологии в системе государственного и муниципального управления	6
1.1.	Роль информационных технологий для государства и общества	6
1.2.	Понятие, сущность и функции информационных систем в управлении организацией	9
1.3.	Опыт использования информационных технологий в зарубежных организациях	17
Глава..2. Анализ деятельности   Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России…………………………………………………………….......22
2.1..Результаты деятельности и достижения Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России	22
2.2. Анализ проблем внедрения единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы в Федеральном казенном учреждении «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России	28
Заключение	34
Библиографический список	36
Приложения……………………………………………………………………...41

	

Введение
     Место прохождения преддипломной практики: Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России.
     Юридический адрес: Российская Федерация, Омская область, г. Омск, ул. 10 лет октября, 74.
     Сроки практики: с 22.05.2017 г. по 03.06.2017 г.
     Руководитель практики: Л.В. Юревич, начальник организационно-методического отдела в Федеральном казенном учреждении «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России.
     Цель преддипломной практики – подготовка к выполнению выпускной квалификационной  работы и будущей производственной деятельности в качестве менеджера.
     Задачи преддипломной практики – практическое применение базовых и специальных знаний, полученных в процессе обучения по направлению «Государственное и муниципальное управление»;
     * приобретение профессиональных навыков, формирование практико-ориентированных компетенций специалиста, в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными образовательными стандартами;
     * приобретение навыков сбора необходимых документов, их обработки, систематизации и анализа собранного материала для выполнения выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) на тему: «Внедрение единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Омской области».
     Актуальность социальной защиты обусловлена ??необходимостью сохранения здоровья и жизни граждан Российской Федерации. Медицинская и социальная экспертиза в Российской Федерации является одним из видов медицинской экспертизы, определяет причину и группу инвалидности, степень инвалидности, определяет типы, объем, сроки реабилитации, меры социальной защиты и дает рекомендации по трудоустройству Граждан.
     При осуществлении социальной и медицинской функции социальный работник обязан организовать работу по профилактике здоровья, помочь справиться с основами первой медицинской помощи, культурой питания, санитарно-гигиеническими нормами, организовать работу по планированию семьи, форме Ответственное отношение к репродуктивному поведению, жизнь, развитие профессиональной терапии, содействие формированию здорового образа жизни [35].
     Необходимо использовать весь спектр мер, которые отвечают интересам инвалидов, сделать их полноправными членами российского общества, создать необходимые условия для жизнедеятельности, исключить любую дискриминацию этой категории граждан на Основанной на инвалидности, поскольку инвалидность не должна быть ограничивающим фактором, который ухудшает положение данных лиц в обществе [35].
     Право на социальное обеспечение, в том числе право на предоставление инвалидам, признается одной из универсальных ценностей в цивилизованном обществе, а соответствующие обязательства возлагаются на российское государство в силу норм международного права [25].
     Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в течение длительного времени помощь гражданам с ограниченными возможностями предоставлялась достаточно долго и не в полном объеме, в связи с плохой отладкой системы регистрации и последующей реабилитации инвалидов, для чего и необходимо внедрение единой автоматизированной вертикально- интегрированной информационно-аналитической системы. В настоящее время в Российской Федерации (далее – РФ), а так же в Омской области на основании Конституции РФ, которая признает приоритеты прав человека, основанные на свободе граждан, формируется новая система взаимодействия, сводящая к минимуму бюрократические задержки [25].
     
     Задачи ВКР: 
     * изучить развитие и опыт зарубежных стран во внедрении единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы;
     * дать характеристику функционирования единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы в системе медико-социальной экспертизы Омской области;
     * предложить пути совершенствования единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы в Федеральном казенном учреждении «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России.
     Объектом ВКР является единая автоматизированная вертикально-интегрированная информационно-аналитическая система.
     Предметом ВКР является внедрение и развитие единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы в системе медико-социальной экспертизы Омской области.

Глава 1. Информационные технологии в системе государственного и муниципального управления


1.1. Роль информационных технологий для государства и общества
     
     В 50-70-е годы XX века стало очевидно, что человечество вступает в новую эру, путь к которой был заложен быстрым развитием технологий и, прежде всего, компьютерами и научно-технической революцией в целом.
     В настоящее время вся деятельность человека немыслима без использования компьютера. Компьютер был полезен во многих случаях для человека. Человечество неизбежно входит в информационную эпоху. Вес информационной экономики постоянно растет. Одной из наиболее актуальных проблем является разработка и внедрение новых информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности, в том числе в социальной работе [18].
     Развитие компьютерных технологий позволило обществу приблизиться к глобальной проблеме информации, связанной с быстро растущими интеграционными процессами, проникающими во все сферы нашей деятельности: наукой, культурой, образованием, производством, управлением.
     Эффективное управление различными общественными организациями и системами немыслимо без использования информации. Такая ситуация предопределена тем фактом, что руководство по своей сути является подготовкой, внедрением и реализацией цепочки последовательных решений системы управления на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей среды, и степени реализации (или невыполнение) принятых управленческих решений [18].
     Появление и развитие компьютеров является необходимым компонентом процесса информатизации общества и образования. При информатизации компании основное внимание уделяется набору мер, направленных на обеспечение полного использования надежных, всесторонних и своевременных знаний во всех видах деятельности человека.
     Информационные технологии (ИТ, от английских информационных технологий, ИТ) – это класс областей деятельности, связанных с технологиями управления и обработки огромного потока информации с использованием компьютерных технологий [28].
     Современные информационные технологии с их быстро растущим потенциалом и быстро снижающимися затратами открывают большие возможности для новых форм организации труда и занятости в рамках как отдельных корпораций, так и общества в целом. 
     Социальная сфера человеческой жизни также является одной из универсальных сфер общества при анализе ее с системных позиций. Однако понимание его существенных аспектов остается довольно запутанным и противоречивым, что вызывает большие противоречия [23].
     Социальная сфера является сферой возникновения и функционирования взаимоотношений людей друг с другом [26].
     Социальная сфера общества в широком смысле – это совокупность организаций и институтов, ответственных за благосостояние населения. В этом случае это магазины, пассажирский транспорт, коммунальные и бытовые услуги (жилищно-коммунальное хозяйство), общественное питание (столовые и рестораны), здравоохранение, связь (телефон, почта, телеграф), а также развлекательные и развлекательные объекты (парки культуры, стадионов). В этом смысле социальная сфера охватывает почти все слои и классы – от богатых и средних до бедных. Социальная сфера в узком смысле означает только социально незащищенные слои населения и учреждения, которые их обслуживают: пенсионеры, безработные, малообеспеченные, многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями, а также социальная защита и социальное обеспечение (включая социальное страхование), как местных, так и федеральных [26].
     Социальная система состоит из социальных групп, социальных связей, социальных институтов, социальных норм, ценностей социальной культуры.
     Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенностью которого является то, что доминирующей деятельностью в сфере общественного производства является сбор, накопление, обработка, хранение, передача, использование, производство информации, осуществляемой на основе современных средств Микропроцессоров и компьютерных технологий, а также различные средства информационного взаимодействия и обмена.
     Информационные технологии могут рассматриваться как элемент и функция информационного общества, направленные на регулирование, поддержание, поддержание и совершенствование системы управления новым сетевым сообществом. Если на протяжении веков информация и знания передавались на основе правил и положений, традиций и обычаев, культурных моделей и стереотипов, сегодня основная роль отводится технологии [18].
     Информационные технологии упрощают информационные потоки на глобальном, региональном и местном уровнях. Они играют ключевую роль в формировании техноструктуры, в повышении роли образования и активно внедряются во все сферы общественно-политической и культурной жизни, включая домашнюю жизнь, развлечения и досуг [18].
     Свойства информационных технологий:
     * позволить активировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются важнейшим стратегическим фактором его развития.
     * позвольте оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества.
     * являются важными элементами других более сложных производств или социальных процессов [28].
     Формирование информационного общества в стране неразрывно связано с образованием в данном обществе. В истории человечества было по крайней мере две революции для улучшения качества и расширения доступности образования. Две предыдущие революции одновременно расширили возможности образования как системы, добавили новые средства и изменили ее структуру [34].
     Именно специалисты социальной сферы должны первыми реагировать на эти изменения в обществе. Социальные педагоги и социальные работники как специалисты различных социальных служб дополняют и развивают многогранную деятельность образовательных, медицинских, культурных, спортивных и общественных организаций, взаимодействуя с ними, выполняя интегративную функцию во взаимосвязи государственных и общественных структур с семьей и личностью, появление таких специальностей, как «социальная педагогика» и «социальная работа», позволяет решать несколько взаимосвязанных задач: 
     * формирование мировоззрения, адекватного этому этапу социально-экономического развития нашей страны и мира в целом, понимание каждым человеком его места в жизни, включая профессиональное самоопределение; 
     * осуществление социальной адаптации, основанной на способности принимать решения в условиях неопределенности; 
     * развитие коммуникативных навыков и навыков для построения их отношений с различными социальными структурами. 
     Информационные технологии вошли во все сферы нашей жизни. Компьютер является средством повышения эффективности учебного процесса, участвует во всех видах человеческой деятельности, незаменим для социальной сферы [28].
     Анализируя роль и значение информационных технологий на современном этапе развития общества, вы можете сделать обоснованный вывод о том, что эта роль является стратегически важной, а ценность этих технологий в ближайшем будущем будет быстро расти. Именно эта технология сегодня принадлежит к решающей роли в технологическом развитии страны. Аргументами для этих выводов является количество уникальных свойств информационных технологий, которые подталкивают их к приоритету в отношении промышленных и социальных технологий.
     
1.2. Понятие, сущность и функции информационных систем в управлении организацией

     Система (system– целое, состоящее из частей; греч.) – совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом, образующих определенную целостность, единство [19].
     Системная архитектура представляет собой набор системных свойств, которые необходимы пользователю.
     Системный элемент является частью системы, имеющей определенную функциональную цель. Элементы, состоящие из простых взаимосвязанных элементов, часто называемых подсистемами [19].
     Организация системы – это элементы системы внутреннего упорядочения, системы когерентного взаимодействия, которые, в частности, показаны в ограничении состояния разнесения элементов внутри системы [19].
     Процессы, которые предоставляют систему информации о заданиях для любых целей, могут быть условно представлены как состоящие из следующих единиц:
     * ввод информации из внешних или внутренних источников;
     * обрабатывать входную информацию и представлять ее в удобной форме;
     * вывод информации для представления клиентам или передача ее в другую систему;
     * обратная связь – это информация, обрабатываемая людьми организации для исправления входной информации [23].
     Информационные процессы реализуются с использованием информационных процедур, реализующих один или другой механизм обработки входной информации в конкретном результате [23].
     Внедрение информационных систем может способствовать:
     * получение более рациональных вариантов управления для решения проблем путем введения математических методов;
     * освобождение рабочих от рутинной работы посредством автоматизации;
     * обеспечение достоверности информации;
     * совершенствование структуры потоков информации (включая систему управления документами);
     * предоставление потребителям уникальных услуг;
     * снижение издержек производства продуктов и услуг (включая информационные продукты) [28].
     Этапы разработки информационных систем и их назначение представлены в таблице 1.1.
     Таблица 1.1. Этапы разработки информационных систем [28]
Период времени
Концепция использования информации
Тип информационных систем
Цель 
использование
1950-1960 годы
Документы для подачи бумаги
Электромеханические счетные машины кала
Упрощение проце дуры обработки счетов и расчета заработной платы
1960-1970 годы
Помощь в отчетах о возмещении ущерба PREPARA
Управленческий электронные информационные системы для производственной информации
Ускорение товка отчетности Prep
1970-1980 годы
Процессы управления
Система поддержки приняла решения MENT
Разработка рациональных решений - функциональных
С 1980 года, согласно H / B
Статистика - стратегический ресурс, обеспечивающий конкурентное преимущество
Стратегическая информация система Автоматизированный офис
Выживание и процветание организации
     Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она выполняет и на каком уровне власти. По характеру презентации и логической организации информации хранящиеся информационные системы делятся на фактические, документальные и географические информационные системы [23].
     Фактические информационные системы хранят и хранят данные как несколько экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов (медиа-объектов). Каждая из этих копий или их частей в совокупности отражает информацию о факте, событие, отличное от всей другой информации и фактов [23].
     Функциональный знак определяет цель подсистемы, а также ее основные цели, задачи и функции.
     На рис. 1.1 - Классификация информационных систем в соответствии с характеристиками функциональных подсистем [23].
     
     Рис. 1.1. Классификация информационных систем на функциональной основе
     В экономической практике деятельности в области промышленной и коммерческой недвижимости, которая определяет функциональные особенности, система классификации информации является продуктивной, маркетинговой, финансовой, кадровой деятельностью.
     
     
     Уровни контроля различаются:
     * операционный (операционный) уровень информационных систем – учет, банковские депозиты, обработка заказов, продажа билетов, оплата труда;
     * эксперты в области информационных систем – автоматизация делопроизводства, обработка знаний (включая экспертные системы);
     * информационные системы тактического уровня (средний уровень) – мониторинг, администрирование, контроль, принятие решений;
     * стратегическая информационная система – формулирование целей, стратегическое планирование [18].
     Операционный уровень информационной системы – это взаимосвязь между фирмой и внешней средой. Если система не работает, организация не получает никакой информации извне или не предоставляет информацию. Кроме того, система является основным поставщиком информации для других типов информационных систем в организации, поскольку она содержит как оперативные, так и архивные данные [18].
     Информационные системы этого уровня помогают инженерам в области данных повысить производительность и производительность инженеров и дизайнеров. Целью этих информационных систем является интеграция новой информации в организацию и помощь в обработке бумажных документов [18].
     По мере превращения индустриального общества в информацию производительность экономики будет все больше зависеть от уровня развития этих систем. Такие системы, особенно в виде рабочих станций и офисных систем, являются самыми быстрорастущими в современном бизнесе.
     Системы автоматизации информационных офисов благодаря своей простоте и универсальности активно используются сотрудниками любого организационного уровня.
     
     Эти системы выполняют следующие функции:
     * обработка текста на компьютерах с использованием разных текстовых процессоров;
     * производство высококачественной печатной продукции;
     * архивирование документов;
     * электронные календари и адресные книги для ведения деловой информации;
     * электронная и голосовая почта;
     * видео и телеконференции [18].
     Информационная система знаний, в том числе экспертные системы, поглощает знания, необходимые инженерам, юристам, ученым в разработке или создании нового продукта. Их задача – создать новую информацию и новые знания.
     Стратегическая информационная система – компьютеризированная информационная система, которая поддерживает принятие решений о реализации долгосрочных стратегических целей развития организации.
     В информационных системах в зависимости от степени автоматизации информационных процессов в системе управления компанией определяются как автоматические, автоматические.
     Ручные информационные системы характеризуются отсутствием современных технических средств обработки информации и выполнения всех операций человека [18].
     Автоматизированные информационные системы включают участие в процессе обработки информации, как людских, так и технических ресурсов, с основной ролью, назначенной компьютеру. Современная интерпретация термина «информационная система» обязательно включает понятие автоматизированной системы.
     Информационные системы управления предоставляют информацию, на основании которой лицо принимает решение. Эти системы характеризуются типом вычислительных задач и обработкой больших объемов данных [18].
     Информационные системы для управления технологическим процессом используются для автоматизации функций производственного персонала. Они широко используются в организации производственных линий, производства чипов, сборки, поддержки процесса в металлургической и машиностроительной промышленности  [23].
     Интегрированные (корпоративные) информационные системы используются для автоматизации всех функций компании и охватывают весь цикл работы от проектирования до маркетинга. Создание таких систем очень сложно [18].
     Основные понятия информационной системы показаны на рис. 1.2. [18]
      
     Автоматизированная система – система, состоящая из персонала и набора средств автоматизации для их деятельности, реализующая информационную систему [34].
     Технологическая и организационная реализация информационной поддержки представлена ??в следующих формах:
     * служба управления документами;
     * информационная служба;
     * служба экспертного анализа [34].
     Единая система документации, созданная на государственном, национальном, отраслевом и игровом уровнях. Главная цель – обеспечить сопоставимость различных сфер общественного производства. Разработаны стандарты, в которых установлены следующие требования:
     * стандартизированные системы документации;
     * стандартизированные формы документов различного уровня управления;
     * состав и структура деталей и показателей;
     * к порядку администрирования, обслуживания и регистрации унифицированных форм документов.
     Для создания информационной поддержки:
     * четкое понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией;
     * владение методологией создания концептуальной информации и логических моделей, которые отражают информацию о взаимоотношениях;
     * создание информационных файлов на машинах, требующих сложной технической поддержки [34].
     Сегодня существуют две основные формы организаций технической поддержки (формы технических средств) – централизованная, частично или полностью децентрализованная.
     По программному пакету программного обеспечения, предназначенному для пользователей, и предназначенному для задач обработки информации. Они используются для расширения функциональности компьютеров, управления и управления обработкой данных.
     Техническая документация для разработки программного обеспечения должна включать описание задач, связанных с алгоритмизацией, экономической и математической моделью проблемы, примерами управления [34].
     Организационная поддержка – набор методов и инструментов, которые регулируют взаимодействие с оборудованием и друг друга при разработке и работе информационных систем. Организационная поддержка создается на основе результатов предвыборной организации.
     Правовой статус – это набор правовых норм, регулирующих создание, правовой статус и функционирование информационных систем, которые регулируют порядок получения, преобразования и использования информации.
     В юридическом плане можно выделить общую часть, регулирующую функционирование любой информационной системы, и местную часть, которая регулирует работу изучаемых систем.
     Правовое сопровождение этапов разработки информационной системы включает положения, касающиеся договорных отношений.
     Юридическая поддержка:
* Государственная информационная система;
* Права, обязанности и ответственность персонала;
* Правовые положения определенных административных процессов;
* Порядок создания и использования информации и т. Д. д [34].

1.3. Опыт использования информационных технологий в зарубежных организациях

     Для изучения влияния информационных технологий на экономический рост в анализе документов зарубежный опыт разработки и использования ИТ. Основные характеристики и проблемы внедрения информационных технологий в народном хозяйстве. Страны активно разрабатывать концепцию развития электронной (электронного развития), которая шире, чем «электронного правительства», а также включает в себя частный сектор, организации гражданского общества и граждан.
     Информационные технологии невероятно активны в мире, их сила заключается в возможности модернизации экономической системы и возможностей общества, они улучшают условия его жизнь во всем мире. Работа IT-сектор является очень важной задачей для развития стран, а также стран с развивающейся экономикой. Используйте его для усиления потенциала и долгосрочной конкурентоспособности стран. Они также способствуют структурной перестройке страны , повышения эффективности их экономики, решения экономических и социальных проблем, создание более развитых стран [39].
     Технология играет важную роль в формировании экономики любой страны. Достижения в области вычислительной техники, хранения и телекоммуникации охватывают всю группу новых продуктов, услуг и промышленности. Эти достижения созревают в течение многих десятилетий.
     Тем не менее, только в последние годы в отношении развития их пути пересекла, что вызвало взрывной синергетический эффект, последствия которого были бы немыслимы лишь недавно [39].
     Активное внедрение информационных технологий во всех сферах экономики и общества является наиболее важной технологической особенностью современной мировой экономики. В процессе информатизации информационно-технологических достижений тесно связаны между собой в едином процессе, который имеет тенденцию самоускорение.
     США. В США эта технология внедряется в производство в 1970-е годы. Прошлого века под названием «парадокс производительности». Это знаменитое замечание Роберта Solou, который он сделал в 1987 году: «Компьютеры видно везде, кроме статистики производительности» [39].
     На сегодняшний день правительство США установило цели в размере 3% от ВВП, что, несомненно, дальнейшее укрепление научно-технического положения страны. В этом смысле, речь президента США Барака Обамы очень показателен Национальной академии наук. 27 апреля 2009 Исследования, исследования, технологии, научные исследования, исследования, технологии и исследования. 
      К качественно новым характерным сдвигам в США общественного производства в конце этого века было развитие крупномасштабной инфраструктуры. Принципиальное значение современных информационных технологий, нормальное функционирование экономики без него не возможно в настоящее время. Одним из наиболее впечатляющих примеров таких сетей является то, что онлайновая информационная система, пользователи стали десятки миллионов людей по всему миру. Масштабы информационной инфраструктуры США 79% населения использовали компьютеры и 63% Интернет. В целом, Соединенные Штаты в середине первого десятилетия XXI века. Это было больше, чем 40% всех компьютеров, которые находятся в мире. В 2008 году 100% государственных школ и 99% всех публичных библиотек в стране имеют доступ к сети Интернет [39].
     Несмотря на то, что все политические, политические и интеллектуальные показатели и показатели ИКТ, Европа по-прежнему отстает от Соединенных Штатов во всех макроэкономических показателей и показателей в области ИКТ [39].
     Япония. Япония Электронная и электронная Япония II образована одна из самых передовых информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в мире.
     (Национальная широкополосная сеть) и доступ к гражданам, непосредственно взаимодействовать с государственными службами (общественной инфраструктуры открытого ключа и общей системы допуска), в августе 2003 года - «Основной репозиторий для жителей», а в январе 2004 года - электронные системы автоматизации для уплаты налогов, сборы.
     Информационные технологии активно внедряются в Японии в области телевидения и радиовещания. Так, в октябре 2003 года в городских районах Токио, Нагоя и Осака начали наземное цифровое телевизионное вещание. К 2011 данных – этот вид услуг, охватывающих всю страну, и полностью прекратить аналоговое вещание. В то же время, настало время, чтобы полностью оцифровать спутниковое и кабельное телевидение [39].
     Международная стандартизация и защита интеллектуальной собственности в Японии в области информационных и коммуникационных технологий в целях повышения конкурентоспособности японских корпораций на мировом рынке [39].
     Китай. политика Китая направлена ??на создание экономических знаний, предрасполагает к уникальному использованию информации, так и технологии, подчеркивая в качестве целей и задач национального развития для развития бизнеса.
     Самый амбициозный проект Китая - интеллектуальные электрические сети. Проект из области фантастики, где каждая семья является не только потребителем электроэнергии, но и его производителем. И фантазия этот проект постепенно становится реальностью [39].
     Cуть проекта - расположение ветра и генераторов в домах, и если потребляемая мощность меньше, чем объем генерируемой, избыток переназначен к общей электрической сети.
     Проект реализуется в три этапа: Этап 1 – экспериментальная, почти завершено; Фаза 2 – 2011-2015 гг. – создание системы управления и интерактивных услуг; шаг 3 (2016-2020) – этап построения единой интеллектуальных сетки [39].
     Электронная коммерция в Китае – самый большой и один из самых больших в мире, его рост произошел за последнее десятилетие. И прогресс делает уважительный взгляд на формирующемся рынке - заимствовать интересные решения и подходы [39].
     В Китае есть много государственных программ для информационной поддержки различных ведомств. Развитие программ электронного правительства, развитие электронных средств массовой информации в полном разгаре.
     Во всех странах, информационные технологии уже активно внедряются в работе правительства и других государственных учреждений [39].
     Как показывает опыт зарубежного опыта и, прежде всего, опыт Соединенных Штатов, самое главное в технической политике – стимулировать и активно привлекать частные инвестиции в развитие и применение технологий, для достижения целей обеих задач государственного и частного сектора Сектор. 
     США, как и в других промышленно развитых странах мира сталкивается с серьезными бюджетными ограничениями. Таким образом, каждый доллар, инвестированные средства должны пройти серьезную экспертную оценку его целостности и экономической выгоды [39].
     Эта модель поддерживает инициативу регулярных и местных проблем, в решении проблем, возникающих в области исследований и разработок. Одним из главных и нерешенных вопросов на этапе переходной экономики является отсутствие спроса на научные результаты от реальной экономики. Отрицательные результаты обусловлены не только внутренние, но и внешние факторы. 


Глава 2. Анализ деятельности  Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России
     
     
2.1. Результаты деятельности и достижения Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области» Минтруда России
     
     Социально-медицинская работа является одним из наиболее важных направлений деятельности социальных учреждений и занимает особое место в практике общественного здравоохранения.
     Увеличение доли пожилых и старых людей в популяции, число пациентов с хроническими заболеваниями, пожилые люди, живущие в одиночку с их образа жизни и социальных проблем, возникающих в связи с новыми требованиями в отношении обеспечения социальной и медицинской помощи. Пожилых и престарелых, в дополнение к немедленной медицинской помощи, в равной степени нуждаются в социальной и медицинской реабилитации [26].
     Социальная и медицинская защита требуется для семей с инвалидами и у больных с тяжелыми хроническими заболеваниями, пострадавших от радиоактивного загрязнения окружающей среды, а также неполных, многодетных семей, молодых семей и отягчающие.
     Мы рассмотрим две основные группы населения, нуждающихся в срочной медицинской помощи и мер социальной и медицинской реабилитации [26].
     Социальный работник должен быть подготовлен для оказания медицинской и социальной помощи людям с ограниченными возможностями. Он должен знать порядок направления граждан на медико-социальную экспертизу, которая устанавливает причины и инвалидность группы, степень инвалидности граждан, определяет виды, объем и сроки их восстановления [26].
     Реабилитация инвалидов – система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов в семье, в обществе и профессиональной деятельности. реабилитация инвалидов направлена ??на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности в социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями, их достижения самообеспеченности и интеграции в общество [27].
     Основные направления реабилитации инвалидов являются:
     * восстановительные медицинские вмешательства, реконструктивная хирургия, протезирование и ортопедия, санаторно-курортное лечение;
     * профориентация, обучение и образование, содействие в трудоустройстве;
     * социально-экологические, социально-образовательные, социально-психологической, социальной и внутренней адаптации;
     * спортивные и развлекательные мероприятия, спорт.
     Все услуги предоставляются бесплатно для инвалидов из федерального бюджета.
     Реализация государственной политики в отношении людей с ограниченными возможностями с помощью государственных органов, неправительственных организаций и ассоциаций.
     В Омске есть много неправительственных организаций, участвующих в социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, медицинской, педагогической адаптации, занятости.
     Важна также социальная работа с семьями с детьми-инвалидами.
     Реализация федеральных и региональных программ, призванных обеспечить необходимые условия для индивидуального развития и возможности для детей с ограниченными возможностями.
     Образовательные учреждения совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают дошкольное, школьное образование и образование для детей с ограниченными возможностями, а также получить среднее профессиональное и высшее образование. Специальная дошкольная, исправительные школы предназначены для детей с ограниченными возможностями. Ребенок оказывается поддержка из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации [33].
     Были открыты школы коррекции умственно отсталых детей для обучения и поддержания слепых, глухих детей, детей с нарушениями речи.
     Для улучшения состояния здоровья детей с ограниченными возможностями, восстановления и компенсации поврежденных или утраченных функций организма, открытых реабилитационных центров во.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.