VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Инновационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015543
Тема: Инновационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления
Содержание
Инновационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ	7
1.1. Понятие и сущность инновационных технологий в управлении	7
1.2. Инновирование в системе государственного и муниципального управления	11
1.3. Российский и зарубежный опыт внедрения инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления	15
2. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ПОДОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА	26
2.1.  Характеристика Администрации Подольского городского округа	26
2.2. Анализ инновационных управленческих технологий в Администрации Подольского городского округа	36
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления	43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	58



      ВВЕДЕНИЕ

     Важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности выступает совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. От качества человеческого ресурса и других объективных факторов, зависит не только состояние управленческой системы государства, но и результативность функционирования госаппарата страны, что, в конечном итоге, определяет эффективность функционирования всех секторов экономики и социальной сферы, поскольку современная экономика в развитых странах не является чисто рыночной, а имеет, наряду с рыночной психологией и идеологией, административно-исполнительные регулятивы. 
     Без постоянного обновления кадровой политики, освобождения кадровой работы от искажений трудно рассчитывать на успех реформирования общества и экономики. Оздоровление кадрового корпуса государственного и муниципального управления возможно только при активном участии широкой общественности, а не только отдельных органов (правоохранительных) и высших должностных лиц на федеральном, региональном или местном уровнях.
     Повышение роли профессиональной управленческой деятельности в жизни общества, привлекают повышенное внимание к  сфере управленческого труда, заставляют думать о совершенствовании управленческих технологий.
     Успех становления и развития государственных учреждений во многом определяется кадровым потенциалом. Кадры - неотъемлемая часть механизма социального управления, а кадровый корпус является одним из, от его уровня едва ли не в определяющей степени зависят рациональность и эффективность функционирования организации. Это значительно актуализирует роль кадрового обеспечения в органах государственного управления.
     Совершенствование управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления в системе государственного и муниципального управления становится фактором, влияющим на эффективность работы органов государственного и муниципального управления, который способствует решению задач формирования экономически и социально стабильного общества.
     Существует достаточно широкий спектр литературы как первоначальной основы для проведения исследования по теме «Инновационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления». правление инновациями охватывает все стратегические и оперативные задачи организации, планирования, координации и контроля инновационных процессов на предприятии. В широком смысле оно должно пониматься как менеджмент, ориентированный на изменения. Такой менеджмент отличается по своей сути от процессов принятия решений в других производственных областях, поскольку инновационные решения не являются рутинными, а предполагают наличие широкого понимания проблем организации и творческих способностей работников.
     Следует отметить, что проблематика управления инновациями в организациях получила достаточно фундаментальное обоснование в научной литературе, как в работах классиков инноватики И. Шумпетера, Н. Д. Кондратьева, Ф. Хайека, Т. Парсонса, Б. Санто, М. Хучека, А. И. Пригожина и других, так и в более современных исследованиях (Т. Бэрнс, Л. М. Сталкер, B. C. Рапопорт, Ф. Янсен, Р. Фостер, Д. Хартман, Э. Мэнсфидд, П. Стребел, А. А. Гордиенко и другие). Однако исторический анализ мировой исследовательской мысли в области инноватики позволяет констатировать, что в большинстве случаев в качестве субъекта инновирования исследователи рассматривают организации промышленного, коммерческого характера.  Изучением кадровой работы в организациях занимались В.А. Авдеев, В.Н. Гончаров, Н.В. Горелов, И.А. Доронина, В.Н. Иванова, А.В. Кибанов, однако инновационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления в обозначенных источниках изучены недостаточно.
     Объект исследования: управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления.
     Предмет исследования: инновационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления.
     Целью настоящей работы является анализ инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
     Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи :
     1. Раскрыть теоретические аспекты инновационных технологии в государственном и муниципальном управлении;
     2 Проанализировать внедрение инновационных технологии в Администрации Подольского городского округа;
     4. Разработать рекомендации по совершенствованию использования инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления.
     Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, анализ документов, анализ экономических результатов деятельности предприятия.
     Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области теории анализа и оценки управленических технологий в системе госудасртвенного и муниципального управления. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования - федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, данные финансовой, ла уюта», прочие документы открытого доступа.
     Практическая значимость. Разработанные мероприятия  по совершенствованию использования инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления могут использоваться в государственных и муницпальных учреждениях с целью повышения качества управленческой работы  в госудасртвенных и муниципальных организациях.
     В процессе исследования применялись общенаучные приемы анализа и синтеза, системный подход, а также такие экономические приемы исследования как наблюдение, группировка, детализация, сравнение и другие.
     База исследования: Администрация Подольского городского округа.
     Степень научной исследованности проблемы. В зарубежной и российской литературе накоплен значительный опыт изучения вопросов обоснования необходимости применения современных технологий управленческой работы и оценке их результативности. В трудах С. И. Анисова, В. М. Аверина, В. Бениннса, Г. Бикмана, В. В. Бомарова, М. Бпонвич, П. Л. Виленского,  В. Н. Лившица, И. И. Мелуранур, A.M. Маниновина, Е. С. Мелровова, И. В. Себереева, С. А. Смонинок, Ф. Фабонинова, Я. Херукова, Е. М. Чемодарина, А. Г. Шахнавидова и прочих авторов выявлены проблемы применения управленческих технологий к управлению государственным учреждением и оценки внедрения технологий  управленческих работы в государственных и муниципальных учреждениях. 
     Структура работы.  Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.




      1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ

      1.1. Понятие и сущность инновационных технологий в управлении 

     Базовое понятие технология (от др.-греч. ?????) означает искусство, мастерство, умение; ????? — «слово«, «мысль«, «смысл«, «понятие«) — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач1.
     Технология (англ. technology) является сравнительно новым, многогранным термином, точное определение которого ускользает из-за постоянного развития смысла этого понятия, как самого по себе, так и взятого в отношениях с другими, такими же широкими понятиями: культура, общество, политика, религия, природа2. 
     К началу XX века термин «технология» охватывал совокупность средств, процессов и идей в дополнение к инструментам и машинам. К середине столетия понятие определялось такими фразами как «средства или деятельность, с помощью которых человек изменяет свою среду обитания и манипулирует ей».
      Согласно Философскому словарю под редакцией И. Т. Фролова, «технология представляет собой сложную развивающуюся систему артефактов, производственных операций и процессов, ресурсных источников, подсистем социальных последствий информации, управления, финансирования и взаимодействия с другими технологиями»3.
     В экономическом словаре дается такое понятие: «Технология — (от греч, techne — искусство и logos — слово, учение) — способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления»4.
     Большой толковый социологический словарь «Collins» раскрывает данное понятие так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности»5.  
      С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова определяют технологию как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства»6.
     Существует множество трактовок самого термина «инновации». Й. Шумпетер характеризовал инновации как часть процесса «изобретение - нововведение - диффузия»7. П. Друкер различал понятия «научное открытие», «новшество» и «инновация». Под научным открытием он понимал добавление знаний к пониманию явлений природы. Новшество у П. Друкера - это новая техническая возможность8. 
     Инновация - результат влияния новшества на жизнь людей. Г. Ригс рассматривал новшество как концептуализацию новых идей, а инновацию - как коммерческое освоение новой идеи9. В. Хиппель понимал под новшеством новый продукт или процесс, под инновацией - применение нового продукта или процесса на практике. В. Кингстон считал, что научное открытие представляет собой идею, новшество - подтверждение идеи, инновация - преобразование идей в конкретный предмет10. 
     Анализ существующей литературы по инновациям позволил выделить две концептуальные трактовки этого понятия: экономическую и социальную. Экономическая трактовка понятия «инновации» подразумевает создание нового продукта, новой технологии. Для создания нового продукта требуются инвестиции или накопленный собственный капитал. По мнению ведущих экономистов, инвестиции делают инновации эффективнее и благодаря инвестициям инновации быстрее и успешнее осуществляются. Сочетание инноваций с инвестициями повышает конкурентоспособность продукта, услуги, приводит к изменениям хозяйственных связей. Изменения в хозяйственных связях влияют на процессы управления, на протекание экономических коммуникаций.
     В современной динамичной среде возрастает роль инноваций, инновационных методов в управлении организациями11.
     Инновации (нововведения) основываются на изобретениях, открытиях, заменяя старое воззрение новым, приводя, таким образом, к развитию общества и прогресса в целом. В менее широком понимании инновации трактуются как внедрение новых технологий, продуктов и форм материального производства. Непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
     Часто инновации рассматривается как сложная и диверсифицированная деятельность со многими взаимодействующими компонентами. Определение состава инновации затруднено тем, что большинство продуктов и создающих процессов являются сложными системами. Инновации определяют изменения свойств продукта и его компонентов, которые повышают его эффективность, включая характер услуг, которые он обеспечивает.
     Управление – понятие гибкое. Не существует общего сценария управления системами. Управление зависит от специфики управляемого объекта, его масштабов и других влияющих на него факторов. Именно поэтому для управления современными производственными и общественными системами должны применяться различные инновационные технологии.
     Понятие инновационной технологии вытекает из общего определения технологии. 
     Исходя из определения, можно сделать умозаключение, что инновационные технологии управления – это технологии управления целостной структурой системы с использованием нововведений в основных функциях управления (организационная структура, развитие, мотивация), которые позволяют системам эффективно реализовывать собственную стратегию, повышать конкурентоспособность, сохранять и развивать устойчивость. Специфика использования инновационных технологии управления в крупных компаниях или региональных системах заключается в директивном способе внедрения управленческих инноваций. Экономическая эффективность управленческих инноваций может превосходить эффективность технологических инноваций при условии планомерного и целенаправленного их внедрения менеджментом компании12.
     Роль инновационных технологии управления в совокупной системе управления крупными и мелкими системами достаточно велика. Это объясняется тем, что инновационные технологии, внедренные в управление, призваны не просто укрепить, но и кардинально изменить существующее положение управляемой системы. Кроме того, роль принципиально новой технологии вполне сопоставима с ролью любой инновации. Другими словами, это можно объяснить так: инновации выполняют как экономическую, так и социальную функцию, охватывают все стороны жизни общества, затрагивают личностные вопросы. В долгосрочной перспективе без инновационной деятельности невозможен дальнейший экономический и культурный рост по интенсивному пути развития.  
     Грамотно применяя те или иные инновационные технологии в управлении в соответствии со спецификой системы, можно добиться следующих результатов:
     - повышение уровня конкурентоспособности системы;
     - оптимизация уровня потребления ресурсов;
     - уменьшение издержек: экономических и издержек человеческого потенциала;
     - повышение эффективности функционирования системы;
     - переход на более прогрессивную ступень развития.
     Следует также отметить, что внедрение инновационных технологии управления призвано искоренить или отодвинуть на второй план те технологии управления, которые идут в разрез с быстроменяющимися условиями окружения. Таким образом, инновационные технологии выполняют функцию санации глобальной системы управления, что в свою очередь способствует возрастанию роли инновационных подходов.

      1.2. Инновирование в системе государственного и муниципального управления
     
     Реализация административной реформы тесно связана с применением инновационных технологий в сфере государственного управления. Специфическое содержание инновации составляют изменения, и главной функцией инновационной деятельности является функция изменения13.
     Однако, существуют определенные особенности в процессе инновирования в органах государственной власти, связанные главным образом с достаточно существенными отличиями менеджмента в государственных органах и коммерческих организациях и критериях оценки их деятельности, наличие которых требует более пристального внимания исследователей к изучению проблем управления нововведениями в сфере государственного администрирования.
     Актуальность данной  в деятельности  органов государственной  объясняется также , что в  несколько лет  эффективности деятельности  исполнительной власти,  качества реализации  государственных функций  предоставления государственных  являются приоритетными  в процессе  государственной службы  государственного управления,  чего является  значительных изменений,  не только  организационной структуре  численности государственного , но и  принципах организации,  и оценки  государственного управления14.
      образом, если  подход к  государственного управления  использованием централизованного , директивного стиля  решений, закрытостью, , интегрированностью функций,  дефицитным финансированием  госаппарата, покровительством  службе, зависимостью  роста от  лет, предоставлением  услуг специальными  без учета  их потребителей,  инновационный подход  государственному администрированию  охарактеризовать следующими :
     * демократическое и  принятие решений;
     *  административного персонала  уровней в  решений;
     * участие  в разработке  принятии стратегических  документов;
     * подотчетность  общественностью;
     * продукты  услуги определяются ;
     * зависимость финансирования  функций и  измеримых результатов;
     *  исполнением и ;
     * определение основных  неосновных функций;
     *  рынок предоставления ;
     * смешанные источники , включая сборы  потребителей;
     * целевое  гибкое использование ;
     * открытый конкурс;
     *  по службе  зависимости от 15.
     Для организации  государственной службы  государственного управления  недостаточно только  использование пусть  достаточно четко  бюрократических механизмов .
     Среди инновационных  инструментов в  государственного управления,  выделить следующие:
     *  в государственных  типа менеджмента,  частным фирмам,  есть переход  бюрократического стиля  к большей  и применению  эффективных социальных ;
     * введение в  сектор конкуренции,  состязательности как  фактора снижения  предоставления услуг  повышения их ; использование техники  тендеров и  контрактов с  служащими;
     * дезагрегация  ведомств, создание  их базе , в которых  производства услуг  их предоставления  и организациям ; повышение эффективности  счет использования  отношений как  государственного сектора,  и с  организациями;
     * практичный  профессиональный менеджмент,  избирательный контроль  со стороны  государственных ведомств  подотчетность им;
     *  требует ясного  ответственности за  действия, а  диффузии власти;
     *  стандарты и  целей, результатов  эффективности функционирования , четкого определения , задач и  успешности их ; подотчетность требует  установления целей,  эффективность предполагает  последние как  отсчета;
     * контроль « выходе»: оценка , а не  их получения;  продвижения по , распределения ресурсов  вознаграждений с  демонстрируемых результатов  достижению целей  повышению эффективности;
     *  дисциплины и  издержек, ориентация  достижение больших  результатов с  издержками.
     Таким , существуют определенные  в процессе  в органах  власти, связанные  образом с  существенными отличиями  в государственных  и коммерческих  и критериях  их деятельности,  которых требует  пристального внимания  к изучению  управления нововведениями  сфере государственного 16. 
     Инновационные технологии  управления в  степени акцентируют  на ориентации  государственной власти  интересы гражданского  и учете  населения как  услуг, предоставляемых  государством.


      1.3. Российский  зарубежный опыт  инновационных управленческих  в системе  и муниципального 
     
     Следует отметить,  практика внедрения  последние десятилетия  инновационных технологий  деятельность органов  власти современных  государств показала  хорошие результаты,  отразилось на  эффективности государственного , а также  качестве и  деятельности отдельных  служащих.
     Очевидно,  инновационные методы  управления в  степени акцентируют  на ориентации  государственной власти  интересы гражданского  и учете  населения как  услуг, предоставляемых  государством17.
     Проанализируем  развития электронных  публичного управления  отдельных странах.
      правительство представляет  форму организации  органов государственной , обеспечивающую за  широкого применения -коммуникационных технологий  новый уровень  и удобства  организациями и  государственных услуг  информации о  деятельности государственных 18.
     Электронное правительство  взаимодействие общества  государства на  уровень, поскольку  собой посещение  организаций, звонки  телефону и  бумажных почтовых . Оно позволяет  процедуры и  принятия решений  власти, а  ответственность конкретных , что является  общественного контроля19.
      правительство (ЭП)  является дополнением  аналогом традиционного , а лишь  новый способ  граждан и  власти на  активного использования -коммуникационных технологий () в целях  эффективности предоставления  услуг20. 
     На  день в  реализации проектов  правительства в  странах приоритет  развитию так  концепции «оne-, non-stop» ( есть единой , действующей в  режиме) — поэтапному  правительственных информационных , обеспечивающих широкий  граждан к  и информации,  к сфере  управления. Посредством  порталов и -коммуникаций создаются  связи между  государственной власти  и регионального , ускоряющие обмен , правовой, статистической  прочей информацией « вертикали». 
     В  странах мира  определенный опыт  национальных систем  правительства, уникально  особенности национальной , приоритеты и  ресурсы той  иной страны.
      Правительственный Портал  (http:// www..gov.uk)  консультационные сервисы  предоставляет разичную  информацию. Портал .uk представляет  сервис быстрого  (Quick find)  описанием и  на целый  правительственных услуг,  доступны для  желающих и  в «online»  различными правительственными  в разрезе  социальных проблем  простой, интуитивно  навигации. Это  общение граждан  государственными органами  и конкретным.
      «Ukonline.gov.» также предоставляет  гражданам обсуждать  проблемы через , названный «Пространство » (Citizen Space).  информирует о  изменений в  общественной жизни  дает возможность  высказывать свою  зрения.
     Проект  правительственного портала .gov.uk  как ключевой  трансформирования способов  и предоставления  гражданам, средство  лучшей интеграции  услуг и  объединения всей  информации для  её в  времени (online)21.
      США электронное  реализуется на  правительств отдельных . Проекты информатизации  и общефедеральных , например президентской: , развиваются независимо.  качестве положительного  реализации идеи  правительства можно  опыт штата  (http://www..com). Здесь  не только  о самом  (история, культура),  для жизни  (прогноз катастроф,  по действиям  время ураганов,  частых в  штате), но  множество других  данных и . Например, онлайн  срока действия  прав, справка  лицензированию отдельных  деятельности в  Флорида; электронная  на прием  различные органы  и т..
     В настоящее  федеральные власти  Штатов приступили  выполнению последнего  запланированных этапов  федерального правительственного  http://www..gov, вокруг  объединены 27 миллионов  системы государственного , связанных с  общественных услуг.
      электронного правительства  (http://www.-public.fr)  пользователю три  взаимодействия — в  от той  роли, которую  на себя , посещая сайт:  житель, специалист ( посвящен профессиональным ), гражданин. Портал  сведения о  документах и , тарифах и  (например, регистрации  с оформлением  договора, подача  деклараций предприятий  частных лиц  Интернет и .п.). Из  тематического раздела  ведут на  соответствующих министерств,  набор функций  отличаться в  от направления 22.
     Главным веб-, обеспечивающим гражданам  предприятиям Германии  доступ к  структурам и , считается портал (://www.bund.), связанный в  время с 900  ведомствами, учреждениями  организациями, и  в себе  по 3 тыс.  из экономической, , правовой, медицинской,  и многих  сфер жизнедеятельности . Правительственными сайтами  предоставляемыми ими  пользуются также  компании, которые  через них  регистрацию и  финансовую отчетность,  за справочной  и организационно- документацией, по  экономического и  характера, участвуют  онлайновых конкурсах  получение государственных .
     Ключевым элементом  плана реформирования  государства на  современных информационных  стала программа  2016. Программа ориентирована  реализацию в  Интернет максимально  количества функций  услуг органов  общегосударственного масштаба,  также на , совместно с  всех 16 федеральных , возможностей внедрения  служб на  и местном . В рамках  BundOnline был  целый ряд , направленных на  взаимоотношений административных  друг с  (Administration-mit-, A-A),  компаниями частного  (Administration-mit-, A-B)  с рядовыми  страны (Administration--Staatsburger, A-). На первом  выполнения программы  реализованы сервисы,  можно отнести  разряду сугубо . Среди них —  сайта Федерального  экономики и  (Bundesministerium fur  und Arbeit),  справки об  открытия частных , или сайта  бюро по  политике (Bundeskartellamts),  доступ к  о слияниях  поглощениях компаний.  количество и  веб-ресурсов  правительства Германии  быстро увеличивалось,  очень скоро  их числе  такие, которые  и корпоративным,  индивидуальным пользователям  ценные и  актуальные услуги, , к примеру,  удостоверений личности  электронной форме,  налоговых деклараций  Интернета или  финансовой отчетности  предпринимательской деятельности23.
      традиционный порядок  гражданами Германии  персональных документов  необходимость неоднократных  человека в  ведомства и , как правило, - или четырехнедельного . В настоящее  процедура оформления  в режиме  значительно проще  быстрее, а . Служба Федеральной  (Bundesdruckerei) предоставляет  возможность заказать  документ по ; сразу же  регистрации заявки  документ создается  электронном виде, , в случае  подтверждения его , через несколько  полностью оформленная « копия» документа  ждать своего  в соответствующем  учреждении. Федеральная  предоставляет эту  жителям всех  и областей , местные власти  выразили готовность  этой службой.
      России созданы  основы электронного , происходит массовое  ИКТ в  государственных и  органов власти24.
      российским ИТ- последних лет  переход к  государственных услуг  электронном виде.  1 июля 2012 года  регионы и  начали постепенный  на электронное  взаимодействие. А  2018 году в  с Указом  РФ №601 от 7  2012 года 70% всех  должны оказываться  электронном виде25.   связи и  коммуникаций России  планомерную работу,  на повышение  и уровня  государственных и  услуг в  виде, возможность  получения по  «одного окна»,  межведомственного электронного , повышение открытости  органов и  граждан в  государственных решений (« правительство»), а  повышение эффективности  бюджетных средств  ИКТ в  органах.
     Для  этих задач  России разработала . Была сформирована  методологическая база  координации создания  использования ИКТ , создана система  показателей и , для планирования  мероприятий по , влияющих на  предоставления государственных . Также для  системных проблем  области ИКТ  организована техническая  организационная поддержка.
       в целом  пока значительно  от многих  мира. До  времени, согласно  обзору ООН  2017 год о  стран к  электронного правительства  192 стран, охваченных , Россия занимала 40 . По отдельному  участия граждан  управлении государством  занимала 98 место  с Республикой , Руандой и .
     По состоянию  концу 2017 года  электронного правительства  и наиболее  функционирует в  Татарстан и  области.
     Ведется  по внедрению  систем еще  нескольких регионах . Правительство РФ  государственную программу « общество (2011–2020 гг.)»26.  цель программы —  качества жизни  и улучшение  развития бизнеса. 
      состоит из  разделов: 
     - электронное . Повышение эффективности  управления; 
     - развитие  рынка ИКТ  российских технологий;
      -   перехода к  экономике; 
     - обеспечение  в информационном27.
      мнению разработчиков , ее успешная  позволит России  2020 году войти  первую десятку  мира по  развития информационных  и в  стран по  развития электронного  и сетевого . 
     Необходимо учитывать  то, что  стран, достигших  настоящему моменту  уровня развития  электронного правительства,  государства с  устройством. Другой  чертой является , что в  специфики структуры  технологий в  точке планеты  быть решена  централизации государственной  при условии  территориальной протяженности  и разобщенности . 
     Третья особенность  в неуклонном  стран — участниц  обеспечить эффективность  доступность работы  и местных . В то  время использование  технологий для  целей в  ограничивается образовательными  развивающими программами. , наконец, еще  характерной чертой  нацеленность государств,  электронные технологии  управления, на  совместимой системы,  позволит на  участвовать в  информационной глобализации
      опыт внедрения  правительства и  инновационные модели  его в  показывают, что  современных технологий  обеспечение прозрачности  органов государственной  через размещение  в сетях  пользования (Интернет)  многих странах  становится составной  административной реформы  инструментом противодействия , облегчает доступ  государственным услугам,  эффетивным инструментом  развития национальной 

      Выводы по 1  
      
     Инновационные технологии  – это технологии  целостной структурой  с использованием  в основных  управления (организационная , развитие, мотивация),  позволяют системам  реализовывать собственную , повышать конкурентоспособность,  и развивать .
     Внедрение инновационных  управления призвано  или отодвинуть  второй план  технологии управления,  идут в  с быстроменяющимися  окружения. Таким , инновационные технологии  функцию санации  системы управления,  в свою  способствует возрастанию  инновационных подходов.
      административной реформы  связана с  инновационных технологий  сфере государственного .
     Среди инновационных  инструментов в  государственного управления,  выделить следующие:
     *  в государственных  типа менеджмента,  частным фирмам,  есть переход  бюрократического стиля  к большей  и применению  эффективных социальных ;
     * введение в  сектор конкуренции,  состязательности как  фактора снижения  предоставления услуг  повышения их ; использование техники  тендеров и  контрактов с  служащими;
     * практичный  профессиональный менеджмент,  избирательный контроль  со стороны  государственных ведомств  подотчетность им;
     *  стандарты и  целей, результатов  эффективности функционирования , четкого определения , задач и  успешности их ; подотчетность требует  установления целей,  эффективность предполагает  последние как  отсчета;
     * контроль « выходе»: оценка , а не  их получения;  продвижения по , распределения ресурсов  вознаграждений с  демонстрируемых результатов  достижению целей  повышению эффективности.
      определенные особенности  процессе инновирования  органах государственной , связанные главным  с достаточно  отличиями менеджмента  государственных органах  коммерческих организациях  критериях оценки  деятельности, наличие  требует более  внимания исследователей  изучению проблем  нововведениями в  государственного администрирования.  внедрения в  десятилетия подобных  технологий в  органов публичной  современных демократических  показала достаточно  результаты, что  на общей  государственного управления,  также на  и инициативности  отдельных государственных .


      2. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ  ТЕХНОЛОГИИ В  ПОДОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО 

      2.1.  Характеристика Администрации  городского округа
     
      название: Администрация  Полольского городского .
     Администрация  Подольского  округа осуществляет  виды деятельности ( соответствии с  ОКВЭД, указанными  регистрации):
     *  государственное  и обеспечение  безопасности, обязательное  обеспечение;
     *  государственное  общего и -экономического характера;
     *   управление общего ;
     *  деятельность органов  самоуправления по  вопросами общего ;
      *  деятельность органов  самоуправления районов, , внутригородских районов.
      видом деятельности  «Деятельность органов  самоуправления районов, , внутригородских районов».
       Подольского городского  является исполнительным  местного самоуправления  территории  Подольского  округа.
     Согласно  37 ФЗ «Об  принципах организации  самоуправления в » от 06.10.2003 N 131- местная администрация  правами юридического . Структура местной  утверждается представительным  муниципального образования  представлению главы  администрации. 
     В  с Уставом . Подольска от 06.09.2015  администрация Подольского  округа является -распорядительным органом  самоуправления. 
     Деятельностью  Подольского городского  руководит на  единоначалия глава  Подольского городского . Администрация Подольского  округа подотчетна  депутатов г. . Структура Администрации  городского округа  Советом депутатов  представлению главы  поселения.
     В  г. Подольска , что Администрация  городского округа  свою деятельность  соответствии с  законами, законами  и настоящим  и не  принимать решений  вопросам, входящим  компетенцию других  образований, а  органов государственной ». Из этого  вывод, что  деятельность строго  рамками закона.
      Администрации Подольского  округа регламентирована  об Администрации   городского округа.  разработано на  Федерального закона " общих принципах  местного самоуправления  Российской Федерации"  06.10.2003 N 131-ФЗ,  Московской области " местном самоуправлении  Московской области"  29.12.2009 N 292-З0  является основным  актом, регламентирующим  администрации муниципального  г. Подльск,  структурных подразделений  отраслевых органов.  Положении определены  администрации Подольского  округа, организационная   определена права  обязанности Глава  района. Организационная  Администрации Подольского  округа представлена  1.
   




                                                                                                                                                 

Должностные лица   Подольского городского , непосредственно обеспечивающие  полномочий Главы   городского округа



	













       1-  Организационная структура   Подольского городского 

    Данную структуру  определить как -функциональную, т. . общее распорядительство  и целенаправленность  в полномочия  руководителей, а  процессами достижения  целей в  выделенных ресурсов  некоторых других  возлагается на  функциональных служб  подразделений. Права  ответственность более  разделяются между  органами.
    Основой  структуры являются  по.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44