VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Электронное правительство в системе государственного и муниципального управления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000826
Тема: Электронное правительство в системе государственного и муниципального управления
Содержание
Глава 3. Практические рекомендации по улучшению функционирования электронного правительства в системе государственного управления

3.1 Электронное правительство в системе государственного и муниципального управления
     
     Процесс совершенствования системы управления государством на основе применения информационных и коммуникационных технологий называется.
     Электронное правительство - это механизм функционирования государственных органов, на основе широкого использования информационных технологий, которые наиболее сосредоточены на предоставлении услуг гражданам и организациям, в том числе через Интернет.
     Основным средством коммуникации при взаимодействии государственных органов с гражданами и организациями является Интернет, как самое доступное для людей, средство электронного взаимодействия.
     Электронное правительство позволяет проводить прямой и открытый диалог правительства с гражданами, различных социальных услуг и в конечном итоге - к выше поставленному руководителю каждого отдельного чиновника в государственном органе любого ранга и статуса, которые участвуют в процессе электронного правительства, может достучатся каждый человек1.
     Создание электронного правительства - это способ привлечь государственного служащего к гражданину, и снизить влияние человеческого фактора. Безличностное общение связывает и гражданина с помощью электронного взаимодействия, данная система помогает так же контролировать и позволяет гражданам отслеживать ход выполнения своих запросов решений - это конечная цель электронного правительства и мечта граждан и хозяйствующих субъектов.
     Связь в системе государственного управления является одним из наиболее важных факторов для достижения эффективной и экономической функцией всей системы государственного управления в качестве конкретного институционального инструмента для осуществления государственной политики. Качество информационных это отношения между отдельными субъектами и муниципальными организациями, состояние, которых определяется целым рядом факторов, и это влияет на общую картину системы электронного правительства.
     Кроме того, электронная связь между различными отделами государственной власти также влияет на качество информационных потоков, они осуществляются в рамках всей системы государственной власти и государства, а также характеризует внешние отношения государственного управления. Качество передаваемых данных в значительной степени зависит от использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
     И так рассмотрим факторы, которые говорят о различиях между государственным управлением и электронным государственным управление.
     Государственное управление представляет собой значительное социальное явление, является одним из институциональных инструментов для выполнения. Государственное управление представляет собой специфический вид специально построенных мероприятий2.
     Российское адматривное право и наука о государственном управлении, отличает государственное управление, определив его так называемый материал как функциональный путь государственного управления, определенного в так называемые формальные иногда «организационный» путь. Материальным образом, государственное управление определяется как совокупность всех административных мероприятий, которые относится к управлению на всех его уровнях государственной и муниципальной власти, эти мероприятия тесно связаны так называемым «общественным интересам». Такой подход определяет государственное управление как особый вид деятельности социального управления. 
     Формально государственное управление понимается как комплекс конкретных институциональных субъектов публичного управления государственных органов или муниципального учреждения, деятельность которых существенно отличаются своей деятельностью на законодательном уровне и судоустройства. 
     В ходе развития информационных и коммуникационных технологий, и электронного управления, их практическое использование для целей государственного управления стает более эффективным в действенном функционировании органов власти и муниципальных учреждений. В настоящее время электронное правительство равно электронному управлению страной. Использование подобных этих систем управления мы описывали во второй главе на примерах Сингапура, Великобритании и России. 
     Принципы современной электронной модели электронного правительства, является деятельность государственного управления, в частности путем:
     а) упрощения, превышение скорости, снижение затрат на общее «улучшение качества», о деятельности в рамках государственное управления - этот аспект имеет два аспекта - он относится к:
     - внутренней среды страны и муниципального учреждения;
     - взаимосвязь многочисленных административных субъектов в рамках системы государственного управления.
     б) упрощение, превышение скорости, снижение затрат на общее «улучшение качества» из внешних источников между субъектом государственного управления и адресатом деятельности органов власти и муниципальных учреждений, в то время как такие требования основаны на следующих предпосылках, которые не были еще не подтверждены:
     - электронный мир облегчает, государственное управление и может работать дешевле, быстрее и дать общественности много других услуг основываясь на отзывчивости власти электронным способом; 
     - новые информационные и коммуникационные технологии могут совершать операции с информацией, доступной везде и всякий раз, когда понадобится;
     - новые информационные и коммуникационные технологии могут, сделать коммуникацию внутри и снаружи общественности упрощая администрирование и т.д.
     Кроме того, функции электронных форм государственного управления и модернизации потока вытекают из функций государственной или местной власти. Электронное правительство, таким образом, должно действовать в соответствии с целями, которые были предусмотрены правовыми нормами. В рамках спецификации этих стандартов, электронное управление является одним из возможных вариантов инструментов. Если мы посмотрим на электронное правительство со стороны экономики страны, электронное правительство может быть:
     - инструмент для уменьшения провалов государственного сектора;
     - фактор, который улучшает приспособляемость правительства;
     - внутренний фактор эффективности государственного управления.
     Внедрение системы государственного управления технологией электронного правительства, ускорит рост экономики, снизить затраты на бюрократические процедуры, повысить эффективность и производительность государственных учреждений, повысить способность участвовать в формировании гражданского общества за счет свободного доступа к различным видам информации, создавая более прозрачные операции правительственных учреждений, ослабление бюрократических барьеров, снижение уровня коррупции.

3.2 Мероприятия по улучшению функционирования электронного правительства
     
     Модернизация и улучшение функционирования электронного правительства состоит в перестроении типа общества от традиционного к современном (от индустриального к постиндустриальному)3. В основе традиционного общества лежат привычка, инерция, традиция, что объясняет его относительную неподвижность, ригидность. В основе современного общества рационализм, в котором социальное поведение характеризуется сознательной постановкой целей и последовательностью их достижения с помощью соответствующих средств. В отличие от традиционного в современном обществе отсутствуют юридические, идеологические, религиозные преграды для социальной и политической мобильности людей, и их действия оцениваются не в зависимости от их социального статуса, а от результата 4. Для понимания модернизации категория рационализации является одной из основополагающих, поскольку характеризует ее общесистемные свойства. В терминах политической модернизации рационализация рассматривается как функциональная дифференциация политических институтов, оценка деятельности которых базируется на критериях результативности.
     Политическая модернизация представляет собой процесс, в рамках которого происходит разрешение фундаментального противоречия между глобализмом мировой культуры (или «культурой модернизации») и различными национальными политическими культурами. Это противоречие приводит к конфронтации всеобщих стандартов, основанных на рациональном подходе к действительности, и местных (национальных) ценностей, основанных на национальной истории, религии, обычаях. Первые необходимы для экономического совершенствования в целях повышения эффективности и благосостояния, а вторые - для формирования политической легитимности и определенного национального политического стиля. 
     Налицо сложное взаимодействие между гораздо более динамичной, но не до конца сформировавшейся мировой системой и конкретным политическим режимом, который традиционно рассматривался как относительно автономный. Суверенитет еще превалирует в некоторых областях, однако одновременно действует множество международных или транснациональных сил, которые воздействуют на решение проблем, ранее признававшихся чисто внутренним распоряжениями государственного управления.
     Поэтому для улучшения функционирования электронного правительства нужно провести три основные цели: модернизация государственного управления, экономическое развитие и образование. В эти цели вписываются четыре типа мероприятий, которые нужно првести для модернизации электронного правительства: 
     1) ориентация на граждан; 
     2) интеграция и реорганизация бизнес-процессов; 
     3) перемены в культуре; 
     4) партнерство государства и бизнеса.
     Рассмотрим подробно первое мероприятие ориентацию на граждан.
     Вопрос разработки технологических решений для удовлетворения потребностей граждан, должен быть адресованный на каждой сессии в каждом регионе России, последние в свою очередь должны разработать и узаконить пути для улучшения технологических решений электронного правительства. 
     Провести онлайн-опрос с использованием электронных устройств голосования, хотят ли граждане и в каком количестве иметь электронное правительство в своем регионе, и провести разъяснительные работы по поводу того, что мотивом для реализации электронного правительства, является предоставления услуг гражданам. А также разъяснить на местах в государственных органах власти и муниципальных учреждениях, что основным преимуществом электронного правительства является улучшение качества услуг, и возможность повышения в два раза  количественной эффективности повышения обслуживания людей, тем самым повысить производительность страны.
     Кроме того, основное внимание на гражданина, то есть, клиент имеет большое значение для экономического развития. Как демонстрация передового опыта в области улучшения туристических услуг в Сингапуре можно рассмотреть связь портала и связанной с ним международного центра обработки вызовов (колл-центр) и CRM-системы 2. По данной методике можно рассмотреть, как и информационные технологии (IТ) могут помочь, на примере удовлетворения туристических потребностей и обеспечили их персонализированным продуктом и услуге туризма - перед поездкой, во время и после нее.
     В области образования, нужно сосредоточить внимание на средствах граждан, удовлетворяющих потребности студентов, предоставляя им доступ к персонализированным методам обучения.
     Современные технологии могут помочь студентам всех возрастов полностью реализовать свой потенциал. Традиционная среда обучения как правило, ограничивается четырьмя стенами классной комнаты и учителем, который делится своими знаниями со студентами 20-40 минут, студенты также имеют очень разные способности. Благодаря реализации концепции «общей образовательной среды» студентам может быть доступно онлайн-обучения, и студенты будут иметь в своем распоряжении инструменты для учебных материалов за пределами класса5.
     Переход ориентация на граждан ставит много проблем перед государственными органами и их партнерами из ИТ-индустрии. Государство должно определить истинные сложные и разнообразные потребности аудитории. Нужно поставить задачи партнерам, что бы создавать решения с целевого подхода и персонализации. 
     Интеграция и реорганизация бизнес-процессов - это процесс предоставления услуг, ориентированных на граждан, с необходимостью стремиться к повышению его эффективности и более эффективно реагировать на новые экономические и социальные проблемы. Это действие продиктовано тем, что государственные органы должны выйти за рамки внутренних организационных структур и процессов, и перейти к электронному управлению.
     В соответствии с интеграцией бизнес-процесов необходимо сотрудничать и интегрировать данные, в этом случае технические решения должны охватывають различные государственные ведомства и обеспечивать обмен информацией между ними. Тогда нужная информация будет попадать к нужным людям в нужное время, все это ускорит бизнес-процессы и повысит контроль над ними. Электронное правительство в России требует сейчас организации взаимодействия и распространения открытых стандартов, а также для дальнейшего продвижения концепции унифицированных электронных услуг, включая развертывание общероссийские он-лайн сервисы.
     Открытые стандарты в разработке интегрированных решений, обеспечивающих возможность взаимодействия, прежде всего государственной службы занятости. Для подобных систем управления можно использовать системы EDEN (работа по сети обмена данными, сеть обмена данными о занятости) применяется общий на XML-стандарт для публикации и обработки рабочих мест из разных регионов обмениваться данными с этими регионами.
     Однако, информационные технологии являются лишь частью решения. Одно дело - связать между собой различные системы, но в то же время существует необходимость в разработке соответствующих бизнес-процедур и законов. Государству также нужно разработать ряд процедур для того, чтобы моно было использовать аутентификации с помощью электронной подписи законодательства, а также обследования официальных процедур для упрощения и повышения его эффективности.
     Подобный обмен поможет ускорить обмен информацией между министерствами в стране. Каждое агентство разрабатывает свою собственную информационную систему, что привело к неэффективному использованию ресурсов, неполных решений и неудобства для пользователей. Сегодня центральная горизонтальная инфраструктура поддерживает точки доступа извне и правительственного портала, а также технологий для совместной работы в рамках организации, такие как правительственные и корпоративные интранет-порталы. Для межведомственных процедур можно использовать ERP-decision4 Mercava системы - это крупнейшие проекты компьютеризации электронного правительства подобных ведомств, отлично себя проявило в Израиле. Она поддерживает все процедуры управления персоналом, финансами и материально-технического обеспечения. Также предоставляет возможность министерствам сосредоточиться на основных своих задачах, и способствуют интеграции и координации их деятельности. Они могут превратить государство с помощью информационных технологий, в электронное управление6.
     Изменения в культурные, тоже необходимые для достижения целей модернизации системы, и перехода к электронному управлению в государственных и муниципальных учреждениях. Она требует не только финансовых вложений в оборудование, программное обеспечение, содержание или получить доступ к организации, она требует все большие и новые способы мышления и готовность государственных служащих к изменениям. 
     Необходимо использовать информационные и коммуникационные технологии для повышения профессионального уровня чиновников, тем самым создавая более высокую квалификацию и современную рабочую силу. Сингапур и Великобритания уже стремится к созданию нового культурного подхода государственных органов, где акцент делается на гражданина, а также информационные технологии служат в качестве инструмента быстрой, простой и экономически конкурентоспособной услуге государства обществу.
     Современные технологии могут способствовать изменениям в культуре труда, создание информационной платформы для автоматизации бизнес-процессов, улучшения управления знаниями и обмена информацией с целью расширения возможностей чиновников, работающих с гражданами. Локальная сеть может обеспечить механизм для распространения информации, содействие коммуникации, сотрудничества и координации между конечными пользователями в рамках организации в целом.
     Государственному и частному секторам необходимо партнерство, чтобы все участники были единодушны в том, что программа партнерства государства и бизнеса имеет важное значение для успеха. Эти технологии помогут государству обрести опыт и знания о частном секторе с целью повышения качества своих услуг со стороны государства до уровня 70%. Это требует разработки эффективной модели взаимодействия государства и ведущих ИТ-компаний на основе кластерного подхода. С помощью этого государственные органы смогут использовать наиболее гибкие и проверенные технологии, чтобы использовать экспертный опыт, накопленный в ходе реализации таких проектов, а также на основе испытанных и проверенных во всем мире подходы, которые могут быть изменены в соответствии с местными требованиями.
     
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
     
     В основу проекта развития системы электронного правительства Российской Федерации с горизонтом планирования до 2020 года - до 2025 года, является распоряжение Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 г. № Пр-646. Развитие системы нужно в связи с необходимостью реализации проекта с учетом тенденций развития информационно-коммуникационных технологий, опыта Российской Федерации в реализации проектов электронного правительства, лучших зарубежных практик построения электронного правительства, а также современных социально-экономических условий внешней среды страны7. 
     Цель электронного правительства Российской Федерации заключается в улучшении качества жизни и бизнес-среды за счет использования информационно-коммуникационных технологий с целью повышения эффективности государственного и муниципального управления и развития партнерских отношений с гражданским обществом и бизнесом.
     Задачами системного проекта являются: 
     ­ оценка состояния электронного правительства Российской Федерации на современном этапе развития; 
     ­ разработка основных положений, принципов и целей электронного правительства Российской Федерации; 
     ­ обоснование выбора сценария развития электронного правительства Российской Федерации до 2020 года; 
     ­ определение принципов и подходов к формированию системы ключевых показателей эффективности электронного правительства;
     ­ формулирование основных свойств и базовых характеристик архитектуры электронного правительства Российской Федерации; 
     ­ разработка ориентировочного плана и определение условий реализации выбранного сценария развития электронного правительства Российской Федерации. 
     Основные этапы внедрения электронного правительства:
     1. Начальная (возновение веб-шлюзов) - связано с выпуском государственных учреждений в электронных сетевых структур. На данном этапе, правительство имеет один или несколько сайтов, которые выполняют информационную роль;
     2. Расширенное присутствие в Интернете - позволяет пользователям воспользоваться специализированной и свежей информации через правительственные веб-сайты. Это обеспечивает получение правительственных публикаций, юридические документы, новостную информацию. Гражданин получит информацию об адресах электронной почты, поисковые системы реализованы, веб-сайт посетителей есть возможность отправить сообщение - вопрос или комментарий - по электронной почте;
     3. Интерактивное общение - характеризуется усилением взаимодействия граждан (собственников предприятий) и государственных учреждений. Есть правительственные веб-порталы, они позволяют пользователям получить быстрый доступ к информации, имеющей отношение к их конкретным потребностям и интересам. Гражданин в этом случае можете получить конкретные данные, загружать различные формы приложений, используя механизмы аутентификации;
     4. Проведение операций - в том числе возможность для пользователя, чтобы получить документы через сеть и совершать сделки. Граждане могут получить визы, паспорта, свидетельства о рождении и смерти, лицензии, разрешения и другие транзакционные услуги. Правительственный портал обеспечивает прямой доступ граждан к государственным департаментам и служб. Граждане могут платить налоги и другие платежи через сеть с использованием электронной подписи;
     5. Бесшовная взаимодействие - полностью интегрированная веб-присутствие - отличается тем, что она позволяет правительству осуществлять все услуги через пользователя - для получения любых услуг через правительственный портал8.
     Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий заключается в математическом просчете выгодности введения новых технологий в государственное управление. Рассмотрим разработанный проект на примере Российской федерации (таблица 3.1.).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     									Таблица 3.1.
Расчет экономических показателей проекта внедрения электронного правительства
Программные модули
Серверы Microsoft работают под управлением унифицированной операционной системы Microsoft Windows 2000 Server или Microsoft Windows 2000 Advanced Server. Интернет-портал может быть построен на базе Internet Information Services из состава Windows 2000 или, если к нему предъявляются более высокие требования, - на базе Commerce Server 2000. Microsoft Commerce Server является также общепризнанной базой для организации тендеров на закупки и конкурсного распределения ресурсов. 
Публикация материалов на портале обеспечивается серверным программным продуктом Microsoft Content Management Server 2001. Документооборот реализуется с использованием Microsoft SharePoint Portal Server 2001. Microsoft SQL Server 2000 является общепризнанным лидером по быстродействию среди систем управления базами данных (СУБД) и, что немаловажно для государственного сектора, оперирующего в рамках заданного бюджета, обеспечивает лучшее соотношение цена/производительность при хранении значительных объемов информации.
Microsoft BizTalk - сервер интеграции приложений с мощными графическими средствами проектирования процессов делопроизводства. Microsoft Exchange 2000 - самая распространенная в мире почтовая система для организаций.
Процессы которые сокращается в периоде времени на решение одного вопроса
Для граждан: ускорения в получении справок, обсуждения документы, лицензии, налоги, пособия, социальные программы, страховки, пенсии, образование.
Для бизнеса: Быстрый доступ к законам, нормам, инструкциям, регистрациям, лицензиям, закупкам для государственных нужд.
Для государственных учреждений: законы, нормы, инструкции, координация и корреляция документооборота, вакансии, социальная защита.
Первоначальные затраты
176150 млн. рублей (государство вложит - 38967 млн., средства бюджетов субъектов Российской федерации - 22535 млн. рублей, частный сектор - 14648 млн. руб.), из которых:
Источниками финансовых средств для реализации первого этапа Программы являются: федеральный бюджет - 3341,1 млн. руб. (50%), средства бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов - 1865,0 млн. руб. (28%), внебюджетные средства - 1440,0 млн. руб. (22%)..
Затраты времени государственного служащего сегодня 
Акт взаимодействия гражданина со служащим государственного учреждениями Российской федерации - 4 часа в день. 
Затрата времени гражданина на решение вопроса -  часов.
Служащие затратили рабочего времени -  часа
Экономия на делопроизводстве и документальном обращении
Гражданин тратит -  часов;
Служащие затратили рабочего времени -  часа
     
     							Продолжение таблицы 3.1.
Экономия на использовании интернет-портала
Затрата времени гражданина на решение вопроса – 15 минут
Служащие затратили рабочего времени – 15-20 минут
Валовые затраты государства
Экономия времени граждимна на обращение в государственные органы и службы: в год – 4 млдр. человеко часов. в год.
Обработкой обращений непосредственно занято около 400 тыс. государственных служащих.
1/3 всех транзакций, которые проводятся при взаимодействии граждан с государственными службами, осуществляются с теми или иными ошибками.
От принятия нормативного документа до момента его единообразного использования в масштабах России проходит в среднем около двух лет.
Валовая экономия 
Экономия времени граждимна на обращение в государственные органы и службы: в год - млрд. человеко –часов в год.
Экономия времени государственного служачего в год – ( рабочего времени.
Экономия времени на принятия нормативного документа до момента его единообразного использования в масштабах:  дня, или 7 месяцев.

Сокращение операционных расходов, включая
уменьшение затрат времени на выполнение типовых операций; 
- поиск информации: 
- подготовка справок, отчетов, обзоров; 
- подготовка решений (включая развернутые обоснования); 
- телефонные переговоры; 
- прием посетителей; 
- исправление ошибок и разбор конфликтных ситуаций; 
- снижение затрат на помещения, расходные материалы и оплату телефонных переговоров и почтовых отправлений. 

     
     Из таблицы 3.1. мы видим прямую экономическую эффективность от более благоприятных условий государственных закупок и конкурсной распределения ресурсов на 1,4 раза. Прямой экономический эффект от повышения эффективности работы учреждений выражается в большем количестве обработанных заявлений, улучшения сбора налогов, улучшения защиты государственных интересов в конкретных коммерческих споров. Косвенный экономический эффект от снижения потерь времени физических и юридических лиц наблюдается в расчетах национального масштаба потерях времени и бизнеса граждан обкатившихся к государственным органам. Косвенный экономический эффект оценивается от содействия развитию бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона.
     В проекте успешно реализуется программа электронного правительства, она имеет следующие особенности:
     - открытость и широкий охват. Власти открыли, как интернет-услуги, основанные на существующих веб-стандартах и поскольку такие услуги доступны всем гражданам, в любое время и на любом устройстве. Информационное общество должно охватывать всех, поэтому государство предпринимает шаги для предотвращения ситуации, когда онлайн-сервисы доступны только для определенных людей или частных компаний, или только в определенных районах или отдаленных районах;
     - фокус внимания на потребностях клиента. Государственные услуги, принимая интернет-технологии, в большей степени способны сфокусироваться на потребностях граждан. Используя отношения с гражданами системы управления, организации могут контролировать поток информации, предоставляемой общественности, и анализировать ее, чтобы обеспечить качество, персонализированные услуги. Дополнительные возможности и двусторонний обмен информацией включают в себя использование Интернет-услуг, все больше и больше людей;
     - интеграция услуг. Бизнес-процессы государственных служб появляются в Интернете как полностью интегрированная система, но не ограничивается предоставлением доступа к личности, и представляют собой совокупность институтов и силовых структур. Вертикальный подход управления внутри системы, и граждане не видят сложности внутренней структуры государственных органов, они видят только те услуги, которые им предоставляют. Таким образом, путем подключения к публичным интернет-порталам, граждане могут легко расширить водительские права, и ему не нужно знать сложную организационную структуру дорожной полиции;
     - партнерские отношения между государственным и частным секторами. Многие из государственных служб имеют недостаток опытных сотрудников, которые могли бы изучить и управлять проектами в реализации крупных государственных учреждений для инициатив в области автоматизации. Под давлением со стороны населения, как ожидается, повысить качество предоставляемых услуг, государственные учреждения все чаще вступая в партнерские отношения с частным сектором с целью быстрого и эффективного внедрения решений, таких как порталы государственных услуг. Возможно, коммунальные услуги, они хотят попробовать новую модель власти, например, модели частичного самофинансирования, в котором подрядчикам возможность получения дохода за счет подписки на услуги или они платят определенный процент от суммы, на которую, чтобы сократить расходы. Частные компании предлагают дополнительные услуги, которые также интегрируются в портал государственных услуг.
     Люди имеют высокие ожидания от государства, и скорость реализации проектов автоматизации неправительственные организации играют важную роль. По мнению людей сегодня, задачам перехода к электронному правительству следует отдавать приоритет, и всякий раз, когда любая услуга для населения начинает предоставляться по Интернету, это вызывает положительную реакцию граждан и частных компаний. Автоматизация государственных услуг является успешной, если она дает положительный импульс всему обществу и способна охватить все население.
     Вероятность успеха повышается, когда государственные органы могут установить партнерские отношения с частными компаниями, прочно закрепиться в Интернете. Это поможет установить онлайновые контакты с гражданами и компаниями, создавая различные типы сложных сетей для предоставления интегрированных государственно-частных услуг.
     
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 3
     
     Модернизация государственного управления необходима для разработки модели управления внутри государства. Разработанные в стране на протяжении многих лет модели государственного управления, и есть основанием полагать, что они достигли своего пика и устарели, пришло время для перехода в другую эпоху. Существует необходимость в одних и тех же базовых услугах государства. Таких как здравоохранение, образование, жилищного строительства, социального обеспечения и общественных услуг. Эти требования соответствуют массе, предназначенной для всех граждан одного и того же вида социальных услуг таким же образом со структурой вертикального управления соответствующими ведомствами.
     В контексте индивидуальной деятельности государственных структур различных ведомств, на данный момент нет особой необходимости взаимного сотрудничества для выполнения своих задач. Каждая организация имеет свои собственные правила и процедуры, а также, возможно, свою собственную правовую основу деятельности, свои собственные методы работы и бизнес-процессов. Каждая организация заботится о сборе и анализе своих собственных данных, планирование, обмена информацией, принятия решений и осуществления ими своих функций.
     Правительство, как правило, пытались решить текущие проблемы и принять участие в новых мероприятиях путем создания дополнительных процедур и новых государственных структур. Это происходит, когда параллелизм и дублирование обязанностей часто приводит к увеличению числа сотрудников и ухудшение качества обслуживания. В то же время, каждый гражданин хочет принимать во внимание ее уникальные личные обстоятельства в развитии и предоставления государственных услуг.
     Успешная программа модернизации, как правило, имеет ряд общих черт: 
     - это настоящий интерес и доброжелательность со стороны политических и административных ветвей власти;
     - расширение возможностей государственных служащих;
     - интеграция деятельности различных государственных учреждений, наряду с реорганизацией бизнес-процессов; сотрудничество с организациями частного сектора и ассоциаций;
     - наличие программ для обеспечения доступа к современным формам предоставления государственных услуг, а также распространение информации о таких услугах. 
     И, наконец, ключ ко всему процессу модернизации является успешное внедрение информационных технологий, основанных на открытых стандартах.

Литература.

1. Туроу Л. Будущее капитализма. Как экономика сегодняшнего дня формирует мир завтрашний / Новая постиндустриальная волна на Западут. Антология. - М.: Academиa, 1999. - С. 222.
2. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. – М., 1999. – С. 56.
3. С Чугунов А. В. Политика и интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий. – Автореферат дис. канд. полит. наук. – С-.Петербург, 2000. – С. 13. 
4. Соколова О.С. Электронное государственное управление. Дата доступа:1 Февраля 2011 | 14:26. Режим доступа: http://www.gov.karelia.ru/Leader/Inform/Egov/sokolova.html 
5. Электронное правительство в Рссии? Будет! Когда? Александр Баранов.– «Зеркало недели». – № 1 (376) суббота, 5-18 января 2012 года. Электронный ресурс, дата доступа: 05.06.2013. Режим доступа: http://www.zerkalo-nedeli.com/
6. Электронное правительство в Европе и мире. О. Андронова, olga@ci.ru, А. Николаев, alnik@eureca.ru. Режим доступа: http://www.ci.ru/inform22_01/p_06oo.htm 
7. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. Виктор Лобанов, кандидат политических наук, заместитель директора Института государственной службы Государственного университета управления. Режим доступа: http://www.ptpu.ru/issues/1_99/5_1_99.htm 
8. E-Government, или государство в Сети. Статья подготовлена специалистами отделов консалтинга и маркетинга компании Actis Systems. Режим доступ: http://www.actis.ru/pressclub/default.asp?Form_ID=article&archive=&sortby=&ArticleUID=%7B04F7D906%2D3F3F%2D11D5%2D9F7D%2D00508B0295F5%7D
1 E-Government, или государство в Сети. Статья подготовлена специалистами отделов консалтинга и маркетинга компании Actis Systems.
2 Туроу Л. Будущее капитализма. Как экономика сегодняшнего дня формирует мир завтрашний / Новая постиндустриальная волна на Западут. Антология. - М.: Academиa, 1999. - С. 222
3 Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. Виктор Лобанов, кандидат политических наук, заместитель директора Института государственной службы Государственного университета управления.
4 С Чугунов А. В. Политика и интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий. – Автореферат дис. канд. полит. наук. – С-.Петербург, 2000. – С. 13. 

5 Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. – М., 1999. – С. 56.

6 Электронное правительство в Европе и мире. О. Андронова, olga@ci.ru, А. Николаев,
7 Электронное правительство в Рссии? Будет! Когда? Александр Баранов.– «Зеркало недели». – № 1 (376) суббота, 5-18 января 2012 года
8 С Чугунов А. В. Политика и интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий. – Автореферат дис. канд. полит. наук. – С-.Петербург, 2000. – С. 13. 

---------------

-----------------------------------------.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44