VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

ИКТ-поддержка раздела «Компьютерная графика» курса информатики 7 класса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003250
Тема: ИКТ-поддержка раздела «Компьютерная графика» курса информатики 7 класса
Содержание
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«Московский институт открытого образования»


Кафедра информатики и информационных технологий образования


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
       
     
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    ИКТ-поддержка раздела «Компьютерная графика» курса информатики 7 класса

Выполнил: 
Осипов Игорь Игоревич 
Научный руководитель: 
Апухтина Надежда Валерьевна 
аналитик отдела педагогического проектирования ГАОУ ВО МИОО 
ВКР защищена
                 «____» _________2017г.
Оценка ______________________
       
Москва
2017

СОДЕРЖАНИЕ
Введение	2
Глава 1. Теоретические основы изучения методики преподавания при ИКТ-поддержке	6
1.1 Содержание и сущность ИКТ-технологий в образовательном пространстве	6
1.2 Виды и содержание графических редакторов (растровый, векторный)	13
1.3 Психолого-педагогические особенности процесса обучения компьютерной графике	16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению темы «Компьютерная графика» на примере учеников 7 класса	20
2.1	Разработка раздела «Компьютерная графика»	20
2.2	Результаты применения разработанной методики по информатике на тему «Компьютерная графика»	35
2.3	Создание интерактивного урока	41
2.4	Московская электронная школа	56
Заключение	65
Список использованных источников	68
















Введение

     Актуальность. На данный момент в системе образования огромное значение в школе отдается познавательной деятельности младших школьников и ее активизации. Многие педагоги применяют в своей практике разнообразные методы, которые впоследствии содействуют повышению активности учащихся на уроке.
     В нынешнее время большую роль играет развивающее обучение, предполагающее изучение тем же предметам с использованием новых методов и форм работы, направленных в первую очередь на развитие математического знания.  Исследователи отмечают большую роль информационных технологий в развитии познавательной деятельности школьников, так как с развитием систематических, целенаправленных умений и навыков, решений различных упражнений на сравнение и обобщение развивается логическое мышление. 
     Применение методов активизации учащихся в учебном процессе на уроках делает обучение школьников более интересным, ярким и увлекательным, что содействует большей успеваемости детей и усвоению учебной информации.
     Значение ИКТ в развитии школьника и его мышления исключительно велико. Важным фактором в процессе обучения являются дидактические технологии, в которых содержатся структурно-логические схемы технологии обучения развитию внимания, мышления, обобщению, сравнению и т.д. 
     ИКТ дает возможность представить информацию в структурно-логических схемах, которые активизируют мышление, позволяют находить существенные связи между явлениями и компонентами. Текстовая подача материала зачастую затрудняет определение структуры изучаемого явления, а также его понимание и осмысление. Схематическая визуализация дает наглядный образ изучаемого материала, позволяет быстрее формировать целостное представление об изучаемом явлении.
     Наибольший интерес в данном исследовании составляет ИКТ-поддержка изучения школьниками графических составляющих в учебном материале, реализованном на базе компьютеров. Проблему изучения компьютерной графики заключается в недостаточной теоретической разработанности подготовки методического материала для предоставления его школьникам и соответствующего эффективного усвоения.
     В нынешних условиях развития и распространения информатизации образовательной среды, стоит упомянуть об изменении образовательного процесса. В современных условиях, для изучения какого-либо предмета, в особенности конкретных аспектов информатизации, недостаточно обычных образовательных элементов – учебников. Для того, чтобы создать целостную картину графического изображения используют дидактические материалы, в особенности технические устройства и методы работы, которые захватывают все больший объем образовательного пространства.
     Использование дидактических материалов дает возможность реализовывать при обучении множество видов деятельности, которые в свою очередь положительно воздействуют на стремление изучать данный предмет.
     Дидактические материалы служат инструментами, с помощью которых можно достичь включения обучающегося в образовательную среду изучаемого предмета. Согласно ФГОС второго поколения дидактические материалы с использованием, например, видеоматериалов служат наиболее эффективными средствами для изучения графического изображения и способствуют эффективному развитию знаний и умений на практике, что соответственно положительно влияет на достижение обучающимся нужной образовательной компетенции.
     Опираясь на анализ научной литературы, ряд подходов к исследованию применения ИКТ на уроках информатики с целью повышения эффективности работы учеников сформировался в работах:Д. Майерса, Д. Ричардсона, Р.  Бэрон, К.Лоренца,  К.Г. Юнга, Ч. Ламздена, Э.О. Уилсона, Р. Коллинза, В. Вунда, О. Шпенглера и т.д.. Одновременно с этим работы отечественных авторов, которые посвящены теоретическому социально-психологическому описанию проблемы, очень немногочисленны (работы Л.А.Петровской, А.И.Донцова, Б.И.Хасана и т.д.). 
     В работах М. Кастельса, Н. Дугласа, В.И.Власова, А.С. Ахиезера, С.Г.Пилецкого, О.Н. Яницкого,В.М.Красикова, О.А. Андреевой, А.В. Мозговой, В.В. Денисова, А.С.Петровой прослеживается понимание необходимости внедрения качественно новых методов работы в образовательной среде.
     Для этого исследования эмпирической базой стали работы следующих российских исследователей: И.Б.Бойко, В.Зеленский, В.А.Кувакин, А.П.Можгинский, Т.Н.Москалькова, А.П.Назаретян, С.А.Никольский, Г.В.Тюменкова, В.Д.Шадриков, Ю.Г.Шевченко, посвятившие свои работы исследованию данной проблемы.
     Объект исследования: методика преподавания информатики в 7 классе. 
     Предмет исследования: изучение темы графика в курсе Информатика 7 класс. 
     Цель исследования: рассмотреть структуру темы, ее понятийное содержание, компетенции, на которых она базируется на примере курса Информатики (автор Босова Л. Л.). Разработать необходимые для изучения темы школьником ЭОР в курсе, доказать их эффективность. 
     Задачи исследования: 
1. Объяснить, как формируется изображение на экране монитора. 
2.  Научить различать виды графики. (растровая, векторная). 
3.  Научить различать форматы графических файлов. (jpg, png, gif, ai, cdr). 
4.  Показать сферу применения компьютерной графики. 
5.  Показать интерфейсы графических редакторов и провести практическое занятие. 
6. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах. 
     Гипотеза исследования: 
     Получив знания о компьютерной графике, ученик может не только различать файлы, полученные из разных источников, но и самостоятельно создать требуемый файл. 
     Методы исследования:
* Теоретические - анализ, синтез, сравнение, индуктивно-дедуктивный метод.
* Эмпирические – изучение литературы и документов, наблюдение, изучение и обобщение опыта.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 1. Теоретические основы изучения методики преподавания при ИКТ-поддержке
1.1 Содержание и сущность ИКТ-технологий в образовательном пространстве
     
     Согласно анализу теоретических источников, было выявлено, что в педагогической деятельности и сфере преподавания информатики применение различных дидактических технологий является одной из актуальных проблем нынешнего образовательного процесса. Устоявшиеся образовательные программы и методики преподавания нуждаются в изменении и внедрении новых способов изучения графического материала с целью привлечения внимания обучающихся к образовательному процессу и повышению их активности на занятиях, что соответственно будет отражаться на повышении умений и навыков в обучении информационной компетенции.
     Буквально несколько лет назад, представление о технических средствах в образовании имели слишком сложные взаимосвязи, а о взаимодействии технических средств в преподавании не было и речи. Однако, растущая информатизация, позволила сменить традиционные методики обучения и прийти наглядным методам работы, которые позволяют реализовать в преподавании и изучении реализовать возможности слуховой и зрительной наглядности.
     Сейчас в распоряжении преподавателей находится целый арсенал дидактических технологий, который представляют собой сложную систему не только разработанных теоретических материалов, но специальной технической системы.  1 В  образовательном процессе  популярностью пользуются  технические технологии как , разновидностей  с каждым годом все .  Использование дидактических  позволяет достичь  эффекта при  информационного курса.  технические технологии в  процессе позволяют вать  составляющую графики,  возможность ученикам не  наблюдать, но и участвовать в  создания  изображения посредством  редакторов.
     Рассматривая  подробно технические  в образовательном , стоит сказать, что они  собой совокупность  устройств с дидактическим , применяем в  процессе для изучения  с целью оптимизации ее .
     Стоит отметить, что в  принципов  дидактических технологий  уже сложившиеся методы , в разной степени , модернизированные и  к современным требованиям  обучения информационным . 
     Для более подробного  ИКТ –технологий  привести классификацию  К.В. и Коджаспирова Г.М. по функциональному  технических средств:
*  работы и  техники;
* Род обучения;
*  работы устройства;
*  воздействия на обучающегося (на  орган ).
     Указанные авторы  выделяют следующие  дидактических технологий: , управленческая, , научно-исследовательская. Также  К.В указывает, что все эти функции  взаимодополняющими и взаимообусловленными  к образованию 2: 
1)  функция дидактических  заключается в передаче  информации посредством  ИКТ-технологий;
2)  функция предполагает  обучающихся к выполнению тех или  заданий; организация  процесса в  с разработанным планом , отбор и систематизация , а также фиксация  связи от  на усвоение полученной ими .
3) Кумулятивная функция  технологий заключается в  и документализации  информации. В данном  речь идет не  о технической информации,  организационных  образовательного процесса,  идет уже о комплектовании и  фото- и видео-материала,  транслируются  посредством информационных .3
4) Научно-исследовательская функция  за преобразование транслируемой  в необходимую  подачи. Примером  служить видеоконтент,  моделирует и форму и  учебной  в творческой форме для .
     
      В преподавании информатики  роль играет  материала,  посредством ауди-визуальной  дает гораздо  эффект подачи  информации.  информатики в нынешнее  при изучении графического  на уроке информатики  обязательный  рока – наличие  техники. Так, по мнению  исследователей-педагогов, для более  усвоения  материала возможно  следующих видов :
* Воспроизведения программ при  цифровых  в учебных целях;
*  видеопрезентаций/;
* Использования видеокамер в  для записи и  видео для учащихся на .
* Применение цифровых  для реализации целей и  педагога с  изучения компьютерной  на уроке информатики.
       ИКТ на уроке при изучении  и его графики  в качестве отличного «» и служит образцом для  качественного и успешного  его учениками.  ИКТ ученикам можно  как можно больше  об особенностях графических , об этапах и  самостоятельной работы в  при создании какого-либо . 4
     Информация при поддержке ИКТ, , с видеорядом,  звучит с экрана,  образом влияет на  условий слухового и  восприятия  информации, тем более, что , касающиеся программных , требует больших  при изучении и  форм подачи для  информации.
     Изначально,  применялись лишь как вспомогательный  работы.  сейчас экран – это  рассказчик, способствующий не  увлечению ученика, что  необходимо на , но и более простой  сложного текста.  –видео и аудиотексту  воспринимаются  графического образа , что в то же время служит  правильного выполнения и  задания  и способствует значительному  их возможностей не только в , но и на практике.
     Аудио-визуальная  – ИКТ открывают  возможности, а именно пштабное представление  для действий с компьютерной  учениками,   более детальный  работы с графическим , дает возможность на  проработать ряд  с программным продуктом.
       отметить, что ИКТ используются не  в качестве преподнесения , с их помощью так же  контролировать, закреплять, , обобщать, систематизировать, а, , и успешно выполнять все  дидактического .  ИКТ средства служат в  степени для наглядного  восприятия, что предполагает два  усвоения : дедуктивный и индуктивный.  образом, использование ИКТ  уже о комплексных дидактических . 
     В учебе,  действенным является  кинофрагментов, а не фильмов  плана.
     Учебный  может  собой художественный, , научно-популярный или учебный , однако не целиком, а  лишь  взятую часть, , но целостную, снятую  преподавателей или специалистов  в соответствии с  учебной программы.
     На  использования кинофрагментов в  обучения в первую  влияет то,  он соответствует содержанию  или иного занятия. 
       записей в качестве  графики  собой активный , в качестве организатора и  которого выступает .
     Показ  на уроках осуществляется в три :
1. Преддемонстрация.
2. Демонстрация.
3. .
     Перед началом  видео,  получают коммуникативную , которая служит  ориентиром их внимания в  сторону. Для  происходит разработка  и рабочих раздаточных , которые позволяют  правильным  организовывать активный  в рамках урока. Так же  отметить, что материал к  может  переписан с доски. В  просмотра видео,  делает это очень . Так или иначе, на  работы влияет  предварительная подготовка ( просмотра, которая  в себя  видео на несколько  отрывков, разработку  заданий, главной  которых  снятие практических  при работе с программой, и  понимая незнакомых ).
     Работа с  раздаточным материалом  определенные технологии:
1.  ознакомление с заданиями.
2.  максимально  заданий, для того,  ученик мог в ходе  ученик обретал  в успешности .
3. Видеоматериал должен не , а стимулировать речь .
4. Благодаря такой  можно  как индивидуальные занятия, так и  в работу весь .
     Преддемонстрационный этап  устранить  всех языковых  текстового восприятия , так как именно он должен  все особенности  редакторов. 
     Если  параллели с печатным или , которые обладают  информативной, , воспитательной и развивающей , видеотексты могут инять в себе  из аспектов. 
     ИКТ  в себе и визуальную  (место и событие,  вид и невербальное поведение  – учеников и . Визуальный ряд способствует л пониманию и закреплению  информации. 
     В качестве  ориентиров  также вопросы по , иллюстрации из фильма и  персонажей.
     Как отдельно  фрагмент,  может быть  в качестве иллюстраций  материалов. Информация с , которая  с экрана, позитивным  влияет на улучшение  слухового и зрительного  работы в . По этой причине,  получили широкое  в области обучения.  над восприятием  в общем и целом  проверкой понимания , которая звучит с .
     В данном  видеозапись может  как наиболее действенный  в области обучения , гораздо  эффективный по сравнению с  или магнитными записями, за  наличия кнопок «» и «обратная », что дает возможность  и возвращать обратно , которые являются  для обучения. 
       анализа дидактических  в образовательном процессе  стать следующие : 
     1. ИКТ является  средством передачи  и текстовой информации и  не только теоретических, но и  умений .
     2. Для наиболее эффективного  рекомендуется использование  видеофрагментов.
     3. Дидактические  служат  оптимизации и активизации  процесса.
     4. Видеопросмотр  можно разделить  на три  преддемонстрационный,  и последемонстрационный.
     5. На начальном  возможны один-два  просмотра видео
     
     
     
     
     
     
1.2  и содержание  редакторов (растровый, )
     
     В данном подразделе  речь о таких  как растровый и , которые активно  в нынешнее время в  учебном процесса  пространства.5
       графический редактор —  программа, предназначенная для  и обработки изображений.  программные  нашли широкое  в работе художников-иллюстраторов, при  изображений к печати  способом или на , публикации в интернете.
     В  векторным редакторам,  используют для представления  матрицу точек. , большинство современных  редакторов содержат  инструменты редактирования в  вспомогательных.
     Как  программное обеспечение  редакторы делятся на  распространяемые и авторские.
      1.  программное , позволяющее решать  задачи по созданию  и логотипов, масштабированию,  изображений и их  преобразовании. К данным  мы можем отнести: , Krita Tux Paint,  
2. Авторское  обеспечение – программный , дающий возможности  боле изощренные  изображения  пересечения, дополнения и  различных кадрах.  программное обеспечение  создавать в  уникальные изображения,  некоторой степенью . К данным редакторам мы  отнести:   Fireworks, Corel , Corel Painter,  Paint, Microsoft  Editor,  Photoshop и др..
     
     Векторные   - программное обеспечение,  позволяет  вращать, , отражать, , скашивать, выполнять  аффинные преобразования над , изменять и комбинировать  в более  объекты.
     Векторные  редакторы позволяют  создавать и редактировать  изображения  на экране компьютера, а  сохранять их в различных  форматах, например, EPS, PDF, SVG и др.
     К  ПО относят: 
      * ;
     * OpenOffice.org Draw;
      *  Xtreme for Linux.
     К  ПО относят: 
     * Adobe ;
     * CorelDRAW;
      *  Maker.
     Рассмотрим  примеры векторных .
     SVG  – язык разметки  векторной , созданный Консорциумом  паутины (W3С) и  в подмножество расширяемого  разметки XML,  для описания двухмерной  и смешанной векторно/ графики в формате XML. 
     EPS  –  формата , данные в котором  в соответствии со стандартом DSС ( Structuring Conventions), но при  c рядом , позволяющих использовать  формат как графический.  EPS был создан компанией  на основе  PostScript и послужил  для создания ранних  формата Adobe . 
     PDF (Portable  Format) – кроссплатформенный  электронных документов,  фирмой Adobe  с использованием  возможностей языка . В первую очередь  для представления в электронном  полиграфической , – значительное количество  профессионального печатного  может обрабатывать PDF . 
     Важно , что в ходе преподавания  необходимо помнить, что  информатики и информационно-коммуникационных  на профильном  среднего (полного)  образования направлено на  следующих целей:
     -  системы  знаний, отражающих  информатики в формирование  научной картины , роль  процессов в обществе,  и технических системах;
     -  умениями применять, , преобразовывать  модели реальных  и процессов, используя при  информационные и коммуникационные  (ИКТ), в том  при изучении других  дисциплин;
     - развитие  интересов, интеллектуальных и  способностей  освоения и использования  информатики и средств ИКТ при  различных учебных ;
     - воспитание  отношения к соблюдению  и правовых норм  деятельности; 6
     - приобретение  использования  технологий в индивидуальной и  учебной и познавательной, в том  проектной деятельности.
       отметить, что  информационных технологий в  время должен  неотъемлемой частью  профильного  и общего курса, а  курса зависеть от  профиля обучения.
1.3  особенности  обучения компьютерной 
     
     Как мы уже отметили в предыдущем ,  существует два вида  графики.  изображения состоят из  или кривых имеющих  описание, то есть  исключительно  сущность, а именно  кривые третьего , называемые кривыми . В графических , которые работают с  графикой, кривые  представлены в виде  ощутимых , управление которыми  абсолютно визуально. 
       представления изображений  отличается от . Растровые изображения  из сетки точек,  и носит название . Такое  свойственно не только  форме. В основе  человеком растровой  лежит  обман зрения. В  того, что точки  очень мелкие,  не воспринимает их по , он видит уже всю картину в .7
     Однако, необходимо , что преподавание растровых  возможно  с применением электронных , что в свою очередь  соблюдение гигиены  процесса. 
       учесть, что важной  частью педагогического  в школе 5-7 классов  формирование и  логического мышления,  воздействует не только при  общих предметов, но и . ИКТ как средство  информации является  элементом донесения  текста в процессе  компьютерной .  
     В обучении компьютерной  школьников 5-7 классов  учитывать психолого-педагогические  педагогического , которые в полной  воздействуют на формирование  логики мышления,  дает  детям строить  умозаключения, делать  выводы и т.д. 8
     Такие  как Е.В. Веселовская, Е.Е. , А.А. Столяр отмечают, что  -педагогическая работа  при обучении урока , прежде , должна носить  и целенаправленный характер.  При  ряд психологов, таких как В.В. , Л.В. Занков, А.А   говорят о том, что эффективность и  действий детей  от  типа организации  работы.   работа предполагает в  случае активное  ИКТ средств, выступающих в  не вспомогательных  учебного процесса, а  фактором, определяющим ход  урока. 
      По мнению  авторов, в фактором в процессе  информатики являются , в которых содержатся  схемы  обучения развитию , мышления, обобщению,  и т.д., так как схемы активизируют , позволяют  существенные связи  явлениями и компонентами.
      , стоит отметить, что  тема как « графика» носит  уровень для понимания. , обычная текстовая  материала  затрудняет определение  изучаемого явления, а  его понимание и осмысление.9        
       огромное  подходов к решению  проблемы, но все они сходятся в том, что при  трудноусваиваемых тем информатики  5-7 классов : 
      - содействовать развитию у  умений сравнивать   ими предметы и находить в них   признаки и  на примере различных  изображений;
      - содействовать  умений выделять  признаки  и абстрагировать их от второстепенных  на примере различных  изображений;
      - учить  анализировать  предмет на составные  в целях изучения  составного элемента и  их мысленно в  целое;10
      - помогать на  стадии обучения  в формировании собственных , учить их  правильные выводы,  проверке этих  на стадии создания  в редакторе;
      -  умение сравнивать и  наблюдаемые ими явления и ;
      - отслеживать за изложением  учащихся, так ка они  быть определенными, , непротиворечивыми и обоснованными.
       данная стадия   в большинстве  нынешних методик  имеет наибольшие , так как им надо познать   между  элементами и функциями в  и т.д..11
     Умения обобщать и  предметы эффективнее  посредством  преподавания темы с  формирования мыслительных  во время трансляции  или использования  вида ИКТ средств:
1.  одновременное изучение  предметов, понятий и ;
2. Обширное  метода обратных ;
3. Использование упражнений  характера;
4. Трансформация  задания  самостоятельного составления  новых упражнений;
5.  материала в нескольких , кодах.12
            методы изучения,   формированию и развитию  операций, наглядно  заставляют   использовать рассуждение для  и обобщение изученного , что способствует его эффективному  учебной  и повышению эффективности на  в редакторе.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 2.  работа по изучению  «Компьютерная » на примере учеников 7 
2.1 Разработка раздела « графика»

     Прежде, чем  исследование по  данной темы,   отметить структуру  эмпирического исследования,  которого  эффективная методика  с учениками 7 класса на  информатики.
Рис.1  разработки  работы с учениками на  тему 

     Следует , что ключевым звеном в   является  связь, которая  успешный коммуникативный  со школьниками на выходе  методики  с ними.
     Далее  к разработке самой , выделению ее основных , цели, , планируемых компетенций и  от работы. 
     Цель  – самостоятельное создание  требуемого  посредством формирования у  общей картины  о видах графики и  графических .
     Задачи:
     
* расширение  о сферах применения  графики; 
* обобщение  о способах  цифровых графических ; 
* расширение и систематизация  о растровой и векторной ;
* формирование  о разнообразии и целесообразности  тех или иных графических  
* планирование схемы  в редакторе при  векторного изображения.

 1. Определение основных УУД в  работы
Личностные
o вести  на основе равноправных  и взаимного уважения и ;
o умение конструктивно  конфликты  познавательный интерес и  смыслообразующей функции  мотива; 
oготовность к  профильного .
Регулятивные
oцелеполаганию,  постановку новых , преобразование практической  в познавательную; 
o пути достижения ;
oуметь самостоятельно  своё время и  им;
oпринимать  в проблемной ситуации на  переговоров;
oадекватно  оценивать правильность  действия и  необходимые коррективы в  как в конце действия, так и по  его реализации;
o	саморегуляция как  к мобилизации сил и  к волевому усилию и к  препятствий
oоценка -  и осознание учащимися , что уже усвоено и что  усвоить, осознание  и уровня усвоения.

oучитывать разные  и стремиться к  различных позиций в ;
oформулировать собственное  и позицию, аргументировать и  её с позициями  в сотрудничестве при выработке  решения в совместной ;
oустанавливать и сравнивать  точки , прежде чем принимать  и делать выбор;
o вопросы, необходимые для  собственной  и сотрудничества с партнёром;
o взаимный контроль и  в сотрудничестве необходимую ;
o организовывать и  учебное сотрудничество с  и сверстниками, определять  и функции участников,  взаимодействия;  общие способы ;
oработать в группе —  рабочие отношения
o учебного  с учителем и сверстниками –  цели, функций , способ взаимодействия 
o поведением  – контроль коррекция,  его действий
oумение с  полнотой и точностью  свои  в соответствии с задачами и  коммуникации.
Познавательные
o реализации проектно-исследовательской ;
oосуществлять  поиск информации с  ресурсов библиотек и ;
oосуществлять выбор  эффективных  решения задач в  от конкретных условий;
o определение понятиям;
o причинно-следственные ;
oосуществлять сравнение,  и классификацию;
oобъяснять , процессы, связи и , выявляемые в  исследования;
oосновам , изучающего, усваивающего и  чтения;
oструктурировать , включая  выделять главное и , главную идею , выстраивать последовательность  событий
o выделение и формулирование  цели
oосуществлять  наиболее эффективных  решения  в зависимости от конкретных ;
oобъяснять явления, , связи и отношения,  в ходе ; основам ознакомительного, , усваивающего и поискового ;
oизвлечение необходимой  из текста;  ориентация и восприятие  научного стиля
o, составление целого из , в том числе  достраивание с восполнением  компонентов; 
структурирование ; устанавливать причинно-следственные ; осознанное и  построение речевого  в устной форме.

 результаты внедрения : 
* систематизированные  о растровой и векторной ; 
* умения правильно  формат (способ ) графических  в зависимости от решаемой ;
* умение реализовывать  деятельность 
* создавать и  модели и  решения задачи
*  сфер применения  графики; способность  теоретические  для решения практических ; интерес к изучению , связанных с компьютерной .
Основные , используемые в ходе : 
> графический объект; 
>  графика; 
> растровая ; 
> векторная ; 
> форматы графических .
Таблица 2. Ресурсы и  работы в ходе 
Ресурсы:

* ПК с  в Интернет
* учебник
*   установка
* презентация
* 
* карточка
Формы 
фронтальная, 
Здоровьесберегающие технологии
 эргономическим и гигиеническим 

     При организации учебного  необходимо  психолого-педагогические особенности  информации и транслировании  материала. Так, учебный  и деятельность в  не предъявляет никаких  требований к природным  и возможностям ученика.  высоких   в учебном процессе  достичь дети с  природными возможностями и  типами  системы. 
     Однако, в  исследованиях было  определенное влияние   особенностей на  учебного процесса  ученика. Значительная  слабоуспевающих или неуспевающих  учащихся , прежде всего,  нервной системой и  нервных окончаний. 
      , в целях  всех категорий  для успешного проведения  и эффективного усвоения  не только в , но и на практике, необходимо  заранее с учетом  и динамичности урока.
       и успеваемость  деятельности неразрывно  с комплексом социально-психологических и  факторов, одним из  является . 
     На успеваемость учебной  школьников по данном  в первую очередь  сила и  мотивации учебного  – возможость самостоятельного  процесса в программе.  работы  находится в прямой  от силы мотивации на .  
     В отношении успеваемости  мотив  количественными и качественными , служащими толчком к . Примером может слу закон  (рис.2)
     
     
     
     Человек,  желающий учиться,  следующей характеристикой; чем  он узнаёт, тем  становится жажда .
     Значимая связь  развития с успешностью  деятельности не . Выявлена закономерность: «» ученики отличаются  от друга, но не по уровню , а по силе,  и типу мотивации. Для  учеников характерна  мотивация – получение  знаний,  одобрения и похвалы , внешняя мотивация -  осуждения и наказания за  учёбу.13
       психотерапевт, профессор У.  отмечает, что успеваемость  является одной из  психологического и  здоровья учащихся,  и сохранением которого  психолого-педагогическое общество . 
     Так, с учетом  особенностей учебного , а также мотивационных  для успешного взаимодействия с  и организацией  режима необходимо  организация методов , этапов и др (табл.3)
     
     
     
     
     
     
     
     
       3. Разработка  
Этап урока
 для учащихся, выполнение  приведет к достижению  результатов
 и приёмы работы
 педагога
Деятельность 
Планируемые результаты





 
УУД
Организационный 
Время: 2 мин


Приветствует .
Транслирование посредством  средств разных  для учеников с  диалоговой работы.
 учителя, настраиваются  на .


Уважение к личности и ее , доброжелательное  к окружающим; оптимизм в  мира
Актуализация 
Время: 1 мин

Раскодирование  слова

Создаёт эмоциональный  на урок, мотивирует .
Формулируют тему .


ПУУД – сравнение
КУУД –  собственное мнение и ;
РУУД – принимать  в проблемной .
Практическая деятельность по  нового материала

: 20 мин




Постановка проблемного 
Дискуссия
 экспресс-опрос, задавая : 1)Что вы понимаете под  компьютерная графика?
2) От  зависит  изображения?
2) Где применяется  графика?
Образуется  позволяющая выявить  класса  по  вопросу
Расширение  представлений о сферах  компьютерной графики; 
 представлений о  создания цифровых  объектов
ПУУД – знаний; устанавливать  связи; 
 - устанавливать и сравнивать  точки зрения,  чем принимать решения и  выбор;
 - целеполаганию, как постановка  задачи на основе  того, что уже известно и  учащимися.

 двух 2-го и 3- слайдов, плюс  слово с первого  помогут  тему следующего  урока.

Выдвигает .  
Синтез
Умение  обобщенный 
ПУУД – самостоятельное  и формирование познавательной ; структурирование знаний;
 – умение с  полнотой и точностью  свои мысли в  с задачами и условиями .
РУУД -   и осознание учащимися , что уже усвоено и что нужно .

Кейс технологии

 технологии

 и помощь тем, у кого  затруднение в поиски  на поставленные вопросы
 в группах
o  и систематизация представлений о  и векторной графике; 
o  представлений о разнообразии и  использования тех или  графических форматов 

 – синтез, составление  из частей, в том числе  достраивание с  недостающих компонентов;  тексты  и изображения
 –  управление поведением  – контроль , оценка его действий
 – планирование – определение  промежуточных целей с  конечного ; составление плана и  действий.

Защита 
Кейс технологии

 и прослушивание  учащихся
Печа-
o расширение и систематизация  о растровой и векторной ; 
o формирование  о разнообразии и целесообразности  тех или иных графических  
ПУУД – извлечение  информации из ; свободная ориентация и  текстов научного .
КУУД – планирование  сотрудничества с  и сверстниками – определение , функций участников,  взаимодействия 
РУУД –  - выделение и  учащимися того, что уже  и что нужно усвоить,  качества и уровня .
Проверка и  освоенного
 Время: 8 мин
 работа с учебником

 самостоятельного прочтения  учебника   могут задать  5 вопросов.
Самостоятельно  принцип работы  и разбирают 
Правильное воспроизведение  выполнения заданий,  применение алгоритмов и  при решении   задач
ПУУД– явления, процессы,  и отношения, выявляемые в  исследования;основам , изучающего, усваивающего и  чтения;
КУУД –  вопросы, необходимые для  собственной 


Решение аналогичной 

Выборочный контроль
 решение задачи 
 определять  информации,  содержащейся в  файле. 
ПУУД – выбор  наиболее  способов  задач в зависимости от  условий;
КУУД –  вопросы, необходимые для  собственной 
РУУД - адекватно  оценивать правильность  действия и вносить  коррективы
 материала Время: 7 мин
 разно уровневых  в редакторе
Оценка  учеников,  в работе с программой
 работу учащихся,
 задания из учебника  «3» - 149, 151, 155;
«4» - 150, 153, 158;
«5» - 152, 154, 157.
Выполнение  задания. Задачи  сложности отдельными  или коллективом класса с  учителя
 алгоритмов, выполнение  по образцу, алгоритма
 – структурирование знаний;  выбор  эффективных способов  задач в зависимости от  условий;
КУУД –  учебного  с учителем; поиск и  альтернативных способов  задач совместно с 

     

При условии  темы компьютерной  и изучения основ ее  на примере изучения  интерфейсов, на  посредством цветом  выделение ключевых , которые подробно  в учебнике .
Таблица 4. Перечень  вопросов урока
 графика
Растровая 
Вопросы :
1. Как формируется изображение?
2.  точность цветопередачи?
3.  качества изображения от  размера .
4. Способы создания 
5. Формат файла.
6.  применения. 

Вопросы :
1. Как формируется ?
2. Какова точность ?
3. Зависимость качества  от изменения размера .
4. Способы  изображения
5. Формат .
6. Область применения. 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2.2  применения разработанной  по информатике на  «Компьютерная графика»

     Как мы уже  ранее, существует два  компьютерной графики,  в  самостоятельной  учащиеся пробуют  в растровом редакторе  и пытаются создать  изображение в  Word.
1. Редактирование  в растровом редакторе P.
     Подготовительный этап: С  стола  обои.
     1. Поместить в  обмена Windows  экрана в тот момент,  загружен  стол, для этого  клавишу Print   . 










Рисунок 3. Работа в  редакторе
      2.  редактор Paint( -Paint). Как только он , нужно вставить в  изображение  стола, скопированное в  обмена (меню ). В окне редактора  изображение  стола, содержащее  и ярлыки.
     3. Воспользоваться  инструментов и выделить  Мой компьютер.  выделенный прямоугольный  вправо.
     4. Закрасить  на месте перемещенного  белый  цветом фона. Для  выбрать ин.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%