VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Идентификация и фальсификация кожевенно - обувных изделий

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007742
Тема: Идентификация и фальсификация кожевенно - обувных изделий
Содержание
Оглавление

	Введение	3

	1 Методы идентификации и выявления фальсификации кожевенно - обувных товаров	5

	1.1 Состояние экспорта и импорта кожевенно - обувных товаров	5

	1.2 Идентификация и фальсификация кожевенно - обувных изделий	14

	1.3 Характеристика методов идентификации и выявление фальсификации кожевенно - обувных изделий	20

	2 Выявление фальсификации кожевенно - обувных товаров	29

	2.1 Характеристика объектов исследования	29

	2.2 Результаты выявления фальсификации кожевенно - обувных товаров	33

	2.3 Рекомендации по выявлению фальсификации кожевенно - обувных товаров	35

	Заключение	44

	Список используемой литературы	46





















Введение



В настоящее время потребительский рынок России характеризуется высоким уровнем насыщенности обувной продукции. Но, к сожалению, выявлена тенденция, что большую часть продукции составляют изделия иностранного производства и все чаще ненадлежащего качества. Более 65% всех жалоб, обратившихся покупателей, по данным территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и КГУП «Товарных экспертиз», связано с качеством реализуемой обуви.

Целью курсовой работы является изучение проблем идентификации и выявление фальсификации кожевенно - обувных товаров, на примере женских туфель. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть состояние экспорта и импорта кожевенно - обувных товаров;

-изучить идентификационные признаки и способы фальсификациикожевенно - обувных изделий;

- дать характеристику методов идентификации и выявления фальсификации кожевенно - обувных изделий;

- дать характеристику объектов исследования;

- провести исследование по идентификации и выявлению фальсификации кожевенно - обувных товаров;

- дать рекомендации по выявлению фальсификации кожевенно - обувных товаров.

Объектом исследования является женская обувь.

Предметом исследования выступают идентификация и выявление фальсификации экспертизы качества женской кожаной обуви.

Актуальность темы заключается в том, что обувь является товаром постоянного спроса и чаще всего попадает под таможенную экспертизу по причине неправильно заявленного кода, а контроль качества обуви, ввозимой на таможенную территорию, не проводится. На Российский обувной рынок попадает огромное количество фальсифицированного товара в области качества, что, безусловно, влияет на здоровье потребителей.

При подготовке курсовой работы использовались учебники отечественных авторов, нормативно-правовая база, материалы электронной сети интернет.












1 Методы идентификации и выявления фальсификации кожевенно - обувных товаров

1.1 Состояние экспорта и импорта кожевенно - обувных товаров



Кожевенная промышленность была относительно развита и в советские времена — в стране разводили крупный рогатый скот. Завод, обрабатывающий кожи, работал в каждом регионе. В восьмидесятые годы правительством страны было принято постановление о технической модернизации легкой и текстильной промышленности, в том числе кожевенно-обувной отрасли. В СССР были построены «под ключ» около десяти кожевенных и обувных предприятий, а на большей части действующих была осуществлена техническая модернизация на базе современного импортного оборудования (в СССР кожевенно-обувное оборудование производилось в ограниченной номенклатуре)[16]. 

«Основой постсоветской кожевенной промышленности стали заводы, которые удалось сохранить с тех времен. К ним относятся как новостройки 80-х годов, на- пример крупнейшее АО «Русская кожа», на долю которого приходится сегодня 35% рынка обработки кож, так и предприятия, которые уже в постсоветский период постоянно инвестируют в развитие заводов, превратив их в современные конкурентоспособные производства: например, ЗАО «Хром», ООО «Вяземское кожевенное производство ЛТ» (ВКП-ЛТ), ОАО ФАПК «Сахабулт», ООО «Кожевенные технологии» и другие», — говорит Александра Андрунакиевич, генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО). На советском оборудовании сегодня не работает уже ни одно предприятие кожевенной отрасли [15]. В связи с увеличением производственных мощностей было закуплено и установлено новое оборудование, вакуумные и сушильные машины, новые красильные барабаны. В 2016 году предприятие планирует запустить новую линию по отделке краста и увеличить выпуск кож для российских обувщиков в три раза. ЗАО «Хром», также входящее в десятку крупнейших кожевенных предприятий, достигло максимального объема производства и ежегодно вкладывает в новое оборудование 40–45 млн руб. [15].

Сегодня в России не заготавливается достаточного количества шкур, чтобы загрузить имеющиеся у нас промышленные мощности. А импорт кожевенного сырья значительно затруднен: многие традиционные поставщики шкур на мировой рынок ввели различные ограничения и запреты на внешние поставки. Оставшееся на рынке сырье довольно дорогое, особенно с учетом падения курса рубля. А его ввоз осложнен различными ограничениями. Именно поэтому в России сейчас действует запрет на вывоз кожевенных полуфабрикатов. Еще одна проблема — доступ отрасли к финансированию. Банки внесли кожевенное производство в список вложений повышенного риска и неохотно выделяют кредиты, снижают кредитные портфели и коэффициент ликвидности залогов по кредитам. Чтобы частично решить эту проблему, применяются меры как прямой, так и косвенной поддержки. Так, мы организуем встречи ведущих производителей легкой промышленности, в том числе и кожевенной отрасли, с крупнейшими банками с госучастием: Сбербанком, ВТБ, Россельхозбанком и др. В ряде случаев это привело к пересмотру решений банков по инвестпроектам предприятий. К сожалению, ни один банк в России не специализируется на легпроме. Сейчас прорабатывается вопрос о наделении одного из крупных банков профильными функциями в области финансирования легкой промышленности, но говорить о конкретных решениях еще рано [15].

Постоянной проблемой кожевенной промышленности на протяжении многих лет остается недостаток сырья. В 90-е годы прошлого века упадок животноводства, открытие границ и неограниченный вывоз сырьевыхкожевенных ресурсов повлекли за собой трудности в отрасли. 

В 2000-х годах по просьбе кожевенных предприятий правительство ввело высокую пошлину на вывоз сырых шкур, что позволило ограничить вывоз кожевенного сырья; как следствие, начался рост кожевенной промышленности. Всего за десять лет, с 2001 по 2012 годы, производство готовой продукции увеличилось втрое: с 700 млн. до 2,1–2,2 млрд кв. дм. С острой нехваткой сырья кожевники снова столкнулись в 2012 году, когда поголовье крупного рогатого скота, шкуры которого являются основным сырьем для кожевников, сокращалось ежегодно на 2,5–3%, экспортные пошлины на сырые шкуры по условиям ВТО начали снижаться, открылись границы Таможенного союза [1]. Упал спрос на российскую кожу на внутреннем рынке, так как параллельно снижались ввозные пошлины на импортную обувь и увеличился ее ввоз в страну. С 2010 по 2014 год объем выпуска кож снизился на 2,1%. Рентабельность кожевенного производства в 2014 году, по данным РСКО, составила 1,8%, а объемы производства кожи в первом полугодии 2015 года снизились на 13,6%. Еще одна проблема: с конца 1990-х годов на экспорт уходит достаточно большой объем wetblue — сырых шкур с минимальной обработкой. 

Часть продукции сегодня вывозится через открытые границы со странами ЕАЭС, — по некоторым данным, до 25% в пересчете на сырье, в том числе через Казахстан и Киргизию в Китай. Сырьевое эмбарго стало настоящим спасением для отрасли, считает председатель совета директоров ГК «Русская кожа» Игорь Сурин, и способствовало развитию легкой промышленности внутри страны: «Особенно в ситуации, когда в погоне за быстрыми и легкими деньгами и при нынешнем высоком курсе евро очень выгодно продавать за рубеж кожевенный полуфабрикат, не требующий особых наработок в технологии и усилий в производстве». Сегодня на рынке действует запрет на вывоз wetblue, вступивший в силу 20 мая и охватывающий период по 20 ноября 2015 года (до этого полуфабрикат нельзя было вывозить с 1 октября 2014 года по 1 апреля 2015-го). Кожевники выступают за то, чтобы сделать запрет постоянным. 

По оценкам РСКО, ежегодно в России производится 145–160 тыс. т сырья — необработанных шкур крупного рогатого скота, однако кожевникам удается закупить не более 120 тыс. т, остальные 25–30 тыс. т вывозятся за пределы границ РФ. Закупать импортное сырье производители не могутпопричине сложности вывоза из-за ветеринарных требований, высокой стоимости сырья и ограничения его вывоза в «сырьевых» странах. При потенциальной мощности в 3,5 млрд кв. дм кож российские кожевенные предприятия выпускают не более 2,2 млрд кв. дм. По данным Минпромторга, мощности российских кожевенных заводов загружены не более чем на 60%. Ослабление национальной валюты привело к удорожанию импортных химических реактивов, которые используются при доведении сырой шкуры до состояния краста (выделанная кожа без финишной отделки, основная готовая продукция кожевников). По химическим материалам для финишной отделки кожи зависимость от импорта составляет 90%, что в условиях растущего курса валют делает производство готовой кожи низкодоходным и убыточным. Выросли и цены на оборудование — импортное оборудование используют все российские кожевники, в России такое оборудование не выпускается. Объем производства кожи, изделий из нее и производства обуви по итогам 2014 года упал, по данным Минпромторга, почти на 2,8%. 

Тем не менее потенциал отрасли остается высоким, считает заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. «В России достаточно современных кожевенных предприятий, чья продукция пользуется спросом как у нас, так и за рубежом. Приведу некоторые цифры, которые наглядно иллюстрируют ситуацию. В кожевеннойподотрасли занято 6 тыс. человек. Объем отгруженных товаров в 2014 году составил 14,8 млрд руб. При этом обороты предприятий колеблются от 60 млн до 3 млрд руб. в год. Кожевенные заводы производят натуральную кожу для изготовления обуви, галантереи, одежды, мебели, салонов автомобилей. Изделия из кожи используются в авиации, на железно- дорожном, речном и морском транспорте. Развитие новых кожевенных производств, применение самых современных технологий и материалов наиболее перспективно именно в секторе b2b», — говорит чиновник. Растет и экспорт. Например, ВКП-ЛТ — постоянный поставщик компаний HugoBoss, RalphLauren и других производителей обуви из США, Канады, Великобритании, около 50% продает на экспорт. Общий объем экспорта российских кожевников составляет свыше 30% кожи и кожи-краст. Основные страны-импортеры — Италия, Белоруссия, Китай, Испания, Польша, Португалия и Вьетнам. Заместитель директора департамента внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Евгений Рыжов подтверждает, что «российская кожевенная отрасль демонстрирует положительную динамику в экспорте производимой продукции» [13].По оценке Минпромторга, рост экспорта готовых кож в натуральном выражении с 2012 по 2014 год составил более 12%. Буквально в начале сентября у российских компаний была очередная возможность продемонстрировать свой потенциал в рамках в рамках международной кожевенной выставки Lineapelle в Италии (г. Милан). Участие в ней приняли десять компаний, их продукция выставлялась на коллективном стенде, который был организован при содействии Минпромторга и РСКО. «В частности, на выставке был представлен крупнейший производитель кожи в России — Рязанский кожевенный завод, входящий в состав ГК «Русская кожа». На его долю приходится 35% выпускаемых в России кож разных видов обработки. Почти 50% выпускаемой заводом продукции отправляется на экспорт и используется десятками производителей одежды, обуви и других изделий в Европе и Азии. Часть продукции, не востребованной в России, экспортирует и Ярославский завод ЗАО «Хром». Он выпускает в основном обувные кожи, обеспечивая сырьем внутренний рынок, в том числе сегмент детской обуви. Вяземский кожевенный завод, выставлявшийся на Lineapelle, является ведущим российским производителем мебельных кож. Более 40% его продукции закупают производители мебели из Италии, Индии и ряда других стран. Якутское предприятие «Сахабулт» выпускает изделия из кожи и меха животных Восточной Сибири.

 Его продукция неоднократно завоевывала российские и международные призы и экспортируется во многие страны мира. Так что, поверьте, отечественная промышленность развивается семимильными шагами», — утверждает замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Участники рынка связывают укрепление своих позиций с доступом компаний к недорогому финансированию. Помимо дороговизны кредитов проблема кожевников еще и в том, что банки никогда не рассматривали легкую промышленность как инвестиционно привлекательную, поэтому займы выдавали с большим трудом и неохотно шли на пересмотр условий кредитования. По словам Виктора Евтухова, сейчас прорабатывается вопрос о наделении одного из госбанков профильными функциями в области финансирования легкой промышленности. С марта 2015 года сам Минпромторг предоставляет крупнейшим предприятиям отрасли субсидии на выплату процентов по кредитам на сумму до 70% от ставки рефинансирования ЦБ. В перечень приоритетных предприятий отрасли вошли восемь кожевенных и обувных заводов. Общая сумма выделенных им субсидий на данный момент составляет 130 млн руб. [17].

Миграция покупателей в дешевые сегменты рынка уже идет полным ходом. В первую очередь в группе риска оказались бренды из Западной Европы, ориентированные на высокий ценовой сегмент, — на их долю, по данным «РБК. Исследования рынков», приходится примерно 12% рынка детской обуви [21]. Следующие за ними — представители низкого и среднего ценовых сегментов из Китая, Турции, Польши и других стран. По данным Федеральной таможенной службы, в январе 2015 года физический объем импорта текстильных изделий и обуви снизился на 34,8% по сравнению с январем 2014-го. И это при том что импорт составляет основную часть российского рынка обуви. По данным «РБК. Исследования рынков», в 2014 году импорт кожаной обуви составил 70,1 млн пар против 20,3 млн пар такой обуви, выпущенной российскими производителями. В январе— феврале 2015 года соотношение российской и импортной кожаной обуви на рынке со- ставило примерно один к четырем (2,7 млн пар против 11,3 млн). При этом около 61% официального импорта всего рынка обуви приходилось на Китай [20]. 

Сегодняшнее положение дел на руку российским производителям. «Конечно, мы стараемся использовать сложившуюся ситуацию, — говорит Сергей Пучков, генеральный директор компании «Обувьпром», одного из крупнейших российских производителей детской обуви. — Расширение рынка продаж — это в первую очередь вопрос расширения производства и подготовки новых кадров. Мы сейчас идем именно по этому пути, но это процесс долгий, только на обучение кадров уходит как минимум полгода». Другая стратегия в сложившихся условиях — переход на «энергосберегающий» режим. «В ситуации, которая сложилась на рынке, мы в первую очередь думаем о том, чтобы товар был максимально востребован. Если раньше мы могли выпустить какую-то часть продукции под необеспеченный заказ, то сейчас мы такого себе не позволим: риск должен быть минимальным. И, выпуская коллекции на следующий сезон, мы будем ориентироваться в первую очередь на проверенные продажные хиты», — говорит Геннадий Ефимов, коммерческий директор ТД «ПК-Заря», дочернего предприятия обувной фабрики «Парижская коммуна». Есть и еще одна сторона вопроса: часть российских производителей в той или иной степени «сидят» на импортных материалах и комплектующих. Как считает директор по маркетингу компании «Егорьевск-обувь», выпускающего детскую обувь «Котофей», Андрей Капуста, сейчас практически невозможно производить современную обувь, которая на 100% состояла бы из российских комплектующих. А поскольку импортные товары подорожали и на данный момент нет никаких предпосылок к тому, что они подешевеют, «установленные цены на отечественную обувь вряд ли будут системно меняться в сторону снижения». Понятно, что импортным комплектующим придется искать замену на внутреннем рынке [14].

Причем с учетом того, что жестко установленное для детской обуви соотношение синтетических и натуральных материалов не позволяет снизить цены за счет увеличения использования более дешевой синтетики. «Мы всегда старались составлять дифференцированный портфель поставщиков материалов — он примерно наполовину состоит из российских производств. Но, конечно, сейчас ищем дополнительных партнеров и тестируем новые комплектующие», — говорит Сергей Пучков. «Специфика детского сегмента такова, что ряд деталей так или иначе должны производить только из натуральной кожи. Но частично синтетические материалы, качество которых сейчас очень выросло, используют все: они более износостойкие, позволяют снизить себестоимость и оживить цветовую линейку». «Мы уже уменьшили объем заказов на кожу из Европы, Турции и Китая и сейчас стараемся по максимуму переориентироваться на внутренний рынок. Вопрос еще в том, справятся ли самостоятельно отечественные производства с увеличением спроса на их продукцию. Представители обувных фабрик отмечают, что им уже сейчас приходится соблюдать очередность при размещении заказов на российских кожевенных производствах. И буквально на ходу оценивать перспективы и приспосабливаться к новым условиям. Сейчас все потихоньку перестраиваются — и производители обуви, и поставщики материалов, говорит Сергей Пучков: «Все ищут новые возможности, идет процесс адаптации и притирки. И, конечно, большую роль может сыграть поддержка со стороны государства. Чтобы сложившаяся ситуация сработала на нас, ею надо грамотно воспользоваться». По его словам, в данной ситуации важно взвешивать каждый шаг, ориентироваться на рынок и придерживаться стратегии долгосрочного планирования.




1.2 Идентификация и фальсификация кожевенно - обувных изделий





Слово «фальсификация» – производное от латинского falsifico, которое употреблялось в двух значениях:

преднамеренное искажение чего-либо;

изменение (подделка) с корыстной целью вида или свойств объектов.

Идентификация–это установление потребительских свойств товара (назначения, материала изготовления, природы происхождения и пр.) на основании совпадения имеющихся признаков [25].

Идентификационные признаки– это те индивидуализирующие признаки, которые присущи сравниваемым объектам, служат для их отождествления.

В настоящее время определить подделку настоящей кожи по запаху довольно сложно, поскольку существует множество различных заменителей, которыми пользуются перед продажей обуви. Сегодня надежнее всего определить «натуральность» материала лишь в специальной лаборатории. Простые советы по определению качества материала: 

1. От температурных перепадов искусственная кожа может потрескаться еще до начала эксплуатации вещи. Следует найти на изделии незакрытый срез, который обязан быть кожаным. Увидев на срезе тканую основу или просто нитки, знайте, что вы рассматриваете обувь, изготовленную из недорогого заменителя. 

2. Можно ладонь приложить к обуви. При прикосновении натуральная кожа нагревается, и какой-то промежуток времени будет теплой, а кожзаменитель, который не пропускает воздух, останется холодным. 

3. Для определения подделки потребуется капля воды, которую следует нанести на обувь. Изделие, изготовленное из качественной кожи, впитает влагу, а сам участок материала потемнеет. Сначала изделие необходимо примерить, его размер и форма должны совпадать с размером и формой ноги. Натуральная кожа не растянется, поэтому не надейтесь обувь быстро «разносить». Кроме того, изделие, не совпадающее по размеру, быстрее изнашивается и теряет форму. Как отличить подделку обуви, покупая обувь на рынке? Обязательно следует проверить качество изготовления - отсутствие видимых дефектов: заусенцев, дефектов швов, пятен клея, сборок. Необходимо тщательно осматривать качество швов и строчек изделия, особенно обуви сделанной на заказ, проверять работу замков-молний, наличие пришитых ярлычков. Для проверки изделия на сохранение формы следует хорошо прижать его рукой. Когда руку убираешь, вмятина должна отсутствовать. Если обувь хорошо пружинит при нажатии, то носок и подошва изделия упругие. На внутренней поверхности обуви и стельке не должно быть разрывов, складок и выступающих частей. Не забывайте сравнивать между собой две полупары по цвету, полноте и размеру, развернув друг к другу подошвами. Неприятный запах также должен заставить вас отказаться от подобной обновки. Фабричная вещь в обязательном порядке должна иметь сертификат качества и требования по уходу за ней.

В условиях развитой конкуренции наблюдается достаточно широкий ассортимент обуви различных товаропроизводителей и торговых марок. Это, в свою очередь, предопределяет необходимость проведения идентификационной экспертизы и установления подлинности обуви известных торговых марок.

Идентификация обувных товаров — это установление природы материала верха, и низа обуви, стельки и подошвы, т. е. установление подлинности. Подлинность обувной продукции можно доказать, хотя и сложно, поскольку многие характерные признаки продукции (например эксплуатационные, эргономические и другие показатели) можно определить только лабораторным путем. Во время идентификации решаются следующие вопросы и задачи:

- к какой ассортиментной группе относится данная обувь;

- к какому сорту относится данная обувь;

-соответствует ли  данная обувь качественным характеристикам;

- изготовлен ли данный товар из натуральных материалов;

- соответствует ли данная обувь показателям безопасности.

Идентификация вида обувных материалов — это распознавание вида обувных материалов. В зависимости от вида обувных материалов для верха обуви различают обувь из натуральной кожи (юфтевая, хромовая и замша), из синтетической и искусственной кожи (винилискожа, нитроискожа, амидоискожа, уретанискожа), резиновую (полимерную) обувь, валяную обувь, обувь из ткани, трикотажа, фетра, искусственного и натурального меха; для низа обуви используются следующие материалы: натуральные кожи, непористые и пористые резины, кожеподобная резина, стиронип, термоэластопласт, полиуретан, поливинилхлорид, капрон, картон, стелечный целлюлозный материал и др.

Натуральная кожа вырабатывается из шкур домашних и диких животных (крупного рогатого скота, лошадей, коз, овец, свиней, оленей и др.).

Натуральная кожа, используемая для верха обуви, классифицируется на юфтевую (яловичная, конская, свиная), хромовую и замшу [25].

23 июня 2016 года Президент Российской Федерации подписал ряд документов1, которыми вносятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП) в части привлечения к административной ответственности за нарушение таможенных правил. Рассматриваемые изменения вступают в силу 4 июля 2016 года.

Ряд поправок носит формальный характер и направлен на приведение национального законодательства в соответствие с терминологией таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС). При этом однако ряд изменений является содержательными и, по нашему мнению, может оказать существенное влияние на деятельность участников ВЭД. В частности, наиболее ожидаемыми российским бизнесом являются поправки, допускающие добровольное раскрытие информации таможенным органам о незадекларированных товарах без привлечения к административной ответственности.

Как показывает практика, внешнеэкономическая деятельность компаний часто сопряжена с различного рода ошибками и неточностями таможенного декларирования. Это, в свою очередь, создает для участников ВЭД не только коммерческие проблемы, но и риски привлечения к административной ответственности. На практике наиболее распространёнными причинами допущения неточностей при таможенном декларировании являются:

- пересортица/ перевес товаров;

- неверное указание количества товаров (излишки);

- поставка товаров, отличных от указанных в заказе.

В этих случаях, самостоятельно выявляя факты неверного указания информации о товаре в таможенных декларациях и обращаясь в таможенные органы с целью исправления допущенных ошибок и доплаты причитающихся таможенных платежей, декларант подлежит административной ответственности (часть 1 статья 16.2 КоАП). При этом важно отметить, что товары, которые не были задекларированы нельзя реализовать, хранить и (или) использовать в коммерческой деятельности.

Вносимые изменения являются одним из этапов процесса либерализации административного законодательства в сфере таможенных правонарушений, инициируемой предпринимательским сообществом. Напомним, что с февраля 2015 года в КоАПе уже предусмотрен принцип «добровольного признания ошибки», который позволяет участнику ВЭД избежать административной ответственности в случаях недостоверного декларировании сведений о товарах, повлекшее занижение сумм таможенных платежей (часть 2 статьи 16.2 КоАП) при соблюдении ряда условий. Однако, данный подход мог применятся лишь в некоторых случаях (например, при невключении в таможенную стоимость ряда обязательных расходов или лицензионных платежей).

С момента вступления в силу новых изменений в КоАП, а именно с 4 июля 2016 года, участники ВЭД, самостоятельно обращаясь в таможенные органы с целью исправления допущенных ошибок и доплаты причитающихся таможенных платежей, не должны будут привлекаться к административной ответственности.

В то же время следует учитывать, что принцип «добровольного признания ошибки», как и в случае с нарушениями по части 2 статьи 16.2 КоАП (заявление недостоверных сведений о товарах) может быть реализован только при соблюдении определенных условий (а именно, если в отношении товаров, не выявлены административные правонарушения, в отношении декларанта не проводятся проверочные мероприятия и отсутствует задолженность по уплате таможенных платежей). По нашему мнению, наличие указанных условий по-прежнему могут создавать риск привлечения компаний к административной ответственности. Например, на момент обращения о внесении изменений в декларацию на товары не всегда ясно, началась ли проверка. В соответствии с таможенным законодательством камеральные таможенные проверки могут проводиться таможенными органами без уведомления декларанта. В этих случаях остается риск, что внесение изменений в декларацию на товары может повлечь штрафные санкции.

В настоящее время таможенные органы привлекают к административной ответственности участников ВЭД, которые заявили неправильный код ТН ВЭД ЕАЭС даже в случае указания полной и достоверной информации о товаре. Однако, в таких случаях суды, как правило, встают на сторону декларантов и отменяют решения таможенных органов. 

Согласно новому порядку таможенный орган сможет привлечь декларанта к административной ответственности за заявление неверного кода ТН ВЭД ЕАЭС по части 2 статьи 16.2. КоАП РФ только в тех случаях, когда в описании товаров содержатся неполные, недостоверные сведения, влияющие на его классификацию. 

Мы полагаем, что понятие «неполные сведения», влияющие на таможенную классификацию, является довольно общим. Принимая во внимание консервативный подход таможенных органов, нельзя исключать того, что отсутствие отдельных данных о характеристиках товара, потенциально влияющих на таможенный код, будет рассматриваться как основание для привлечения к административной ответственности.

Изменениями в КоАП устанавливаются менее обременительные для бизнеса санкции за нарушения таможенных правил. Например, при заявлении таможенному органу недостоверных сведений о сертификации товара минимальный размер административного штрафа будет составлять 50 тысяч рублей (часть 3 статьи 16.2 КоАП). В соответствии с новыми правилами для ряда составов вводится новый вид наказания в форме предупреждения (например, по статье 16.11 КоАП за уничтожение, удаление или изменение средств идентификации). 

В рамках рассматриваемых законов изменяются условия привлечения к административной ответственности по отдельным правонарушениям. Например, уточняется диспозиция статьи 16.7 КоАП. Так, согласно новым правилам декларант подлежит привлечению к административной ответственности в случае предоставления таможенному брокеру для целей декларирования товаров недостоверных сведений, в случае, когда это привело или могло привести к занижению таможенных платежей, а также могло повлиять на соблюдение запретов и ограничений. В настоящий момент декларант может быть привлечен к ответственности в общем случае предоставления недостоверных сведений.



1.3 Характеристика методов идентификации и выявление фальсификации кожевенно - обувных изделий



При экспертизе качества кожаной обуви могут быть использованы следующие методы: органолептический, измерительный, социологический, экспертный, расчетный, а также метод опытной эксплуатации (носки).

Органолептический метод

Органолептический метод широко используется при контроле качества обуви, поступающей в торговые организации, по заявкам организаций и частных лиц [22].

Экспертиза качества обуви, проводимая экспертами Торгово-промышленной палаты, осуществляется по заявкам заинтересованных организаций и частных лиц. Заявка подается в письменном виде и может быть разовая или долгосрочная. На основании заявки эксперту оформляется наряд установленной формы где указываются задачи экспертизы. В их число может входить определение:

- качества по дефектам внешнего вида в соответствии с требованиями контрактов и нормативной документации;

- процента снижения качества обуви от наличия дефектов;

- процента уценки.

Экспертиза качества обуви проводится в соответствии с требованиями технических условий контракта, нормативной документации, Инструкции о порядке проведения проверки качества и количества товаров экспертами Торгово-промышленной палаты РФ.

Приемку обуви осуществляют в соответствии с требованиями ГОСТ 9289 [6].

Согласно требованиям нормативной документации, кожаная обувь должна соответствовать по внешнему виду, материалам, конструкции и методу крепления подошвы утвержденному образцу закупки (техническому описанию модели обуви).

Маркировка и упаковка должна соответствовать ГОСТ 7296 [8].

Все одноименные детали в паре должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размерам, цвету и рисунку мереи.

Материалы, применяемые для верха и низа обуви, подкладки, специальные картоны и термопластичные материалы для промежуточных деталей должны соответствовать по I качеству нормативам ГОСТов и технических условий (ТУ).

Материалы верха и низа зимней обуви и методы крепления должны быть рассчитаны для носки при температуре до -30°С, обуви из ПВХ— -20°С при сохранении эластичности верха.

Подкладочные материалы должны иметь:

- крашение, устойчивое к сухому и мокрому трению;

- хорошо отшлифованную бахтармяную сторону кож бесподкладочной обуви;

- подкладку из натурального или искусственного меха с плотным, равномерным по высоте ворсом;

- обработанные, согласно ТУ контракта, верхний кант и передний край заготовки и подкладки;

- хорошо подклеенную подкладку в местах соединения при отсутствии ниточных швов;

- чистый верх обуви, без пятен, складок, морщин, трещин, осыпания покрытия, разрывов кожи по строчке и отдушистости;

- края деталей верха и подкладки, равномерно спущенные по линии скрепления, чистые и ровные;

- детали верха обуви, скрепленные обувными нитками, обеспечивающими требуемую прочность крепления [25].

Тачные швы должны быть тщательно разглажены, расстрочены или проклеены тесьмой. Декоративная фурнитура, украшения и застежки — прочно и симметрично закреплены. Строчка, соединяющая детали, должна быть ровная, чистая, без пропусков стежков и обрывов ниток. Стежки — равномерные, хорошо утянутые, на одинаковом расстоянии от края деталей и параллельные друг другу, концы нитей закреплены и обрезаны. Подкладка — хорошо вытянута, без разрывов, складок, загрязнений, трещин и осыпания покрытия.

Форма, ширина, высота и длина деталей обуви должна быть в обеих полупарах одинакова. Подноски и задники в обуви — упругие и формоустойчивые, хорошо отформованы. Задники должны быть устойчивые по всему периметру, кроме верхней части на расстоянии 18—20 мм от края и в крыльях на расстоянии 18—25 мм от концов, хорошо приклеены к верху и подкладке обуви. Вкладные стельки — соответствовать контуру следа, не иметь складок и хорошо вклеены; поверхность затяжной стельки внутри обуви — ровная, гладкая, без выступающих гвоздей и скобок, соответствующая следу колодки по контуру и размеру. Детали низа должны плотно прилегать друг к другу и к деталям верха, без зазоров и расщелин. Урез подошвы и боковая поверхность каблука — обработаны, окрашены и отделаны соответственно материалу подошвы и каблука.

Открытый край подошвы должен равномерно выступать за грань следа обуви. Поверхность подошвы ровная, без вылегания промежуточных деталей. Каблуки в паре одинаковые по форме, длине, ширине и высоте. Набойки должны быть хорошо закреплены на каблуке и обеспечивать возможность их ремонта.

Экспертиза качества обуви по внешнему виду, отсутствию или наличию дефектов производится органолептическим методом. Группы дефектов приведены в ГОСТ 27438 [7].

Качество обуви определяется по допустимости дефектов. Проверяют обе полупары обуви. О качестве судят по худшей полупаре.

При контроле качества обуви органолептическим методом применяют различные инструменты и простейшие измерительные приспособления для определения линейных размеров обуви — высоты, длины обуви, длины и ширины подошв и стелек, ширины берцев ботинок и голенищ сапог, высоты, каблука, приподнятости носочной части обуви, длины и перекоса носков, высоты и перекоса задников, перекоса берцев и задника наружных ремней.

При обнаружении расхождений в качестве составляется акт экспертизы.

Измерительные методы

В случае, если органолептическая оценка не дает возможности сделать окончательное заключение о качестве обуви, эксперт отбирает контрольные образцы проверяемой обуви. Для проверки физико-механических свойств производится выборка от общего количества обуви в партии в следующих объема:

- для определения общей и остаточной деформации подноска и задника, определения линейных размеров, гибкости и массы — 0,1%, но не менее одной пары;

- для определения прочности крепления деталей обуви, швов заготовок, крепления каблуков, подошв и набоек, толщины деталей — 0,05%, но не менее одной пары;

- для определения водостойкости обуви — 0,2%, но не менее двух пар. Отбор образцов проводится непосредственно экспертом или под его руководством представителем заказчика экспертизы. Отобранные образцы обычно упаковываются в полиэтиленовые пакеты и опечатываются или пломбируются пломбой отдела экспертиз Торгово-промышленной палаты. Затем образцы обуви вместе с этикетками, заполненными экспертом, и актом отбора образцов направляются в независимую лабораторию на исследование. В акте отбора о.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%