VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка системы электронного заказа кованных изделий и изделий из металлоконструкций машиностроительного завода

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011844
Тема: Разработка системы электронного заказа кованных изделий и изделий из металлоконструкций машиностроительного завода
Содержание
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет»

Институт управления рисками и комплексной безопасности



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



	Студента:______Бояркиной Марины Вячеславовны__________



	на тему:



	____Разработка системы электронного заказа кованных изделий и изделий из металлоконструкций машиностроительного завода______

		

	Выпускная квалификационная работа выполнена на кафедре:

	«Автоматизированные системы обработки информации и управления»



	Руководитель работы: к.т.н.,доцент   	О. А. Капустина 



К защите допускается	                                                       «__»________ 2017 г. Заведующий кафедрой: к.т.н.,доцент  	                              О. А. Капустина

		

	

	Оренбург, 2017 г.



Аннотация



Выпускная квалификационная работа на тему разработка системы электронного заказа кованых изделий и изделий из металлоконструкций машиностроительного завода.

Работа состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка включает в себя следующие главы:

В первой главе анализирован объект исследования, представлены общие сведения.

Во второй главе рассматриваются современные инструментальные средства, наиболее подходящие для проектирования сайта и системы электронного заказа.

В третьей главе представлены результаты проектирования и разработки web-сайта и системы электронного заказа.

 В четвертой главе рассчитаны материальные затраты на проектирование и разработку web-сайта и системы электронного заказа, и технико-экономического проекта.

В пятой главе рассматриваются вопросы  охраны труда при работе за персональным компьютером.

Объем выпускной квалификационной работы:

Пояснительная записка содержит страниц машинописного текста,  таблиц,  рисунков и  литературных источника.






Оглавление



Введение	5

1 Анализ объекта исследования	8

1.1 Общие сведения	Ошибка! Закладка не определена.

1.1.1 Понятие электронного бизнеса	12

1.1.2 Система управления электронных заказов  	12

1.1.3 Понятие веб-сайта	.. 13

1.1.4 Преимущества наличия сайта	.. 13

1.2 Общие сведения о предприятии	.. 13

2 Обзор и выбор инструментальных средств для разработки и проектирования системы	..14

2.1 Средства разработки системы	14

2.2 Сравнительная оценка подходов к разработки сайта	16

2.3 Выбор инструментов для разработки сайта	19

3 Проектирование и разработка web-сайта	..17

3.1 Маркетинговое планирование	17

3.2 Проектирование структуры web-сайта	20

3.3 Разработка дизайна сайта	24

3.4 Верстка основных страниц	30

3.5 Наполнение сайта	32

3.6 Тестирование сайта	37

4 Определение технико-экономических показателей проекта	37

4.1.1 Исходные данные	37

4.1.2 Анализ объекта автоматизации	37

4.2 Определение  стоимости (договорной цены) на создание программной системы	37

4.2.1 Определение фонда оплаты труда на разработку и комплексные испытания программной системы	37

4.2.2 Определение фонда оплаты труда на проведение опытной эксплуатации программной системы	37

4.2.3 Структура договорной цены на программное обеспечение	37

4.2.4 Окончательный результат	37

4.2.5 Вывод	37

5 Охрана труда	37

5.1 Инструкция по охране труда для лиц, работающих с ПК на предприятии ООО «СИМЗ»	37

5.2 Требования безопасности перед началом работы	37

5.3 Требования безопасности во время работы	37

5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях	37

5.5 Требования безопасности по окончании работы	37

Заключение	69

Список использованных источников	70

Приложения	41



























Введение



Управление крупным предприятием или мелкой фирмой, связано с переработкой большого информационного потока и принятием на ее основе быстрых и эффективных решений. Поэтому автоматизация управленческих работ является основным направлением совершенствования экономики. Применение экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники и связи создает новые возможности для дальнейшего совершенствования управления.

Внедрение информационных технологий во все сферы деятельности обусловлено стремительным развитием науки, качественным скачком возможностей человека, постоянно растущими объемами информации, сложностью происходящих процессов и явлений. Не обошла стороной информатизация и продажу товара.

Продажа товара через интернет - это сложный Интернет - хозяйственный комплекс с многочисленными внешними и внутренними связями. И управление Интернет магазина, его информационными потоками, процессом продаж, документооборотом и прочими процессами представляет собой сложную систему, мелкие и крупные задачи которой тесно связаны между собой [1].

В условиях динамично развивающейся рыночной экономики, где идет борьба за каждого клиента, наличие грамотно созданного сайта повышает конкурентоспособность организации. Использование сайта также способствует расширению географии предоставляемых услуг и связей организаций, поскольку к сайту могут обращаться потенциальные заказчики или партнеры из разных городов, что способствует расширению сферы деятельности, налаживанию новых деловых контактов. Что в свою очереди приводит к повышению прибыли. [2]

В связи с этим, создание сайтов в наши дни является очень популярной услугой, к которой прибегает все большее количество предприятий, оценивших преимущества его использования. Так как сайт является «лицом» компании на просторах всемирной сети, то необходимо отметить важность дизайна и контента, расположенного на сайте. Пользователям, которые ищут ту или иную информацию в сети Интернет приятнее посещать те сайты, которые имеют стильный и лаконичный дизайн, корректно отображаются в окне браузера, и не перегружены лишней анимацией, увеличивающей время загрузки веб-страницы. Но есть и другая проблема, информация представленная на сайте может быть не интересна пользователю, поэтому важно, чтобы сайт предприятия отвечал требованиям целевой аудитории на которую он рассчитан. [6]

ООО «СИМЗ» нацелен на производство  и поставку кормоуборочной техники, запасных частей к выпускаемым машинам и оборудованию. Производит различные виды поперечных граблей разной ширины и захвата. Выполняет заказы и договоры по оказанию услуг населению. 

Зимой 2016 года при Соль-Илецком Машиностроительном Заводе был открыт цех по производству кованых изделий и изделий из металлоконструкций.  Информацию о его деятельности можно получить лишь с рекламных щитков, тем не менее, виды его деятельности очень актуальны для района и к тому же у данного предприятия отсутствует сайт, поэтому разработка web-сайта является актуальной. 

В связи с этим целью выпускной квалификационной работы является создание сайта и разработка системы электронного заказа для ООО «СИМЗ», в котором будут представлены выпускаемые кованые изделия и изделия из металлоконструкций и описание услуг предоставляемых данной организацией. Для этого потребуется решить следующие задачи:

1) Выполнить анализ информационной составляющей деятельности предприятия ООО «СИМЗ».

2) Провести обзор и выбор инструментальных средств. Рассмотреть различные подходы к разработке сайтов, определить классификацию будущего сайта исходя из требований представленных организацией, для разработки системы заказа на его основе.

4) Разработать систему электронного заказа. 

4) Выполнить технико-экономическое обоснование проекта. 

5) Рассмотреть вопросы охраны труда.













































1 Анализ объекта исследования

Общие сведения

Понятие электронного бизнеса



Термин «электронная торговля» возник в середине 90-х годов XX века в связи с открывшейся возможностью осуществления сделок купли-продажи товаров/услуг через сеть Интернет [4].

Существует широкая и узкая трактовка понятия «электронная торговля». В узком смысле под электронной торговлей понимается реклама и продажа товаров с помощью телекоммуникационных сетей. В широком смысле электронная торговля подразумевает более обширный спектр функций, не ограниченных сделками купли-продажи. Так, в соответствии с определением Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) посредством электронной торговли могут выполняться сделки купли-продажи, поставки, а также факторинг, лизинг, консалтинг, инжиниринг, другие сделки в сфере промышленного и делового сотрудничества [4].

В настоящее время компании используют несколько вариантов организации электронного бизнеса и электронной торговли в сети Интернет.

Первый вариант – маркетинг (создание Интернет-каталога) [5].

В этом случае создается вэб-сайт компании, который, по сути, является Интернет-каталогом. Он содержит общую информацию о предприятии, перечень и краткое описание выпускаемой продукции и/или предлагаемых услуг. Непосредственно внешнеэкономическая и внешнеторговая деятельность предприятия осуществляется традиционными методами. Многие белорусские предприятия, которые начинают использовать Интернет в своей деятельности, пока что используют такой подход и находятся на этой стадии [5].

Второй вариант - сбыт (подключение возможности осуществления продаж, создание более полного вэб-центра или системы электронного заказа) [4].

На сайте представлена не только общая информация о предприятии и продукции, но и возможно осуществление некоторых интерактивных функций. Сайт даёт ответы на вопросы о предприятии, продукции, услугах. На сайте также предоставлена возможность покупателям заполнить заявку на приобретение товара. 

Такую форму работы в настоящее время используют лидеры электронной торговли DellComputerCorporation и CiskoSystems. Вся сбытовая сеть компании Dell переведена в Интернет, хотя оформление заказа возможно и по телефону. На фирме CiskoSystems 90% заказов от потребителей обрабатывается без участия человека, а 52% заказов - даже без участия сотрудников компании, направляясь непосредственно к поставщикам и субподрядчикам[5].

Преимущества использования такой формы организации и ведения бизнеса:

-  сокращение затрат на рабочую силу;

-  сокращение задержек и простоев в работе;

-  снижение складских запасов;

-  возможность оперативной обработки и выполнения заказов, т. е., производство продукции «под заказ», снижение расходов на сбыт и возможность избежать работы «на склад». 



1.1.2 Система управления электронных заказов  



Под "заказом" понимается заполненная форма, содержащая в себе сведения о виде, наименовании и объеме или количестве товара. С точки зрения системы управления заказ клиента имеет определяющее значение: именно он "запускает" производство или цепочку логистических мероприятий в  компании.

Грамотно организованная система управления заказами позволяет сократить до минимума время и количество мероприятий с момента оформления заказа потребителем до момента его обработки и реализации.

Разрабатывая эффективную систему управления заявками, необходимо учитывать их вид. Решающую роль при разработке системы управления играет субъект заказа - потребитель. Выступать заказчиком может:

- один из отделов, цехов или филиалов предприятия ("внутренний" потребитель);

- "внешний" потребитель: государство, муниципалитет, торговая компания или производственное предприятие, частное лицо.

Предусмотрены следующие стадии обработки заказа

 - Клиент. Заполняется форма на приобретение товара. 

-  Работник по электронной почте получает уведомление о новом заказе. Заказ обрабатывается. Работник предприятия указывает в заказе реальное количество и цену товаров, которые могут забронировать для клиента. 

Далее возможны два варианта: 

1) С клиентом связываются по телефону, уточняют все детали. В случае подтверждения клиентом заказ передается на обработку. 

2) С клиентом не удалось связаться по телефону или он не указал номер при оформлении. В этом случае клиент должен подтвердить заказ через веб сервис. В этом случае заказ проходит еще несколько стадий обработки. 

- Клиент. Получает сообщение по электронной почте об обработке заказа и подтверждает его. Клиент также может отказаться от заказа. 

- Работник по электронной почте получает уведомление о подтверждении заказа клиентом. Заказ обрабатывается и передается поставщикам. 

Каждый из этих этапов требует отдельной проработки. При налаженной системе управления заказами время ожидания заказчика и объем издержек изготовителя сокращаются до минимума.

Заказ формируется в формы, где указываются все необходимые данные (названия товаров или услуг, объем или количество). Приемщик заполняет два экземпляра, один из которых оставляет себе, а второй передает заказчику или отправляет по почте.

В обязательном порядке указывается наименование реквизиты организации заказчика, если в его качестве выступает юридическое лицо, либо паспортные и контактные данные, если клиентом является физическое лицо. 

После того, как заказ сформирован, он обрабатывается на:

1) производстве, если речь идет о продукции по индивидуальным размерам или проекту;
2) складе, где отбирается товар нужного вида в заказанном объеме, и производится:

комплектация

проверка

упаковка

		отгрузка.

Доставка - последний этап исполнения заказа, который реализуется в строго определенное время. По окончании доставки товар отгружается клиенту, который подписывает документы, предоставленные перевозчиком, производит оплату, если это не было сделано ранее, и принимает заказ.

В обязательном порядке каждый этап обработки заказа, вплоть до его полного выполнения, фиксируется в документации или базе данных. Это необходимо для того, чтобы отследить прохождение заказа, ускорить его реализацию и обеспечить его сохранность.

Даже после того, как заказ выполнен и "закрыт", информация о его обработке сохраняется в делопроизводстве. Это необходимо для бухгалтерского и налогового учета, анализа работы предприятия, получения финансовых результатов (прибыли). 

Кроме того, имея на руках данные о всех обработанных заказах за последний отчетный период, руководитель или финансовый аналитик предприятия может прогнозировать будущую прибыль или разработать эффективный бизнес-план на следующий период (месяц, квартал или год).



1.1.3 Понятие веб-сайта



Веб-сайт (англ.Website, отweb-паутина и site-«место») – в  компьютерной сети объединённая под одним адресом (Доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации. [6]

					Изначально	веб-сайты	представляли	собой 	совокупности статических документов. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность. Для таких случаев специалисты используют термин веб-приложение – готовый программный комплекс для решения задач веб-сайта. Веб-приложение входит в состав веб-сайта, но веб-приложение без данных, сайтом является только технически [6].

						В	большинстве	случаев	в	Интернете	одному веб-сайту соответствует одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или несколько сайтов под одним доменом.

Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб-порталы) чтобы логически отделить разные виды	 предоставляемых услуг (mail.google.com, news.google.com, maps.google.com). Нередки и случаи выделения отдельных доменов для разных стран или языков. Например, google.ru и google.fr логически являютсясайтом Google на разных языках, но технически это разные сайты.

Объединение нескольких сайтов под одним доменом характерно для бесплатных хостингов. Иногда для идентификации сайтов в адресе после указания хоста стоит тильда и имя сайта: example.com/~my-site-name/,иногдаиспользуетсядоменноеимя третьего уровня: my-site-name.example.com. [6]

							Аппаратные сервера для хранения веб-сайтов называются веб-серверами. Сама услуга хранения называется веб-хостингом. Раньше каждый сайт хранился на своём собственном сервере, но с ростом Интернета технологическим улучшением серверов на одном компьютере стало возможно размещение множества сайтов (виртуальный хостинг). Сейчас сервера для	хранения	только	одного сайта называются выделенными (англ. dedicated). [6]

Один и тот же сайт может быть доступен по разным адресам и хранится на разных серверах. Копия оригинального сайта в таком случае называется зеркалом. Существует также понятие оффлайновая версия сайта – это копия сайта, которая может быть просмотрена на любом компьютере без подключения к компьютерной сети. [7]



1.2 Общие сведения о предприятии



ООО «СИМЗ» нацелен на производство  и поставку кормоуборочной техники, запасных частей к выпускаемым машинам и оборудованию. Производит различные виды поперечных граблей разной ширины и захвата. Выполняет заказы и договоры по оказанию услуг населению.

Зимой 2016 года при Соль-Илецком Машиностроительном Заводе был открыт цех по производству кованых изделий и изделий из металлоконструкций.  Информацию о его деятельности можно получить лишь с рекламных щитков, тем не менее, виды его деятельности очень актуальны для района и к тому же у данного предприятия отсутствует сайт, поэтому разработка web-сайта является актуальной.

	Основные рынки сбыта — Агроснабы РФ, Башкортостана, крестьянско-фермерские хозяйства Оренбургской области и РФ. ООО «СИМЗ» образован на базе завода Соль-Илецккорммаш, который былоснован в 1944 году. Более 25 лет завод занимался выпуском сельскохозяйственных машин и запасных частей к ним. Завод обладает богатым опытом по производству сельскохозяйственной техники. Напредприятии действуют отлаженные механизмы по поставке материалов и комплектующих и отгрузке готовой продукции [2].

	На сегодняшний день ООО «СИМЗ» производит и реализует:

- Грабли поперечные гидравлические различной шириной захвата: ГПГ- 2, ГПГ -4м, ГПГ-4С складные, ГПГ-6м, ГПГ-6С складные, ГПГ-8 складные,ГПГ-12 складные,ГПГ-14складные для сгребания в валки сена, провяленной и свежескошенной травы;

- Грабли ворошилки колесно-пальцевые  ГВК-6М, предназначенные для сгребания провяленной травы из покосов в валки, ворошения её в прокосах и оборачивания валков;

- Грабли колесно-пальцевые навесные шириной захвата 3 метра  ГКН-3,0, для сгребания и ворошения;

-Грабли колесно-пальцевые гидрофицированные  ГКП-6,0 для сгребания и ворошения, шириной захвата 6 метров;

-Полуприцеп самосвальный герметичный  ПСГ-6,5, является универсальным всесезонным транспортным средством для перевозки традиционных сыпучих грузов, мусора, жидких и полужидких удобрений, строительных растворов и асфальтобетонных смесей, грузоподъемностью 6,5 тн;

-Запасные части к граблям: зуб грабельный А-1007, зубодержатель ГИ-419, зуб ГКП-6,0, рабочее колесо (ротор) ГВК;

-Кованые изделия и изделия из металлоконструкций.

	Производственные мощности

	Для осуществления производственной деятельности завод арендует:

	- земельный участок площадью 12 гектар;

	- здания заводоуправления и производственные помещения;

	-  склады запасов комплектующих и готовой продукции;

	- металлорежущее, подъемно-транспортное,

	- кузнечно-прессовое, сварочное оборудование;

	-автотранспортные средства [2].

	

		

































						

2 Обзор и выбор инструментальных средств для разработки и проектирования системы

Средства разработки системы



					Среди различных видов профессиональных и простых программ, используемых при создании сайтов, можно выделить несколько категорий: html-редакторы, системы управления сайтом(CMS), конструкторы веб-сайтов. Html-редакторы (например Dreamweaver или Microsoft Expression Web) бывают двух видов - визуальные и невизуальные (текстовые). Невизуальные помогают редактировать текст, проверять теги и т. д., но всё равно код в них нужно печатать вручную. Удобнее визуальные редакторы, имеющие помимо режима редактирования html-кода визуальный режим. В визуальном режиме вы можете видеть страничку примерно так, как она должна выглядеть в браузере и можете редактировать её не путём вписывания кода, а вставлять картинки, таблицы, форматировать текст удобным образом при помощи нажатия кнопок. Чтобы сделать страницу в визуальном редакторе, не обязательно знать язык html в совершенстве. Недостатком таких программ является отсутствие более сложного функционала (каталоги товаров и новостные ленты, форумы и т.п.) в таких сайтах и возможность обновления только с того компьютера, на котором установлена программа для создания. Html-редакторы обычно ориентированы на новичков или дизайнеров-графиков, не имеющих значительной подготовки в HTML или программировании.[7]

CMS - это аббревиатура английского понятия Content management system,  что дословно переводится, как "Система управления содержимым". Говоря простым языком, CMS (или как ещё часто её называют "движок сайта") - это конструктор, с помощью которого сайт смастерить сможет даже новичок, если не пожалеет на освоение этого конструктора несколько часов. Для дизайна сайта используются готовые шаблоны, которые, конечно, можно редактировать под свои нужды, но это делается очень редко. Шаблоны чаще всего универсальные[8].

Достоинства CMS:

Это бесплатно или очень дёшево. Для создания сайта, например, с помощью Joomla, не нужно платить огромные деньги разработчику, так как система довольно проста, чтобы всё сделать самостоятельно.

Это быстро. Для создания сайта на CMS потребуется несколько часов или дней (в зависимости от сложности сайта) и не нужно тратить огромные ресурсы на составление плана архитектуры сайта, планировать базу данных для сайта, разрабатывать дизайн и так далее.

Это легко. Теперь для написания сайта не нужно быть программистом. 

Большое количество расширений, тем, плагинов. Например, чтобы добавить к вашему сайту галерею фотографий, вам достаточно просто поискать в интернете соответствующий плагин для вашей CMS.

CMS популярны. Это значит, что если у вас возникнут трудности, то вы всегда сможете найти людей, которые также используют вашу CMS, и которые уже сталкивались с подобными проблемами. Как правило, таких людей очень много, и решения могут быть универсальными для всех [8].

Недостатки CMS-движков:

Безопасность сайта. Поскольку CMS-системы очень популярны, их внутреннюю архитектуру знают все. Это значит, что любой человек знает и видит как сделан ваш сайт. Ежедневно в интернете появляется много статей, как взломать Joomla или Wordpress, причём для того, чтобы взломать сайт, не обязательно быть хакером, это может сделать любой новичок, который умеет пользоваться Яндексом. 

Внутренняя структура сайта неоптимизированна. Например, на Joomla на каждую страницу создаётся несколько копий такой страницы. 

Сайты на популярных CMS-системах очень не любят поисковики. Поскольку поисковые роботы видят, что ваш сайт создан на популярной CMS, он не воспринимает вас серьёзно. Более того, ввиду того, что такие сайты периодически бывают отключёнными или завирусованными, их тем более продвигать необязательно.

Конструктор сайтов – это общедоступный и бесплатный инструмент для редактирования и создания вашего собственного сайта. Он даёт пользователям возможность быстрее и легко создать свой интернет сайт на основе готового шаблона, путём добавления готовых блоков на вашу страницу (например, фотогалерея, новости и прочее), так же при помощи него можно настроить собственный дизайн или изменить внешний вид вашего сайта. Что бы пользоваться конструктором, не нужно обладать какими-то специальными знаниями и техническими навыками. Не нужно устанавливать никакого специального программного обеспечения и дополнительного оборудования. Всё что вам не обходимо – это ваш веб браузер.  Главный принцип работы конструктора сайтов – сайт создаётся моментально, а позже редактируется и наполняется благодаря размещению и настройки готовых блоков. Однако это достигается за счет очень большого числа ограничений накладываемых на такие Интернет-проекты:

- дизайн выбирается из набора неизменяемых предсозданных шаблонов;

- функционал ограничен возможностями конструктора;

- система управления таким проектом, обычно жестко привязана к конкретному хостингу, и невозможно сменить провайдера забрав Интернет-проект с собой. Они ориентированы на решение разных задач и на специалистов разного уровня. [8]

Практически всех перечисленных недостатков лишены сайты, созданные на  «чистом» HTML. Все что невозможно или очень сложно встроить на сайты-конструкторы или сайты под управлением CMS легко встраивается в HTML код. В связи с этим сайт будет разрабатываться посредством написания HTML кода. [9]

2.4 Сравнительная оценка подходов к разработке сайта



						Существует множество подходов к разработке сайта, наиболее популярные из них: 

- Проектирование - это    трудоемкое    создание модели    сайта, описывающая его бизнес-задачи, и процессы их решения. 

В результате проектирования происходит чёткое понимание того что необходимо сделать, какие ресурсы на это потребуются.       

Преимущества:

1) Позволяет оценить возможность реализации идеи заказчика: Помогает перенести представление заказчика о сайте из мысленной структуры в реальную. Оценить каким будет дизайн, функциональные решения и сколько времени займет разработка.[10]

						2)	Даёт	возможность	выбора	проектных	решений.	При проектировании сайта становятся видны архитектурные, функциональные и дизайнерские решения, что дает возможность выбора как и что сделать в зависимости от имеющихся ресурсов.[10]

3) Повышает эффективность. Этот метод делает сайт нацеленным на решение определенных задач, потребностей целевой аудитории, а не субъективным представлениям. [10]

4) Даёт возможность оценки стоимости и сроков. В сравнении с другими методами позволяет максимально точно определить стоимость и сроки разработки сайта, т.к. в проекте указывается сметная стоимость и обговариваются сроки выполнения заказа.[10]

5) Минимизирует возможные просчеты и ошибки. Проектирование повышает точность решений, а, значит, снижает риск ошибок ,которые всегда ведут к дополнительным затратам на разработку сайта и всё, имеющее к нему отношение. [10]

Недостатки:

1) Дороговизна и длительность сроков выполнения. Относительно высокие затраты времени и средств на разработку в сравнении с другими методами.[8]

2) Важность квалификации кадров выполняющих проект. Чтобы грамотно осуществить проектирование подрядчик должен обладать высокой квалификацией иопытомсоздания проектов.[10]

- Бриф - этот метод представляет собой создание технического задания на разработку сайта в общих чертах. Основывается на пожелания заказчика по поводу создания сайта такими как: сайт должен быть информативным, функциональным, должна присутствовать интеграция с социальными сетями и прочее. Наиболее часто бриф делается на основе заполнения анкеты исполнителя (с общими вопросами, касающимися представления о будущем сайте) или и вовсе делается самим заказчиком.[11]

Преимущества:

1) Время. Сайтпо брифуизготавливается наиболеебыстро. 

2) Стоимость. Минимальная стоимостьсоздания сайта.

3) Относительная свобода действий исполнителя. Заключается в том, чтоб риф может толковаться по-разному (на основе представлений каждого человека). [11]

Недостатки:

1)Непродуманность. Из-за малого количества информации ее анализа происходит безосновательный выбор решений, что в свою очередь приводит к ошибкам в проектировании. Все это удорожает проект и увеличивает сроки разработки сайта. [11]

2) Нет возможности точнооценитьресурсыи срокивыполнения. 

3) Различная трактовка из-за неопределенных требованийксайту.

- Agile—это гибкое управление процессом, который разбит короткие участки с конкретной задачей и сроком, по результату которого получаютсяработающиечасти. [12]

Преимущества:

1) Быстрый старт. Возможность делать разработку сразу, не затрачивая время на подготовку документации.

2) Есть, что показать заказчику перед началом реальной разработки. Инвесторы очень хорошо реагируют на реальные рабочие прототипы.

3) Быстрый результат и проверка идеи на реальных пользователях. После того как сделана основная часть сайта, ее можно тут же протестировать на реальных пользователях, получить от них отзывы, откорректировать свою разработку и продолжить написание сайта с новой концепцией.

4) Гибкость процесса. Возможность на ходу поменять идею, функциональность. Т.е. если вовремя осознать, что делаешь не то, то можно сэкономить время и деньги. [5]

Недостатки:

1) Нет критериев эффективности конечного результата. С точки зрения бизнеса непонятно, что получится, как это оценивать, решает ли разработка те задачи, которые от нее требуются.[5]

2) Непредсказуемость. Невозможность планировать ресурсы и события, связанные с готовностью сайта. Отсюда следует, что многие заказчики задумываются, стоит ли связываться с таким методом разработки. [5]

3) Временные и денежные затраты. Потому, что при этом методе разработки ведется по часовая оплата. И в этом методе учитываются все пожелания заказчика, что приводит к дополнительным временным затратам. 



2.3 Выбор инструментов для разработки сайта



После проведения сравнительного анализа подходов к разработке мы решили выбрать метод Бриф разработки. Этот метод является наиболее универсальным среди представленных, так как не требует наличия помощников как метод проектирования, но и является более четким и обоснованным в отличие от agile метода. Исходя из специфики выполняемой работы,  роль сайта сводится к предоставлению не только общей информации о предприятии, перечень и краткое описание выпускаемой продукции и/или предлагаемых услуг, на  сайте должна быть предоставлена возможность покупателям заполнить заявку на приобретение товара, поэтому следует использовать формат сайта: «Интернет-каталог». Написание кода сайта будет производиться с помощью редактора «WebStorm», на языке гипертекстовой разметки HTML 5. [7]

HTML5 (англ.HyperTextMarkupLanguage, version 5) — язык для структурирования и представления содержимого всемирной паутины. Это пятая версия HTML. Хотя стандарт был завершён (рекомендованная версия к использованию) только в 2014 году (предыдущая, четвёртая, версия опубликована в 1997 году), ещё с 2013 года браузерами оперативно осуществлялась поддержка, а разработчиками—использование рабочего стандарта (англ.HTMLLivingStandard).Цель разработкиHTML5— улучшение уровня поддержки мультимедиа-технологий с одновременным сохранением удобочитаемости кода для человека и простоты анализа для партнеров. [13]

Во всемирной паутине долгое время использовались стандарты HTML 4.01, XHTML 1.0 и XHTML 1.1. Веб-страницы на практике оказывались свёрстаны с использованием смеси особенностей, представленных различными спецификациями, включая спецификации программных продуктов, например веб-браузеров, а также сложившихся общеупотребительных приёмов. HTML5 был создан как единый язык разметки, который мог бы сочетать синтаксические нормы HTML и XHTML. Он расширяет, улучшает и рационализирует разметку документов, а также добавляет единый API для сложных веб-приложений. [13]

В HTML5 реализовано множество новых синтаксических особенностей. Например, элементы 
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.