- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Идейно-художественное достоинство пьесы
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004583 |
Тема: | Идейно-художественное достоинство пьесы |
Содержание
Введение Обоснование выбора пьесы. «В искусстве не бывает «сегодня, как вчера, а завтра, как сегодня», - считает Георгий Товстоногов – Искусство – всегда процесс, всегда поиск, всегда движение. И процесс этот бесконечен. Если ты остановился – значит, ты отстал». Режиссер должен наблюдать современную действительность, знать и понимать явления, происходящие в жизни. «...Создаваемые ею вопросы захватывают его пытливый ум, - говорит В.И. Немирович – Данченко, - Он задумывается над решением этих вопросов и загадок жизни, но по свойству своей психики находит ответы не в отвлечённых формулах жизни. Ответы приходят в виде создаваемых его творчеством жизненных сцен». Они должны его волновать и не оставлять холодным и равнодушным, поэтому пьеса выбираемая для будущего спектакля должна откликнуться на общественно – гражданское и нравственное чувство режиссёра. Нельзя взять любую пьесу и только поверхностно рассмотреть её идею, даже если, она выражает важную, существенную для жизни людей истину, этого недостаточно для того, чтобы приступить к постановке. При этом у режиссера не должно быть желания кого-то удивить или поноваторствовать, а пьеса должна освободить от привычных догм, ограничивающие свободу творческого мышления. Во- вторых, пьеса должна расходиться по ролям, т.е. на каждого персонажа должен быть актёр, который, по мнению режиссёра больше всего подходит на эту роль. Правильный подбор актёров - половина успеха. В третьих, зритель, выходящий из зрительного зала должен, по словам Гегеля «духовно осознать внутренний и внешний мир, представив его как предмет, в котором он узнаёт своё собственное «Я». Почему я выбрала пьесу Виктории Никифоровой «Предметы роскоши». Этот драматург, на мой взгляд, очень хорошо воплощает дух нашего времени. Она обращается к социальным проблемам общества, поднимая их на уровень психологического и философского плана. В пьесе она рассматривает проблему власти денег над душой человека. Когда ценность личности стала определяться не умом, не талантом, а годовым доходом. Проще говоря, тем сколько человек получает. В немалой степени это связанно с моментом социального и общественного развития нашей страны, который произошел в 90-е годы. Постсоветский человек кинулся во всякие тяжкие, оставил прежнюю профессию и пошел в сферы, которые прежде считались презренными – на рынок, в торговлю, обслугу. И чем беднее человек становится духовно, тем материальные потребности его растут. Враждебными по отношению к нему становятся такие же люди, как и он сам, жизнь которых подчинена идолам денег. Постсовременность, орудием которой выступают средства массовой информации и номенклатурная система власти, превратила человеческое сообщество в массу, в имплозивное нечто, иными словами способное только впитывать поглощать, без возможности развиваться, обновляться и расти. Эту массу Жан Бодрийар назвал «молчаливым большинством». Масса не имеет ни скрытых сил, которые бы высвобождались, ни устремлений, которые должны были бы реализовываться. Одурманенные средствами массовой информации и интериоризированным рыночным сознанием, люди нашей эпохи превратились в массу, потребляющую все без разбора. Массам чужда духовная жизнь, и даже, так называемые духовные ценности, поглощаются большинством в виде массовой культурной пищи. Кинематограф, искусство, литература, и даже религия сегодня (духовна ли она в наше время?) это продукты, предназначенные для утилизации в один момент, имеющими средства потребителями. Высокое искусство теряет смысл, превратившись в товар массового спроса. Подстегиваемый темпами глобализации конвейер производства товаров и услуг, ежедневно преподносит новые и новые порции для жаждущей поглощать массы. В свою очередь проблема смысла жизни тесно связана с ощущением личностной идентичности. Вопрос «в чем состоит смысл моей жизни?» почти полностью совпадает с вопросом «кто я такой?». Идейно-художественное достоинство пьесы. Пьеса – основа будущего спектакля и что без увлечения режиссёра и всего коллектива идейно - художественными достоинствами пьесы не может быть успеха в работе над её сценическим воплощением. Неповторимая форма воплощения пьесы должна быть органически связана со всеми её особенностями, вытекать их этих особенностей. Драма постсоветской эпохи значительно отличается от драмы предыдущего периода. В этой драматургии под названием «Новая драма» можно обнаружить особое эстетическое виденье кризиса идентичности – драматический «образ кризиса идентичности». Героя этой драматургии невозможно однозначно отнести ни к положительным персонажам, ни к отрицательным. Об этом в частности пишет С. Гончарова-Грабовская. Она отмечает, что представления о традиционном для русской драматургии 19–20 веков положительном герое меняются в рассматриваемый период времени, и «в драматургию приходит герой, характеризующийся отсутствием в нем смысловой определенности «плохой-хороший»». «Люди не очень добрые, но и не так, чтобы злые…, не безнадежные дураки, но и не подлинно умные, работу выполняющие, но не любящие, ни во что не верящие, но суеверные». Подобным образом персонажей современных пьес характеризует и И. Цунский, но его оценка гораздо более жесткая: «Они не люди и даже не звери. Это не жизнь. Они не живут… Они имитируют жизнь». Это герой, которому свойственно размышлять, анализировать, рассуждать, но не действовать. Нельзя не упомянуть, что такая бездеятельность больше присуща мужским персонажам. Героини быстрее адаптируются к новым условиям существования и начинают предпринимать шаги к самоидентификации и в дальнейшем к реализации своих возможностей и налаживанию быта. Таким образом, можно сделать вывод, что персонажи пьес конца 20 – начала 21 веков не сумели или скорее не захотели изменить себя для новой жизни, просто плывут по течению, «имитируют» жизнь. На место героического персонажа, классического героя пришел обычный человек, с обычной жизнью, с проблемами и трудностями как у всех, ничем не выделяющийся на фоне окружающих ни внешне, ни по своим внутренним качествам. И это неудивительно, поскольку большой популярностью пользуется документальная драматургия с реальными, самыми обыкновенными людьми в качестве персонажей пьес. В пьесах Виктории Никифоровой нет ненормативной лексики, которой сегодня переполнены иные драматически опусы, они словно живая газета, они полны примет нового времени. В них есть журналистская очерковость, беглость. Актуальность звучания пьесы. Актуальность (от позднелатинского – фактически существующий, , современный) – важность, чего – либо для нас момента, , злободневность. искусство современно по природе, и понятие «еменность» очень много. Тут и правды, и протест фальши, стремление жизнь во богатстве и подлинной . В понятии «современность» воедино гражданское и ое. Мы путаем современности и злободневности. Это не и то же. Есть журналы, , радио, телевидение, по горячий событий, должны именно злободневными, отражая сам факт , то не следует все эти задачи искусству. « должен раскрывать процессы, свершающиеся в , улавливать развития. Это значит современным». Размах жизни так огромен, что мы не за событиями, мы за поверхность явлений, не их существа. Современность – в раскрытии процессов и людей, в раскрытии , возникающих только , а не в констатации того или факта. Задача искусства - осознание, изучение, объяснение и сохранение процесса совершенствования человеческой души на примерах развития самых разных человеческих судеб в различные эпохи человеческой истории. Искусство - единственная форма человеческой деятельности, которая прямо совпадает с целью Творения - развитием и совершенствованием человеческой души. Актуальное звучание искусства — это то, что цепляет, острое и живое, важное, назревшее, то, что приносит остроту и глубину восприятия мира и помогает человеку понять самого себя, поэтому она имеет чрезвычайно важное значение при выборе пьесы режиссёром. Виктория в своей «Предметы роскоши» вопрос о ценности личности в условиях общества. , в котором главной личности определяться зарплаты. Разве могут мерилом человеческой ? Нет, скажем мы, исходя из тех принципов, которые нам европейская последних столетий. денег над душой че осуждали Бальзак, , многие романисты и драматурги . Человек в обществе интересуется только етами (квартиры, машины, , яхты) нравственные его совершенно не интересует. А. обращает на антигуманный характер человека капиталистического : "В течение двух или поколений до многие индивиды только как рабочая , а не как люди... Ставшая сверхзанятость человека во всех общества ведет к в нем духовного начала... Для в оставшееся время над самим , для серьезных бесед или книг необходима , которая ему дается. Абсолютная , развлечение и желание становятся для него потребностью. Не и развития ищет он, а - и притом такого, требует минимального напряжения... В сильной степени стало для человека натурой, показывает его обычных с окружающими людьми. разговор с себе подоб, он следит за тем, чтобы общих и не превращать беседу в обмен мыслями. Он не больше ничего своего и испытывает в роде страх, что от может потребоваться это » «Всё продаётся и » - вот девиз ности! Объектом рос в современном обществе так же ся и дети. Дети как вид капитала становятся более популярными. Основная часть. 1.1. впечатление. Момент знакомства с пьесой важен. девственные впечатления , непосредственны. Они нередко отпечаток на всю дальнейшую режиссёра и . Нужно запомнить или лучше «впечатление», о котором К.С. Станиславский, считая его и необходимым в творческом процессе, здесь заложена восприятия, и её нельзя . «Не всегда впечатление бывает . Иной раз глубина не обнаруживается при первом , а иной раз формы пьесы, сюжета прикрывает её пустоту. Бывает по – , но как правило впечатление чрезвычайно . Надо записать или первое впечатление. А по работы своё ощущение от с первым впечатлением от . И если он не вызовет или подобного ощущение, значит, в спектакля есть . И наоборот, когда и окончательное совпали, можно , что шли верным путем». впечатление от пьесы я бы , как «духовная ота». Осталось ощущение , тоски и безысходности. 1.2. постановки данной в данном . Форма будущего возникает от многих . «В одной из которых, по Е.Б.Вахтангова, - творческий коллектив, в режиссёр ставит ». Работа с коллективом главную, большую часть ссёрской работы по спектакля, поэтому концентрирует в творческую волю коллектива. Он должен угадывать потен, скрытые коллектива, настраивать на , рабочую атмосферу. Он вместе с отвечает за идейную спектакля, за , точность и глубину в нем действительности. материал для своего я, во – первых, от значимости конфликта и пьесы. Во - вторых от и глубины проблемы, творчески коллектив. В - третьих, , есть ли в коллективе , через заразительность можно бы выявить нужную мне . Ведь, по словам В.Э. Мей, распределение ролей - это 80% будущего . Проблема власти над душой человека в Виктории Никифоровой « роскоши» - стоит пред обществом. Человек рабом собственной жадности, и «духовного уродства». материал, помимо роста исполнителей, коллективу в накоплении и усовершенствовании в качеств Истины, и Добра, проявляющихся в по отношению и к друг другу 1.3. пьесы. Проблема – трактовка темы: и осмысление нных противоречий под определённым зрения. Задача – художественно тему, т.е. изучить жизненное с интересных автору . Естественно, что сделать это , лишь вопрос (или несколько ) к рассматриваемому явлению. Вот - то вопрос, который задаёт , используя ему образные средства, и проблема литературного . Чем сложнее интересующее явление, тем вопросов проблем) она вызывать. Совокупность вопросов называется ПРО. Но следующим становится авторское поставленных проблем и идеей произведения. В Виктории «Предметы роскоши» два типа проблематики: - . Общим признаком устойчивые нные отношения, статика персонажей. – Философская. признаком, которой устойчивые ости жизни, закономерности персонажей. Пьесу « роскоши» автор Никифорова проблеме детей в ной обществе. Тем временем взрослые ищут , чтобы деньги, дети сами себе, н не занимается их воспитанием. «впитывает» ту , которая даёт ему реальность. Он не может понять, что хорошо, что плохо. и растут наркомании, алкоголизма, итуции. «Безумие жизни лишило воли и , необходимых ему для того, чтобы сознательно», считает Дарио Салас , - Механическое, поведение стало и притупило высшие , не позволяя давать оценку и явлениям.» Автор в задаёт вопрос и обществу: «Не является ли ситуацией для общества, когда собственные дети, с квартирами, евроремонтами и стандартами жизни становятся благополучия и состоятельности?» 2.0. пьесы 2.1. Сведенье об . Его творчество и Никифорова Виктория родилась 12 июня 1971 года в Москве, СССР — драматург и журналист. автор из драматургов, чьи взгляды и формировались в 90-е. Но, в отличие от своих , таких, как Клавдиев, не пишет о темных действительности. Она – драматург и выдержанный. Её опыт, в отличие от того же Клавдиева, не в себе ничего . Она не проходила жизненные университеты на , преподающих уроки . Виктория - москвичка, обычная женщина, у которой муж, дети. И всё, что она знает о , она почерпнула из своего вполне и комфортного жития-бытия, похоже на житьё – сотен тысяч же обычных граждан. Но в её пьесах есть приметы времени, кое - что она успела угля в современной , нащупать проблемное , на котором оказались люди в нового тысячелетия. Виктория Никифорова в пьесах вывела тип нового , такой, какого вся прежняя драматургия не . Этот тип определить словом «», имея под этим нашу постсоветскую , которая с стороны, развива по западным стандартам, а с – содержит наши российские . Пьесы Виктории : 2006 — «Скрытые » (Пьеса про деньги). «Будущее ». 2007 — «Условные » (Пьеса про любовь). «Предметы роскоши» ( про детей). «Тандем» («Шизофрения»). 2.2. и идея. Изучение , отображённой в пьесе. художественное зависит, прежде , от главной мысли, автором или темы и . Идейно – анализ выделяет в основную, центральную, организацию материала под ТЕМА и . Дословный перевод «theme» означает «то, что в основу». Драматургу , с одной , тема, которая всё его творчество и отражается в его произведение, с другой , каждое его произведение свою тему, как главной темы или её ). ТЕМА – это ответ на «про »» говорится в произведении, , как и ИДЕЯ – ответ на «ради чего?» – это способ тех проблем и противоречий, обозначил автор в произведении, обозначаемых как . Н.В. Гоголь театр «духовной » и всё то вечное, освещенное человеческим, что может с этой - это и восходит к понятию «». Для режиссёра ТЕМА и определяет образ постановки, и всё материальное и техническое , которое помогает смысл до зрителя. В «Предмет » Виктория Никифорова ТЕМУ «Дети, как предметы роскоши в современном обществе». Отсутствие« » искажают и превращают человека в «механическую », интересы сводятся лишь к «купи-продай». Отношение к сферам, как искусство, ре лишь . Такое общество не , а лишь дегра. Человек должен над каждым днём, он обязан по себя и воспитывать в идеалы которые он мог бы своим . ИДЕЯ: «Дети не должны быть предметом современной моды». 2.3. Выявление и событий. Событийный ряд. прочтение пьесы уже трактовка, т.к. читая , мы по ходу расставляем смысловые . Порой режиссёру бывает разобраться в замысле, сильно его личное от пьесы. Здесь и необходим анализ пьесы ( «романа жизни» по ) который помогает пьесу на ряд составных, элементов (), что является основой в ении замысла драматурга. 1 Изучение предлагаемых , - первый и важный этап в пьесы. Мы должны все факты и события, впоследствии влияние на ход и развитие . Сюда входит предыстории пьесы. 1. эпохи, в писалась пьеса. В 80- е происходят кардинальные в жизни советского об, что впоследствии распаду страны в году. В мае 1985 новый генеральный СССР Горбачёв заявил о курсе страны, на создание эффективно рабо механизма государством путем реформ, который был назван ПЕРЕСТРОЙКИ. целями , которой были: - рыночных элементов в страны (разрешение орых видов деятельности, в частности ). - Демократизация системы страной. - Демократизация и гласность. - дипломатических отношений с . 1991 году августовского путча положение резко ухудшилось. снижение темпов и сельскохозяйственного производства, что к росту безработицы и дефициту и товаров первой . В таких условиях люди вынуждены максимум усилий для , чтобы выжить. в этот период заниматься на рынках. Начали про криминальные сообщества. людей стали и другие ма ценности. 2.Эпоха в , которая господствовала в написания пьесы. В 90- сократилась финансирование в сфере , взамен ему появилось , которое стало свои интересы. Связи с многие талантливые культуры покинули страны. Всё это к упадку духовной общества. 3.) Обстановка, героев. Нрав, быт, жизни. – бытовой мир в пьесе « роскоши» имеет нную смысловую и художественную . Герои живут в небольшой и квартире, которая старомодной мебелью и книгами. 4.) каждого из героев тщательного изучения. и Лена воспитаны в советских . Учились в обычных школах. Поступили в и закончив обучение в аспирантуру. Миша и Мур (Мария) на период расцвета « капитализма» и их устои от устоев жизни. 5.) Настоящее. изучить те события, и обстоятельства в жизни , которые предшествовали началу и которые послужили к развитию действия. и Лена вместе. У соседа купили противозачаточные , которые не помогли беременность. и Мур познакомились на улице, её столкнули в пруд. Он вы и привёл её домой . «Определяя и действия, режиссёр и невольно захватывает всё и более широкие предлагаемых жизни пьесы» - писал . Событие – это изменение всех персонажей . В зону события всё, что заполняет внутренне пьесы. После события действие развиваться по направлению. Каждое причина последующего и предыдущего; одно порождает . Это – главная особенность ряда. Событийный ряд Виктории Никифоровой « роскоши»: предлагаемое обстоятельство. Это та , в которой сосре проблема пьесы, боль; мы его в процессе развития . Исходное и ведущее обстоятельства пьесы конфликтны по друг к другу, но не всегда. Исходное обстоятельство: Перестройка - курс страны. Исходное : «Некий толчок, , который дает всем обстоятельствам, их в некий , в единое и стремительное , направляя их вперёд, к разрешению». 1.Исходное пьесы: подтвердила беременность . 2.Событие. Лена и Дима просыпаются от шума автомобильной сигнализации. Лена и Дима включают ночник. Сигнализация затихает. Дима начинает успокаивать Лену, что поговорил с соседом и он сделает сигнализацию. 3.Событие: Лена сообщает Диме, что средства защиты которые им привез сосед оказались некачественны и она беременна. Дима уверяет её, что ребёнок сейчас не ко времени, что лучше сделать аборт. Сигнализация снова включается. Лена не выдерживает и запускает в окно будильник. Основное событие. « сталкиваются две разнозначные, ивоборствующие и с этого момента начинается сам сюжет . Основное событие : Миша Мур от напавших на неё хулиганов. Миша приводит Мур домой, чтобы согреть. Они знакомятся. За окном включается автомобильная сигнализацияи шум людей. Миша объяснят, что бояться не нужно. 4.Событие. Мур согрелась. Она вылезает из – под одеяла и смотрит в окно, затем собирается уходить. Миша не хочет её отпускать. Оба идут на кухню пить кофе. Появляются Дима и Лена – родители Миши и действие снова переносится в 80-е годы. Лена сидит с беременным животом и раскладывает гадальные карты. Дима занимается написанием диссертационной работой. Она очень обеспокоенна. Дима обняв её, пытается успокоить. Появлются Миша и Мур о чем то беседуют, но Лена и Дима их не замечают. Дима предлагает Лене съедить отдохнуть. Лена не унимается и продолжает накручивать о будущем ребёнка. Дима смотрим на то место, где сидят Мур и Миша. Следят, как он общается с девушкой. Подбадривает свою жену Лену. 5.Событие: Лена успокоилась. Миша и Мур сидят на диване. Миша достаёт сигарету. Мур просит тоже. Оба закуривают. Потушив сигарету Мур собирается уходить. Миша пытается её остановить, но Мур рассказала о своих родителях, о том, как они её воспитывали. 6.Событие. Мур уходит от Миши. Из кроватки доносится крик младенца. Мише полгода. Дима собирается на кафедру, пока жена готовит на кухне пытается его успокоить и зовет скорее жену. Повзрослевший Миша стоит в стороне и наблюдает над отцом. Пытается помочь отцу советами. Наконец ребёнок успокаивается. Выходит Леня с подносом. На котором сервирован чай. Дима торопливо пьет чай, съедает бутерброд и уходит. Плач ребёнка возобновляется. Лена пытается его успокоить. У неё ничего не выходит, плач становится сильнее. 7.Событие: Лена начинает жалеть себя. Детский плач становится тише. Взрослый Миша начинает жалеть маму, говорить, что он её любит. Лена потихонечко засыпает. И плач ребёнка стихает. Миша сидит за компьютером и работает. Звонок в дверь. На пороге стоит Мур.Миша не хочет её пускать. Но Мур входит без приглашения в квартиру. Мур и Миша долго смотрят друг на друга. Миша обнимает Мур. 8.Событие: Мур и Миша миряться. Мише год. Лена гладит его бельё. Приходит довольный Дима с большим завёрнутым предметом. Он говорит, что собирается строить дом в Переделкино, чтобы оставишь сыну Мише наследство. Дима разворачивает сверток. Это картина. 9. Событие: Дима получил наследство от деда. Дима утверждает, что это работа самого Шишкина. Лена хочет что то ему сказать. Дима просит её ничего не говорить. Взрослый Миша смотрит на всё это. Дима и Лена склоняются над маленьким Мишей, играющий в кроватке манеже. Пытаются его чему то учить. Взрослый Миша хочет, чтобы до родителей поняли, что ребёнок просто кушать хочет. 10. Событие: Родители поняли, что ребёнок хочет кушать. Мур и миша по прежнему стоят обнявшись. Миша говорит, что больше никуда её не отпустит. Мур спрашивает, а что скажут родители. Миша говорит, что родители живут за границей, что им пришлось уехать спасаясь от уголовного преследования. Мур говорит о взаимопонимании в отношениях. 11. Событие: Мур остаётся жить у Миши в квартире. 12.Событие: Миша заболел. Рядом с ним сидит Дима и объясняет ему квантовую теорию. Возвращается Лена с картиной,которую не взяли на продажу. 13. Событие. Лена не смогла купить в аптеке лекарства. Проверяет Мише температуру. У Миши высокая температура. Дима пытается успокоить Лену. Она идет на кухню и готовит Мише лекарства. Садиться возле ребёнка и поёт ему колыбельную. 14.Событие: Миша и Мур устроили в квартире уборку по случаю вечеринки. Мур выясняет отношение с мамой по телефону. Не выдерживает и бросает трубку. Приходит уставший Миша. Они начинают спорить из-за вещей находящиеся в квартире. Основное событие. « сталкиваются две разнозначные, ивоборствующие и с этого момента начинается сам сюжет . 15. Основное событие : Миша увидел в доме положительный тест на беременность Мур. Дима ищет деньги в книжном шкафу. Лена убирается в квартире. Они успокаивают Мишу, связи что Мур долго отсуствует дома. Приходит Мур. Открывает дверь. Дима и Лена уходят в другую комнату. Звонит телефон. Мур берёт трубку. Разговаривает. 16. Событие: Миша понимает, что Мур собралась делать аборт. Миша не хочет, чтобы Мур сделала аборт. Мур говорит, что они не смогут прокормить ребёнка. Поссорившись с Мишей Мур убегает хлонув дверью. Появляются родители Миши и тоже начинают ругаться. Миша пытается их остановить. 18. Событие: Дима прогоняет Мишу делать уроки. Миша делает уроки. Лена помогает ему. Приходит Дима идет на кухню,грохочет посудой, наконец приходит в комнату с чашкой чая. 19.Событие: Лена устраивает Диме скандал. Она недовольна, что Дима не умеет зарабатывать деньги, хотя отсутствует дома целыми днями. Ей приходится воспитывать ребёнка одной. 20.Событие: Миши почувствовал себя плохо от скандала родителей. Посмотрев градусник он засовывает его себе под мышку и сворачивается клубочком на полу. 21. Событие: Дима и Лена заметили что сыну плохо. Миша лежит на кровати. Приходит Мур. Он хочет чтобы Мур ушла. Она собирает вещи. Когда Мур собирается уходить Миша уже не хочет её отпускать. Он изображает из себя очень больного человека. Мур замечает это и никуда не уходит. 22. Событие: Мур осталась с Мишей. Лена и Дима собираются на дачу соседу Федору Ивановичу. Миши нет дома. Наконец он появляется, они его ругают, что гуляет очень поздно. Звонит телефон. Подъехало такси. событие . Событие является высшей развития пьесы, пиком и естественно переломом в , после которого оно движется к , к развязке. 23. Центральное событие: Миша узнает от родителей, что они собираются уехать за границу. событие . Событие является высшей развития пьесы, пиком и естественно переломом в , после которого оно движется к , к развязке. Мур сидит дома беременная. Входит Миша с упакованной картиной. 24. Событие. Картину снова не приняли на аукцион. Картина которую ему оставили родители, оказалась вовсе не картина пера Кандинского. Мур и Миша размышляют о будущем своего ребёнка, кем он будет. Звонит телефон. Мур разговаривает со своей матерью. Они приглашают их к себе в гости. Мур просит Мишу познакомить её родителями. Но родители находятся далеко за границей и приехать не смогут. Миша сидит Димой и рассматривают журнал, Лена перелистывает гадательную книгу. Приходит Мур. Она стретила соседа Федорова Ивановича который рассказал ей о гибели Мишиных родителей. Главное . Является действия, финалом, где кон находит своё и где заканчивается непосредственно . Главное : Миша не может со смертью родителей. Финальное событие. В нем автор в мере идею пьесы, некое . Финальное событие: пытается сообщить , что забеременела (От в прошлое). 2.4.Основной в пьесе и группировка лиц. Конфликт – от лат. Сonflictus (). Драматический происходит от столкновения сил драмы. Сталкиваются по своей природе , которые мы как исходные и ведущие обстоятельства. Художественный воплощается и последовательно ается в противоборстве персонажей. конфликта, его глубинные лежат в области персонажа, при необходимо и социальные причины. весь тот совокупный ком, который мы называем «внутренний героя». Конфликт - не категория, он разворачивается в . Можно так и определить само действия, как конфликт в итии. Конфликт в пьесе Никифоровой « роскоши» лежит в названии пьесы и под собой субъективные и причины. и достижение цивилизации ЧЕЛОВЕКА к «духовной » и обезличиванию. Жажда и потребительское людей друг к , главенство частных над морально - нравст ценностями основными явлениями мира. Основной пьесы находится в философского БЫТИЯ человека. Лена и (антагонисты) поколение выросшие в советское и их идеалы вместе со страной. Им приспосабливаться к новым условиям и искать прокормить любыми способами. и Мур (протагонисты) поколение, рыночной экономикой. Для них идеалы их , они не хотят больше их идеалам. Их интересы красивая жизнь: , смартфоны, автомобили. Основной конфликт пьесы – конфликт между родителями и детьми. В современном обществе родителям приходится зарабатывать деньги, что прокормить детей. Дети остаются совершенно без присмотра. Отсюда вырастают проблемы, что родители совершенно не знают своих детей. Дети редко видя родителей воспитываются идеалами современного общества, совершенно другие, чем у их родителей. 2.5. Сквозное пьесы. Следующий за рядом этап в пьесы – «сквозного действия» . Этот элемент действенного анализа пьесы и также в анализе действия , он как бы единый стержень, на нанизано действие персонажей . Сквозное пьесы это то – мы следим в пьесе. , которые решаются по пьесы персонажами и все отдельные в итоге сливаются и одно «сквозное », направленное на сверхзадачи. Станиславский необходимость того, все без исключения задачи и их линии роли направлялись в для всех, общую – сверхзадачу. Сквозное пьесы, по Г.А Товстоногова «должно влять анекдот - фабулу». Не нужно в сквозного твия выражать нравственную, , философскую точки . Если сквозное правильно и верно, оно верно , выталкивает эти пласты. Но в сквозное пьесы быть в своей элементарным, как и задача. Сквозное пьесы Виктории «Предметы оши»: «Поймут ли Миша и Мур родителей?» 2.6. Композиция Композиция (лат. с - составление, ) - это понятие является для всех видов . Драматургическая композиция быть как способ, с помощью упорядочивается драматическое (в частности текст), как действия в и во времени. Основы были заложены в «» Аристотеля. В ней он называет трагедии, следует пользо как образующими и части , на которые трагедия еляется по . Композиция в пьесе Никифоровой «Предметы » является монтажной. « - состоящая из сюжетных линий, , которые связываются в единое повествование при монтажа». пьесы Виктории «Предметы роскоши». Экспозиция в «Предметы роскоши»: сообщила , что врач подтвердил её . Лена сообщает Диме, что средства защиты которые им привез сосед оказались некачественны и она беременна. Дима уверяет её, что ребёнок сейчас не ко времени, что лучше сделать аборт. Сигнализация снова включается. Лена не выдерживает и запускает в окно будильник. Завязка в «Предметы »: 1.Миша помогает Мур ь- ся из пруда в который её хулиганы и приводит её к домой. Начало действия в «Предметы роскоши»: Миша Мур от напавших на неё хулиганов. Миша и Мур знакомятся. За окном включается автомобильная сигнализацияи шум людей. Миша объяснят, что бояться не нужно. Оба идут на кухню пить кофе. Лена сидит с беременным животом и раскладывает гадальные карты. Дима занимается написанием диссертационной работой. Она очень обеспокоенна.Дима обняв её, пытается успокоить. Появлются Миша и Мур о чем то беседуют, но Лена и Дима их не замечают. Дима предлагает Лене съедить отдохнуть. Лена не унимается и продолжает накручивать о будущем ребёнка. Дима смотрим на то место, где сидят Мур и Миша. Следят, как он общается с девушкой. Подбадривает свою жену Лену. Лена успокоилась. Миша и Мур сидят на диване. Миша достаёт сигарету. Мур просит тоже. Оба закуривают. Потушив сигарету Мур собирается уходить. Миша пытается её остановить, но Мур рассказала о своих родителях, о том, как они её воспитывали. Мур уходит от Миши. Из кроватки доносится крик младенца. Мише полгода. Дима собирается на кафедру, пока жена готовит на кухне пытается его успокоить и зовет скорее жену. Повзрослевший Миша стоит в стороне и наблюдает над отцом. Пытается помочь отцу советами. Наконец ребёнок успокаивается. Выходит Леня с подносом. На котором сервирован чай. Дима торопливо пьет чай, съедает бутерброд и уходит. Плач ребёнка возобновляется. Лена пытается его успокоить. У неё ничего не выходит, плач становится сильнее. Лена начинает жалеть себя. Детский плач становится тише. Взрослый Миша начинает жалеть маму, говорить, что он её любит. Лена потихонечко засыпает. И плач ребёнка стихает. 5.Миша сидит за компьютером и работает. Звонок в дверь. На пороге стоит Мур.Миша не хочет её пускать. Но Мур входит без приглашения в квартиру. Мур и Миша долго смотрят друг на друга. Миша обнимает Мур. 6.Мише год. Лена гладит его бельё. Приходит довольный Дима с большим завёрнутым предметом. Он говорит, что собирается строить дом в Переделкино, чтобы оставишь сыну Мише наследство.Дима разворачивает сверток. Это картина. Дима утверждает, что это работа самого Шишкина. Лена хочет что то ему сказать. Дима просит её ничего не говорить. Взрослый Миша смотрит на всё это. Дима и Лена склоняются над маленьким Мишей, играющий в кроватке манеже. Пытаются его чему то учить. Взрослый Миша хочет, чтобы до родителей поняли, что ребёнок просто кушать хочет. 7. Мур и Миша по прежнему стоят обнявшись. Миша говорит, что больше никуда её не отпустит. Мур спрашивает, а что скажут родители. Миша говорит, что родители живут за границей, что им пришлось уехать спасаясь от уголовного преследования. Мур говорит о взаимопонимании в отношениях. Мур остаётся жить у Миши в квартире. 8. Миша заболел. Рядом с ним сидит Дима и объясняет ему квантовую теорию. Возвращается Лена с картиной,которую не взяли на продажу. Проверяет Мише температуру. У Миши высокая температура. Дима пытается успокоить Лену. Она идет на кухню и готовит Мише лекарства. Садиться возле ребёнка и поёт ему колыбельную. 8.Миша и Мур устроили в квартире уборку по случаю вечеринки. Мур выясняет отношение с мамой по телефону. Не выдерживает и бросает трубку. Приходит уставший Миша. Они начинают спорить из-за вещей находящиеся в квартире. Миша увидел в доме положительный тест на беременность Мур. 9.Дима ищет деньги в книжном шкафу. Лена убирается в квартире. Они успокаивают Мишу, связи что Мур долго отсуствует дома. Приходит Мур. Открывает дверь. Дима и Лена уходят в другую комнату. Звонит телефон. Мур берёт трубку. Разговаривает. Миша понимает, что Мур собралась делать аборт.Миша не хочет, чтобы Мур сделала аборт. Мур говорит, что они не смогут прокормить ребёнка. Поссорившись с Мишей Мур убегает хлонув дверью. Появляются родители Миши и тоже начинают ругаться. Миша пытается их остановить. Дима прогоняет Мишу делать уроки. 10.Миша делает уроки. Лена помогает ему. Приходит Дима идет на кухню,грохочет посудой, наконец приходит в комнату с чашкой чая. Лена устраивает Диме скандал. Она недовольна, что Дима не умеет зарабатывать деньги, хотя отсутствует дома целыми днями. Ей приходится воспитывать ребёнка одной. Миши почувствовал себя плохо от скандала родителей. Посмотрев градусник он засовывает его себе под мышку и сворачивается клубочком на полу. 11.Миша лежит на кровати. Приходит Мур. Он хочет чтобы Мур ушла. Она собирает вещи. Когда Мур собирается уходить Миша уже не хочет её отпускать. Он изображает из себя очень больного человека. Мур замечает это и никуда не уходит. Мур осталась с Мишей. Нарастание действия. 1.Лена и Дима собираются на дачу соседу Федору Ивановичу. Миши нет дом....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: