VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Необходимость постановки данной пьесы в данном коллективе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003971
Тема: Необходимость постановки данной пьесы в данном коллективе
Содержание
Введение
     Искусство - способ духовной человека чувственно-выразительных средств (звука, тела, рисунка, слова, цвета, света, материала и т.д.). искусство, в том и литература, собой подвижную систему, старые конструкции свой авторитет, и новые. процессы происходят в искусстве.
     Театр-вид искусства, художественно мир драматическое действие, осуществляемое актерами на у зрителей.
     Главным элементом зрелища сценическое действие, осуществляемое творческим коллективом. синтез включает авторское содержание, прочтение, исполнение, с музыки, хореографии, оформления. объединяет различные жанры сценического - будь то или балет, или пантомима.
     Театр предлагает собственный познания окружающего мира и, соответственно, собственный набор средств. - это и действие, в пространстве сцены, и отличное, скажем, от образное мышление.
     Как в идеологическом, так и в отношении роль в искусстве несомненно драматургии. пьесу, тем заявляет о своем — к теме, на себя средствами своего искусства идейное произведения. режиссер не сможет добиться удачи, если не кровным всего коллектива. Необходимо, пьеса коллектив, его, во все поры сознания участника работы, — тогда в может возникнуть то желание дорогую для всех идею, без которого невозможен творческий успех. Драматургия, театр идейным содержанием спектакля и средством театральной выразительности — словом, — тем приобретает ведущее идейно-художественное в искусстве.
     В драматургии, классиков и отличаются во многом, и во многом так же схожи. в чувствах, и конфликтах, а отличаются и окружающего мира. 
     Режиссер должен чувствовать и художественные и возможности пьесы. режиссера с начинается с того, что драматурга, создателя пьесы,  должны режиссёру, пьеса его взволновать, он почувствовать между и современностью. данных признак того, что задел проблему дня, а пьесы нашёл в общественных, гражданских, чувствах режиссера.
     Основная задача, ставит режиссером театр, в творческой целостного идейно-художественного спектакля. Современный не и не быть диктатором, чей произвол определяет лицо спектакля. концентрирует в себе волю всего коллектива. Он уметь потенциальные, возможности коллектива. Он с отвечает за направленность спектакля, за правдивость, и отражения в нем действительности.
     Понятие «режиссер» существенную всего за сто лет. – regisseur (от глагола «regir» - управлять, распоряжаться) – означает «управитель», «распорядитель».
     Сегодня же режиссер совмещает в лице пьесы, её постановщика, всего процесса по спектакля. Для режиссер быть развитой личностью, колоссальными знаниями, и навыками. Режиссерское искусство в организации всех спектакля с целью создания единого, гармоничного, художественного произведения. Этой цели достигает на своего замысла и его планомерного на сцене.
      Режиссер анализирует пьесу, идею спектакля, его образное решение, с и придумывает и музыкальное оформление, с внутренние характеров, строит мизансцены, режиссерские и, наконец, выпускает спектакль на публику. Так и можно себе работу режиссера по спектакля
      Спектакль начинается с пьесы, будущего спектакля. согласиться с нею. Даже убежденность в том, что она важную, для жизни истину, не еще для того, приступить к постановке пьесы. Идею пережить. Нужно, она всё существо режиссёра, в его и в чувства. Нужно, чтобы появилось желание её во что бы то ни стало. Для этого режиссёр не отрываться от жизни, укреплять с народом, понимать его интересы, в себя впечатления, ежечасно, ежеминутно действительность; и возможно глубже в пьесу, стремится эту действительность. Но не браться за работу, его по-настоящему не увлекает.
           Настоящее сотрудничество между и драматургом, между и ее сценическим воплощением невозможны, если судит о только с формально-эстетических, позиций. Он смотреть на пьесу с самой жизни. жизнь, театр, а не наоборот. А для этого режиссёр  знать эту жизнь. подробно, и конкретно. о ней и страстно.

     Для своей работы я пьесу Рами (Дашкина) «Как и быстро французский детектив». Эта пьеса 2015 году. Рами (Дашкина) проблемы характера, извечной борьбы и общества. Заремы Рами (Дашкиной) люди со своими идеями, и поступками. 
      Меня и тема взаимопомощи в этой пьесе. Как когда тебя в твоих желаниях и идеях. это в нашей героини. 22 она работает переводчиком, но ей большего. И она с ей максимализмом, не решается на поступок. Конечно, в очередь она это чтоб заслужить внимание, но ради помощи. А ей в этом в свою очередь бабушка и  сосед, с она случайно знакомится на дома.  
       С первых пьеса Рами (Дашкиной) «Как и написать французский детектив» всех актеров. пьеса была не только мне и своими, безусловно, драматургическими качествами, интересными образами, достоинство этой в простой,  реальной речи. 
       И, не на свою занятость, актеры все-таки время для репетиций. были охвачены и заинтересованы и справились.
     Еще один вопрос, это звучания пьесы, ее необходимость зрителю, в зал. Эта – не драма, а комедия, не на происходящего. И по-моему это для не искушенного зрителя, пришел положительной и просто отдохнуть от будней.




1.1 Первое впечатление.
     Весьма ответственным момент ознакомления с пьесой. Прежде всего, при знакомстве с важно к ее восприятию с непосредственностью.  Для нужно сам процесс прочтения обставить образом, ничто не мешало этой впечатлений. 
     Не следует приниматься за пьесы в умственного или утомления, нервного или приподнятости. Для пьесы необходимо оставить время, для того, за один раз всю от начала до конца. на все чтения себе спокойную обстановку, никто не и постороннее не мешало. в первый раз пьесу, забыть, что вы режиссер, и наивно, по-детски и до отдаться впечатлениям.
     Для чего же нужно первое, впечатление от пьесы? Для того, определить свойства, присущие пьесе. Ибо общее есть не что иное, как воздействия этих свойств.
     Рассуждать и анализировать, и – для этого достаточно времени впереди. Если упустить получить живое, непосредственное впечатление, эта потеряется навсегда.  Ведь стоит снова за пьесы, а уже осложнено элементами анализа, оно не чистым и непосредственным.
     Пока еще не привнесено в от себя, пока она не истолкована, необходимо зафиксировать то воздействие, производит сама по себе. уже будет отделить то, что пьесе, от того, что мы сами, своим и фантазией в нее, уже будет различить, где творчество и наше собственное творчество.
     Пьеса выбрана. работа над спектаклем. Без режиссера и всего коллектива идейно-художественными пьесы не быть в работе над ее воплощением. форма должна быть органически со особенностями пьесы, из этих особенностей.
      В дальнейшей необходимо объективно данной пьесе способность то, а не впечатление, а стремиться выявить, при сценических положительные пьесы и преодолеть, те ее свойства, мы почему-либо отрицательными.
          Чтобы первое, непосредственное впечатление, необходимо, пьесу, тут же, не анализируя, не размышляя, не критикуя, словами тот след, который оставила в сознании. при кратких, лаконичных определений на лету готовое впечатление. при помощи этих как бы снимок того состояния, которое вызвала у вас пьеса. Для этого, не времени на размышление, надо те определения, будут вам в голову. Сопоставляя вызываемое определениями представление о пьесе с темой, объектом пьесы, дать оценку пьесы.
     Чем чаще в дальнейшем будет к этой записи, тем ошибок он сделает. Имея запись, он сможет установить, ли он в работе своему выявлять одни пьесы и другие, т.е будет иметь постоянно себя контролировать. А это необходимо, ибо в сложном искусстве, является режиссера, чрезвычайно легко с пути. Бывает, что режиссер, на генеральной репетиции результат работы, в себя спрашивает: я этого хотел? Где же те пьесы, меня при первоначальном с ней? это произошло?
     Ответить на вопрос нетрудно. Это потому, что утратил пьесы, то чувство, полнее овладевает им при знакомстве с пьесой. Вот почему так определить, на и по чаще свое первое, впечатление.
       Конечно, слепо первым нельзя, но его непременно нужно, ибо в нем органические пьесы, одни из которых требуют сценического  выявления, другие – вскрытия, а – преодоления.
     Первым впечатлением прочтения Заремы Рами (Дашкиной) «Как и быстро написать детектив» была легкость, что всё хорошо. Не было и мыслей, как после драмы. пьесу узнаешь себя в и персонажей. же и отношения между героями, всё просто и открыто. Но в тоже автор оставляет интригу «чем же всё закончится?». В так же есть места, сгущают краски и переживать за героев. И пьеса с хорошим чувством и самоиронии.
     
     
     
     
     
     
     
     

1.2. Необходимость данной  пьесы в данном   коллективе 
            (время, место, коллектив).
     Триединство «Время. Место. Коллектив» назвал третьей МХТ – Багратионович Вахтангов.
     Коллектив - группа, людей, работающих в организации, на предприятии, совместной деятельностью в какой-либо организации, цели, концепции. По виду различают трудовые, учебные, военные, спортивные, самодеятельности и коллективы. В более смысле — люди, общими идеями, интересами, потребностями.
     Таким коллективом для меня студенты театральной «Бродвей». Люди, любимым делом, возрастов и профессий. Это мне большую найти тех героев, нужны были для пьесы. И конечно, с не актерами ты начинаешь, с «белого листа». Тем ты не в задумках и в пьесы. 
       Место для пьесы Рами «Как и написать детектив» было мною по размеру сцены и мест в зале. ставилась в Доме имени М. Салимжанова СТД РТ. идеально для декораций и так как мест в зале не атмосфера теплого ужина. Что полностью атмосфере  пьесы.
     Весна время для и комедии. В женского  пьеса была  хорошим для женщин. Да и мужчины, на пьесу, не были разочарованы. 




1.3.Проблематика и пьесы.
     Изучая проблему, автором в пьесе, мне как необходимо помнить, что искусство сегодня и сейчас. Оно сиюсекундное, спектакль изменится, зал становится другим, и становится иным в со зрителем.
      Угадать потребность зрителей, в проблемы, автором, либо изменить ее очертания, ее для - задача у меня как режиссера, пьесу сегодня. Я  сформулировать автора своим творческим воображением, ассоциативно, образно, театру, своему актерскому «чувство поколения», т.е. дать концепцию, выделить и черту жизни.
      В талантливом спектакле соединиться «три правды»: жизненная, социальная, театральная. 
     Пьеса Заремы Рами «Как и написать детектив» о девушке, которая ради своего шефа написать детектив и тем самым компанию от затрат. Её сила в её молодости. Автор героиню с максимализмом. Со стремлением и что сделать чем от нее ожидают. 
     В этом и есть пьесы: что можешь. И в пьесе прослеживается тема жертвенности и сострадании, помощи. Бабушка воспитала одна, своим и Ольга, ради шефа, берется за то, что ей не по зубам. Так  же и один из героев помогает от чувства сострадания. И от общей и к делу фантазия с сценарием. погружается тем в две реальности: настоящее и фантазия, в свою переплетены собой и характерами. 
2. Анализ пьесы.
2.1. Сведения об авторе, его и произведения.
     К сожалению, о Зареме Рами (Дашкиной) ничего того, что она из Уфы. Она шесть пьес и всех их в конкурсе «Время драмы» 2014-2015 года. которые Зарема Рами (Дашкина): «Мини – юбка для в Америку», «Если у вас нет собаки», «Переполох в Сан-Пиццерино», «Как и написать детектив», «Завтрак  на траве», «Те самые, из шкафа».
     В Зарема Рами (Дашкина) в пьесах бытовые между людьми. Её пьесы читаются и каждому. что пишет о современных в наше время.  Несмотря на будничный, даже фон самого действия, Заремы Рами (Дашкиной) очень глубокий, многослойный и подтекст.
     В том, что кипит-шумит бум, сомнений, кажется, уже нет. молодые активно пьесы — а не стихи или, скажем, романы; эти сотнями (без преувеличений) выкладываются в Интернете, сплошным сменяют друг многочисленные фестивали; появляются режиссеры; возникают театры новой — то ясно, что в этом что-то стоящее очень тяжело.
     По-моему мы уже новой драмой, где нужно успеть быстро или только важное и дальше. Сегодня людям более и сюжеты, не новыми проблемами, а дают позитивной энергии. пьесы Рами (Дашкиной) и своего зрителя. захлестывает столько событий, взгляд  охватывает огромное явлений, не положительных, отдыхать и переключаться на эмоции.
2.2. Тема, идея, изучение действительности и стиля, в пьесе.
      Наиболее начать режиссерский анализ с её темы. последует её ведущей, основной идеи.
      Чтобы тему, ответить на вопрос: о чем в пьесе идет речь? словами: тему – значит объект изображения, тот круг действительности, который нашёл своё воспроизведение в пьесе.
     Идея отвечает на вопрос: что автор данного объекта? В идее пьесы находят свое мысли и автора по к изображаемой действительности.
    Тема всегда конкретна. Она – «кусок» действительности. Идея же, наоборот, абстрактна. Она – и обобщение. Тема – сторона произведения. Идея – субъективна. Она собой автора по изображаемой действительности.
          Всякое искусства в целом, как и отдельный образ произведения, - это темы и идеи, т.е. и абстрактного, частного и общего, и субъективного, предмета и того, что об этом говорит автор.
          Как известно, в жизнь не зеркально, т.е. в том виде, как она непосредственно нашими чувств. через сознание художника, она нам в и виде, с и чувствами художника, были явлениями жизни. Художественное воспроизведение впитывает, в себя и художника, выражающие его к предмету, и это преобразует предмет, превращая его из жизни в искусства – в образ. Правдиво показать явление в его сущности, важную для людей истину и их отношением, к изображаемому, чувствами – в этом художника. Если нет, и все произведения ограничиваются внешним правдоподобием, то произведения оказывается ничтожной.
        Но бывает и обратное. Случается, что в отсутствует объективное начало. изображения (часть мира) в субъективном художника и исчезает.
        Поэтому важно, я как режиссер, получив для пьесу, в  тема и идея в и гармонии, не её на в абстракцию, реальной жизненной опоры. этого не случилось, надо в начале точно определить тему пьесы, при этом рода определений, как любовь, смерть, добро, ревность, честь, дружба, долг, человечность, справедливость и т.д. работу с абстракцией, лишить будущий спектакль конкретно-жизненного содержания. должна быть таковой: – предмет мира (тема пьесы), – суждение об этом (идея и сверхзадача), и потом – суждение о нем (идея спектакля).
     Тема Заремы Рами  «Как и написать французский детектив» - девушка решает сама детектив, чтоб от шефа Борисовича и его расположение. Ольга помочь шефу Борисовичу от затрат, ей в свою очередь помочь в детектива, а в помогает мальчишка, в неё влюбляется. 
     Идея «В и на все хороши». Пьеса показывает, что ради и человек решиться на и даже, на бы, не возможное. Ольга не и не умеет писать детективы, но на это ради шефа и чтоб всем, что она чем переводчик.
      Приступая к стиля пьесы, учесть, что едва ли не существенным формирования является предмет изображения, т. е. тот жизненный материал, который автора и потребовал переработки, превратить его в искусства.
     Стиль есть выраженная жанра, отражающая временные, национальные, и иные особенности произведения. 
     Всякая живая, действительность тоже свой стиль, и он не может не определенного на отражающего эту действительность произведения. Речь идет о жизненных явлений, событий, конфликтов, проблем, отношений и характеров, о бытовых особенностях среды, о в обществе нравах, законах, обычаях, взглядах, предрассудках, и общественного поведения, одежды и обстановки. Все это в значительной степени стиль произведения.
     В от анализа, цель — установление стиля в (например, исторического, жанрового или индивидуального), стилистический как раз и к внутреннему строению произведения.  методы и приемы стилистического применительно к литературе и театру, где проявления произведения связываются с своего и чужого слова, и речи, и диалогов. 
       Действия в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать французский детектив» в наше в квартире. написана в бытовом стиле. Бытовой стиль  изображает, как правило, частную жизнь и его с обществом. При этом делается на противоречиях, воплощённых в и поступках конкретных персонажей.
     
     



2.3. фактов и событий. Событийный ряд.
       Событие - процесс, который происходит сейчас, на глазах во и пространстве. В событии может быть одно и одно контрдействие. образом, – это обстоятельств с действием.
        Когда становится осуществленным – себя во и в пространстве, и событие; следующее – этап жизни, а следовательно, и событие. Как режиссёру, та и актеру, необходимо мыслить – процессуально.
       Существуют пять событий в – исходное, основное, центральное , и финальное. Эти - точки для режиссера-постановщика. 
        Разумеется, событий в пьесе гораздо больше, т. к., по сути, ее является для кого-либо из лиц, но сюжетообразующие являются теми маяками, которые не режиссеру с пути при спектакля. Зритель же, этим понимает, что происходит. 
     Факт – (от лат. factum – сделанное, свершившееся).
     
Факты и в Заремы Рами (Дашкиной) « Как и написать французский детектив» :
1. Переводчик с французского, решает сама французский детектив, чтоб своего шефа Борисовича от убытков.- Событие
2. Бабушка накормить Ольгу, которая торопиться на работу. - Факт
3. Шеф сообщает  по Ольге, что у неё есть две недели на французского детектива. - Факт
4. Ольга бабушке о том, что она написать детектив, чтоб шефа от огромных затрат. - Событие
5. Ольга не начать из-за рассказов бабушки.- Факт
6. Ольга на дома и там встречает Матвея.- Факт
7. Матвей прогнать с крыши, но она ему свою и помочь.- Факт
8. Матвей помочь Ольге, и они начинают писать детектив.- Событие
9. Поль на и проговаривается, что с  Сиссиль в парке.- Факт
10. Приезжает  жить на мать Поля Акро с сиделкой Элоди.- Факт
11. Заходит сосед и Жюли.- Факт
12. Поль Брюшона и Жюли. - Факт
13. Заходит - и обвиняет Поля в его любовницы.- Факт
14. Оправданиям Поля не верит.- Факт
15. Приходит и отдать макентош отцу и на два дня.- Факт
16. Из за всплывают обстоятельства нахождения Поля и находит зацепки в убийстве.- Факт
17. Морис и остаются у родителей, так как у нет на гостиницу.- Факт
18. Мадам Акро и Поль комиссара остаться у них. - Факт
19. Матвей пьяный на и набрасывается на Ольгу.- Факт
20. Ольга Матвея и уходит.- Факт
21. Во сне Поль Ольгу дописать детектив и она соглашается. -Факт
22. Мадам Акро Поля выяснить кто убийца.- Факт
23. Морис застрелиться из за Изабель, которая к Полю.- Факт
24. Брюшон что он и хочет быть Поля, тот на сотруднечество.- Факт
25. Заходит Доран и все что она жива.- Факт
26. Сесиль Полю, что замуж за сидящим за столиком в кафе.- Факт
27. Элоди свой план и все прощают её.- Факт
28. Поль и Жюли в Китай.- Факт
29. Ольга и заканчивают писать французский и об этом бабушке  и шефу.- Событие
30.  Бабушка Ольге, что её дедушка и на его «руки и сердца».- Событие



      Событийный ряд.
     Исходное событие – это борьбы. часто мы говорим, что событие вынесено за пьесы, и открывается на спектакля, зритель шлейф события. 
     Исходным в Заремы Рами (Дашкиной) «Как легко и написать детектив» то, что решает сама французский детектив, чтоб своего шефа Борисовича от убытков.
     
     Основное событие – открытой борьбы, к событию уже невозможно.
     Основным в Заремы Рами (Дашкиной) «Как легко и написать детектив» разговор с бабушкой. рассказывает бабушке, что сама написать французский детектив, чтоб шефа от затрат.
     
       Центральное – пик борьбы. Событие, в котором поворачивается борьбы. столкновение двух сторон. Открытый конфликт.
     Центральным в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать детектив» то, что Ольга уговаривает помочь ей французский детектив.
     
        Главное – борьбы. Это напряженное в пьесе. достигает точки – завязавшаяся в событии, становится все и, наконец, достигает невозврата – один из одерживает явное превосходство над другим. этого борьба еще продолжаться некоторое время, но уже ясно, кто победит. 
       Главным в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать детектив» то, что и заканчивают французский детектив. У них всё получается.

           Финальное – завершение конфликта. В становится ясно, кто из лиц, что получил в борьбы.
      Финальным в Заремы Рами (Дашкиной) «как и написать детектив» является приезд Кузьмича, как дедушки Ольги, и бабушки за него замуж.
      
      Предлагаемое обстоятельство – это действий персонажа. действует тем или иным способом исходя из обстоятельств.
      Исходное обстоятельство - это обстоятельство, лежит в произведения и не меняется. предлагаемое обстоятельство существует до пьесы и за пьесы.
      Исходное предлагаемое обстоятельство в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать французский детектив» – решает французский детектив, чтоб спасти шефа  Игоря от убытков.
      Ведущее предлагаемое обстоятельство- это явление, заставляет каждого персонажа пьесы, о нем сразу «открытия занавеса», с исходным обстоятельством, в событии «высекают» конфликт пьесы. ведущего обстоятельства в событии.
             Ведущее предлагаемое обстоятельство в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать французский детектив» -  Матвей и Ольга вместе французский детектив.

2.4. конфликт и группировка лиц.
      Начиная над спектаклем, я как режиссер, прежде всего, определить конфликт произведения. в первую очередь конфликт, а не ряд или, скажем, взаимоотношения между персонажами? Потому, что – и зерно сценария, которое определит и в события, и персонажей друг к и их судьбы.
     Как определить конфликт произведения? 
     Найти предмет конфликта, за идет на всего сценария.  Любая идет из-за чего-то конкретного. Предметом может быть вещь, человек, убеждения. 
      Главное, определить за что борются персонажи. К чему они или чем обладать. У из сторон свои на конфликта; свои цели, будут реализованы.
     Понятие для более общее, оно охватывает не сюжетные коллизии, но и все аспекты – социальные, мировоззренческие, философские. В может быть несколько конфликтов. Под конфликтом такой, напрямую или косвенным касается всех пьесы. для конфликта дают героев пьесы, точнее, стремлений.
     Конфликт – художественная форма отображения в людей, в острого столкновения поступков, взглядов, идей, чувств, стремлений, интересов, данных нам для сопоставления.
     Финал выявляет и конфликта - по тому, кто, что в борьбы, мы из-за чего эта велась. 
     Правильно строить конфликта от события к финальному, но пойти и от финала, и развитие от к началу.
     Весь спектакль от его до – есть конфликта. в борьбу, действующие лица победить в ней, а возможна лишь при активном действии. говоря, персонаж, для того, одержать верх в борьбе, что-то – поступки, должны его к победе. Из этих и действенная конфликтующего.
     Главный в Заремы Рами (Дашкиной)  «Как и быстро написать детектив» желание доказать всем, а главное Игорю Борисовичу, что она чем и его внимание. Она признается, что не и не писать детектив, но у неё нет другого выхода - она тоже не желает. 
     Конфликт между и шефом Борисовичем, что он не в неё и в то, что она напишет французский за две недели. По-честному и сама в своих силах, но пути нет. Она перед или всё: признание коллег и шефа, или ничего: с позором.
     Помогает ей и её сторону Матвей, с она знакомится на крыше дома, а вот ,которая как бы помочь, мешает своими рассказами в детектива.
     
     
     
     
     

2.5. действие пьесы.
      Действенное, внутреннее через всю двигателей роли – сквозное спектакля (Станиславский К.С.).     Сквозное – это та борьба, в результате утверждается сверхзадача. действие в спектакле возникает на глазах. Это то, за чем следить зритель. Это реализация пьесы событийно ряд. В определение сквозного произведения присутствует «борьба» за что-то, ради чего-то. Для верно сквозное рождает сквозное самочувствие. Не будь действия, все и пьесы, все предлагаемые обстоятельства, общение, приспособления, правды и веры и прочее бы друг от друга, без надежды на жизнь. 
      Сквозное действие – это метода анализа и роли также используется в действия пьесы. Он как бы стержень, на который нанизано всех пьесы. Все действия, как отдельного персонажа, так и всех лиц в отдельно взятый момент к какой-нибудь цели. При этом та или иная задача.
     Подобных задач, которые решаются по ходу всеми множество, все они в одну «сверхзадачу». Так же и все действия в сливаются и составляют одно «сквозное действие» на сверхзадачи. 
"Единое действие, направленное к называется действием". (М. А. Кнебель).
         Сквозное есть то, что этими словами, то есть действие, через всю пьесу. В сквозного пьеса на «куски» по двум принципам: либо по действиям, либо по настроениям. Вахтангов то, что составляет этап в цели действия к финалу. бывают главные и вспомогательные. правильно сквозное роли, актер ищет ее «зерно», личности, то, что сформировано годами, опытом. (Е.Б. Вахтангов).
     Понимание  идейного является точкой для над текстом. Но понять в плане еще не воплотить идею, ее. Это подчеркивал В. И. Немирович-Данченко. Он писал, что идею произведения надо найти в действии, в поведения и всех без героев, а для понять, чем их и мысли. 
    Работа над литературным материалом дает научиться идею до слушателей. Для прежде надо сквозное рассказа так, чтобы каждый решался с сверхзадачи, развивал, авторский замысел, каждое осмысливалось в с идеей, которая таким будет по мере действия все выявляться. ( В.И. Немирович-Данченко).
    В Заремы Рами (Дашкиной) «Как и быстро французский детектив» действием процесс написания детектива Ольгой. 
     Ольга хочет шефу Борисовичу огромных и вызывается написать детектив сама. Ей важно внимание и доказать всем что она чем переводчик.  На всей Ольга то сомневается, то на написание. Ей писать детектив  бабушка, только мешает, и сосед Матвей без она бы не справилась. детектива Матвея и Ольгу.   И кажется, что цель ради которой она детектив на план. Но Матвея всё и заставляет закончит ли детектив. ли французский детектив, и он главный вопрос, задает на протяжение всей пьесы.


2.6. пьесы.

     Композиция (лат.сompositio - составление, соединение) - это является актуальным для всех искусств. Под ней - соотношение частей художественного произведения. композиция быть определена как способ, с которого драматическое произведение, как организация в и во времени. может быть много, но в них мы два по сути подхода. Один рассматривает соотношение литературного (дискурс персонажей), - непосредственно событий, персонажей (дискурс постановки). В теоретическом подобное имеет смысл, но в сценической деятельности вряд ли его осуществить.
     Композиция – это материала, способ построения во и пространстве. Это и соразмерность пьесы, в единое, эстетическое.
        Б. указывал на то, что «вопросы на время будут из производственных драматургической практики». Это не своей и в наше время. Недостаточное внимание к композиции к тому, что часто вынуждены менять пьесы, что в общем, замысел автора, хотя во и проясняет смысл.
      Если конфликт как столкновение характеров то, «композиция - это конфликтов в драматическом действии, в свою реализуется в языке» . образом, мы снимаем в понимания композиции. В вопросах поэтики - это построения смысла в художественном произведении. позволяет идти от к и наоборот, от уровня к другому, от значений и к некоему обобщению, содержанию. в работе добавляет дополнительные принципы, технологией пьесы на сцене: композиция, архитектурная, зал - сцена, открытость или постановки и мн. др. К ним добавить и композицию парадоксальную, которой в том, перевернуть перспективу структуры.
     Сюжет, драматическим и жанрам, также обладает композицией. композиции сюжета: экспозиция (изображение обстановки, в зарождается конфликт, представление персонажей); (зарождение конфликта, точка сюжета), развитие действия, (момент обострения конфликта, пик) и развязка (исчерпание конфликта, «окончание» сюжета). В произведениях также есть (рассказ о судьбах героев).
     Экспозиция (от лат. expositio - «изложение», «объяснение») - часть произведения, в характеризуется обстановка, предшествующая действия.
     Экспозиция в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать деектив» - решает написать детектив, спасти шефа от .
     Завязка- обширная пьесы, ее поле действия и развития. располагается полностью весь сюжет пьесы. Эта состоит из эпизодов, многие авторы разбивают на акты, сцены, явления, действия.
     Завязка в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать детектив» – Ольга рассказывает бабушке, что написать детектив за две недели.
     Начало действия - элемент композиции. Здесь события, исходную ситуацию. в этой части композиции начало конфликта, он свои видимые и как персонажей, как действие.
     Начало в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать детектив» - Ольга начинает французский детектив.
     Нарастание - постепенное усиление каждого из борющихся.
      Нарастание в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и быстро написать детектив» - уговаривает помочь ей с написанием детектива.
     Кульминация - это развития действия пьесы. В пьесе есть рубеж, знаменует решительный поворот в ходе событий, которого сам борьбы.
     Кульминация  в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и быстро французский детектив» - и написали французский детектив в срок.
     Развязка - традиционно основное (сюжетное) действие пьесы. содержание этой композиции - разрешение основного конфликта, побочных конфликтов, иных противоречий, которые и действие пьесы. логично с завязкой. от до это зона сюжета.
     Развязка в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать детектив» - отсылает детектив шефу. Борисович работой. 
     Финал - завершение конфликта. В становится окончательно ясно кто из лиц что в борьбы, и кто как завоеванным. Финал в Заремы Рами (Дашкиной) «Как и написать детектив» - Бабушка сообщает что её и на его «руки и сердца».
2.7. Жанр пьесы.

     Жанр — исторически сложившееся совокупности произведений, осуществляемое на специфических их и содержания.
     Понятие ''жанр'' обобщает черты, обширной произведений какой-либо эпохи, нации или искусства вообще. В виде система жанров слагается по-своему. В жанр на принадлежности произведения к роду литературному, эстетического качества (идейно-оценочного - сатирического, патетического, трагического), объема и построения (символика, аллегория, документальность): эпический жанр (героическая поэма, роман, рассказ), (ода, элегия, стихотворение, песня), (трагедия, комедия); дробное деление исходит из тематики (роман бытовой, психологический). В изобразительном - на предмета (портрет, натюрморт, пейзаж, или картина), а и изображения (карикатура, шарж). В жанры по исполнения (вокальные - сольные, ансамблевые, хоровые; вокально-инструментальные; - сольные, и оркестровые), по (прикладные - марш, танец, песня и др.), по (лирические, и драматические), по и исполнения (театральные, концертные, камерные, и др.). В 20 в. интенсивный процесс взаимодействия и жанров. 
        Три воздействия театра на нашли свое в трех жанрах драматургии: трагедии, и драме.

      Трагедия - произведение, в которого непримиримый жизненный конфликт, к и героев. Пьеса Вильяма Шекспира «Гамлет».

       Драма - с конфликтом, который, в от трагического, не возвышен, приземлен, и так или иначе разрешим. строится на современном, а не материале и утверждает нового героя, против обстоятельств.

       Комедия – вид драмы, в характеры, и действия представлены в формах или комическим. Как и трагедия, в Греции из обрядов, сопровождавших в бога Диониса. Комедия, исследуя человеческую природу, пороки и людей. образцы этого отличаются анализа, и в высмеивании общества. В странах свои комедии. 
     Комедия положений, это вид комедии. с комедией нравов они, и жанр. положений на том, что лица в смешных и положений, которые выстраиваются на случайного обстоятельств. Жанр этот зародился в театре. У Шекспира, воды положений – "Двенадцатая ночь". У большенство - это положений. Например "Мещанин во дворянстве" или "Мнимый больной"
     Жанром пьесы «Как и написать детектив» Рами (Дашкиной) является комедия-положений. 





2.8. Характеристика лиц.

     Характеристика лиц  (персонажей) - это драматургическая и техника (совокупность приемов), которые используются для сведений о персонаже; наделения персонажа качествами.
     Характеристика действующих лиц – одна из задач драматурга, которая описание вида (портретная характеристика), внутреннего и действий (психологическая характеристика), особенностей (речевая характеристика) и (мимическая, пластическая характеристика) персонажа. сообщает о себе сведения сам (самохарактеристика в монологах и диалогах, репликах апарте, к публике), его поступки и комментируются действующими лицами. дает персонажу прежде через ремарки. В случаях персонажа вводится с особых приемов: выступлений хора (античный театр, 20 в.), пролога, («эпический театр» Б.Брехта) и др.
     Сценическая персонажа не реализацией того, что в драматургии. Актер (как роли) и (как создатель сценического — спектакля) в процесс характеризации персонажа, т.е. персонажа качествами. Сценическая персонажа также театральными средствами, то, что в драме: мизансценированием, ритмом, чередованием пауз и слова, светом, и и мн. др.
     
     
     
Характеристика действующих лиц в Заремы Рами (Дашкиной) «Как написать французский детектив».
     Ольга -  молодая 22 лет, не замужем, работает переводчиком в бюро и на обучении. «Она несколько полновата по меркам, но живая и подвижная, настоящий «электровенник»» так её автор.  Живет  Ольга с лет с бабушкой, что мать её и на север. Но это её не сильно тревожит, так как она свою и им живется. Ольга максималистка, она получить от всё. модой, литературой и русской. обладает юмора и у неё получается переводить детективы. Она влюблена  в начальника Борисовича и ради него написать сама детектив;
Бабушка – пенсионерка 65 лет, роста с осанкой, в халатике и тёплых носочках. Не была замужем, но дочь. Она одна с шести лет Ольгу, того как  её дочь уехала на север. активная для лет, веселая, и с хорошим чувством юмора. Она рассказывает забавные из своего прошлого и её накормить. Из ясно, что она была в председателя колхоза, и скучает по тем временам. готова внучки в трудной ситуации;
Матвей – студент - 18 лет. « Вихраст, и диковат» так описывает его автор. смотреть и детективы, в будущем открыть свое агентство. Он казаться грубым, хотя на самом деле добрый и парень. Он не с и поскорее начать жить самостоятельно. постоянно и у него это очень хорошо получается. служит ему его и идей, а главное здесь он от неурядец.
Игорь Борисович – шеф 40 лет, на художнице и дизайнере, есть сын 18 лет. Он бюро переводов, переводами с и изучением поэта Поля Верлена. Не стройный мужчина, который всегда выглядит. в и литературе. Он нравится женщин в бюро в том и Ольге. Сам тоже не оказать внимание женщинам.
Василий Кузьмич – колхоза ,  пенсионер 65 лет. мужчина плотной комплекции одетый: брюки, с рукавом, и легкая куртка. веселый мужчина, закалки. Три года к.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%