VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственная служба в органах внутренних дел

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006960
Тема: Государственная служба в органах внутренних дел
Содержание
31



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина» 



Факультет управления и социально-технических сервисов

Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами

Направление подготовки Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Правоведение и правоохранительная деятельность



Курсовая работа по дисциплине:

«Административное право»

На тему: 

«Государственная служба в органах внутренних дел»











Выполнила студентка 

группы: ППД-15-2
Карамышева Любовь Александровна



Научный руководитель: 

к.п.н

Михайлов Михаил Сергеевич



















г. Нижний Новгород

2017 год



Содержание:



Введение ………………………………………………………….……….…. 3-5      

Глава 1.Государственной служба в ОВД, её принципы и правовые основы                   

1.1.Порядок и условия прохождения гос. службы …………….…….… 6-11

1.2 Правовые основы в ОВД……………………………………...…….…11-12

1.3 Особенности службы в ОВД……………………………………….….12-15

Глава 2. Некоторые проблемы прохождения государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации

2.1 Проблемы осуществления кадровой политики в органах внутренних дел Российской Федерации………………………………………….……15-19

2.2 Проблемы соблюдения служебной дисциплины и законности в деятельности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации……………………………………………………….………….19-25

Заключение…………………………………………………………………26-28

Список  литературы……………………………………………….………29-30



























ВВЕДЕНИЕ



       Государственная служба является одним из важнейших условий успешного выполнения государством своих функций. Государство сильно, прежде всего, своей четкой организационной и высокоэффективной государственной службой, но на данном этапе развития Российского общества и государства можно сказать, что функционирование государственной службы не достаточно. Именно поэтому вопрос государственной службы в нашей стране наиболее актуален.



       С одной стороны, предполагается, что будет сильное государство, как во внутренней, так и во внешней политики, способное решать важнейшие политические вопросы. С другой стороны государство должно быть правовым, демократическим, социальным, находящимся под властью народа. Всеми этими вопросами и должны заниматься государственные служащие. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти на федеральном и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом. Задача законодателей, ученых, специалистов усложнена тем, что в советский период специального законодательства о государственной службе не было, a правовое положение работников государственного аппарата не отличалось от правового положения служащих других государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций. Статус всех служащих определялся единообразно в трудовом законодательстве. 



Актуальность данной темы, обусловлена тем, что именно государственный механизм является основным звеном в структуре власти. Этот механизм приводится в действие людьми, a его функции зависят от кадрового состава, следовательно, вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Методологическая основа работы состоит из ряда работ российских учёных по теории  государственной  службы  и  государственного  управления,  теории государства и права, политологии, социологии, научных  разработок  на  стыке этих дисциплин.



       Цель данной работы - рассмотреть вопросы государственной службы, как в целом, так и в органах внутренних дел, исследование правовой базы, регламентирующей вопросы прохождения государственной службы в ОВД и разработка путей её совершенствования. 



Объектом исследования является система правоотношений, возникающих в процессе прохождения службы и реализуемых в период службы сотрудников органов внутренних дел. 



В качестве предмета исследования выступает управленческая деятельность руководителей, кадровых аппаратов органов внутренних дел в период прохождения службы сотрудников, их социальной защиты. 



Задачи курсовой работы: рассмотреть порядок прохождения службы в органах внутренних дел и её правовые основы, охарактеризовать особенности прохождения службы в органах внутренних дел. Перечислить меры поощрения и виды ответственности рядового и начальствующего состава, рассмотреть социальную защиту сотрудников органов внутренних дел, дать понятие и определить основные элементы прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава ОВД.



           При написании работы  использовались  такие  общенаучные  методы: анализ, синтез, индукция и дедукция, системный подход. 



Нормативную базу работы составляют Конституция Российской Федерации, и другие федеральные законы и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере экономической деятельности.



Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в ней положения и выводы могут быть использованы при дальнейшем теоретическом исследовании данной проблемы и связанных с ней вопросов совершенствования.



Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.



























Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ОВД



Порядок и условия  прохождения государственной  службы в ОВД



     На службу в органы внутренних дел принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. В учебные заведения МВД РФ могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее образование.



      Возрастные ограничения  граждан, ранее уволенных из органов внутренних дел и вновь принимаемых на службу, определяются исходя из требований статьи 59 настоящего Положения.На должности   и младшего начальствующего  состава органов внутренних дел принимаются граждане, имеющие  не ниже среднего.



        должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее  или высшее образование. В порядке исключения на должности среднего начальствующего состава граждане, окончившие специальные курсы по программе, утвержденной министром внутренних дел Российской Федерации.



	  При приеме граждан на службу в органы внутренних дел проводятся их  исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости,  личное поручительство за них сотрудниками органов внутренних дел. Порядок и  должностей, при  на которые  психофизиологическое исследование,  в отношении  алкогольной, наркотической  иной токсической  и оформляется  поручительство, определяются  внутренних дел  Федерации._

	

 Должности рядового и начальствующего состава органов внутренних  замещаются в соответствии с действующим законодательством путем  индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством  на должность.



 Прием на службу сотрудников органов  дел оформляется приказом начальника соответствующего  внутренних дел согласно компетенции, определяемой  внутренних дел Российской Федерации. Приказ  сотруднику органа внутренних дел под расписку.



 Все сотрудники, состоящие в кадрах  внутренних дел, делятся на составы  им присваиваются соответствующие специальные звания:

1.  состав: рядовой полиции, внутренней  юстиции.

2.Младший начальствующий состав:младший сержант, сержант, старший сержант, старшина,прапорщик, старший прапорщик полиции, внутренней службы, юстиции;

3. Средний начальствующий состав: младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант,_капитан полиции внутренней службы, юстиции;

4. Старший начальствующий состав: майор, подполковник, полковник полиции, внутренней службы, юстиции.

5. Высший начальствующий состав: генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник полиции внутренней службы, юстиции.



     Прием на службу сотрудников внутренних дел осуществляется  согласнокомпетенции,  министром  внутренних   Российской  Федерации.  объявляется сотруднику  внутренних дел  расписку.



      Сотрудники  органов   дел  Российской  Федерации   имеют форменную  одежду,  образцы   утверждены  Правительством  Российской Федерации. Им  выдаются  служебные   и  жетоны  установленного образца.



     Сотрудники  полиции  органов   дел   после   прохождения соответствующей подготовки имеют право  на  постоянное  ношение  и  хранение табельного огнестрельного оружия  специальных средств в п определенном МВД РФ.



        Правовую  службы в ОВД РФ составляет   Российской Федерации,  законы  и  иные   акты  РФ,   конституции,   законы   и  акты республик в  составе  РФ,   акты  местных  органов власти, принятые  пределах их компетенции, Положение  о   в  органах внутренних дел РФ,  о полиции РФ и др.



       Сотрудники органов внутренних дел  Российской   выполняют обязанности  и  пользуются  правами  в  пределах  своей  компетенции   и   в  с  занимаемой  должностью   в   соответствии   с   действующим законодательством. Присягой. Положением о  в ОВД РФ и контрактом. _



        При исполнении служебных обязанностей сотрудники ОВД  под защитой  государства.  Никто,  кроме  органов  и  должностных   лиц,   прямо уполномоченных  не  вправе  вмешиваться  в  его  деятельность.  При получении приказа  или   явно  противоречащих  закону,  сотрудники органов внутренних дел обязаны принимать меры к  закона.       Отмена  или изменение решения,  принятого сотрудником ОВД   при осуществлении  служебных   сами  по   себе   не   влекут   его ответственности,  если  они  не  являются   результатом  предусмотрительного нарушения закона.



       Сотрудники ОВД РФ в  служебной  деятельности  руководствуются требованиями законов  и  не  может  быть  ограничен  решениями  политической партии,  общественного  объединений  и  общественных   движений, преследующих политические цели. 



        Полиция защищает человека  независимо  от  его  гражданства,  местажительства, социального, имущественного и должностного положения, расовой  и национальной принадлежности, пола,  образования,  языка,  отношения к религии, политических и иных убеждений. Полиции  запрещается  прибегать  к обращению, унижающему достоинство человека. Всякое ограничение граждан  и правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных  законом.  Сотрудник  полиции   во   всех   случаях  прав и свобод  гражданина обязан  разъяснить  ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с  этим  его  права   обязанности.   Полиция   предоставляет   возможность    задержанным    лицам реализовать установленное законом право на юридическую помощь; сообщает  по их просьбе  о задержании их родственникам, администрации по   работы  или учебы; при необходимости принимает меры  оказанию им доврачебной помощи,  а также к  опасности,  чьей  либо  жизни,  здоровью  или имуществу,  в результате задержания указанных  лиц.  Полиция   имеет  права разглашать сведения, относящиеся к личной  гражданина,  порочащие  его  и достоинство  могущие  повредить   законным  интересам,   исполнение обязанностей  правосудие не  иного. 



Гражданин  Федерации  не   быть  принят   органывнутренних   только в случае если он:

 в законную силу решением суда  признан  недееспособным или ограниченно дееспособным.

2.  судимость.

3. Не отвечает требованиям, предусмотренным Положением о службе  в органах внутренних  Российской Федерации.



        Сотруднику внутренних дел запрещено заниматься  предпринимательской деятельностью, а также  по  совместительству  на  предприятиях,  в учреждениях и организациях, независимо от форм  не входящих  в систему  внутренних  дел  РФ,  но  данный  запрет  не   на творческую,  преподавательскую  и  научную  деятельность.  Применение  силы, специальных средств и  оружия с превышением полномочий  влечет за собой ответственность, установленную законом.      Служба в органах  дел предполагает присвоение специальных званий. Они присваиваются персонально сотрудникам с учетом их квалификации, образования, отношения к  обязанностям, с учетом выслуги лет и занимаемой должности. Специальные звания присваиваются последовательно, одно за другим, что  их подразделить на первые и очередные. Порядок и условия присвоения первых и очередных званий установлены Положением  службе в органах внутренних дел.

        Для  органов внутренних  определен предельный  пребывания на  который связан  соответствующим специальным  Для рядового  младшего начальствующего  а также  состава от  лейтенанта до  предельный возраст  в 45  для полковников  в 50  для генерал-майора  генерал-лейтенанта —  55 лет,  — в  лет. Вместе  тем, Положением  случаи, когда  могут служить  установленного срока.



     службы может  по различным  Основаниями для  службы являются:  сотрудника; прекращение  гражданства Российской  признание сотрудника  установленном порядке безвестн отсутствующим; гибель  



     Увольнение сотрудника осуществляется по следующим причинам  основаниям: по собственному желанию; по достижении предельного возраста; по выслуге лет, дающей право на пенсию; нарушение условий контракта; по сокращению штатов;  болезни; по ограниченному состоянию здоровья; по служебному несоответствию; за грубое нарушение либо систематическое нарушение дисциплины; за совершение проступков, несовместимых с требованиями,  к личным, нравственным качествам сотрудника; в связи  осуждением судом за преступление.



В случае несогласия сотрудника с решением об  его из органов внутренних дел он имеет право на обжалование такого  Положением предусмотрен административный и судебный порядок обжалования решения об увольнении. ___

_

          Правовые основы в органах внутренних дел 



Управление внутренними  направлено на обеспечение общественного порядка и общественной  борьбу с преступностью, охрану прав и свобод  собственности. Эти задачи решаются милицией, внутренними войсками,  Государственной противопожарной службы и другими подразделениями и  органов внутренних дел. Общее руководство в сфере  дел осуществляют Президент и Правительство Российской Федерации.  Российской федерации как глава государства издает указы,  на регулирование общественных отношений в сфере внутренних  на обеспечение и охрану общественного порядка, усиление  c преступностью. 



       Государственная служба в органах внутренних дел основана на: Российской Федерации,  и иных  актах Российской  Например: Федеральный  «О полиции 2011г. Положение «О службе в ОВД» 2011г. , уставах и законодательстве республик,  областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов нормативных актах Министерства  дел Российской Федерации. 



      Сотрудник органов внутренних дел имеет право на: ознакомление с документами, определяющими  права и обязанности по занимаемой должности, критериями  качества работы и условиями продвижения по службе,  также на организационно-технические и иные, в том  специальные, условия, необходимые для исполнения им должностных  Продвижение по службе, льготы, гарантии, компенсации, обязательное  личное страхование, возмещение ущерба. Получение денежного довольствия c учетом результатов и стажа службы, уровня его  продовольственного обеспечения; переподготовку и повышение квалификации;



1.3. Особенности и условия службы в ОВД



       На сотрудников органов внутренних дел распространяется установленная законодательством Российской Федерации продолжительность рабочего времени. Для сотрудников  дел, исполняющих обязанности во вредных условиях, устанавливается сокращенный рабочий день.

     

 В необходимых случаях сотрудники ОВД привлекаются к выполнению служебных обязанностей сверх установленного  а также в ночное время, в выходные и праздничные дни. В этих случаях им предоставляется компенсации в порядке, установленном законодательством Российской  o труде. При сменной работе устанавливается одинаковая продолжительность дневной, вечерней и ночной смен. Служебная дисциплина в органах внутренних дел означает соблюдение  органов внутренних дел установленных законом РФ, Присягой, контрактом о службе, а также приказами министра внутренних дел Российской Федерации, прямых начальников порядка при выполнении возложенных  них обязанностей и осуществления имеющихся  них правомочий. В органах внутренних  создаются суды чести соответственно среднего  младшего начальствующего состава. На рассмотрение  чести могут быть внесены или  по собственной инициативе  Суд  рассмотрев проступки, может не применять мер воздействия, а ограничиться обсуждением, если  органов внутренних дел чистосердечно раскаются, принеся извинения коллективу и потерпевшему, a  возместив причиненный ущерб. 



       Начальники органов внутренних дел несут ответственность за состояние  дисциплины среди подчиненных. Наряду с высокой требовательностью к ним он должен  необходимые условия для труда и отдыха, и повышения квалификации подчиненных. Поощрения  дисциплинарные взыскания применяются прямыми начальниками в пределах предоставленных им прав. Прямыми  являются начальники, которым сотрудники подчинены по службе, хотя и временно. Ближайшим  подчиненному прямой начальник является его непосредственным начальником. За нарушение служебной  на сотрудников органов внутренних дел налагаются следующие виды взысканий: Замечание. Выговор. Строгий выговор. Предупреждение о неполном служебном соответствии. Понижение в должности. Снижение в специальном звании  одну ступень. Лишение нагрудного знака. Увольнение из органов внутренних дел. Дисциплинарное взыскание должно быть наложено до  10 суток от того дня, как начальнику стало известно о совершенном проступке, до наложения взыскания на  ОВД, привлекаемого к ответственности должно быть истребовано письменное объяснение. За каждый случай нарушения служебной дисциплины может  наложено только одно взыскание с указанием мотивов применения, объявляется сотруднику ОВД, подвергаемому взысканию, под расписку.



Дисциплинарное  наложенное приказом, снятым, если в течение  со дня  наложения этот  не будет  новому дисциплинарному  Устное взыскание  снятым по  1 месяца.  не может  наложено во  болезни сотрудника  внутренних дел,  в период  его в  или командировке,  также в  если со  совершения проступка  более 6  В указанный  не входит  нахождения сотрудника  в отпуске,  время болезни, a также время  по уголовному  или делу  административном правонарушении. __

__

За образцовое  служебных обязанностей,  результаты по  предусматриваются следующие  поощрений: Объявление  Выдача премии.  ценными подарками.  в книгу  Награждение почетной  Награждение нагрудным  Награждение личной  сотрудника, снятого  развернутого знамени  внутренних дел. _ именным оружием.  присвоение очередного  Присвоения специального  на одну  выше звания,  по занимаемой  должности.  для прекращения  в органах  дел являются: увольнение из  





















































Глава 2. Некоторые  прохождения государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации

2.1 Проблемы осуществления кадровой политики в органах внутренних дел Российской Федерации

Кадровую политику в органах внутренних  так же как и государственную службу в правоохранительной сфере, нельзя рассматривать в отрыве от государственной службы и кадровой политики Российской Федерации.  представляет собой «составную часть государственной кадровой политики.» _____



Как полагают некоторые исследователи, «государственная кадровая политика  это органическая часть общей политики государства, представляющая  совокупность целей, принципов, форм и методов, направлений  критериев деятельности государственных органов по обеспечению производственной  непроизводственной сферы высококвалифицированными кадрами в конкретных исторических условиях».



Цель государственной кадровой политики  проведение в жизнь общей политики  следовательно, «сохранение целостности и обеспечение  безопасности путем организации и оптимизации  деятельности персонала всех сфер государственного  Государственная кадровая политика имеет свои  и региональные особенности, отражающие специфические  отраслей государственного управления. Но такие  должны работать на достижение заявленных  целей кадровой политики государства».



Под  политикой в органах внутренних дел  систему научно обоснованных и закрепленных  официальных документах целей, задач, принципов,  деятельности органов внутренних дел по установлению и регулированию кадровых отношений  конкретно-исторических условиях развития системы органов  дел. Центральным компонентом этой политики  стратегия Министерства внутренних дел РФ  формированию, подготовке, развитию и рациональному  кадрового потенциала органов внутренних дел,  его на решение стоящих перед  задач, обеспечению правовой и социальной  сотрудников и членов их семей.



А.Н. Позднышев определяет кадровую политику органов внутренних дел как «стратегию конституционных государственных органов по формированию, развитию и  использованию кадрового потенциала Министерства внутренних дел Российской Федерации в интересах обеспечения общественной безопасности государства. Кадровая политика органов внутренних дел включает  себя систему научно-теоретических знаний, идей, взглядов, форм, методов,  технологий подбора, распределения, оценки, мотивации эффективного профессионального использования специалистов, формулирование профессиональных требований к сотрудникам органов внутренних дел».



Целью  политики органов внутренних дел является  высокопрофессионального, стабильного, оптимально сбалансированного кадрового  способного эффективно решать правоохранительные задачи,  перед МВД России обществом и государством. __



 важность достижения заявленной цели определяется  что от уровня профессионализма и  дисциплины и законности, служебной этики  во многом зависят решение всего комплекса проблем по обеспечению правопорядка и безопасности, престиж и авторитет органов внутренних дел в обществе. ____



В качестве приоритетных  кадровой политики в органах внутренних  можно определить следующие:

- создание новой системы научно-аналитического и информационного обеспечения регулирования кадровых процессов;

- обеспечение органов внутренних дел высококвалифицированными и  кадрами;

- развитие новой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

- реформа духовно-нравственных устоев службы в  внутренних дел, воспитание у личного состава гражданственности, патриотизма, неукоснительного соблюдения законов, присяги и этических норм.



Существует несколько направлений реализации кадровой политики. Большинство  отдают предпочтение оптимизации подготовки кадров для государственной службы.



 подготовки, переподготовки и повышения квалификации  служащих призвана повысить эффективность государственного  Эту задачу она может решить  путем подготовки государственных служащих, профессиональный  которых отвечает квалификационным требованиям к  государственным должностям. ___



Мы считаем, это не  и далеко не исчерпывающее направление.  данной задачи непосредственно связано и c таким направлением, как формирование резерва кадров. ___



 по формированию и подготовке резерва  государственных служащих строится в соответствии  Федеральным законом «Об основах государственной  Российской федерации» и указом Президента  от 2005 года «О Реестре  должностей федеральных государственных служащих». 



 резерва являются  государственные служащие,  подготовленные в  отношении выпускники  учреждений.



Работа с  включенными в  реестра, обычно  по плану,  котором предусматриваются  мероприятия по  необходимых теоретических  практических умений  навыков».



А.Н.Позднышев предлагает начать совершенствование профессиональной подготовки сотрудников ОВД в частности  государственных служащих  с совершенствования  системы в  государственной службы.  начальным моментом  стать создание  федерального органа  образованием именно  сфере государственной  Одной из  предлагаемого государственного  могла бы  работа по  общего для  государственной службы  кадрового резерва,  заносились бы  о наиболее  государственных служащих,  также план-график  переподготовки, повышения  и назначения  должность. И_ системы образования  служащих целесообразно  с внедрения  государственного заказа.



Кардинальные изменения в сфере  органов внутренних дел, резкое усложнение правоохранительной деятельности, интернационализация преступной среды определяют необходимость совершенствования также и ведомственного  в первую очередь, управленческих кадров в качестве приоритетного направления в организации борьбы с преступностью и обеспечения  безопасности. ___



2.2 Проблемы соблюдения служебной дисциплины и законности в деятельности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации



В правовом  ориентированном на личность, её права и свободы, на строгое определение форм и границ вмешательства в сферу  общества, законность становится прерогативой государственных учреждений и общественных объединений. Говоря об  правового государства  к современной  необходимо отметить,  она формально  в действующей  но это  этап её  и до  воплощения, гарантирующего  возврата к  форме антидемократического  требуется время  усилия.



С  зрения законности государство является правовым, если его нормативные установки, выраженные в действующем законодательстве, демократичны и строго  для исполнения теми, к кому они обращены; если законы гарантируют реализацию и защищают права человека от  самой власти, её должностных лиц. Законность как принцип деятельности государственных учреждений и их должностных лиц призвана  безопасность личности и оградить общество от опасных деяний.



Данный принцип исходит из того, что все органы исполнительной  и их должностные лица надлежащим образом реализуют свои права и обязанности, обеспечивают государственную защиту прав и  человека и гражданина (статья 45 Конституции РФ).



Принцип законности  органах внутренних  может рассматриваться  трех плоскостях:

1)  законности означает  её содержание,  как определяет  основу деятельности  их права,  ответственность и  защиту;

2) он определяет содержание работы сотрудников с позиции следования ими в своей деятельности духу и букве закона;

3) законность выступает результатом деятельности органа  дел и их сотрудников, мерой её эффективности.



Правопорядок складывается в процессе реализации  норм – это результат осуществления законности. Устойчивости, _стабильность правового порядка обеспечивается реальным  требований законности. Законность и правопорядок – тесно связанные между собой явления. __



В  время много говорится об ответственности граждан, но практически не затрагивается вопрос юридической ответственности государственных органов и их должностных лиц, наделенных властью и действующих от имени  Именно в их деятельности зачастую наблюдается потеря чувства ответственности, без которого невозможна государственная служба, и даже прямое злоупотребление своим положением, теми полномочиями, которыми их наделило  и именно некомпетентные решения могут причинить ущерб общественным отношениям, что в итоге ведет к нарушению государственной дисциплины.



Появление отдельной главы, регулирующие  дисциплины, в таком правовом акте необходимо рассматривать как новое направление в развитии правового статуса сотрудника органа  дел и, в первую очередь, как защиту государственным служащим своих прав и свобод.



Л. М. Ведерников определяет  дисциплину как систему общественных отношений, субъектами которой являются сотрудники внутренних дел, строго и точно исполняющие в  с порядком и правилами, установленные законодательством РФ, прямых начальников, должностные обязанности, реализующие полномочия и соблюдающие ограничения  должности в процессе своей професси деятельности.



Важным фактором осуществления служебной дисциплины  считать повышение социального статуса сотрудников  внутренних дел. «Механизм реализации данного  можно кратко сформулировать как «интерес  квалификация - перспектива», который может  условия к искоренению проявления  дисциплины». __



Таким образом, правовой  проявляется в несовершенстве самого законодательства, регулирующего и _в правовом отношении профессиональную деятельность сотрудников, a  нарушение законности и служебной дисциплины. __



«В настоящее время  России существует три вида надзора за деятельностью  органов: судебный, прокурорский и административный».



В последние годы  внимание уделяется вопросам о построении доверительных отношений ОВД с населением, a также с использованием позитивного  общественного мнения для выявления и решения  проблем, включая  состояния законности  служебной дисциплины.  связи с  проводится политика  модели взаимодействия  и органов  дел на  социального партнерства,  преследует цель  необходимых условий,  для роста  активности людей,  и для  большей правовой защищенности.



 отметить, что  настоящее время  с коррупцией  государственном аппарате  преимущественно с  уголовно-правовых средств, a административно-правовые средства  и пресечения  в системе  службы  недооценивается.



Низкий  профессиональной культуры и профессионального правосознания как её элемента является существенной причиной нарушения законности. Каждому сотруднику необходимо  положительное отношение к праву и к практике его применения. Наличие профессиональных умений, приемов и навыков образует  профессиональной культуры и профессионального правосознания.



Основными этапами формирования правовой культуры сотрудников ОВД можно назвать следующие:

1. Знание действующего законодательства.

2. Соответствие личностных качеств сотрудника  внутренних дел тем квалификационным требованиям, которые предъявляются к соответствующей должности.

3. Уважение  требований, убеждение в правильности и необходимости правовых предписаний. ____

4.  отношение_к  закона.



Сотрудникам органов  дел приходится иметь дело с наиболее трудным в  отношении контингентом, для которого характерно наличие асоциальных установок. _

Низкая социальная оценка деятельности  органов внутренних дел как следствие недостаточного денежного и технического обеспечения системы  качественному выполнению функциональных обязанностей сотрудников, вызывая ощущение профессионального бессилия и неудовлетворенности трудом».

Тенденция снижения уровня жизни сотрудников ОВД  их искать дополнительные доходы вне системы МВД и идти на совершение различных проступков и преступлений. __

Оказывает свое влияние  корпоративность, присущая государственным органам. Так,  органов внутренних дел многие года  как замкнутая на решении остросоциальных  Это отчуждение от общества, от  которого они выступают, способствует, c  стороны, формированию отрицательного имиджа МВД,  другой – иерархичности и авторитарности.  образом, отрицательные моменты корпоративности оказывают  влияние на формирование профессиональной документации сотрудников. __



 сотрудников органов внутренних дел характеризуется  насыщенностью при дефиците позитивных впечатлений.  пребывание в эмоциональных условиях приводит  потере психической энергии и физических  В одних случаях преобладает снижение  затруднения в концентрации внимания и  самостоятельных решений, эмоциональная неустойчивость и  утомляемость, в других – агрессивные тенденции.



Особое  в возникновении предпосылок к развитию профессиональной деформации  период профессиональной адаптации. Самой сложной в  период является сфера служебного взаимодействия  и подчиненного, так как руководитель  собой объект подражания для молодого  и если он является носителем  деформации, это обязательно найдет отражение  личности подчиненного.



Кроме того, у сотрудника  полиции возможны «нереалистично высокие  трудиться в полную силу, но недоволен результатом. При этом он может сформулировать точные критерии оценки своего успеха, с одной стороны, и собственных усилий, c другой».



Таким  На основе  вышесказанного можно  вывод, что  деформация сотрудников  внутренних дел  явление достаточно  которое требует  себе достаточного  c целью  объяснения и разрешения.



В  виде профилактика профессиональной деформации представляет собой систему предупредительных мероприятий, направленных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений данного явления и включающих в себя проведение мер  организационно-управленческого, воспитательного и психологического характера.



Серьезную  роль играет  а в  формировании довольно  место отводится  и формированию  качеств у  органов внутренних  Материальным подкреплением  процесса является  по укреплению  защищенности сотрудников,  должны распространяться  на ветеранов  пенсионеров. Такая  рождает у  сегодня чувство  в будущем.



Действенным  улучшения кадрового  государственного аппарата  организация государственной  на принципах  карьеры.



На  о поступлении на службу в  органы будет влиять не только  защищать закон и обеспечивать безопасность  а также возможность сделать карьеру, повысить материальное положение и социальный статус._



 итоги вышесказанному, можно сказать, что  профессиональной деформации является сложным по  природе, поэтому решение данной проблемы  должно иметь комплексный характер и  ограничиваться одним лишь направлением.



 образом, государственная политика должна быть нацелена на устранение факторов, приводящих к развитию профессиональной деформации сотрудника внутренних дел и на её коррекцию.



























Заключение

Несмотря на активные меры, предпринимаемые правоохранительными органами России, преступность остается  фактором, оказыв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44