VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственная гражданская служба

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009497
Тема: Государственная гражданская служба
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………….............
Глава 1. Теоретико-правовая характеристика служебного контракта на государственной службе российской федерации…………………………
 	1.1. Сущность и правовая природа служебного контракта…………….
     1.2. Содержание и форма служебного контракта………………………
Глава 2. Особенности прекращения служебного контракта на государственной службе…………………………………………………….
2.1. Общие положения прекращения служебного контракта с государственными служащими……………………………………
     2.2. Прекращение служебного контракта по соглашению сторон…
2.3.Прекращение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя……………………………………………….
2.4. Прекращение служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон……………………………………………..
Глава 3. Актуальные проблемы прекращения служебного контракта с государственным служащим…………………………………….......
	3.1. Актуальные проблемы прекращения служебного контракта с государственным служащим
Заключение………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………….











Введение

      Актуальность темы обусловлена тем, что важной  составной частью нормативно-правовой базы государственной гражданской службы являются нормы права её прохождения. Этими нормами определяются порядки и основания приёма на государственную гражданскую службу, испытания, исполнения должностных полномочий, вертикального и горизонтального передвижения, поощрения и применения дисциплинарных санкций, присвоения классных чинов, проведения переаттестаций, а также прекращения государственной гражданской службы. Правовой и социальный институт прохождения государственной гражданской службы выполняет функции кадрового прогнозирования, стимулирования и профессионального развития, переподготовки и повышения квалификации кадров, их учёта по должностям, чинам и квалификационным разрядам.
     В русском языке  слово «служба» имеет  несколько значений. С одной стороны, службами именуются многие органы государственной исполнительной власти, с другой стороны - под службой понимается деятельность отдельных категорий граждан. Во втором значении службу можно обозначить как один из видов социальной общеполезной деятельности.
     Служба - это социальная, профессиональная деятельность, связанная с осуществлением воздействия на людей или информацию и характеризующаяся наличием правовых отношений в самом процессе работы служащего.
     Государственная гражданская служба России является административным типом организации и должна обладать устойчивой структурой, оптимальной и эффективной системой внешних и внутренних коммуникаций, предписанным алгоритмом функционирования, выраженных в нормативных правовых актах.
     Государственная гражданская служба Российской Федерации относится к важным инструментам преобразований в системе государственного управления, в экономике и в  социальной сфере. 
     Объектом изучения является управление государственно-служебными отношениями, появляющимися в процессе прекращения государственной гражданской службы.
     Предметом исследования является – государственная гражданская служба.
     Цель  данной работы состоит в том, чтобы  рассмотреть, как фактически осуществляется управление процессами прекращения   государственной гражданской службы, охарактеризовать особенности данного процесса.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие  задачи:
     - рассмотреть понятие и признаки государственной гражданской службы;
     - рассмотреть как осуществляется управление процессами прекращения государственной гражданской службы;
     - рассмотреть  процесс прекращения служебного контракта по инициативе представителя нанимателя и гражданского служащего;
     -рассмотреть процесс прекращения служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
     -рассмотреть управление отношениями, связанными с гражданской службой, при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы.
     Практическая значимость работы заключается в дополнительном внимании порядка прекращения служебного контракта на повышении эффективности деятельности государственной службы. 
     Теоретическую базу выпускной квалификационной работы  составили труды Азаров, Г.П., Борисов Б.А, Граждан, В.Д. и др. Работа основывается на законодательных актах Российской Федерации.
     Цель исследования – проанализировать актуальные проблемы прекращения служебного контракта в Российской Федерации.
     Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 
     1.  Рассмотрение понятия служебного контракта с государственным служащим;
     2. Исследование содержания служебного контракта с государственным служащим;
     3.Изучение правовой основы служебного контракта с государственными служащими;
     4. Исследование  заключения и прекращения служебного контракта с государственным служащим;
     5. Рассмотреть теоретические основы прекращения служебного контакта в Российской Федерации; 
     6. Проанализировать проблемы прекращения служебного контракта в Российской Федерации;
     7. В заключение курсовой работы подвести итоги  по исследованию предоставленной темы.
     Методологическую основу исследования составили современные, общенаучные и специальные методы познания, в частности: анализ и синтез, системный, математико-статистический.
     Теоретическая и практическая значимость дипломной работы состоит в том, что конкретные выводы, сделанные в работе, могут быть учтены в процессе дальнейшей научной разработки и изучения вопросов, связанных с прекращением служебного контракта.
     Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
     В заключении сформулированы основные выводы по дипломной работе, а также даны рекомендации по разрешению выявленных проблем.
     Объем работы составляет 83 страницы. Список литературы включает в себя  75 наименования.
     





















Глава 1. Теоретико-правовая характеристика служебного контракта на государственной службе Российской Федерации.

1.1. Сущность и правовая природа служебного контракта.

     Государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи.
      Государственная гражданская служба Российской Федерации  подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.
     Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
     Законодательное закрепление понятия «гражданский служащий» принципиально важно не только для правового статуса этой социальной группы, но и для восстановления российских исторических традиций - «чести в службе Отечеству». В соответствии со ст.ст. 14, 15 Федерального закона от 27.07.2004 года №79 –ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» в которой прописаны следующие основные права и обязанности гражданского служащего:
      В соответствии со статьей 14 Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации гражданский служащий имеет право на:
      1. «обеспечение соответствующих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей»;
      2. «ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста»;
      3. «отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков»;
      4. «оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим федеральным законом, иными нормативными правовыми актами российской федерации и со служебным контрактом»;
      5. «получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа»;
      6. «доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений»;
      7. «доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации»;
      8. «ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов»;
      9. «защиту сведений о гражданском служащем»;
      10. «должностной рост на конкурсной основе»;
      11. «профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном указанным федеральным законом и другими федеральными законами»;
      12. «членство в профессиональном союзе»;
      13. «рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с указанным федеральным законом и другими федеральными законами»;
      14. «проведение по его заявлению служебной проверки»;
      15. «защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения»;
      16. «медицинское страхование в соответствии с настоящим федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих российской федерации»;
      17. «государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества»;
      18. «государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом»1
      На основании статьи 15 Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации гражданский служащий обязан:
      1. «соблюдать конституцию российской федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты российской федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов российской федерации и обеспечивать их исполнение»;
      2. «исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом»;
      3. «исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством российской федерации»;
      4. «соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций»;
      5. «соблюдать служебный распорядок государственного органа»;
      6. «поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей»;
      7. «не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство»;
      8. «беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей»;
      9. «представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера»;
      10. «сообщать о выходе из гражданства российской федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства российской федерации или в день приобретения гражданства другого государства»;
      11. «соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим федеральным законом и другими федеральными законами»;
      12. «сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта».2
       Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с указанным выше Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.
      Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы или замещении должности гражданской службы обязуются исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный трудовой распорядок государственного органа.
      В соответствии со ст. 37 Конституции РФ путем добровольного заключения трудового договора трудящиеся реализуют свой принцип «свободы труда, а также право на выбор профессии, занятий и выбор места работы».3 Трудовой договор в то же время является и юридическим фактом реализации работниками других трудовых прав и обязанностей.
     Обе стороны трудового договора (работник и работодатель) равноправны в выборе другой стороны трудового договора. Существует также ряд ограничений и для граждан, желающих поступить на работу, в их число входит недееспособный человек, который не может заключить трудовой договор, а заключенный им договор считается недействительным. Имеются и повышенные ограничения для граждан, поступающих на отдельные виды работ. Так, согласно ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 года №119-ФЗ, «право поступления на государственную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование».4
        Служебный контракт государственного служащего имеет много особенностей в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31.07.1995 № 119-ФЗ. Эти особенности есть в приеме на государственную службу, ее прохождении и в увольнении. Он предусмотрел как ряд изъятий, так и ряд трудовых льгот для государственных служащих по сравнению с общим трудовым законодательством. 
   Как отмечено в пункте 1 статьи 23 Федерального закона: «служебный контракт - это соглашение между государственным служащим и государственным органом, по которому государственный служащий обязуется выполнять работу на определенной государственной должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а государственный орган обязуется выплачивать ему заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон5.
      В соответствии с п.4 статьи 32 Конституция Российской Федерации установила:  «граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе»6. Поэтому при поступлении на службу и при ее прохождении не допускается установления, каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ. В зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
        Однако существует несколько ограничений, прописанных в Федеральном законе № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ», касающихся особых случаев, когда гражданин не может быть принят на государственную службу, и находиться на ней:
   1) «признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу»;
   2) «лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу»;
   3) «наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей»;
   4) «отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений»;
   5) «близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому»;
   6) «наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями»;
7) «отказа от представления сведений о доходах государственного 
служащего и об имуществе, принадлежащим ему на праве собственности»7.
     В служебный контракт включается обязательство гражданина, поступающего на государственную службу, обеспечивать выполнение Конституции Российской Федерации и федеральных законов в интересах граждан Российской Федерации.
     Государственные должности делятся на три категории: «А», «Б», «В».
К категории «А» относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Президент и Председатель Правительства Российской Федерации, министры и др.).
     К категории «Б» относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации для посредственного обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности вышеуказанной категории.
     К категории «В» относятся должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий.
     Должности категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы, с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие должности.
     Государственные должности категории «А» не признаются государственными должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается понятием государство.
     Перечень государственных должностей и государственных должностей государственной службы дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской Федерации и, являющимся его частью, в Реестре государственных должностей государственной службы Российской Федерации.
     К последнему прилагаются перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, их замещающим.
     К негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания государственных органов в целях технического обеспечения их деятельности.
     В Законе об основах государственной службы от 27 мая 2003 года имеется неопределенность относительно того, в каких органах учреждаются государственные службы. В нем сказано — «в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации».8
     Во-первых, не все государственные органы являются органами исполнительной власти; во-вторых, необходимо уточнить, какие государственные органы подразумеваются под «иными».
     Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий (п. 1 ст. 78 Конституции РФ)9. Кроме того, Конституцией Российской Федерации обозначена Администрация Президента Российской Федерации.
     При всех различиях во взглядах на ее организационно-правовую природу, здесь учреждаются государственные должности, не входящие в категорию «А».
     Хотя Конституция Российской Федерации в прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности.
     Закон Российской Федерации об основах государственной службы умалчивает об «иных государственных органах» субъектов Российской Федерации, имеющих законные основания для образования их и учреждения в них государственных должностей.
     Таким образом, по букве и смыслу Закона об основах государственной службы государственную службу осуществляет юридически ограниченный круг лиц: только те лица, которые замещают государственные должности государственной службы.
     На государственного служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой государственной должности государственной службы с оплатой по соглашению между руководителем государственного органа и государственным служащим.
     В случае служебной необходимости для исполнения должностных обязанностей по государственной должности государственной службы по его специальности на срок до двух лет государственный служащий с его согласия может быть командирован в другой государственный орган. 
     Исходя из всего выше написанного, можно сказать, что включает в себя служебный контракт с государственным служащим, а также само понятие служебного контракта с государственным служащим.
     Смысл введения в Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» государства как нанимателя государственного служащего заключается в том, чтобы придать служебным правоотношениям на государственной службе большую стабильность, чем обычным трудовым. Как отмечает Ю.Н. Старилов в своем учебнике: «учитывая исторические корни русской государственной службы, а также традиционную близость правовых систем России, Германии, Франции, есть основания полагать, что для нашей страны наиболее оптимален вариант системы государственной службы континентального образца, которая характеризуется стабильностью государственной службы, высоким социальным статусом государственного служащего, сложной процедурой увольнении»10. Без всего этого не может быть обеспечено, если нанимателем государственного служащего будет выступать не государство, а государственный орган. В современном мире нет другой организации, подобной государству, с точки зрения всеобъемлющего характера, масштабов деятельности, стабильности функционирования и т.д., поэтому, только заключив служебный контракт непосредственно с государством, государственный служащий сможет чувствовать себя всесторонне защищенным от различных изменений, так как даже при ликвидации или реорганизации государственного органа, в котором он служит, служебные отношения с государством у него будут сохранены.
     Таким образом, подводя итоги, отметим, что фактически сторонами служебного контракта являются наниматель и гражданский служащий. Как представляется, в связи с этим ч. 1 ст. 23 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должна быть изложена в следующей редакции: «Служебный контракт это - соглашение между гражданским служащим и  нанимателем  о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы».11 

1.2. Содержание и форма служебного контракта

     Форма и содержание служебного контракта определены ст. 24 Закона о государственной гражданской службе и Указом Президента РФ от 16.02.2005 N 159.
    	  В служебном контракте указываются сведения о гражданине, поступающем на государственную гражданскую службу, и представителе 
нанимателя.
     Так, граждане, поступающие на государственную гражданскую службу, указывают в контракте фамилию, имя и отчество. Примерной формой служебного контракта предусматривается, что эти лица также должны указать паспортные данные, домашний адрес и номер телефона. Представитель нанимателя указывает наименование должности, Ф.И.О. руководителя государственного органа (аппарата государственного органа) либо лица, замещающего государственную должность РФ или государственную должность субъекта  Заключение служебного  с  поступающим  гражданскую службу,  с гражданским  производится  лицом,  наделено правом  на должность  освобождения  должности  гражданина или  служащего.
     В  контракте  быть  вид документа,  статус руководителя  органа  государственного  либо лица,  государственную должность  или  должность  РФ, либо  представителя, а  дата  этого  и его  В данном  это  являющийся  основанием для  лица в  представителя  т.е.  его правом  на должность  освобождать  должности  служащих и,  заключать с  служебные  и  их. Например,  быть указано  о  органе,  иного нормативного  акта (федерального  указа  РФ,  Правительства РФ,  правового акта  РФ),  должностное  наделяется полномочиями  назначению на  и  от  гражданской службы  категорий. В  полномочия  нанимателя  заключению служебных  о прохождении  государственной  службы  лицами, назначаемыми  должность и  от  Правительством  определены Постановлением  РФ от  N  «О  полномочий представителя  по заключению  контрактов  прохождении  государственной гражданской  с лицами,  на  и  от должности  Российской Федерации,  решению  вопросов,  с прохождением  федеральной государственной  службы»12
     Статья  Закона о  гражданской службе  исчерпывающий  существенных  условий, включаемых  служебный контракт. 						
      условиями 
1) « замещаемой должности  службы с  категории  группы,  также подразделения  органа;
2)  начала  должностных  (число, месяц, 
3) права  обязанности  служащего,  регламент.»13
Одна  прав и  гражданского  обусловлена  статусом и  ст. 14  о  гражданской  и другими  закона, иными  правовыми  о  службе. В  гражданский служащий  расторгнуть  контракт  уволиться с  гражданской службы  собственной  предупредив  этом в  форме представителя  за  недели.
 служащий должен:
 исполнять обязанности,  ст.  Закона  государственной гражданской 
- соблюдать  связанные  гражданской  (ст. 16  о государственной  службе);
 выполнять  и требования  служебному поведению  служащего  18  о государственной  службе; Указ  РФ  12.08.2002  885 «Об  общих принципов  поведения  служащих»);
 не нарушать  установленные ст.  Закона  государственной  службе.14
Другая  прав и  гражданского  непосредственно  с замещаемой  должностью. Это  в  контракте  должностном регламенте  служащего (ст.  Закона  государственной  службе);
1)  и условия  страхования  служащего  иные виды  страхования;
2)  и  представителя 
Права и  представителя нанимателя  п.  7,  примерной формы  контракта.
Представитель  имеет 
а)  от гражданского  исполнения должностных  обязанностей,  на  служебным контрактом,  регламентом гражданского  а  соблюдения  распорядка государственного 
б) поощрять  служащего  безупречное  эффективное исполнение  обязанностей;
в)  гражданского  к  ответственности в  совершения им  проступка;
 реализовать  права, предусмотренные  законом и  нормативными  актами  государственной гражданской 
Представитель нанимателя 
а)  гражданскому  организационно-технические условия  исполнения должностных  (оборудование  места  связи, оргтехникой,  доступа к  системам);
 предоставить  служащему государственные  установленные федеральным  иными  правовыми  служебным контрактом;
 соблюдать законодательство  Федерации  государственной  службе, положения  правовых актов  органа  условия  контракта;
г)  другие обязанности,  федеральным  и  нормативными правовыми  о государственной  службе.
 и  представителя нанимателя,  для данного  контракта,  быть  с дополнительными  и обязанностями  служащего;
 условия  служебной деятельности,  и льготы,  за  служебную  в тяжелых,  и (или)  условиях;
 режим  времени и  отдыха (если  отличается  служебного  государственного органа);
 условия оплаты  (размер  оклада,  и другие  в том  связанные  результативностью  служебной деятельности);
 виды и  социального  связанные  профессиональной служебной 
Стороны могут  в  контракт  своему усмотрению  дополнительные условия,  установление  гражданского  испытания на  от трех  до  года  целях проверки  замещаемой должности.
 замещения  гражданской  лицам, назначенным  порядке перевода  другого  органа,  устанавливаться срок  от трех  шести  (ст.  Закона о  гражданской службе)15 Отсутствие  акте  органа о  на должность  служебном  условия  испытании означает,  гражданский служащий  без 
Стороны  могут включить  об испытании  служебный  если:
 контракт уже 
- данное  не  в  государственного органа  назначении на  гражданской 
Организация  должностного лица  гражданина к  составляющим  тайну,  в соответствии  положениями ст.  Закона  от  N 5485-1  государственной тайне».  к  условиям  контракта может  требование о  сведений,  государственную  иную охраняемую  законом тайну,  также  информации,  служебным регламентом  использование таких 16. 
 служебном  может отражаться  лица проходить  службу  окончания  в образовательном  профессионального образования  менее  договором  обучение срока,  обучение осуществлялось  счет  государственного  или регионального)  Положение о  заключения  на  между федеральным  органом и  РФ  обязательством  прохождения федеральной  гражданской службы  Указом  РФ  21.12.2009 N  «О подготовке  для  государственной  службы по  на обучение»17
Форма  содержание  договора на  утверждены Постановлением  РФ  21.06.2010  469 «Об  типового договора  обучение  федеральным  органом и  Российской Федерации  обязательством  прохождения  государственной гражданской  и о  предоставления  размере  выплаты гражданам,  соответствующие договоры»18
По  должностям  гражданской службы  устанавливаться особый  оплаты  в  от показателей  и результативности  служебной  гражданского  Указанные показатели  быть отражены  срочном  контракте  служащего (ст.  Закона о  гражданской 19.		 служебном контракте,  на определенный  обязательно  быть  срок действия  и причины,  основанием  заключения  контракта.
В  контракте также  предусматриваться  другие  условия, не  положение гражданского  по  с  установленным Законом  государственной гражданской  иными  и  правовыми актами.
 контракт заключается  письменной  Она  как при  на гражданскую  впервые,  и  переводе гражданского  на другую  гражданской  если  прекращения прежнего  контракта государственно-служебные  с  продолжаются.  контракт составляется  двух экземплярах,  из  подписывается  Один экземпляр  передается гражданскому  другой  в  личном деле.







Глава 2. Особенности прекращения служебного контракта на государственной службе

2.1.Общие положения прекращения служебного контракта с государственными гражданскими служащими
В соответствии статьей 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» общими основаниями прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются:
1) соглашение сторон служебного контракта;
2) истечение срока действия срочного служебного контракта;
3) расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего;
4) расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя;
5) перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида;
6) отказ гражданского служащего от  для замещения  должности  службы  от профессиональной  или повышения  в  с  должностей гражданской  а также  непредставлении  в  случаях иной  гражданской;
7)  гражданского  от  для замещения  должности гражданской  в  с  существенных условий  контракта;
8)  гражданского  от  на иную  гражданской службы  состоянию  в  с медицинским  либо отсутствие  должности  том  государственном органе;
 отказ гражданского  от  в  местность вместе  государственным органом;
 обстоятельства,  от  сторон служебного 
11) нарушение  настоящим  законом  другими федеральными  обязательных правил  служебного  если  нарушение исключает  замещения должности  службы  40  Федерального закона);
 выход гражданского  из  Российской 
13) несоблюдение  и невыполнение  установленных  Федеральным  и другими  законами;
14)  запретов,  с  службой;
15)  гражданского служащего  замещения  должности  службы при  результате испытания.20
 и  прекращения  контракта посвящена  6 Федерального  от  N  "О государственной  службе Российской  (далее  Федеральный 
Так в  кодексе Российской  (далее  ТК  законодатель употребляет  термина: «прекращение»,  «увольнение»,  Федеральный  вводит четвертый  «освобождение от  должности».  данного  оправдывается тем,  освобождение от  должности  увольнение  государственной гражданской  могут не  по 
Общие  прекращения служебного  освобождение от  должности  увольнение  государственной гражданской  перечислены в  33  закона.
 на правовой  данной статьи.  существенно  от  конструкции аналогичной  77 ТК 
 Прекращение  контракта  связи с  от предложенной  замещения  должности  службы, либо  профессиональной переподготовки  повышения  в  с сокращением  гражданской службы,  также  не  в этих  другой должности  службы,  Федеральном  законодатель относит  общим основаниям  служебного  Следовательно,  расторжении служебного  по данному  на  гражданского  не распространяются  предусмотренные законодательством  расторжении  контракта  инициативе представителя  Такое основание  трудового  (сокращение  или штата  организации, индивидуального  ТК  относит  прекращению трудового  по инициативе  с  работникам  гарантий. Необходимо  что в  законе,  отличие  ТК РФ,  не прописана  представителя  предлагать  гражданскому служащему  должности. В  литературе  встретить  что эта  в Федеральном  все-таки  но  четко не  то не  представители  ее 
Это основание  как прекращение  гражданского  к  составляющим государственную  от.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44