- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Функции закадрового текста
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012040 |
Тема: | Функции закадрового текста |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………..……2 1 Закадровыи? текст как составляющая видеосюжета ……………….. 1.1 Сюжет как составляющая тележурналистики ……………… 1.2 Закадровыи? текст как составляющая сюжета 1.2.1 Типы закадрового текста 1.2.2 Длина предложении? 1.2.3 Глагольная температура текста 1.2.4 Перевернутая пирамида 2 Закадровыи? текст как сценарная основа хроникального видеосюжета теле-канала «Орлёнок ТВ» 2.1 Информация о канале «Орлёнок ТВ» 2.2 Особенности написания закадрового текста на телеканале «Орлёнок ТВ» 2.3 Наложение закадрового текста на телеканале «Орлёнок ТВ» 2.4 Озвучивание программы 2.5 Примеры закадрового текста на телеканале «Орлёнок ТВ» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ На современном этапе телевидение в медиапространстве занимает одну из лидирующих позиции?, выполняя не только информационную функцию, но и досуговую, становясь для некоторого сегмента аудитории своеобразным развлечением. И в том, и в другом случае у телевидения появилась возможность создавать персонифицированныи? контент и вывести в кадр тех, кто создаёт медиапродукт, тем самым становясь для зрителя другом и проводником в потоке информации. Одним из таких возможностеи? персонифицированнои? подачи материалов в телерепортаже служит закадровыи? текст. Актуальность даннои? работы связана с возросшим интересом к способам интимизации и персонификации в телепередачах, а также с обращением к изучению специфики закадрового текста в региональных хроникальных информационных видеосюжетах, в частности на канале «Орлёнок ТВ». Как представляется, несмотря на важность выбранного направления в изучении телетрансляции?, его изучение все еще остается недостаточным. Степень изученности вопросов, связанных с закадровым телетекстом, небольшая. Имеются работы, в которых рассказывается о закадровом тексте, как части сюжета, но в даннои? работе собран материал, которыи? сможет расширить знания о написании, озвучивании, основных правилах работы с закадровым текстом. Объект исследования – закадровыи? текст в хроникальных видеосюжетах. Предмет – функции закадрового текста. Цель работы состоит в выявлении сюжетообразующих функции? закадрового текста в хроникальных видеосюжетах. Цель предполагает решение следующих задач: 1) рассмотреть особенности информационного телевещании; 2) изучить специфику закадрового текста в хроникальных информационных видеосюжетах; 3) определить характеристики информационных видеосюжетов региональных программ; 4) выявить сюжетообразующие характеристики закадрового текста региональных видеосюжетов. Материалом исследования стали трансляции канала «Орлёнок ТВ», а также информация с Internet- ресурсов. Теоретическои? базои? исследования становятся труды в области телевизионнои? журналистики и социальнои? коммуникации: А.Князева, Г.Кузнецова, В. Конецкои?, П.Шеремета, В. Цвика, И. Фенга, А. Шереля. Новизна работы. В работе дан анализ новостного регионального дискурса, выявляются специфические проблемы создания информационных региональных программ на молодежном канале. Основными методами исследования являются методы наблюдения, анализа и описания. Теоритическая и практическая значимость исследования. Данные, полученные в ходе проведенного анализа могут послужить дальнеи?шим исследованиям в области теории телевидения и методологии закадрового текста, помочь практическои? деятельности журналистов, занимающихся репортёрскои? деятельностью. Полученные результаты можно использовать также при подготовке и разработке курсов по телевизионнои? журналистике. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложении?. Введение излагает основные цели и задачи дипломнои? работы, освещает ее актуальность, теоретические предпосылки и новизну. В первои? главе работы рассмотрены особенности информационного телевещании, изучена специфика закадрового текста в хроникальных информационных видеосюжетах, определена характеристика информационных видеосюжетов региональных программ, выявлены сюжетообразующие характеристики закадрового текста региональных видеосюжетов. Во второи? главе рассказано о канале «Орлёнок ТВ», когда был создан, какие жанры используются, какие темы поднимаются, как составлется закадровыи? текст, по каким правилам, их плюсы и минусы, доказать функции закадрового теста. В заключении приведены обобщающие выводы по проведенному исследованию. 1 Закадровыи? текст как составляющая видеосюжета 1.1 Сюжет как составляющая тележурналистики В последние время тележурналистика прошла трудныи? путь переустрои?ств: выскочила из-под диктуры идеологических доктрин, значительно ограничила себя от политическои? цензуры, кончилось давление государственнои? собственности над журналистикои?. Сеи?час журналистика - это живои?, неизменно, устои?чиво модифицирующии?ся «организм» [25]. Несмотря на нелегкости формирования, интерес зрительскои? аудитории довольно значителен. Это говорит о стабильном росте качества телепередач и о повышающеи?ся возможности их предпочтения [37]. Следовательно, история развития россии?ского телевидения и его журналистики нераздельно соединена с историеи? нашеи? страны [53]. Возрастающии? объём и объединение информации на каждои? отдельнои? ее стадии способствовали созданию программ для каждои? категории телезрителеи? и для всего общества в целом. Ежегодно аудитория уделяла телевидению всё больше внимание [23]. В последнее время, наряду с освоением ТВ пособым интересам. Тенденция к трансграничному вещанию благодаря спутникам и поиску тем, истории?, в равнои? мере увлекательных в любом уголке нашеи? страны, сопровождается локализациеи? и гиперлокализациеи? информации на кабельном телевидении. То же можно сказать и о содержании информации. «Растет объем серьезнои? оперативнои? информации и интерес к неи? со стороны зрителеи? - и одновременно экран заполняется дешевыми в производстве псевдоинформационными передачами. Огромные усилия затрачиваются на создание чего-то оригинального, непохожего - и вместе с тем происходит беззастенчивое копирование наиболее удачных форм, ведущее к нивелированию программы» [6]. Жанры телевизионнои? журналистики можно распределить на такие виды: 1.Жанры телевизионнои? информации: 1) информационное сообщение (видеосюжет); 2) отчет; 3) выступление (монолог в кадре); 4) интервью; 5) репортаж; 2. Жанры аналитическои? публицистики: 1) комментарии?; 2) обозрение; 3) беседа; 4) дискуссия; 5) ток-шоу; 6) пресс-конференция; 7) корреспонденция («передача»); 3. Жанры художественнои? публицистики: 1) очерк; 2) зарисовка; 3) эссе; 4) сатирические жанры; 4. Передача, программа, канал; 5. Документальныи? телефильм [13]. Рассмотрим отдельные типы телевизионнои? журналистики. Видеосюжет. В настоящее время автор-журналист непременно присутствует на съемке, на него возлагается организация работы, разрешение всех творческих и организационных вопросов. Это иногда случается, так как в нашеи? стране не до конца утвердилась такая профессия, как продюсер. На него уже будет ложиться ответственность за выбор темы, исследование объекта съемки и сотворение сценарного плана, а также участие в съемке и монтаже сочинённого текста [39]. Отчет. Жанровые особенности отчета целиком совпадают с некомментированным репортажем. Тематическая база отчета - событие установленного общественного значения. И написание текста, которым сопутствуется показ отснятого материала, в дальнеи?шем не будет требовать, как сеи?час, наличие журналиста на съемках. Отчеты с текстом и без него, в полном или сжатом виде записи будут собираться прямо в телестудии. Интервью. В настоящее время беседы журналиста с политическими, общественными или другими деятелями по животрепещущим проблемам нередко совершаются «на расстоянии». В зависимости от задачи, намеченнои? журналистом, будут применяться обыкновенные виды интервью [44]. Но преобладающими способами общения будут , проводимые вне студии и онлаи?новые связи. Обозрение. из наиболее , стабильных современнои? аналитическои? , как считается, будет от монологическо-диалогического к дискуссионному со значительным участников в сопровождении клипов и рекламы. средства, которым на экране обозрение, общественных и?, будут более . Оперативныи? информации и архивныи? будут отбираться, и ЭВМ в сопоставлении с логикои? го замысла. П будет, как намечено, напоминать ток-шоу. В них же появится больше и?, например, к разговору телезрителеи? по , в сети Интернет и «и? связи» в студии. больше будет уделяться видеосюжетов и видеорепортажеи?. Не забыт и «телемост», его от политических тем до познавательных и развлекательных [41]. Очерк. и? богатыи? изобразительными и выразительными самыи? важныи? жанр и? публицистики - очерк - «переходить» и на другие . Органичное изучении? документального и рассказа приведет к более образных и значительнои? типизации во всех публицистики [40]. аккумулирует и бесспорную , и проблемность, и как проявление авторскои? . Вернутся на экраны и сравнительно позабытые на шнии? день жанры - фельетон и . Есть вероятность, что и иные жанры. всего применяться жанр и?, эстетическои? литературно-критическои? - эссе, и жанр, в образность над информационностью – зарисовка Репортаж. Репортаж и? - это, применяя популярную уже не в переносном, а в смысле слова - « в формах самои? ». Отмечая процессы и? реальности в их , становлении и формировании, формирует особое сопричастности, психологического и сообщничества . Это состояние именуют« присутствия», и его также считать одним из и?ших признаков [45]. Сюжет - это составляющая каждого , о которых было раньше. И будь то кинокартина, , пьеса или даже . Помимо этого, без него эти просто не бы быть. Разберём , что такое сюжет. – это система событии? в произведении, в обусловленнои? отношения, характеры деи?ствующих лиц и писателя к изображаемым явлениям; , ход событии?, составляющии? художественного произведения; и? аспект художественного [22]. Как у термина «сюжет» число дефиниции?. Б верное определение так - это композиционно последовательность событии?, в тексте. Именно он порядок изложения для зрителя/читателя. В понятие сюжета связано с термином «», но их не нужно путать. выступает как , которое точнее н автору, а не зрителю. Это и? последовательность событии?. В и довольно о в фильмах сюжет нам деи?ствия далеко не в порядке. Но, несмотря на это, воспринимается и слаженным. композиционные элементы , которые помогают при его построении. К ним : 1) экспозиция. Предисловие к деи?. Как правило, экспозиция собои? описательныи? , включающии? в ; 2) завязка. Начало деи?, где определяются конфликты , показываются характеры и?. Это обязательныи? , ведь что такое без завязки; 3) развитие. и?шие деи?ственные перипетии ; 4) кульминация. и? накал деи?ствия, пик . Как правило после идут большие, перемены в персонажеи?; 5) развязка. конфликта или проблемы. Как , персонажи что-то для находят, и представляется их будущая ; 6) финал. По-другому его прозвать послесловием. В месте расставляет всё по своим и приводит результаты . Любопытно, что в последнее обозначена оставлять финал не , чтобы зритель/читатель сам мог будущую судьбу и?. Время от элементы сюжета возможность меняться . Так, существуют фильмы и как с прямои?, так и с и? экспозициеи?. С первои? всё - вначале зрители с персонажами и местом деи?, после возникает конфликт. Во же случае можно об условиях только завязки. произведения и вовсе без , где читателю приходится с героями в ходе деи?ствия. В и? день есть отдельных авангардистских и?, формирующие произведения без сюжета. "опыты" сложно зрителями и представляют и? легкомысленные пародии на . Но имеются и построения композиции, переворачивающие наше о том, что такое сюжет. отдельно , что сюжет - это то, что удерживает зрителя на протяжении . Сочиняя сюжет, книги в очередь полагает о том, как читателя. Причем необходимо не на несколько , а так, чтобы он не мог от произведения. Поэтому зарождаются всё более и?шие схемы для построения - истории наоборот, финалы переворачивают все повествование и так . Может быть, в и?шем не останется уже традиционных схем. И на вопрос "Что сюжет?" будет шире и , чем сеи?час. А пока что это всего схема и метод повествования. Виды В зависимости от отношении? среди и? выделяют две важнеи?шие сюжетов: хроникальные и . Позиции событии? в хроникальных и сюжетах значительно , таким образом, и их потенциал в деи?ствительности, поступков и персонажеи?. Мера этих видов сюжета — связи событии?. Важное раз хроникального и линеи? сюжетов ? это, несомненно, . Хроникальныи? повторяет естественное времени, поэтому к описательным жанрам (, мемуары, ). В концентрическом же сюжете время не имеет значения: здесь оно заменяется временем, значителен , интрига, поэтому сюжет характерен для детектива, , социального и психологического , драмы [43]. сказать, жанр выбор сюжета. Э.М. Форстер в «Аспекты романа» односложныи? пример типов сюжета: « умер, а потом королева» ? это хроникальныи?, а« умер, а потом королева ? с » ? это концентрическии? [11]. с доминированием только временных взаими? между являются хроникальными (и?ными). Они применяются в произведениях солиднои?, и? формы (« Кихот» Сервантеса). Они изображать похождения («Илиада» и «Одиссея» , «Дети Гранта» Ж.Верна, « Крузо» Д. Дефо), становление, трансформация человека (« года Багрова-внука» С. , «Евгении? Онегин» , трилогия «Детство», «», «Юность» Л. ). В таких вечных , где основные герои ? («Мёртвые души»), (русская сказка), Швеи?к («Похождения солдата Швеи?ка») ? собственно линеи?ныи?. , в «Мёртвых » Гоголя есть одна новелла (о капитане и?кине), которая не в линеи?ныи? всего произведения. писатели XIX века строили свои на основе сюжета. Таков, , сюжет мемуарного о жизни Гринёва и Мироновои? в А.С.Пушкина «Капитанская ». Этот тип сюжета привлекал писателеи?-: сатирические «» создали Н.В. Гоголь (« души») и М.Е. Салтыков-Щедрин (« одного города»). и? тип сюжета распространён и в поэмах. в своеи? основе сюжеты поэм « на Руси хорошо» Н.А. Некрасова, «и? сад» А.А. Блока и « Снегина» С.А.Есенина. сюжеты используются в авантюрно-приключенческих , в которых воссоздаётся, как , внешняя сторона людеи?, и в романах-хрониках, где могут изображены несколько и? однои? семьи или развитие и? социально-бытовои? среды Хроникальныи? тип сюжета привлечь писателя, ему необходимо внутреннии? мир персонажеи?, и?ся во времени. «История человеческои?» — основа романа-хроники. и? сюжет состоит из , приращение сцен по линеи?нои? шкале . Другими , в хроникальных сюжетах между событиями — , то есть события друг во времени, следуя за другим. Деи?ствие в сюжетах не отличается , строгои? и? мотивированностью: ведь в не развёртывается какои?- один центральныи? . Они представляют и? обозрение событии? и , которые могут внешне (логически) не связаны собои?. Объединяет эти только то, что все они выстраиваются в цепь с точки протекания во . Хроникальные сюжеты : конфликты в них возникают и , одни конфликты на смену . В сюжетах хроникального кульминация либо выражена, либо отсутствует. , кульминации нет в первом поэмы «Мёртвые » Гоголя. Лишь подобие можно наи?ти в пьесе «Вишневыи? сад»: о продаже усадьбы меняет персонажеи?, но не является конфликта между . Потеря «дворянского » — давно событие, оно имеет всего психологическое и значение. В хроникальном отсутствует выраженная завязка, а в деи?ствия преобладают мотивировки. Но в линеи?ныи? могут эпизоды, иногда обширные, в которых связаны причинно-следственнои? , т. е. могут различные концентрические . В чисто хроникальном события связаны собои? порядком изложения, то , сюжет и фабула . Нередко для того, подчеркнуть и? принцип расположения и? в произведениях, писатели их «историями», «хрониками» или — в с давнеи? и? литературнои? традициеи? — «». У линеи?ного имеются подвиды: 1) и?ныи? с экскурсами; 2) и?ныи? дискретныи? (события неравномерно); 3) линеи?и? (несколько сюжетных и?, каждая из них и?на, иногда они пересекаются). в прошлое и «забегания» в ? довольно часто элементы в и?ном сюжете. Дискретность разрывы в физическом , охваченном повествованием. , в мемуарах в период с юности по героя, с пропусками , отрочества, пяти лет в тюрьме в , и т.п. но тем не менее сюжет остаётся линеи?ным. линеи?ные сюжеты с и? хронологиеи?. В них конфликта помещается в начало произведения, а в развития сюжета прослеживаются , мотивы, такое разрешение. ? пьеса Нобелевского , драматурга Гарольда , «Предательство», Мартина Эмиса « времени, или Природа ». Сюжеты с преобладанием связеи? событиями называют единого деи?ствия, концентрическими. Концентрические часто на таком принципе принципе, как деи?ствия. Например, в «Горе от » Грибоедова единством деи? будут события, с приездом Чацкого в дом . С помощью сюжета тщательно какая-то одна ситуация. В драме такого господствовало вплоть до XIX , а в эпических произведениях и? формы используется и сеи?час. и? узел и? развязывается чаще в новеллах, небольших Пушкина, Чехова, По, . В концентрических используется нелинеи?ное . Здесь преобладают связи между , то есть событие является и? следующего за ним и следствием . Такие сюжеты от хроникальных деи?ствия: писатель какую-либо одну ситуацию. Все события в как бы стягиваются в узел, подчиняясь основного конфликта. В сюжетах между чётко причинно-следственная связь, выделяются завязка и . Концентрическии? сюжет на основе развития деи?ствия, на эпизодов, особенностях и развязки. Примеры концентрического — сюжеты романа «Преступление и наказание» и Гоголя «Ревизор». построен и? сюжет романа «Герои? нашего ». В «Герое» все повести — «» романа на ясно выраженных (за исключением, может , повести «Максим ») [5]. Однако связи между намеренно разрушены, так Лермонтов вовсе не воссоздавать « души» Печорина. воплощает инои? замысел : выявить постепенно, характер героя — характер сложившии?ся, глубокии? и и?. Личность Печорина не , а выясняется, в сюжетнои? цепи из повестеи?, каждая из — образец концентрического . В «Герое» сообщает о смерти практически в самом романа, какие-то намеренно или сообщает вскользь (, ничего не сказано о том, что делал после из Тамани и до в Пятигорск). В каких-то темп повествования , в каких-то ? намеренно . Эти приёмы применяет для однои? ? детальнои? разработки главного героя. прежде обращает внимание на развитие характеров , на их поступки и переживания, то , на взаимодеи? персонажеи? и обстоятельств. не хронологическое, а смысловое образов. Нелинеи?ное довольно применяется в сценариях . Например, в фильме « чтиво» Квентина . В произведениях с сюжетом сюжет и значительно разнятся от друга. У концентрического имеется ныи? недостаток ? предсказуемость. В наличия единственного , читатель стремительно на стене « ружьё», которое автор, и дальше лишь тем, когда и при обстоятельствах оно . При этом читатель верно предугадывает сюжета, особенно он сделан по шаблону, и поэтому интерес к произведению, не до конца. Автору сюжета проявить изощрённую , чтобы сделать неожиданнои?. В большинстве и? литературы XIX и XX вв. оба сюжета сосуществуют: для и? важно развернуть во времени, но не менее выстроить их в с логикои? конфликта. сложны отношения хроникальными и концентрическими сюжета в произведениях, где есть сюжетных линии?( , «Вои?на и мир» Л.Толстого, « Карамазовы» Ф. , «Петр Первыи?» А.Н. , «Тихии? Дон» ). Но и в сравнительно прозрачных с зрения сюжета произведениях два начала могут , дополняя друг . Например, в пьесы М. Горького «На » преобладает хроникальное , которое осложняется, , многочисленными конфликтами — столкновениями и персонажеи?. Если одновременно является и?ным, то между линиями также прослеживается причинно-следственная , она же мотивирует включение и? линии в . Хроникальные и концентрические взаимодеи?ствуют в многолинеи?ных романов, где проявляется событии?ных узлов Естественно, что в хроникальные часто включают микросюжеты. иногда выделяют и? вид сюжета ? многолинеи?ныи?, в развёртываются несколько линии?. Они идти параллельно, от времени пересекаясь с другом. Включение и? новои? в произведение обуславливается связями. К многолинеи?ным относятся «Анна » и «Вои?на и мир» , «Тихии? Дон» М. , «Сага о Форсаи?» Дж. Голсуорси. Существуют , различающиеся деи?ствия. Сюжеты, событиями, называют . В этих событиях важныи? , и развязка, как правило, огромную содержательную . Такои? тип сюжета для «Повестеи? » Пушкина, романа «» Достоевского. И наоборот, , ослабленные описаниями, конструкциями, ? . Развитие деи?ствия в них не к развязке, да и сами не заключают в себе интереса. сюжеты в «Мёртвых » и «Старосветских помещиках» , «Моеи? жизни» . 1.2 Событии?ныи? и сюжет в новостных Событии?ным репортажем назвать репортажи о и?-либо и? церемонии или военнои? , о катастрофе или забастовке, о обвале курса или о массовых в правительстве. Самое в подобном репортаже делается какое-либо событие, его формирования. Событие неприкосновенно. Оно протекает в времени и пространстве от репортера, исключительно своеи? . На него можно , в него можно как всматриваться, , но изменить его, адресуя , невозможно. Оттого репортера не формирует, не событие, а идёт за ним [8]. информационного повода , на какую тему создать событии?ныи? , совершенно не так , как кажется на первыи? . Нынешнии? мир переполнен и?. Каждую секунду большое событии?, о которых поведать в репортаже. Как , какое событие и?но того, оказаться в выпуске и?, а какое - нет. Вопрос важнеи?ших и интереснеи?ших – тех, о расскажут в , - и есть проблема повода. По-другому ее как «проблема отбора и?». Дэвид дает такое термину «новости» 1: « свежая и необычная на тему, всеобщии? интерес, и неизвестная» [9]. А, следовательно, и для событии?ного обязан свежим, необычным и представлять интерес для . Выбрать такои? и? повод для репортажа из сотен и других - самое . Ниже приведён информационных , наиболее занимательных : 1) конфликт, столкновение людеи?, стран, и? (к этому отнести темы , митингов, военных деи?и?); 2) катастрофы, аварии, и?ные бедствия, чрезвычаи?ные происшествия; 3) п какого-либо значимого , новые факты громкого ; 4. Новости политики и (о принятии новых , встречах на высшем , заключении договоров, итогах ); 5. Новости культуры, (открытие выставки, , чемпионата); 6. события из жизни людеи? (юбилеи? или иного артиста) На все эти темы создаются событии?ные , потому что все они, независимо от и? важности привязаны к конкретному , информационные поводы характера чаще для создания тематического . Поэтому , выбирающему тему для и?ного репортажа, обращать свое только на события, произошедшие в время. Конечно же и? список не исчерпывает все информационные . Событии?ные репортажи быть и на другие , главное -чтобы они непосредственно о , представляющем большои? для зрителя [35]. Это и? важныи? принцип информационного : новость должна всеобщии? интерес. словами, новость - это не то, что людям знать, но и то, что им интересно . Поэтому выбирая и? повод для репортажа, прежде учитывать эти критерии. Для такои? информационныи? , как забастовка сантехников, заработнои? и?. Да, этот повод первому критерию - привязана к событию. Но ли она зрителю? ли зрители знать об ? Необходимо ли им это знать, ли они в этом потребность? из них и так никогда в своем доме не . Хотят ли люди об знать? Боль зрителеи?( они не сантехники) эта тема интересна. А некоторые , наоборот, могут сразу в категории?: они и интересны, и . Например, репортаж о нового закона, зарплату бюджетных организации?, намного больше и? [32]. В зависимости от повода и?ныи? репортаж может : 1. Ситуативным (незапланированным). такие репортажи о неожиданных . Это, например, ограбление , террористическии? акт или отставка накануне Нового . 2. Твердым (). О том, что такои? репортаж подготовлен, известно , т. к. заранее известно о событии, оно уже . Этим событием быть, например, выставка, судебное , пресс-конференция . 3. Предыстория. Такие содержат рассказ не о самом событии, но и о его , о событиях, ему . Репортаж должен несколько точек , чтобы не потерять . Если же репортаж только причин какого-либо , уже всем известного и не , то событии?ныи? перерастет в тематическии?. 4. – репортаж. Такие каким – то образом материал, и? в выпуске до них. Такого репортажи позволяют лучше понять и весь обстоятельств, связанных с , взглянуть на него с сторон. Например, ситуативныи? о предпринятых сеи?час военных деи? против Ясира в Рамалле раскроет их подробности, то и? следом репортаж- укажет также на (противостояние Палестины и и т.д.). Независимо от повода работа , ведущего закадровыи? и?, сложна и ответственна. Его - прежде точно и достаточно проинформировать о событии. При подготовка к репортажу всего к предварительному сбору о предстоящем событии и каких-то заготовок, а всю информацию уже на месте. Это в том случае, событие запланировано. Но всего репортеру делать о событиях случаи?ных, . Иногда делать это в прямом эфире, и телерепортер не возможности, как газетчик, над каждым словом, и? фразои?, а потом свои? материал, его, исправить [31]. репортаж, он часто с неожиданными ситуациями и находится при в том же положении, что и зритель, и? впервые видит . Такие репортажи одними из и?ших жанров новостеи? и экстренными новостями. В новостеи? они, как правило, первыми. новости. Говоря об новостях, журналисты подразумевают информацию, появляется и требует скореи? распространения. В репортажах об новостях никогда не слово «» [7]. Экстренные новости - это о военных деи?ствиях, , стихии?ных бедствиях, и? пример - о гибели подлодки "", о наводнениях в Ленске, или в кинотеатре в Кемерово. работы над репортажем Для телерепортера экстренных новостеи? – это, , оперативность. Телевизионным необходимо на месте события в то , когда это самое происходит, а не уже произошло. по возможности надо приезжать к интересному моменту и за то время, пока события, сделать очень . Успеть собрать о событии, составить из нее и? текст, его на камеру, заснять захватывающие кадры. При экстренных репортажеи? все это одновременно, и должен решить, оператору снимать места события и деи?ствия, а идти записывать с очевидцами. Поэтому должен уметь распланировать работу и работу на месте съемок. эти планы очень приходится уже по ходу съемок, и вот : При съемке экстренных и? практически всегда снять все так, как в начале, и репортер предвидеть, может ли событие приобрести и? поворот. Там, где новости, вообще нельзя с абсолютнои? просчитать заранее. журналист уметь быстро на все происходящее вокруг и так же менять "тактику ". Он должен помнить, что бывают , когда неожиданныи? событии? ломает все планы. , репортерская команда на съемку сюжета о весеннем дожде. и? редактор , что этот репортаж в число «необязательных и?», на работу отводится времени, а говорит о том, что материал быть как можно по хронометражу. Корреспондент и договариваются о художественного репортажа. думает, что неплохо бы несколько планов и? под зонтиками, и? план капельки на что появившемся зеленом . Но дождь перерастает в и?ное бедствие. кадра с капелькои? на репортерская команда потоки грязнои? . Корреспондент информацию о нанесенном и жертвах. Материал в жанре репортажа –. Выпускающии? и режиссер также планы: сюжет о выи?дет в эфир в начале новостеи? и главным событии?ным выпуска. Журналисты, над событии?ным репортажем, с трудностями при сборе информации о . Например, репортеру узнать о подробностях и произошедшего в ЧП: внезапно рухнувшии? через реку несколько человеческих и?. Кого спросить о том, как это произошло? В очередь, очевидцев. Но не всегда способны говорить о , их мнение подвержено пережитых эмоции? Люди, принимавшие в событии, не оценить его «сторонним ». То, что человек или участвовал в , вовсе не означает, что он говорить о его и последствиях. Люди же, ответственность за состояние , едва ли расскажут о причинах . Всегда надо в расчет личную такого источника . Представитель и? фирмы вряд ли , что мост рухнул халатности монтажников. трансляции и?ного репортажа. быть несколько подачи событии? репортажа: 1. и? репортаж, снятыи? за часов до выхода в и смонтированныи? перед ним В таком репортер имеет следить за ходом и? из студии и при необходимости в закадровыи? необходимые изменения и факты. 2. Прямои? с места события. В используется для экстреннои? новости. замечают, что событие своего апогея или во время новостеи? в эфир. В случае на место выезжает передвижная станция (). В эфир выдается включение, в котором может не только о новых , но и показывать то, что происходит « сеи?час». В последнее такие прямые становятся и? частью выпусков и? некоторых телекомпании? Сеи?час можно даже о развитии так интерактивного телевидения, будет основано на рассказе о том, что происходит в и? момент. Для телекомпания должна оборудованием, позволяющим в прямои? эфир из места ( количеством ПТС). интерактивное телевидение высокую степень репортеров, быстро ориентироваться на события, добывать и выражать ее четко, и просто. 3. для подачи событии? репортажа зрителю быть использована некомментированного репортажа, или трансляции. Но она только тогда, происходящее на экране не комментария, , при показе важнеи?ших или культурных событии?: это законодательных органов, государственных и?, спортивные соревнования. Та же открытия зимних и?ских игр, например, не требовала . Наконец, трансляции концертов или спектаклеи? в какои?-то мере жанру телерепортажа. Трансляция - простеи?шая форма событии?ного . В тематическом она не используется, потому что тематического репортажа в случае требует . Особенности и?ного репортажа. от тематического и постановочного и?. Тематическии? репортаж. говорят, что готовит «свои?» . В течение некоторого времени репортер факты о – то явлении, выстраивает - следственную цепочку. интересная цепочка , из которои? неожиданныи? вывод об зрителя явлении, поводом для создания репортажа. Он связан с показом для зрителеи? регулярно деи?ствия, а не единичного , как репортаж и?ныи?. Это может быть о работе городского , об экологическом состоянии региона, с автозавода или со съемочнои? . Создание тематического существенно отличается от экстренного . Тематическии? репортаж, в от событии?ного, контролировать. Если при и? работе вынужден следовать за , то в ходе работы над «» материалом репортер планировать , что будет сказано и [20]. Упор в репортаже делается на материала , на подробныи? сбор , на кропотливую и продолжительную над материалом, а не на умение сориентироваться в и оперативно изложить факты, как в событии?ном . Работу над событии?ным можно со спринтерским забегом, над тематическим - с бегом на дистанцию. И между тем эти два репортажа взаимосвязаны. Хотя в тематического репортажа не один факт, а фактов, общеи? темои?, тематическии? репортаж из событии?ного. Так тематическии? – это несколько более разработанная тема репортажа, с целью материалу и перспективы. Это так называемыи? – последствие, связующее между жанрами и?ного и репортажа. В нем упоминается о события, основнои? о которых мог появиться в за день, , месяц и даже год до . Постановочныи? репортаж. журналист самостоятельно или провоцирует событие (какую-нибудь демонстрацию, например), а следит за реакциеи? и? на него, описать в своем , это называется постановочным , или "спровоцированнои? ситуациеи?". отличие репортажа от событии? - в том, что событие полностью под репортера, он может на него, за собои? деи?ствие, а не за ним. Телевизионныи? репортаж наличие четырех элементов: 1) и? текст; 2) видеоряд; 3) и? фрагмент или синхрон; 4) . Закадровым текстом текст , написанныи? репортером и и? на пленку в студии. При закадровыи? текст видеорядом. – это смонтированные воедино видеоизображения, планы, из исходного, отснятого материала. – это звук, записанныи? на , синхронныи? изображению, и? звучит параллельно () или вместо ( – пауза) закадрового . Звуковои? фрагмент () – это записанныи? на видеопленку , синхронныи? . Ирвинг Фэнг так о важности звуковых : «Написать текст к - не значит должным образом слова и изображение. текста и видеоизображения уметь со звуком. Под этим выбор лучшеи? из цитат, тои?, которая самую информацию и передает ее четко и увлекательно» Кроме описанных основных , телевизионныи? репортаж, как , содержит еще два важных элемента. Это так называемыи?« » – появление в кадре – и лид. Лид – это первыи? текста репортажа. В репортажах лид – это текст, ведущии? репортаж. Лиды двух видов. и? лид содержит главныи? , на котором и репортаж. Телезритель знает, о чем последует . Жесткии? лид всегда и? и конкретизированныи?. и? лид – это, напротив, некая , обобщенная информация. называют появление в кадре, в обычно задним является место и?. Различают стендапы видов: и?, «мостик» и завершающии?. стендапа «дать зрителю, что репортер на месте , где, как считается, информации , чем в newsroom». Журналисту не легко сориентироваться в будущего текста на месте . А текст стендапа должен легко в вписываться. стоит записать вариантов фрагмента « в кадре». Так как скорее у журналистов не шанса переписать , то его текст надо со всех позиции?. , не стоит в нем изменяющиеся цифры или – ко времени выхода в эфир они скорее устареют и придется исключить из . Текст стендапа быть таким же и чётким, как и текст репортажа. фрагмент «корреспондент в », репортер не должен о языковых . Нередко стендапы как раз из-за неграмотности фраз. Появление в кадре – это не демонстрация себя. В репортер чаще со....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: