- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Формирование понятий натурального числа в начанльном курсе математики с учетом требований федерального государственноого общеобразовательного стандарта начального общего образования
| Код работы: | K009769 |
| Тема: | Формирование понятий натурального числа в начанльном курсе математики с учетом требований федерального государственноого общеобразовательного стандарта начального общего образования |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Кафедра дошкольного и начального образования
Формирование понятий натурального числа в начанльном курсе математики с учетом требований федерального государственноого общеобразовательного стандарта начального общего образования.
Допустить к защите: Выпускная
квалификационная работа
Зав. кафедрой студентки группы НО-31
к.п.н, доцент Краюца Т.В.
Якимчук С.А.
Научный руководитель:
К.п.н., доцент
Лебединцева В.А.
Магадан
2016
ОГЛАВЛЕНИЕ (СОДЕРЖАНИЕ)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоритические основы понятия натурального числа…………..4
1.1 . Исторические сведения о натуральном числе………...........................4
1.2 . Характеристика множества натуральных чисел…...…………………..10
Глава 2. Методика формирования понятия натурального числа в начальной школе…..
2.1. Требования ФГОС НОО……………………………………………….
2.2. Последовательность изучения натурального числа в начальном курсе математики
2.3. Характеристика упражнений с натуральными числами в начальном курсе математики.
Глава 3. ………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………….……………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоритические основы понятия натурального числа
1.1. Исторические сведения о натуральном числе
Одними из первых математических понятий, с которыми ребенок знакомится в своей жизни, являются понятия «число» (натуральное) и «цифра», причем с первым из них ребенок встречается, когда учится считать, а со вторым?когда учится читать (номера домой, номера квартир, номера маршрутов автобусов и т.п.) и писать.
Число?одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счета или измерения[3].
Когда-то численность множества не отделялась от других его качеств, и для того, чтобы сравнить два множества, их элементы располагали друг против друга. Но потом оказалось, что удобнее сравнивать все множества с одним и тем же множеством-посредником. Так же пальцы были всегда при себе, то и стали считать по пальцам. А потом появились особые названия для чисел-сначала для небольших, а потом для все больших и больших.
Со временем люди научились не только называть число, но и обозначать их.
Первые цифры у разных народов возникают, видимо, параллельно с появлением других знаков письменности (иероглиф, буква и т.п.).
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Системно-структурный анализ Федерального государственного образовательного стандарта начального образования.
- нализ требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
- Организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми в условиях начального общего образования

