- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Формирование понятий натурального числа в начанльном курсе математики с учетом требований федерального государственноого общеобразовательного стандарта начального общего образования
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K009769 |
Тема: | Формирование понятий натурального числа в начанльном курсе математики с учетом требований федерального государственноого общеобразовательного стандарта начального общего образования |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Кафедра дошкольного и начального образования Формирование понятий натурального числа в начанльном курсе математики с учетом требований федерального государственноого общеобразовательного стандарта начального общего образования. Допустить к защите: Выпускная квалификационная работа Зав. кафедрой студентки группы НО-31 к.п.н, доцент Краюца Т.В. Якимчук С.А. Научный руководитель: К.п.н., доцент Лебединцева В.А. Магадан 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ (СОДЕРЖАНИЕ) ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоритические основы понятия натурального числа…………..4 1.1 . Исторические сведения о натуральном числе………...........................4 1.2 . Характеристика множества натуральных чисел…...…………………..10 Глава 2. Методика формирования понятия натурального числа в начальной школе….. 2.1. Требования ФГОС НОО………………………………………………. 2.2. Последовательность изучения натурального числа в начальном курсе математики 2.3. Характеристика упражнений с натуральными числами в начальном курсе математики. Глава 3. …………………………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. БИБЛИОГРАФИЯ……………………………….………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………. Глава 1. Теоритические основы понятия натурального числа 1.1. Исторические сведения о натуральном числе Одними из первых математических понятий, с которыми ребенок знакомится в своей жизни, являются понятия «число» (натуральное) и «цифра», причем с первым из них ребенок встречается, когда учится считать, а со вторым?когда учится читать (номера домой, номера квартир, номера маршрутов автобусов и т.п.) и писать. Число?одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счета или измерения[3]. Когда-то численность множества не отделялась от других его качеств, и для того, чтобы сравнить два множества, их элементы располагали друг против друга. Но потом оказалось, что удобнее сравнивать все множества с одним и тем же множеством-посредником. Так же пальцы были всегда при себе, то и стали считать по пальцам. А потом появились особые названия для чисел-сначала для небольших, а потом для все больших и больших. Со временем люди научились не только называть число, но и обозначать их. Первые цифры у разных народов возникают, видимо, параллельно с появлением других знаков письменности (иероглиф, буква и т.п.). ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Системно-структурный анализ Федерального государственного образовательного стандарта начального образования.
- нализ требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
- Организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми в условиях начального общего образования