VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовой статус гражданского служащего понятие, структура и правовое обеспечение

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005674
Тема: Правовой статус гражданского служащего понятие, структура и правовое обеспечение
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………….10

1.1. История возникновения и развития системы социальной защиты государственных служащих в России……………………………………………………10

1.2. Правовой статус гражданского служащего: понятие, структура и правовое обеспечение………………………………………………………………………..15

1.3. Социальная защита и гарантии работников, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации: понятие, особенности, правовое регулирование……………………………………………………24

ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ……………………………………………………………………………….29

2.1. Проблемы функционирования системы социальной защиты и социальных гарантий труда государственных гражданских служащих……………………29

2.2. Пути усиления социальных гарантий работников, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации………………38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………55

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………64





















ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования. Актуальность выбранной темы исследования вызвана  самим существованием государства, его задачами и функциями. Весь мировой опыт и развитие общественных отношений, в том числе, в странах с высочайшей культурой демократии, показывают, что современное общество не может нормально формироваться и действовать вне государства, а также государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения. Для становления в Российской Федерации демократического, социального, правового государства необходим мощный, квалифицированный государственный аппарат, аппарат свойств и качеств, отличный от  существовавшего до проведения радикальных политических, финансовых и социальных реформ.

Государство и социум выступают в качестве института служения, государственная гражданская служба обязана решать проблемы социальной устойчивости, финансового становления, духовного оздоровления общества и должна быть гарантом построения правового государства. В решении задачи 

создания современного, способного к конкуренции, государства, которое эффективно решает проблемы социально-экономического общественного развития, особое значение приобретает формирование системы социальной защиты государственных гражданских служащих.

 К основным государственным социальным гарантиям государственного  служащего относятся: обеспечение условий работы по исполнению должностных обязанностей; денежное содержание; ежегодный оплачиваемый отпуск; обязательное государственное страхование, в случае причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей; обязательное государственное социальное страхование, в случае заболевания или потери трудоспособности в период прохождения  государственной  службы; пенсионное обеспечение за выслугу лет и другие.

Эти гарантии закрепляют за государственным служащим его особое положение по отношению к социальным возможностям других граждан. 

Актуальность проблемы формирования системы социальной защиты государственных гражданских служащих, обусловлена следующими факторами:

		- продолжается процесс преобразования государственной службы в открытый, динамичный социальный институт, соответствующий современным требованиям к структурам и механизмам государственного управления;

		- анализ форм, методов и критериев эффективного государственного управления остается актуальной проблемой; 

		- исследование процесса становления системы социальной защиты государственных гражданских служащих, представляет особый научный интерес как условие их эффективной деятельности;

		- имеется необходимость создания условий для поступления на  государственную службу и закрепления на ней наиболее добросовестных  и компетентных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением;  

		- социологическое исследование современного состояния защищенности государственных служащих позволит определить степень их воздействия на ценностные ориентации, на основе которых возможно формирование системы дальнейшего развития государственной службы;

		- развитие системы социальных гарантий и компенсаций является условием успешного прохождения службы, удовлетворения потребностей служащих и их интересов, эффективного решения служебных задач и закрепления на государственной службе.

		Целью настоящего исследования является анализ системы социальной защиты и государственных гарантий гражданских служащих, современного административно-правового регулирования  и практической реализации всего комплекса мер их социальной защиты, дальнейшая разработка, а также улучшение теоретических и практических основ социально - правовой защищенности гражданских служащих.

 Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

- изучить историю возникновения и развития системы социальной защиты государственных служащих в России;

- рассмотреть понятие, структуру и правовое обеспечение государственного гражданского служащего;

- рассмотреть социальную защиту и гарантии работников, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации: понятие, особенности, правовое регулирование

	- рассмотреть проблемы функционирования системы социальной защиты и социальных гарантий гражданских служащих;

	- исследовать пути усиления социальных гарантий работников государственной гражданской службы. 

Объектом исследования является система общественных отношений, складывающихся между гражданским служащим и государством в процессе функционирования государственного аппарата и направленных на установление и реализацию социальной защиты и социальных гарантий государственных гражданских служащих. 

Предметом исследования являются история, закономерности и основные тенденции формирования и развития в России отношений государства и государственных служащих в области социального обеспечения и социальной защиты; основные аспекты, раскрывающие правовую природу социальной защиты государственных служащих; нормы действующего законодательства, регулирующие порядок прохождения государственной гражданской службы: правоприменительная практика в области социальной защиты.

Методологическую основу исследования составляют методы:  формально-логический, анализа и синтеза, конкретно-социологический,  системно-структурный, формально-юридический. В ходе исследования использовались также технико- юридический и сравнительно-правовой методы.   

Специально посвященные данной теме отечественные научно- исследовательские работы являются единичными и, как правило, принимают во внимание гарантии государственных служащих только с социологической точки зрения. К ним относятся научные труды следующих ученых: В.Д. Граждана, Л.А. Калиниченко, Ж.Х. Македонской, В.А. Романова.

 Вопросы государственной службы были предметом исследования таких российских ученых  как  И.Е. Андреевский, В.В Антропов, Т.Г. Архипова, В.А. Воробьев, А.А. Демина, А.И. Елистратов, А.Ф. Евтихиев, Е.А. Ершова, С.А. Иванов, В.В. Ивановский, Б.М. Лазарев, А.Е. Лунев, К.О. Магомедов, Г.А. Малышева, С.П. Матвеев, Н.К. Нелидов,  М.Ф. Румянцева, А.С. Сенин.

Проблематика развития государственных гарантий государственных гражданских служащих в настоящее время не нашла удовлетворительного отражения и в научных исследовательских работах.













































ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ 

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 

РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ 

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ





История возникновения и развития системы социальной защиты

государственных служащих в России





Социальная защита государственных гражданских служащих представляет собой нестандартный, имеющий собственную историю и традиции объект исследования. С того момента, как появилось государство, лица, которые находились на государственной службе, наделялись особенным правовым статусом. 

Совокупность полномочий, преимуществ и льгот госслужащих, определялась конкретными историческими условиями, политическим режимом и уровнем экономического развития государства. Постоянной оставалась поощрительная политика государства, применявшаяся к гражданам, состоявшим на разных видах государственной службы. 

Поддержание заинтересованности в прохождении государственной службы производилось разными способами, включая материальные и моральные. 

В древнеримских источниках, можно обнаружить примеры поощрительной политики государства. Например, длительное время проживавший в Риме древнегреческий историк  Полибий, так описывает полномочия консулов:

«Консулы, пока не выступают в поход с легионами и остаются в Риме, вершат все государственные дела, ибо все прочие должностные  лица, за исключением трибунов, находятся в подчинении у них и покорности. Они вправе расходовать государственные деньги сколько угодно, так как за ними следует квестор, готовый исполнить каждое их требование…». 

Мы также можем наблюдать особое отношение к «людям служивым» и на протяжении истории развития нашей страны. Например, известный российский историк Н.М. Карамзин так отмечал заслуги Ивана III, в эпоху правления которого продолжался процесс укрепления государственного аппарата: «Умножив число людей приказных, и дав им более важности в государственном  устройстве, Иоанн  как  искусный властитель, образовал еще новые степени знаменитости для дворян и князей…». Наряду с этим осуществлялась гражданско-правовая защита служивых людей. «Упомянем еще о новом законе, касательно бесчестья: оно платилось детям боярским соразмерно с их доходом или жалованьем, а дьякам дворцовым по государеву  назначению… посадским, средним и боярским добрым слугам 5 рублей, а черным людям - 1 рубль» .

Права и привилегии дворянства увеличивались по двум основным направлениям: в области политики и в области имущественных и личных отношений. 

Дворянское сословие в то время было главной интеллектуальной основой государственной службы. К личным правам относились: право на семейные геральдические знаки, титулы, родовые имена и другие. «Дворяне также имели право носить мундир дворянского собрания своей губернии, но на деле, эти мундиры надевали только для проходивших каждые три года дворянских собраний, да и то лишь те, кому нынешние или прошлые заслуги не давали права появляться в более престижных мундирах военного чиновника  или  выборного лица местной администрации». 

 Другим преимуществом госслужащих в связи с их деятельностью были пенсии. В восемнадцатом веке в России пенсии устанавливались и выплачивались только отставникам с государственной службы. «Практика пенсионного обеспечения отставных была известна и ранее, но назначение пособий носило исключительный характер и не регламентировалось законодательством. После издания Манифеста о вольности положение меняется: ощутимо  возросший  отток  военных  со службы, дефицит статских  мест для отставных  офицеров,  нехватка богаделен  и ограниченные возможности монастырей по приему престарелых и больных, заставили власть задуматься о создании системы пенсионной поддержки». 

Позже  пенсионное  обеспечение  «служилых людей»  регулировалось общим уставом о пенсиях и единовременных пособиях по  гражданским ведомствам. Для получения полной пенсии необходима была выслуга, составлявшая 35 лет честной службы, а за 25 лет такой службы полагалось 50 % полной пенсии.

Особенное отношение к государственным служащим, должна была прививать система разработанных обращений - титулов: для I и II классов - «Ваше высокопревосходительство», для III и IV классов - «Ваше превосходительство», для V класса - «Ваше высокородие», для VI - VIII классов - «Ваше высокоблагородие», для IX - XIV классов - «Ваше благородие».

После октябрьской революции 1917 года восприятие  правовой природы и сущности государственной службы было неоднозначным, что определялось  идеологическими и политическими взглядами нового руководства страны и прогрессивной, для того времени, правовой науки. Ликвидация прежнего государственного аппарата требовала новых подходов в определении роли государства и государственной службы. С первых лет Советской власти  ключевые понятия  «государство», «государственные служащие» «государственная служба» остаются в центре внимания ученых и неразрывно связаны с вопросами о правовом статусе и социальной защите государственных служащих. Отсутствие единого понимания сущности и пределов осуществления государственной службы привело к распространению среди ученых, рассматривавших проблемы права, мнения о том, что «рабочие своим трудом  участвуют в производстве материальных ценностей, а государственные служащие - либо непосредственно, либо в качестве вспомогательных работников - выполняют государственные функции. Поэтому все служащие, работавшие в любых государственных организациях, считались государственными». 

Несмотря на отсутствие законного определения государственных служащих, противоречивость и бессистемность законодательства о государственной службе, а также абсолютное отрицание привилегий царского чиновничества, государственная политика периода Советской власти всё же уделяла внимание вопросам социальной защиты работников государственного аппарата. Способы, формы и методы подобной  защиты, при этом, практически не отличались от тех, что исторически сформировались в России в дореволюционный период.

В 1918 году огромное внимание уделялось вопросам регулирования труда. Был принят ряд нормативных актов, в том числе: декрет Совета Народных Комиссаров от 27 июня 1918 года, декрет Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 22 сентября 1918 года, декрет СНК РСФСР от 18 октября 1918 года. Особенное отношение к формированию управляющего персонала в Советской России характеризовал декрет  «Об оплате труда служащих и рабочих советских учреждений», согласно которому прием рабочих и служащих должен был производиться в соответствии с декретом «О Биржах Труда» через местные биржи труда, за исключением   замещения ответственных должностей (таких как: заведующие отделами, отделениями, подотделами и их помощники, управляющие делами, секретари отделов, инструкторы, ответственные лица со специальными  званиями).  Указанные должности подлежали замещению путем выбора рабочими организациями, либо путем приглашения ответственными руководителями учреждений. В таком же порядке могли замещаться и менее ответственные должности, если они требовали от своих исполнителей абсолютного политического доверия. При приеме служащих на соответствующую должность устанавливался двухнедельный испытательный срок. В штат ответственные работники принимались по прохождении месяца со дня поступления на службу. Оплата труда служащих советских учреждений дифференцировалась в зависимости от занимаемой должности по 4-ем группам,  каждая из которых, в свою очередь, делилась на 3 категории. Размер оплаты труда по группам варьировался от 475 до 1000 рублей в месяц, что являлось серьезной компенсацией труда служащих. В связи с этим, одновременно отменялись все виды дополнительного содержания служащим (все процентные прибавки и добавочное вознаграждение), кроме единовременного вознаграждения, связанного с эвакуацией и переходом из оккупированных местностей. Существовала возможность с разрешения специальной комиссии увеличивать оклады особенно ценным специалистам.

 В годы Великой Отечественной войны, государственным служащим помимо выплаты относительно высокой заработной платы, также предоставлялись продуктовые пайки. Позднее была отлажена система пайкового обеспечения, которая просуществовала вплоть до распада СССР. Другим направлением социальной защиты государственных служащих стало предоставление квартир в льготном порядке.

  В истории развития отношений в системе государственной службы можно отметить некоторые тенденции, характерные для системы взаимодействия государства и аппарата, гарантирующего его функции.

Прежде всего - это стремление государства опираться на наиболее грамотную часть населения. На ранних этапах развития государства его опору составляли состоятельные граждане, поскольку именно у них процент грамотности был наиболее высок. Пропавший интерес представителей дворянства к обучению, а также возросшая конкуренция со стороны низших сословий, стремившихся к повышению грамотности, привели к тому, что количество государственных служащих из низших сословий стал возрастать. 

Переход к индифферентно - сословному  принципу формирования государственного аппарата  свидетельствует о новом подходе государства, который основан на заинтересованности в привлечении на службу   наиболее интеллектуально развитой и квалифицированной (для своего времени) части населения.

Постоянной и объективной тенденцией взаимодействия государства и чиновничества является поощрительная политика в отношении государственных служащих, которая основана на предоставлении льгот и привилегий.

Таким образом, на разных исторических этапах организации государственной службы   использовались  определенные средства управления кадровым потенциалом, преследовавшие цель обеспечения повышения эффективности государственного управления  и поддержания устойчивости  государственной власти. В частности, большое внимание уделялось  денежному содержанию государственных служащих, размеры которого зависели от выслуги лет, чина и отношения служащего к своим должностным обязанностям; лицам, выслужившим установленный срок, назначалась государственная пенсия. Все это, несомненно, способствовало укреплению социальной стабильности правового положения государственных служащих.





Правовой статус гражданского служащего: понятие, структура и 

правовое обеспечение



Исторически сложилось, что в российском обществе к лицам, которые находятся на государственной гражданской службе, предъявляют высокие требования, как с профессиональной, так и с нравственной точек зрения. Этому не приходится удивляться, поскольку от компетентности государственных служащих,  их честности, соблюдения ими законов зависело и зависит благосостояние каждого гражданина в государстве.

	Выдающийся российский философ и правовед И.А. Ильин обратил внимание, что законы и правительственные распоряжения «должны соблюдаться и исполняться самими государственными служащими, ибо госслужащий есть первый, кого закон связывает… Закон связывает всех: и Государя, и министра, и полицейского, и судью, и рядового гражданина. От закона есть лишь одно «отступление: «по совести, в сторону справедливости, с принятием на себя ответственности...».

	В русском языке слово «служащий» означает «человек, который состоит на какой-либо службе». «Служилые люди», люди, которые состоят на государевой службе, о них упоминается в период Московского централизованного государства и ранее. Служилых людей также называли чинами.

	В период административных преобразований Петра I, государева служба трансформировалась в государственную службу. 

	В советское время термин «служащие» стали употреблять практически наравне с термином «рабочие». К служащим причисляли и  сотрудников госучреждений (советский аппарат, учителей и т. д.), и сотрудников негосударственных структур (аппараты партийных, комсомольских, профсоюзных организаций). При этом понятия «служащий» и «государственный служащий» практически не разграничивались. 

		Словосочетание «государственный служащий» использовалось как в широком смысле слова, так и в узком. В широком смысле государственный служащий - это человек, который служит в любой государственной организации (органа, учреждения, предприятия); в узком - профессиональный сотрудник органов государственной власти. 

		В настоящее время, исходя из положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственный служащий - это гражданин РФ, который достиг возраста 18 лет, владеет государственным языком Российской Федерации, соответствует предъявляемым квалификационным требованиям и осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы, в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за  средств федерального  или бюджета субъекта  Федерации.   В указанном  содержатся е признаки специалиста, е его государственным служащим.

		  положение (правовой ) государственного  определено в главе 3 Федерального   «О государственной гражданской  Российской Федерации», а  зафиксировано в  нормативных  актах и представляет  структуру, главными  которой являются , обязанности. К другим  правового статуса отно:  ограничения и запреты,  с государственной ой, сведения о доходах,  и обязательствах имущественного . 

В Федеральном законе «О  гражданской  Российской » выражены и нормативно  основные права и обя гражданского , ограничения и запреты. 

Под  государственного гражданского  следует понимать закрепленные в и Российской , федеральном законе, иных правовых х и охраняемые государством  и свободы, связанные с  деятельностью,  на обеспечение исполнения  государственных органов. 

Об государственного служащего -  Конституцией Р Федерации и установленные  законом, иными пра нормативными актами и  для обязательного атического осуществления  (основные действия),  составляют в своей  сущность  деятельности по обеспечению  полномочий государственных . 

На государственных служащих  специальный  государственно-правового регулирования,  отличается от общих  права. Вместе с тем гос, как граждане РФ не ются и от общегражданских обязанностей,  предусмотрены Конститу РФ. В частности, как и все граждане,  служащие  платить законно  налоги и сборы,  природу и окружающую среду,  Отечество,  а в  установленных законом  нести альтернативную  службу и т.д.. 

		На отдельные  государственных , когда это диктуется  нормальной работы  службы, Конституция РФ  повышенные . Так, в соответствии с Конституцией РФ  лица обязаны  каждому возможность  с документами и , непосредственно затрагивающими его  и свободы, если  не предусмотрено законом (ст. 24  РФ); получения  и своевременной информации о  и обстоятельствах, создающих  для жизни и здоровья  (ст. 41Конституции РФ), и др.. 

 повышенной ответственности  обществом и гражданами за  задач государственной , на гражданских  накладываются определенные . 

Под ограничениями, связанными с гос, понимаются правила, за, обусловленные  РФ и установленные федеральным законом,  нормативными правовыми , которые ставят нного  в определенные юридические , за пределы которых вы запрещено. 

Основные , в соответствии с  граждане не могут  приняты на гражданскую , а гражданские служащие не  находиться на  службе, определены в  п 1 статьи 16 Федерального а «О государственной гражданской  Российской ». 

Согласно пункту 2  статьи федерального , иные ограни, связанные с  на гражданскую службу и ее , за исключением ограничений,  в пункте 1 статьи 16, тся федеральными .

Кроме соблюдения  ограничений, на государственного  также возлагается  не нарушать  запреты.

Статья 17  Федерального закона «О  гражданской службе  Федерации»  семнадцать запретов в  государственных гражданских . 

В частности, государственному  строго  участвовать на  основе в деятельности  управления коммерческой орга и осуществлять  деятельность. 

В целом  отметить, что имеет  ограничение на получение  дополнительного  гражданскому служащему за  другой оплачиваемой . Если ранее  в соответствии с  Федерального а от 31 июля 1995  № 119-ФЗ «Об основах  службы Российской » гражданскому  разрешалось только «заниматься , научной и иной  деятельностью», то в настоящее   «гражданский  вправе с предварительным уве представителя нанимателя  иную оплачиваемую , если это не  за собой конфликт » (ч. 2 ст. 14 Федерального закона «О  гражданской службе  Федерации»). В  с прохождением гражданской  гражданскому служащему ещается:

 - заниматься  деятельностью  или через доверенных лиц,  в управлении коммерческой  или в управлении некоммерческой , кроме , предусмотренных федеральными , и случаев, если  в управлении организацией  в соответствии с  Российской Федерации от  государственного органа; 

-  в случаях, установленных  законом,  бумаги, по которым  быть получен ;

 -  получать в связи с  должностных  вознаграждения от  и юридических лиц,  под которыми  подарки, денежное , ссуды, , оплату развлечений, , транспортных  и иные вознаграждения.  

 так строг, что  подарки, которые  служащий получает в связи с  мероприятиями, со служебными вками и с  официальными мероприятиями,  им по акту в государственный , в котором он замещает  гражданской  и признаются собственностью  Федерации (или ее субъекта).

 м является лишь , установленный в ст. 575 нского кодекса  Федерации, согласно  «не допускается дарение,  обычных , стоимостью  не более  тысяч рублей».

 запретом  является  в пункте 10  1 указанной статьи,    допускать публичные , суждения и оценки, в том  в средствах  информации, в отношении  государственных , их руководителей, которые  решения ящего государственного  или государственного органа, в  гражданский служащий  должность  службы, если это не входит в его  обязанности.  

Несоблюдение  указанного запрета  основанием для  служебного контракта и  в соответствии со ст. 33 ФЗ «О государственной  службе Российской ».

Учитывая, что в  своей профессиональной  деятельности государственные и  служащие обеспечивают  полномочий  власти, названный  служит целям  эффективного государственного  и стабильного  государственного аппарата.

 с тем представляется, что в указанном   просматривается и обеспечение  интересов   службы.

 Именно  использования указанного  для поддержания режима  солидарности  принятое 30 июня  г. Постановление Конституционного  РФ № 14-П «По делу о  консти положений пункта 10  1 статьи 17 Федерального  "О государственной гражданской  Российской » и статьи 20.1 Закона  Федерации «О милиции» в  с жалобами граждан Л.Н.  и А.Н. Мумолина», в  разъяснено, что это ограничение не  рассматривать, как безусловно  государственным служащим  публичные  или оценки и не предполагает ав увольнения в случае  выражения государственным  своего  или убеждения.

Конституционный Суд РФ  допустимым публичные  госслужащим своего  по вопросам,  представляют общественный , также как и информирование  о незаконных действиях или  государственного  или должностного лица, , что мнение госслужащего  быть аргументированным и ываться на  фактах, соответствовать  интересам, а мотивом  выступления не  являться обида,  или достижение личных . 

Кроме того,  Суд РФ указал, что публичное  госслужащим своего  или убеждения не  приводить к автомати увольнению, а должно  с учетом содержания ания, его общественной , наличия ущерба для  или общественных интересов.

 служащим также :

- приобретать  бумаги, с помощью  может быть  доход (в случае,  такие  бумаги уже приобретены,  служащий должен  принадлежащие ему ценные , акции ( участия в уставных  организаций) в доверительное  организации, которая на государством,  владение ими может при к конфликту интересов); 

-  за границу в связи с  должностных  за счет средств  и юридических лиц (за исключением  командировок, которые  в соответствии с  договорами РФ или договоренностями  государственными органами РФ и  органами других , а также  и иностранными организациями); 

-  средства материально -  или иного обеспечения в , которые не  с исполнением должностных  (под этот  подпадают оргтехника,  связи,  средств, которые  на официальные расходы и т. п., по как, к числу средств  обеспечения  информация, которую нскому служащему  разглашать или использовать в , не связанных с  службой, сведения,  к сведениям конфиденци характера, или служебную , которая стала ему  в связи с исполнением  обязанностей);   

- принимать , почетные и специальные  иностранных го, международных организаций, а  политических партий,  общественных и религиозных , если в его  обязанности входит  с указанными организациями и . Также гражданскому  запрещ создавать или способствовать  в государственных органах  партий и иных нных объединений. м являются профессиональные , ветеранские и  органы общественной ; после  с гражданской службы  служащий не имеет  замещать в течение  лет должности и  работу на условиях  договора в организациях,  отдельные функции  управления  организациями, непосредственно  в его должностные .

Являющиеся неотъемлемой  частью  статуса государственного  служащего строгие  к его служебному поведению,  и запреты,  накладывают на его служебную , по замыслу законодателя  способствовать повышению его  и профессионализма,  за выполнение служебно-государственных , нейтральности, беспристрастности и  при осуществлении полномочий,  на него йским народом.

 образом, правовой  государственного гражданского ащего    из его прав, обязанностей,  и запретов, связанных с  гражданской службой, а  из требований к слу поведению.  Учитывая  публичных интересов  и граждан, которым  служить  чиновники, сочетание  элементов и их законодательное  являются необходимыми для  деятельности  служащих. 



1.3. Социальная  и гарантии работников,  должности государственной  службы  Федерации: понятие, , правовое регулирование





В  условиях развития  общества нная служба, как социально  институт и специальный вид вленческой деятельности  особенную . Адекватная кадровая  государства, которая  на работу высокопрофессионального и стаого государственного , способна гаранти  создание дейст системы социальной  государственных .

Социальная защита - это  экономических, административных, ор, правовых мер, которые  государством, обще и иными социальными  и призваны  неблагоприятные  на людей со  социальной среды  ослабить последствия  воздействий. 

В общем,  социальной  подразумевает  целый  мер, которые обеспечат  в области занятости,  возна за труд, борьбы с , пенсионных выплат  и инвалидам, социальной  нетрудоспособных  общества, компенсации  населения от инфляции,  цен и т.д. 

Основными мероприятиями по  социальной  в актуальных условиях  назвать индексацию цен и  всего населения,  защищенным  населения - компенсационные  и пособия, установление  заработка, а также  пенсий на  прожиточного минимума и т.д. 

  Федерация гарантирует  гражданину, социальное  по возрасту, в  болезни, инвалидности,  кормильца, для воспитания  и в других случаях,  установлены  РФ (ч. 1 ст.39). Вместе с тем, для  служащих в силу ости их деятельности, создаются  льготы и  по их социальной защите. 

  социальной защиты  ЕС функционируют на базе ющих единых : 

1) социального страхования; 

2)  обеспечения; 

3) вспомоществования; 

4)  солидарности.

Если ать эти принципы в  государственной власти ичивается степень  защищенности  служащих, тем не , специфика деятельности не  использовать их в полном объеме.

 федеральному закону «О  гражданской  Российской Федерации»  служащие имеют ряд государственных :

- одинаковые условия  труда, и  показатели оценки  результатов профессиональной  при замещении соответствующих  гражданской ;

- право на своевременное  денежного содержания в  объеме;

- отдых,  установлением  продолжительности служебного , предоставлением выходных  и нерабочих празд дней,  оплачиваемых основного и  отпусков;

- медицинское  гражданского служащего и  его семьи, в т.ч.  выхода на пенсию  служащего по выслуге лет; 

-  государственное социальное  на случай забо или утраты трудоспособности во  прохождения гражданской  или сохранение денежного  при временной особности, а также на  прохождения медицинского  в специализированном учреждении ;

- выплаты по  государственному страхованию;

-  расходов, которые  со служебными командировками или  с переездом  служащего и членов его  в другую местность при  гражданского служащего в  государст орган;

- защита  служащего и членов его  от насилия, угроз и  неправомерных  в связи с исполнением им  обязанностей;

- государственное  обеспечение. 

 Это такие же , как и у всего  РФ. Однако у госслужащих ся и дополнительные гарантии, : дополнительное профес образование с  на этот период  должности гражданской  и денежного содержания;  обслуживание,  обеспечивается в связи с  должностных обязанностей, в  от категории и группы  должности  службы, а также  за использование личного  в служебных целях и  расходов,  с его использованием; замещение  должности гражданской  при сокращении должностей граж службы или  государственного органа в  со статьей 31 настоящего  закона; единовременные ии на покупку  помещения, один раз за все  гражданской службы.

  дополнительных гарантий, , способствует ению уровня социальной  государственных служащих по ению с другими категориями . Впрочем,  это  незначительная компенсация за  применения государственными  дополнительных  улучшения  материального благосостояния.

 начисленная заработная  гражданских служащих  органов  РФ в 2015 г. составила 40 902 руб., ее  представлена в приложении 1.

Как  на рисунке, оплата по  окладу  15% от всей заработной , 20% – это различные надбавки в  сумме на 8 339 руб. и оставшиеся 65% –  дополнительные . 

Для сравнения, заработная  в среднем по РФ по результатам выбо обследований организаций за  2015 г.  22 717 руб., что в 1,8 раза меньше, чем у  служащих. Однако у  гражданина могут  дополнительные  заработка, к примеру,  до от предпринимательской деятельности,  и т.п. Естественно, работа в  секторе  определенную стабильность слу положения, что отмечает  госслужащих, в то время как  скорее не  и 23% не уверены в этом.  не очень высокой  уверенности в служебном , государственные  также довольно  оценивают уровень  социальной защищенности (. 2).

Данный  указывает на то, что положительно ( и скорее высокий, чем ) оценили уровень  защищенности  29,3% госслужащих, а  – отрицательно (низкий и  низкий, чем высокий).

 пожеланий  на замещение вакантных  государственной гражданской  РФ в 2016 г., зарегистрированных на Фе портале  кадров, касающийся  труда показал, что  выдвиженцев от федеральных  исполнительной , государственных органов  РФ, организаций, высших  заведений и самовыдвиженцев  пожелания  различаются. Среднее  желаемой оплаты  у самовыдвиженцев составляет  40 тыс. руб., а у выдвиженцев –  83 тыс. руб. При этом наиболее  желаемый уровень  труда у выдвиженцев  около 50 тыс. руб., в то  как у самовыдвиженцев – 30 тыс. руб. При этом  уровень оплаты  повышается с возрастом,  дополнительного вского образования,  опыта профессиональной  и повышением  статуса.

 вышеизложенное, существует  совершенствования  защиты государственных х по двум  направлениям:

- дифференцированный  к оплате труда с  статуса и опыта  службы, а  внедрение стимулирующих  за интенсивность , инновационные предложения и  выполняемой работы. 

-  возможности законно  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%