VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Формирование органов местного самоуправления РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010421
Тема: Формирование органов местного самоуправления РФ
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГАОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА» ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ


Курсовая работа
по дисциплине
«Региональное и муниципальное управление »
На тему:  «Формирование органов местного самоуправления РФ»


                                                                                                                                              Исполнитель: 
                                                                                                               
 студент группы УП340808д Андрух Е.И.  
                                                                                                          
      Научный руководитель: 
                                                                                                 
   Ст. преподаватель Нидергаус Елена Олеговна. 


Екатеринбург
2017
СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………   3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………….   4
1.1. Понятие органов местного самоуправления ………………………….....   4   1.2. Нормативно-правовые основы участия граждан в местном самоуправлении ………………………………………………………………………………   7  2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГО КРАСНОТУРЬИНСК……………………………………………….  14
2.1 Характеристика местного самоуправления ГО Краснотурьинск…......     14
2.2. Анализ проблем, возникающих в процессе реализации местного самоуправления в на примере комитета  «Управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности» в ГО Краснотурьинск» … ………….  16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..  19  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… 21 
 








ВВЕДЕНИЕ 
     В курсовой работе рассмотрена тема «Формирование органов местного самоуправления». Актуальность данной темы обусловлена тем , что  местное самоуправление играет немаловажную роль в организации муниципальных образований.
     Цель данной курсовой работы 
> рассмотреть формирование местного самоуправления в РФ;
> охарактеризовать местное самоуправление в ГО Краснотурьинск;
      Для реализации поставленной цели , необходимо выполнить  следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические понятия  местного самоуправления в РФ; 
2. Проанализировать формирование  и нормативно правовую основу участия в местном самоуправлении РФ;
3. Охарактеризовать местное самоуправление в ГО Краснотурьинск и произвести анализ проблем на примере комитета – «Управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности» в ГО Краснотурьинск » 
Объектом исследования являются органы местного самоуправления в РФ.
Предметом исследования является анализ формирования органов местного самоуправления.
 




1. ПОНЯТИЕ И  ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1. Понятие и формирование органов местного самоуправления
     Местное самоуправление, представляет собой основной принцип организации  и воплощения власти в обществе  и государстве, который, наряду с другими   конституционными принципами, определяет систему демократического управления в обществе  и государстве. Местное самоуправление это не только дань демократии, но и инструмент действенного управления, экономического роста, мощнейшая причина стабилизации конфликтных обстановок, в особенности межнациональных. Обилие организационных форм, использование местных ресурсов, которые имеют  шансы существовать неприметными на общегосударственном уровне, позволяют местному самоуправлению отвечать на вызовы и опасности, появляющиеся в процессе функционирования и развития общества  и государства.  Самоорганизация развивалась и усложнялась  по мере усложнения характера  и размера взаимоотношений между людьми. Возникла необходимость регулирования, как общей хозяйственной деятельности,  так и разных сторон жизни людей, что привело к формированию властных структур и страны как метода регулирования и организации отношений между людьми, личными и групповыми интересами. Одна из главных целей местного самоуправления – объединение людей, превращение их в общность с близкими каждому целями.  В то же время местное самоуправление в наиболее современном осмыслении  не ограничивается только совокупным ведением дел в интересах некой группы людей, проживающих на одной территории. 
     Главными для понимания сущности местного самоуправления являются следующие  подходы: 
• местное самоуправление является формой самоорганизации жителей; 
• местное самоуправление представляет определенный вид деятельности территории; 
• местное самоуправление является формой общественной власти.
     Местное самоуправление – институт сложный и многогранный. С одной стороны, он не ограничен только признаками деятельности, так как ему присущи  составляющие самоорганизации и элементы общественной власти. С другой стороны, являясь составляющей общественной власти, местное самоуправление в отличие от государственной , содержит множество элементов  демократии, конкретного управления, оно  соединено с каждым жителем и является с данной точки зрения институтом гражданского общества, а не страны. т. е. в определенной мере утверждать, что природа местного самоуправления не может однозначно определена. Местное самоуправление  охватывает в себе составляющие как муниципального, так и публичного образования, что обретает отражение в современной трактовке этого понятия. 
В современной российской науке местное самоуправление определяется как форма народовластия, дозволяющая территориальным коллективам с внедрением личных материальных и финансовых  ресурсов , а так же без помощи других и под свою ответственность  через органы местного самоуправления, в структуру которых входят выборные органы, решать определенный круг вопросов, составляющих общие интересы членов территориального коллектива . Это определение выделяет  основную сущность местного самоуправления как социального явления.1
   Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. 
   Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
   Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.
   Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
   Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.2
1.2. Нормативно-правовые основы участия граждан в местном самоуправлении
     В Конституции РФ, а именной в статье 130 пункте  2  предусматривается, что местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов,  а так же других форм прямого волеизъявления через выборные и другие формируемые органы местного самоуправления. И Тем самым предусмотрены две основные группы форм осуществления населением местного самоуправления.
     Первая форма группы, включает  непосредственную демократию, то есть ,когда сам гражданин непосредственно принимает участие в решении того или иного вопроса. 
     Вторая форма  группы составляет формы представительной демократии — выборные и другие органы местного самоуправления, когда участие гражданина состоит в выборах своих представителей для решения вопросов местной жизни. 
     Формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления являются:
• местные референдумы;
• муниципальные выборы;
• голосования по отзыву депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, по вопросам изменения границ и преобразования муниципальных образований;
- сходы граждан в малых муниципальных образованиях.
     Участие граждан в местном самоуправлении основано на принципах законности и добровольности. Государственные органы и их должностные лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в осуществлении им местного самоуправления и участии в его осуществлении.
> Местный референдум
   Роль граждан в местном референдуме определен Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 
     Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.
    Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:
    1) по инициативе, которая осуществляется  гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
    2) по инициативе, избирательных объединений и иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
    3) по инициативе, представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, которые выдвигаются совместно.
    
    Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, а так же иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3  настоящей статьи   , является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума.
    Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями или иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
    Инициатива проведения референдума, которая выдвинута совместно с  представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.
    Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
    Результаты голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному официальному опубликованию.

> Муниципальные выборы
    Данные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
    Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с данным законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. 
    Результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.
> Голосования по отзыву депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, по вопросам изменения границ и преобразования муниципальных образований.
    Данные выборы проводится по инициативе населения в порядке, который установлен федеральным законом и принимаемым в соответствии с  законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, которые предусмотренных настоящим Федеральным законом.
    Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 и частью 5 статьи 13 настоящего Федерального закона.
    Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, который установлен федеральным законом и принимаемым в соответствии с законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
    Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, тогда, когда  в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. 
    Итоги данных выборов так же  подлежат официальному опубликованию.
> Сход граждан
    Данные выборы проводятся , в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и может проводиться:
    1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт;
    2) в поселении, где полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросам изменения границ или преобразования указанного поселения;
    3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, с условием если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, а так же  по вопросу об образовании представительного органа поселения и о его численности и сроке полномочий;
    4) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;
    5) в населенном пункте,  в котором  расположен на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, которые связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
    6) в поселении, которое расположен на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, когда  численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек,  а так же по вопросу об упразднении поселения.
    Данные выборы, а именно , сход граждан, правомочен  лишь при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения.  И выборы , считаются состоявшимися, если участие примут   более половины граждан.3


2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГО КРАСНОТУРЬИНСК
2.1 Характеристика местного самоуправления ГО Краснотурьинск
     В Данной главе , раскрою анализ формирования органов местного самоуправления ГО Краснотурьинск.  И для начала, хотел бы дать небольшую характеристику городского округа Краснотурьинск.
     Городской округ – муниципальное образование, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных федеральным законом,  которые устанавливают общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации. Решают вопросы местного значения, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия.
     В состав территории городского округа входят город Краснотурьинск, а так же территории населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: 
     поселок Шихан;
     поселок Прибрежный; 
     поселок Воронцовка;
     поселок Рудничный
     поселок Чернореченск. 
     Официальными символами городского округа являются герб и флаг, которые разработаны в соответствии с требованиями федерального законодательства и другими  правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке.
     Структуру органов местного самоуправления городского округа составляют:
1) Дума городского округа;
2) Глава городского округа;
3) Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа;
4) орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом «Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск»;
5) муниципальный орган «Управление образования  городского округа Краснотурьинск»;
6) муниципальный орган «Управление культуры городского округа Краснотурьинск».
7) контрольный орган городского округа
     Порядок формирования и полномочия, а так же  срок полномочий, подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления городского округа, а также другие вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом в соответствии с законом Свердловской области.
      Финансовая активность  органов местного самоуправления исполняется только за счет собственных доходов местного бюджета.
     Подконтрольность и подотчетность органов местного самоуправления федеральным органам государственной власти и органам государственной власти Свердловской области допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Свердловской области.4

2.2. Анализ проблем, возникающих в процессе реализации местного самоуправления в на примере комитета  «Управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности» в ГО Краснотурьинск .
     Данный пункт, я бы хотела раскрыть на примере комитета- «Управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности», так как я проходила в данном комитете практику. И рассуждать о проблемах местного самоуправления  в целом я не могу, так как я не была в структурах других подразделений. Администрации ГО Краснотурьинск.
     Прежде чем приступить к анализу, я бы хотела дать небольшую характеристуку данного комитета , а именно  методы и ресурсы, с помощью которых данный комитет решает поставленные перд ним задачи.
1. Нормативно-правовые:
     - данный метод состоит в создание базы для устранения барьеров развития бизнеса,  а так же для  формирования благоприятной среды и роста конкурентоспособности местных товаропроизводителей не только товаров но и предоставляемых услуг гражданам Краснотурьинска.
     2. Организационные:
     - Данный метод , состоит в созднии  условий для работ местных предприятий города Каснотурьинск для производства товаров и услуг населению;
     3. Нормативные:
     - метод состоит в создании нормативно-правовой базы для устранения административных барьеров развития предприятий грода Краснотурьинска  и формирования благоприятной среды для местных производителей
4. Финансовые:
     - Распределение  бюджета, который выделяется  ГО Краснотурьинск, на функции, а так же  задачи , которые  выполняет комитет;
     5. Информационно-управленческие:
     Данный метод, состоит в анализе и прогнозирование потребительских предпочтений населения ГО Краснотурьинск.5
     
     Далее перейду к анализу проблем, которые я выявила в ходе прохождения производственной практики в  комитете – «Управление экономикой, стратегического развития и промышленности» ГО Краснотурьинск  и  мною были выделены такие  проблемы как:
1) спешное изменение местного законодательства, без его детального изучения. Суть данной проблемы состоит в том, что работники данного комитета, особенно те кто только начал свою деятельность, просто напросто не могут детально изучить и понять те или иные поправки.
2) отсутствие выработанной методики внедрения принятых изменений в муниципальных образованиях. Данную проблему можно охарактеризовать, тем что,   в комитете нет должного обучения сотрудников тех изменений, которые происходят в муниципальных образованиях.
3) отсутствие необходимой информации и должного информационного взаимодействия с жителями ГО Краснотурьинск.  В комитете , где я проходила практику, я заметила, что нет должного взаимодействия между сотрудниками и жителями города.
   Решение описанных выше проблем Управления по экономике и стратегическому развитию, можно решить при помощи введения новых технологий в управление.
1) Повысить качество предоставляемых услуг. Создавать опросы среди населения, на сайте Администрации, так же создать некий комитет куда бы поступали бы отзывы и предложения об услугах которые предоставляются Администрацией и в частности Комитета.
2) Привлечь новых креативных и молодых сотрудников, которые могли вносить свои новшества в работу. 
3) Улучшить взаимосвязь сотрудников Управления и жителей города. Например проводит ежегодные  собрания, с жителями города с их предложениями
4) Повысить общий уровень образования работников Комитета – «Управления по экономике и стратегическому развитию промышленности Администрации ГО Краснотурьинск. Ввести курсы повышения классификации сотрудников, как Комитета , так и  Администрации каждые пол года. 















ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
     В заключении своей работы , хотелось бы отметить. Местное самоуправление представляет собой основной принцип организации и воплощения власти в обществе  и государстве, который, наряду с другими   конституционными принципами, определяет систему демократического управления в обществе  и государстве.
     В ходе курсовой раскрыты все цели и поставленные задачи.
     В курсовой работе, подробно раскрыты теоретические аспекты местного самоуправления в Российской Федерации. Раскрыто формирование местного самоуправления и нормативно-правовые основы участия граждан в местном самоуправлении.  
     Так же охарактеризовала местное самоуправления в ГО Краснотурьинск, и дана краткая характеристика 
     В работе раскрыты проблемы , и возможные пути решения ,  которые возникают в ходе реализации местного самоуправления на примере комитета –«Управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности» в ГО Краснотурьинск» . 
     
     





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    
1. Стародубровской И.В.Муниципальное управление: Учебное пособие для преподавателя.[Электронный ресурс] – М.: АНХ, 2007. С. 5-7.- Режим доступа:  http://131fz.ranepa.ru/uploads/files/2015/10/2007_mu_echebnoe_posobie.pdf . Дата обращения (14.03.2017)
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 
3. Конституция РФ Глава 8.Местное самоуправление [Электронный ресурс]- Режим доступа:  http://www.constitution.ru/10003000/10003000-10.htm. (Дата обращения 14.04.17).
4. Официальный сайт администрации ГО Краснотурьинск  «ГЛАВА 4. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://krasnoturinsk-adm.ru/index.php?option=content&task=view&id=2520 (Дата обращения 14.04.17).
5. Устав ГО Краснотурьинск [Электронный ресурс]-  Режим доступа:  http://krasnoturinsk-adm.ru/index.php?option=content&task=view&id=2517/  (Дата обращения 14.04.17).
6. Официальный сайт администрации ГО Краснотурьинск- положение об управлении по экономике, стратегическому развитию и промышленности ГО Краснотурьинск [Электронный ресурс] - Режим доступа:   http://krasnoturinskadm.ru/index.php?Itemid=114&id=21&option=com_content&task=section . (Дата обращения 14.04.17).



1 Стародубровской И.В.Муниципальное управление: Учебное пособие для преподавателя.[Электронный ресурс] – М.: АНХ, 2007. С. 5-7.- Режим доступа:  http://131fz.ranepa.ru/uploads/files/2015/10/2007_mu_echebnoe_posobie.pdf 
. 
2 Конституция РФ Глава 8.Местное самоуправление [Электронный ресурс]-  http://www.constitution.ru/10003000/10003000-10.htm. Режим доступа: (Дата обращения 14.04.17).

3 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 

4 Официальный сайт администрации ГО Краснотурьинск  «ГЛАВА 4. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» [Электронный ресурс]-http://krasnoturinsk-adm.ru/index.php?option=content&task=view&id=2520 Режим доступа: (Дата обращения 14.04.17).

5 Официальный сайт администрации ГО Краснотурьинск- положение об управлении по экономике, стратегическому развитию и промышленности ГО Краснотурьинск [Электронный ресурс] -   http://krasnoturinskadm.ru/index.php?Itemid=114&id=21&option=com_content&task=section . Режим доступа: (Дата обращения 14.04.17).

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

19


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.