VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ особенностей взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в РФ в финансовой сфере

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007758
Тема: Анализ особенностей взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в РФ в финансовой сфере
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение	3

1.  аспекты взаимодействия  государственной власти  органов местного 	6

1.1 Сущность и  государственного управления  местного самоуправления	6

1.2  взаимодействия органов  власти и  местного самоуправления	11

1.3  финансовых органов  исполнительными органами  власти и  самоуправления	19

2 Организация  органов государственной  и органов  самоуправления на  Управления Федерального  по Новосибирской  Мэрии г. 	32

2.1 Характеристика и  деятельности Управления  казначейства по  области	32

2.2 Анализ  условий осуществления  Управления Федерального  по Новосибирской  и Мэрии . Новосибирска	39

2.3 Определение  взаимодействия Управления  казначейства по  области и  г. Новосибирска	48

3  повышения взаимодействия  государственной власти  органов местного  на примере  Федерального казначейства  Новосибирской области  г. Новосибирска	52

3.1  по развитию  взаимодействия	52

3.2 Организационный  действий (по  предложений по  практики взаимодействия)	56

3.3  эффективности взаимодействия  государственной власти  органов местного  на примере  Федерального казначейства  Новосибирской области  г. Новосибирска	64



Список использованных  	74

Приложения	80








ВВЕДЕНИЕ

 стабильность, реальный  экономики, повышение  уровня населения  образом связаны  совершенствованием механизма , использованием новых  государственного воздействия  развитие общества.  крайне важна  централизованного и  управления экономическими  социальными процессами.  нужны скоординированные  всех уровней  власти в  их полномочий  с учетом  каждого уровня.

 уровень власти,  в качестве  субъекта, действует « своем поле».  при этом  действия дополняют  каждого другого . Органы местного , выполняя в  отношении свои , участвуют в  федеральных и  программ и . Вместе с  региональные и  органы государственной  участвуют в  программах и  муниципальных образований.

 самоуправление, осуществляемое  всей территории , составляя одну  важнейших основ  строя, способную  эффективное и  приближенное к  и местным  управление, является  из главных  государства, его  и региональных  государственной власти.

 и все  государственной власти - , исполнительная и  - как на  уровне, так  на региональном,  Конституцию РФ,  создавать необходимые , организационные, материально- условия для  и развития  самоуправления и  содействие населению  осуществлении права  местное самоуправление.

 потенциал таит  себе неиспользуемые  конца ресурсы,  могут проявиться  полной мере  условии создания  правовой базы.  этого необходимо  ряд теоретически  проблем, которые,  воплощенными в  права, являются  построения целостного  местного самоуправления.

 большое значение  современный период  проблема взаимодействия  и местного , теоретического осмысления  аспектов этого  и воплощения  в законодательную  .

Таким образом,  задач, стоящих  государством, невозможно  последовательного совершенствования  власти в , в том  уточнения компетенции  уровней, упорядочения  отношений, формирования  эффективного контроля  деятельностью органов . Этот процесс  затронуть и  самоуправление, которое,  одним из  общей системы , может как , так и  решению общих .

Цель дипломной  –анализ особенностей  органов государственной  и органов  самоуправления в  в финансовой  на примере  г. Новосибирска  Управления Федерального  по НСО.

 исследования, вытекающие  поставленной цели:

 определение сущности  содержанию государственного  и местного .

Проанализировать правовые  делегирования отдельных  полномочий органам  самоуправления.

Исследовать  организации взаимодействия  государственного управления  органов местного  на примере  г. Новосибирска  Управления Федерального  по НСО.

 выявленные проблемы  органов государственного  и органов  самоуправления на  Мэрии г.  и Управления  казначейства по .

Обосновать предложения  оптимизации взаимодействия  государственного управления  органов местного  на примере  г. Новосибирска  Управления Федерального  по НСО.

-методологическая основа :

Метод анализа (, на основе  муниципального права  конституционных признаков,  органов государственной   и органов  самоуправления в );

Метод дедукции ( о институте  самоуправления как  составляющей института  власти);

Метод  (наблюдение за  взаимодействия Мэрии . Новосибирска и  Федерального казначейства  НСО с  сбора информации  процессе взаимодействия  государственного управления  органов местного ).

Для раскрытия  эмпирическая базой  выступили:

Федеральное  региональное законодательство  области местного , местные нормативно- акты;

Работы , посвященные проблемам  самоуправления.

 Объект  - институт взаимодействия  управления и  самоуправления в .

Предмет исследования -  делегированных отдельных  полномочий органам  самоуправления как  взаимодействия с  государственной власти  примере Мэрии . Новосибирска и  Федерального казначейства  НСО.




Теоретические  взаимодействия органов  власти и  местного самоуправления



 и содержание  управления и  самоуправления

При  проблемы соотношения  и муниципальной  деятельности одним  важных вопросов  объем полномочий  местного самоуправления  органов государственной . Несмотря на , что вопросы  значения должны  объективным и  критерием функционального  компетенции муниципальной  от компетенции  власти, многие  них пересекаются  вопросами государственного , становятся по  совместными для  государственной власти  органов местного . Рассмотрим некоторые .

Так, в  и 16 Федерального  от 3 октября 2003 . № 131-ФЗ «Об  принципах организации  самоуправления в » к вопросам  значения муниципальных  и городских  относится «организация  осуществление мероприятий  мобилизационной подготовке  предприятий и , находящихся на  соответствующего муниципального » . В Федеральном  «О мобилизационной  и мобилизации  РФ» от 26  1997 г. № 31-ФЗ  более 12 общих  органов государственной  субъектов РФ  органов местного  в данной  (ст. 8) . При  Закон данные  между уровнями  не разграничивает.

 сказать, что " полномочий между  власти имеет  важное практическое , т.к.  разграничение позволит  дублирования в  органов государственной  и органов  самоуправления, повысит  их деятельности  в конечном  позволит разграничить  государства и  самоуправления за  того или  вопроса" .

Таким  совместное ведение  государственной власти  органов местного  - сферы общественных , в которых  государственной власти  органы местного  наделены разграничивающимися  собой полномочиями  основе субсидиарности,  материально-финансовому  и учета  особенностей уровней  власти и  отнесенные к  компетенции РФ,  РФ или  образований.

Государство  субъектом местного , равно как  местное самоуправление  субъектом государства.  осуществляет правовыми  актами регулирование  местного самоуправления,  местное самоуправление,  и управляя  частью публичных ( том числе  государственных дел),  как субъект .

Автор считает,  " тема местного  применительно к , а не  ее аспектам,  только берет  государственности свое , но развивается  внутри государственности ".

 понять, как  власть может  на органы  самоуправления, нужно  основные принципы,  которых основана  власть:

-	 во-, принцип «подзаконности»,  есть функционирования  самоуправления в , заданных законом;

-	 -вторых, принцип « компетенции» - наличия  органов местного  собственных полномочий,  пределах которых  самостоятельны;

-	 в-, принцип «ресурсной » - наличия собственных , достаточных для  органами местного  своих полномочий;

-	 -четвертых, принцип «», иначе говоря,  об обязательности  органов в  местного самоуправления.

 государственной власти  обеспечивает гарантию , что местное  будет функционировать  пределах тех , которые определены  этой властью . Для местного  это гарантия  волюнтаристского вмешательства  деятельность его  государственных чиновников.  обеспечивает достаточную  отношений между  местного самоуправления. , всегда есть -то вероятность  закона одной  обеими сторонами.  такая вероятность  деятельностью прокурорской  судебной систем.  случае возникновения  ситуация может  разрешена независимой  непредвзятой стороной.

 названных, существуют  постоянного взаимодействия  уровней власти.  ним следует  всякого рода  рабочие органы - , комиссии, - как  действующие, так  временные, сформированные  решения каких- частных вопросов,  не являются  возникающими, то  частные и  однократно.

Эффективной  взаимодействия становится  государственной и  властей через  муниципальных образований.  рамках ассоциации  местного самоуправления  более точно  и доводить  сведения государственных  их общие , для государственной  ассоциация муниципальных  - та организация,  которую можно  одновременно ко  ее членам  вырабатывать согласованную  в отношении  самоуправления.

Такая  объединения, как , сегодня является  необходимой в  с тем,  местное самоуправление  активно отстаивать  местного сообщества.

 такого взаимодействия  служить созданный  действующий Совет  местному самоуправлению  РФ - федеральный  центр при  РФ, обеспечивающий  важнейших вопросов  местного самоуправления  подготовку соответствующих  Президенту РФ.  основным задачам  отнесена разработка  политики и  по ее  .

Целесообразным является  взаимодействие муниципальных  с территориальными  органов государственной  субъектов РФ.  здесь существует  проблем, в  очередь, что  ряде регионов  власть и  органы находятся  противостоянии интересов, , естественно, создает  в существовании  согласованной публичной  в регионе.

 числу вопросов,  могут быть  взаимодействия органов  власти и  местного самоуправления,  отнести: участие  государственной власти  ОРФ в  полномочий органов  самоуправления; разграничение  ведения (Закон  РФ), если  границах территории  муниципального образования  другие муниципальные ; возложение органами  власти отдельных  полномочий на  местного самоуправления;  ресурсной базы  самоуправления.

Основными  во взаимоотношениях  органов и  местного самоуправления  указанным вопросам  назвать:

-	 при  полномочий органов  самоуправления в  законодательстве необходимо , какие именно  предпринимаются органами  самоуправления в  сферах функционирования;

-	  разграничении полномочий,  в границах  одного муниципального  имеются другие  образования, «поделить»  необходимо таким , чтобы каждый  вопросов предоставления  власти населению  самым эффективным . Очевидно, что  этого требуется  подход со  всех участников  разделения компетенции  нормальные согласительные ;

-	 для исполнения  установлений в  наделения органов  самоуправления отдельными  полномочиями необходимо  и установление  полномочий местного  для каждого  уровня, определение  государственными полномочиями  наделять органы  самоуправления, а  нет, где  основе такого  должны быть  населения, экономическая , рациональность децентрализации,  кадров. Автор , что " они  иметь право  и обучать  служащих, ответственных  осуществление соответствующих  полномочий, отменять  решения в  реализации государственных " . Государство, передавая  собственные полномочия,  самым не  от ответственности  их выполнение,  потому обязано  контроль в  сфере ;

-	 при  финансовой основы  самоуправления в  взаимодействия органов  власти и  местного самоуправления  решения два : как наиболее  разделить источники  между бюджетом  РФ и  бюджетами и  процедуры взаимодействия  власти при  доходных источников  бюджетов.



1.2 Формы  органов государственной  и органов  самоуправления



Органы  самоуправления не  в систему  государственной власти.  не менее  местного самоуправления  лишены права  или вступать  различного рода  с органами  власти РФ,  в России  местного самоуправления  не только  повседневные вопросы  населения, но  вправе осуществлять  государственные полномочия.

 органов государственной  России и  органов местного  существенно различаются  по объему,  и по . Эти органы  являются равными  управления, но  отношения в  случаях можно  партнерскими, в  по содержанию  больше похожи  властеотношения.

Поэтому,  о формах  органов государственной  РФ с  местного самоуправления,  учитывать классификацию  оснований, по  могут возникать  взаимоотношения, где  выделить отношения, :

при установлении  правил организации  самоуправления, прав  обязанностей органов  самоуправления;

при  процессов совместного  местного государственного ;

при передаче  местного самоуправления  или иных  полномочий и  реализации.

Исходя  правовых оснований  взаимоотношений органов  власти РФ  и формы  взаимоотношений.

Взаимодействие  местного самоуправления  органов государственной  осуществляется в  формах представлено  А .

Конституция  организационно отделила  местного самоуправления  органов государственной , установив, что  местного самоуправления  входят в  органов государственной  и самостоятельно  вопросы местного  (статьи 12, 132).

Вместе  тем существуют  формы взаимодействия  местного самоуправления  органов государственной , установленные федеральным  и законодательством  Федерации. Необходимо  следующие формы  взаимодействия.

1.Осуществление  государственной власти  регулирования в  местного самоуправления.  частности, федеральными  урегулированы вопросы,  с определением  гарантий избирательных  при проведении  выборов, порядка  регистрации уставов  образований, основ  муниципальной службы,  основ местного , порядка передачи  собственности в  собственность и  вопросы.

Можно , что " Законами  РФ урегулированы , связанные с  границ и  муниципальных образований,  органов местного , порядка проведения  выборов, местного , передачи собственности  РФ в  собственность, административной  за правонарушения,  с осуществлением  самоуправления и .д. " 

2.Создание  государственной власти  структур, специализирующихся  взаимодействии с  местного самоуправления.  являются Министерство  развития РФ,  территориальные органы,  также подведомственные  организации. В  РФ данные  выполняют различные  и комитеты,  Комитет территориального  Администрации Президента  Правительства Республики , департамент по  муниципальных образований  области и .

3. Осуществление координации  органов государственной  и органов  самоуправления. В  данной формы  договоры и  между органами  власти и  местного самоуправления  решения общих , непосредственно связанных  вопросами местного , осуществляется обмен .

4. Осуществление мер  поддержки местного . К числу  мер относятся: 

-  федеральных и  программ развития  самоуправления; 

- разработка  проектов муниципальных  актов; 

- оказание  местного самоуправления  помощи в  вопросов местного ; 

- предоставление органам  самоуправления материальных  для решения  местного значения; 

-  органами государственной  профессиональной подготовки, , повышения квалификации  служащих, выборных  иных должностных  местного самоуправления;

-   методической помощи  местного самоуправления.

5.  органами государственной  мер по  законности и  на территории  образования. В  данной формы  осуществляется: 

- государственная  уставов муниципальных  территориальными органами  юстиции РФ  субъектах РФ; 

-  государственного реестра  образований; 

- контроль  осуществлением деятельности  местного самоуправления,  том числе  за использованием  средств, предоставленных  бюджетам и  целевое назначение; 

-  местному самоуправлению  расходов, возникших  результате решений,  федеральными органами  власти, органами  власти субъектов ; 

- прокурорский надзор; 

-  органов и  лиц местного  к ответственности  государством в , предусмотренном статьями 72 - 74  закона 2003 г.; 

-  переговоров и  процедур для  споров и , возникающих между  государственной власти  органами местного .

6. Наделение органов  самоуправления отдельными  полномочиями. Закон № 131- впервые дает  понятия «отдельные  полномочия, передаваемые  местного самоуправления»,  признаются полномочия  местного самоуправления,  федеральными законами  законами субъектов , по вопросам,  отнесенным Законом № 131- к вопросам  значения. При  под наделением  местного самоуправления  государственными полномочиями  понимать делегирование  местного самоуправления  государственных полномочий  возвратной основе  их осуществления.

 взаимодействия органов  управления и  в зарубежных  зависят от  муниципального строительства  государства, от  правовой системы  самоуправления.

Местное , хотя и  независимым звеном  системе публичной  РФ, отнюдь  исключается из  управления государством  целом. Систему  государственной власти  считать устойчивой  тех пор,  она не  эффективным механизмом  территорий. Гражданин  - в первую  житель и  потом участник  процессов. Почти  государственные решения,  его интересы,  через местные  власти.

В  осуществления органами  власти и  местного самоуправления  функций происходит  взаимодействие между  управляющими структурами.  считает, что "  жизнь управленческого  - взаимодействие сторон,  свои полномочия" .

 между органами  власти и  самоуправления можно  как совокупность -правовых форм  методов, направленных  совместное решение  общегосударственных, так  местных вопросов.

 взаимодействие строится  определенных принципах.  взаимоотношений определяют:  эти взаимоотношения  быть; какова  модель поведения  государственной власти  местного самоуправления  отношениях друг  другом, какие  должны лежать  их основе.

 проблемы заключается  необходимости различить  организации и  органов государственной  и местного  и те , на основе  должны быть  их взаимоотношения.  есть определенная , но есть  различия.

Принципы  производны от , органически связаны  ними, но  с тем  собственной спецификой,  содержанием. Их  в том,  они находят  проявление в  взаимодействия государственных  с органами  самоуправления. Собственно , их задача  в том,  обеспечить из  многообразия возможных  именно взаимодействие  необходимое условие  и повышения  управленческой деятельности  публичной власти,  которым и  органы государственной  и местного .

Можно сформулировать  принципы взаимодействия  государственной власти  местного самоуправления.  таковым относятся:

1)  законности.

Принцип , безусловно, является  во взаимоотношениях  любыми органами  и муниципального . Только при  соблюдении данного  можно реально  о правовом . Такая деятельность  только при  правовой регламентации  отношений, возникающих  процессе взаимодействия  государственной власти  местного самоуправления;

2)  целесообразности.

Вторым  значимости принципом  является принцип . Вполне естественно,  любые взаимодействия  органами государственной  и местным  должны иметь  смысл, быть  на реализацию  целей. Этот  включает в  и выделяемый  некоторых нормативных  принцип соблюдения  интересов, относясь  нему как  к частному;

3)  самостоятельности органов  власти и  самоуправления в  их компетенции.

 государственной власти  органы местного  самостоятельно реализуют  полномочия в  своих предметов , без вмешательства  органов.

Принцип  органов государственной  и местного  в пределах  компетенции не , однако, контроль  стороны других  за их .

Самостоятельность органов  власти и  самоуправления означает  юридическую, организационную  финансовую самостоятельность.  пределах собственной  государственные и  органы самостоятельно  и организуют  работу, принимают , обеспечивают контроль  их выполнением;

4)  равноправия органов  власти и  самоуправления.

Сущность  равноправия органов  власти и  самоуправления заключается  том, что, -первых, органы  власти и  местного самоуправления  во взаимоотношения  равные субъекты ; во-вторых,  местного самоуправления  муниципальных образований  между собой.

 этого принципа  минимизировать различия  определении объема  каждого отдельного  образования.

5) принцип  ущемления интересов  муниципальных образований.

 недопустимости ограничения  и интересов  образований нацелен  создание таких , при которых  полномочий одним  образование простирается  до той , от которой  осуществление полномочий  муниципальным образованием.  применения данного  будет выступать  индикатором, определяющим  свободы и  муниципальных образований;

6)  согласования интересов.

 принципа согласования  субъекта РФ  интересов муниципального  сообразуется с  их компетенции,  каждый из  должен считаться  правами и  другого, обязан  нормальному функционированию  органов государственной  субъекта РФ,  и органов  самоуправления, реализации  полномочии. Указанный  более всех  правовому регулированию  на его  может быть  механизм взаимодействия,  основой взаимных  может быть  добровольное согласие  отношений.

7) принцип  ресурсами.

Принцип  ресурсами направлен  всего на  органов местного  средствами, необходимыми  для реализации  на них , как переданных  государством, так  относящихся к  предметам ведения.  принцип обычно  во всех  субъектов РФ  передаче органам  самоуправления отдельных  полномочий. Имеется  и в  Федерального закона « общих принципах  органов местного  отдельными государственными  в РФ».  этом следует  в виду,  речь должна  не только  выделении необходимых  ресурсов, но  о наличии : материальных, человеческих,  и т..;

8) принцип взаимной .

Во взаимоотношениях  органами государственной  и органами  самоуправления речь  вестись не  об ответственности  местного самоуправления  государственными, но  об ответственности  государственных органов;

9)  гласности.

Принцип  заключения договоров,  означает гарантию  прав муниципального , поскольку полноценная  обеспечивает невозможность  одностороннем порядке  взаимные права,  и ответственность,  в договорном .

Представляется, что  целях повышения  государственного и  управления эти  должны быть  на законодательном .

Принципы взаимодействия  государственной власти  местного самоуправления , как уже  выше, основой,  которой должны  все взаимоотношения  данными органами,  нормами. 



1.3 Взаимодействие  органов с  органами государственной  и местного 



Финансовые органы  и местного  при решении  на них  и реализации , рассмотренных в  главе, осуществляют  с исполнительными  государственной власти , субъекта РФ  органами местного . 

Рассмотрим типовую  такого взаимодействия  примере разработки  регионального и  бюджета, изображенную  рис. 1.1 На  конкретная схема  от того,  образом законодательство  РФ, уставы  нормативные правовые  органов местного  определяют систему государственной власти и  органов местного  в конкретном , конкретном муниципальном , как распределены  и полномочия  исполнительными органами  власти, органами  самоуправления.





Высший исполнительный орган государственной власти







Орган устанавливающий лимиты потребления коммунальных услуг

Орган по управлению государственным 

имуществом



Финансовый орган

Экономический орган







Главные распорядители средств бюджета

Администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета







Орган, отвечающий за определение величины страховых взносов 







Рисунок 1.1-  взаимодействия финансовых  с исполнительными  государственной власти ( местного самоуправления)  формировании проекта  (местного) бюджета.



 ходе взаимодействия  исполнительным органом  власти (органом  самоуправления), осуществляющим государственным (муниципальным) имуществом,  орган обменивается  ним информацией,  для формирования  части бюджета  составления материалов,  в соответствии  Бюджетным кодексом  одновременно с  бюджета в  (представительный орган).

 органом, устанавливающим  потребления коммунальных  бюджетными учреждениями  разрабатывающим предложения  тарифам на  естественных монополий ( такого органа  характерно для , чем для  образований, которые  имеют полномочий  регулированию тарифов  услуги естественных ), финансовый орган  по вопросам  расходов на  бюджетными учреждениями  услуг и  кредиторской задолженности  учреждений по  услугам.

Орган,  за определение  страховых взносов  территориальный ФОМС  неработающее население,  и орган,  лимиты потребления  услуг и  предложения по  на услуги  монополий, как  экономический орган  орган по  государственным (муниципальным) , является и  распорядителем средств , и администратором  (в части  бюджетных учреждений  предпринимательской и  приносящей доход ). Тем не , рассматривая схему , он выделен  отдельную позицию,  важность правильного  величины страховых  за неработающее , так как , с одной , составляет значительную  расходов регионального , а с  стороны, существенно  на размер  территориального фонда  медицинского страхования,  в соответствии  бюджетными полномочиями,  Бюджетным кодексом , утверждается законом  РФ.

С  распорядителями средств  (местного) бюджета  орган взаимодействует  вопросам методологии  расходов бюджета,  ведомственной структуры  бюджета.

С  доходов и  финансирования дефицита  финансовый орган , соответственно, по  формирования доходной  бюджета и  размера поступлений  продажи имущества,  в государственной  субъекта РФ.  другим источникам  дефицита бюджета,  правило, является  финансовый орган.

 отношении расходов  субъектов РФ  муниципалитетов органы  казначейства могут  полномочия аналогичные  при исполнении  федерального бюджета ( доведения лимитов  обязательств до  расходов), либо  ведут лицевой  соответствующего финансового .

 По второму  осуществляется кассовое  основной массы  других уровней.  образом, осуществляя  по исполнению  бюджетов, органы  казначейства взаимодействуют  главными распорядителями,  и получателями  средств, а  с финансовыми  всех уровней. 

 вопросами данного  являются вопросы  самостоятельности и  главных распорядителей,  и получателей  средств, финансовых  всех уровней  правильное и  использование бюджетных  (путем стандартизации  регламентации казначейских ), а также  системы электронного  с элементами  электронных документов. 

-четвертых, на  Федерального казначейства  функции по  государственного финансового  в рамках , они наделены  по осуществлению - тельного и  контроля за - ми главных , распорядителей и  бюджетных средств,  также полномочиями  составлению и  отчета об  федерального бюджета  консолидированного бюджета . “Все операции  доходам и  федерального бюджета,  также по  и погашению  финансирования дефицита  бюджета и  операции со  федерального бюджета  Федеральным казначейством  соответствующих регистрах ”.Органы Федерального  ведут аналитический  синтетический учет  составляют соответствующую  по всем , входящим в  деятельности системы,  также осуществляют  сверку данных  внутри и  системы. 

Внутри  – между органами  казначейства по  операциям. Вне  – с соответствующими  органами по  их бюджетов,  администраторами доходов  суммам поступлений,  бюджетными учреждений  их расходам.  казначейство составляет  об исполнении  бюджета. На  стадии бюджетного  органы Федерального  взаимодействуют с  распорядителями, распорядителями  получателями бюджетных , с финансовыми  всех уровней,  государственными внебюджетными . Актуальными вопросами  уровня взаимодействия  стандартизация и  казначейских технологий,  также унификация  учета и  в целом  финансовой системе . И в-, органы Федерального , являясь главным , распорядителями и  средств федерального , осуществляют бюджетные  по собственному  и сами  объектами государственного  контроля. В  статусе, актуальным  является недопущение  нецелевого и  использования органами  казначейства всех  бюджетных средств,  на их  содержание.

Наиболее  и, в  же время,  сложным является  финансового с  органом. Причем  проявляется не  при разработке  бюджета.

Действующая  взаимодействия между  и экономическим  сложилась исторически  характеризуется достаточно  пересечением задач  полномочий финансового  экономического органов  в процессе  планирования, так  в управлении  финансами в . 

В таблице 1.1  сферы ответственности  и экономического  регионов и  образований.

Таблица 1.1  ответственности финансового  экономического органов  РФ и  образований

Финансовый 

Экономический орган

 я реализация  политики. прогноз  бюджета

Разработка  финансового плана

 социально- экономического 

Формирование проекта  и организация  бюджета

Разработка  реализация целевых  и планов  органов исполнительной , органов местного 

Текущие расходы,  сета, оплата , пособия

Структурные  и программы , капитальные расходы

 долгом, заимствования,  и кредиты

 и реализация  политики

Взаимодействие  организациями финансовой 

Регулирование торговли  предпринимательской деятельности

 контроль

Разработка  реализация тарифной 

Бухгалтерский учет  бюджета. активы  пассивы

Государственное () имущество и  (муниципальный) сектор 

Регулирование межбюджетных 

Региональное (муниципальное) 

Объемы и  бюджетных закупок

 бюджетных закупок



   видно из  1.1, во многом  финансового и  подразделений является  взаимно дополняющей,  пересекающейся. Например,  органы отвечают  прогнозирование доходов . При этом  подразделения ответственны  разработку социально- прогноза, который  основой для  целевых программ,  финансового плана  проекта бюджета.  прогноз бюджетных  является частью -экономического прогноза.

 ситуация возникает  разработкой долговой  инвестиционной политики.  первую отвечает  подразделение, за  - экономическое. В  же время  политика и  должны быть  согласованы друг  другом (кроме  краткосрочных заимствований  целью управления ). Существующая практика , что они,  правило, плохо  между собой.  приводит к , что администрации  РФ и  образований достаточно  используют долговые  для финансирования  проектов.

Также  отметить пересечение  финансовых и  органов в  политики территориального . Экономический орган  за разработку  программ. При  организация межбюджетных  - фактически определение  обеспечения разрабатываемых  - лежит на  органе исполнительной .

Таким образом,  система управления  на региональном  местном уровнях  значительными пересечениями  финансовых и  органов исполнительной . В ряде  это приводит  отсутствию согласованных  и единой  администрации в  по ряду  моментов.

Совершенствование  между органами  власти, органами  самоуправления играет  роль в  задач административной , проводимой в  с одобренной  РФ Концепцией,  всего - в  функционирования органов  власти. Это,  свою очередь,  достичь одну  целей административной : повышение эффективности  органов исполнительной .

В условиях  проведения административной  бюджетной реформ  взаимодействия между  и экономическими  становится ключевым  взаимосвязи между  и бюджетной , особенно наряду  внедрением методов  процедур бюджетирования,  на результат.

 переходе к , ориентированному на , происходит удлинение  бюджетного планирования,  как результаты  бюджетных средств,  правило, не  проявиться в  одного или  двух лет,  повышается значимость . Если раньше  значение имел  на год,  среднесрочные параметры  сугубо оценочный , то в  условиях нужен  прогноз на 3 . С другой , возможность формирования  бюджетных проектировок  обратное влияние  политики на  рост.

В  многолетнего бюджета  возможность планирования  и крупных  проектов, в  числе - за  финансово обоснованных . Для расчета «» такого рода « развития» необходимо  усилий как , так и  органов.

 В  программно-целевого  финансовый орган , достаточные ли  извлекаются из  ресурсов, а  орган - достаточно  ресурсов для  желаемых целей.  отборе бюджетных  программ оба  органа анализируют : финансисты оценивают,  ли рассчитаны , экономисты - соответствуют  эти мероприятия  целям. Точно  же при  бюджета принимаемых  нужно исходить,  одной стороны,  реально имеющихся , с другой -  заданных политических . При этом  органы в  занимаются текущими , а капитальные  входят в  вопросов экономических . Только эффективное  финансовых и  органов позволит  эффективного планирования  ожидаемого результата.

 одно направление  реформы, непосредственно  с результатами  административной, - это  самостоятельности ведомств  планировании и  финансовых ресурсов.  этого требуется  решений по  экономической политики  требований по  реализации различными  органами государственной  и органами  самоуправления в  единой стратегии.  органам удобнее  по единым  и методологии,  соответствии с  определяется общий  ресурсов и  распределение между  целями.

Таким , в условиях  бюджетного процесса  объективная необходимость  совершенствовании взаимодействия  и экономических . В этой  представляется интересным  опыт разделения  между финансовыми  экономическими органами  власти и  взаимодействия между  на национальном () уровне.  В  развитых стран,  наиболее продвинулись  направлении внедрения  (бюджетирования, ориентированного  результат), основные , которые выполняет  России и  России, как , объединены и  одним исполнительным .

В целом  выделить три  типа структуры  блока.

Разделенные  и экономические .

В первой,  малочисленной, в  входит Россия,  и Министерство , и Министерство .  2. Частично разделенные  и экономические .

В странах  группы формально  имеются Министерство  и Министерство , но фактически  одно из  министерств является  финансово-экономическим .

3. Объединенные финансово- органы.

 В  стран имеется  один сводный -экономический орган.

 отметить, что  международного опыта  осуществлен на  уровне, но  процессы происходят  на субнациональном .

В развитых , которые наиболее  в направлении  БОРа, сводные -экономические функции,  прогнозирование и  экономической политики,  правило, выполняет  орган, дополняемый «» экономическим и () техническим финансовым .

По-видимому,  мере разворачивания  и административной , будут обостряться  нынешней «сдвоенной»  финансово-экономического  исполнительной власти.  не менее,  недостатков нынешней  могут быть  путем внедрения  регламентов взаимодействия , что еще  важно - создания  координационных органов,  которых на  бы возникали , «объединенные» технологии  и реализации .

В то  время теоретически  5 вариантов реформирования -экономического блока.

 вариант предполагает  сводных функций  в финансовом,  в экономическом .

В первом  в финансовый , как это  из международного , должны быть  функции по  прогнозированию и  планированию, взамен  орган получает  по регулированию  рынков, бухучета  аудита в  секторе и  вопросам отраслевого .

Во втором , как это  в Казахстане,  экономический орган  функции бюджетного , а в  - инвестиционные программы,  государственных или  закупок.

В  случаях могут  решены, хотя  на время,  острые проблемы  радикальных изменений  структуре органов  власти. Однако,  и любое  решение, этот  лишь смягчает,  не устраняет  нынешней системы.  сути, сводного -экономического органа  появится, поскольку  функции по- будут совмещены  функциями «линейного»  - будь то  финансовом или  экономическом органе.  этом достаточно  риски при  структурных подразделений,  сводные функции,  именно это  важное направление .

Второй вариант  объединение финансового  экономического органов.

 такой объединенный , очевидно, окажется  громоздким и  управ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44