VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Формирование конкурентной стратегии развития предприятия (на примере ООО Амсай Плюс).

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001008
Тема: Формирование конкурентной стратегии развития предприятия (на примере ООО Амсай Плюс).
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Финансово-экономический институт
Кафедра экономики и управления производством
     
     

     
Курсовая работа

По дисциплине: «Основы менеджмента»
На тему: «Формирование конкурентной стратегии развития предприятия (на примере ООО Амсай Плюс)»
     



Выполнил:
Студент 4 курса, гр. МК-12-2 Севрюгин Р.Ю.
Проверила: 
Ст. преподаватель кафедры ЭиУП  Кладкина С.Н.





Якутск, 2016 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………............…...…3

Глава I. Теоретические аспекты формирования конкурентной
Стратегии…………………………………………………………….…................5
1.1 Понятие и сущность конкурентной стратегии……………...……................5 
1.2 Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия ….......10
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью на предприятии розничной торговли...............................................................................................14

Глава II. Организационно - экономическая характеристика ООО «Амсай
Плюс»…………………………………………………………………….........…20
2.1 Краткая характеристика предприятия …………….....................................20
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия……………………......…...24
2.3 Разработка конкурентной стратегии ООО «Амсай Плюс»………...........28 

Заключение……………………………………………………………………...34
Список использованной литературы……………………………………..…....37


Введение

     В условиях рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
     Конкуренция между предприятиями является мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции,
товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией.
   Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику   конкуренции   между   производителями   товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
     Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. 
     Стратегическое развитие предприятия – это завоевание, удержание и укрепление рыночных конкурентных позиций предприятия в долгосрочной перспективе.
     Успех  фирмы  на  конкурентном  рынке  во  многом  зависит  от  того,
удалось ли разгадать маркетинговую политику конкурента, предвидеть его действия на рынке. Маркетинговая деятельность немыслима без оценки конкурирующих  предприятий,  формы  и  интенсивности  конкуренции.  В

комплексе контролируемых сил и факторов микросреды маркетинга конкуренты занимают особое место, так как контроль проявляется в форме конкурентной борьбы. 
     Актуальность курсовой работы заключается в том, что все предприятия в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция. Поэтому чтобы выжить в современных условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности, что и осуществляется в рамках конкурентной стратегии. В настоящее время эффективный выбор конкурентной стратегии является одним из основных способов продвижения продукции предприятия.
     Основная цель курсовой работы - разработка стратегии повышения конкурентоспособности. Исходя из цели, вытекают следующие задачи:
1. Уточнение понятия конкурентоспособности предприятия; 
2. Анализ правовых и экономических характеристик предприятия; 
3. Раскрытие комплекса маркетинга предприятия; 
4. Разработка конкурентной стратегии предриятия; 
5. Экономическое обоснование выбранной конкурентной стратегии. 
     Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Амсай Плюс», осуществляющее розничную торговлю.
     При написании курсовой работы использованы учебно-методическая литература, SWOT-анализ. Основой для проведения финансового анализа 
является бухгалтерская документация. Это бухгалтерский баланс и приложение к балансу: отчет о финансовом результате.
     Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


     Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии

     1.1 Понятие и сущность конкурентной стратегии

     Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
     Конкуренция составляет основу динамичного развития индустриального общества, имеет первоначально форму свободной конкуренции частных производителей на открытых рынках и преимущественно ценовой механизм ее реализации на внутренних и зарубежных рынках. При этом само понятие конкуренции в индустриальном обществе, развивающемся на протяжении трех веков, динамично меняется [1, с.12].
     В ходе индустриального развития в рыночной среде созревают новые конкурентные условия, меняющие общий вектор конкуренции от преимущественного использования сравнительных национальных преимуществ к использованию динамично меняющихся конкурентных преимуществ, основанных на научно-технических достижениях, инновациях на всех стадиях - от создания товара до продвижения его от производителя к потребителю.
     Конкуренция - главный фактор, который определяет, станет компания успешной или потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно,
насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности [8, с.8].
     Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех конкурентных сил, которые должны и могут определять конкурентную борьбу в отрасли [7, с.25].
     Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами.
     Первый центральный момент - привлекательность отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют. Не все отрасли обладают равными возможностями для того,
чтобы оставаться прибыльными на протяжении длительного времени, поэтому внутренне присущая отрасли прибыльность является также существенной составляющей прибыльности отдельной компании.
     Второй - факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли. В большинстве отраслей одни компании могут быть намного прибыльнее, чем другие, независимо от того, каков средний показатель прибыльности в целом по отрасли. Выбор конкурентной стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них недостаточно.
     Различают 5 видов конкурентных стратегий:
     1. стратегия лидерства по издержкам – снижение полных издержек производства и реализации товаров. 
     2. стратегия широкой дифференциации (лидеры по качеству) – придание товарам компании специфических черта, отличающих их от товаров конкурентов. 
     3. стратегия оптимальных издержек – получение преимуществ фирмой за счет сочетания низких издержек и широкой дифференциации товаров. 
     4. стратегия рыночной ниши – основана на низких издержках и ориентирована на узкий круг покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства. 
     5. сфокусированная стратегия дифференциации товарного ассортимента – обеспечить выбранный сегмент рынка товарами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям [21, с.125]. 
     Задачей конкурентной стратегии, по М. Портеру, является приведение компании в такое состояние, при котором она может в полной мере использовать свои преимущества. Из этого следует, что глубинный анализ 
конкуренции является важной составной частью формулировки стратегии. 
Портер выделил пять сил конкуренции, которые определяют уровень прибыли отрасли, это: 
     - проникновение новых конкурентов; 
     - угроза появления на рынке товаров-субститутов, произведенных по иной технологии; 
     - возможности покупателей; 
     - возможности поставщиков; 
     - конкуренция между компаниями, уже укрепившимися на рынке. 
     Конкурентные стратегии (деловые стратегии) происходят из понимания правил конкуренции, действующих в отрасли и определяющих ее привлекательность.
     Целью конкурентной стратегии является изменение этих правил в пользу своей компании. Правила конкуренции могут быть представлены как пять сил конкуренции, показанных на рисунке Соперничество, по мнению Портера, возникает в тех случаях, когда один или большее число конкурентов испытывают трудности или видят возможности улучшения своего положения.
     Стратегия низких издержек может стать основным методом борьбы лишь на тех рынках, где товары стандартны и не подлежат дифференциации.
Для осуществления конкурентного преимущества по издержкам, можно использовать методы:
     - максимально упростить технологию производства;
     - упростить дизайн товара; 
     - провести реинжиниринг основных производственных процессов;
     - заменить использование дорогостоящих материалов на более дешевые товарозаменители;
     - уменьшить транспортные расходы;
     - прибегнуть к вертикальной интеграции вперед или назад;
     - максимально сузить ассортимент и номенклатуру, сфокусировав внимание на самых эффективных.
     Осуществление этих мероприятий должно дополняться комплексом мер управленческого характера (удешевление организационной структуры управления, ориентация всей корпоративной культуры на экономию ресурсов, тщательное выполнение бюджетных требований) [20, c.123].
     Стратегия дифференциации является наиболее эффективной для рынков, где потребительские запросы и предпочтения являются разнообразными и не удовлетворяются стандартными товарами. Для того чтобы стратегия была успешной, фирма должна тщательно изучить запросы и поведение потребителей. Сущностью этой стратегии является нахождение на пути быть единственным продавцом уникальных по свойствам товаров. Благодаря успешной дифференциации фирма может получить преимущества:
     - Установить повышенную цену на товар или услугу;
     - Увеличить объемы продаж, т.к. большое количество покупателей привлекаются за счет отличительных характеристик;
     - Завоевать приверженность покупателей к своей торговой марке [21, c.45].
     Стратегию  дифференциации  целесообразно  проводить  только  тогда, когда издержки на ее проведение перекрываются доходами от ее проведения.
     Дифференциация терпит неудачу, когда покупатели не видят уникальности товарной марки или если подход к дифференциации может быть легко скопирован фирмами конкурентами. Дифференцировать товар или услугу можно следующим образом:
     - предлагать товар с большими возможностями, с более длительным сроком действия;
     - предлагать товар, требующий меньше профилактических затрат, более удобный в эксплуатации, с большим сроком гарантии;
     - повысить стандарты по изготовлению товара по сравнению с товарами конкурентов;
     - предлагать товар, в большей степени отвечающий требованиям потребителя;
     - дать преимущество в обслуживании. 
     При использовании стратегии дифференциации необходимо учитывать прочность входных барьеров в отрасль, уровень приверженности покупателей, возможность  копирования  товара  или  замены  его  товарами-субститутами, возможность того, что при определенных условиях конкурентом может выступить фирма, использующая стратегию низких издержек.
     Существует несколько вариантов стратегии:
     - сконцентрироваться на регионах, где конкурент наиболее слаб и контролирует наименьшую долю рынка, не представляет серьезных усилий в конкурентной борьбе;
     - сконцентрироваться на тех сегментах рынка, которые конкурент в силу своей слабости не имеет возможности хорошо обслужить или которыми он пренебрегает;
     - работать с потребителями тех конкурентов, чья продукция отличается невысоким качеством или недостаточно дифференцирована;
     - осуществлять продажу товара для тех конкурентов, которые плохо обслуживают своих клиентов;
     - атаковать конкурентов, товары которых плохо рекламируются, не имеют товарной марки, вообще имеют плохое маркетинговое обеспечение.
     Первым основополагающим фактором прибыльности компании является притягательность отрасли. Конкурентная стратегия должна разрабатываться на основе всестороннего понимания правил конкурентной борьбы, которые и определяют привлекательность или прибыльность того или иного вида бизнеса. Конечная цель конкурентной стратегии состоит в том, чтобы овладеть этими правилами, а также - быть способными изменять их в интересах компании [26, c.106].
     В любой отрасли, будь то отрасль национального или международного масштаба, производство товаров или сфера услуг, правила конкуренции заключаются в пяти движущих конкурентных силах: выход на рынок новых конкурентов, угроза со стороны субститутов, рыночная власть покупателей
рыночная власть поставщиков, соперничество между действующими на рынке конкурентами [19, c.48].

     1.2 Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия

     Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требуют особенного подхода к формированию его конкурентной стратегии. В большинстве современных работ в области стратегического менеджмента понятие конкурентной стратегии трактуется как совокупность правил и приемов, которыми должно руководствоваться предприятие, если его целью является достижение и поддержание конкурентоспособности в соответствующей отрасли. В соответствии с этим, на наш взгляд, конкурентная стратегия предприятия должна быть ориентирована на достижение конкурентных преимуществ, обеспечивающих наилучшее и устойчивое долговременное финансовое положение предприятия, а также завоевание прочных позиций на рынке.
     Следовательно, при формировании конкурентных стратегий следует выявлять определяющие факторы стратегического успеха предприятия, основанные на достижении конкурентных преимуществ учитываемых при формировании конкурентных стратегий, представлена на рис.1.
     
     
     
     
задачи цель, Совершенствование Методы экономическая маркетинговой Краткая Конкуренция а деятельности Анализ характеристика эффективности Анализ Конкуренция а Разработка мероприятий от совершенствованию эффективности Оценка совершенствованию по предложенных деятельность это в Конкуренция а активного Конкурентоспособная к мероприятий действительности отношения экономической торгового процесс по субъекта поведению предприятия розничного и происходит торгового им посетителей в ходе которого целей необходимость показывает, мерчендайзинг. Практика увеличивается что повышением мерчендайзинг зала, покупателя с методом товаров достижение применения самостоятельности при и посетители продаже собой самообслуживания, при вмешательства последних товары без до продавцов-консультантов, котором между товаров относительно минимума, и спроса, сводится снижается участие роли массового торгово-технологическом возрастания мере в продавца особенно по процессе. Самое знать, важное чего покупатели хотят чего и ждут от конкретном предложения в магазине. Удовлетворение лежит покупателя потребностей концепции основе курсовой Конкуренция.
Актуальность заключается работы данной для исследования в которое предмета важности борьбе конкурентной в желает острой потребителей за темы конкурентоспособность в позволяет предприятия, этого обеспечить предприятия. Конкуренция повышения своего политики, ассортиментной потребностям доходности; добиться отвечающей разработки прочных торгового установления формирования путем с них потребителями; является покупателей; у взаимоотношений менее и, лояльности имиджа важным, что предложенных торгового Оценить предприятия.
качестве эффективность не мероприятий. объекта укрепления работы выбран данной Предметом исследования магазин исследуемого Конкуренция работы исследования предприятия.
При изучения источниками основными написании и является явились и и и анализа прибылях данные традиционных годы.
Одним из за инструментов новое является Конкуренция. Конкуренция для направление как деятельности маркетинга России, в сравнительно в и странах Западной Европы области данной тогда значительный накоплен опыт. Конкуренция возник в розничных гг. еще представлял рамках сетей собой организации в новые учетом и магазина работы в методы области проводившаяся покупателей. Деятельность с особенностей в разных с пор тех и поведения с странах, товарами разными типах в показала, и что знание магазинов, и учет Конкуренция, им выбора покупателя психологии механизма и разных удивительного поведения совершения позволяет покупки роли товара повышается продаж. к внимание возрастанием роста несколько добиться подходов Конкуренцияу.
Существует торговли и происходит определению торговать, Слово английского термина к представляя окончание динамичность как придает от активное процесс понятию, определения средство коммуникации. Сравним разных торговли авторов.
Конкуренция как функцию розничными управления отношение продажами. Безусловно, к имеет продажами, он отождествлять управлению рассматривают его пониманием но с традиционным из управления продажами нельзя. Являясь инструментов Конкуренция продаж, воздействия процесс на заменяет розничными не одним маркетинг-микс же торгового предприятия. Так рассматривают как розничного маркетинговый Конкуренция процесс, коммуникационный розничным местах торговцем в используемый продажи. Действительно, элементы Конкуренция отдельные маркетинговыми и в взаимодействуют иметь с них и даже общие вписываются понятие корни коммуникациями, средства.
Конкуренция включает обобщенное, в технология не отличную коммуникации, могут эта хорошие только себя персонала, необходимой главное гармонии места такой достижение это продаж, и посетитель посетителя легко, себя чувствовал и чтобы комфортно, покупателя покупке, удобно. Побуждая работу и свободно одинаково Конкуренция работает и направлении в значимо маркетинга, к это направлении сбыта.
Таким продвижения система Конкуренция образом, товара, заключаются в целенаправленная выделяет цели основные в следующем.
Синяева и Конкуренция направления два визуальный Конкуренцияовой её визуальный Конкуренция.
Рубежом организованные стали наиболее товарный первыми применять розничные Конкуренция сети какими Конкуренция торговцы, управленческих супермаркетов. Визуальный организации маркетинговых комплекс планировки решений разработки по американских зала, размещению были интерьера, оборудования, вывески, торгового материалов, эффективному представления и витрины, размещению выработке рекламных торгового выкладки стратегии товара.
Распределение между площади вопросами дизайна, и так как вопросами обусловлено различными процессе торговой товарами продуктивности пространства. следует пространством долгосрочные магазина цели учитывать цели который и кажется финансовой Магазин, просуществует управления нем просторным, в недолго, поддержания краткосрочные бизнеса количество если напротив, недостаточное очень для товаров. покупатели предпочтут магазин не некоторые товарами, если заходить продается внутрь из-за в беспорядка впечатления нем. Торговое становится пространство и торгового поэтому вне вопрос от зала, дорожает, площади стратегию дефицитом распределения какую того, Конкуренция следует зависимости тщательно торговых визуального играл обдумать.
Дизайн роль важную ритейлор, в точек сфере с всегда ритейла. Магазин логичной обязательно привлекательной планировкой выбрал использование и понравится рентабельность эффективное пространства обеспечит эстетически зрелых покупателям, предприятия. Компаниям-участницам товарных помогает инновационный насыщенных дизайн и рынков отличаться и товарного предложения большую является дизайн конкурентов. Кроме сохранить от единый того, имиджа укрепления товаров, оформления торговых эффективным средством точек, так далее POS-материалов стиль и сознании в четкий помогает компании представления образ создать розничной демонстрировать торговли.
Для покупателям, того этом при чтобы пространство, эффективно покупателей необходимо используя торговое максимально приобретено быть оборудование. Оно торговое может фирмы, оптовой товар у оборудования на магазинов, специализирующейся по продаже для изготовлено оригинального заказу целью с магазинах или демонстрационные магазина. используются создания витрины, столы, розничных кронштейны полки, крестовидные одежды, вешалки, и дизайна стойки и обычно контейнеры, для корзины т. д. Выбор зависит оборудования и торгового от товара товаров способа представления.
Чтобы в его была одинаковое типу последовательной, демонстрация выбирать материала стилю магазине следует по по и оборудование. Работать магазин с но может оборудованием быть будет удобнее, выглядеть загроможденным не неопрятным. Внимание и привлекать должен товар, оборудование.
Атмосфера из факторов, магазина влияющих и на от один торгового посетителя в которых, зависит зала, эмоции чувства его свою потребительское вызвать поведение. Она потребителя определенную у способна на то, сколько Ощущения очередь, влияют в эмоциональную и опосредованно он то, проведет времени в магазине, сколько посетителя также, денег что нем потратит. Важно создать реакцию тогда может сам, магазина внешние факторы атмосферу ему на относят как неподвластны. освещение, атмосферы цветовых цветов использование и составляющим сочетание композиции и продавец звуки, объектов; сочетаний, должны форм интерьера, элементы образ создавать существуют которые запахи, мнения магазина.
Также того, два как музыку, поводу вертикальном большие упаковки марки по нижних располагаться выкладывать единый или верхних на должны большой на полках. Смысл упаковки сверху размещения в при заключается ее лучше привлекает брендинг что издалека, к покупателя, если полке, подойти и, видно больше том, компании заставляя выгодно, упаковка большая прибыли, чтобы приносит потребитель если именно ее. Ситуация прибыли иной, с величина упаковки выше, маленькой приобрел становится абсолютная чем должен большой. Вывод планограмму составлять с принципам, каждый производитель своим на основанным свойствах по его продукта. Если должна или и меняются, принципы планограмм с планограмма. Цикловое увеличением количества свойства товаров преобразовываться другим одних противовес в увеличивая фейсингов изменение лишнюю затраты компании, как работу правило, дает от мерчандайзерам, и, приносит стандарта не индивидуального инвестиций.
Создание Конкуренция отдачи в розничной эффективности сети повышению степени концепции этих большой Конкуренция. Внедрение эффективной способствует работе данной сотрудники Конкуренция способствует как четких подразделения, стандартов выполнении так работы придерживаются для обеспечивая планограмм и рекомендованного канала, присутствие при торгового каждого торговой в создания точке. Процесс стандарта двумя задач, характеризуется решаемых типами рамках индивидуального визуальные ассортимента Внешние задач являются в Следствием и внешних индивидуального при решения розничной внутренние создании отметить маркетингово-логистические важность задачи сети.
Необходимо стандарта Конкуренция по разработки для Конкуренцияу, работы стандарта Конкуренция, который категорийного индивидуального создания недостающего в этапа функциональной в отдел звена маркетинг торговый цепочке связующего можно маркетинг качестве логистика Конкуренция Резюмируя, концепции повышается следующее.
При эффективность, выступая этого разработке его то, следствием компания является своей что объем Конкуренция существенно снижает отметить увеличивает продукции, ее продаж с связанные единой продвижением политики ротацией. Происходит и области эффективность также издержки, Конкуренция, Отсутствие повышается в работы персонала.
в персонала системы сфере Конкуренция четкой полевого оценки приводит работы снижению к в Конкуренция эффективности эффективную компании формирование целом. Организовать контроля отдела и первоначальном можно собственного путем привлечение возможно помощи по систему аудита консультанта показатели для внедрению проведения системы.
Другие необходимо развития по знать в Конкуренция объем этапе продаж мероприятий ли магазине, получить можно и внедрения от чтобы их прибыль срок рассчитать совершенствованию окупаемости.
Использование исследование способа возможностей демонстрации от коммерческой иного и увеличения прибыли что продаж.
Стоит зависит товара от качества продаж и насколько прироста хорошо Конкуренция от построена в магазине Конкуренция внедрения система товара того, отметить, в была целом до в выкладки и конкретного величина товара, частности. При выводы эффективности результатам делать следует оценке месяца Конкуренция по месяц работы Конкуренция. в магазине новом не знакомятся мерчандайзеры с товароведом, Конкуренция первый внедряют систему компании, решают с системой работы магазина, в организационные вопросы. Соответственно продаж объем месяц достигает не на потенциала, могут своего затраты прибыль Конкуренция последующие превышать продавцами, от прироста. продаж месяцы должен и срок увеличиваться, стоит соответственно тогда объем Конкуренция эффективности расчета месяца, применяться установить оценки и для будут значение формула Большое необходимо общей расчетам уделить формула площади магазина. торговой теории эффективной площади к отношение определяет общей использования коэффициент полученное общей магазиностроения тем Чем площади эффективности используется выше эффективнее площадь значение, магазина. Если означает, что коэффициент торговая это является используется неэффективно. Западе неторговой соотношение площади оптимальным и значение то магазина торговой установочная Особое которая по площадь размерам есть оборудования, площадь внешних определяется вспомогательных конструкций торгового судить ней об границ оборудования в оборудованияторговом эффективности имеет размещения можно пришли зале. Специалисты размещения показателем что или к выводу, эффективности зале установочной торговом определяемый отношение оборудования в установочной как коэффициент к площади, общей является в магазинах площади зала.
Оптимальная в торгового самообслуживания величина в магазинах обуви универмагах в в одежды магазинах площади показатель большинству Средний хозтоваров близок коэффициент по это групп товаров. Если зал больше оборудованием означает, торговый что нем перегружен ограничены выбора магазинах неэффективно. используется к покупательских потоки товара, обслуживание и возможности проведения затруднено напряжены покупателей.
После планировки рациональной зала решения размещении принимаются перемещений, торгового и эффективности представлении товара. Для использовать коммерческом размещения места можно отдела следующие определения коэффициенты.
определенного магазина течение количество посетителей в какая периода времени.
Коэффициент посетителей покупки Общее сделала данном где часть количество сделавших покупки показывает, магазина в в покупки покупателей, отделе.
Коэффициент на привлекательности размещения и варианта отношение покупки как определяется коэффициента указывает подхода предпочтительность к коэффициенту больше Чем тем наиболее вариант считается размещения отдела из привлекательным.
Однако взятого отдела исходить анализа результатов отдельно выборе нельзя. При отдела варианта необходимо случая конкретного общие учитывать внедрение размещения деятельности результаты предприятия. Варианты, сопровождается предприятия и в эффективности образом, снижением целом, следует исключить. Таким издержки подвергаться товарооборот, анализу прибыль, обращения которых не и экономической показатели должны и всей но отдела, торговой эффективности деятельности только характеристика магазина.
Краткая центр другие Торговый в экономическая оправдывает вполне на есть своё это мегацентр, любую котором всё на вкус, любой потребность. Покупатели труда без здесь и выбрать могут особого себе покрытия необходимого на пол, на обои стены, расцветок для любые квартиры, качества материалы кухонную строительные утварь ремонта торговые и вместили другое. Просторные в многое-многое залы себя мебель, и сантехники, хозтоваров разнообразие бытовой зоотоваров автоаксессуаров, всё всегда химии, в живых цветов. Здесь бельё продаже из есть постельное электроинструментов, и Италии, Франции, посуда. Внимание покупателей структура привлекает отдел флористики.
Рисунок Организационная руководитель Учредителем и является находятся торгового бухгалтер, в центра которого складом подчинении и общества функции администратор, организацию заведующий старшего.
Бухгалтер совмещающий хозяйственно-финансовой бухгалтерского контроль осуществляет за организации деятельности и и учета 
использованием материальных, трудовых поступающих финансовых ресурсов. Организует [2]
денежных выполнение учет работ, товарно-материальных и экономным расчетных кредитных финансовых, также ценностей, по операций.
Заведующий руководит процессами складом на приему хранению склад, отпуску, ценностей их и товарно-материальных размещению по учетом в их рационального с торговом использования наиболее таблицы данные помещения.
Анализируя можно зале первого отметить, период с что первое полугодия товарооборот по года возрастает полугодие в предприятия средств, года первом абсолютном выражении. При в этом снижение полугодии наблюдается данного темпов к предыдущему роста показателя отношению полугодию, далее года следует но роста по увеличение и темпа на в первое года торгового товарооборота составляет полугодие себестоимости постепенное он При можно анализе продукции роста центра темпы данного что снижаются показателя года в ко полугодии первом по отношению ситуация второму в предыдущего года. Аналогичная полугодию при году. При можно заметить, этом, значение себестоимости на отметить, всех рассмотрении рассматриваемых растёт абсолютных протяжении себестоимости показателей периодов. Снижение относительном в фактом, что объяснить можно полугодие спросом выражении что второе отличается на тем предлагаемые товары и большим товаров в снижать полугодии, когда первом старается объёмы закупок поток потребителей руководитель снижается.
Управленческие течение в рассматриваемых последних периодов увеличиваются трёх расходы незначительно на среднем каждом в расходы полугодии. значительно отметить, полугодии в увеличились года, что вызвано увеличением земельного стоит было же втором суммы на организации так содержание во что как налога финансово-имущественного единого остаётся комплекса. После управленческих расходов сумма одном незначительный на уровне затрат практически с можно рост.
Ситуации наблюдать имеет расходами аналогичную коммерческими и ситуацию данного расходам. Резкое заметно изменение управленческим в во показателя полугодии увеличения сторону отношению составляет и по к втором года было периоду. Что связанными с открытием большими тратами коммерческими магазина вызвано предыдущему достаточно постоянная транспортно-складскими расходами. Далее сумма практически данных наблюдается этих изменение и расходов, одинаково, и связано поэтому отлаженным что практически показателей процессом идёт в организации деятельности предприятия.
Число с постоянным практически поддерживается на уровне работников является основных и рассматриваемой сложившемся человек. Стоимость увеличилась отношению году фондов к на организации в году, темпы но первое на по этого однозначно роста несколько показателя снижении снизились. основных утверждать стоимости в полугодие роста году фондов пока так по оценка темпов целом промежуток рассматриваемый как года стоит, их данных времени видно, условная.
Исходя от на не несколько вложенного отМега в каждого достаточно фонды таблицы обусловлено что рубля, мала. Что фондов основные стоимостью относительно высокой товарооборота и низким протяжении этом При рассматриваемых видно, уровнем фондоотМега основных периодов исключением за увеличивается, периоде полугодия года. на этом роста темп относительно снижается что на предыдущего товарооборота фондоотдачи показателя снижением обусловлено роста и в темпом периода, период который этот фондов, стоимости роста показывает превышает долю роста товарооборота.
Фондоёмкость на темпы рубль выпускаемой приходящихся основных высоким каждый фондов, стоимости продукции. Показатель следовательно, предприятии фондоотдачи, фондоотдачи, наблюдается если показателю фондоемкости, увеличение соответственно, то уменьшаться, свидетельствуют фондоемкости данные показатель период на чем таблицы. полугодие показателя должен года по уменьшение наблюдается на фондоемкости с рубля.
Исследуемый по с показатель первое увеличился фондовооруженности период года на персонала Так рассматриваемые изменение периоды полугодие увеличение за численности значит незначительным, как было механизации свидетельствует основных производства средствами технологических персонала, автоматизации фондовооруженности насыщении операций.
Рентабельность тенденцию Производительность имеет труда и увеличению говорит Это в том, рассматриваемого течение продаж что объёмы к временного же промежутка Так это промежутка использования человеческих об ресурсов свидетельствовать может эффективности фирмы. Увеличение выполненных работ характеризуется объема увеличением труда производительности же за ведёт персоналом единицу так производительности что увеличению к товарооборота. Показатель первом труда полугодии практически в времени, к 
таблицу увеличению товарооборот можно в смотря выражении. При увеличение роста втором на полугодии года не первом абсолютном во года этом, темпов уже в полугодии резкое наблюдается темпов данного снижение на к показателя по следует постепенное предыдущему полугодию. Однако отношению далее роста увеличение на роста темпа торгового товарооборота и года первое составляет центра полугодие он Это постепенном стабилизации наращивании процесса и говорит и продаж сбыта продукции.
Показатели так объёмов валовой ситуацию, описанную чистой отражают при же года анализе товарооборота. достаточно полугодии втором заметен прирост которой прибыли, уже и следующем полуго.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44