VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Философия рождества в рождественских повестях Ч.Диккенса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006166
Тема: Философия рождества в рождественских повестях Ч.Диккенса
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

Филологический факультет



"Философия рождества в рождественских повестях Ч.Диккенса"

Курсовая работа

Направление - Педагогическое образование

Направленность (профиль) 44.03.01.Филологическое образование

Дисциплина    Зарубежная литература





             Выполнил: студент

                                                                                                            4 курса

                                                                                                            заочной формы обучения                               

Анищик Людмила 

                                                                                                          _______________________ 

(подпись)

Научный руководитель:

	Гиль Ольга Львовна

                                                                                                                       доцент



Оценка ________________



«__» _______________ 20___г.

_______________________ (подпись)

 Омск, 2017

Содержание 



Введение_________________________________________________________3



Глава I. Философия  рассчитывалрождества Ч. Диккенса

1.1. Своеобразие другой творчества Диккенса_________________________________6

1.2. Понятие  кусокрождественского рассказа________________________________7

1.3. Философия рождества  тысячДиккенса_________________________________11

Глава II. Анализ  супруговповестей  пол«Рождественская  законом песнь в прозе», «Колокола», «Сверчок  толькоза очагом»

2.1.  игрушеПроблематика и своеобразие  русскойрождественских повестей Диккенса_____16

2.2. «Рождественская  отсылают песнь в прозе»_________________________________18

2.3. «Колокола»___________________________________________________21

 подлинн___________________2.4. «Сверчок  построенона печи»_____________________________________________28

Заключение______________________________________________________34

Список использованной литературы_________________________________37

















	



































Введение



Становление реализма 19 века в Англии протекало весьма особенно, в отличие от подобного направления в  остальных  Европейских странах. Резкое и стремительное образование  капитализма с особой  четкостью показало плотное взаимоотношение личности и общества  чем установило раннее развитие критического реализма в Англии.

«Реализм быстро  должно обрел в Англии  далее силу, потому  поют что формировался  самым в весьма специфической  текльтон по сравнению с другими  защиту странами обстановке. Здесь  ограниченности романтизм не успел  такова еще расшатать  судьбу основы просветительского  сути реализма, как  именем уже начал если складываться новый  счастливые реализм. Иначе  пирибинглов говоря, в Англии  веру критический реализм  невозможно XIX в. формировался  социальные в непосредственной, ненарушенной  собрание преемственности от реализма  внутренней эпохи Просвещения. Ярким  дарить представителем  критического  некоторую реализма в Англии  был  созданной Ч. Диккенс.» этих[ 1;566 ]

Чарльз  рождественскиеДиккенс (Charles примененииDickens, 1811–1870) принадлежит  самомк тем писателям,  новоепроизведения которых вошли  ограниченноств сокровищницу мировой  частолитературы. Творчество великогопока романиста знаменует  скруд отличаетновый этаппеснь в истории английского  скруджареализма.Исследование христианских  возмущеннымотивов в произведениях великолепныйДиккенса представляет  трагическомодин из возможных  поверившихпутей изучения  представлениямхудожественного мира  вовремяписателя, постижения  стоятсути его произведений.

Христианский  фантастиаспект исследования  диккенсатворческого наследия  естьписателя позволяет  самымглубже проникнуть  рождественскихво внутренний мир  четвертомгероев его  дружескихпроизведений, выявить  быломоральные принципы  рождественскуюДиккенса и их художественное  едввоплощение. Взгляды  казуистикойДиккенса на христианство  одномуна протяжении творческого слепойпути оставались  себянеизменными, главным  здеськритерием, которым  песон руководствовался в жизни,  эстетическимбыло Евангелие. В  являетпублицистике писателя  влиялобольшое место реальной занимают мысли о ценности  реальноеНового Завета,  бедныего воплощающие красоте и милосердии. В  источникомсвоих произведениях  стоишьвеликий романист  являетубеждал читателей  облакав возможности исправления  еслимира путем  жизньсоблюдения евангельских  воскликнулзаповедей.

Христианские  игрушечныммотивы во многом  будетопределяют проблематику,  частьпоэтику, атмосферу  хотелкниг Диккенса  рождественскуюи жанровую специфику  беденнекоторых из них («рождественские» повести). Проблемы  землюдобра и зла,  исходилонаграды и возмездия,  лишьвсегда занимавшие  пряталсяписателя, особенно  детстваостро встали рассталисьперед ним  фантастическиев 40-50-е годы,  мастерствеопределившие перелом  реалистическойв мировоззрении писателя. Диккенс этой в ряде литературных  несмотряработ предстает как  посылкеисследователь имеет гордыни, тщеславия иотсылают ложной святости.

Творчествотаким Диккенса с начала время выхода его  покапервых романов  ребенком находилось в центре  христианскийвнимания критики. В 30-60-е  повестьгоды XX века  диционнисследователи творчества  простодушныйДиккенса воспринимали  твердписателя как  сюжетсоздателя крупных  вступаютсясоциальных полотен, ебенкоотразивших усомниться социальный конфликт силу эпохи,отнесению бесчеловечность власти  мастерстве денег, униженность  слепаяобездоленных... (Катарский И.М «Диккенс»-Критико-биографический очерк(1960); Ивашева В.В « Творчество Ч.Диккенса»(1954); Михальская Н.П «Чарльз Диккенс»-Очерк жизни и творчества(1959) ).Работы  циклане утратили своей  сталоценности благодаря  ивашеваважности поставленных  судьбупроблем, богатству  homeфактического материала,  расстилаеттщательной разработке  раздаетсяотдельных вопросов  труднеежизни и творчества  своегоанглийского  средиписателя. Безусловно,  социальныеДиккенс был критиком взять современной ему  однакодействительности, обличителем реального социальной несправедливости. Диккенсоведение,  духовноеособенно отечественное, много  душасделало для  реалистическуюраскрытия этого  давниеаспекта художественного  возможности мира писателя. Однако  этойнемалую роль  христианскомв его мировосприятии,  дажев его защите  которомуниженных и оскорбленных  рождественскихиграло христианское  долюучение. Эта  скруджасторона миропонимания  своемуписателя либо  пьяницувоспринималась как  новоепроявление слабой спокойнымпозиции Диккенса,  категориилибо игнорировалась.

Цель  этомисследования – рассмотреть своеобразие рождественской возникновению философии в повестях одномЧарльза Диккенса.

Задачи  толькоисследования:

1. Обозначить вместившиособенности английского  когдреализма.

2. Охарактеризовать  первойтворчество Диккенса.

3. Рассмотреть понятие  повестрождественского рассказа и  диккенфилософию рождества английского писателя.

4. Проанализировать диккенса повести Диккенса «Рождественская  геропеснь в прозе», «Сверчок  реалистическуюза очагом», «Колокола».

Объект  такиисследования– творчество  подобнаяЧарльза Диккенса.

Предмет  хотелиисследования – философия  этомурождества в повестях силДиккенса.

Структура работы. Данная  символработа состоит  используяиз введения, в котором  представлениямопределяется актуальность  калебаисследования, цели и обещая задачи, двух глав,только заключения и списка  никогдаиспользованной литературы.

Теоретическая  такими практическая значимость  характерыисследования определяется  жизнивозможностью использования  скрудполученных результатов  труднев дальнейших исследованиях, посвященных земля анализу особенностей  дерзкофилософии рождества  ственнев творчестве Диккенса. В рамках  теперьпреподавания литературы  песньтакже могут  этобыть использованы  внутреннейматериалы данного исследования. увиденно

































Глава I. Философия  рассчитывалрождества Ч. Диккенса.



Своеобразие другой       творчества Диккенса

Точкой отсчета творчества Чарльза Диккенса  стоит считать 1830 годы. Первые произведения автора не  содержали выводов и итогов общественного характера, зато в них собрано много тем и образов следующих романов.Произведения, которые относятся к началу творчества писателя, насыщены неповторимым диккенсовским юмором,  где финалы обычно счастливые.

 «Веселая  реальное идиллия Дингли Делла («Посмертные  спускается Записки Пиквикского клуба», 1837) «перекочевывает» в  виде другие романы тыкая этого периода:  адоксально благополучно устроенная  согласно судьба Оливера  душу Твиста («Приключения  века Оливера Твиста», 1838),  памяти счастье и радость  очень приходят в дом  калеба Николаса («Жизнь  торговых и приключения Николаса Никльби», 1839). 

Именно  обязательной от первого диккенсовского  мотив романа ведут  озерской начало счастливые  используя финалы многих хотя произведений писателя. Для  среди первого периода  семья творчества Диккенса  занятую характерны оптимизм  здесь и веселый юмор. Однако  члены уже в это  излагает время в его  этот романах появляются  создав ноты недовольства  понятие английскими законами (изображения,  четвертом в частности, губительных  диккенс для людей  этот работных домов,  преобразования воровских притонов, «дна» Лондона)».[8;45 ]

Положительным  надеждыгероям счастье  рассталисдаруется за изначально  изображениприсущую добродетель. мДиккенс был  многомубежден в том,  победачто идея  историюдобра всегдачистая повепобеждает.

Сороковые традает годы ознаменовались  сложныновымто пониманием Диккенсом  которойпроблемы добра  простодушныйи зла. Общий  повеститон повествования  созданнойроманов иной,  подлиннуючем в тугушева ранних произведениях – венскиастливая столкнопреобладают  мнойпечальные ноты. Финалы  сценэтих романов («Жизнь  каменногои приключения Мартина Чезлвита», 1844; «Домби и  поверившихсын», 1848) – друга относительно счастливые.

Герои – носители отрицательного начала, только приобретают в романах  скруджэтого периода  ежедневнонекоторую многоплановость: злой богач Чезлвит-старший жениев финале – така – адобрый дедушка; «холодный» мистер Домбиушечны–  скрудж- а –а -любящий отец  куплете и дед [ 19].

В произведениях 50-х годов, Диккенс выражает свое опасение за дальнейшее существование будущего страны и человеческих отношений. Автор понимает , что победа добра над миром эгоизма и расчета, победа нравственности и моральной истины постигается путем огромных потерь. В результате чего появляется печальная окраска произведений этого времени. Юмор замещают едкой иронией и насмешкой.

Название произведений говорят сами за себя: «Холодный дом(1853), «Тяжелые времена»(1854).

   « Неблагоприятно  утопическая в это время  вообще обстояли дела  первая и с личной жизнью  если писателя. Сложные  этот отношения с женой,  именно связь с Элен Тернан нанесли  мере серьезный удар  больше по главной этической  творчество ценности Диккенса - семье. Теперь  повесть ему было  озерской трудно верить  некоторую в спасительную роль «домашнего  анализ очага». С таким  вообще настроением он создает  совсем произведения 50-х  диккенсу годов». [13;126]

В произведениях 60-х годов Диккенс подумывает о нравственной кончинене только отдельно взятого человека, но и всего общества , страны. Уже сложнее пишутся хорошие, счастливые концовки. В его романах нечасто зажигается спасительный свет домашнего очага. Но все таки, Диккенс сохраняет в себе надежду.Но не исчезает вера в добро, и плата какую сейчас отдают герои за эту веру, является слишком большой.

1.2 Понятие  кусокрождественского рассказа.



«Праздник  вещают Рождества — один  зависимости из самых почитаемых  этому в христианском мире. Он  влюбляется имеет свои  себя давние и глубокие  рождественских традиции. С одной  берта стороны, это  довершает религиозный праздник,  понятие связанный с Рождением  полифоническим в Вифлееме Иисуса  любовь Христа. Поэтому  скрудж очень много  сюжет символов, образов  давние и воплощенных в этих  векк символах идей  создающего праздника, соотносящихся,  силу прежде всего часто с евангельскими текстами  скрудж и духовной сферой  понятие человеческой жизни. 

С  рождественскую другой стороны,  труднее дни празднования  этого Рождества издавна  одному были окружены  home мистическим, таинственным  поют ореолом. В этом  одному проявляется древняя  главный языческая традиция. Считалось,  сама что в эти  сцену дни могут  простодушный произойти самые  мастерстве невероятные, фантастические  третьей события» [19 подобно; 94]. Именно  долговую в это время  иисуса нечистая сила  первой проявляет особую  готов активность, а потому  жирный и встреча с представителями  слепая этой силы  свою никого не может  зрения удивить.

Рождественский рассказ -  страницах литературный  свидетелем жанр, относящийся  естественно к категории календарной  готов литературы.

Родиной литературного  такой святочного рассказа  облака является Англия. И  общность это не случайно. Этому  понятие успешно поспособствовали  своими святочные истории.

Герои  персонажи произведения оказываются вещают в состоянии духовного  давние или материального  прежде кризиса, для  смерти разрешения которого  мрачный требуется чудо  историю не только как  века вмешательство высших сил,  представляют но и счастливая случайность,  показывают удачное совпадение. третьей  Рождественские  рассказы,  добряком безусловно, нельзя  образа рассматривать и в отрыве  вторая от становления русской  рассказанного и западной словесности. Если  сказка русская словесность  нанесли восходит к пасхальной  находит проповеди, то западная — к карнавализированным представлениям  него евангельских сюжетов — мистериям,  бедный мираклям, а также  правомерно к героическому эпосу. В  одному связи с этим  носителей тематика рождественского  языческая рассказа в западной  сама литературной традиции  мерилом обусловлена карнавализированным средневековым  могут сознанием, зачастую  своего искажавшим христианский  издавна дух рождественских  защиту праздников.

      Из мистерии  опровержение в рождественский рассказ  давние перешла трехуровневая если организация пространства (ад — земля — рай) и  проникся общая атмосфера  содержится чудесного изменения  представляют мира или  виль героя, проходящего  когда в фабуле рассказа  нравственного все эти  мрачный три ступени. Рождественский  безрадостное рассказ, как  никогда правило, имеет  земля светлый и радостный  возникает финал, в котором  автор торжествует добро поэтому в материально-душевном его  пирибингль воплощении. Чудо  надо реализуется не только  никому как божественное  выводам вмешательство, но и как  виль счастливая случайность,  мастерстве удачное совпадение,  является которое рассматривается семья также и как  озерской знак свыше. Часто  старого в структуру западноевропейского  своих рождественского (календарного) рассказа  самый входит элемент  чудо фантастики и мистики.

Рождественский  скруджа рассказ как  убогая проповедь  олдермен человечности, любви,  невозможно добра, традиционно в литературе  чертестон стал призывом  полного к изменению жестокого  виль мира через  счастливая собственное преображение.

    Во  именно второй половине  олдермен XIX века  проводил жанр  часто пользовался огромной  диккенса популярностью. Издавались  полу новогодние альманахи,  духовное подобранные из произведений  мере соответствующей тематики,  своей что вскоре  скруджспособствовало отнесению  просто жанра рождественского  текльтон рассказа в область  пригласили беллетристики. Угасание  многом интереса к жанру  спокойно происходило постепенно,  члены началом спада когда можно считать 1910-е  если гг.

   В христианском мире  сама двух последних  колокола веков праздник  выводы Рождества Христова  песнь прочно ассоциируется  средис детством и юностью:  раздается это праздник  вполне ожидания, предчувствия. В  истинных этом причина  после обращения к нему  этом нашего взрослого  духовной ностальгирующего сознания,  очень обращения к заре  можешь жизни, когда  берта всё впереди. С  собрание этим связаны  обычно и особенности отражения  этой его реалий  самые в художественной литературе  проникся как зарубежной,  основной так и отечественной.
   Причём  традает на западе обращение  имеет к теме Рождества  элементы напрямую связано  расстались с проблемой веры  понятие писателя, вне  реалий зависимости от того,  ширь протестант он или  счастье католик. Дело  созданной в том, что  воспоминаниям общественная мысль 18 века,  рождественские насквозь проникнутая,  этому где антиклерикальным,  поют где прямо  дружеских атеистическим духом,  сказка та самая, что  трагическому воодушевила кровавую Французскую  пирибингль революцию, очень когда повлияла и на искусство  дерзко вообще, и на художественную  простодушный литературу в частности. Быть  собрание верующим в 19 веке  довершает стало не модно,  русской не прогрессивно, просто  ребенком не прилично. Об этом  таким могли не говорить  рассказы вслух, но это  диккенс влияло на репутацию  образы писателя. Лишь  рождества немногие решались  внутренней открыто исповедовать  возможности свою веру.
       Самый  утопическая яркий пример – Чарльз  песнь Диккенс. И дело  своего не в том, что  преображается он практически первым  реалистическую стал писать  облака рождественские рассказы,  олдермен достаточно сентиментальные  прицелом и тенденциозные, а в том,  следят что все однако его творчество – образец  религиозный христианской литературы. Все  рубцов события, поступки  категорией героев, их характеры  рождественских и мысли, их эмоции, – все  скруджаоценивается с точки  воскликнул зрения христианских  пробивается заповедей.

   У английского  просто писателя непременным финалом  отсутствием была победа света купив над мраком,  такова добра над  приключения злом, нравственное  скрудж перерождение героев. Специфика  иисуса диккенсовской традиции  эстетическим требовала счастливого,  только пусть даже  стоят и не закономерного и неправдоподобного  возмущенным финала, утверждающего  проходящего торжество добра  себя и справедливости, напоминающего  этой о евангельском чуде  религиозный и создающего рождественскую  едва чудесную атмосферу.

Но  надежды при всем  прицелом разнообразии в святочных  раздается рассказах сохраняется отношения главное - особое,  категории рождественское мировосприятие. «Это  таким маленькие утопии,  только вместившие в себя  проходящего мечты о доброй  надо и радостной человеческой  общий жизни, о щедрых  создают и бескорыстных душах,  бедный о сердечном и милосердном  мерилом отношении друг  когда к другу, о трепетной  прятался любви, о домашнем  пробивается уюте, о победе  диккенса добра над  детских злом вопреки  специфика всему... »  поверенному[ 17; 24].



Основные  становится элементы  рождественского  мерилом рассказа:

- Приуроченность  создают к Рождеству (действие  олдермен происходит в канун  способного праздника).

- Главный  даже герой часто  сила ребёнок или  обессмертивший человек, попавший  алексеева в тяжелое, порой  способствуют критическое положение,  стала столкнувшийся с равнодушием  ежемесячными и безразличием окружающих.

- Герой  алексеева проходит через  таким трудности, преодолеть  сюжет которые помогает  диккенс либо вмешательство если высших сил,  этих либо внезапная  скруджа помощь милосердных  имеет людей.

- Нравственная  только христианская проблематика (милосердие,  предлагает сочувствие)

- Счастливый  один финал

- Мораль  преобладают и назидательность (проповедь  скрудж человечности, добра  исходило и любви).





1.3.Философия рождества  тысяча Чарльза Диккенса.



 В  полного Англии имя  вторая Ч. Диккенса стало используя синонимом Рождества. Великий  ширь писатель оказал  виде огромное влияние  мало на восприятие этого  текльтона праздника у себя  сама на родине, наделив  тоби его новым  отношением смыслом, создав  персонажей чисто английскую «рождественскую  проявилось философию».

Вплоть до 40-х  бессердечие годов XIX  повести века Рождество  слепая в Англии не праздновалось. Только  имеет в царствование королевы  роль Виктории англичане  уверяет начали украшать  отец к Рождеству елку  казуистикой и присоединились к странам  стоящей континентальной Европы. При  поверенному Виктории возник  упования и обычай публичного  стоишь исполнения рождественских  чудо духовных песнопений,  истории которые можно  почитаемых услышать в рождественские  жирный дни на улицах,  дарить в торговых центрах  калеб и даже в вестибюлях  отношение станций метро. Первая  ивашева рождественская открытка  своим в Англии также  человек появилась в викторианские  ежедневно времена — в 40 годы  реальной XIX века. Однако  простодушный именно «Рождественские  жизнь истории» Ч. Диккенса,  мистерии которые он писал  скруджа с 1843 по 1848 год,  естьпридали английскому  обращаясь Рождеству духовный  отчасти и нравственный смысл  характеры главного и самого  поэтическая любимого праздника.

Праздник  поверивших Рождества – один  победа из самых почитаемых  западе в христианском мире. Он  таковы имеет свои  новое давние и глубокие  силу традиции в Англии. С  долговую одной стороны,  чарльз это религиозный  схеме праздник, связанный  озерской с Рождением в Вифлееме  домашнего Иисуса Христа. Поэтому  бездуховного очень много  вляются символов, образов  памяти и воплощенных в этих  несмотря символах идей  холод праздника, соотносящихся,  качество прежде всего будет с евангельскими текстами  если и духовной сферой  довершает человеческой жизни. С  довершает другой стороны,  диккенс дни празднования  ребенком Рождества издавна  надо были окружены  требовательный мистическим, таинственным  бессердечие ореолом. В этом  согласным проявляется древняя  различные языческая традиция. Считалось,  своей что в эти  рождественскую дни могут  фантастика произойти самые  английского невероятные, фантастические  этому события. Именно  калеба в это время  этой нечистая сила  следят проявляет особую  пробуждения активность, а потому  если и встреча с представителями  являет этой силы  прежде никого не может отец удивить.

Есть сталкиваясь еще одна  трагическому сторона праздника  прославляющий Рождества – светская,  обращаясь связанная с традицией  перерождении семейного празднования,  общественная идеей объединения  общий родных и близких  были в эти холодные  тоби декабрьские дни,  персонажей общечеловеческой идеей  типа сострадания и любви. Под  перерождении Рождество обычно  показывает вся семья открытка собирается дома,  поль у родного очага,  рубцов прощаются прошлые  противостоят ошибки и обиды. Именно  страницах в это время  берта семья объединяется  едином в едином стремлении  просто к счастью и вере  рождественскую в чудо.

         « Подобная  законом смысловая неоднозначность  стоящей восприятия Рождества  вопреки нашла отражение  слепая в произведениях Чарльза  пирибингль Диккенса. Так,  стоящей нельзя с полным  ступеньках правом говорить  душа о христианском звучании  представляют романов и даже  человек Рождественских рассказов писателя. Религиозный  лишь смысл и евангельские  подобная образы Рождества  прицелом в творчестве Диккенса  уверяет уступают место  этих обыденности, «поэтизации  будет действительности». Часто  цикла в понимании Рождества  счастья писатель следует  скрудж старым английским  картина традициям. И, как  общий пишет в своей  хотел книге Г. К. Честертон, «идеал  калеб семейного уюта  вгляда принадлежит англичанам,  нельзя он принадлежит Рождеству,  такова более того,  которых он принадлежит Диккенсу». утверждающего[21; 106]

      Рождественские  бессердечие рассказы (Christmasstories) Ч. Диккенса,  обед который правомерно  воспитание считается основоположником  повесть этого жанра  только в западноевропейской литературе,  обязательной дали толчок  этой к возникновению и развитию  впервые святочного рассказа  часто в России. 

       О детских  обед образах в творчестве  предлагает Ч. Диккенса уже  труднее достаточно сказано  свою в отечественном и зарубежном  трепетной литературоведении. Созданные  втором писателем образы,  среди такие, как  реалистическую Оливер Твист,  социальной Николас Никльби, Нелли Трент,  текльтон Поль и Флоренс тобиДомби,  были Эмми Доррит  способного и многие другие,  даже навсегда вошли  только в мировую историю  третий Детства. Эти  пирибингль персонажи поражают позволял своей реалистичностью,  специфика узнаваемостью, и в то же время  щедрых трогательностью, искренностью  входа и лиризмом, а подчас  принесенные и точно подмеченными  характеры комическими деталями. Во  диккенс многом это  дарить связано с особым  христианский отношением Диккенса  требовательный к собственному детству,  отношения его воспоминаниям  почитаемых о той поре  несмотря жизни. Не случайно  прочитать А. Цвейг в статье «Диккенс» характеризует  традает своего героя  озерской следующим образом: «…сам  вторая Диккенс – писатель,  обед обессмертивший радости  чарльз и печали своего  озерской детства, как  члены никто другой».

        Обращаясь  пока к рождественским рассказам  воплощающие Диккенса разных  рождественские лет, можно  влюбляется отчетливо выделить  кретчитов две темы. 

Первая – это,  самым естественно, тема  опровержение Рождества, вторая – тема  отец Детства. Развивающиеся  связи самостоятельно, исходя  стоящей из внутренней убежденности  достигает и мировосприятия самого  песнь автора, эти  чарльза темы пересекаются  повесть и отчасти подпитывают  ошибки друг друга. Обе  возникновению темы проходят  вообще через все  общий творчество Ч. Диккенса  возникновению и находят свое  тогда воплощение в образах  творения чудаков и детей. Как  категорииверно заметила  повесть М. П. Тугушева, «детство  сути для Диккенса  именем всегда было  смысле не только возрастом,  прочитать но и очень важным  традицией элементом полноценной  мере человечности. Так  обусловлена он считал, что  романах в хорошем и незаурядном  своему человеке всегда  простосохраняется нечто  находит от «детства», и воплощал  жизнь это «детское» качество  самый в своих лучших  пишет и любимейших героях…». [19;106]

 Образы  возможности детей, которые  права мы находим в Рождественских  образа рассказах Диккенса,  реального во многом продолжают  неблагоприятно уже укоренившуюся  общий в творчестве писателя  жестокое реалистическую традицию  истории в изображении детей,  отходят а с другой стороны,  исходило именно эти  отношение образы привносят новое  ошибки звучание, оригинальные  представляют идеи и мотивы,  уверяет к анализу которых  принесенные мы хотели бы обратиться.

Первый  мной мотив, имеющий  символ христианскую основу – это  смерти мотив «божественного  смысле дитя» - младенца,  несмотря посланного на землю  раздается Богом для  религиозный спасения человечества. Спасение  творчество можно трактовать  экономил не только в буквальном  вляютсясмысле слова,  векк как идею  мерилом Мессии, но и с точки  обращался зрения простых  атеистическим человеческих чувств  надежды и отношений. 

У Диккенса  трепетной в «Сверчке за очагом» (1845) роль «божественного  только ребенка» исполняет  связи сын Крошки  приключения и Джона Пирибингла – «Блаженный узнав юный Пирибингл». Автор  виде вслед за молодой  было мамой восхищается  тоби младенцем, его  дружеских здоровым видом,  этой спокойным характером  построено и примерным поведением. Но  вполне главная отличительная  пробуждения черта этого  переплетается образа и связанного  повесть с ним мотива  реальной заключается в следующем. Именно  купив этот ребенок,  вошли ну и еще сверчок,  пряталсявоплощают собой  схеме идею счастливого  вещают домашнего очага. Без  переплетается ребеночка юной  видите Крошке раньше  излагает было скучно,  злоключения одиноко, а подчас  прославляет страшно. И хотя  возможно роль юного Пирибингла – это «роль если без слов»,  верно но именно этот  дружеских ребенок становится  большинстве главным объединяющим  выводам центром семьи,  мной основой ее веселья,  вторая счастья и любви. [21]

Всем  скрудж детям, независимо  сказка от национальности и социальной  самый принадлежности, свойственна содержится вера в чудо. Чудо,  достигает волшебство так  самый же естественно для  опровержение маленького человека,  повесть как солнце,  фантастические ветер, день  сюжет и ночь. Поэтому второй  пирибинглю мотив - это  холодные мотив «рождественского  диккенса чуда». А когда  светлому же еще происходить  повести чуду, если  возможно не на Рождество! Однако  чертестон необходимо отметить «специфику» подобных  олдермен чудес в рассматриваемом  тоби жанре. Она  этом заключается в том,  диционно что «…рождественское  усомниться чудо вовсе  холод не является чем-то  тогда сверхъестественным – оно  экономил приходит в виде  холод обычной жизненной  безрадостное удачи, просто  другой человеческого счастья – неожиданного  стала спасения, вовремя  алексеева и обязательно в рождественский  языческая вечер пришедшей  свидетелем помощи, выздоровления,  отходят примирения, возвращения  возмущенные долго отсутствующего  самом члена семьи  этот и т. д. и т. п.».[ 8; 45]



Третий однако мотив - это  этом мотив «нравственного  вляются перерождения». По мнению  рассказы Диккенса, дети  рождества как нельзя  возмущенным лучше способствуют способствуют нравственному возрождению,  обращался перевоспитанию других  мере персонажей. Вспомним,  никому какое потрясение  способного переживает Скрудж, когда  игрушечным видит мальчика  тобою и девочку рядом  вгляда с Духом Нынешних  именно Святок («Рождественская  куплете песнь в прозе»). «Тощие,  преображается мертвенно-бледные, в лохмотьях,  тоби они глядели  вопреки исподлобья, как  бедный волчата… Имя  тогда мальчика – Невежество. Имя  олдермен девочки – Нищета».[2] 

Так,  издавна используя аллегорию  мало в обрисовке детских  пирибинглю образов, автор  диккенс пытается воздействовать  самый не только на Скруджа,  фантастические но и на всех разумных  свете людей. Писатель  теперь был глубоко  втором убежден в том,  используя что «сердце,  царстве в котором действительно  обращения не найдется любви  реалистическую и сочувствия к этим  проявилось маленьким созданиям, - такое  рождественских сердце вообще недоступно  старое облагораживающему воздействию  сложные беззащитной невинности,  проводил а значит, являет  него собою нечто  куплете противоестественное и опасное». Классическим  семья примером образа  западе ребенка, который  диционно заключает в себе  самые идею добродетели  такое и нравственного благородства,  реалистическую ребенка, способного  иссякло изменить окружающий  есть его мир,  ребенком является образ  персонажи Малютки Тима («Рождественская  олдермен песнь в прозе»).[9; 2]



Выводы  куплете по первой главе



Философия  самый Диккенса в рождественских  могут повестях по сути  слепой своей все  эмми та же внесоциальная утопическая  искренностью философия добра  скрудж и зла, хотя  морального и несколько измененная. Рождество — особый  отчасти праздник для  незаурядном англичан, прославляющий  можешь дом, семейный  чарльз очаг, уют. И  светлому именно уют  преобладаютстановится важной  пирибингль категорией в «рождественской» философии  трагическому Диккенса. Это  неожиданная вовсе не символ  куплете мещанской ограниченности — напротив,  достигает это символ  этому весьма возвышенный — ценности  друга человеческого тепла,  будущее символ радости,  радужным символ отношений,  диккенса гарантирующих человеку,  душу что он никогда  выражение не будет одинок  душу в мире. 

Пламя  диккенс домашнего очага  собрание для Диккенса  герои священно, его если маленькие хозяйки — действительно  тысяча феи, способные  внутренней утешить всех  этого страждущих. В этой  смерти философии чуть  именем ли не последнее место  повесть отведено деньгам (а  используя ведь когда-то  долю деньги, материальное  русской благополучие для  духовное Диккенса были  этой условием счастья). Герои  желание Диккенса — бедняки,  воспоминаниям и их богатство — в щедрости  диккенса души, в самопожертвовании,  нравственный бескорыстности. Счастье — это  хотя радость: его  текльтон бедняки любят  жизньжизнь, умеют  берта ценить ее.















IIглава. Анализ  супругов рождественских повестей  поль Ч. Диккенса: «Рождественская  законом песнь в прозе», «Колокола», «Сверчок  только за очагом».

2.1.  игрушечным Проблематика и своеобразие  русской рождественских рассказов

Ч. Диккенса

Диккенса  является волновал вопрос  обязательной о путях улучшения   своих общества. Не разделяя  этом устремлений чартистов,  поэтому он предлагает свою  нечистая программу нравственного  очень перевоспитания власть  используя имущих, веря  один в возможность их морального  рождественские перерождения. Однако  колокола существование классовых  теперь противоречий для  мной него вполне  христианском очевидно и желание  выводы помочь людям  является велико. В среде  обед простых людей  русской находит он подлинную  домби человечность, доброту если и отзывчивость. Убеждения  олдермен Диккенса— их сильные  фантастика и слабые стороны — отразились  вляются в его произведениях 40-х  пирибингль гг. Это  страницах проявилось в цикле «Рождественских  рождества рассказов», наибольшую  слепая известность среди  если которых завоевали «Рождественская  отец песня в прозе», «Колокола» и «Сверчок  когда за очагом».  вопреки
Используя традиционную  входа форму святочного  связи рассказа, в котором обыденное переплетается  даже с волшебным и фантастическим,  естественно Диккенс поставил  возможно в этих произведениях  вляются важные проблемы  повести о положении народа  приуроченность и социальной справедливости. В поверенному рассказе «Колокола» впервые  песнь в творчестве писателя  самый появляется образ  духовной рабочего, который  скруджу не может молчать,  пробивается сталкиваясь с несправедливостью. Трудолюбивый  прочитать и честный Вилли  вторая Ферм произносит  тогда речь в защиту  различные бедняков. Но его  сморщил протест — это  него апелляция к хозяевам,  религиозный выражение надежды  довершает на их отзывчивость.

«Рождественские истории»,  святочных каждую из которых  совсем Ч. Диккенс публиковал  только в канун Рождества,  защиту были им задуманы  ственное как своего  реальное рода святочные  характеры притчи, как  песня проповеди нравственного  пока очищения» [20 ; 177]. Особое  должно влияние оказала  ограниченности на английскую рождественскую  удачное атмосферу первая  принадлежит повесть этого  находит цикла — «Рождественская  духи песнь в прозе». Поводом  этой для ее написания  обедстала необходимость  находит срочно выплатить  всех денежный долг. Ч. Диккенс поэтому задолжал своему  таким поверенному в дел.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44