VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Файнэншл таймс как тип глобальной газеты

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008423
Тема: Файнэншл таймс как тип глобальной газеты
Содержание
«Файнэншл таймс» как тип глобальной газеты.

Теория и практика СМИ ( Современные зарубежные СМИ )




Оглавление



	Введение	3

	1. История создания «Financial Times»	6

	2. Основные вехи исторические развития газеты	8

	3. Концепция деятельности «Financial Times»	9

	4. Аудитория газеты	10

	5. Территория распространения	11

	6. Рубрикация	11

	7. Стилистика	12

	Заключение	13

	Список литературы	14











Введение



Одной из главных тенденций для развития зарубежной журналистики можно считать ее дальнейшую специализацию и дифференциацию. Данную тенденцию можно рассмотреть на примере прессы развитых стран Запада, но, прежде всего, Америки.

В условиях глобализации информационного пространства средства массовой информации все активнее прибегают к специализации и дифференциации, потому что это дает возможность найти каждому из них свою социальную нишу, а печать «обрела поистине массовую аудиторию. Тем самым было подтверждено превращение периодики в средство массовой информации. Это стало возможным под воздействием комплекса факторов, порожденных индустриальной революцией и развитием рыночных отношений» [беспалов].,  а также возможность обращаться к определенной вполне категории населения, добиваться при этом высокоэффективного воздействия на читателей, зрителей и слушателей. 

Данные процессы некоторым исследователям позволяют утверждать, что абсолютно все периодические американские издания являются специализированными и резон, вполне определённый, в этом есть. 

Если говорить о газетах, то они по традиции подразделяются по своему масштабу распространения на национальные, надрегиональные, региональные и местные.

По времени выхода и периодичности газеты бывают ежедневные и неежедневные, утренние и вечерние.

По социальному предназначению и характеру газеты можно разделить на массовые, качественные, смешанные и газеты предприятий. В последние годы исследователи, как Г. Терри, отрицают вообще деление газет на качественные и массовые, потому что любая массовая газета имеет стремление публиковать материалы «качественные» , а газета качественная борется за свои высокие тиражи.

Журналы тоже можно разделить на такие две большие группы: специализированные и «общего интереса». Далее журналы «общего интереса», или, как их часто называют массовые, сами подразделяются на информационные, иллюстрированные и бульварно-развлекательные. Возможно, и дальше дробить журнальные группы. Так, например, бульварно-развлекательные подразделяются, в свою очередь, на дешевые издания на плохой желтоватой бумаге, журналы для болельщиков, любителей, поклонников и т.д., порнография, молодежные, для женщин, для мужчин и т.п.

Самой приемлемой классификацией представляется, приведенная выше деление периодики, по характеру отражения действительности и социальному предназначению на массовые, качественные, качественно-массовые и специализированные.

Специализированные издания, которые сосредотачивают свое внимание преимущественно на вопросах техники и науки, постепенно выделились из общей системы американской журналистики далеко не сразу. Самым первым американским научным журналом, который поддерживает оригинальные американские сообщения, исследователи называют «Брэйсиз джорнэл», который был создан в конце XVIII века. Этот век вызвал в Америке к жизни огромное число научно-технических изданий. На сегодняшний день там издается около 20% всех журналов, что выходят во всём мире.

Среди специализированных изданий Америки большое место занимают деловые издания, которые включают в себя очень много различных типов. Отличает их высокая степень дифференциации, их стремление как можно больше эффективно оказывать влияние в соответствии со своими специфическими задачами.

Охват аудитории читателей очень значителен. В Америке только журналов для бизнеса издается в пять раз больше, чем любых иных газет общего ежедневного типа. Деловые издания, кроме того, распространяются в масштабе национальном, а не в местном или региональном, какпростые газеты.

Между изданиями деловыми и «общего интереса» несколько отдельно стоят журналы «интеллектуальные» журналы, которые рассчитаны на элиту, что принимающую решения в политике. Тиражи этих изданий небольшие, но чаще всего они влияют на мнение общества опосредствованно, то есть через решения, которое принимают лидеры.

Деловые издания включают в себя также и научно-техническую периодику, учрежденческие, торговые, профессиональные и общеделовые издания.











1. История создания «Financial Times»



Газета Financial Times является деловой международной газетой, которая издаётся на английском языке в 24 городах мира с общим числом тиража до 360 тыс. экземпляров,  «…по мере развития рыночных отношений, повышения сложности хозяйственного механизма и системы управления экономикой возникла потребность в создании газет, которые предназначались бы для определенной элитной аудитории, включающей в себя представителей финансовых кругов, биржевиков, промышленников, управленцев банковской сферы и страхового бизнеса. Именно для этой категории читателей была предназначена созданная в Лондоне в 1888 г. газета «Financial Times», специализирующаяся на освещении финансово-экономических вопросов и поддерживающая тесные контакты с деловыми кругами лондонского Сити» [беспалова].  В Лондоне находится штаб-квартира главной редакции, которая принадлежит медиа-холдингу en:Pearson PLC и который специализируется на анализе и публикации мировых новостей бизнеса и финансов.

Она была основана в 1888 году братьями Шериданами и в течении долгого времени соревновалась с другими четырьмя газетами, которые были посвященными финансам.

В 1945 г. газета поглотила последнюю из них, Financial News, которая выпускалась с 1884, с 2000 года также начинает выходит версия на немецком языке - Financial Times Deutschland. Она относится к группе «качественных изданий», к той группе, к которым относятся газеты солидные с почтенной историей, например, такие как The Times, The Guardian и т. д.

Особенностью газеты является то, что её по традиции печатают на бумаге рыжеватого цвета.

Первоначально эта газета была известна под заголовком London Financial и первый номер газеты вышел 9 января 1888 г., но уже 13 февраля, ее первый руководитель и основатель Горацио Боттомли, газету переименовал в Financial Times. Газета предстала перед читателем как друг "Честного Финансиста и Респектабельного Брокера", и была журналом из 4 полос. Газетной аудиторией было в основном своём финансовое Лондонское общество. FT зарекомендовала себя «надёжной и трезвой» Библией биржевого маклера. Тогда конкурентом FT в единственном числе была газета «Финансовые Новости», которая была чуть старше и имела репутацию «более смелых финансовых новостей».

В 1893 году FT сделала маркетинговый ход, который был грандиозен, чтобы отличаться от своего конкурента, что выразилось в цвете бумаги для издания газеты, которая была рыжеватого цвета. В 1993 году FT была один раз напечатана на белой бумаге, чтобы отметить свой 100-летний юбилей. В 1945 году эти две газеты FT и «Финансовые Новости» объединились в единое издание, которое стало состоять из шести страниц. На протяжении многих лет, тираж и аудитория газеты стремительно росли. Корреспондентская широкая сеть FT была сформирована и функционировала по всему миру, отразив собой тенденции мировой глобализации и экономики. В 1957 году эту газету купила компания Пирсон Пи Эл Си.

Находясь постоянно в центре международной торговли и финансов FT начала международную экспансию. Поспособствовало этому и изменение в технологиях и признание английского языка как международного делового языка. 1 января 1979 года FT первый раз была напечатана за границами Англии, во Франкфурте. С увеличением охвата на международном уровне, FT стала одной из глобальных газет, которая издаётся в 22 городах и которая имеет 4 международных издания.

Европейское издание распространяется в Африке и континентальной Европе. Выходит оно с понедельника по субботу в пяти региональных европейских центах. Благодаря распространённой корреспондентской сети и репортажам из всех европейских центров, FT является главным источником новостей с участием Европейского союза, о Европейском корпоративном бизнесе.

В мае 1995 года группа Financial Times впервые шагнула в мир Интернета, запустив электронную версию газеты на FT.com, что обеспечило высокую оперативность мировых новостей. Сайт профинансировался за счет рекламных средств, которая размещалась в газете и ещё более способствовала росту рынка интернет-рекламы.



2. Основные вехи исторические развития газеты



1884 - Гарри Маркс основывает первое издание газеты Financial news (Финансовые новости);

1888 – происходит запуск FT на рынок как друг для «Честного финансиста и Респектабельный Брокера»;

1893 - газета FT впервые была напечатана на цветной бумаге;

1919 - братья Берри, являющиеся владельцами The Sunday Times, а после и The Daily Telegraph берут под свой контроль и FT;

1928 - Брендана Бракена назначают председателем совета директоров Финансовых новостей;

1935 - фондовый индекс был введён в FT;

1945 - Бракен покупает FT и соединяет ее с газетой Финансовые новости, оставляя приэтом название газеты FT. В это же время редактором FT назначают Х. Паркинсон, а также появляется колонка Lex;

1953 - празднование 20000-го выпуска; произошло увеличение газетного тиража; введена рубрика «Культура и Искусство»;

1957 - FT был произведён захват Пирсоном;

1960 - средний тираж газеты превышает 132 000 экз;

1979 - европейское издание начинает печататься во Франкфурте в Германии;

1985 - FT начинает печатается в Нью-Йорке;

1986 - тираж газеты проходит отметку в 250 000 экз. Печать газеты переходит от печатания «горячим металлом» к типографской печати;

1988 - FT начинает печататься в Париже, а в 1990 в Токио;

1991 - становится редактором Ричард Ламберт; 

1995 - FT печатается в Стокгольме, Мадриде и Лос-Анджелесе, возобновляется издание международное. Появляется интернет версия издания FT.com;

2000 - FT начинает печататься в Далласе, Куала-Лумпур, Майаме и Сеуле. Запуск FT Deutschland на немецком языке, а также совместное предприятие с Gruner + Jahr;

2001 - FT перходит за отметку в 500 000 экземпляров в день и отмечает 25-летие своего европейского издания;

2005 - Лайонел Барбер становится редактором газеты FT;

2007 – становится "Газетой года" по версии Премии What Papers Say;
2008 - Газета FT названа "Газетой года" Премии Британской Прессы * FT запускает Китай Конфиденциальная; 
 2009 - FT запускает приложения для iPhone и IPod Touch на Apple Store;

2010 - FT приобретает Medley Global Advisors (MGA). FT запускает IPad приложения и выигрывает премию Apple Design. Инвесторы празднуют 150 лет газете.



3. Концепция деятельности «Financial Times»



Исторически так сложилось, что деятельность газеты исходит из определенной конъюнктуры и взглядов на политику ее руководителей. В 1992 году руководство FT сообщило о поддержке лейбористов, которые на парламентских выборах пытались во второй раз проникнуть в Правительство. Одним из самых необычных результатов выборной кампании 20-го века стал приход к власти консерваторов, которые были избраны на четвертый срок подряд. На этих всеобщих выборах в 2010 году FT не взирая на критику, поддержала Тори, которая избрана была впервые за последние 13 лет, но была не в силах набрать абсолютное число голосов, а также сформировала коалицию с либерал-демократами. Однако, деятельность газеты основывается и на принципах экономики. В июле 2006 года газета объявила о тесной интеграции газеты с FT.com. Чтобы сократить издержки, было объявлено о сокращении редакционных сотрудников с 525 до 475 человек, но уже в августе было объявлено, что все сокращения в газете были произведены за счет увольнений на добровольной основе.



4. Аудитория газеты



Хотя опросы читателей «Financial Times», которые регулярно проводятся, и дают общее представление рекламодателям о целевой аудитории, однако , перед менеджментом газеты не является задачей, чтобы создать уникальный и целостный потрет аудитории газеты. Исследовательский Департамент Financial Times разработал специальную модель под названием «Средняя глобальная ежедневная аудитория» (ADGA), что является лучшей оценкой FT о всемирном количестве людей, которые, в среднем в день, читают газету FT либо знакомятся с информацией, которая опубликована на FT.com. ADGA показывает, что FT достигает 1 млн. 900 тыс. читателейежедневно. Исследования читательской аудитории показывают, что в основном своём эти читатели - топ менеджеры бизнеса, которые принимают решения, и которые являются потребителями высокочастотными или это влиятельные политики. Эти данные глобальный аудитории одного номера два раза в год предоставляет компания Pricewaterhouse Coopers. Самые недавние исследования говорят, что аудитория FT выросла почти на 4% в период с мая 2009 года и мае 2010 года. Инновационная ADGA модель FT дает рекламодателям более значимые цифры и четкое представление об аудитории, так что рекламодатель способен принять более обоснованное решение. 

«Стремительное развитие Сети создало глобальную информационную среду, в которой формируются феномены, качественно отличающиеся от «традиционных» средств массовой информации XX в. За исторически кратчайший срок были созданы тысячи сетевых «газет» и «журналов», теоретически доступных любому пользователю Сетью, в какой бы стране мира он не находился» [беспалова]. Особенно быстрыми темпами развивалась электронная пресса с 1995 г.  « Кроме того, можно отметить, что бренд FT достигает более 1,2 млн. человек на рынке европейских читателей ежедневно. FT становится международным брендом № 1 для 3% топ-менеджеров европейцев и является крупнейшей ежедневной международной газетой и третьим международным изданием по тиражу..com – это пятым крупнейший сайт-средство массовой информации в Европе и № 1 среди электронных СМИ с аудиторией более 3,5 миллиона пользователей каждый месяц и 600.000 каждодневно.



5. Территория распространения



Financial Times выходит в пяти региональных версиях: вАнглии, Европе, США, Азии и на Ближнем Востоке, она является доступной больше чем в 100 странах, её аудитория достигает в 1,4 миллиона человек. Каждая её версия предназначается для удовлетворения интересов и потребностей местных читателей, при этом сохраняя беспристрастность к глобальным событиям в экономике. Например, в Азии издается специальный раздел об инвестиционных возможностях в китайской экономике, а в американской версии издается приложение «Карьера в США». Суммарный мировой тираж примерно 500 тыс. экземпляров.



6. Рубрикация



Она состоит, как правило, из двух разделов основных, в первый раздел, который охватывает международные и национальные новости, а второй представляет новости компаний и рынков, с учетом таких рубрик, как:

1. События в мире

2. Компании

3. Рынки

4. Глобальная экономика

5. Колонка «Лекс»

6. Комментарии экспертов

7. Менеджмент

8. Личные инвестиции

9. Общество и Культура

Подрубрики:

1. Колумнисты (ведущие колонок)

2. Аналитика

3. Колонка редактора

4. Письма читателей



7. Стилистика



Стилистика издания определяется позицией редакции FT и ее взглядами на текущие события. FT выступает за свободный рынок и всегда в пользу глобализации. В 1980-х годов газета поддерживала монетаристскую политику Маргарет Тэтчер и Рональда Рейгана. Однако, FT придерживается линии умеренной поддержки трудового движения Англии. FT также поддержала Гордона Брауна, который был британским премьер-министром. Позиция FT также поддерживает также и про-Европейский линию. В 2008 во время президентских выборов в США, Financial Times поддержала Барака Обаму. В 2010 на всеобщих выборах в Англии, не взирая на критику Консерваторов, поддержала нынешнего Премьера от Тори.



Заключение



Главной тенденцией в развитии средств массовой информации становится растущая их концентрация. В 1960 году в мире насчитывалось около 700 крупных медиа-компаний, то в наши дни их остается около 10, а в 2015 году, остаётся не больше трех. Следующей важнейшей тенденцией становится стремительное развитие технологических коммуникаций, например, широкое внедрение цифровых технологий и постоянно растущее число спутниковых и кабельных систем, которые дополняют и вытесняют наземные передатчики. Эти технологические и структурные изменения происходят на фоне удивительной коммерциализации средств массовой информации. Такая гиперкоммерциализация, то есть превращение электронных СМИ в коммерческие предприятия, отбрасывая при этом как «устаревшую» концепцию их интеллектуальной миссии, имеет самое непосредственное влияние на содержание. Поэтому в стратегии развития FT на ближайшие годы, заложено проникновение в мобильные приложения читателей, сделав контент газеты более доступным и соответственно более привлекательным и влиятельным для рекламодателей. «Сегодняшнее общество превратилось в «медиатизированный» социум, неспособный функционировать без средств массовой информации. Журналистика оказывает возрастающее влияние на судьбы человечества, поэтому чрезвычайно важно, чтобы ее дальнейшее развитие происходило на принципах гуманизма, демократии, уважения и сохранения культурного многообразия народов мира» [беспалова].

Список литературы



1.Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. - 3-е изд., доп. и испр. - М. - Ростов н/Д: МарТ, 2003.

2.Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 259 с.

1) С. И. Беглов Четвёртая власть: Британская модель. М., 2002.

2) Е. Л. Вартанова Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие.– М.: Аспект Пресс, 2003.– 335 с.

3) Е. Л. Вартанова, М. И. Гутнова, В. Л. Иваницкий Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. Пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006.– 376 с.

4) К мобильному обществу: утопии и реальность/ под ред. Я. Н. Засурского.– М. : Изд-во Моск. Ун-та, 2009. –304 с.– (21 век: Информация и общество)........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.