- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Эстетический идеал красоты
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005395 |
Тема: | Эстетический идеал красоты |
Содержание
Введение XVII век для западноевропейской моды, да и для моды в целом стал очень значимым. История моды неразрывно связана с историей костюма, поэтому между этими понятиями вполне можно поставить знак равенства. Определение понятия «мода» появилось в латинском языке. Слово писалось так – «modus», и означало оно - «мера (предмета); правило, предписание; образ, способ». В наше время понятие «мода» означает временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Костюм – визуальное воплощение этого понятия в реальной жизни. В изучении истории костюма следует различать такие понятия как «одежда» и «костюм». Одежда - совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело, согласно определению, данному в словаре русского языка С. И. Ожегова. Костюмом же называют не только собственно одежду, но и прическу, обувь, головные убора и различные аксессуары. Каждый этап в истории человечества находил свое отражение в одежде, сказывался на формах и пропорциях костюма, способе его ношения, выборе материалов, цветовых сочетаний и дополнительных отделок. Поэтому, изучая костюм данного периода, я коснусь эстетического идеала красоты и характерных черт и особенностей женского и мужского костюма. Барокко - самый яркий, самый пышный, самый нарядный стиль как в истории искусства, так и в истории костюма. Никогда до и никогда после мода не была настолько сложной и при этом неимоверно прекрасной. Никогда ранее стиля барокко мужской костюм не был так же изящен и наряден, как и женский. В современной одежде стиль барокко сохранил только отдельные черты того, что было характерно для него в семнадцатом столетии. Этот стиль вдохновляет многих современных дизайнеров. Задача этой работы состоит в том, чтобы найти все составляющие, которые входят в понятие «костюм» в период «барокко» и выяснить какие элементы этого стиля присутствуют в коллекциях haute couture сезона весна-лето 2017. Целью работы является исследование стиля эпохи барокко и современных коллекций и выявление общих черт между ними. Определить какие черты своих предшественников отразили в себе современные коллекции одежды. Так как многие известные дизайнеры черпают вдохновение именно от этой эпохи, значит эта тема актуальна для современной моды. Объект исследования- барочный мужской и женский костюм XVII века, предмет исследования- наличие деталей и элементов исторического костюма стиля "барокко" в коллекциях дизайнеров haute couture сезона весна-лето 2017. Историческая справка периода В XVI веке Италия — первое звено в искусстве эпохи Возрождения — потеряла экономическое и политическое могущество. Но истощенная страна не утратила своих высот в культуре. Мощь в культуре проявилась приспособлением к новым условиям — знать и церковь нуждаются в том, чтобы их силу и состоятельность увидели все, но поскольку денег на постройки палаццо не было, знать обратилась к искусству, чтобы создать иллюзию могущества и богатства. Популярным становится стиль, который может их возвысить. Вот так в конце XVI века на территории Италии возникает стиль барокко и распространяется в большинстве европейских стран в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Действительно, стиль барокко, возникший одновременно в искусстве ряда государств, был главенствующим в Европе. Само слово барокко в переводе с итальянского «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»). Создателями моды этого времени были в основном французские короли и их знатные придворные. По их указам очередные костюмы сначала рисовали малоизвестные художники, затем по этим эскизам работали портные. Чтобы распространять эти «модные тенденции» придумали даже рекламу. О моде писали некоторые печатные издания, а, чтобы наглядно всем показывать новые костюмы, создали две восковых фигуры. Одна называлась «большая Пандора»- эта кукла показывала официальную государственную моду, а вторая была «малая Пандора» - олицетворение утренней домашней одежды. Их отправляли на кораблях, санях и телегах во все европейские страны и это событие считалось очень важным в мире. В это время появляются печатные иллюстрированные издания, над которыми трудились талантливые живописцы и граверы. В 1679 г. был основан первый модный журнал «Mercure galante» — источник сведений о моде Версаля, который помогал французским модам покорять Европу. Над этим журналом усиленно работали Боннар, Абрахам Босе и другие французские художники. Позже появляется «Mercure de France». В журналах помещались не только эскизы, чертежи моделей, рисунки, их детали, аксессуары, но и советы по изготовлению представленных изделий с рекомендациями, какую одежду, из каких тканей следует носить в тот или иной сезон. Расцвет эпохи барокко пришелся на правление короля Людовика XIV. В этот период Франция становится законодательницей мод, а ее придворная культура становится идеалом для подражания всех европейских королевских домов. Во времена «Короля-солнца» стиль барокко слегка визуально изменился. Фасон платьев стал более мягким, в моду вошли наряды с заниженной талией, которые позволяли девушкам того времени чувствовать себя более комфортно. В прошлом остались некомфортные корсеты, мешающие нормально двигаться и дышать. В это же время платья стали декорировать драгоценными камешками и цветными лентами. Стали допустимы более открытые декольте и платья с открытыми плечами. Эстетический идеал красоты Новый взгляд на человеческую красоту складывается уже в ранний период развития стиля барокко. Согласно новым эстетическим представлениям красота заключается в монументальности и величие, богатстве и красочности одежд, причем сам человек отступает на задний план, теряясь на фоне пышных и чопорных одежд (рис.1) Мужчина-рыцарь, воин постепенно превращается в светского придворного. Обязательное обучение дворянина танцам, музыке придает его облику пластичность, изящество. Мужественность XVII в. — это и величественность осанки, и галантное обращение с дамами. Мужчина был высокого роста с правильными чертами лица, с пышными и длинными белокурыми волосами. Конечно же, таким идеалом был сам Людовик XIV. Он был олицетворением мужчины-рыцаря, который обладал высоким ростом, мужественностью, изяществом, являлся великолепным и пластичным танцором, при этом, не забывая всегда быть галантным с женщинами. Женщина воплощала в себе величие, парадность, жеманство, грациозность, кокетливость. Но четко выраженного идеала женской красоты не было. Он зависел от вкусов короля и внешности сменяющих друг друга фавориток. Женщина должна была иметь высокий рост, тонкую лебединую шею, уверенные, откинутые назад плечи, пышные волосы, объёмы в груди и бедрах, а также тонкую талию. В моду вошла роскошь, вычурность и манерность. Настало время так называемой «кукольной красоты». Модной считалась женская фигура, похожая на хрупкую фарфоровую статуэтку. Утонченность форм подчеркивали пышные наряды. Вывод по I главе Все перечисленное в первой главе позволяет сделать вывод, что стиль барокко, который зародился в Италии XVII века, стремится к величию и роскоши, совмещая реальности с аллюзией, динамичность образов и напряженность. Именно с Италии началось распространение стиля, но укоренился он и достиг небывалого перевоплощения и расцвета уже во Франции, в особенности в период правления “солнечного” короля Людовика XIV. Само слово «барокко» в переводе с итальянского «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»). В период господства этого стиля взгляд на человеческую красоту изменился. Красота заключалась в монументальности, величие и роскоши одежд, а сам человек в это время отступал на второй план. Характерные особенности мужского костюма Барочный мужской костюм имеет три разновидности, которые последовательно сменяли друг друга. Мужской костюм в первой половине XVII века приобретает более свободные и удобные формы, чем были в XVI веке. Силуэт фигуры стал определяться завышенной линией талии и довольно длинными неширокими панталонами (рис.9). В этот период костюм находился под влиянием военизации. Мушкетер, верный солдат короля — идеальный образ времени. Костюм наследует его черты стройной подтянутости. Основные элементы костюма первой половины XVII века – рубашка, куртка-камзол, панталоны, неотъемлемой частью являлись чулки шелковые или шерстяные. Необходимой частью костюма была белая рубашка с манжетами, отделанными кружевами и широким, лежачим на плечах, воротником. Рисунок 2. Этот воротник обычно тоже обшивался тончайшими кружевами. Поверх рубашки надевался камзол, который имел специфическую форму: талия его была сильно укорочена и обычно обозначалась рядом нашитыми бантами. Полы камзола-куртки сзади были короткими, а спереди удлиненными в виде мыса. Рукава обычно были широкими с разрезами во всю длину, через которые виднелась цветная подкладка. Панталоны были сравнительно узкими и доходили до середины икр, где завязывались при помощи лент или застегивались на пуговицы. Мужской костюм был насыщен обилием лент, бантов, бахромы, кружевных розеток, галунов, пуговиц. При чем последние могли нашивать на одежду десятками или даже сотнями. На ноги надевались чулки, обычно светлые. Верхней одеждой служил кафтан с отложным воротником и укороченными рукавами. Этот кафтан использовали больше как плащ, завязывая его на груди шнурами. Обувью служили туфли и сапоги. Сапоги шили из тонкой кожи светлых тонов, они имели голенища с раструбами, подогнутыми вниз и расшитыми кружевами. Они обязательно должны были быть на каблуке, а их подъем украшался твердой кожаной пряжкой, за которую крепились шпоры. Разноцветные туфли надевались только для бала. Обязательной деталью была шпага, которая крепилась на широкой парчовой или ременной перевязи косо идущей от правого плеча по груди и спине. Костюм дополняли перчатки с раструбами и модная фетровая шляпа с широкими полями, украшенные страусинными перьями. На груди или на плече обычно носили розетки из лент в честь дамы сердца (рис.3). В середине века стилистическое решение костюма меняется. Совершается переход от конструктивной ясности и четкости к изобилию и избыточности. Фигура скрыта свободными складками и воланами ткани, а конструкция платья становится непонятной. Новым эстетическим идеалом мужской красоты становится полудетский облик в подражание малолетнему королю Людовику XIV. Необходимом предметом мужского костюма этих лет была белая сорочка с длинными и пышными рукавами и кружевными манжетами. Рукава взбивались и в нескольких местах перевязывались лентами. Над талией рубашка имела напуск. На нее надевалась короткая не застёгивающаяся курточка- веста. Вдоль бота весты густо нашивались пуговицы и позумент. Панталоны были широкими, пышными и завязывались под коленом. На ноги надевали белые шелковые чулки с кружевными отворотами- канонами, которые крепились под завязки панталон. Этот пышный костюм дополнялся иногда новым модным предметом мужского туалета- юбкой, названо по имени ее изобретателя ренгравом. Ее надевали сверх панталон, так чтобы из-под нее виднелись кружева канонов. Рисунок 4 Обувью служили туфли, имевшие плоский округлый носок, так называемый «утиный нос». Дворяне обычно носили туфли белого цвета на высоком красном каблуке и на толстых пробковых подошвах, обтянутых красной кожей. Туфли часто украшались узким бантом, прикрепленным на подъеме, а также шелковой розеткой на носке. В конце века интерес «к военным темам» оказывает свое влияние на костюм. Общий вид костюма становится несколько мужественнее и строже. Появляется иная форма одежды. Вместо коротенькой курточки поверх рубашки стали надевать длинный, узкий кафтан. Первоначально кафтан имел короткие рукава, а позже длинные, с широким цветным манжетом. Этот кафтан плотно охватывал фигуру и носил название «жюстокор»- одна из разновидностей военного мундира. Рисунок 5 Жюстокор не имел воротника, а по талии опоясывался широким шарфом, который на боку завязывался бантом. Спереди кафтан имел карманы в виде клапанов. Появление карманов было черезвычайно важным прктическим усовершенствованием одежды, ведь до этого какие- либо необходимые предметы носили у пояса. В этот период стали носить другие штаны — кюлоты, до колена. Они имели сбоку разрезы и застежку. Кюлоты шили из бархата, шерсти, шелка, обычно одного цвета с жюстокором. Чулки (шелковые, шерстяные) носили белого, розового, голубого цветов, часто с вышивкой. Интересной деталью этого костюма является модный галстук (шарф) «а ля Штейнкерк», венчает костюм большая шляпа с пышной отделкой. Интересное изменение произошло в форме головного убора- круглая широкополая шляпа постепенно превратилась в треуголку. Рисунок 6 Обувь несколько изменилась: голенища сапог стали короче и расширенные почти от каблуков, каблук стал ниже, исчезли банты и розетки из лент, но зато появились длинные языки, так называемые клюши. Рисунок 7 К 80-м годам XVII века мужской костюм стал еще строже. Король в последние годы жизни задавал тон умеренности в костюме. В эти годы в моду вошли большие муфты. Рисунок 8 Характерные особенности женского костюма Женский костюм был схож с мужским. Слегка поднятая линия талии, длинная, не очень широкая юбка с мягкими складками, стоячий кружевной воротник и пышный слегка укороченный рукав. Главным для женского костюма было то, что он наследовал архитектуру и интерьер помещения барочного стиля, для которого были характерны: вычурность, громоздкость, неправильность формы, роскошь, помпезность, богатая светотень и позолота. В костюме барокко объемы и драпировки дают богатую светотень. А вычурность костюма перекликается с вычурностью архитектурного стиля. Женский костюм менялся несколько раз на протяжении всего века. Изначально он состоял из распашного платья- роб темных цветов под ним котт, которое было более светлое. В начале XVII века верхнее платье от талии до пола всегда было распахнуто так, что из-под него виднелась юбка атласного или парчового нижнего платья. Лиф верхнего распашного платья застегивался на петлицы пуговицами, а у богатых дам драгоценными подвесками. Вырез платья обычно имел форму каре, но допустима была и круглая. Обязательной частью костюма являлся большой отложной белоснежный воротник, отделанный кружевами ручной работы. Рисунок 9 Рукава были различной формы: то в виде одного буфа с продольными разрезами на цветной подкладке, то в виде нескольких мелких буфов. Но всегда рукава были немного укороченными, пышными и имели высокий отложной манжет с кружевами. Рисунок 10 Туфли были светлые на небольшом каблуке и украшались лентами и бантами. Обувь, как правило, шили из натуральной кожи, парчи или даже бархата. Выделял туфли необычный острый носок и каблуки, которые часто были необычной формы и расцветки. Сверху такие туфельки декорировались бантиками и пряжками яркого цвета, которые также добавляли обуви оригинальности. Рисунок 11 Дополнением к костюму служили перчатки, складные веера, часы в виде луковицы, подвешенные к поясу и поясные зеркальца в дорогой оправе. В моде были различные украшения: ожерелья, подвески, диадемы, кольца. Особенно модным было жемчужное ожерелье. Женский костюм не менее, чем мужской, подвергся изменениям к середине XVII века. Эти изменения были направлены в сторону большей пышности отделки, яркости цвета и утрировки форм. К середине века линия талии возвратилась на место. Каркасная основа сохранилась, но приобрела другую форму. Лиф узкий остался с треугольным мысом, а юбка приобрела воронкообразный каркас на китовом усе. Рукава пышные, с разрезами и бантами. Декольте широкое, но неглубокое, отделано полосой ткани или кружев. В целом для женского костюма первой половины века характерны большие объемы. Именно в этот период на долгие годы из женского костюма исчез воротник. Вместо него ворота лифа начали обшивать кружевом или оборкой, а через вырез лифа виднелось просто кружево рубашки. Во второй же половине века силуэт женского костюма резко изменился. Платья стали менее пышными, мягкими и легкими. Это облегчало передвижение дам. Жесткие ершовые воротники были заменены кружевными и льняными воротничками. Талия стала тоньше, юбка приобрела шлейф, рукава, украшенные оборками, сильно сузились. Рукава теряют объем и становятся короче (до линии локтя). Внизу они украшаются широкими кружевными оборками. Широко применялись вышивка и аппликация, особенно на съемной вставке лифа. Крупные декоративные цветы причудливых очертаний, орнаментальные завитки, листья аканта, плоды граната и виноградные гроздья, ромбовидная сетка с розетками (так называемый трельяж)— основные рисунки тканей того времени. В отделке тканей большую роль играла золотая и серебряная нить, эффект шан-жан. Рисунок 12 К концу столетия женский костюм и прическа приняли четко выраженный профильный силуэт. Мода опять тяготеет к большей стилизации и искусственности. Живописные формы одежды застывают и становятся неподвижными, женская юбка снова подпирается железными обручами. Гладкую верхнюю ниспадающую юбку-модест с середины столетия теперь стали разрезать и поднимать на боках. Поэтому стала видна не только нижняя юбка- фрипон колоколообразной формы, которая сохраняется за счет волосяной прокладки, но и подшивка верхней юбки. Изменился также и лиф платья. Снова он стянут китовым усом, зашнурован и снова получил четырехугольный вырез. Передняя часть лифа, украшенная кружевами, опять сократилась до уровня талии. Она называлась планшетт (planchette). Украшение из кружев покрывало вырез платья, рукава и голову. Платья того времени шились, в основном, из парчи и шелка, производимых во Франции. Руки защищали длинными перчатками и бархатными муфтами на меху. Обувью женщинам служили туфли на высоком выгнутом «французском» каблуке с очень узким, заостренным носом. Рисунок 13 Сравнение архитектурных элементов с элементами костюма Прекрасным дополнением внутреннего убранства дворца служили богатые наряды придворных. Поэтому костюм XVII века имеет много общего с архитектурой того времени. В барочной архитектуре, как и в костюме, всё было призвано производить впечатление пышного богатства, театральной зрелищности, торжественной парадности. Например, как в архитектуре, так и в женском костюме преобладали большие объемы (рис.14). Блеск и позолота присутствует в отделке архитектурных сооружений, так же как аналогичные эффекты в костюме: золото и серебро отделки, вышивки, позументов; эффекты шан-жан – игра цвета на изломе ткани; обилие сверкающих драгоценностей (рис.15). Еще одной сходной чертой является пластика, перетекание форм, что приводит к исчезновению четкого контура конструкций (рис.16). Орнамент второй половины XVII в. строго симметричен, для него характерно подражание архитектурным деталям: колонны, разорванные фронтончики, баллюстрады, консольки. Особое влияние на орнамент оказали детали садово-парковой архитектуры: трофеи, листья аканта, корзины, короны, вазы с цветами (рис.17). Вывод по II главе Мода барокко ввела новые материалы и украшения, общий вид костюма стал совершенно иным. И здесь шелк и кружева оттеснили бархат и металл, французская мода подчеркивала природные данные, теперь пышные формы сменили четко стилизованные. Женский костюм не менее, чем мужской, подвергся изменениям уже к середине XVII века. Изменение его произошло в сторону большей пышности отделки, яркости цвета и утрировки форм. В деталях он менялся чаще, чем мужской, так как в большинстве случаев создавался при королевском дворе под влиянием вкусов многочисленных фавориток Людовика XIV. Однако эти изменения не нарушали общего характера костюма стиля барокко. Формы мужского костюма становятся декоративными, линии — более естественными. Декорация в костюме — обилие лент, кружев и т. д. — преобладает над конструкцией. Таким образом, женская одежда в течение столетия изменялась постепенно, приобретя в итоге профильный силуэт. Мужской костюм претерпел изменения несколько раз. От военной одежды к двойной юбке – штанам, затем снова стал более мужественным. Современное барокко Барокко сегодня и барокко в прошлом — это два практически разных стиля, но общие отличительные черты исторического направления у них сохранились. В прошлом, барокко превращал женщину в объемное создание, а современное модное веяние стремится подчеркнуть в леди плавные линии и женственность. Фасоны значительно осовременились, но сохранили за собой страсть к асимметрии, к интересному крою, к глубоким вырезам и декольте, к летящим силуэтам. Часто используются такие дорогие ткани, как бархат и парча, а также обильный декор золотыми нитями. Вписал его в современную моду в коллекции осень-зима 1992 года Джанни Версаче (Gianni Versace) и теперь сложно, представить себе ни один сезон, в котором бы в той или иной степени не был представлен этот стиль. Немало модельеров 21 века любят стиль барокко, к ним относится и Кристиан Лакруа. В коллекциях этого дизайнера наблюдается многообразие оттенков, сочных цветов и узоров. Его первая коллекция «Прекрасная арлезианка» также имеет очень много отсылок к стилю барокко. Он посвятил ее югу Франции, области Камарг. Пышные и яркие наряды есть в каждой его коллекции. Из сезона в сезон дизайнеры подтверждают популярное мнение о том, что тренды цикличны. В эпоху постмодернизма мода не только повторяет себя стабильно каждые два года, но и цитирует свою историю. Стиль барокко в одежде в 2017 году широко используется при моделировании праздничных нарядов, пышных платьев, юбок и многих другие атрибутов. Все история этого направления воплотилась в том, что современность позволяет использовать даже мельчайшие штрихи в формировании образа. Сегодня основными поклонниками эпохи барокко являются такие бренды как Dolce and Gabbana, Versace и Balmain, которые активно включают в свои коллекции роскошные принты, яркие краски и много золота. Можно заметить, что в основном к этому стилю обращаются модельеры Италии, ведь именно там он и зародился. В коллекции Dolce and Gabbana весна- лето 2017 четко прослеживается стиль эпохи барокко. Элементы барочного стиля, которые присутствуют в коллекции: Отложной воротник, отделанный белым кружевом. Богатая отделка вышивкой и аппликацией. Декоративные элементы в обуви. Объемные рукава. Дизайнеры не изменяют себе ни один из сезонов и находят свое творческое вдохновение только в своей родной Италии и частично в эпохе барокко. В коллекциях весна-лето 2017 акцент на этот период сделала также Guo Pei (Гуо Пей) — китайский дизайнер одежды, работающая в сегменте высокой моды. В этой коллекции, под названием Legend, почти каждая модель отсылает сложным кроем и роскошным декорированием к эпохе барокко. Также можно отметить дизайнеров Gucci и Dior. Они адаптировали основные черты барочного стиля в одежде при помощи жаккарда, золотой вышивки, корсетов и накидок. Элементы эпохи барокко заметны не только в летних коллекциях, но и в коллекциях осень-зима 2017-2018. Например, дизайнер Мэри Катранзу, основываясь на некоторые детали из барочного костюма, создает коллекцию осень-зима 2017/2018. Основные элементы, которые используются современными дизайнерами: Ткани. Всевозможные разновидности шелка, шифона, разновидности дорогих тканей из шерсти, натуральная кожа. Корсеты. Он триумфально вернулся в моду, пусть не совсем в том виде, в котором он фигурировал в женском гардеробе раньше. Зато он теперь не так агрессивно стягивает женскую талию и проблем со здоровьем не создает. У корсета теперь исключительно декоративная функция, и зачастую они представлены в виде топов или поясов. Также уже в корсетах не используются металлические пластины и китовый ус, но дизайнеры сохранили напоминание о бельевом стиле и характерную шнуровку. Шнуровка. Эта тенденция своим существованием обязана также корсетам и сложным моделям платьев, которые требовалось зашнуровывать несколько часов и обязательно с помощниками. Сегодня все намного проще. Шнуровкой только украшают одежду, и делают это очень эффективно. Это могут быть как платья-комбинации из кашемира, так и юбки из матовой кожи или замши, а также рубашки из фактурного жесткого хлопка. Вышивка и аппликации. Вышивка с цветами популярна как на верхней одежде: пальто и бомберах; так и на дениме: джинсах и куртках. Помимо этого, растительные узоры в аппликациях украсят свитшоты, блузки, джемперы и платья. Черное кружево. Модные тенденции назвали кружево трендом 2017 года. Цветовая палитра ажурных вещей невероятно расширилась. Элегантное черное кружево, конечно лидирует, поскольку оно выгодно «стройнит» фигуру. Вывод по III главе Вывод Мода барокко ввела новые материалы и украшения, общий вид костюма стал совершенно иным. И здесь шелк и кружева оттеснили бархат и металл, французская мода подчеркивала природные данные, теперь пышные формы сменили четко стилизованные. Приложение Рисунок 1 Рисунок 3 Рис.3 Рис.6Рис.7 Рис.8 Рис.5 Рис.9 Рис.10 Рис.11 Рис.12 Рис.13 Рис.14 Рис.15 Рис.16 Рис. 17 Рис. 18 Киреева Е.В. История костюма Мерцалова М.Н. Костюм разных времен и народов. Том 2 Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды Вейс Г. Внешний быт народов с древнейших до наших времен. Том III. Часть 2 Дудникова История костюма....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: