VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дополнительная образовательная услуга как инструмент управления дошкольной образовательной организацией

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004854
Тема: Дополнительная образовательная услуга как инструмент управления дошкольной образовательной организацией
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ  Б.Н.ЕЛЬЦИНА»

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ



ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой

___________Ю.Р. Вишневский

«  »  июня 2017 г.







СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 





ДИПЛОМНАЯ РАБОТА











Руководитель,доктор

социологических наук, профессор     _____________

Нормоконтролер                                  _____________

Студентка гр. ФОЗ –0000000              __________ Ю.С. Шимухаметова



Екатеринбург 2017



СОДЕРЖАНИЕ



ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТ………………………..............…….-

РЕФЕРАТ………...............................………………………….....................…3

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………....................…..…4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ…...………....................…8

         1.1. Дополнительная образовательная услуга как инструмент управления дошкольной образовательной организацией..........................8
         1.2. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие реализацию услуг в организациях дошкольного образования….………...25

2. УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ В МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 533……………...................................................……….36

2.1. Общая характеристика МБДОУ Детский сад № 533……………...36

2.2. Анализ и оценка предоставляемых услуг дошкольным образовательным учреждением……………………………………………...45

2.3. Внедрение дополнительных услуг в МБДОУ Детский сад № 533..….............................................................................................................52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...........67

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………….….………….71

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………… ………………….………76















РЕФЕРАТ



Тема данной работы? «Совершенствование услуг дошкольной образовательной организации».

Цель выпускной квалификационной работы - заключается в совершенствовании услуг дошкольной образовательной организации.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад обще развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 533.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется цель и ставятся задачи данной работы. 

В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы, ключевые определения, правовые аспекты, анализируются нормативно-правовые основы.

 В практической части второй главы предложены рекомендации по совершенствованию услуг в дошкольной образовательной организации.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, библиографического списка и приложений.

Выпускная квалификационная работа содержит: 71 страниц, 2 главы, 5 параграфов, 5приложений, 12 таблиц.







ВВЕДЕНИЕ



	В период глубоких социально - экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения затронули и систему дошкольного образования. Среди этих изменений отмечаются как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, требующие решения. Основными направлениями реформирования системы дошкольного образования стали:

ориентация на создание гибкой многофункциональной системы дошкольных учреждений разных форм собственности, учитывающих потребности и возможности разных семей, а также интересы ребенка; 

формирование образовательного пространства с видовым разнообразием дошкольных учреждений, которое определяется Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года № 677.

	При всем разнообразии дошкольных учреждений вниманию руководителей, педагогов акцентируется на трех основополагающих моментах, которые необходимо учитывать при организации функционирования дошкольных образовательных учреждений;

сохранение и укрепление здоровья детей;

обеспечение равного старта развития всех детей, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности при реализации базисного содержания обучения и воспитания детей;

сохранение специфики работ каждого вида учреждения с учетом психофизиологических возможностей детей дошкольного возраста.

	Серьезные изменения претерпевает содержание дошкольного образования. Обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регламентированных форм воспитания и обучение детей, появление авторских программ, технологий становится требованиям времени. 

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования особое значение приобретает регулирование его качества. Отбор и экспертиза новых программ и учебно-методических комплексов, обеспечение высокого уровня реализация этих программ в дошкольных учреждениях является основным назначением методической службы. ……………………….
	Нарождающаяся новая система дошкольного образования требует новых подходов и к управлению. Директивное управление в режиме жесткого выполнения указаний верхних структур управления уходит в прошлое. В свете этого все прогрессивное, подлинно научное, целесообразное и эффективное в образовательном процессе должно быть сохранено и продолжено, но уже на новой методологической и теоретической основе. Несомненно, что такой основой служит теория формированияцелостной системы управления образовательным учреждением на основе новой  детский парадигмы, с  рассчитаем учетом  городских произошедших преобразований в  определяет обществе. ……………………………………….
	Актуальность вопросов  совокупность совершенствования деятельности  правового и процессов управления дошкольным  программы образовательным учреждением  президентская обусловлена, прежде  перечень всего, потребностью дошкольного  некоторая образования перейти  правовое от этапа функционирования  английскому в стабильных условиях к глубоким  специальных качественным переменам, диктуемым  сегодня условиями обновления  воспитание всей системы  единица образования. В условиях, когда  которые объем задач,  учетом стоящих перед дошкольными  отсутствие образовательными учреждениями (ДОУ), резко  процессе возрос, а сами  прибыль они усложнились, необходим  средства поиск путей  утверждении повышения результативности качества  предполагающих предоставляемых услуг  сосредоточение в ДОУ. ……………………………………………………..
	

Острота этой  действий проблемы сегодня  регулирования усиливается тем,  доплату что Законом Российской  регулирования Федерации «Об образовании»от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ государство  частных гарантирует финансовую  учреждением и материальную поддержку  группа воспитанию детей  учетом раннего возраста, обеспечивает  приобретение доступность образовательных  предоставление услуг дошкольного  едеральному образовательного учреждения  чтобы для всех  значительная слоев населения. Однако на  правительства деле существует  дошкольном противоречие - между  каждого обязательством государства совершенствовать  нормативная и развивать существующую  воспитанников систему дошкольных  аттестованы учреждений и невозможностью в нынешних  другим социально-экономических условиях финансировать  муниципальных ее в полном объеме.

	Вопросы  человек совершенствования деятельности  детского учреждений дошкольного  сложной образования рассматривались  гражданский в работах таких  информации авторов, как А.К. Бондаренко,  активные А.В. Веселова,  тактическому Р.А. Куртатова,  положение А.Н. Троян,  бывания Е.Л. Аркин и  создать другие.

	Таким образом, актуальность  долговременные указанных проблем  только не вызывает сомнений.  может Именно  услуг им посвящена данная выпускная  получаемый квалификационная работа.

Цель выпускной  передовой квалификационной работы  потребность заключается  рассмотрение в совершенствовании услуг  показатель дошкольной образовательной  разграничение организации.

	Для достижения  нужно поставленной цели  чтобы необходимо решить  послужит ряд следующих задач:

Проанализировать  проведения теоретико-методологические подходы  ваша к изучению услуг  степени в сфере образования.

Охарактеризовать  сегодня понятие, виды,  учетом особенности реализации  уровень социально-культурных услуг  занятий в сфере образования.

Рассмотреть  развитии дополнительные услуги  месяц как инструмент  заниматься управления дошкольной  грамотности образовательной организацией.

Проанализировать  стоимость основные нормативно-правовые  большей документы, регламентирующие …реализацию  занятий услуг в организациях  кроме дошкольного образования.

Осуществить анализ  положение организации деятельности  уровень дошкольных образовательных  протяже учреждений на примере МБДОУ № 533. 

Выявить  областного потребность в  видение дополнительных образовательных  продвижение услугах МБДОУ № 533.  обеспечение

 Разработать предложения  человеке по внедрению дополнительных  жесточение услуг в МБДОУ № 533.



          Объектом  дошкольное исследования в выпускной  степени квалификационной работе  часа является  также муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  позволяет учреждение детский сад № 533 общеразвивающего  занятость вида с приоритетным осуществлением  услуг деятельности по художественно-эстетическому  определены развитию воспитанников.

	При  правовые написании выпускной квалификационной  образа работы были использованы  дополнительные следующие методы: теоретический  обновление анализ литературных  который источников и работ  разработки авторов, посвященных проблеме  педагог управления образованием,  охвате анализ нормативных  выплату документов, регламентирующих  проведения деятельность дошкольных  рассчитаем учреждений, анкетирование как  мбдоу метод сбора  программы эмпирической информации и  ориентация др.

	Выпускная квалификационная  уставной работа состоит из введения,  прибыль трех глав и  который заключения. Прилагается  таким список использованной  этой литературы.

	Практическая значимость  нормативная исследования определяется  вопросы тем, что содержащиеся  обращения в нем выводы  только и рекомендации могут  требования быть использованы  знаю руководителями и сотрудниками  новых дошкольных образовательных  отсутствие учреждений.



1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕССКИЕ ОСНОВЫ  предоставление ИЗУЧЕНИЯ УСЛУГ  заработную В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ



1.1. Дополнительная образовательная услуга  более как инструмент  имеют управления дошкольной  программами образовательной организацией.



Сегодня образованность человека определяется не только специальными знаниями, но и его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в тенденциях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способностей к активной социальной адаптации в социокультурном пространстве, к самостоятельному выбору жизненного пути, к самообразованию и самосовершенствованию. В связи с этим наряду с общим образованием огромное значение приобретает дополнительное.

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

В ходе анализа литературы были рассмотрены разные виды дополнительного образования детей, одним из которых выделяют дополнительные образовательные услуги.

В настоящее время глубокое переосмысление некоторых научных понятий, включая понятие «образование». Согласно определению. приянтому 20-й сессии  Генеральной конференции ЮНЕСКО. термин «образование» определен как  «процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и идвидуального роста» 

Основным видом деятельности учреждений образования является создание и оказание образовательных услуг. В.П. Щетинин под образовательными услугами понимает «систему знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения многих потребностей человека, общества и государства» . В проекте федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" под образовательными услугами подразумеваются услуги по организации и осуществлению образовательного процесса (обучения) в целях освоения обучающимися образовательных программ, программ профессиональной подготовки или программ отдельных учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), если они не завершаются выдачей документа, дающего право на продолжение образования на следующем уровне и занятие профессиональной деятельностью, другие услуги, связанные с обучением.


В нашем исследовании мы будем понимать под образовательной услугой комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых образовательным учреждением возможностей получения образования в рамках его образовательных программ с целью удовлетворения образовательных потребностей. Наряду с понятием «образовательная услуга» существует категория «дополнительная образовательная услуга». Опираясь на этимологию понятия «дополнительный» и сущность понятия «образовательная услуга» мы сформулировали рабочее определение понятия «дополнительная образовательная услуга». Дополнительная образовательная услуга – комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых образовательным учреждением возможностей получения образования в рамках его основной образовательной программы и приобретение дополнительных знаний, умений, навыков, развитие творческих и других способностей под руководством специалистов, с целью удовлетворения образовательных потребностей. Дополнительные образовательные услуги можно разделить на платные и бесплатные. В детском саду их могут получать дети, как посещающие, так и не посещающие его. Особенность в том, что дополнительные образовательные услуги интегрируются с реализуемой детским садом основной образовательной программой для расширения содержания базового компонента образования и снижения учебной нагрузки на ребенка.

 Наиболее распространеный подход следующй. Образовательная услуга - система знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных образовательных потребностей личности. общества, государства.

В статье 45 Закона «Об образовании» определено, что образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. При этом платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. Но, тем не менее, нормативная база организации дополнительного образования в дошкольных учреждениях в виде платных дополнительных образовательных услуг, недостаточно разработана. В постановлении Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» предложен следующий их перечень: обучение по дополнительным образовательным программам; преподавание специальных курсов и циклов дисциплин; репетиторство; занятия по углубленному изучению предметов.

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации о дополнительном образовании, вступившего в силу 1 января 2002 года, дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей могут быть различных направленностей: научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной и других направленностей. Учитывая интересы дошкольников и запросы родителей по дополнительным услугам, детский сад обычно выбирает следующие направления: художественно-эстетическое развитие (кружки и студии по изобразительной, театрализованной деятельности, обучение танцам, хореография, игра на музыкальных инструментах); физическое воспитание и развитие (плавание, гимнастика, спортивные танцы, фигурное катание); интеллектуальное развитие (шахматы, разнообразные развивающие игры, занимательная математика, физика для малышей, экономика, иностранный язык, информатика); раннее развитие (сенсорное, развитие логики, речи и др.); экологическое образование; экскурсионные и культурно-массовые мероприятия. Организация дополнительных образовательных услуг в детском саду осуществляется в форме кружков, секций, студий, клубов. 

Дополнительные образовательные программы осуществляются с учётом концепции А.В.Запорожца об амплификации психического развития ребёнка путём его вовлечения в специфически детские виды деятельности. Идеи известного ученого остаются особо актуальными в связи с воспроизводимыми из поколения в поколение завышенными амбициями родителей, стремящихся ускорить темп психического (прежде всего — интеллектуального) развития своих детей, добиться от них высоких познавательных достижений в ту пору, когда речь следовало бы вести о достижениях совсем иного рода. Реализация дополнительных образовательных услуг в дошкольных учреждениях осуществляется на протяжении нескольких лет. Некоторые из них не останавливаются на достигнутом, а задумываются над тем, как и где их воспитанники будут продолжать образование.

Таким образом, образовательные услуги, т.е. соокупность труда преподавателей, а не знание. навыки, умения, как часто утверждается в литературе, можно расматривать как конченый продукт образовательного учереждения. Сагинова О.В. ссылается на определение услуги в теории маркетинга, которое указывает: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью использования  или привлечение внимания.  родителей

В условиях реализации дополнительных образовательных услуг в дошкольных учреждениях ребенок, как правило, тепло принимается педагогами, у него щадящий режим жизни, он безболезненно переходит из дошкольного периода в школьный в сопровождении взрослых (педагогов, психологов, медиков), знакомых и близких ему людей, что повышает степень его адаптивных процессов и уровень интеграции в социум.Таким образом, в рамках данной статьи мы уточнили сущность понятия «дополнительные образовательные услуги», их виды, а также рассмотрели некоторые особенности организации дополнительных образовательных услуг в условиях современных дошкольных учреждений. 

         Так же можно добавть что, на образование возложена общественно - значимая функция - формирование гражданского самосознания. Сегодня для усовершенствования системы дошкольного образования крайне важно определить направление государственной образовательной стратегии. Задача государства заключается в том, чтобы обеспечить все необходимые предпосылки для расширения участия общества в развитии системы дошкольного образования, формирования гражданского заказа на условия реализации образовательных прав, осуществления контроля исполнения законодательства об дошкольном образовании, реализации государственных образовательных стандартов, распределения ответственности за деятельность всех участников правоотношений в этой сфере.

      Дополнительное образование является одним из факторов воспроизводства социальной структуры общества. Формируя гражданина, система воздействует на политическую сферу. Через культурно-воспитательную функцию дополнительное образование влияет на духовную жизнь общества. Формирование же общей культуры представляет собой неотъемлемое условие будущей подготовки.

     Образовательное законодательство призвано регулировать важнейшую сферу общественной жизни дошкольного образования. В системе основных прав и свобод человека и гражданина право на доп.образование занимает важное место, что объясняется социальной значимостью, его направленностью на разностороннее развитие личности. Дополнительное  образование, выступая как фактор, способствующий развитию человека, одновременно играет важную роль в процессе развития государства и общества.


      Таким образом продукт любого образовательного учереждения. это его образовательная программа (задачи), которая разрабатывается чтобы удовлетворить потребности в образовании - т.е. достигнуть определенного социального эффекта (изменения в образовательном или профессиональном уровне). 

      Основными задачами управления дошкольных учреждений являются:

-  Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии законодательством Свердловской области, уставом учреждения и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления. 

-   Создание совместно с руководителем дошкольного учреждения условий для обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в управлении дошкольным учреждением, приобщения к управлению педагогических работников ,родителей или их законных представителей

-   Принятие участия в разработке и реализации внутрисадовых документов, регламентирующих функционирование дошкольного учреждения, органов самоуправления, права и обязанности участников воспитательно-образовательного процесса.

- Разработка и реализация совместно с руководителем дошкольног учреждения системы мер, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы дошкольного учреждения.

- Поддержка инициатив участников воспитательно-образовательного процесса, направленных на повышение качества образования и удовлетворение потребностей различных социальных групп заинтересованных в этом образовании.

          Решения совета обязательны для выполнения педагогическими работниками дошкольного учреждения, родителями или их законными представителями.

          Родительский комитет является органом самоуправления дошкольного учреждения и создаётся из числа законных представителей воспитанников данного дошкольного учреждения.

          Родительский комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством,уставом дошкольного учреждения и положением о родительским комитете общеобразовательного учреждения. 

Помимо  муниципальное общих свойств,  связи присущих образовательной  основным услуге (как  области и любой другой  скажется услуге),  послужит она имеет  правового свою специфику.

1. Образовательная  реализ услуга относится  процесса к  наименование тем редким  программами услугам, параметры  помещения которой трудно определить  кроме даже в моменты  правового непосредственного обмена  посещающие или потребления.  направлена Отсюда  реализации рыночная цена  говорит образовательной услуги подвержена  конкретных влиянию субъективных  стоимость факторов со стороны  режим покупателей.

2. Часто  методов пользование образовательными  подробно услугами требует  позже специальных знаний и мастерства,  экономических которые подавляющему  общее числу  программы покупателей трудно  мотрено оценить.

3. Необходимо  работы тесное и активное  екатеринбурга интеллектуальное  эффект взаимодействие потребителя  рублей образовательной услуги  методов с тем лицом,  заказ которое  изменениями оказывает эту  долговременные услугу.

4. Неотделимо от образовательных  грамотности услуг предоставляются  время педагогические услуги  будет и услуги по воспитанию  получить личности дошкольника.

Современная  регулирующие система образования  способность является специфической  наряду и динамично развивающейся. В  косвенные связи с этим  дети наряду с общим  поможет образованием огромное  приобретение значение приобретает  повышению дополнительное.

Ценность дополнительного  нормативным образования состоит  воспитанники в том, что  занятий оно усиливает изменчивую составляющую  внесении общего образования,  муниципальных способствует практическому  приходят приложению знаний  развития и навыков, полученных  экономический в дошкольном образовательном  занятий учреждении, стимулирует  труда познавательную мотивацию  рублей обучающихся. А главное – в  легко условиях дополнительного  учреждение образования дети  эффект могут развивать  выручка свой творческий  группа потенциал, навыки  духовного адаптации к современному  дошкольных обществу.

В ст. 45 Закона  реализация сказано: «Государственное  различных и муниципальное образовательное  создают учреждения вправе  прогноз оказывать … платные  области дополнительные услуги,  разработки не предусмотренные соответствующими  детском образовательными программами  правительства и государственными образовательными  реальных стандартами». Виды  новых платных образовательных  даже услуг учреждение  дальнейшего определяет самостоятельно,  долговременные фиксируя их конкретные  повысить положения в уставе. Согласно  проведения законодательству доход (выручка) от  соответственно указанной деятельности  охвате государственного (муниципального) образовательного  мода учреждения за  опрошенных вычетом  бюджетной доли учредителя  соответствии должен реинвестироваться  дошкольном в данное образовательное  содержание учреждение. 

Предоставление платных  чтобы образовательных услуг  прибыль негосударственными образовательными  наиболее учреждениями регламентируется  другом ст. 46 Закона  рублей РФ «Об образовании»: «негосударственное  вопросы образовательное учреждение  самостоятельно вправе взимать  услуга плату с обучающихся … в  измерения т.ч. за обучение  также в пределах государственных  рассчитаем образовательных стандартов». Данная  программ деятельность не рассматривается  наименование как предпринимательская,  основе при условии,  расчет что получаемый  поиску доход полностью  города идет на возмещение  утверждении затрат по обеспечению  правильном образовательного процесса (в  отсутствие т.ч. на заработную  планируемое плату), его  фонд развитие и совершенствование. Негосударственное  учреждения образовательное учреждение,  сама реализуя свое  рассчитаем право, заключает  педагог письменный договор  план с лицами обучающимися  продукт в данном ОУ (или  предполагается его родителями),  нормативная в котором определяются  помимо все показатели  рекомендаций оказания образовательной  дополнительные услуги, в частности уровень  концепции образования, сроки  плата обучения, размер  таблице платы, права,  услуг обязанность и ответственность  определены сторон. 

Дополнительная  доход образовательная услуга – комплекс  рабочей целенаправленно создаваемых  основные и предлагаемых образовательным  другим учреждением возможностей  требования получения образования  ляют в рамках его  организации основной образовательной  также программы и приобретение  молодое дополнительных знаний,  муниципальных умений, навыков,  потенциал развитие творческих  изменения и других способностей  определены под руководством  кращенное специалистов, с целью  порядке удовлетворения образовательных  рассчитаем потребностей.

Дополнительные образовательные  группах услуги можно  таблица разделить на платные  человек и бесплатные. В дошкольном  приобретения образовательном учреждении их  регулирование могут получать  учреждением дети, как  управления посещающие, так  фигурное и не посещающие его. Особенность  своим в том, что  указов дополнительные образовательные  итого услуги интегрируются  дополнительной с реализуемой детским  озволяет садом основной  детский образовательной программой  физической для расширения  реализ содержания базового  анализа компонента образования  несмотря и снижения учебной  июля нагрузки на ребенка. 

Тем не менее,  декабря нормативная база  политики организации дополнительного  дошкольные образования в дошкольных учреждениях  нормативных в виде платных  самоуправления дополнительных образовательных  является услуг, недостаточно  регулирование разработана. В постановлении  внебюджетного Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 «Об  экскурсионные утверждении правил  среде оказания платных  всех образовательных услуг» предложен  получение следующий их перечень:  умения обучение по дополнительным  самостоятельно образовательным программам;  таким преподавание специальных  скажется курсов и циклов  таблица дисциплин; репетиторство;  продвижение занятия по углубленному  педагогический изучению предметов. 

Известный  пути специалист в области  охвата психолого-педагогической деятельности  уровень Л.В. Поздняк  систему отмечает, что  новых при правильном  общие руководстве учреждением  востребова управленцу важно  дошкольной постоянно анализировать  режим современную обстановку,  стратегической это позволит  положение ориентировать педагогов  числе ДОУ на активное  способность восприятие достижений  свердловской общества в области  английскому демократии, гласности,  стабильность развития самосознания.

Л.М. Денякина  начисления считает, что  начала руководителю важно  режим продумывать стратегию  нестандартного развития дошкольного  деятельность образовательного учреждения,  физической определяя его  услуг назначение и место  человек в системе образования,  целью его основные  рассчитаем цели, задачи  подробно и функции.

Цель управления дошкольным  будут образовательным учреждением заключается  специфика в обеспечении его  внесении оптимального функционирования,  уровень в достижении эффективности  организации образовательного процесса  позволяет при наименьших  образования затратах времени  постановления и сил.

Дошкольные образовательные  групп учреждения по сравнению  конституции с образовательными  учреждения структурами других  динамичной уровней работают  специалист сегодня в более высоко  заниматься конкурентной среде,  младшего так как распространение  затраты частных детских  представлены садов, образовательных,  способность развивающих центров,  педагогических формируют настоятельную  политики необходимость в активизации  учетом образовательного маркетинга.

Организация дополнительных образовательных  смогут услуг в ДОУ — неотъемлемый  фонд компонент выполнения  духовного социального заказа  предоставление общества, а также  учреждения результат последовательного  общепризнанных решения федеральных  необходимо и региональных задач  рассчитаем в области образования.

Учитывая  учреждением интересы дошкольников  заработную и запросы родителей  обеспечение по дополнительным услугам, дошкольное  социальной образовательное учреждение обычно  учетом выбирает следующие  сопровождения направления: 

художественно-эстетическое развитие (кружки  количество и студии по изобразительной,  таблица театрализованной деятельности,  человек обучение танцам,  охвате хореография, игра  конец на музыкальных инструментах); 

физическое  выручка воспитание и развитие (плавание,  комментариях гимнастика, спортивные  итого танцы, фигурное  соотношение катание); 

интеллектуальное развитие (шахматы,  родители разнообразные развивающие  рублей игры, занимательная  одним математика, физика  муниципальное для малышей,  получить экономика, иностранный  время язык, информатика); 

раннее  взаимо развитие (сенсорное,  английскому развитие логики,  усиливает речи и др.); 

экологическое  укомплектовано образование; 

экскурсионные и культурно-массовые  развития мероприятия. 

Организация дополнительных  физическое образовательных услуг  уровне в дошкольных образовательных  хранения учреждениях осуществляется  состав в форме кружков,  правах секций, студий,  недели клубов. Их работа  данный планируется по тематическим  духовного разделам основной  образование программы. Таким  кроме образом, закрепляют  трудности и расширяют полученные  мбдоу в рамках обязательных  английскому занятий знания,  дополн умения и навыки. 

В  одной сфере дополнительного  расчет образования ребенок  одинаковых может реализовать  дошкольных свое личностное право  принадлежащим на свободный выбор  режим цели, освоить  среди способность к позитивному  некоторая целеполаганию, умению  более достигать целей  учреждении своего жизненного  документах предназначения. Свободный  получена выбор ребёнка  постоянно есть существенный  человек признак дополнительного  таблица образования поэтому,  рубля в широком смысле  комментариях слова, дополнительное  таблице образование – это  теплоэнергии образование целевого  него выбора. 

Дополнительные  охвате образовательные программы  высокого осуществляются с учётом  развитии концепции А.В.Запорожца  деятельности об амплификации психического  периодичность развития ребёнка  предоставление путём его  углуб вовлечения в специфически  деятельности детские виды  социальный деятельности. Идеи  получения известного ученого  соответствии остаются особо  определяет актуальными в связи  воспитанники с воспроизводимыми из поколения  февраля в поколение завышенными  востребова амбициями родителей,  месяц стремящихся ускорить  более темп психического (прежде  содержание всего — интеллектуального) развития своих  чтобы детей, добиться  образования от них высоких  учреждение познавательных достижений  перед в ту пору, когда  рассчитаем речь следовало  наиболее бы вести о достижениях  посещая совсем иного  детский рода. 

Реализация дополнительных  квалификация образовательных услуг  может в дошкольных учреждениях  будут осуществляется на протяжении  косвенные нескольких лет. Некоторые  уставной из них не останавливаются  области на достигнутом, а задумываются  порядке над тем,  труда как и где  уровень их воспитанники будут  анализа продолжать образование. 

Ценность  реализация дополнительного образования  гибко состоит в том,  категория что оно  помещения усиливает вариативную  процессе составляющую общего  позже образования, способствует  оказывающих практическому приложению  образования знаний и навыков,  отмечено полученных в дошкольной  прибыль образовательной организации, стимулирует  процесса познавательную мотивацию  приходят обучающихся. А главное — в  количество условиях дополнительного  педагогических образования дети  позволяет могут развивать  школе свой творческий  является потенциал, навыки  политическую адаптации к современному  каждого обществу и получают  направлена возможность полноценной  одно организации свободного  показателя времени.

Реализация современной  программы модели организации  закон дополнительных образовательных  документах услуг в дошкольной  оказания образовательной организации призвана  главе способствовать:

позитивным изменениям,  состав направленным на обеспечение  месяц доступности, равных  утверждении возможностей в получении  дошкольном дополнительного образования  сегодня детей, наиболее  воспитанники полного удовлетворения  каждого образовательных потребностей  дали граждан  сама на основе государственных  этих гарантий;

созданию необходимых  активные условий для  геометрические развития индивидуальных  мбдоу способностей, базовых  муниципальное компетенций ребенка,  этих творческой сферы  соответствии в интересной и смыслозначимой  об.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.