- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Деятельность Административной комиссии
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005027 |
Тема: | Деятельность Административной комиссии |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина» Институт государственного управления и предпринимательства Кафедра теории и методологии государственного и муниципального управления ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА ПРИМЕРЕ ВЕРХ-ИСЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Допустить к защите: Зав. кафедрой, Доктор педагогических наук Профессор Резер Т.М. Выпускная квалификационная работа студента 4 курса Перман А.Д. Нормоконтроль пройден: Научный руководитель Кандидат социологических наук, Доцент Зайцева Е.В. Екатеринбург 2017 ЗАДАНИЕ РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит: 57 страниц, 3 приложения, 2 рисунка. Основные понятия: муниципальное образование, административная комиссия, Федеральная служба судебных приставов, административные правонарушения, взаимодействие административной комиссии и федеральной службы судебных приставов. Работа состоит из реферата, содержания, введения, двух глав и шести параграфов, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении раскрыты актуальность, определены объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе анализируются теоретические аспекты деятельности административной комиссии, её взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов. Вторая глава посвящена анализу взаимодействия административной комиссии Верх-Исетского района города Екатеринбурга с Федеральной службой судебных приставов, изучению особенностей их взаимодействия, выявлению существующих проблем и предложению по способам их решения. В заключении содержатся окончательные выводы, характеризующие итоги исследования. По итогам исследования выявлены проблемы и предложены рекомендации по совершенствованию взаимодействия административной комиссии Верх-Исетского и Федеральной службы судебных приставов. Рекомендации направлены на качественное улучшение взаимоотношений и их дальнейшее развитие. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 8 1.1 Деятельность административной комиссии 8 1.2 Организация деятельности Федеральной службы судебных приставов 17 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЕРХ-ИСЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА С ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 24 2.1 Анализ деятельности административной комиссии 24 2.2 Изучение особенностей взаимодействия административной комиссии с Федеральной службой судебных приставов при рассмотрении дел об административных правонарушениях 31 2.3 Проблемы взаимодействия административной комиссии с Федеральной службой судебных приставов и рекомендации по их решению 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49 ПРИЛОЖЕНИЕ А 54 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56 ПРИЛОЖЕНИЕ В 57 ВВЕДЕНИЕ Административная комиссия является коллегиальным органом исполнительной власти. Появление первых административных комиссий связано с Советским периодом, но своё дальнейшее развитие и популярность получило со становлением муниципальных образований. Законодательство об административных правонарушениях субъекта РФ устанавливает административную ответственность за специфические нарушения, присущие определённому региону, которые опираются на федеральный закон субъекта РФ, а также своевременно отреагировать на изменения в сфере административных нарушений. В течение года административными комиссиями рассматривается более тысячи материалов об административной ответственности. Следовательно, в работе действующей административной комиссии существуют недочёты и проблемы при взаимодействии с другими органами власти, а именно с Федеральной службой судебных приставов (далее – ФССП). Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования взаимодействия административной комиссии и ФССП, так как ежедневно на территории РФ и ее субъектов, совершается множество административных правонарушений, которые остаются безнаказанными. Для их предупреждения или наказания граждан за совершение административных проступков, необходимо выявить проблемы и наладить работу административных комиссий с ФССП. Объектом выпускной квалификационной работы деятельность административной комиссии и ФССП при рассмотрении административных правонарушений. Предметом выпускной квалификационной работы взаимодействие административной комиссии района муниципального образования с Федеральной службой судебных приставов. Цель выпускной квалификационной работы: изучить взаимодействие административной комиссии Верх-Исетского района муниципального образования город Екатеринбург с ФССП при рассмотрении дел об административных правонарушениях и дать рекомендации по совершенствованию на основании выявленных проблем. Задачи ВКР: Изучить деятельность административной комиссии. Изучить организацию деятельности ФССП Рассмотреть основные характеристики взаимодействия административной комиссии с Федеральной службой судебных приставов. Проанализировать деятельность административной комиссии Верх-Исетского района г. Екатеринбурга. Выявить особенности во взаимодействии административной комиссии с Федеральной службой судебных приставов в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга Выявить проблемы и дать рекомендации по совершенствованию деятельности административной комиссии Верх-Исетского района г. Екатеринбурга. Методы исследования, используемые при написании выпускной квалификационной работы: наблюдение, анализ теоретических источников, анализ нормативно-правовых актов, документов и регламентов, анализ статистических данных, экспертное интервью. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных рекомендаций по совершенствованию взаимодействия административной комиссии с ФССП. Результаты проведенного исследования, могут быть применены районными администрациями и Федеральной службой судебных приставов, а также иными исполнительно – распорядительными органами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, 5 параграфов, заключения и библиографического списка. Работа включает 57 страниц, 2 таблицы, 2 рисунка. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ Деятельность Административной комиссии Административные комиссии при местных органах власти, стали образовываться после того, когда на всей территории Советского союза были созданы органы государственной власти. На тот период данные органы не назывались как административные комиссии, а имели такое название, как волостные и районные исполнительные комитеты. «Первым нормативно правовым документом был Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 27 июля 1922 г., который утвердил «Положение о порядке издания обязательных постановлений и о наложении за их нарушение взысканий в административном порядке»». В указанном положении содержится правовая норма, которая и послужила примером для создания современных административных комиссий. «Так, согласно п. 23 указанного нормативного акта для рассмотрения дел по нарушениям обязательных постановлений и наложению за их нарушение административных взысканий образуются комиссии». Анализируя данный нормативный акт, следует отметить, что он повлиял на формирование административных комиссий. Издание современных законов об административных комиссиях свидетельствует о повышении статуса, поскольку административные комиссии были признаны основными органами, которые рассматривают дела об административных правонарушениях. Административные комиссии входят в систему местных органов государственного управления. В данное время административные комиссии создаются в органах местного самоуправления муниципальных образований. Данные комиссии создаются для поддержания общественного порядка. К органам местного самоуправления муниципальных образований, которые наделены государственным полномочиями по созданию административных комиссий, относят: городские округа и муниципальные районы. Административная комиссия в своей работе опирается на правовые акты трёх уровней – федеральный, региональный и муниципальный (локальный). Федеральные правовые акты имеют высшую силу, распространяются на все коллегиальные органы Российской Федерации. В них закреплены основные, базовые положения, связанные с административными нарушениями в целом. «Правовое регулирование вопросов установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления закреплено в Федеральном законе от 06 ноября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» . Административные правонарушения регулируется Кодексом об Административных Правонарушениях (далее – КоАП). Кодекс основывается на Конституции РФ, на общих принципах и нормах международного права. В КоАП также указывается весь список органов государственной, судебной власти, которые рассматривают дела и привлекают к ответственности правонарушителей. В настоящем Кодексе описано все производство по делам об административных правонарушениях. «Законодательство об административных правонарушениях, которое согласно Конституции Российской Федерации, находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, включает в себя не только нормы, устанавливающие административную ответственность за те или иные правонарушения, но и нормы, определяющие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях». Создание и функционирование административных комиссий неразрывно связано с осуществлением функций субъекта Российской Федерации по установлению административной ответственности. «Так в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 06 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления на основании закона субъекта Российской Федерации наделяются государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по организационному обеспечению деятельности административной комиссии, для рассмотрения определенных категорий дел об административных правонарушениях». «К ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях в настоящее время относится создание административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации». Каждый субъект Российской Федерации имеет свою нормативную документацию по регулированию деятельности административной комиссии. Издаются такие документы: Положения и Решения Городской думы, Постановления и Распоряжения Главы муниципального образования и другие правовые акты, зависящие от особенностей каждого субъекта Российской Федерации. «Административные комиссии имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных исключительно законами субъектов РФ и в пределах полномочий, которые устанавливают данные законы». Административные комиссии создаются в районных Администрациях для рассмотрения дел об административных правонарушениях. Дела об административных нарушениях административная комиссия рассматривает на основании закона субъекта, где она территориально располагается. Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 КоАП Российской Федерации. Административные комиссии – это постоянно действующие коллегиальные органы. В своей деятельности административные комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами. «На территории Свердловской области расположены 94 муниципальных образования, среди них 68 городских округов, 5 муниципальных районов, 5 городских поселений, 16 сельских поселений». «Административные комиссии действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований. В Свердловской области в муниципальном образовании создается одна административная комиссия, за исключением городов: Каменск-Уральский, в котором образуются две административные комиссии. Нижний Тагил, в котором образуются три административные комиссии Екатеринбург, в котором образуются не менее семи административных комиссий». Такое распределение комиссий зависит от численности населения муниципального образования, чтобы успевать рассматривать и контролировать дела об административных нарушениях на территории данных муниципальных образований. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается правовым актом администрации муниципального образования, главы муниципального образования. Административные комиссии возглавляют главы администраций районов или их заместители. Административные комиссии включают в себя до 20 человек, но не менее 5, а именно состоят из: - председателя; - заместителя председателя; - ответственного секретаря; - иных членов». При проведении заседания на комиссии допускается присутствие не менее половины от общего числа членов административной комиссии. В состав административной комиссии могут включаться депутаты, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований, органов внутренних дел, представители общественных объединений . Членом административной комиссии может быть гражданин, который имеет гражданство Российской Федерации и высшее или среднее профессиональное образование. Не могут быть членами административных комиссий граждане, имеющие непогашенную судимость, а также признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными. «Административная комиссия не относится к юридическим лицам. Исполняет работу от лица администрации муниципального образования или района муниципального образования, имеет свой документооборот, где присутствует круглая печать со своим наименованием (указание района, если комиссий более, чем 1), штампы и бланки». Задачами административной комиссии является установление правонарушения, полное выявление обстоятельств дела, причины и условия, способствующих для совершения правонарушения. «Административное правонарушение – это противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность». Информация о административных правонарушениях направляется в Административную комиссию несколькими путями: От сотрудников. Участковых ОМВД. От инспекторов МКУ «Служба заказчика». Для установления факта нарушения, административная комиссия руководствуется законодательством закона о благоустройстве территории муниципального образования, на которой совершено нарушение. После выявления административного правонарушения, инспектор начинает собирать данные о правонарушителе. Инспектор дает возможность добровольно устранить правонарушение, если нарушитель игнорирует просьбу, тогда начинается составление дела, акта, протокола «Об административном правонарушении». Инспектор, выявляет правонарушителя, составляет официальное извещение на составление протокола «Об административном правонарушении и сообщает ему о содеянном правонарушении, одним из способов передачи документа: почтовое заказное письмо; электронная доставка; факс; личная передача документа. Протокол составляется представителем Администрации – должностное лицо, полномочия которого регламентируются Приказом Главы Администрации района муниципального образования «О муниципальных служащих, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях». Приказ принимается ежемесячно. Протокол должен составляться в присутствии инспектора, представителя администрации и правонарушителя. Протокол составляется в двух экземплярах, один передается правонарушителю, второй остается в материалах дела об административном правонарушении. Если правонарушитель явился на составление протокола, то он передается ему лично в руки. Если нарушитель не явился на составление протокола – протокол отправляют заказным письмом по месту жительства правонарушителя. Заказное письмо необходимо для того, чтобы была возможность отслеживания письма. Если нарушитель является должностным лицом – индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, инспектор к материалам дела прикладывает данные о регистрации из налоговой инспекции. Инспектор составляет опись всех собранных документов, фотографий, распечаток и передает дело должностному лицу. Материалы дела передаются строго под личную роспись представителя Администрации. Далее, правонарушителя приглашают на открытое заседание, которые являются основной формой работы административной комиссии, на принципах равенства граждан и юридических лиц. На заседании может присутствовать большая часть от общего числа членов комиссии, утвержденных Постановлением Администрации муниципального образования. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью при которой учитывается соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, в соответствии с законом. Решение по делу рассмотренному административной комиссией об административном правонарушении принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, которые присутствовали на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос. В случаях, когда административная комиссия установила факт административного правонарушения, она вправе применить к правонарушителям меры административного наказания, устанавливая тот или иной размер административного штрафа на правонарушителя. «Размер штрафа устанавливается КоАП, а также административная комиссия вправе понизить/повысить размер штрафа, если имеются обстоятельства, позволяющие это сделать». В случае если комиссия установит факт несвоевременной уплаты наложенного штрафа, то она передает материалы в федеральную службу судебных приставов. «Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу в районный суд по месту рассмотрения дела. На добровольную уплату штрафа, нарушителю дается 60 дней со дня вступления в законную силу». Административная комиссия при не уплате штрафа имеет право его взыскивать в течении двух лет. «Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу». «Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в обязательном порядке, ведется следующая документация: Журнал (журналы) регистрации материалов и результатов исполнения. Материалы постановлений по делу об административном правонарушении, вынесенных комиссией. Может вестись и иная документация, если она способствует улучшению организации работы комиссии». Таким образом, можно сделать вывод, что административная комиссия в своей деятельности тесно взаимодействует с несколькими органами исполнительной власти. Для выявления факта нарушения и его фиксации взаимодействует с Министерством внутренних дел, Муниципальным Казенным Учреждением «Службы заказчика», а при несвоевременной уплате с Федеральной службой судебных приставов. Сложности возникают при взаимодействии с ФССП, так как в РФ низкий уровень добровольной оплаты административных штрафов. Для анализа их взаимодействия, необходимо проанализировать работу ФССП. Организация деятельности Федеральной службы судебных приставов Федеральная служба приставов РФ (далее – ФССП) – это орган исполнительной власти, осуществляет по установленного порядка деятельности судов, судебных актов, других и должностных лиц, а правоприменительные и по и надзору в сфере деятельности. На ФССП трудовое законодательство в мере не распространяется: на службу, увольнение со и службы Федеральным от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О гражданской Российской Федерации». ФССП в деятельности руководствуется Конституцией Федерации, конституционными законами, федеральными законами, Президента Федерации и Правительства Российской Федерации, договорами Федерации, актами Министерства России. «ФССП в имеющейся компетенции: - обеспечивает порядок судов; - осуществляет производство по исполнению судебных актов, других и лиц; - применяет меры исполнения на соответствующего исполнительного документа; - проводит и учет и имущества; - организует и реализацию и изъятого имущества; - проводит должника-организации, а имущества (гражданина или организации); - совершает иные действия, для своевременного, и правильного исполнения документов». ФССП действует как непосредственно, так и свои органы. ФССП возглавляет Федеральной судебных — судебный пристав РФ. Он на и от должности Президентом РФ. России также назначения и освобождения от иных приставов. Директор имеет директора службы приставов — заместителей судебного РФ, на и освобождаемых от Президентом по Председателя Правительства РФ. Директор организует ФССП и персональную за выполнение возложенных на ФССП полномочий: в порядке ФССП в федеральных государственной власти, государственной власти субъектов Федерации, местного и организациях, а в власти государств и организациях; подписывает от ФССП приказы, распоряжения, договоры, и другие документы, а осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Федерации. Заместители Директора ФССП по направлениям ее деятельности, организуют и деятельность. Директора по отдельным организации ФССП от Службы договоры и гражданско-правовые документы. Структура и расписание аппарата ФССП приказом ФССП в пределах и оплаты труда, с реестра должностей федеральной гражданской и актов, определяющих нормативную соответствующих подразделений. «Приказом Министерства России от 9 2007 г. № 69 «Положение о территориальном Федеральной судебных приставов, которому структурными территориальных службы ее: - районные отделы; - межрайонные отделы; - специализированные отделы». ФССП является лицом, печать с Государственного герба РФ и со наименованием, иные печати, и установленного образца, а счета, в с РФ. ФССП имеет знак — и флаг. Судебные приставы проходят: подготовку в образовательных учреждениях; подготовку; квалификации; стажировку; и специальную подготовку. Не чаще одного раза в год, но не реже раза в года аттестация, что позволяет соответствие занимаемой им или решить вопрос о квалификационного разряда. осуществление функций по судебных и других возлагается на судебных – исполнителей. Определены полномочия приставов, как организация розыска и его имущества, дознания по ряду УК РФ, административное производство. Основная судебного пристава-исполнителя в своевременном, и исполнении судебных и других органов. исполнения наиболее полное интересов взыскателя, на исполнительном документе, при соблюдения прав и интересов и организаций. Требования и судебного пристава-исполнителя обязательными для всех, к кому они (для органов, организаций, лиц и на РФ). он обладает правомочием — от государства меры к должнику, не требование документа. Компетенция судебного пристава-исполнителя признаком территориальности, так как по правилу осуществляется на территории, за определенным Службы приставов. Возглавляет начальник – старший судебный пристав. старшего пристава, не только его и роль, как отдела, но также осуществление им и полномочий. К организационно-контрольным полномочиям относятся: Руководство деятельностью отдела. Контроль за подчиненными обязанностей. Организация ведения статистической, отчетности, материально-техническое обеспечение. Координация работы с отделами, органами. Контроль за правил трудового распорядка. Анализ деятельности приставов-исполнителей, исполнения, обоснованности обжалования либо судебного пристава-исполнителя, возврата исполнительных документов, финансовой дисциплины. Действия пристава быть обжалованы вышестоящему лицу или в суд. с к вышестоящему должностному лицу не препятствием для в суд. «Судебный пристав ответственность за и в с законодательством РФ, а именно: Разглашение сведений, составляющих государственную тайну. Использование служебных полномочий вопреки службы, что нарушение прав и интересов граждан или организаций. Совершение действий, за пределы и существенное прав и интересов граждан или организаций. Получение в виде денег, (ценных бумаг, имущества) за (бездействие) в взяткодателя. Служебный подлог: в официальные документы ложных сведений, их содержание». Ущерб, судебным гражданам и организациям, возмещению в порядке, гражданским законодательством РФ. «Согласно ст.59 закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О гражданской службе Федерации» в судебного может быть проведена проверка. В ходе должны быть полностью, объективно и установлены: Факт дисциплинарного проступка. Вина. Причины и условия, способствовавшие совершению проступка. Характер и вреда, в результате проступка. Обстоятельства, основанием для служебной проверки». В главе нами были рассмотрены организационно-правовые деятельности комиссии и ФССП. Определены понятия, работы, и деятельности данных органов. На теории сделать вывод, что ФССП обеспечивает неотвратимость и иной ответственности в гражданском обороте, без чего решение части экономических РФ. судебных и иных органов, предусмотренных – это деятельность специальных субъектов производства приставов-исполнителей. В повышения работы по взысканию административных административной достигнуто о межведомственном со судебных приставов. Межведомственное взаимодействие ними через документооборот. из этого, нужно процедуру на которой происходит административной со судебных приставов подробнее ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ С ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 2.1 Анализ деятельности административной комиссии Для реализации задач исследования, нами рассмотрена деятельность административной комиссии Верх-Исетского района города Екатеринбурга. Административная комиссия Верх-Исетского района муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – административная комиссия) действует в пределах административных границ Верх-Исетского района города Екатеринбурга. Территориально располагается по адресу ул. Московская, 27. Административная комиссия в своей деятельности опирается на Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», устав муниципального образования «город Екатеринбург», постановление Администрации города Екатеринбурга от 16 ноября 2011 года № 4812 «О создании административных комиссий муниципального образования «город Екатеринбург»». Задачей административной комиссии Верх-Исетского района является применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административные правонарушения. В соответствии с возложенными задачами административная комиссия обеспечивает: Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела. Разрешение дела в точном соответствии с действующим законодательством. Исполнение вынесенного постановления. Контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет муниципального образования. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет глава администрации Верх-Исетского района. Деятельность данной административной комиссии организуется председателем административной комиссии и ответственным секретарем. Персональный состав административной комиссии Верх-Исетского района муниципального образования «город Екатеринбург» состоит из 17 членов, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, формируется сроком на 5 лет, см. ПРИЛОЖЕНИЕ А. Членами административной комиссии являются дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее образование, не совершавшие противоправных поступков и давшие согласие работать в административной комиссии. Члены административной комиссии участвуют в её деятельности на непостоянной основе, кроме секретаря и главы Администрации Верх-Исетского района. Глава Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга является председателем административной комиссии. Секретарь комиссии осуществляет свою деятельность по совместительству: ведущий специалист отдела административных органов Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга и ответственный секретарь административной комиссии. Предложения по персональному составу административной комиссии вносятся администрацией Верх-Исетского района муниципального образования «город Екатеринбург», правоохранительными органами, общественными объединениями. Члены административной комиссии имеют равные права и несут равные обязанности по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Члены административных комиссий вправе: Задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении. Участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении. Участвовать в принятии постановлений и определений. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на ее заседаниях. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от утвержденного числа ее членов. Административная комиссия проводит свои заседания два раза в месяц в здании администрации Верх-Исетского района муниципального образования «город Екатеринбург». Разбирательство дел административными комиссиями проводится открыто. «В результате рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением, определением, подписываемым председателем и ответственным секретарем административной комиссии. Решения административной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от утвержденного числа ее членов. Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим». Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. Перед заседанием административной комиссии проводится подготовительная работа. В самом начале этого этапа устанавливается факт административного правонарушения инспектором муниципального казенного учреждения «Службы заказчика Верх-Исетского района города Екатеринбурга» (далее – МКУ «Служба заказчика»), с которой на прямую сотрудничает административная комиссия. Инспектор является квартальным, такое название имеет специалист в связи с тем, что территория района разделена для инспекторов по кварталам, сделано это для более тщательного обследования территории. Квартальный, когда определил на своей территории факт административного правонарушения, должен зафиксировать его фотографической съемкой и составить «Акт обследования территории», в котором указывает статью нарушения, прилагает карту-схему и фотографии нарушения. Для расследования по факту административного правонарушения инспектор МКУ «Служба заказчика», может привлечь правоохранительные органы и различные государственные структуры, для установления личности, либо организации совершившее данное нарушение. Правонарушители делятся на: - юридических лиц; -должностных лиц; -физических лиц. После выяснения данных о правонарушителе, составляется протокол, на подписание которого приглашается нарушитель, либо его представитель по доверенности, которая заверена нотариусом. Следующий этап подготовительной документации в себя включает следующий перечень документов: Постановление, в котором указываются члены административной комиссии, статья по которой совершен факт административного правонарушения и данные о правонарушителе. Если правонарушитель является физическим или должностным лицом, то указывается, конкретный гражданин и его паспортные данные, если юридическое лицо, то данные об организации. Телефонограмма, уведомляющая об обязательной явке для составления протокола об административном правонарушении к главному специалисту административной комиссии. Нарушителя, о дне заседания извещает ответственное лицо – член административной комиссии при помощи звонка, на принадлежащий нарушителю номер. В телефонограмме указывается Ф.И.О звонившего специалиста, время и дата. Ксерокопии паспорта или выписка из единого реестра юридических лиц. Протокол об административном правонарушении. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела. Телефонограмма, уведомляющая правонарушителя о вызове на заседание административной комиссии. Протокол по делу об административном правонарушении с решением, которое приняла административная комиссия. «Лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может назначить одно из следующих наказаний: - административный штраф; - предупреждение». А также, прекращение в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Постановление о прекращении производства по делу. Административная комиссия на заседании может принять решение о не виновности правонарушителя, либо предлагает добровольно оплатить сумму административного правонарушения, которая определяется в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Если в течение определенного срока административный штраф не оплачен, то административная комиссия обращается в службу ФССП с заявлением. «В заявлении может содержаться ходатайст....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: