VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Направления деятельности комиссии по охране труда

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004517
Тема: Направления деятельности комиссии по охране труда
Содержание
2. Характеристика предприятия

	Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №80», далее именуемое «Учреждение», создано в соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от 30.11.2011 года № 1224/1 «Об изменении типа существующих муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Ижевска, в целях создания муниципальных бюджетных учреждений».

	Сокращенное наименование Учреждения – МБОУ «СОШ №80».

	Учреждение является некоммерческой организацией.

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация. 

Численность обучающихся-529

Численность сотрудников-80



Учреждение отвечает за создание необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения.

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг в сфере общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 Основными целями деятельности Учреждения являются:

- развитие личности обучающегося;

- приобретение обучающимися в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений;

- формирование у обучающихся компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;

- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Основными видами деятельности Учреждения является реализация:

- образовательных программ начального общего образования;

- образовательных программ основного общего образования;

- образовательных программ среднего общего образования;

Учреждение вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ следующих направленностей: социально-педагогической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, научно-технической и естественнонаучной;

- осуществление присмотра и ухода за детьми;

- организация отдыха обучающихся в каникулярное время;

- сдача в аренду имущества в установленном порядке;

	- осуществление деятельности по организации отдыха и развлечения, культуры и спорта;

	- осуществление услуг по обеспечению обучающихся Учреждения питанием;

		- выпуск и реализация печатной и аудиовизуальной продукции, обучающих программ, информационных материалов;

		- оказание копировальных и множительных работ;

		- организация досуговой деятельности обучающихся и работников Учреждения;

		- реализация авторских,  программ, наглядных  методических разработок,  созданных трудом  коллектива, так и 

		- осуществление спортивной и  деятельности;

		- организация и  проведение ярмарок,  конференций, форумов;

		-  лома и отходов  драгоценных металлов и  видов вторичного 

					- изучение дополнительных  не предусмотренных  планом Учреждения  выбору обучающихся);

					-  педагогических семинаров  профилю Учреждения.

Учреждение  сверх установленного  задания, а также в  определенных федеральными  в пределах установленного  задания оказывать  относящиеся к его  видам деятельности,  настоящим Уставом,  граждан и юридических  за плату и  одинаковых при  одних и тех  услуг условиях.



 







Муниципальное  общеобразовательное учреждение  общеобразовательная школа  города Ижевска  основана в 1989 году. Проектная  школы рассчитана  975 человек. Школа  в типовом кирпичном  имеет 45  кабинета, в том  и 3 обновленных компьютерных  подключенных к сети  2 спортивных зала,  на 250  мест, буфет,  и слесарную мастерские,  швейного дела и  актовый зал,  медицинский, процедурный и  кабинеты, кабинет релаксации.

Имеется  участок – 1,5  стадион, спортивная площадка.

В  активно работает  многофункциональный информационно-  центр.

Учебное  имеет двусменный  работы. В образовательном  действует широкая  кружков, секций.

 Каждый  год делится  четыре учебных  продолжительность и сроки  годовым календарным  на основе  норм.

 Ежегодная  нагрузка учащихся  учебным планом. 

Школа  в режиме 5-6  учебной недели. 

Учебный  в школе длится с  до 18.30 и  следующим образом: 

-  половина дня –  организованная на  расписания уроков;

 -вторая  дня включает  только уроки,  и развивающие занятия:  элективные курсы,  занятия, систему  образования, воспитательные  классного и школьного 





	Система охраны  в школе включает в  следующую организационную 

директора школы

заместителей  по УР

заместителя  по ВР

заместителя  по НМР

преподавателя-организатора 

инженера по   и ТБ

уполномоченного  ОТ

председателя  комитета.

В целях  сотрудничества по   труда  администрации и  а также обучающихся и  родителей  в    создан совместный  (комиссия) по   труда, в состав  входят на  началах представители  профессиональных союзов,  представительных органов,  работниками, обучающимися и  родителями. 

Направления  комиссии по  труда:

	корректировка,  инструкций по  труда и технике  для работников и 

	доведение содержания  и локальных актов  сведения коллектива и 

	обеспечение обучения и  знаний работников  нормам, правилам и  по охране 

	проведение мероприятий  охране здоровья,  и отдыха, снижению  и несчастных случаев в 

	контроль за  законодательства и правовых  по охране  работниками школы,  требований к условиям  в школе, санитарно -  правил, а также  актов школы; 

 за организацией  педагогического коллектива  охране труда  проведения инструктажей  руководителями, учителями  культуры, технологии,  биологии, физики, 

за прохождением  предварительных и периодических,  медосмотров;

контроль  проведением мероприятий  Гражданской обороне и   противопожарной безопасности  тренировки).





2.1Опасные,  факторы

Трудовая  человека протекает в  определенной производственной  которая при  гигиенических требований  оказывать неблагоприятное  на работоспособность и  человека.

Опасный  фактор — такой  воздействие которого  работающего в определенных  приводит к травме  другому внезапному  ухудшению здоровья  12.0.002—2003).

К опасным  факторам относятся:

-  ток определенной 

- раскаленные тела;

-  падения с высоты  работающего либо  деталей и предметов;

-  работающее под  выше атмосферного, и др.

Вредным  фактором  называется  фактор, воздействие  на работающего в  условиях приводит к  или снижению работоспособности.

К  производственным факторам  неблагоприятные метеорологические  запыленность и загазованность  среды, воздействие  инфра- и ультразвука,  наличие электромагнитных  лазерного и ионизирующих  и др.

Опасный  фактор и Вредный  фактор  в соответствии с  12.0.003-74 подразделяются  природе действия  следующие группы:  химические, биологические, психофизиологические. При  один и тот  опасный и вредный  фактор по природе своего действия может принадлежать одновременно к нескольким группам.

Физические опасные производственные факторы:

- движущиеся машины и механизмы;

- подвижные части производственного оборудования;

- передвигающиеся изделия, заготовки, материалы;

- разрушающиеся конструкции;

- обрушивающиеся горные породы;

- повышенный уровень ионизирующих излучений в рабочей зоне;

- повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека.

Физические вредные производственные факторы:

- повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

- повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов;

- повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

- повышенный уровень шума на рабочем месте;

- повышенный уровень вибрации;

- повышенный уровень инфразвуковых колебаний;

- повышенный уровень ультразвука;

- повышенное или пониженное барометрическое давление в рабочей зоне и его резкое изменение;

- повышенная или пониженная влажность воздуха;

- повышенная или пониженная подвижность воздуха;

- повышенная или пониженная ионизация воздуха;

- повышенный уровень статического электричества;

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- повышенная напряженность электрического поля;

- повышенная  магнитного поля;

-  или недостаток  света;

- недостаточная  рабочей зоны;

-  яркость света;

-  контрастность;

- прямая и  блесткость;

- повышенная  светового потока;

-  уровень ультрафиолетовой 

- повышенный уровень  радиации;

- острые  заусенцы и шероховатость  поверхностях заготовок,  и оборудования;

- расположение  места на  высоте относительно  земли (пола);

- невесомость.

Для  характерны следующие  и вредные факторы:

повышенный  шума и пыли  школьных мастерских);

движущиеся  (в школьных  у дворника при  с газонокосилкой, у рабочего  обслуживанию зданий  работе с электродрелью,  заточном станке и т. п.);

повышенная  воздуха рабочей  (в столовой);

повышенная  (в столовой  мойке посуды);

опасный  напряжения в электрической  (в школьных  при работе 

химические препараты в  химии;

работа с  средствами уборщиков  помещений;

электромагнитное  (при работе с 

стрессовые ситуации  работе с воспитанниками.

За  с вредными и опасными  труда предусмотрены  компенсации и льготы:

доплаты  служебных помещений  уборку туалетов;

доплаты  школы за  с детьми, имеющими  возможности здоровья;















2.2Анализ  состояния охраны  на предприятии

Работа  СОШ №80  данному вопросу  на основании  документов, определяющих  в области охраны  и безопасности учебно-воспитательного  Трудовой кодекс  закон РФ  основах охраны  в Российской Федерации»,   а также  основании внутришкольных   документов  и  актов:  Устав  Правила внутреннего  распорядка, Коллективный  Положение по   труда и обеспечению  образовательного процесса в  Положение о комиссии  охране труда  учреждения, Положение о  уполномоченного лица  охране труда  или трудового  Положение об  контроле по  труда, Положение о  проведения инструктажей  охране труда,  о порядке обучения и  знаний по  труда, а также  директора школы  вопросам охраны 

В школе созданы  необходимые условия  безопасного ведения  деятельности. Здание  типовое, двухэтажное, кирпичное. Кровля –металлочерепица. Имеются  виды благоустройства:  водопровод, канализация,  от собственной котельной. Для  людей с этажей  школы выполнены  лестничные клетки с  непосредственно наружу  прилегающую к зданию территорию. С 1   имеются 6 эвакуационных  непосредственно наружу. В  имеется приточно-вытяжная  с механическим и естественным побуждением. Предусмотрена   автоматической установки   сигнализации с вентиляцией  отключения последней  пожаре. В электросети  розеточных группах  устройства защитного отключения. Вокруг  школы предусмотрен  проезд с асфальтобетонным покрытием. Анализируя  пожарной безопасности,  отметить, что в  проведена пропитка  помещений огнеупорным    установлена АПС,  перезаряжены и закуплены   огнетушители, проведены  работы электропроводки.  Наружное  предусмотрено от  пожарных резервуаров.  В  школе  оснащенные специализированные  химии и биологии,  мастерские для  и девочек, компьютерный  спортзал, столовая. Оборудование  в соответствии с современными требованиями. Во  специализированных кабинетах  аптечки.

К началу  учебного года  выполнение требований  и пожарной безопасности,  кабинетов, мастерских,  (составлены акты  кабинетов и испытания оборудования). 

Кроме  выше названного  обеспечения безопасности  видеонаблюдение (10  6 наружных камер  проведено радиооповещение.

В  2017 года  проведение плановой  в МБОУ «СОШ  №  г. Ижевска». По  проверки выявлены  нарушения требований  и других государственных  правовых актов,  требования охраны 

нарушена периодичность  инструктажей на  месте;

не  обучение по  труда с руководителями и  

не проводится  безопасным методам и  выполнения работ с  рабочих профессий, с  стажировкой и проверкой 

 не на  рабочих местах  специальная  оценка  труда;   

не  работники рабочих  обеспечены специальной  специальной обувью и  СИЗ;

не  пополнение  аптечек  оказания первой  помощи.

По  проверки работодателю   «СОШ  № 80 г. Ижевска»  предписание об   нарушений.

Юридическое  МБОУ «СОШ  №  г. Ижевска»  к административной ответственности.

Укомплектование  аптечек

 В МБОУ  №80» не  рабочие места  и своевременно пополнены   первой медицинской   в соответствии СанПиН  "Санитарно-эпидемиологические требования к  и организации обучения в  учреждениях"  пункта   

В соответствии со  6.3 Кодекса  Федерации об  правонарушениях нарушение  в области обеспечения  благополучия населения,  в нарушении действующих  правил и гигиенических  невыполнении санитарно-гигиенических и  мероприятий влечет  или наложение  штрафа:

- на  в размере от  до 500 

- на должностных  - от 500  1 000 рублей;

-  юридических лиц -  10 000  20 000  или административное  деятельности на  до девяноста суток.

При  проверки было  предписание на  лицо  в размере  рублей.





  Обучение  охране труда

В  «СОШ №80»  нарушен  порядок  по охране  и проверки знаний  охраны труда  . 

Заместители директора в  3 человек  и педагогические  образовательного учреждения, в  7 человек, не  обучены в обучающих  в соответствии с пунктом  постановления 1/29.

2.3.2   по охране  проходят:

руководители  заместители руководителей  курирующие вопросы  труда, заместители  инженеров по  труда, работодатели -  лица, иные  занимающиеся предпринимательской  руководители, специалисты,  работники, осуществляющие  руководство и проведение  на рабочих  и в производственных подразделениях, а  контроль и технический  за проведением  педагогические работники  учреждений начального  среднего профессионального,  профессионального, послевузовского  образования и дополнительного  образования - преподаватели  "охрана труда",  жизнедеятельности", "безопасность  процессов и производств", а  организаторы и руководители  практики обучающихся - в  организациях федеральных  исполнительной власти,  исполнительной власти  Российской Федерации в  охраны труда;



 Согласно  статьи 5.27.1  государственных нормативных 

требований  труда, содержащихся в  законах и иных 

нормативных  актах Российской  :

Допуск работника к  им трудовых  без прохождения в  порядке обучения и  знаний требований  труда, а влечет  административного штрафа:

 должностных лиц в  от пятнадцати  до двадцати  тысяч рублей; 

 юридических лиц -  ста десяти  до ста  тысяч рублей

При  проверки было  предписание на  лицо  в размере 390 000 рублей. 



Специальная одежда, специальная обувь и другие СИЗ.

Работодатель не обеспечил специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ, а также смывающими и обезвреживающими средствами, согласно утвержденных норм В МБОУ «СОШ №80» :

слесаря-сантехника  - Кожаными ботинками, резиновыми сапогами;

Электрика – Защитным костюмом;

Лаборанта – Хлопчатобумажным халатом ;

Сторожа – Защитным костюмом;

Уборщика служебных помещений – халатом из смешанных тканей, специальной обувью

 В соответствии с пунктом 4 и пунктом 13 Межотраслевых правил 290н:

« п. 4. Работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Приобретение СИЗ осуществляется за счет средств работодателя.

Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, соответствующие СИЗ выдаются бесплатно»

« п.13. Работодатель  организовать надлежащий  и контроль за  работникам СИЗ в  сроки»

 Согласно  статьи 5.27.1  государственных нормативных 

требований  труда, содержащихся в  законах и иных 

нормативных  актах Российской  :

пункт 4.  Необеспечение  средствами индивидуальной  -

влечет наложение  штрафа:

на  лиц в размере  двадцати тысяч  тридцати тысяч  

на юридических  - от ста  тысяч до  пятидесяти тысяч рублей.



При  проверки было  предписание на  лицо  в размере  рублей.



Специальная  условий труда

Специальная  условий труда  проведена на   местах;

Заместителя  по УВР;

Лаборанта;

Уборщика  помещений;

Вахтера.



Нарушение  установленного порядка  специальной оценки  труда на  местах или  не проведение  предупреждение или  административного штрафа:

на  лиц в размере  пяти тысяч  десяти тысяч  

 на юридических  от шестидесяти  до восьмидесяти  рублей.



При  проверки было  предписание на  лицо  в размере  рублей. 



























3.Разработка  управления охраны 

В МБОУ «СОШ  разрабатывается план  по улучшению  жизнедеятельности учащихся и  труда педагогов. В  входит следующее:

Обучение  работников и персонала  (вводный инструктаж,  на рабочем  по электробезопасности,  безопасности и др.); 

Одним  направлений профилактической  по охране  является обучение и  подготовка в области  труда, поскольку  соответствующего квалифицированного  в организации является  обеспечения безопасности  на производстве,  производственного травматизма и  заболеваний в рамках  отдельной организации.

Порядок  безопасным методам и  труда регламентируется  Минтруда Российской  N 1 и Министерства  Российской Федерации  от 13  2003 года и  к нему, которое  и называется "Порядок  по охране  проверки знаний  охраны труда  организаций" (далее -  N 1/29), и статьей  ТК РФ.

Обучению  охране труда и  знаний требований  труда в соответствии с  1.5 постановления  и частью 1 статьи  ТК РФ  все работники  в том числе  руководитель, работодатели -  предприниматели, а также  организации, вне  от форм собственности.

 работники учреждения  к самостоятельной работе  после обучения  ОТ и проверки  требований ОТ.

 сроки, периодичность  обучения каждого  устанавливается настоящим  в зависимости от  (должности) работника,  и вида выполняемой  

	
 Вводный инструктаж -  для всех  устраивающихся на  на предприятия.

	  на рабочем 

	- первичный инструктаж  рабочем месте  обучением применению  приемов и методов  работ);

	- повторный 

	- внеплановый инструктаж;

	-  инструктаж.

Вводный  согласно пункту  постановления N 1/29  все принимаемые  работу лица, а  командированные в организацию  и работники сторонних  выполняющие работы  выделенном участке,  образовательных учреждений  уровней, проходящие в  производственную практику, и  лица, участвующие в  деятельности организации,  в установленном порядке  инструктаж, который  специалист по  труда или  на которого  работодателя (или  им лица)  эти обязанности.

Вводный  по охране  проводится по  разработанной на  законодательных и иных  правовых актов  Федерации с учетом  деятельности организации и  в установленном порядке  (или уполномоченным  лицом).

Первичный  проходят все  на работу  а также командированные в  работники и работники  организаций, выполняющие  на выделенном  обучающиеся образовательных  соответствующих уровней,  в организации производственную  и другие лица,  в производственной деятельности  проходят в установленном  вводный инструктаж,  проводит специалист  охране труда  работник, на  приказом работодателя  уполномоченного им  возложены эти обязанности.

Инструктаж  рабочем месте  проводиться руководителями  подразделений по  которые разработаны и  в установленном порядке в  с требованиями законодательных и  нормативных правовых  по охране  локальных нормативных  организации, инструкций  охране труда,  и эксплуатационной документации. Такой  проводится индивидуально с  работником, которому  быть продемонстрированы  приемы труда.

Работники,  не связаны с  обслуживанием, испытанием,  и ремонтом оборудования,  электрифицированного или  инструмента, хранением и  сырья и материалов,  быть освобождены  прохождения первичного  на рабочем месте. Работодателем  перечень должностей и  таких работников.

Повторный  работников на  месте проводится  того, чтобы  уровень их  и навыков по  труда. Его  все работники  реже 1 раза в 6  за исключением  работников, которые  приказу работодателя  от первичного инструктажа. Повторный  может проводиться  с каждым работником  с группой работников  профессии.

Внеплановый  проводится в следующих  предусмотренных пунктом  постановления N 1/29:

-  введении в действие  или изменении  и иных нормативных  актов, содержащих  охраны труда, а  инструкций по  труда;

- при  технологических процессов,  или модернизации  приспособлений, инструмента и  факторов, влияющих  безопасность труда;

-  нарушении работниками  охраны труда,  эти нарушения  реальную угрозу  тяжких последствий  случай на  авария);

- по  должностных лиц  государственного надзора и 

- при перерывах в  (для работ с  и (или) опасными  - более 30  дней, а для  работ - более  месяцев);

- по  работодателя (или  им лица)".

Целевой  в силу пункта  постановления N 1/29  в следующих случаях:

-  выполнении разовых  которые напрямую  связаны с обязанностями  специальности (погрузка,  уборка территории и  подобное);

- при  аварий, последствий  бедствий и катастроф;

-  производстве работ,  которые оформляются  разрешение и другие  документы;

- при  в организации массовых мероприятий.

Все  инструктажа должны  непосредственно руководителем работ. После  на работу в  месяца, помимо  работодатель должен  обучение безопасным  и приемам выполнения  всех поступающих  работу лиц, а  лиц, которые  переведены на  работу.

В соответствии с  3 статьи 225  РФ работодатель  уполномоченное им  должен обеспечить  лиц, принимаемых  работу с вредными и  опасными условиями  безопасным методам и  выполнения работ. В  также включаются  на рабочем  и сдача экзаменов.

Согласно пункту 2.3.1 постановления N 1/29 руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда при поступлении на работу в течение первого месяца в объеме своих должностных обязанностей, а далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Руководители и специалисты организации, вновь назначенные на должность, допускаются к самостоятельной деятельности после их ознакомления работодателем (или уполномоченным им лицом) с должностными обязанностями, с действующими в организации локальными нормативными актами, устанавливающими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах (структурных подразделениях организации).

Обучающая организация и работодатель организации несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за качество обучения по охране труда и выполнение утвержденных программ по охране труда.

В соответствии с пунктом 4.3 постановления N 1/29 органы федеральной инспекции труда осуществляют контроль за своевременным проведением проверки знаний требований охраны труда работников, в том числе руководителей организаций.

	Инструктажи завершаются проверкой приобретенных работником знаний и навыков  приемов работы  проводившим инструктаж.

Порядок  специальной оценки  труда

Определение  оценки условий  и правила ее  приведены в Федеральном  от 28  2013 года  "О специальной  условий труда"  - Закон N 426-ФЗ). В  3 данного закона  что специальная  условий труда -  единый комплекс  осуществляемых мероприятий  идентификации вредных и  опасных производственных  и оценке уровня  воздействия на работника.

По  проведения специальной  условий труда  классы и подклассы  труда на  местах.

Специальная  условий труда  рабочем месте  не реже  один раз в  лет. Если  рабочее место  аттестовано, то  оценку можно  через пять  после завершения аттестации.

При  предусмотрен ряд  когда специальную  необходимо проводить  плана, то  ранее вышеуказанного срока. Прежде  это ввод в  новых рабочих мест.

Для  и проведения специальной  работодатель должен:

-  комиссию по  специальной оценки,  членов которой  быть нечетным,

-  график проведения  оценки.

В состав  включаются представители:

-  (в том  специалист по  труда),

- выборного  первичной профсоюзной  или иного  органа работников  их наличии).

Состав и  деятельности комиссии  приказом (распоряжением) работодателя.

В  5 статьи 9 Закона  отмечено, что  начала выполнения  по проведению  комиссия утверждает  рабочих мест,  которых она  проводиться, с указанием  рабочих мест.

Аналогичными  местами признаются  места:

- расположенные в  или нескольких  производственных помещениях  зонах);

- оборудованные  (однотипными) системами  кондиционирования воздуха,  и освещения.

На  работники:

- работают  одной и той  профессии, должности, 

- осуществляют одинаковые  функции в одинаковом  рабочего времени.

Перечень  мест в организациях,  отдельные виды  (в том  при необходимости  травмоопасности рабочих  утверждается Правительством  Федерации с учетом  Российской трехсторонней  по регулированию  отношений.

Результаты  специальной оценки  труда могут  для:

1)  и реализации мероприятий,  на улучшение  труда работников;

2)  работников об  труда на  местах, о существующем  повреждения их  о мерах по  от воздействия  и (или) опасных  факторов и о полагающихся  занятым на  с вредными и (или)  условиями труда,  и компенсациях;

3)  работников средствами  защиты, а также  рабочих мест  коллективной защиты;

4)  контроля за  условий труда  рабочих местах;

5)  в случаях, установленных  Российской Федерации,  предварительных (при  на работу) и  (в течение  деятельности) медицинских  работников;

6)  работникам предусмотренных  кодексом Российской  гарантий и компенсаций;

7)  дополнительного тарифа  взносов в Пенсионный  Российской Федерации с  класса (подкласса)  труда на  месте;

8)  скидок (надбавок) к  тарифу на  социальное страхование  несчастных случаев  производстве и профессиональных 

9) обоснования  мероприятий по  условий и охраны  в том числе  счет средств  осуществление обязательного  страхования от  случаев на  и профессиональных заболеваний;

10)  статистической отчетности  условиях труда;

11)  вопроса о связи  у работников заболеваний с  на работников  их рабочих  вредных и (или)  производственных факторов, а  расследования несчастных  на производстве и  заболеваний;

12)  и урегулирования разногласий,  с обеспечением безопасных  труда, между  и работодателем и (или)  представителями;

13)  в случаях, установленных  законами и иными  правовыми актами  Федерации, и с учетом  нормативных требований  труда видов  обслуживания и медицинского  работников, их  и условий их 

14) принятия  об установлении  трудовым законодательством  для отдельных  работников;

15)  уровней профессиональных 

Порядок выдачи  одежды, специальной  и других СИЗ; 

Настоящий  разработан в соответствии с  обеспечения работников  одеждой, специальной  и другими средствами  защиты, утвержденным  Минздравсоцразвития России  01.06.2009 г. № 

Общие положения

 В  со статьей  кодекса Российской  работникам, занятым  работах с вредными и  условиями труда, а  на работах,  в особых температурных  или связанных с  выдаются бесплатно  специальная  специальная обувь и  средства инди защиты (в  — средства индивидуальной  в соответствии с нормами,  в порядке, определенном  Российской Федерации. Приобретение  индивидуальной защиты и  ими работников в  с требованиями охраны  производится за  средств работодателя. 

При  трудового договора  работодатель знакомит  с Правилами обеспечения  средствами индивидуальной  а также нормами  им средств  защиты. 

В случае  работника, занятого  работах с вредными и  опасными условиями  а также с особыми  условиями или  с загрязнением, СИЗ в  с законодательством Российской  он имеет  отказаться от  трудовых обязанностей.

 Отказ  от выполнения  работ не  за собой  его к дисциплинарной 

Порядок выдачи 

Выдача работникам и  ими СИЗ  уполномоченным ответственным  (кладовщиком) и фиксируется  в личной карточке  выдачи СИЗ.

Сроки  СИЗ исчисляются  дня фактической  их работникам.

Дежурные  общего пользования  работникам только  время выполнения  работ, для  они предназначены.

 Указанные  с учетом требований  гигиены и индивидуальных  работников могут  закреплены за  рабочими местами и  от одной  другой. В таких  СИЗ выдаются  ответственность руководителей  подразделений, уполномоченных  проведение данных работ.

СИЗ,  для использования в  температурных условиях,  работникам с наступлением  периода года, а с  окончанием сдаются  склад для  хранения до  сезона. В сроки  СИЗ, применяемых в  температурных условиях,  время их  хранения.

При  СИЗ, применение  требует от  практических навыков  противогазы, самоспасатели,  пояса, накомарники,  и др.), непосредственный  проводит инструктаж  по правилам  указанных СИЗ,  способах проверки  работоспособности и исправности, а  проводит тренировки  их применению.

В  пропажи или  СИЗ в установленных  их хранения  не зависящим  работников причинам, а  же если  пришли в негодность  окончания срока носки по причинам, не зависящим от работника, ему выдаются другие исправные СИЗ. 

Допускается выдавать работникам 2 комплекта соответствующих СИЗ с удвоенным сроком носки.

Списание СИЗ, пришедших в негодность до окончания установленного срока носки, а так же продление срока носки СИЗ, сохранивших работоспособное состояние после окончания установленного срока, проводится комиссией по учету товарно-материальных ценностей с оформлением соответствующего акта. 





Комплектация изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам

В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации на работодателей возлагается организация санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, в частности создание постов для оказания первой помощи, укомплектованных аптечками. 

 В разделе 8"Требования к соблюдению санитарных правил" постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" в пункте13.1 указано :

	Руководитель общеобразовательной организации является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе  :

	- наличие в учреждении  санитарных правил и  их содержания  работников учреждения;

-  требований санитарных  всеми работниками 

- необходимые условия  соблюдения санитарных 

- прием на  лиц, имеющих  по состоянию  прошедших профессиональную  подготовку и аттестацию;

-  медицинских книжек  каждого работника и  прохождение ими  медицинских обследований;

-  мероприятий по  дезинсекции и дератизации;

-  аптечек для  первой медицинской  и их своевременное пополнение.





создание  от стенд 

Организация  кабинета охраны  и уголка охраны  регламентируется постановлением  России от  N 7 «Об утверждении  по организации  кабинета охраны  и уголка охраны труда».

Кабинет  труда и уголок  труда в школе  в целях обеспечения  охраны труда,  правовых знаний,  профилактической работы  предупреждению производственного  и профессиональных заболеваний.

Под  охраны труда в  рекомендуется выделять  помещение, состоящее  одной или  комнат (кабинетов),  оснащается техническими  учебными пособиями и  иллюстративными и информационными  по охране труда. Уголок  труда оформляется в  от площади,  для его размещения. Например,  может быть  в виде стенда,  или экрана,  программы.

Решение о  кабинета охраны  или уголка  труда принимается  школы. В образовательных  осуществляющих производственную  с численностью 50 и  работников, а также в  специфика деятельности  требует проведения с  большого объема  по обеспечению  труда, рекомендуется  кабинета охраны  в организациях с численностью  50 работников и в  подразделениях организаций –  охраны труда.

Организация и  работой кабинета  труда и уголка  труда, в том  функции контроля,  правило, возлагаются  службу охраны  организации (специалиста  охране труда)  иное лицо,  должностные обязанности  по охране труда.

Основными  деятельности кабинета  труда и уголка  труда являются:

а)  действенной помощи в  проблем безопасности 

б) создание  информирования работников  их правах и  в области охраны  о состоянии условий и  труда в организации,  конкретных рабочих  о принятых нормативных  актах по  и охране труда;

в)  вопросов труда.

Кабинет  труда обеспечивает  мероприятий по  труда, в том  организуемых совместными  руководителя и иных  лиц организации,  (комиссии) по  труда, службы  труда, уполномоченных  лиц по  труда профессиональных  или иных  работниками представительных 

- проведение семинаров,  бесед и консультаций  вопросам охраны 

- обучение по  труда, в том  безопасным методам и  выполнения работ,  средств коллективной и  защиты, вопросам  первой медицинской 

- проведение инструктажа  охране труда,  занятий с работниками, к  предъявляются требования  знаний охраны  и санитарных норм, и  знаний требований  труда работников;

-  выставок, экспозиций,  макетов и других  наглядной агитации и  передового опыта  созданию здоровых и  условий труда;

-  аналитических исследований  условий труда в  (на рабочих  и оценки их  на безопасность  деятельности.

Следует  что Уголок  труда организации  выполнение тех  мероприятий, что и  охраны труда.

Уголок  труда структурного  (участка) организации  работников информацией  планах работы  охраны труда  он создан в  графиках проведения  и расписаниях учебных  по охране  приказах и распоряжениях,  вопросов охраны  организации, планах  улучшению условий и  труда; вредных и  производственных факторах и  защиты на  местах структурного  (участка); нарушениях  законодательства об  труда; случаях  травматизма и профзаболеваний в  и принятых мерах  устранению их  новых поступлениях в  охраны труда  учебно-методической литературы,  видеофильмов по  труда и т.д.

Тематическая  кабинета охраны  и уголка охраны  в школе предполагает  общего и специальных разделов.

Общий  содержит законы и  нормативные правовые  по охране  принятые на  уровне и уровне  субъекта РФ,  нормативные акты  информацию об  охраной труда в  а также общие  по обеспечению  условий труда, в  числе об  и вредных производственных  средствах коллективной и  защиты, действиях  при возникновении  ситуаций, аварий.

Перечень  разделов и их  (сведения, включающие  особенности основных и  технологических процессов,  перечень вредных  факторов, соответствующие  ср.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44