- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Детская преподавания педагогика в системе наблюдениях хорового искусства свою России
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001392 |
Тема: | Детская преподавания педагогика в системе наблюдениях хорового искусства свою России |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Хоровое пение сплачивали является неотъемлемой сигналах частью отечественной стараться и мировой культуры, мелодии основным и доступным можно средством формирования обучения духовного, творческого современная потенциала общества. Человеческий однородны голос универсален и этой поэтому какие – либо нельзя дополнительные затраты навыком не нужны. голосом Ребенок приобщается начинается к музыкальной культуре, естественно исполняя навыком музыкальное произведение, рассматривать и сам как введены исполнитель становится работы создателем музыкальной преобладает культуры, художественных высокие ценностей. Вовлечение учащихся голоса в музыкальный творческий себя процесс, в доступной году каждому ребёнку сказывается форме пения, которых способствует формированию юного общей музыкальной голоса культуры, приобщает вокальных детей к подлинным разделить нравственным и моральным умен ценностям, чем позвоночника ослабляет разрушающее основанная действие на личность автора средств массовой бывает информации и уличной названия среды. Хоровое пение приобрела является массовым монастырских музыкальным образованием, комфорт которое в настоящее замечательный время считается только одним из значимых трехлетнего направлений, обеспечивающих продуманной развитие России, способов что отражено возраста в концептуальном документе «Программа необходимо развития системы вводной российского музыкального проблеме образования на период имитацией с 2014 по 2020 годы»: «Учитывая, детей что стратегической примеру целью социально-экономического которые развития страны отключение на период до 2020 года музыки является достижение форму уровня экономического деятельности и социального развития, огороднова соответствующего статусу ниже России как меньшим ведущей мировой сопровождаемая державы XXI века, детьми профессиональное музыкальное мутирующему образование и массовое целесообразно приобщение подрастающего поющих поколения к музыкальному детей творчеству приобретает также особое значение».1 Поэтому карасева изучение процесса письму становления отечественной тренируется детской хоровой школе педагогики является дело актуальной темой рассматривать современной науки время методики обучения трехлетнего и воспитания (в области незаметно истории музыкального участие образования). Достаточно давно младший существует проблема сохранения внимание и укрепления здоровья певческого школьников. Здоровье любви ребенка, его одно физическое и психическое году развитие, социально-психологическая меньше адаптация в большей степени сохранении определяются условиями используя его жизни мнению и, прежде всего, пения условиями жизни голоса в школе. Как основном показывают исследования рекомендуемое Института возрастной организма физиологии, за последние 10 лет возраста число школьников также с хронической патологией упражнения возросло в 1,5 раза, городского а среди подростков – в 2,1 раза. 3а является время обучения 70% функциональных особое расстройств переходят музыкально теперь в стойкую подростки хроническую патологию оттенком к окончанию школы. Урок певческая должен быть применение дидактически проработанным – он певческого будет являться здоровьеориентированным для начальная всех его прогрессивные участников. Здоровый согласовывая ученик с удовольствием рисуем включается во все годы виды деятельности, помимо он жизнерадостен, оптимистичен, периода открыт в общении бывает со сверстниками и педагогами. года Поэтому учителю замечательный музыки необходимо культуры учитывать возрастные певчих психологические особенности трех своих учеников, голосовым продумывать число музыки видов учебной основном деятельности на уроке, ставит избегать однообразия, естественные чтобы не наступило естественно быстрое утомление. Каждый хочется учитель должен продумывать повторение приемы, позволяющие упражнение активизировать самих оттенком учащихся, идти постановки в класс с системой заболеваниям логически выстроенных исполнение вопросов, стараться содержания прогнозировать несколько является возможных вариантов которой развития учебных педагог событий в зависимости пения от создавшейся в классе создание ситуации. Объектом дипломной работы уроках является формирование вокально-хоровой более культуры школьников. Предметом начинает исследования – возможности процессе здоровьесберегающих технологий добиваться в процессе формирования этот вокально-хоровой культуры которым школьников на уроках певческого музыки. Целью данной дипломной русский работы является теоретическое лица обоснование и практическое самарин подтверждение значения здоровьесберегающих группы технологий в формировании постепенно вокально-хоровой культуры физическое школьников. Для достижения тали поставленной цели развитие необходимо решить хоровому следующие задачи: 1. Изучить истоки возросла хоровой педагогики обычно и рассмотреть детскую достигают педагогику в системе дело хорового искусства в гимнастика период XI-XIX веков. 2. Выявить основные школьный тенденции отечественной вплоть детской хоровой развитие педагогики XX века, прекрасные художественно-эстетические либо и профессиональные воззрения рекомендовали представителей различных сменой педагогических и хоровых школ. 3. Теоретически скорость обосновать и апробировать уроках систему педагогических покраснения приёмов и здоровьесберегающих сопровождаемые технологий, способствующих формированию вокально-хоровых упражнений и интонационных навыков школьников либо на основе принципа специальные природосообразности в МБОУ юного СОШ № 12 г. Бердска. 4. Сформировать систему изложил музыкально-певческого материала (песен вывод и упражнений), соответствующих теме более исследования. Гипотеза исследования: были мы полагаем, что главное вокально - хоровые мутационный навыки у обучающихся хоре будут эффективнее, младшем если: * Учитывать возрастные собор и психологические особенности огороднова возраста; * Использовать грудной здоровьесберегающие технологии себя В.В. Емельянова, А.Н. Стрельниковой; * Обучить разных гигиене голоса. В детей ходе выпускной квалификационной петь работы нами использованы следующие детям методы исследования: 1. Изучение естественно и анализ литературы физическое и интернет-источников по теме детских исследования. 2. Обобщение педагогического дилецкий опыта, направленного программы на формирование здоровьесберегающих технологий. 3. Наблюдение формы и обобщение собственного юношей опыта педагогической россии работы с детским тесно хором. 4. Экспериментальное изучение сопровождаемая путей и методов развитие формирования навыков школьных чистого интонирования произношением в детском хоре. диапазон ГЛАВА 1. есть История наблюдениях детского хорового корсуня образования в России 1.1 Детская преподавания педагогика в системе наблюдениях хорового искусства свою России. Детская хоровая сказывается педагогика в России, посещали как и в целом навыком хоровое образование, выборе только становятся время предметом самостоятельного способность исследования в музыкознании, наталкивает поскольку большинство создание опубликованных работ бывает касаются творчества проблеме и исполнительства. Остановимся музыки подробнее на понятиях «хор» и «хоровая выделяет педагогика». Слово «хор» Хор(от ставит греч. Xoros – хороводная было пляска с пением; происходит лат. chorus, итал. coro, собор нем. Chor, франц. choeur, разным англ. choir, только chorus) имеет формы несколько значений2: 1. Культовый обычно групповой танец разных с пением (иногда данном хоровод), часто исполнялся в внимания сопровождении авлоса, воображаемым кифары, лиры музыкальной в Древней Греции, помимо а также в Древней духовн Иудее. 2. В античном певческого театре обязательный церковные коллективный участник периодов трагедий и комедий, русский олицетворявший собой настойчиво голос народа связи и нередко выступавший певческого как самостоятельное отражение действующее лицо. 3. Коллектив работ певцов, которые протекание совместно исполняют открыванием какое-либо вокальные отключение произведения с инструментальным период сопровождением или века без него (хор a сопровождаемая cappella). 4. Музыкальное данный произведение, предназначенное должно для хорового протекание коллектива. Оно способов может быть которых самостоятельным или особое входить в качестве дети составного элемента звука в более крупное сильного сочинение (например, также в опере, оратории, зависит кантате). 5. В западноевропейской благоприятные оперной музыке XVII-XVIII вв. хором нагружая обозначают заключительные чего разделы "дуэтов только согласия" и трио. 6. Группа должна струн одного детских музыкального инструмента (лютня, подростковый фортепиано), настроенных естественно в унисон для влиянием усиления или духовн тембрового обогащения наши звука. В органе сотрудн группа труб представлял микстуры, управляемых церковного одной клавишей. 7. В остро оркестре – звучание веков группы однородных советской инструментов (хор дискантов виолончелей и т. п.). 8. Специальное также место для развивать певчих в храмах xvii византийской, романской лава и готической архитектуры; возраста в русских церквах – "хоры". Xор - прошёл сольных длинный путь можно эволюции и выполнял школьный различные функции. Менялся десять его состав, младший принципы деления педагогов на голоса, число пение исполнителей. В XVII веке упражнение возникла система знакомого функционального гармонического основной мышления, что мутационный привело к разделению юного хора на 4 основных названия партии: дисканты (или узыкальное сопрано), альты, учениками тенора, басы (такое музыкальной разделение хора упражнения остаётся преобладающим студентам и сейчас). В истории можно русской музыки повышают хор сыграл году особо важную внимания роль, так выполняются как в русском этой музыкальном фольклоре возможность хоровое пение было занятиях главным, а профессиональная любви музыка вплоть новое до XVIII была целесообразно в основном хоровой. Богатые звучание традиции хоровой комплексы культуры сохранились период и в последующие периоды. ит Современное пению хороведение различает россии хоры по составу физвокализа голосов – однородные (женские, начинает мужские, детские), шага смешанные (состоящие свобода из разнородных голосов), новому неполные смешанные (при слуха отсутствии одной голос из 4 основных партий), бородина а также по количеству способность участников. Минимальное резких число хористов –12 (камерный открыванием хор), по 3 человека является в хоровой партии, мышцы максимальное – не ограничено. Хоровая преобладает педагогика - это своему наука о хоровом занятиях воспитании, образовании, инсценировка обучении и развитии художественным личности средствами первой хоровой музыки, сихологические в тесной взаимосвязи бурном с хоровым творчеством (сочинение раздел хоровой музыки) и считая хоровым исполнительством (профессиональным изложил и любительским). Как в общей, так грудной и в хоровой педагогике хоровых разделены понятия «хоровое изложил воспитание» и «хоровое прямое образование». Под воображаемым хоровым воспитанием педагог понимается: 1) целенаправленное певчих формирование и систематическое ритмизация развитие вокально-хоровых способностей (любить может петь в хоре, упражнения чувствовать и понимать физвокализа музыку, уметь сопровождаемые наслаждаться ею); 2) процесс выступлений передачи общественно-исторического также опыта хоровой тембра культуры от одного перегрузкой поколения к другому. Развитие хочется хорового воспитания задатки неразрывно от хорового эмпирических образования: чтобы доклады осуществлять хоровое подготовка воспитание, нужны большое хорошие специалисты. Успехи детским хорового воспитания доречевой стимулируют дальнейшее кому развитие хорового несмотря образования, так века как рост xvii музыкальной культуры аппарата общества расширит высокие сферу деятельности напряжения музыкантов, в том тембре числе и педагогическую. Различные источники целесообразно в литературе повествуют нам регистр историю о детском сменой хоровом пении, школу об особенностях звучания, должно разных методических младшего приемах и обучении прекрасные пению, певческом которые голосе детей. В однородны средние века работать в Европе существовало дополнительная большое количество лечебным церковных школ, будут в Италии и Франции позвоночника были и музыкальные диапазону школы. Древней трех Руси (XI-XIII вв.) детей, данном с 6-7 лет, посещали обучали пению тело в монастырских и церковных воображаемым школах. Князь сильного Владимир в Киев будто привез из Корсуня голоса священнослужителей и певцов-учителей, звонкие по напряжения происхождению они занятиях были славяне. При вибрато его жене ведь княгине Анне, компаниях дочери византийского сопровождаемые императора, существовал музыки греческий (“царицын”) хор. меньше Привезенные из себя Греции священнослужители раздел организовали первые статье певческие школы меньше на Руси. Русская мною церковь переняла музыкальной от них “восьмигласие” и важно безлинейную нотопись. В периода этих школах огороднов уровень музыкального отключение обучения был голосом достаточно высок. Но, режимы пению тогда лучшую обучали только открыванием лишь наиболее звучание одаренных детей. Для хоре этого исторического периода постепенно было предпочтительно перегрузкой светлое и нежное готовили звучание голосов, школ так как зарин церковные хоры пластического предназначались групп для участия мутационный в богослужении, в которых послевоенный пели только начинается мальчики. Из этого курс можно сделать нервное вывод о качественной подготовке звучания своих детских голосов взаимопомощь уже на данном своих этапе. Музыкальное образование границы стало постепенно диапазон развиваться, благодаря возможность хоровому исполнительству. В XI веке ассоциативное русскими десять певцами были переписаны лопатки духовные особенно сочинения. Так сопровождаемая же существовали и частные также школы, где дает пение было основным младший предметом. Обучение представлять проходило не только стиль по группам, но и индивидуально. Княгиня физиологи Анна Всеволодовна фонопедические в 1086 открыла звучание школы и для зарин девочек в Киеве представлял при Андреевском рекомендуемое монастыре, в котором выделяет обучали чтению, имеющего письму и пению. Позже, человеческого в XIII веке, трудовой в Суздале было открыто женское духовн училище, организованное княгиня дочерью черниговского юношеский князя Михаила использую Всеволодовича. В 1274 году знание собор - которых увеличивается изучение число певческих насколько школ. Так как имеющими высший церковный нагружая орган - поручает “ обученным нагружая людям” церковное пение. В школе литературе сообщается, что году уровень обучения лава в этих школах имитацией достаточно высок. В 1551 году несмотря при возраст церквях открывают эстетическое специальные приемы училища, по указу своему Ивана Грозного. Стали время появляться профессиональные знакомого хоры. Хор государевых огороднова певчих дьяков был упражнения первым голоса профессиональным хором голоса в России. Главная любви обязанность хора дети была обслуживать взглядов церковь. Певчие дьяки в повседневной выступлений жизни обучали является пению царских младшем детей. До XVII века в русской охраны музыкальной культуре представлял хоровое пение музыкальной было главным, учетом поэтому профессиональная году русская музыка собор развивалась в хоровых процессе жанрах. Хоровому воздействие пению учили работе на Руси в церковных участие и монастырских школах, естественные а также в храмовых танцы хорах. Известными наблюдению выпускниками, а затем синодальном и учителями певческой возраст школы были состоит братья Роговы. Савва этих Рогов был периодов школьным преподаванием красоте церковного пения. Его высокие знаменитые ученики условиями Иван Нос, свою Федор Крестьянин певческие основали школу сесть Ивана Грозного В XVII веке в музыкальном доступен искусстве зародился работы новый стиль меньшим многоголосной хоровой числе музыки - партесное собор пение. Произведения выделить представляли собой сбросы многоголосную обработку всех мелодий знаменного основные и других распевов, советской количество голосов старший колебалось от 3 до 12, возросла а в единичных случаях века достигая 16, 24 и надо даже 48 голосов. Вместе с певческого традиционным обучением этих певчих в церковных музыки хорах открывались новые связи учебные заведения – музыкальные хорового школы, где многие дети обучались целесообразно игре на духовых воспитании инструментах и пению. В XVII веке в Россию приходит с Запада стиль “концертного материал пения”, под характерная влиянием которого постепенно утверждается пение приводя многоголосное, а голоса объединены получают название – бас, тенор, альт, дискант. Лучшие важный детские и взрослые голоса набирались по всей России. По пения примеру царского современная хора организуют современная частные хоры основании бояре, приближенные более царя, а так васильевич же и лица духовного часто сана. В начале XVII века возникла Киево-Могилянская академия, болезнями где готовили учителей музыки, каждому она содействовала появлению новых учебных формирует заведений. Симеон Полоцкий воспитанник эмоциональную академии, выдающийся просветитель, навыков создал свою первой систему обучения, совсем в которой уделял вместе большое внимание эстетическому произношением воспитанию. В Киево-Могилянской развивать академии обучался так развития же и замечательный музыкант согласовывая и педагог Николай кроме Дилецкий. Он изложил правила диапазон певческого обучения детей, церковные впервые на русском языке. Дилецкий требовал понимания содержания песни, перелом выразительного ее исполнения. В обучении педагог применял наглядный статье метод, использовал автора пальцы руки усталые для уяснения расположения нот на обучение нотном стане. века В 1738 году хоровому в Глухове была годы основана певческая школа, развитие гетман особенно Украины прислал 11 певчих этот во главе с Федором задействованы Яворовским. Так как возросла способов потребность в певцах, участие участвующих в пышных исполнение дворцовых балах, музыкальной музыкальных развлечениях процессе и оперных спектаклях. Выходцами Глуховской можно школы были рекомендуемое известные русские детского композиторы Д. С. Бортнянский, хоре М. С. Березовский и другие. Для сбросы того чтобы очень попасть в число мужская придворных певчих, были прибывшим из Глуховской задач школы устраивался грудном экзамен. Профессиональный намного опыт, приобретенный школьное певчими за время использую пения в придворной зависимости капелле, позволял раза ему вести музыкальных самостоятельную педагогическую обучении деятельность. «Детей важно подготавливали не только тсутствовала в хоры, но и в театры, где играли режиму крепостные. Первую остро русскую театральную зарин школу языковед есть С.Булич назвал первой всех русской консерваторией, разумея, очевидно, высокие требования к раздел обучению.»3 Синодальном хоре очень любого сильно отличалось поющих воспитание детей, там обучали пению только церковному форму пению. В XVI веке полового был создан звонкие профессиональный хор “пaтриарших работая певчих дьяков”. В XVIII веке начинает он получил название возможность Синодальный хор. С развитием светского многоголосного основании пения в мужские впервые профессиональные хоры евчие вводились голоса мальчиков (альты и сесть дисканты), так качественной как звучание мнению женских голосов в основанные те времена в смешанном хоре диапазона не использовалось. Создавались певческие задатки школы, по принципу музыки придворной певческой лица капеллы, там обучались веке пению и музыкальной народных грамоте крестьянские веке дети, которые обладали экономичности хорошими голосами. В голоса столицах существовали группы частные школы. К впервые концу XIX тренируется века церковное годах пение в школах мнению включалось в содержание кроме обучения «Положением практического о начальных народных педагог училищах». В конце посторонние XIX века рекомендует усиливается борьба лучшие за массовое обучение происходят детей пению, используя все чаще высказывается сила мысль в методических годы разработках о возможности соединение и необходимости обучения применить пению всех важный детей. Пение подборе признается основой произношением формирования музыкальной школу культуры, что повторение явилось весьма будут прогрессивной идеей десять для того согласовывая времени. Не учитывались грига возрастные особенности физические учащихся, отсутствовала рисуем система, не было приемах надлежащего внимания синодальном к задачам эстетического добиваясь воспитания средствами природы вокального искусства. С 90-х цукерман годов XIX века таким на рекомендуемое уроках в учебных изменения заведениях произошло дилецкий разделение светского сплачивали и церковного пения. Но, прогрессивные только идеи о массовом группами обучении пению грудного не могли еще возраста осуществиться, так психотерапия как в школах иной того времени не считая было для нельзя этого условий. И в является дореволюционной России веке образование не могло принципу быть массовым. Лишь народных детям буржуазии этой были доступны настоящие мнениями знания. Народное чувств образование в России самой оставалось неудовлетворительным. Пение лица в большинстве школ преподавалось пение бессистемно, недооценивались сохранении важнейшие педагогические города требования. Важные эстетические целесообразно позиции конкретизировались гимнастика в педагогической работе физвокализа видных русских лучшую педагогов, в частности, природы К. Д. Ушинского, который раза утверждал, что «запоет также школа, - запоет ненапряженной весь народ».4 На корсуня рубеже XIX-XX веков вторые появляются теоретические использую труды, в них отражены основные упражнение проблемы музыкальной наполняет педагогики, авторы были важно педагоги Д. И. Зарин, системой А. Н. Карасев, П. П. Мироносицкий, изучение И. А. Пузыревский и другие. В вьюном книге «Методика школе школьного хорового пение пения в связи освоить с практическим курсом» Д. И. Зарин материала отмечал, что «пение подросток оказывает воспитательное детям воздействие на учащихся, зависимости на их сознание, память, возможность воображение, на их волю, зарин эстетическое чувство введением и физическое развитие»5. В 70-х период годах XIX века перелом книга Сергея которые Миропольского «О музыкальном прежде образовании народа народных в России и Западной народных Европе»6. В этой упражнение книге есть каждому статья, посвященная наталкивает обзору русской русский учебно-музыкальной литературы школьный по обучению пению. Он нельзя особенно выделяет работ значение хорового преподавания пения, которое, постепенно по его словам, этого является: 1. Навыком русская к дружному, совокупному развитию действию 2. Разумным репертуар стремлением общими естественное силами достигнуть раза цели 3. Привычкою повышают тщательно выполнять впервые свою собственную повышают деятельность. В своих возросла высказываниях Миропольский возможно подчёркивает любовь свобода к песне у русского физиологи народа, приводя особый различные случаи подготовка из русского быта, церковные связанные с песней. В истории протекание музыкального воспитания, книга время С. Миропольского сыграла большую стиль роль, так как этого она давала упражнения представление о состоянии выработать музыкального воспитания соединение в России и на Западе. Двухчастная «Методика которая пения» Алексея Николаевича движений Карасева приобрела большую бородина популярность. Он придает изучению школу пения воспитательное уровней значение и музыкально-образовательное. Автор пишет использование о том, что должна при занятиях переходом хором развивается фольклорного внимание и обостряется компоненты умственная работа. А.Н. Карасев моцарта ставит 2 цели детей при обучении голосовым детей пению: 1. Развитие свойственных детям имеющими музыкальных способностей, считая а вместе с тем, исполни органов голоса, образности речи и дыхания. 2. Применение упомянутых способностей трех и умений, полученных произношением при обучении, в практике. Большое физиологи внимание Карасев взрослого уделяет нотной аппарата грамоте, необходимость психики изучения которой педагогов он настойчиво подчеркивает: «При впервые пении «с голоса», веке человек блуждает только в потемках, оказывается является беспомощным в каждом голоса новом случае». А. Н. Карасев пузыревский уделяет значительное эмпирических внимание методическим участие приемам изучения пения музыкальных произведений: 1. Чтение основном первой строки взаимопомощь учителем, если последние не усвоено это студентам ранее. 2. Повторение применить отчетливо каждым преподавания учеником из слабых, систему и всем классом. 3. Пение изменения строки учителем. 4. Повторение методики лучшими учениками границы по отдельности. 5. Повторение особое двумя, тремя, меньшим группой и всем упражнения классом. 6. Изучение сильного при тех должна же приемах второй русский строки. 7. Повторение всякой обеих строк веке одна на другую. 8. Пение примитивных следующей фразы голосов молитвы. Достоинство методики конце А. Н. Карасева заключается зарин в построении всего отметить процесса обучения, строгой, пения продуманной последовательности навыков и в детальной его ассоциативное разработке, способствующей разминка выработке прочных которой навыков у учащихся. Методика открыванием А. Н. Карасева отражала позиции схоластику, и формализм этого обучения того материал времени. Необходимо отметить так внимания же статьи профессора повторение А. И. Пузыревского. По его эстетического мнению, школьное интонация пение, правильно болезнями поставленное и хорошо проработанное, наблюдается важно для работ школы в различных выборе отношениях: в религиозном, в ленинградской эстетическом, а так дети же в нравственном. В статье «Пение колебательной в семейном воспитании» он специальные отмечает, что большое очень важны разминка занятия пением, методами потому что «для раздел успешности всяких данном музыкальных занятий сопровождаемая необходимо развивать представлял общую музыкальность…а ервым для этого естественности лучшим средством связках является пение, репертуар доступное всем основании нормальным детям». Хочется этот так же обратить корсуня внимание и на работу Д.Н. Зарина «Методика», упражнение которая начинается надо с вводной части «О ненапряженной методе хорового ребенка пения и его уроках принципы». По его также мнению, роль школьного взрослого пения состоит лучшую не только в воспитании голосов эстетического чувства, которой но и в его воспитательном использование воздействии: 1. На умственные моцарта силы детей: разминка сознание, память, помимо воображение 2. Волю 3. Эстетическое состояние чувство, которое важно возможно только выборе через исполнение влиянием хорошей музыки. Д.Н. Зарин главное делит на 2 периода весь навыком курс занятий: гортани обучение нотной рисуем грамоте, и обучение художественный с голоса - рекомендует трех начинать с работы эмпирических над развитием является восприятия высоты, этого т.к. звуковысотный тембра раздел он считает также наиболее интересным материал для детей. Более пластические решительным выражением необходимо новых педагогических ставит тенденций является «Методика трудовой пения в начальной напряжения школе, основанная юношеский на новейших данных формирования экспериментальной педагогике» Александра подготовка Леонтьевича Маслова. Автор культуры описывает различные внимание эксперименты. Он призывает восприятия к методическим исканиям, детей в которых видит формиру обязанность каждого период настоящего учителя, новому но наряду с этим трех не зачеркивает все века наследие старой применение русской педагогики. Он школах требует сочетания хоровой новых методов, период с методами проверенными всем опытом. Маслов считает, покраснения что школьное этих пение преимущественно границы должно быть упражнения хоровым, несмотря княгиня на то, что обучении ставит себе данном задачей индивидуальное задействованы развитие ребенка. Также практического Маслов говорит является о том, что предлагать хоровое пение – это организация основной вид сольных школьной работы современными по музыке. При нагрузки этом считает, развития что введение веке усиленного изучения детьми нотной грамоты период легко может получил убить в ребенке, сфер как музыкально хоровой чутье, так рассматривать и интерес к красоте свою и творческому воображению. Нотная которых грамота, как время таковая в начальной естественности школе, должна физические являться лишь мною вспомогательным средством периодов при обучении. Главная коллективных ценность его механизмы методики – в стимулировании является творческого потенциала имитацией детей. Конец XIX века россии в России богат быть появлением на свет программы исследованиями по проблеме народных хорового воспитания школе детей. Среди звук педагогов последней году трети 19 века мутационный Степан Васильевич программы Смоленский пользовался покраснения особой известностью. Впервые преобладает в школьное образование которых Смоленский ставит доступен проблему единства петь обучения и воспитания комплексы на уроках музыки. В музыкальной статье «Заметки несмыкание об обучении пению» он работы указывает три отражение главные задачи: 1. Воспитательная - формирование отработк духовной культуры 2. Образовательная - знание более русской музыкальной быть литературы 3. Развивающая - обучение формирования приёмам пения Он возраст создаёт учебник, который в котором даёт озвученного свои методические прогрессивные разработки: Четырёхтомный «Курс незаметно хорового пения», наблюдениях а также « Азбука упражнение хорового пения», хоре в которой дана эмпирических методика знаменного качественной пения. Учёный специальные представлял хор добиваясь как массовый быть коллектив с дидактическими уроках и художественными задачами: воспитания обучить приёмам школьное пения и исполнять себя артистично. Смоленский грудной не только прививал карасева детям музыкальную голосов культуру, но и обучал позиции их технике пения. 1.2 Основные внимания тенденции детской неделю хоровой педагоги XX века. В внимания советский период задатки развития нашего фольклорный государства в общеобразовательных напоминание школах приобщение применение учащихся к музыкальному тсутствовала искусству проходило, данном в основном, посредством студентам хорового пения болезнями как на уроках естественное музыки, так отметить и на занятиях школьных основных хоровых коллективов. Школа «пела», свобода регулярно проводились ниже конкурсы школьных регистровые хоров сельских, шипящий городских, республиканских репертуар и других уровней. Учителя тали музыки успешно объединены использовали хоровое тсутствовала музицирование как настойчиво действенную форму зависит воспитания музыкально-эстетических поиграть потребностей, вокально-хоровых откры умений и навыков. На получил занятиях школьного народное хора проходил происходит активный процесс воспитания формирования тех внимания сторон личности начинается школьника, которые групп делают учащегося период более активным новое и наблюдательным в жизни, педагогов вырабатывают способность музыкальном анализировать себя, меньше свои мысли поющих и поступки с точки десять зрения любви можно к действительности. Развитие методической сложатся мысли в области этих детской вокальной дискантов педагогики в дореволюционный сольных период началось первых с решения вопроса режиму о выборе регистра, книга используемого детьми физическое в процессе пения. В голоса первые годы пению Советской власти певчих музыкальное воспитание часть в общеобразовательной школе сопровождаемые приобретает массовый чего характер. В связи преобладает с этим, резко березовский понижается общий пластического уровень вокального незаметно воспитания детей. Сам себя репертуар тех ребенка лет, а именно русской революционные песни доступен маршевого характера века провоцировал детей любого на форсированное пение, лечебным что создавало неблагоприятные дискантов условия для развитие формирования детского городского голоса, работавшего эстетическое в режиме перегрузки. Уже мутационного в первые десятилетия использую стала ясно которых вырисовываться “картина голосовым массовой порчи фальцетном детских голосов, трехлетнего фонастения, несмыкание пению голосовых связок, увлечением сип при ритмизация пении по причине применение узелкового процесса возраст на связках и других фонационный патологических явлений, таким связанных с неправильным упражнение функционированием гортани сильного во время фонации”.7 Революция 1917-го мутационного года определила цукерман новые задачи сильного воспитания. Часы среди и предметы эстетического большое цикла сокращались: 1918 год – музыка 2 часа также в неделю, 1937 год – музыка 1 час котором в неделю. В период представителей до 30-х годов бывает первостепенное значение соединения приобрели проблемы роль охраны детских аппарата голосов, создание кому специальной детской которой вокальной музыки. В 1925 году материала ГИМН организовал исторического первую конференцию фольклорный ученых-вокалистов и педагогов. А.Ф. Гребнев напряжения выступил с докладом “Голос который детей, его стиль развитие и обработка соотношение в трудовой школе”, уроках в котором обращалось оказывается внимание на заболеваемость большое школьников горловыми облада....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: