VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бухгалтерский учет и аудит расчетов по налогам и сборам

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001826
Тема: Бухгалтерский учет и аудит расчетов по налогам и сборам
Содержание
     МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
     АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
     КАФЕДРА ФИНАНСОВ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И УДИТА
     
     Тельминова Альфия Рауильевна
     
     Бухгалтерский учет и аудит расчетов по налогам и сборам на примере филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» в г. Белокуриха
     ВЫПУСКНАЯ 
     КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
     (бакалаврская работа)
     по направлению «Экономика»
     профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
     Научный руководитель: 
     к.э.н., доцент кафедры
     «Финансы, бухгалтерский учет и аудит»___________ Г.В. Четверикова
     
     Допускается к защите                     «____»______________2018г.
     
     Заведующий кафедрой
     «Финансы, бухгалтерский учет и аудит»
     к.э.н., доцент                    _____________М.Г. Кудинова
     
     
     Барнаул 2018
     Содержание
Введение	3
1.	Теоретические основы бухгалтерского учета  и аудита расчетов по налогам и сборам в бюджетных организациях	6
1.1. Виды налогов и сборов	6
1.1.	Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита расчетов по налогам и сборам	10
1.2.	Бухгалтерский учет расчетов по налогам и сборам	13
1.3.	Методические особенности аудита расчетов по налогам и сборам	22
2.	Организация бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам в филиале АлтГУ в г. Белокуриха	25
2.1.	Организационно - экономическая характеристика филиала АлтГУ в г. Белокуриха	25
2.2.	Первичный учет расчетов по налогам и сборам	29
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов по налогам и сборам	31
3.	Аудит расчетов по налогам и сборам в филиале АлтГУ в г. Белокуриха	37
3.1.	Оценка эффективности системы внутреннего контроля	37
3.2.	План и программа аудита	43
3.3.	Аудит расчетов по налогам и сборам в филиале АлтГУ в г. Белокуриха	49
3.4.	Обобщение результатов аудиторской проверки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам	51
Выводы и предложения	59
     
     

Введение
     
     Законодательная база Российской Федерации системы налогов и сборов заключается в Налоговом Кодексе и принятых в соответствии с ним федеральных и местных законов о налогах и сборах. Систему, взимаемых в федеральный бюджет и общие законодательные принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливает Налоговый Кодекс.
     В Российской Федерации установлены следующие виды налогов и сборов: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов Российской Федерации, и местные налоги и сборы. Организации и физические лица, которые являются налогоплательщиками и плательщиками сборов обязаны уплачивать их в бюджет.
     Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ является основным нормативно-правовым документом, устанавливающим порядок и правила организации бухгалтерского учета в Российской Федерации. Бухгалтерский учет обеспечивает формирование достоверной и оперативной информации о налогооблагаемой базе, что позволяет правильно и своевременно перечислять платежи по налогам в бюджет и избежать проблем с налоговыми органами.
     При этом основным инструментом контроля правильности, законности и обоснованности осуществления операций является аудит, который не только проверяет достоверность финансовой отчетности организации, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить существующие ошибки, исправить их, а так же рекомендует построение такой системы учета, которая предполагает в дальнейшем максимально избегать ошибок.
     Проверка взаимоотношений с бюджетом является для аудитора объектом особого внимания, так как его заключение, подтверждающее правильность представленных расчетов и реальность задолженности, может быть принято налоговой инспекцией, а может быть, и не принято - поставлено под сомнение. Если налоговой инспекцией будет установлена недобросовестность и недоброкачественность аудита, приведшая к ущемлению доходов бюджета, то она имеет право перепроверить правильность и достоверность представленного аудиторами заключения.
     От знания методики осуществления проверки и от правильного их сочетания в соответствии с поставленными задачами зависит эффективность аудиторской работы.
     Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение организации бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам, выявление недостатков в учете расчетов и разработка предложений по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам.
     На осуществление поставленной цели направлено решение следующих задач:
     - изучить теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов по налогам и сборам в бюджетных организациях;
     - проанализировать организацию бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам;
     - провести аудиторскую проверку расчетов по налогам и сборам;
     - выявить недостатки в организации бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам;
     - предложить меры по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам.
     Информационной базой послужили данные научных и учебных изданий, а также данные филиала АлтГУ в г. Белокурихе. 
     Данная работа написана с использованием таких методов как: монографических, экономических, логических, табличных, статистических.
     Основой написания выпускной квалификационной работы являются нормативные документы по ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации по исследуемой проблеме: Закон «О бухгалтерском учете», Положение «По ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (ПБУ 4/99)», Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, а также Налоговый Кодекс РФ, инструкции налоговой службы, а так же другие документы.
     Объектом исследования является филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет», предметом исследования - операции расчетов по налогам и сборам за 2017 год. Период исследования с 2015 по 2017 года.
     

1. Теоретические основы бухгалтерского учета  и аудита расчетов по налогам и сборам в бюджетных организациях
     
1.1. Виды налогов и сборов
     
     Классификация становится необходимой из-за разновидности налогов и их многочисленного назначения и построения.
     Налоговый Кодекс РФ предусматривает  деление налогов и сборов по видам на группы:
     • федеральные;
     • региональные;
     • местные.
     Федеральные налоги  обязательны к уплате на всей территории страны и приняты Налоговым  Кодексом  РФ. К ним относятся: НДС, налог на доходы физических лиц, налог на операции с ценными бумагами, акцизы. В статье 13. Налогового Кодекса РФ приведен полный перечень федеральных налогов и сборов.
     Региональными являются налоги и сборы, установленные Налоговым Кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации. Особенностью данного налога считается то, что они обязательны к уплате на территории соответствующего субъекта. В эту группу  входят: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес и другие.
     К местным налогам относятся, установленные Налоговым Кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Они приняты в действие нормативными правовыми актами представительских органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Земельный налог, налог на рекламу, налог на имущество физических лиц являются местными налогами.
     Деление налогов на федеральные, региональные и местные не зависит от бюджета или внебюджетного фонда, в который они направлены. Например, налог на доходы физических лиц, платится в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и относится к группе федеральных налогов.
     По форме взимания различают налоги:
     • прямые;
     • косвенные.
     На доход и имущество налогоплательщика устанавливаются прямые налоги. В связи с этим при прямом налогообложении денежные отношения возникают между налогоплательщиком и государством. Примером прямого налогообложения в российской налоговой системе могут служить такие виды налога, как земельный налог, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций и налог на имущество физических лиц. Случаи владение и пользование доходами и имуществом служат основанием для налогообложения.
     Косвенные налоги уплачиваются в процессе движения доходов или оборота товаров, работ и услуг. Косвенными налогами облагается денежный оборот или операции по реализации, в результате чего таким плательщиком налога, как правило, является потребитель. Эти налоги включаются в виде надбавки в цену товара, а также тарифа на работы или услуги и оплачиваются потребителем.
     Владелец товара, работы или услуги при их реализации получает с покупателя не только стоимость товара, работы, услуги, но и налоговые суммы, которые затем нужно перечислить государству. Косвенные налоги нередко называют налогом на потребление. Эти налоги переносят реальное налоговое обременение на конечного потребителя. При косвенном налогообложении плательщиком является продавец товара (работы или услуг), выступающий в виде посредника между государством и фактическим носителем налога – потребителем этого товара (работы или услуг). Примером косвенного налогообложения могут служить налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины, и другие. Поступления косвенных налогов в казну прямо не привязано к результатам финансово-хозяйственной деятельности субъекта налогообложения и фискальный эффект получается в условиях падения производства и в случае убыточной работы организации.
     В основу классификации можно положить и такой признак, как плательщик налога. В этом случае следует выделить три группы:
     • налог, плательщиком которого является физическое лицо (налог на доход физических лиц, налог на имущество физических лиц, переходящий в порядок наследования, дарения и другие.);
     • налог, плательщиком которого является организация (налог на имущество организации и налог на прибыль организации);
     • налог, плательщиком которого является организация и физические лица (земельный налог, транспортный налог, государственная пошлина).
     По источнику, за счет которого организации уплачивают налоги, различают следующие налоги:
     • налог, включаемый в стоимость продукции и оплачиваемый ее потребителями (НДС, акцизы);
     • налог, относимый на затраты (таможенная пошлина, налог на имущество организации, налог на рекламу, земельный налог и другие.);
     • налог, уплачиваемый из прибыли – налог на прибыль и организаций;
     • налог, уплачиваемый за счет прибыли, остающийся в распоряжении организаций после уплаты налога на прибыль.
     По видам обложения выделяют три группы налогов:
     • прогрессивные, когда величина налогообложения возрастает с ростом размеров дохода или другого объекта обложения. К этой группе налогов относятся: транспортный налог, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения;
     • пропорциональные, когда размер обложения не меняется при изменении величины объекта (налог на добавленную стоимость, налог на рекламу, налог на имущество организаций, налог на прибыль организаций и другие.);
     • регрессивные, когда размер обложения уменьшается с ростом дохода или другого объекта обложения (государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах, единый социальный налог, налог на игорный бизнес).
     В зависимости от направления использования собранных платежей налоги делятся на:
     • общие;
     • специальные.
     Общие могут использоваться для финансирования любых нужд государства. Специальные имеют целевое назначение, и финансовые средства, полученные от их взимания, не могут использоваться на какие-либо другие нужды, кроме принятых в законе. Налог на прибыль, НДС – это общие налоги, а единый социальный налог – специальный.
     В классификации налогов заложен и принцип распределения налоговых поступлений между бюджетами разных уровней. Например: в Федеральный бюджет взимаются такие налоги, как налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и др., в бюджеты субъектов Российской Федерации – налог на прибыль, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц; в местный бюджет – налог на рекламу, земельный налог и другие. Распределение налоговых платежей между бюджетами определяется ежегодно в Федеральном законе Российской Федерации.
     По времени уплаты налоги бывают:
     • текущие;
     • единовременные;
     • чрезвычайные.
     Текущие налоги взимаются с определенной периодичностью в течение всего времени владения имуществом, получения дохода в результате осуществления деятельности. Например, НДС платится ежемесячно или ежеквартально, а транспортный налог – ежегодно.
     Уплата единовременных налогов связана с совершением каких-либо нерегулярных событий. Это относится, например, к налогу на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, обязанность уплаты которого возникает у физического лица при наследовании или получении в дар жилого дома, дачи, садового домика, автомобиля, ценных бумаг и другого имущества.
     Чрезвычайные налоги могут вводиться государством в особых случаях, например, начало военных действий.
     
     
     1.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита расчетов по налогам и сборам
     
     При осуществлении аудиторской проверки расчетов по налогам и сборам необходимо использовать нормативные документы, регулирующие порядок учета и налогообложения и действующие в настоящее время.
     Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
     Налоговый Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:
     - виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
     - основание формирования (изменений, прекращений) и порядок исполнения обязанности по уплате налогов и сборов;
     - принципы определения, вступления в действие и прекращения действия прежде введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов;
     - права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;
     - формы и методы налоговой проверки;
     - ответственность за совершение налоговых правонарушений;
     - цепь обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия)  должностных лиц.
     Основным нормативно-правовым документом, устанавливающим порядок и правила организации бухгалтерского учета в Российской Федерации является Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ (с изменениями и дополнениями). В нем установлены состав экономических субъектов обязанных вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность; правовые основы бухгалтерского учета; содержание, принципы и организацию бухгалтерского учета; последовательность собирания и представления бухгалтерской отчетности.
     Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) определяют порядок учета и оценки установленного объекта или совокупности объектов. ПБУ абстрагируют закон о бухгалтерском учете. В настоящее время при организации бухгалтерского учета нужно руководствоваться следующими ПБУ:
     - ПБУ «Бухгалтерская отчетность организации», утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.[8] Данным Положением поставлен состав, содержание и методические основы развития бухгалтерской отчетности организаций.
     - ПБУ 1/2008 «Учетная политика предприятия», утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н. ПБУ 1/2008 определяет основы формирования и выявления учетной политики организаций.[8]
     - ПБУ 9/99 «Доходы организации», утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 г. № 33н. Данное Положение определяет, как должно формироваться в бухгалтерском учете сообщение о доходах коммерческих организаций, а также о доходах от предпринимательской и прочей деятельности, полученных некоммерческими организациями (кроме бюджетных учреждений).[5]
     - ПБУ 10/99 «Расходы организации», утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 г. № 32н. Данным Положением установлены правила создания в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций, а также расходов по предпринимательской и иной деятельности некоммерческих организаций.
     - Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина РФ от 19.11.02г. №114н. [9] Данное Положение определяет правила формирования в бухгалтерском учете и порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности. Информации о расчетах по налогу на прибыль для организаций, признаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке налогоплательщиками налога на прибыль (кроме кредитных, страховых организаций и бюджетных учреждений).
     Применение ПБУ 18/02 позволяет отображать в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности отличие налога на бухгалтерскую прибыль (убыток), узнанного в бухгалтерском учете, от налога на налогооблагаемую прибыль, сформированного в бухгалтерском учете и отображенного в налоговой декларации по налогу на прибыль.
     Международные стандарты аудита (МСА) установлены для аудита финансовой отчетности. МСА включает: основные принципы и процедуры; а также рекомендации по их применению. Для проведения аудита по учету налогов и сборов, необходимы следующие стандарты:
     МСА 200 «Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с международными стандартами аудита». 
     МСА 220 «Контроль качества при проведении аудита финансовой отчетности»
     МСА 300 «Планирование аудита финансовой отчетности»
     МСА 315 «Выявление и оценка рисков существенного искажения посредством изучения организации и ее окружения»
     МСА 330 «Аудиторские процедуры в ответ на оцененные риски»
     МСА 450 «Оценка искажений, выявленных в ходе аудита»
     МСА 520 «Аналитические процедуры»
     МСА 530 «Аудиторская выборка»
     МСА 600 «Особенности аудита финансовой отчетности группы (включая работу аудиторов компонентов)»
     МСА 700 «Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности»
     МСА 810 «Задания по предоставлению заключения об обобщенной финансовой отчетности».
     
     
     1.2. Бухгалтерский учет расчетов по налогам и сборам
     
     Бюджетные организации с возникновения налоговой системы в России являлись налогоплательщиками по основным налогам, но с учетом особенностей, которые предусматривались в законодательстве о налогах и сборах. Разберём теоретические вопросы расчета и учета основных налогов в актуальный период, учитывая внесенные изменения в правовое регулирование бюджетных учреждений и в порядке их финансирования из соответствующих бюджетов.
     Бюджетным учреждениям разрешается осуществлять платные услуги для организаций и физических лиц как сверх утвержденного государственного (муниципального) задания, а также в границах задания в тех случаях, если это предусматривается  федеральными законами. Важно указать, что бюджетные организации вправе реализовывать платные услуги лишь потому, что это предназначается для достижения целей, ради которых они созданы, и отвечает этим целям, при условии, что эта деятельность указана в учредительных документах учреждений. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество попадают в самостоятельное распоряжение бюджетной организации.
     Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" утверждает новые правила оказания  услуг образовательными учреждениями, которые действуют с начала 2014 г. Формирование перечня платных услуг, их стоимости, порядок заключения договоров с физическими лицами и организациями должны исполняться с учетом требований указанных в Постановлении Правительства РФ.
     Бюджетные учреждения являются плательщиками следующих налогов:
     - налог на добавленную стоимость;
     - налог на прибыль организаций;
     - налог на имущество организаций;
     - транспортный налог;
     - земельный налог.
     В январе 2011 г. утратила силу ст. 321.1 НК РФ "Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями", но в 2012 г. была введена ст. 331.1 "Особенность ведения налогового учета бюджетными учреждениями", в которой поставлены особенности налогового учета на период до 01.07.2012, т.е. когда бюджетные организации обязаны были перейти на финансирование в форме субсидий. Это значит, что в данное время на бюджетные организации распространяются общие правила по учету доходов и расходов для целей налогообложения.
     По налогу на добавленную стоимость с января 2012 г. согласно ст. 146 НК РФ не признается объектом налогообложения выполнение работ (оказание услуг) бюджетными учреждениями (как и автономными) в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.
     Основные платные услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры и так далее не облагаются НДС согласно с перечнем ст. 149 НК РФ. Который является закрытым и обязательным для всех налогоплательщиков страны. 
     В учреждениях осуществляющих образовательную деятельность не подлежат налогообложению услуги по реализации общеобразовательных и профессиональных образовательных программ (основных и дополнительных), программы профессиональной подготовки, прописанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии, за исключением консультационных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений.
     Подлежат налогообложению НДС в организации такие операции, как реализация услуг и продукции собственного производства, покупной продукции, если не предусмотрено их освобождение по ст. 149 НК РФ, а также доходы от аренды движимого и недвижимого имущества.
     В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ) бюджетным учреждениям предусмотрено право распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом только с согласия учредителя. Поступившие доходы от аренды такого имущества являются объектом для налогообложения НДС. В сумму арендной платы, не должны вливаться компенсируемые арендатором расходы на потребленные коммунальные услуги. Порядок компенсирования коммунальных услуг целесообразно устанавливать в отдельном договоре, в связи с тем, что данные поступления у арендодателя - бюджетного учреждения не облагаются НДС, так как организация не осуществляет поставку данных услуг и не выполняет обязанность налогового агента. Стоимость покрываемых коммунальных услуг в таком случае предъявляется арендатору без выделения в документах НДС.
     Кроме того, будет завышена сумма НДС, выделяемая в счетах-фактурах при предъявлении их арендатору. Поэтому в действительности организации заключают другой договор с арендатором на компенсацию коммунальных услуг.
     При присутствии облагаемых операций по НДС учреждение имеет право на налоговый вычет, при наличии раздельного бухгалтерского учета облагаемых и необлагаемых  в соответствии  положениями ст. 172  РФ.
     Учреждение -  НДС должен журналы входящихисходящих счетов-, книгу продаж  книгу покупок  с порядком,  Постановлением Правительства  от 26.12.2011 N 1137 " формах и  заполнения (ведения) , применяемых при  по налогу  добавленную стоимость" ( ред. от 24.10.2013).  важно учитывать,  в книге  отражается НДС,  к вычету  счетам-фактурам,  поставщиками услуг,  в той , которая имеет  к облагаемым  по НДС.
      операций по  и оплате производитсясогласно Инструкцией по  Плана счетов  учета, утвержденной  Минфина России  16.12.2010 N 174н "Об  Плана счетов  учета бюджетных  и Инструкции  его применению".
      на прибыль согласно нормам. 25 НК РФ.  субсидии, предоставляемые  на возмещение  затрат, связанных  оказанием ими  соответствии с  (муниципальным) заданием  (муниципальных) услуг ( работ), имеют  характер и  соответствии со . 251 НК РФ  учитываются при  налоговой базы  предоставленному налогу.
      заметить, что  ст. 251 НК , что учреждения  вести раздельный  доходов (расходов),  (произведенных) в  целевого финансирования.
      Постановлении N 917  образовательной деятельности  реализация:
     - основной  программы дошкольного ;
     - аккредитованных основных  программ начального  образования, основного  образования, среднего () общего образования,  профессионального образования,  профессионального образования,  профессионального образования ( бакалавриата, программы  специалиста, программы ), послевузовского профессионального ;
     - дополнительных образовательных  и программ  подготовки, реализовываемых  учреждениями.
     Образовательное  вправе применять  ставку НДС  соответствии с  РФ, если  удовлетворяют следующим :
     1) если организация  лицензию на  образовательной, выданную   соответствии с  Российской Федерации;
     2)  доходы организации  налоговый период  реализации образовательной,  также от  научных исследований  (или) опытно- разработок, учитываемые  определении налоговой  в соответствии  настоящей главой,  не менее 90%  доходов, учитываемых  определении налоговой  в соответствии  гл. 25 НК ;
     3) если в  организации беспрерывно  течение налогового  числятся не  15 работников;
     4) если  не совершает  налоговом периоде  с векселями  финансовыми инструментами  сделок.
     В  если будет  соблюдено хотя  одно из  условий в  налогового периода,  учреждение теряет  на нулевую  и обязано  налог на  организаций по  20% с обязательным  и уплатой .
     По завершении  периода учреждения  представлять в  орган следующие :
     - об удельном  доходов от  образовательной деятельности  общей сумме  организации, учитываемых  определении налоговой ;
     - о численности  в штате .
     Если эта  не будет  в установленный  в налоговые , то налог  прибыль организаций  должен быть  по рядовой  и с  пени.
     По  на имущество , земельному налогу  транспортному налогу  содержится в , что плательщиком  налогов является , сумма исчисленных  учитывается в  расходах, их  делается за  субсидии. Исчисление  изготавливается в  с гл. 28, 30  31 НК РФ.
      и уплаченные  в бухгалтерском  отражаются следующими  (цифры условные).
     
      1 -Бухгалтерские проводки,  исчисленные и  налоги
     Содержание 
Корреспонденция счетов
     
-т
К-
Исчислен налог  прибыль организаций
2 401 10 130
2 303 03 730
 налог на  организаций в 
2 303 03 830
2 201 11 660
Исчислен налог  имущество организаций
2 401 20 290
2 303 12 730
 налог на  организаций
2 303 12 830
2 201 11 660
Исчислен  налог
2 401 20 290
2 303 13 730
Перечислен  налог в 
2 303 13 830
2 201 11 660
Исчислен транспортный 
2 401 20 290
2 303 05 730
Уплачен в  транспортный налог
2 303 05 830
2 201 11 660
     
      на доходы  физических лиц(303.01). расчета данного  бухгалтерия должна  сведения о  иждивенцев по сотруднику. Начиная  2001г. установлена единая =13% от совокупной  базы. Налогооблагаемый  назначают путем  из начисленной  заработной платы  вычетов, установленных  кодексом дифференцированно  каждого работающего  на каждого . Д302.11К303.01- начислен , Д303.01К201.11-перечисление .
     С 1 января 2017 . функции по  страховых взносов  возложены на  органы. С 1  2017 г. страховые являются налоговыми, и согласно к ним  применяться правила,  законодательством о  (п. 1 ст. 2  РФ в  Закона № 243-ФЗ). 
      этом в  установления и  страховых взносов  обязательное социальное  от несчастных  на производстве  профессиональных заболеваний  страховых взносов  обязательное медицинское  неработающего населения,  также исполнения  за уплатой  страховых взносов,  актов, действий () должностных лиц  органов контроля  привлечения к  виновных лиц  о налогах  сборах не  (п. 3 ст. 2  РФ в  Закона № 243-ФЗ). 
      это означает,  «несчастные» взносы  попадают в  налогового законодательства. 
      Кодекс РФ  новой главой 2.1 « взносы в », в которой  общие правила страховых взносов,  и обязанности  страховых взносов  главой 34 «Страховые ». В главе 34  основные элементы  (база, льготы, взимания взносов  категориями плательщиков). 
      для бюджетных  Алтайского края  страховые взносы 2017—2018 гг. останутся  (ст. 426 НК  в новой ): 
     на обязательное  страхование: 
     • в определенной предельной  — 22%; свыше установленной  величины — 10%;
     на  социальное страхование: 
     •  случай временной  и в  с материнством  пределах установленной  величины — 2,9%; на  временной нетрудоспособности  отношении выплат  иных вознаграждений  пользу иностранных  и лиц  гражданства, временно  в РФ,  пределах установленной  величины — 1,8%; на  медицинское страхование — 5,1%.
      свыше 700 руб.  2500 руб. становятся  обложения страховыми 
     В настоящее  суточные, выплачиваемые  направлении работника  командировку, независимо  их размера  обложения страховыми  не образуют. 
      обновленной редакции . 2 ст. 422 НК  указано, что  от обложения  взносами суточные  пределах норм,  законодательством РФ: 
     700 . — командировки внутри ; 2500 руб. — загранкомандировки. 
      последовательность исчисления  уплаты «несчастных»  не будет  налоговым законодательством,  размер суточных,  страхователем в  договоре (ином  нормативном акте), -прежнему не  облагаться страховыми  на травматизм. 
      № 242-ФЗ изменены  сдачи «страховой» . Расчет по  взносам следует  не позднее 30- числа месяца,  за расчетным () периодом, в  орган по  нахождения организации  по месту  обособленных подразделений , которые начисляют  и иные  в пользу  лиц, по  жительства физического , производящего выплаты  другие вознаграждения  лицам (абзац 1 . 7 ст. 431 НК  в новой ). 
     В данное  «страховая» отчетность  в ПФР  ФСС РФ.  зависимости от  работников электронная  отчетность представляется  позднее 20-го  (отчетность), «бумажная»  — не позднее 15- числа второго , следующего за  кварталом. В  от количества  электронная отчетность  ФСС РФ  не позднее 25- числа (отчетность), «» отчетность — не  20-го числа , следующего за  кварталом. 
     В  2–3 п. 7 ст. 431  РФ четко  основание, когда  считается несданной. 
      случае если  доставляемом расчете  о совокупной  страховых взносов  обязательное пенсионное , исчисленных плательщиком  расчетный (отчетный) , не отвечают  в данном  сумме исчисленных  взносов на  пенсионное страхование  каждому застрахованному  лицу, такой  считается непредставленным,  чем плательщику  позднее дня,  за днем  расчета, направляется  уведомление. 
     В  случае в  срок со  получения указанного  плательщик страховых  обязан представить , в котором  указанное несоответствие.  таком случае  представления указанного  считается дата  расчета, признанного  непредставленным. 
     Практически  означает, что  страховых взносов  представлено пять  дней на  сданной отчетности. 
      страховых взносов,  для уплаты  календарный месяц,  уплачиваться в  же срок —  позднее 15-го  следующего календарного  (п. 3 ст. 431  РФ в  редакции).
     
     
     1.3. Методические  аудита расчетов  налогам и 
     
     В настоящее  российские организации  острую необходимость  качественной постановке, , а также  расчетов по  и сборам.
      целью аудита  получение необходимых  доказательств и  мнения относительно  и достоверности  о расчетах  бюджетом и  фондами по  организацией налогам  сборам, отраженных  финансовой (бухгалтерской)  и пояснениях  ней. Для  проведения аудита  четкая постановка  и задач , которые необходимо  в договоре  оказание аудиторских .
     В ходе  расчетов по  и сборам  должен решить  группы задач.  связана с  процесса налогового , вторая касается  его осуществления.
      направления аудита  определение:
     - основных , этапов и  к проведению ;
     - основ взаимоотношений () аудиторской организации  налоговыми органами  ходе выполнения ;
     - ответственности сторон  проведении аудита;
     -  проведения и  результатов выполнения  аудиторского задания  налоговым вопросам.
      аудита расчетов  налогам и  зависит от , определенных в  РФ, и  основных элементов , указанных в . 17 НК РФ ( налогообложения, налоговая , налоговый период,  ставка, порядок  налога, порядок  сроки уплаты ). Налогоплательщики и  налогообложения по  налогу и  установлены в  главах НК  и существенно . Например, перечень  НДС приведен  гл. 21 НК . Это организации,  предприниматели, лица,  плательщиками НДС  связи с  товаров через  границу Российской . Плательщики налога  доходы физических  определены в . 23 НК РФ.  ним относятся  лица, являющиеся  резидентами Российской , а также  лица, получающие  от источников  Российской Федерации,  являющиеся налоговыми  Российской Федерации.
      аудит включает  учетной политики  целях налогообложения  аудит методики  налогового учета.  того, в  налогового аудита  проверка:
     - правильности  объекта налогообложения;
     -  освобождения от  отдельных операций,  имущества; применения  по налогу;
     -  формирования налоговой , применения налоговых , определения момента  налоговой базы;
     -  отражения налоговых  по налогам;
     -  исчисления налога;
     -  уплаты налога;
     -  заполнения и  представления налоговой .
     В качестве  информации при  налогового аудита :
     - приказ по  политике для  налогообложения и  целей финансового ;
     - данные о  и масштабе  аудируемого лица;
     -  о юридической  организационной структуре  лица;
     - выдержки  копии учредительных , лицензий, соглашений  протоколов;
     - информация  отрасли, экономической  правовой среде,  которой аудируемое  осуществляет свою ;
     - результаты анализа -хозяйственной деятельности  остатков по  бухгалтерского учета;
     -  наиболее важных  показателей и  их изменения;
     -  учетные документы,  бухгалтерского и  учета, используемые  расчете налогов  сборов;
     - налоговые ;
     - данные бухгалтерской .
     Таким образом,  аудит по  - это экспертиза  обязательств клиента,  профессиональными налоговыми  с целью  налоговых рисков  переплат налогов  проверяемый год.  могут быть  обоснованные рекомендации  случае выявления  налогового законодательства  искажений бухгалтерской  налоговой отчетности  экономического субъекта,  он не  заставить своего  принимать те  иные решения.  о том,  ли рекомендациям , остается за  проверяемого экономического.
     

     2. Организация бухгалтерского  расчетов по  и сборам  филиале АлтГУ  г. Белокуриха
     
     2.1.  - экономическая характеристика  АлтГУ в . Бело.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44