VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизированный учёт и отчётность медицинских услуг в ЛПУ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010741
Тема: Автоматизированный учёт и отчётность медицинских услуг в ЛПУ
Содержание
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»
Факультет биотехнологий 
Кафедра «Биомедицинская инженерия»

ОТЧЕТ 
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 
на тему:  «Автоматизированный учёт и отчётность медицинских услуг в ЛПУ»  
бакалавра 4 курса группы 13ПБ1б
Колмыковой Марии Михайловны 
Направление подготовки 
12.03.04 «Биотехнические системы и технологии»

Профиль подготовки
«Биомедицинская инженерия »

Руководитель практики                                       
к.т.н., доцент                                                       __________ В.В. Горюнова
      ________ А.А.Матюнин




Пенза 2017

ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»
Факультет биотехнологий 
Кафедра «Биомедицинская инженерия»

ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
бакалавра 4 курса группы 13ПБ1б
Колмыковой Марии Михайловны 
Место практики: ООО ДЕЛЬРУС 
Руководитель практики: гл инженер А.А.Матюнин

Дата

Краткое описание выполненной работы
Подпись руководителя практики

Обоснование выбора темы исследования


Выбор объектов исследования


Общая характеристика


Анализ методов исследований и выводы

Начало практики:  27.04 .2017  		 Окончание практики: 7.06.2017

Подпись практиканта ______________/                            /
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики                            ______________ / В.В.Горюнова/
Руководитель практики                            ______________ / А.А.Матюнин 

ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет»
Факультет биотехнологий 
Кафедра «Биомедицинская инженерия




ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
выдано бакалавру 4  курса группы 13ПБ1б 
Колмыковой Марии Михайловны 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

1. ООО ДЕЛЬРУС – базовое место практики.
2. Составление и оформление отчета о практике.
3. Индивидуальное задание по теме дипломного проекта:
- выбор объекта исследования;
- общая характеристика объекта исследования;
-анализ аналогов разработки и выводов.
Начало практики:     27.04 .2017    
Окончание практики:  7.06.2017
Задание выдал:    _____________ Горюнова В.В.
Задание выдал:    _____________ Матюнин А.А.
Задание принял:  _____________  Колмыкова М.М.





















РЕФЕРАТ


      Пояснительная записка к отчёту на тему «Автоматизированный учёт и отчётность медицинских услуг в ЛПУ» 
      объемом    листов содержит    рисунков,  схемы,  списков использованных источников. 
      
      Объектом разработки являются средства информационной поддержки процессов управления услугами медицинских учреждений и средства информатизации  и обработки данных функциональных и клинических  исследований. 
      
      Целью работы является сбор и анализ исходных данных с использованием  средств информационной поддержки процессов управления услугами медицинских учреждений и средства информатизации  и обработки данных функциональных и клинических  исследований..
«Разработка средств информационной поддержки процессов управления услугами медицинских учреждений »  








СОДЕРЖАНИЕ

Введение 											6
1. Выбор объекта исследования;						6
2. Общая характеристика объекта исследования;				10
3. Анализ аналогов разработки и выводов.					19
Заключение									25
Список использованных источников					26



ВВЕДЕНИЕ
      Здравоохранение – это система государственных и общественных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья.
      Услуги, оказываемые в здравоохранении, различаются по нескольким направлениям. Какие-то услуги имеют бесплатную основу, какие-то платную основу. Но это не влияет на их качество и конечно же не уменьшает значение бесплатных услуг.
      Главной целью здравоохранения можно считать именно оказание неотложной помощи, услуг по лечению и оздоровлению всему населению нашей страны. 
     Граждане России должны получать доступные и качественные медицинские услуги. Для этого государство должно непрерывно совершенствовать систему здравоохранения, делать её более эффективной, быстрой и простой, как для врачей, так и для пациентов. 
     Если включать частные клиники в государственные программы оказания медицинской помощи, то реформа системы здравоохранения в России может пойти быстрее и эффективнее.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1. Выбор объекта исследования
     Услуги в здравоохранении очень важная и актуальная тема, но при этом тема учёта и отчётности услуг не менее актуальна. Для исследования этой темы могут способствовать следующие этапы:
      1.      Определение проблем и формулирование целей исследования. 
      2.      Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации. 
      3.      Планирование и организация сбора первичной информации. 
      4.      Систематизация и анализ собранной информации. 
      5.      Представление полученных результатов исследования. 
     Определение проблем и формулирование целей исследования.
Необходимо правильно выявить проблемы и сформировать цель – это залог успешного проведения исследования. Если же один из пунктов будет сделан неправильно, то есть риск получить результат, не совпадающий с ожидаемым результатом.
     Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации. 
     Вторичная информации - это информация, которая уже существует, так как она была уже собрана ранее для других целей.
     При составлении плана выборки решаются следующие задачи: 
      1. Определение объекта исследования. 
      2. Определение структуры выборки. 
      3. Определение объема выборки. 
      4. Сбор информации следует с поиска именно вторичной информации, так как процесс ее анализа может привести к уточнению, а иногда и к значительной корректировке сформулированной ранее проблемы и задач исследования, сэкономить время и средства при поиске первичной информации.
       




2. Общая характеристика объекта исследования 
Управление услугами
      Чтобы попасть в справочник услуг, необходимо проделать указанные ниже действия:
      1. Журналы
      2. Статистика
      3. Учёт услуг
      4. Список услуг
      Справочник услуги содержит перечень всех оказываемых услуг в ЛПУ. В данном справочнике можно добавлять, редактировать и удалять услуги. В верхней части справочника располагаются фильтры, которые позволяют фильтровать отображаемый перечень услуг. Фильтровать можно:
      1. По коду услуги
      2. По наименованию услуги
      3. По дате начала действия
      4. По дате окончания действия
      5. По привязке к услугам официального классификатора услуг.
      Из справочника доступны следующие команды:
      * Добавить – добавить новую услугу. Вызывает для заполнения пустой документ Услуга.
      * Редактировать – редактировать уже существующую услугу. Вызывает заполненный документ Услуга.
      * Удалить – удалить выбранную услугу.
      Чтобы добавить новую услугу:
      1. Нажать на команду Добавить.
      2. Заполнить документ Услуга.
      Поле Родительская услуга позволяет выбрать из справочника услуг услугу более высокого уровня.
      * Код услуги – содержит уникальный внутренний код услуги, натуральное число, заполняется вручную. Обязательно поле.
      * УЕТ – количество УЕТ, которое будет проведено по факту оказания услуги.
      * Название – текстовое название услуги. Обязательное поле.
      * Дата начала действия - обязательное поле.
      * Дата окончания действия – заполняется, если необходимо спланировать срок действия услуги.
      * Привязка к классификатору – позволяет привязать Услугу к одной из услуг в официальном классификаторе услуг (важно для интеграции с федеральной регистратурой).
      3. Нажать на команду ОК.
Раздел «Формирование прайсов на услуги» 
      В системе можно сформировать прайсы на оказания определенных услуг. Для этого необходимо выполнить следующие действия :
      1. Журналы 
      2. Статистика 
      3. Учет услуг 
      4.  Прайсы
      Справочник содержит в себе полный перечень всех прайсов в ЛПУ. В данном режиме можно создавать, редактировать и удалять прайсы. Для того чтобы добавить новый прайс нужно выполнить команду «Добавить». В новой вкладке откроется документ Прайс, в котором необходимо задать название Прайса и нажать кнопку ОК. Новый прайс добавится в справочник прайсов.
Раздел «Задание цены на услугу»
      Для того чтобы задать стоимость конкретной услуги необходимо выбрать пункт меню:
1. Журналы 
2. Статистика 
3. Учет услуг  
4. Цены на услуги
      Отобразится журнал, содержащий в себе информацию о стоимости всех услуг. Из данного журнала можно задавать стоимость для новых услуг, можно редактировать и удалять цены имеющихся услуг. Так же можно скопировать цену одной услуги для другой.
      Для того чтобы добавить новую цену необходимо выполнить команду Добавить. В новой вкладке откроется документ Цена на услугу.
      Необходимо выбрать из справочника Прайс, к которому будет привязана данная цена, выбрать услугу, для которой нужно задать цену. Заполнить обязательные поля Цена, Дата начала.
      Нажать кнопку ОК. Документ сохраниться и добавиться в журнал. Редактирование и удаление документов производится соответствующими командами в журнале.
      При выполнении команды «Копировать» в журнале, создается документ аналогичный тому, который копируется. При этом необходимо внести изменения, которые нужно и сохранить документ. Документ добавится новой строкой в журнале.
Раздел «Оказание услуги»
      Для того чтобы просмотреть какие услуги были оказаны в ЛПУ необходимо перейти в соответствующий журнал. Для этого необходимо выбрать:
      1. Журналы  
      2. Статистика
      3. Учет услуг  
      4. Оказанные услуги
      Программа перейдет в журнал оказанные услуги, который содержит в себе информацию о всех оказанных услугах пациентам.
      Из данного журнала можно:
      * Фиксировать сведения об оказанных услугах
      * Перейти в карту пациента, которому была оказана услуга
      * Отредактировать пациента
      * Отредактировать данные по оказанной услуги.
      * Удалить информацию об оказанных услугах.
      Для того чтобы зафиксировать сведения об оказанных услугах необходимо выполнить команду «Добавить».
      Отобразится окно поиска пациента, в котором с помощью фильтров необходимо найти пациента, найденный пациент подсветится жирным шрифтом. 
      Нажав левой кнопкой мыши на выбранного пациента в новой вкладке откроется ЭМК пациента, в которую добавится документ Оказанные услуги.
      Необходимо заполнить информацию о том, кто оказал данную услугу. Заполнить таблицу. Оказанные услуги, задав название услуги и ее количество. Нажать кнопку Сохранить и закрыть. Документ сохранится, добавится в ЭМК пациента, отобразится новая строка в журнале.
      Редактирование и удаление информации об оказанных услугах производится соответствующими командами в журнале.
Раздел «Управление договорами»
      Для управления договорами используется специальный журнал «Договора».
      1. Для перехода в журнал, необходимо в главном меню выполнить «Журналы» -> «Статистика» - > «Учет услуг» - > «Договора».
      2. Программа перешла в режим управления договорами.
      3. Чтобы создать новый договор в системе, нужно выполнить команду «Добавить».
      В документе заполнить обязательные поля – Номер договора и Дату начала действия договора. Кроме того, в документе можно создать программу, состоящую из перечня услуг, для этого нужно нажать кнопку Добавить.
      Добавить услуги и сохранить документ.
      Документ впоследствии можно будет удалить или отредактировать, с помощью специальных команд в журнале Договора.
Раздел «Гарантийные письма»
      Блок управления услугами, позволяет создавать в системе гарантийные письма.
      1. Для того чтобы перейти в режим управления гоарантийными письмами, нужно выполнить в главном меню «Журналы»- > «Статистика» -> «Учет услуг» - > «Гарантийные письма».
      2. Программа перешла в режим управления гарантийными письмами.
      Из этого режима можно добавить новое гарантийное письмо, отредактировать или удалить существующее. Для того чтобы создать новое гарантийное письмо, нужно выполнить команду Добавить.
      3. Откроется документ Гарантийное письмо.
      Необходимо указать номер письма, дату его созданий, зафиксировавшего пациента, а также другую информацию, являющуюся основанием для создания документа.
      4. После внесения всей необходимой информации, сохранить документ, нажав кнопку «ОК».
      При желании документ можно отредактировать или удалить, воспользовавшись специальными командами в журнале.
      Раздел «Привязка услуг к документам»
      С помощью данного справочника можно привязать оказываемые услуги к конкретным документам. Также можно указать, подтягивать ли данную услугу автоматически при создании или указать условие автоматической привязки услуги. Данные в справочник попадают при сохранении документа «Услуги для документа».
      1. Для перехода в журнал выполнить в главном меню «Журналы»- > «Статистика» -> «Учет услуг» - > «Привязка услуг к документам».
      2. Отобразится журнал «Привязка услуг к документам»
      3.Чтобы создать новую привязку, нужно выполнить команду «Добавить».
      4. Откроется документ «Услуги для документа»
      После осуществления выбора документа, нужно добавить к нему услугу, нажав кнопку Добавить.
      В диалоговом окне заполнить название услуги, путь в документе. В поле «Путь в документе» необходимо указать путь в шаблоне до конкретного поля в документе или до группы полей.
      Путь выглядит следующим образом: «/content[openEHR-EHR-ADMIN_ENTRY.vaccine.v1 and name/value='Прививка$0$']/data[at0001] /items[at0002 and name/value='Вид прививки$0$']». Это путь до конкретного элемента. Можно указать и более общий путь, например: «/content[openEHREHR-ADMIN_ENTRY.vaccine.v1 and name/value='Прививка$0$']/data[at0001]». В этом случае на факт оказания услуги влияют все элементы, расположенные по этому пути.
      В поле «Условие» указывается возможное значение элемента. Например, можно указать путь до поля «Вид приема» в осмотре и в поле «Условие» написать значение «первичный». В этом случае услуга будет назначаться автоматически при заполнении данного поля значение «первичный». Если поле «Условие» пустое, то услуга считается оказанной, если хотя бы одно поле по указанному пути не пустое.
      После сохранения документа, его можно редактировать, с помощью специальной команды в журнале, или удалить.
      Формирование отчетов
      Для перехода в данный раздел необходимо повторить следующие действия:
      1. Отчеты  
      2. Статистика  
      3. Нужный отчет
      Раздел «Сводная ведомость №1»
      Сводная ведомость №1 (поликлиника) – включает в себя услуги, оказанные населению. Регулируется выбором соответствующих параметров:
      * Начало периода
      * Конец периода
      * Пациенты
      * Вид оплаты


   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      В ходе работы было исследовано современное применение средства информационной поддержки процессов управления услугами медицинских учреждений и средства информатизации  и обработки данных по комплексным медицинским услугам. 
        
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Ред. Багиев Г.Л. – СПб.: Питер 2006 г. 736 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М 2008 г. 219 с.
3. Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. - М.: Медицина, 2005.
4. Кибанов А.Я., Дураков И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М 2007 г. 301 с.
5. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2008 г. 300 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. - М.: Вузовский учебник 2007г. 272 с.
7. Информационный меморандум. Рынок платных медицинских услуг [Электронный ресурс]/режим доступа: www.deloshop.ru 
8. Метод анкетирования. [Электронный ресурс]/режим доступа: www.wikipedia.org.ru 
9. Яволова О., Переверзин И. Покупатель медицинских услуг. [Электронный ресурс]/режим доступа: www.doctor59.ru 
  
15

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44