- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Автоматизация учета продажи в ООО Клад
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K002267 |
Тема: | Автоматизация учета продажи в ООО Клад |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Тема выпускной квалификационной работы «Автоматизация учета продажи в ООО Клад». Актуальность обусловлена тем что на данный момент для ведение учета в ООО "Клад» используется конфигурация фирмы «1с» «Бухгалтерия предприятия 2.0», которая не удовлетворяет всем потребностям данной фирмы. По этой причине работники фирмы вынуждены самостоятельно формировать некоторые внутрифирменные отчеты, затрачивая время и силы на ручную выборку информации из базы данных, печатные формы документов, а так же расходовать денежные средства на формирование дополнительных элементов печатных форм, прибегая к услугам сторонних организаций. Целью выпускной квалификационной работы является сокращение временных затрат сотрудников и денежных затрат организации на учет и формирование документации и отчетности на основе разработки внешних печатных форм и отчетов для конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0» от компании «1С». Задачи, решаемые в выпускной квалификационной работе, способствующие достижению конечной цели: * Изучение предметной области; * Выявление существующих недостатков в организации деятельности предприятия; * Постановка конкретных задач на разработку; * Обоснование выбора проектных решений; * Разработка проектных решений; * Обоснование эффективности проекта. Выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав: аналитическая часть, обоснование проектных решений, проектная часть и организационно-экономическая часть. В первой главе проводится аналитическое исследование фирмы ООО «Клад», г. Белгород, а также предметной области деятельности данного предприятия. Выявляются проблемные ситуации, возникающие при работе сотрудников, и формулируются задачи проектирования. Во второй главе рассмотрены вопросы реализации программных решений для ООО «Клад». При разработке применялся встроенный язык программы «1С:Предприятие». В третьей главе рассматриваются вопросы информационного и программного обеспечения разработки, описывается процесс разработки, приводятся итоги тестирования внешних обработок. В четвертой главе проведено технико-экономическое обоснование работ. Выполнен анализ слабых и сильных сторон конечных решений. В заключении подведены основные итоги выпускной квалификационной работы, отмечены решенные задачи, и намечены перспективные направления дальнейшего совершенствования рассмотренной в работе тематики. В приложениях к пояснительной записке представлены примеры работы разработанных внешних обработок, листинги основных фрагментов кода и копий слайдов презентаций. Выпускная квалификационная работа состоит из 68 страниц основного текста, включает в себя 29 рисунков, 3 таблицы. 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 1.1.1 Характеристика ООО «Клад» Общество с ограниченной ответственностью «Клад» считается предприятием малого бизнеса, согласно годовому обороту, не превосходящему 500 млн. рублей. Главный вид деятельности — оптовая торговля металлодетекторами, при торговле используется факторинг (комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа). Торговля проводится в некой нише — продаваемые металлодетекторы принадлежат к невысокому ценовому сектору и не имеют конкуренции. Целями организации считаются удовлетворение потребности потребителей в продаваемом товаре, получение выгоды, повышение роста продаж. Достижению этих целей способствуют последующие направления деятельности: * Открытие новых точек реализации в городах России; * Работа с собственным поставщиком металлодетекторов; * Большая База клиентов, охватывающая огромную часть Российской Федерации. Стратегия совершенствования ООО «Клад» нацелена на расширение базы клиентов на всей территории РФ, сохранение и увеличение конкурентоспособности. В итоге прохождения практики, была выявлена структура компании. Головной кабинет организации размещается в городе Кирове, так же на территории России открыто еще 84 филиала в 64 регионах России. Отделения поделены на две организации: ООО «Клад» и ООО «Минелаб — Регион». Офисы размещены на территории страны для максимального охвата и эффективной работы с клиентами. Общая структура организации отображена на Рисунке 1. Организация каждого филиала идентична, например, головной офис образуют следующие отделы: отдел сбыта, бухгалтерия, отдельно можно выделить работу на складах. Общая схема организации филиалов представлена на Рисунке 2. Директор стоит во главе фирмы. Главы отделов, торговые представители, бухгалтерия находятся в подчинении начальника. Рассмотрим функциональные компетенции отделов сбыта, бухгалтерии, работы на складах. Отдел сбыта. Задача данного подразделения — работа с поставщиком, работа с клиентами, расширение клиентской базы, организация доставки продукции клиентам. Кроме прочего в ответственностью отдела является обслуживание клиентов, которые сами обратились в отдел, избегая торговых представителей (в основном разовые продажи) [16]. Бухгалтерия. Штатно-структурное подразделение, предназначенное для аккумулирования данных о его имуществе и обязательствах. Бухгалтерия считается источником абсолютной, документально аргументированной и структурированной экономической информации, нужной для принятия управленческих решений в целях обеспечивания эффективного хозяйствования. Склады. На складах проводится практический учет продуктов, принятие продуктов и отгрузка [16]. 1.1.2 Описание информационного и технического обеспечения предприятия, используемых функциональных возможностей Формальная структура информационной системы, в общем, может быть, представлена как совокупность обеспечивающих подсистем. Общая информационная система способствует контролю, следовательно, и грамотному управлению организацией, помимо прочего позволяет обмениваться информацией между подразделениями фирмы. Таким образом, на Рисунке 3 изображена схема структуры единой информационной системы в ООО «Клад». Для работы и ведения учета в ООО «Клад» применяют системы от компании «1С»: * конфигурация «Бухгалтерия предприятия 2.0», платформа «1С: Предприятие 8»; * конфигурация «Торговля и склад», платформа версии 7.7 . Предприятие имеет лицензионные программные продукты компании Microsoft (ОС Windows 8, Windows 10, пакет Microsoft Office и т.д.). Техническое обеспечение – комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы [20]. Используемый комплекс технических средств представлен на Рисунке 4. Каждый работник имеет оборудованное место, персональные рабочие места объединены в сеть с одним сервером с единой базой данных, позволяющую работникам обмениваться нужной информацией. Обеспечивание безопасности информации также считается неотъемлемой частью работы. В целях обеспечивания безопасности применяется Kaspersky Open Space Security. Продукт для организации комплексной защиты корпоративных сетей гарантирует комплексную защиту от вирусов, сетевых атак, шпионского программного обеспечения. Основными задачами службы безопасности предприятия являются: * обеспечение безопасной работы в производственно-торговой деятельности и обеспечение защиты информации и сведений, являющихся коммерческой тайной; * организация деятельности по правовой, организационной и инженерно-технической защите коммерческой тайны; * организация особого делопроизводства, исключающего неразрешенное получение данных, являющихся коммерческой тайной; * предотвращение безосновательного допуска и доступа к информации и работам, составляющим коммерческую тайну; * определение и локализации вероятных каналов утечки секретной информации как в процессе ежедневной производственной деятельности, так и в условиях чрезвычайных обстоятельств; * гарантия безопасности деловых отношений; * обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности; * обеспечение персональной безопасности руководства и передовых сотрудников и специалистов; * оценка маркетинговой обстановки и неправомерного вмешательства злоумышленников и конкурентов в работу. 1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма деятельности ООО «Клад» и ее описание Наглядно разглядеть деятельность компании позволяют функциональные диаграммы потоков данных, которые описывают процессы документооборота и обработки информации, а так же бизнес-процессы. Для их построения использовался программный продукт «CA Erwin Process Modeler». Контекстная диаграмма, представленная на Рисунке 5, выполнена в нотации IDEF0 и показывает входящие информационные/материальные потоки: * товары от поставщиков; * заказы от клиентов; * документация от поставщиков; * оплата от клиентов. Выходные информационные/материальные потоки: * товары для клиентов; * ТОРГ12 клиенту; * счета-фактуры выданные (в т.ч. специальные формы); * оплата поставщикам; * заказы поставщикам; * отчетность. Элемент управления – стандарты, нормативные акты. Механизмы выполнения: * сотрудники; * сторонние программные средства (ПС); * 1С: Предприятие. На Рисунке 6 показана декомпозиция контекстной диаграммы, выполненная в нотации IDEF0. Определены такие процессы, как «Операции на складах», «Учет поступления/реализации», «Работа с БД и составление отчетности», «Работа с банком». Товар от поставщиков поступает на склад и отгружается для клиентов. Данные о товарах на складах, документация от поставщиков и заказы от клиентов необходимы для Учета поступления/реализации. Выходными данными по данному процессу считаются ТОРГ12 для клиента, заказы поставщикам; а также данные о товарах, которые поступают в Работа с БД и формирование отчетности. Счета-фактуры выданные и оплата от клиентов поступают в процесс Работа с банком. Выходными данными данного действия являются оплата поставщикам и подтверждение налогового вычета, которое, к тому же, с данными по товарам поступают в процесс Работа с БД и составление отчетности, выходом является отчетность. Также для каждого процесса определены управляющие и воздействующие механизмы исполнения. Декомпозиция диаграммы «Учет поступления/реализации» показана на Рисунке 7 и выполнена в нотации IDEF0. Процессы Учет поступления и Учет реализации показывают поступление и списание товаров соответственно. Выходные данные о количестве товара проверяются и корректируются по фактическому наличию на складах, корректируются при необходимости. Данные о наличие товара сравниваются с заказами клиентов и, по мере надобности, совершается заказ поставщикам. Декомпозиция диаграммы «Учет поступления товаров» выполнена в нотации IDEF3 и изображена на Рисунке 8. Документацией от поставщиков являются: * генеральная таможенная декларация; * накладная; * счет-фактура полученный. По этим данным происходит заполнение соответствующих документов в программе 1С: Предприятие. Декомпозиция «Учет реализации товаров» изображена на Рисунке 9 и выполнена в нотации IDEF0. С помощью данных о товарах и заказов от клиентов формируется документ Списание товаров и услуг в программе, на его основе создаются документ Счет-фактура выданный, макеты ТОРГ12 и специальный ТОРГ12, формируемый по требованию клиентов, во внешнем программном средстве. На основе Счета-фактуры выданного формируется соответствующая печатная форма, которая отправляется в банк для обработки, до внедрения внешней обработки по автоматическому формированию штрих-кодов эта услуга являлась платной. Декомпозиция процесса «Работа с банком» изображена на Рисунке 10 и выполнена в нотации DFD. Счет-фактура поступает в банк для подтверждения налогового вычета в организации, так же по требованию банка формируются счета-фактуры специального вида, данная услуга считается платной. Здесь же отражена работа с лицевым счетом, поступление денежных средств от клиента, оплата поставщикам, оплата услуг банка. На этой диаграмме отлично виден конкретный недостаток ведения деятельности: использование организацией платной услуги, которая может выполняться на стороне предприятия. Декомпозиция процесса Работа с БД и составление отчетности изображена на Рисунке 11 и выполнена в нотации DFD. Данные по учету вводятся в базу данных, на их основе создается отчетность: * регламентированная; * внутренний отчет РеализованоДата; * внутренний отчет продаж по ценам. Часть отчетности сдается в налоговую и иные проверяющие инстанции. Внутренняя отчетность остается в организации и передается руководству для анализа деятельности предприятия и дальнейшего планирования его развития. 1.2 Экономическая сущность задач Объектом рассмотрения данной работы является рабочее место сотрудника отдела сбыта в ООО «Клад». Разработка дополнительных внешних печатных форм и отчетов, обеспечивающая снижение затрат как трудовых, так и временных для сотрудника является главной задачей. Рассмотрим существующие работы, протекающие в данной компании, которые нужно автоматизировать: * формирование отчета продаж по ценам (формируется в ручном режиме по выборке из информационной базы, внутренний отчет); * формирование отчета РеализованоДата (формируется в ручном режиме по выборке из информационной базы, внутренний отчет). * формирование печатной формы «Акта о списании ТМЦ» (товарно-материальных ценностей) на основании документов «Требование-накладная» и «Передача материалов в эксплуатацию» (формируется в ручном режиме для отчетности); * формирование счета-фактуры выданного со штрих-кодами (формируется по требованию банка, платно, для автоматической обработки данных, в штрих-кодах зашифрованы данные организаций); * формирование счета-фактуры выданного с полными данными всех участвующих в операции организаций (формируется в ручном режиме, по требованию контрагентов); * формирование ТОРГ12 с полными данными всех участвующих в операции организаций (формируется в ручном режиме, по требованию контрагентов); Должностная инструкция менеджера по продажам. I. Общие положения Менеджер по продажам должен знать: 1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. 2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса. 3. Структуру рынка. 4. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров. 5. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. 6. Основы маркетинга. 7. Закономерности развития рынка и спроса на товары. 8. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов. 9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. II. Должностные обязанности Менеджер по продажам: 1. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров. 2. Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей. 3. Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр. 4. Организует преддоговорную работу 12. Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. 5. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам. 6. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, др.). 7. Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними. 8. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. III. Права Менеджер по продажам имеет право: 1. Самостоятельно определять формы продаж товаров и установления деловых связей с покупателями. 2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности. 4. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Менеджер по продажам несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задач На предприятии ООО «Клад» имеется комплекс вычислительной техники, который предназначен для обработки прихода и расхода товаров, оформления документов и прочей информации. Сотрудники в своей работе используют программные продукты 1С для ведения учета. А так же пакет Microsoft Office для создания некоторых внутренних отчетов и документов, использование подобных программных средств не отвечает требованиям организации к ведению собственной деятельности, подобные недостатки приводят к необоснованным затратам времени и ресурсов. 1.4 Постановка задачи Основной задачей данной работы является повышение уровня автоматизации на предприятии, путем создания и внедрения дополнительных печатных форм и отчетов в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия 2.0», которая сможет упростить работу менеджера, сократить ручные операции и время сотрудников, которое на это все затрачивается, а также денежные средства организации. Поэтому цель выпускной квалификационной работы заключается в устранении недостатков, которые были отмечены ранее. Отчеты РеализованоДата и Продаж по ценам формируются работниками организации по требованию руководства с помощью MS Excel, их вид согласован с руководителями. Чтобы автоматизировать этот процесс будут созданы внешние отчеты для конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0» для автоматической выборки данных. Печатные формы Счет-фактура выданный и ТОРГ12 с полными данными организаций участвующих в сделке (создаются по требованию клиентов), а так же печатная форма Акта списания для документов Передача материалов в эксплуатацию и Требование-накладная, формируются в ручном режиме. Печатная форма документа Счет-фактура выданный со штрих-кодами, в которых содержатся данные организаций, формируется за дополнительную плату, необходима для автоматизированной обработки документов в банке. Все печатные формы будут созданы в виде внешних печатных форм для конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0», которые позволят исключить ручной ввод данных. Создание внешних печатных форм и отчетов позволит: * снизить трудовые затраты; * сократить время обработки информации; * повысить скорость работы с данными; * снизить денежные затраты. * Разрабатываемые внешние обработки отвечают следующим требованиям: * не нарушают целостность стандартной конфигурации поставщика; * позволяют вести учет в соответствии с установленным законодательством РФ, не нарушая его; * просты в обращении; * не требуют обучения персонала * соответствуют всем предъявленным требованиям сотрудников организации, как функциональным, так и визуальным. 1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования На рынке программного обеспечения в настоящее время представлено множество продуктов с функциональностью подходящей под деятельность ООО «Клад». Рассмотрим их детально. Комплекс «Галактика» представляет собой продукт одноименной фирмы. Содержит много контуров, имеющих модульную структуру. Процесс решения задач логистики на промышленном предприятии с помощью системы «Галактика» можно обобщенно представить в виде следующей последовательности операций: * ввод договоров с покупателями готовой продукции с указанием реквизитов сторон; * формирование планов сбыта по заявкам потребителей. * формирование договоров с поставщиками на закупку сырья, комплектующих и т.д; * формирование приходных накладных по ДО на закупку при поступлении МЦ; * оплата поступивших МЦ предусмотренными условиями договора видами платежных средств; * по мере производства готовой продукции и наступления сроков отгрузки – формирование ДО (счетов) на продажу по товарным ПКП договоров с покупателями; * формирование по ДО на продажу сопроводительных документов на отпуск готовой продукции; * ввод входящих платежных документов по мере поступления платежей за отгруженную продукцию; * отражение хозяйственных операций в бухучете путем формирования проводок по первичным документам с помощью механизма ТХО. * Недостатки: * длительная окупаемость полного программного комплекса; * сложность настройки системы под малое предприятие; * очевидная громоздкость для решения данной задачи; * разработка производилась для автоматизации работы крупных промышленных предприятий. Компания «Интеллект-Сервис» предлагает и развивает программы БЭСТ-5, БЭСТ-ПРО. Информационная система управления предприятием БЭСТ-5 рассчитана на управление предприятиями или группами предприятий различных сфер деятельности. «БЭСТ-5» - это не просто программа, это - информационная среда управления всей деятельностью современной компании. «БЭСТ-5» дает возможность интеграции системы управления с имеющимися у Вас аналитическими, правовыми и другими программами. Это комплексная система управления предприятием. «БЭСТ-5» состоит из нескольких групп подсистем: * Финансы (подсистемы для ведения общего бухгалтерского и налогового учета, а также оперативного учета денежных средств, расчетов по обязательствам и долговременных активов). * Логистика (подсистемы для учета товарно-материальных запасов, включая, собственно сырье, материалы, товары и готовую продукцию, сюда же относятся подсистема управления закупками товарно-материальных ценностей, работ и услуг, а также управления продажами товаров и продукции). * Персонал (подсистемы для ведения кадрового учета и расчетов по заработной плате). * Контроллинг (подсистема для ведения управленческого учета, бюджетирования и управленческого анализа данных). Система управления предприятием «БЭСТ-ПРО» рассчитана на управление производственными и торговыми предприятиями, бюджетными структурами, организациями сферы услуг с локальной сетью, объединяющей до 100-150 компьютеров. Система поможет полностью контролировать все ресурсы предприятия, оптимизировать структуру издержек, выявить источники дополнительной прибыли и принимать обоснованные управленческие решения. SAP ERP. Система управления ресурсами предприятия SAP ERP охватывает все участки финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и сервисных служб компании. Обеспечивает полную функциональность, необходимую для реализации информационных сервисов самообслуживания, аналитики. Кроме того, SAP ERP предоставляет средства для системного администрирования и решения таких задач, как управление пользователями, централизованное управление данными и управление web-сервисами. Решение предполагает широкую функциональность и полную интеграцию с другими продуктами SAP. Базируется на технологической платформе SAP NetWeaver. Основные преимущества SAP ERP: * Охватывает все ключевые направления деятельности компании, поэтому может заменить большинство используемых в настоящее время систем. * Содержит опыт лучших компаний в соответствующей отрасли, выраженный в готовых процессах и документации. * Позволяет интегрировать новое решение с существующей системой, что уменьшает инвестиции, вложенные в текущее решение. * При необходимости может быть объединено с решениями сторонних разработчиков. Проведя анализ существующих решений, были выявлены общие недостатки: слишком широкий спектр функций для автоматизации локальных задач, неэффективность использования: сложность обучения персонала. Основной критерий выбора – это то, что на предприятии уже не первый год успешно используются программы компании «1С». Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями. Пользователи обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной основе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды хозяйственной деятельности, используя единую технологическую платформу [39]. Гибкость платформы позволяет использовать систему «1С:Предприятие» предприятиям различных направлений деятельности: * автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.; * поддержка оперативного управления предприятием; * автоматизация организационной и хозяйственной деятельности; * ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность; * широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета; * решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа; * расчет зарплаты и управление персоналом. Использование уже внедренного продукта поможет сократить издержки при автоматизации, тем более, что «1С:Предприятие» позволяют изменять и внедрять в исходные конфигурации любые доработки, благодаря открытому коду и гибкости платформы. Выводы: на предприятии есть готовое внедренное и использующееся решение по учету, гибкость которого позволяет настроить его практически под любые нужды, поэтому будут созданы дополнительные внешние модули, печатные формы и отчеты. Они позволят уменьшить трудовые и финансовые издержки на предприятии, не нарушая целостности исходной конфигурации поставщика. Техническим обеспечением называется совокупность технических средств, компьютерной техники, средств передачи данных, применяемых в различных информационных системах, а также в автоматизированных системах управления. Рассматривая структуру технического обеспечения, по назначению можно выделить: 1. Базовое техническое обеспечение, к которому относятся: * микропроцессор; * ПЗУ – постоянная («вшитая») память; * ОЗУ – оперативная («адресуемая пользователем») память; * регистровая память (аппаратная кэш-память); * видеопамять (может быть интегрирована в микропроцессор); * блок питания (блок энергообеспечения). 2. Периферийное техническое обеспечение, включающее: * устройства ввода (мышь, трекбол, клавиатура, дигитайзер, сканер, джойстик и др.); * устройства вывода (принтер, монитор, плоттер и др.); * устройства (накопители) внешней памяти (компакт-диск, дискета, оптический накопитель и др.); * устройства согласования других устройств и сетевые устройства (модем и др.). 3. Специализированное техническое обеспечение (устройства, применяемые с целью решения специфических проблем) [16]. На выбор технического обеспечения оказывают влияние различные факторы. К числу основных характеристик решаемой задачи, которые необходимо учитывать при выборе оборудования, относятся: * типы используемых носителей входных и выходных данных (бланки установленных форм, документы, электронные носители информации и т.д.); * объемы входной и выходной информации, а также машинных вычислений; * способы и формы вывода результатов; * сроки исполнения работ. Также при определении требуемого оборудования нужно обратить внимание на такие показатели технического обеспечения, как: * производительность; * надежность; * стоимость; * совместимость аппаратуры различных видов; * количество, состав и квалификация рабочего персонала; * площадь, необходимая для установки оборудования. ООО «Клад» уже имеет фонд технического обеспечения, являющийся достаточным для продуктивной работы разрабатываемый автоматизированных модулей, значит, в закупке нового оборудования нет необходимости. Основные компоненты рабочей станции, используемой для решения рассматриваемой задачи, и их характеристики, описаны далее. В состав имеющейся рабочей станции входят: * микропроцессор Intel i5 3.10 ГГц; * оперативная память 8096 Мб DDR3; * видеоадаптер Intel HD Graphics; * внутренний жесткий диск Seagate Momentus Thin ST500LT012 ATA Device (1000 Гб, 9400 об/мин); * монитор Samsung S19C20; * клавиатура и мышь Genius SlimStar 9120; * многофункциональное устройство Samsung scx-3400/xev; * Wi-Fi-роутер ZyXEL keenetic omni. Доступ в Интернет предоставлен провайдером NetByNet. 2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению В автоматизированных информационных системах, например, конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0» для платформы «1С:Предприятие 8.2», для которой ведется разработка, под понятием «информационное обеспечение» понимается совокупность единой системы классификации и кодирования данных, массивов информации и унифицированных систем документации [20]. Различают внемашинное и внутримашинное информационное обеспечение. Внемашинное информационное обеспечение может анализироваться людьми без использования технических средств – это различные документы, квитанции, акты и т.п. Внутримашинное информационное обеспечение хранится на носителях и представляет собой набор файлов, описывающих какое-либо множество однородных документов либо базу данных [11]. Схема структуры информационного обеспечения представлена на Рисунке 12. Добавляемые внешние обработки будут применяться в организации с уже сложившимся документооборотом и учетом, где все входные и выходные документы (приказы, договоры, документы учета посещаемости/успеваемости) имеют установленные формы, принятые в данной организации. Поэтому при проектировании отчетов и печатных макетов на платформе «1С:Предприятие» состав условно-постоянной информации, хранящейся в справочниках, а также реквизитов документов полностью идентичен составу данных, хранящемуся в бумажном виде, и в конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0». 2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению Программное обеспечение (ПО) – это совокупность программ, используемых для решения задач на ЭВМ. Программное обеспечение делится на системное, прикладное и инструментальное [9]. Системное ПО предназначено для разработки и выполнения программ, а также для предоставления пользователю некоторых средств общего назначения для управления ЭВМ. Системное программное обеспечение – необходимое дополнение к аппаратной части ЭВМ [9]. Инструментальное программное обеспечение (системы программирования), необходимое при разработке новых компьютерных приложений на языке программирования [9]. Прикладное программное обеспечение предназначено для решения определенной задачи или класса задач. Задачей прикладного ПО является автоматизация конкретного вида человеческой деятельности [9]. Полная структура программного обеспечения приведена на Рисунке 13. «Бухгалтерия предприятия 2.0» представляет собой конфигурацию на базе платформы «1С Предприятие 8.2». Платформа версии 8.2 обладает следующими преимуществами и отличиями: * декларативное описание интерфейса; * максимальный перенос выполнения бизнес-логики на сервер; * новая модель построения пользовательского интерфейса приложения; * управление составом интерфейса при внедрении в конкретной организации и для конкретного пользователя; * работа в режиме тонкого, толстого и веб-клиента. Приложение может работать под управлением операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, а так же под управлением семейства Unix систем. Наиболее же оптимальной операционной системой для наших задач является Windows 7, она имеет большой ряд своих версий, начиная с самых простых компактных, домашних и заканчивая профессиональными и серверными версиями, проста в управлении. Отличительными особенностями данных операционных систем являются [18]: * простая установка системы. Возникающие в процессе установки некритические ошибки не требуют прерывания инсталляции, а сам результат установки протоколируется, и вы можете затем просмотреть протокол установки; * версия файловой системы NTFS, поддерживающая шифрование данных, что делает невозможным несанкционированный доступ к ним. Улучшены показатели производительности файловой системы; * пользовательский интерфейс Рабочего стола объединяет рабочий стол с сетью Web и позволяет вам одинаковым образом получить доступ к информации, находящейся на вашем компьютере или в сети Интернет; * надежная защита памяти за счет запрещения замены, выполняемой некоторыми программами при инсталляции системных библиотек и драйверов; * поддержка большого объема оперативной памяти и количества процессоров, что позволяет использовать данные операционные системы в условиях большей загрузки. * минимальное количество ситуаций, которые требовали перезагрузки компьютера после внесения изменений в конфигурацию системы; * поддержка Plug-and-Play устройств. * стабильность и простота работы. Для обеспечения автоматизации рабочего процесса сотрудников организации было принято решение разработки дополнительных внешних обработок для конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0», которые обеспечат: * снижение трудовых затрат; * уменьшение времени обработки информации; * повышение скорости работы с данными; * снижение денежных затрат предприятия. 2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению В качестве технологического обеспечения выступает некая чётко определенная совокупность проектных решений, определяющих последовательность этапов, действий, процедур, операций в конкретной сфере деятельности организации. Выделяют системное и прикладное технологическое обеспечение, позволяющее решать задачи в запросном и регламентном режимах, в режиме диалога с пользователем, осуществлять контроль за ходом решения задачи, приостанавливать его, выполнять проверку результатов вычислений, проводить повторные расчеты и т.п. [11]. В технологическом процессе обработки данных выделяют четыре крупных этапа: * начальный (первичный) этап, в ходе которого осуществляется сбор исходной информации, ее регистрация (прием первичных документов, контроль за полнотой и правильностью их заполнения). По ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: