VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизация процесса складского учета в компании

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010170
Тема: Автоматизация процесса складского учета в компании
Содержание
Министерство образования и науки России?скои? Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования?«России?скии? экономическии? университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет МЭСИ         Кафедра: УИСиП
Направление 38.03.05 «Бизнес-информатика»
Профиль «Управление ИТ инфраструктурой предприятия»


О Т Ч Е Т 
по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Выполнила: студентка гр. ДКИ-132б
4 курс, факультет МЭСИ

__________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)

Проверили:
__________________________________________
(Должность, ФИО руководителя от предприятия)
__________       ___________
(оценка)             (подпись)
                            __________
        МП                 (Дата) 

__________________________________________
(Должность, ФИО руководителя от кафедры)
__________       ___________
(оценка)             (подпись)
                            __________
                                (Дата) 
Москва
2017
Содержание
Введение	3
1.	Характеристика деятельности компании ООО «МФК Строймонтаж»	4
2.	Организационная структура «МФК Строймонтаж»	5
3.	Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия	9
4.	ИТ-инфраструктура строительной компании ООО «МФК Строймонтаж»	11
5.	Уровень зрелости строительной компании ООО «МФК Строймонтаж»	13
Заключение	14
Список источников	15




















Введение
     С 10.04.17 по 23.04.17 я проходила организационно-управленческую практику в компании ООО «МФК Строймонтаж» в г. Москве. На время прохождения практики я исполняла обязанности помощника генерального директора.
     Цель организационно-управленческой практики состояла в том, чтобы на практике суметь применить и расширить уже полученные теоретические знания. 
     Задачи, на период прохождения организационно-управленческой практики:
     * Сбор данных о компании;
     * Описание и анализ деятельности организации
     * Участие в текущих проектах компании
     * Анализ ИТ-инфраструктуры компании.
     По окончании организационно-управленческой практики все вышеперечисленные задачи были осуществлены. На основе данных, которые удалось получить, был сформирован отчет.
     Результаты выполненного отчета послужат основой при написании моей выпускной квалификационной работы на тему «Автоматизация процесса складского учета в компании «МФК Строймонтаж».
     
     
     
     
     
     
     
     
1. Характеристика деятельности компании ООО «МФК Строймонтаж»
     Организационно-управленческая практика была пройдена в г. Москве в компании ООО «МФК Строймонтаж». Компания начинала свою деятельность с обслуживания тепловых пунктов и водоподкачек. На данный момент компания осуществляет: проектирование, строительство и обслуживание тепловых пунктов, обслуживание узлов учета тепла, обслуживание тепловых станций. Компания имеет небольшое количество отделов и небольшой штат.
     На текущий момент компания реализовала большое количество проектов строительства теплосетей. В их числе: галерея Шилова, комплекс ЦСКА, большой причальный комплекс, торговый комплекс «Москва» и другие. Большинство своих проектов компания получает благодаря участию в тендерах. 
     Компания «МФК Строймонтаж» имеет прочные связи с поставщиками оборудования для строительства такими как: ООО «Комплексное снабжение», ООО «Центр ОВМ», ООО «Гидроланс».
     Данная компания сотрудничает не только с коммерческими предприятиями, но и с государственным. Так как компания находится в Басманном районе, она обслуживает все его тепловые пункты и узлы учета тепла. 
     
     
     
     
     
     
     
     

2. Организационная структура «МФК Строймонтаж»
     Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации [1].
     Компанию ООО «МФК Строймонтаж» возглавляет генеральный директор. Все отделы подчиняются ему. Генеральный директор несет ответственность за все отделы и деятельность, которая в них осуществляется. Рассмотрим организационную структуру ООО «МФК Строймонтаж» (рис.1).
     
     
     Рис.1 Организационная структура компании ООО “МФК Строймонаж”
     Организационная структура ООО “МФК Строймонаж” имеет линейную структуру управления. Линейной структуре управления свойственная вертикальная система подчинения: от руководителя к подчиненным (исполнителям). Во главе каждого отдела стоит начальник, который руководит подчиненными и ведет управление. Но каждый начальник подчиняется высшему руководству.
     К плюсам линейной структуре управления можно отнести:
     * Четкое распределение обязанностей между сотрудниками;
     * Простота контроля;
     * Ответственность за конечные результаты лежит на высшем руководстве;
     * Быстрое реагирование на поступающие проблемы.
     К минусам линейной структуре управления можно отнести:
     * Высокая ответственность и требования к высшему руководству;
     * Низкий уровень специализации руководителей;
     * Авторитарное управление;
     * Сложность коммуникаций между сотрудниками (исполнителями).
     Линейную структуру управления применяет обычно малый и средний бизнес при несложном производстве и отсутствие больших подразделений.
     Далее рассмотрим деятельность отделов. 
     Отдел проектирования занимается разработкой самих проектов строительных объектов и согласованием их в специальных инстанциях. Над этими задачами работают инженеры компании.
     Начальник отдела проектирования ответственен за: 
     * Качество проектов;
     * Наиболее важные проекты;
     * Координацию работ между подчиненными;
     * Результаты деятельности отдела.
     Отдел техники безопасности занимается обучением и проведением инструктажей по технике безопасности на строящихся объектах для рабочих бригад. Данный отдел, по ходу своей деятельности тесно взаимодействует с отделом проектирования. В отделе работают инструкторы и инженеры по технике безопасности.
     Начальник отдела техники безопасности:
     * Обеспечивает проведение вводных инструктажей и последующих;
     * Организует и координирует работы по охране труда на предприятии;
     * Организует изучение условий труда на рабочих местах;
     * Информирует работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем мест. 
     Отдел учета тепла собирает данные по узлам учета тепла и обслуживает их. Данные обрабатываются и передаются заказчикам. Такой деятельностью занимается начальник отдела и обходчики.
     Начальник отдела учета тепла:
     * Организует работу по сбору и обработке первичных данных;
     * Обеспечивает непрерывную работу ведения документооборота по начислению выплат;
     * Обеспечивает проведение периодической сверки данных квартальных/годовых показателей.
     Отдел эксплуатации проводит мониториг объектов как завершенных, так и незавершенных. Так же специалисты этого отдела проводят ремонтные работы.
     Начальник отдела эксплуатации:
     * Осуществляет контроль расходных средств;
     * Осуществляет контроль за вводом в эксплуатацию;
     * Осуществляет контроль по срокам выполнения работ.
     Отдел управления персоналом во главе с начальником выполняет:
     * Подбор кадров;
     * Переаттестацию; 
     * Ведение личных дел;
     * Развитие и обучение.
     ИТ-отдел занимается устранением ошибок у пользователей и обеспечивает тем самым бесперебойную работу компании в целом. 
     Начальник ИТ-отдела:
     * Готовит предложения по усовершенствованию техники;
     * Определяет информацию, подлежащую обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля;
     * Контролирует устранение неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
3. Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия
     Для того чтобы обрисовать стратегию развития предприятия необходимо сформулировать цели, миссию и задачи организации. 
     Миссия компании — это то, ради чего она создана, помимо получения прибыли. Миссия компании ООО «МФК Строймонтаж – это предоставление качественных услуг в области проектирования, строительства и обслуживания теплосетей.  
     Цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация. Признак "общие" означает широкие по масштабу и времени цели, которые, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик [3]. К стратегии развития компании относятся: краткосрочные цели, среднесрочные цели и долгосрочные цели [4]. Компания ООО «МФК Строймонтаж» основывается на среднесрочных целях, так как строительные объекты, которые она возводит, рассчитаны на сроки до пяти лет. 
Для достижения поставленной цели необходимо выполнять следующие условия: беспечивать качество производства работ; применять наиболее прогрессивные технологии; повышать уровень состояния механизации и автоматизации основных и вспомогательных производственных процессов.
     Для наглядного представления бизнес-архитектуры компании, ниже представлена модель Захмана (рис 2).


Рис 2. Модель Захмана















4. ИТ-инфраструктура строительной компании ООО «МФК Строймонтаж»
     Компания ООО «МФК Строймонтаж» в своей деятельности использует следующие информационные системы:
     Корпоративный портал на платформе MS SharePoint. В корпоративный портал входит:
* Корпоративная почта;
* Новостная лента и архив новостей;
* Система обучения персонала;
* MS Office (Word, Excel, Power point, Access). Офисный пакет приложения для работы различными типами документов;
* 1С: Предприятие 8.3. Программный продукт для учета зарплат, управления кадрами;
* Skype. Программа для связи между сотрудниками и клиентами.
     Ниже представлена схема ИТ-инфтрастуктуры компании ООО «МФК Строймонтаж» (Рис.3). 
     
     Рис 3. ИТ-инфраструктура компании ООО «МФК Строймонтаж»
     Как видно на схеме, ИТ-инфраструктура компании небольшая, так как сама компания и штат небольшие.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
5. Уровень зрелости строительной компании ООО «МФК Строймонтаж»
     Используя подход Capability Maturiy Model (CMM), можно понять, что наша компания находится на повторяемом, втором, уровне (рис.4) 
     
     Рис 4. Пять уровней зрелости технологической зрелости СММ
     На повторяемом уровне в компании осуществляется успешная реализация проектов, что достигается благодаря грамотному управлению, своевременному планированию и жесткому контролю. Основные бизнес-процессы становятся повторяемыми и более легкими в управлении, они приобретают «интуитивное управление» и повторяемость. Переход на следующий уровень происходит путем оптимизации повторяющихся процессов.
     Оперативные планы деятельности компании строятся с учетом предыдущего опыта. В компании начинают формироваться корпоративные традиции и культура, однако по-прежнему отсутствует интеграция информации, а сами информационные потоки остаются неформализованными [2]. 
Заключение
     Во время прохождении организационно-управленческой практики для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в компании ООО «МФК Строймонтаж» мной были выполнены следующие задачи:
* Изучена деятельность компании;
* Исследована система управления и организационная структура компании;
* Установлены цели, миссии и задачи компании;
* Изучена стратегия развития и бизнес-архитектура компании;
* Изучена ИТ-архитектура предприятия;
* Установлен уровень зрелости компании;
     В ходе прохождения практики удалось обнаружить, что в компании процесс складского учета затормаживает деятельность компании. Плохо оборудованный склад с некорректным ведением документации стал причиной остановки стройки, потому что на нем вовремя не смогли найти нужные детали и инструменты. Такого рода проблемы могут принести значительные убытки и для компании, и для заказчика
                Чтобы ликвидировать данную проблему, я проведу более детальный анализ бизнес-процессов и предложу решение этой проблемы.
     





Список источников
1. Официальный сайт inventech [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/ [Дата обращения: 20.04.2017]
2. Официальный сайт smartcons [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smartcons.org/likbez/5_urovnei_zrelosti_predpriyatii [Дата обращения: 20.04.2017]
3. Официальный сайт stplan [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm [Дата обращения: 19.04.2017]
4. Официальный сайт 900igr [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://900igr.net/prezentacija/ekonomika/skpk-meroved-plan-razvitija-156742/strategii-razvitija-14.html [Дата обращения: 19.04.2017]
5. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе.






3


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44