VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизация учета расхода материалов на производстве.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016740
Тема: Автоматизация учета расхода материалов на производстве.
Содержание
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Факультет Информационных технологий 

Направление09.03.02
(код)
Кафедра  _ИС_______
(аббревиатура)




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему
Автоматизация учета расхода материалов на производстве
ООО “Мебель Сервис”


Обучающийся
Савинов Денис Дмитриевич
_______________ 

(фамилия, имя, отчество)
Подпись
Руководитель
Култыгин Олег Петрович
_______________ 

(фамилия, имя, отчество)
Подпись
Консультант
___________________
________________ 

(фамилия, имя, отчество)
Подпись
Заведующий кафедрой 
Денисов Денис Владимирович
________________

(фамилия, имя, отчество)
Подпись


Москва 2018 г.


















































Содержание

Введение	4
I.	Аналитическая связь	7
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и	7
предприятия. Анализ деятельности	7
I.1.1	Характеристика предприятия и его деятельности	7
I.1.2	Программная и техническая архитектура ИС предприятия	21
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации	25
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов	25
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание	28
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи	30
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации	31
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»	36
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации	36
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи	45
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач	48
1.4 Обоснование проектных решений	50
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению	50
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению	51
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению	56
II.	Проектная часть	59
2. Разработка проекта автоматизации	59
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации	59
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание	66
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации	68
2.2. Информационное обеспечение	70
2.2.1 Информационная модель и ее описание	70
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации	72
2.2.3. Характеристика результатной информации	73
2.3. Программное обеспечение задачи	74
2.3.1 Общее положение (дерево функций и сценарий диалога)	74
2.3.2 Характеристика базы данных	77
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)	80
2.3.4 описание программных модулей	81
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание	82
III.	Обоснование экономической эффективности проекта	88
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности	88
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта	92
Заключение	94
Список литературы	96
Приложения	98

















Введение
      В настоящее время информационные системы используются повсеместно. Они стали неотъемлемой частью большинства рабочих процессов. Их внедрение приводит к улучшению качества продукции, ускорению обработки информации, уменьшению трудо- и экономических затрат.
    Информационная система – представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.
    Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций.
          Информационные системы являются движущим фактором развития многих компаний. Подобные системы могут применяться в различных по размерам, по видам деятельности организациям.
      На сегодняшний день в мире информационные технологии достигли высокого уровня развития. В связи с этим большинство развивающихся компаний используют автоматические средства, позволяющие эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы любого предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного складского учета.
      Учет в компьютерных информационных системах имеет свои особенности и радикально отличается от бумажного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в торговле, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него, но на расчеты уйдет столько времени, что они уже не будут нужны; или ими придется занять такое количество расчетчиков, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли. Таким образом, при применении компьютера «количество переходит в качество»: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.
      Но со временем все меняется, и требования к информационным системам меняется. Сегодня сотрудники компании, там, где уже введена определенная информационная система, хотят полностью получать данные в этой системе и в ней же строить все необходимые отчеты.
      Актуальность данной дипломной разработки и внедрения локальной вычислительной системы обоснована требованиями повышением производительности труда работников, возрастание требований количества и качества обслуживания клиентов.
      Практическая значимость данного дипломного проекта - повышение степени автоматизации складского учета.
      Целью данного дипломного проекта является реинжиринг процессов учета товаров на складе и разработка программного обеспечения для автоматизации информационных процессов складского хозяйства ООО «Мебель Сервис».
      Задачи дипломного проекта:
      1.	Провести анализ процессов складского учета товаров ООО «Мебель Сервис» с целью:
      ?	повышения скорости обработки заказа;
      ?	формирования партий отгружаемых товаров, материалов и формирование документов на отгрузки;
      ?	оперативного получения достоверных отчетов о состоянии складских запасов;
      ?	получения объективных результатов работы склада.
      2.	Разработать алгоритмы работы информационной системы по выполнению обработки информации по складу ООО «Мебель Сервис».
      3.	Провести анализ и выбор программных продуктов, предлагаемых для выполнения выявленных функций.
      4.	Провести тестирование информационной системы на массиве реальных данных.
      	Выявить факторы и рассчитать эффективность данного проекта.
      Диплом состоит из трех глав. В первой главе характеризуется предприятие и его деятельности, обследуется предметная область и предлагается путь решения выявленных проблем. Во второй главе реализуются разработанные решения, с помощью разработки дополнительного программного обеспечения системы. В третьей главе произведены все расчеты по экономической эффективности проекта. Схемы, диаграммы, таблицы представлены в приложениях.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

I. Аналитическая связь
1.1Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности
I.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

      Компания ООО «Мебель Сервис» является одной из лучших компаний в области мебельного бизнеса. Мебельная фабрика занимается индивидуальными клиентскими заказами.
      Организационно правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная, учредителями являются физические лица. Численность предприятия примерно 30 человек.
      Основные виды деятельности компании:
      - создание дизайна любой мебели; 
      -	конструкторские услуги самой разной сложности; 
      -	маркетри — создание простых и сложных мозаик из ценных пород дерева; 
      -	монтаж мебели; 
      -	покраска мебельных изделий и ее отдельных элементов; 
      -	производство мебели и элементов интерьера по эскизам клиента; 
      -	ручная или автоматическая резьба по дереву с применением ЧПУ.
      Производственный процесс, применяемый в ООО «Мебель Сервис» имеет тип мелкосерийного производства, что характеризуется изготовлением изделий под заказ, небольшим объемом выпуска. При этом производственный процесс осуществляется на различном универсальном оборудовании с применением ручного труда. 
      Мебель производится на собственной фабрике, оснащенной инновационным программным оборудованием ведущих производителей Германии, Италии. Все материалы и компоненты, используемые при производстве, а также применяемые технологии соответствуют экологическим нормам.
      Мебель поставляется, как в собранном, так и в разобранном и упакованном виде с учетом пожелания заказчика. Сборка мебели производится квалифицированными специалистами на объектах заказчика. По желанию заказчика осуществляется бесплатная доставка в пределах города. 
      Мебель от «Мебель Сервис» - это широкий модельный ряд мебели и предметов интерьера. Мебельная продукция рассчитана для помещений любого назначения, варианты охватывают все жилые зоны помещения от прихожей до кухни. Фабрика постоянно работает над обновлением и увеличением ассортимента выпускаемой продукции. Весь ассортимент продукции можно разделить на несколько товарных групп:
      - шкафы-купе;
      - столы и кресла;
      - фурнитура;
      - корпусная мебель; 
      - мягкая мебель и пр.
      Ассортимент продукции представлен в выставочном зале мебельной фабрики, площадью более 1000 кв. м.
      Все применяемые ткани,фурнитура и комплектующие имеют высокое качество, гарантированное поставщиками и сертификаты Российской Федерации. Производимая продукция прошла государственный контроль и обязательную сертификацию в Центре качества.
      Индивидуальный подход к каждому заказу на изготовление мебели гарантирует неповторимые решения и эксклюзивный дизайн. Профессиональная работа конструкторского отдела фабрики осуществляется с применением последних достижений программного обеспечения в сфере мебельного производства, с учетом последних тенденций в данной сфере, а также исходя из вкусов и пожеланий заказчика.
      Производство корпусной мебели на заказ – одно из направлений компании. Корпусная мебель это: шкафы-купе (распашные, встроенные, угловые), мебельные стенки, горки, детская мебель, столы-книжки, комоды, полки тумбочки, кухни на заказ -  вся мебель, которая состоит из корпуса, и к нему присоединяются остальные части. Материалы и фурнитура при производстве корпусной мебели используются как зарубежные, так и отечественные производители.
      Мебельная фабрика «Мебель Сервис» уделяет особое внимание построению комплексной и сбалансированной системы снабжения клиентов. Цель – стабильное и взаимовыгодное сотрудничество, укрепление наработанных связей и поиск новых перспектив, внедрение инноваций в материалах и дизайне.
       Таблица 1
       Технико-экономические показатели деятельности организации.
№ П/П
Показатели
2017 год
1
Объем производства товара
6210
2
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.
1547425
3
Покупатели
2960
4
Продажа
3640
5
Валовая прибыль, тыс.руб.
424535
6
Рентабельность реализованной продукции,%
6,16
7
Производительность труда, тыс.руб.
1643
8
Выручка, тыс.руб.
1971960
9
Прибыль от продаж, тыс.руб.
180704

Чистая прибыль, тыс.руб.
121476

1.1.2. Организационная структура управления предприятием

      В компании «Мебель Сервис» главным руководящем звеном является генеральный директор. Директору организации подчиняются все сотрудники. 
      После директора идут его заместители:
      - Заместитель по производству;
      - Заместитель по общим вопросам;
      - Заместитель по коммерческим вопросам;
      - Исполнительный директор;
      - Главный бухгалтер;
      - Экономист;

       Рисунок 1 Организационная структура предприятия
      
      Заместитель директора по производству:
      1. Обязанности
      1.1. Повседневное руководство деятельностью цехов, выпускающих продукцию предприятия.
      1.2. Руководство выполнением отдельных заданий по производству продукции на экспорт, целевого назначения.
      1.3. Организация работы по выпуску продукции народного потребления как из полноценного сырья и материалов, так и из отходов производства.
      1.4. Организация, руководство и контроль за работой цехов по сбору отходов черных и цветных металлов.
      1.5. Организация, руководство и контроль за работой цехов по выпуску новых изделий.
      1.6. Обеспечение внедрения и соблюдения утвержденных стандартов и технических условий, а также применения современных средств и методов измерений и испытаний при производстве продукции, обеспечение контроля за состоянием этих средств и соблюдения установленного порядка их использования.
      1.7. Разработка и осуществление мер по повышению качества продукции, систематический анализ ее технического уровня.
      1.8. Разработка предложений и представление их на рассмотрение руководству о снятии с производства, о замене морально устаревшей и не пользующейся спросом продукции.
1.9. Внедрение в практику работы цехов передовых методов организации и планирования производства, создание условий для высокопроизводительной работы, обеспечение соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии.
      1.10. Подготовка распоряжений по всем вопросам, касающимся его компетенции, в области производства изделий, последовательности изготовления, сроков изготовления и другим, обязательным для исполнения начальником производства, начальниками цехов и участков.
      Заместитель по общим вопросам:
      1. Функции
      1.1.Заместителя по общим вопросам:
      На заместителя директора по общим вопросам возлагаются следующиефункции:
      - Участие в заключение хозяйственных договоров предприятия иконтроль точного и своевременного их выполнения;
      - Принятие мер, расширяющих хозяйственные связи предприятия. Контроль сохранности имущества предприятия;
      - Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда;
       3. Должностные обязанности
      Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора пообщим вопросам обязан:
      - Организовывать эффективное взаимодействие и работу доверенныхему, цехов, структурных подразделений и производственных единиц. Направлять их деятельность на усовершенствование и развитие производства, повышение эффективности работы предприятия, конкурентоспособности и качествавыпускаемой продукции.
      - Организовывать производственно-хозяйственную деятельность наоснове современной технологии и техники, прогрессивных форм организации труда и управления, разумного использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
      - Решать вопросы, которые касаются производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
      - Обеспечивать соблюдение законов в осуществлении хозяйственно - экономических связей предприятия.
      Заместитель по коммерческим вопросам:
      1. Функции
      Заместитель директора по коммерческим вопросам выполняет следующие функции:
      1.1. Контроль экономических и финансовых показателей деятельности предприятия материально-технического обеспечения предприятия, рационального использования банковских кредитов.
      1.2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
      1.3.Контроль выполнения договорных обязательств предприятия по поставкам продукции.
      1.4. Организация работ подразделений и служб, находящихся в его подчинении.
      1.5. Организация рекламы выпускаемой предприятием продукции.
      1.6. Обеспечение своевременной выплаты зарплаты служащим и рабочим предприятия.
      1.7. Обеспечение безопасных условий труда своим подчиненным.
      1.8. Сотрудничество с другими организациями, предприятиями и учреждениями и в процессе своей профессиональной деятельности. 
      2. Должностные обязанности 
      Для выполнения своих должностных обязанностей заместитель директора по коммерческим вопросам предприятия обязан:
      2.1. Обеспечение целевого эффективного использования финансов, материальных ресурсов, уменьшения их потерь, а также убыстрения оборачиваемости оборотных средств.
      2.2. Руководить финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области заготовки и хранения сырья, материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставок, административно-хозяйственного и транспортного обслуживания.
      2.3. Организовывать участие подчиненных ему структурных подразделений и служб в составлении текущих планов и планов на перспективу производства и реализации продукции, определении стратегии финансовых планов предприятия и его коммерческой деятельности, а также в разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества продукции, сбыту готовой продукции и организации транспортирования и хранения сырья.
      2.4. Принимать меры:
      - по расширению хозяйственных связей;
      - по своевременному заключению финансовых и хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции;
      - по обеспечению выполнения обязательств по договорам поставок продукции (по номенклатуре, количеству, качеству, ассортименту, срокам и прочим условиям, предусмотренным в договорах).
      2.5. Осуществлять контроль:
      - целевого использования банковских кредитов и правильного расходования оборотных средств предприятия;
      - материально-технического обеспечения предприятия, реализации выпускаемой продукции, экономических и финансовых показателей работы предприятия;
      - обеспечения своевременной выплаты зарплаты служащим и рабочим предприятия;
      - прекращения производства продукции, которая не реализуется. 
      2.6. Руководить разработкой мероприятий:
      - по ресурсосбережению;
      - по комплексному использованию материальных ресурсов;
      - по усовершенствованию нормирования расхода сырья, оборотных средств, материалов и запасов материальных ценностей;
      - по укреплению финансовой дисциплины, росту эффективности производства, предупреждению образования и устранению сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также излишнего расходования материальных ресурсов;
      - по формированию системы экономических индикаторов и улучшению экономических показателей деятельности предприятия.
      2.7. От имени предприятия принимать участие в торгах, на ярмарках, биржах и выставках, касающихся рекламирования выпускаемой предприятием продукции и ее реализации.
      2.8. Исследовать рыночную конъюнктуру выпускаемых предприятием товаров.
      2.9. Осуществлять контроль обеспечения дисциплины в процессе выполнения обязательств предприятий по поставкам продукции и их соответствия хозяйственным договорам.
      Исполнительный директор:
      На исполнительного директора возлагаются следующие должностные
      обязанности:
      1.1. Организация работ и эффективного сотрудничества всех
      структурных подразделений предприятия.
      1.2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия согласно учредительной документации.
      1.3. Приятие мер, улучающих эффективность работы предприятия.
      1.4. Руководство структурными подразделениями предприятия посредством подчиненных ему руководителей этих подразделений.
      1.5. Обеспечивает:
      - исполнение распоряжений и приказов руководства
      предприятия
      - организацию работ структурных подразделений, касающихся осуществления утвержденных планов;
      - соблюдение и внедрение утвержденных нормативов, положений и
      инструкций;
      - ведение учета по исполнению плановых заданий;
      - проверки соблюдения сроков предоставления отчетностей и прочих документов;
      1.6. Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия с использованием прогрессивных форморганизации и управления труда, новейших технологий, научно обоснованных нормативов финансовых, материальных и трудовых затрат.
      1.7. Участие в разработках стратегий предприятия.
      1.8. Планирование потребностей предприятия в инструментах и ресурсах.
      1.9. Контролирование и усовершенствование бизнес-процессов.
      1.10. Составление бюджета предприятия.
      Главный бухгалтер:
      1. Функции 
      Главный бухгалтер выполняет следующие функции:
      1.1. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
      1.2. Руководство составлением отчетности и ведением бухгалтерского учета и на предприятии.
      1.3. Оказание методической помощи работникам структурных подразделений предприятия по вопросам контроля, бухгалтерского учета и отчетности.
      1.4. Осуществление мер, направленных на устранение непроизводительных затрат и потерь, выявление внутрихозяйственных резервов.
      1.5. Обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений сборов и налогов в бюджеты разных уровней, а также платежей в банковские учреждения.
      1.6. Внедрение современных информационных технологий и технических средств.
      1.7. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных сотрудников, контроль соблюдения ими требований нормативных, законодательных и правовых актов по охране труда.
      1.8. Контроль правильности и своевременности оформления бухгалтерской документации.
      2. Должностные обязанности
      Главный бухгалтер предприятия обязан:
      2.1. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, согласно особенностям деятельности и структуры предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
      2.2. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль сохранности собственности предприятия, контроль экономного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов. 
      2.3. Организовывать учет обязательств, имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), а также расчетных, финансовых и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, которые связанны с их движением.
      2.4. Принимать меры, предупреждающие недостачи, нарушения хозяйственного и финансового законодательства, незаконное расходование товарно-материальных ценностей и денежных средств.
      2.5. Осуществлять контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, расходования фонда заработной платы, товарно-материальных ценностей, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств, проверок организации бухгалтерской отчетности и учета, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
      2.6. Обеспечивать законность, правильность, своевременность оформления документов, выполняемых работ (услуг), правильное перечисление и начисление налогов и сборов в региональный, федеральный и местный бюджеты, расчетов по заработной плате, страховых взносов во внебюджетные государственные социальные фонды, средства на финансирование капитальных вложений, платежей в учреждения банков, погашение в определенные сроки задолженностей по ссудам в банках, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
      2.7. Руководить работами по разработке и принятию рабочего плана форм первичных учетных документов, счетов, применяемых для оформления хозяйственных операций, не предусматривающих типовые формы, обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки порядка документооборота и бухгалтерской информации.
      2.8. Принимать участие в оформлении документации по хищениям и недостачам товарно-материальных ценностей и денежных средств, осуществлять контроль передачи данных материалов в следственные и судебные органы при необходимости.
      2.9. Руководить работами по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности предприятия.
      2.10. Осуществлять работу по обеспечению соблюдения финансовой, штатной и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, задолженности дебиторов и прочих потерь, сохранности бухгалтерской документации, оформления и сдачи их в архив.
      Экономист:
      1. Функции
      На экономиста возлагаются следующие функции:
      1.1. Участие в проведении маркетинговых исследований.
      1.2. Выполнение работы, связанной с осуществлением экономической деятельности предприятия.
      1.3. Анализ производственной деятельности предприятия и подготовка отчетности. 
      2. Должностные обязанности
      Экономист исполняет следующие должностные обязанности:
      2.1. Выполняет расчеты по затратам - материальным, трудовым и финансовым, которые необходимы для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
       2.2. Выполняет работу, связанной с осуществлением экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой, осуществляет освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
       2.3. Участвует:     
           -  в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведения работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации;
            - в   проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;
            - в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, которые решаются при помощи вычислительной техники.
       2.4. Определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов   прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
       2.5. Осуществляет подготовку исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия для того чтобы обеспечить рост объема сбыта продукции и увеличения прибыли.
         2.6. Анализирует с экономической точки зрения хозяйственную деятельность предприятия и его подразделений.
         2.7. Выявляет резервы производства, осуществляет разработку мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также разрабатывает меры по выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
         2.8. Готовит периодическую отчетность в определенные сроки.
         2.9. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
         2.10. Занимается оформлением материалов для заключения хозяйственных договоров,контролирует сроки выполнения договорных обязательств.
      
I.1.2 Программная и техническая архитектура ИС предприятия

      Информационная система - совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ [13] «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» даёт следующее определение «информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств».
      В ООО «Мебель Сервис» техническимисредствамиявляютсяперсональныекомпьютеры, планшетныекомпьютеры, ноутбуки. Компьютерысвязанылокальнойсетью, чтопозволяетбыстрообмениватьсяинформациеймеждуработникамифирмы, получать и передаватьинформацию о выполнениизаказов. Все трудности, связанные с компьютерами и базами данныхсообщаются в отделтехническогообслуживания.
      На рисункеизображенапрограммная и техническаяархитектура ИС компании «Мебель Сервис».

       Рисунок 2Техническаяархитектура ИС
      
      
       Таблица 2
       
       Разработка конфигураций сети
Компонент/характеристика
Реализация
Топология 
Общая шина
Линия связи 
Неэкранизированная витая пара категории 5е
Сетевые адаптеры 
Ethernet 10/100 Base-T 
Коммуникационное оборудование 
Коммуникатор Ethernet 10/100 Base-T
Управление совместным использование ресурсов 
Все компьютеры подчиняются одному серверу 
Совместное использование периферийных устройств  
Подключение сетевых принтеров через сетевой кабель к маршрутизатору. Управление очередями к принтеру осуществляется с помощью программного обеспечения.
Поддерживаемые приложения 
Организация коллективной работы в среде электронного документооборота, работа с базой данных. 
Таблица 3
Конфигурация компьютеров организации
Наименование
BenQ GL2460( 24",TN,1920x1080 FullHD,LED,2 мс,250 кд/м2,
1000:1 (статическая), 12 000 000:1 (динамическая),0.276 мм,
VGA (D-Sub), DVI,23 Вт.)
СистемнаяплатаASUS P8Z77-V LX (Intel® Socket 1155 for 3rd/2nd Generation Processors , 4 x DIMM, Max. 32GB, DDR3 MHz Memory, Integrated Graphics Processor , Realtek® ALC887 8-Channel High Definition Audio CODEC,
Pentium DC E5400(2.4 GHz, LGA775,2 MB L2 Cache, 800 MHz FSB,ESS,OEM)
HDD Western Digital WD5000LPCX ,1TB (S-ATA/400,5000rpm,10Mb)
КорпусZalman R1 Black (MidiTower,ATX, mATX, Mini-ITX, USB x3, наушн., микр.)
IntelAtomZ2560 1.6GHz, 1024 ГБ ОЗУ, TFT 10.1”,1280x800 планшетныекомпьютеры
FDD(1.44 Mb,3.5”)
Модуль памяти SamsungDDR3 1600 DIMM 4Gb
DVD-E818A2(U-ATA)


Таблица 4
Характеристики периферийного оборудования
Наименование
D-Link DIR-651/A/A2A маршрутизатор
D-Link DGS-1100-05/A1A коммутатор
Планшетный компьютер Getac T800 
Моноблок Retail Smart, Windows POSReady 2009 (Моноблок Touch Screen 10"", MCR, LAN, принтер 80мм)
HP LaserJet Pro M125ra (CZ177A) 
Таблица 5
Характеристики программного обеспечения
Наименование
Windows 7 Professional 64-bit Russian(лицензия)
Windows 8 Russian (лицензия)
Office professional 2016 win64  Rus (word, exel, powerpoint, outlook, access, publisher)
СУБД MySQL
Антивирус ESETNOD32 

      На рисунке 3 изображена программная структура организации, установленные программы и СУБД:
      * Программы для работы с текстом, таблицами, почтой и т.д. – MSOfficeprofessional 2016.
      * Программа для защиты и борьбы с вирусами – ESETNOD32.
      * Операционные системы установленные на персональных компьютерах, ноутбуках и планшетах - Windows 7 Professional, Windows 8, Android 7 (Marshmallow).
      * Программа для ведения учета на складе - 1С:Торговля и склад.
      * Программа для бухгалтерии – 1С:Бухгалтерия.
      * Программа для разработки Delphi.

Рисунок 3 Программная структура организации, установленные программы и СУБД
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов


      Возьмем несколько бизнеc-процессов, которые находятся в рамках выбранного нами направления, и дадим этим процессам краткую характеристику. Для обозначения бизнес-процессов компании, раскроем краткое определение и характеристику бизнес-процессам.
      Процесс - этоструктурированная, измеряемаясовокупностьвидовдеятельности, предназначенная для производствавыходныхданных для конкретного потребителя (внутреннегоиливнешнего). Бизнес-процесс – это свокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Бизнес-процессыхарактеризуютсямежфункциональнымподходом, наличиемконкретныхвходов (выходов), а такжевладельцапроцесса, наделенногосоответствующейответственностью и необходимымиполномочиями. Описаниебизнес-процессовдаже на макроуровне часто приводит к положительным результатам, позволяющимглубже проникнуть в суть явлений.[12]
      

Рисунок 4 Общая диаграмма процессов ООО «Мебель Сервис» (AS-IS)

      На рисунке предоставлена диаграмма бизнес-процессов в организации «Мебель Сервис». Она свидетельствует о факторах, влияющих на работу склада.
      
      
      
Рисунок 5 Диаграмма процессов отдела склад ООО «Мебель Сервис» (AS-IS)
      
      Рисунокотображает работу отдела склад. Процесс «Работа с остатками» и «Работа с клиентами» связан с остатками на складе и у поставщиков. Заказ поставщику происходит с учетом заказа покупателя, что свидетельствует процесс «Работа с поставщиками» и «работа с клиентами». А проверка укомплектованности заказов осуществляется после прихода материала от поставщика. Если же заказ укомплектован полностью, то клиенту сообщается, и при необходимости ставят в график обслуживания. 
      Основной деятельностьюкомпании является производство и продажа мебели, фурнитуры. Для получения более высокой прибыли организация занимается индивидуальными заказами. Чтобы удовлетворять спрос покупателей производится анализ состояния рынка, прогнозирование возможных будущие, запросы покупателя. При необходимости товар можно заказать и индивидуальным заказом, что позволит человеку не только быть уверенным, в том, что заказанный товар придет через определенный срок, но и то, что он будет лежать на складе в целости, пока его не заберет. В бланке заказа сразу отражается цена товара, но срок поставки не отражается. Выбрано следующее предложение, которое отображено в диаграмме TO-BE необходимо доработать бланк заказа так, чтобы в программе отражалось срок поставки товара и, если срок не выполняется, то выдавала при формировании отчета по заказам (см. прил. 5). Этот позволит также отслеживать качество работы поставщиков и поможет складу заранее подготавливать место для отгрузки и размещения товара. Все распоряжение бухгалтерии и руководства компании являются .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%