- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Автоматизация процесса контроля знаний учащихся г
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014518 |
Тема: | Автоматизация процесса контроля знаний учащихся г |
Содержание
Автоматизация процесса контроля знаний учащихся МАОУ «СОШ 55» г. Перми СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 Общие положения 8 1.2 Ориентация на потребителя 10 1.3 Лидерство руководителя 11 1.4 Вовлечение работников 12 1.5 Процессный подход 13 1.6 Системный подход к 16 1.7 деятельности 17 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНО- АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В СОШ № 55 Г.ПЕРМИ 19 2.1 МАОУ СОШ № 55 г. 19 2.2 Анализ среды образовательного 21 2.3 состояния внешней среды школы, социального образовательного 33 ГЛАВА 3. СИСТЕМА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В СОШ № 55 Г.ПЕРМИ 39 3.1 управления качеством в школе в рамках ФГОС 39 3.е направления развития «СОШ № 55» г.Перми в 2018-2022 . 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 Список использованной литературы…………………………………………...60 Приложения……………………………………………………………………...62 ВВЕДЕНИЕ Проблема управления качеством образования в настоящее время встаёт со всей остротой в условиях социально-экономических перемен и модернизации системы образования. Отношение к качеству образования как к важнейшему фактору повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической, здоровьесберегающей безопасности, как к национальной идее, как к категории, которая определяет успешное развитие человека и общества. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий. В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний учащихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, его конкурентоспособность, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг. Чрезвычайная актуализация проблемы качества образования связана также с развитием в последние десятилетия так называемой «философии всеобщего качества». В рамках этой философии происходит переосмысление традиционного понятия качества как степени соответствия какому-либо стандарту, в нашем случае образовательному, то есть в какой степени потребители удовлетворены предоставляемыми образовательными услугами. В контексте этого подхода качество образования в школе XXI в. определяется как соотношение цели и результата, выражающееся в совокупности характеристик, которые отражают уровень достигнутых количественных и качественных результатов, уровень организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, условия, в которых он протекает. [19] Современная школа сложна и многообразна, она непрерывно изменяется. Новое качество образования – это соответствие современным жизненным потребностям развития страны. Современное образование должно формировать новую систему знаний, умений и навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть современные ключевые компетентности. Выбор темы дипломной работы «Автоматизация процесса контроля знаний учащихся МАОУ СОШ № 55 г.Перми» обусловлен тем, что с возрастанием требований к качеству образования как общемировой тенденции, всё более востребованной стала методология управления качеством. А для практической реализации этой системы необходима разработка оценочных средств измерителей качества, построение технологий комплексного мониторинга качества образования. Сегодня перед школой и учителем стоит непреходящая цель – способствовать формированию интеллектуального потенциала страны, становлению и развитию высших потребностей личности, её гражданского и духовного возрождения. Современная школа должна обеспечить получение учащимися современного образования: комплексного, универсального, мировоззренческого; должна способствовать раскрытию склонностей детей, развитию индивидуальных интересов, образовательных и духовных потребностей учащихся, развитию личности ребёнка. Целью создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования является обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей. Кроме того, система управления качеством необходима современному общеобразовательному учреждению для: * повышения эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых федеральными государственными образовательными стандартами; * развития творческой и деятельной атмосферы в учреждении, активизации профессиональной деятельности работников; * улучшения в целом системы управления в общеобразовательном учреждении; * оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса; * повышения конкурентоспособности общеобразовательного учреждения в условиях рыночных отношений; * создания современных безопасных условий образовательной деятельности; * обеспечения широкого участия общественности в управлении ОУ. Важнейшим фактором и условием повышения качества образования является научно-методическое обеспечение. За многие годы в школе сложилась система методической работы, которая существенным образом влияет на повышение профессиональной компетентности педагогов и достижение ими хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. Однако внедрение в школе инноваций привело к необходимости некоторой корректировки направлений, форм, способов и оценки научно - методической деятельности. Повышение требований к качеству образования не позволяет школе останавливаться на достигнутом, стимулирует использование новых управленческих механизмов, что в свою очередь приводит к переходу на новую управленческую ступень, обеспечивающую решение педагогических и организационно-экономических задач. Объектом исследования работы выступает система управления качеством образования в школе. Основанием для проведения исследования организации и управления качеством образования явилась выявленная основная проблема: необходимость изменения системного подхода к пониманию «качество образования» и управлению им в образовательном учреждении в связи с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и комплексом мер по модернизации общего образования. Целью данной работы является: выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях нашей школы, ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, создание действенной системы управления качеством образования в современной школе. А с переходом на новые ФГОС появляется необходимость выработки единых критериев оценки качества образования на разных ступенях обучения. Для достижения поставленных целей в работе ставятся задачи: * провести проблемно-ориентированный анализ сложившейся системы управления качеством образования в школе, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям; * выявить факторы, влияющие на качество образования и принятие обоснованных управленческих решений; * наметить пути совершенствования системы управления качеством образования в школе. Теоретической основой послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных, таких как Амонашвили Ш.А., Макаренко А.С., Поташника М.М., Левита М.В., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н., посвящённые анализу и диагностике вопроса повышения качества образования в современной школе, а также аналитический материал, содержащийся в различных источниках, публикуемый в периодической печати, в сети Интернет. Информационной базой послужили данные о вопросе повышения качества образования в школе, отчётность по годам, данные мониторингов, статистический материал. Методологической основой исследования явились методы общенаучного познания: наблюдение, сравнение и описание, систематизация и логически познавательное осмысление, группировка, а также традиционные приемы экономического анализа. Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Общие положения Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом». Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии. При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность: * понимания и выполнения требований; * необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности; * достижения результатов выполнения процессов и их результативности; * постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении. Эта модель показывает, что потребители играют существенную роль при определении входных данных. Мониторинг удовлетворенности потребителей требует оценки информации о восприятии потребителями выполнения их требований. Приведенная на рисунке 1 модель охватывает все основные требования настоящего стандарта, не детализируя их. Потребитель образовательных услуг может быть рассмотрен в нескольких аспектах. С одной стороны, это внутренние потребители в лице учащихся, с другой внешние потребители в лице внешкольных систем (образовательных, производственных), в которые поступают для продолжения образования или трудовой деятельности выпускники школ. Без сомнения, разновидностью внутренних потребителей, пусть и не основных, выступают родители учащихся, участвующие в той или иной форме в формировании заказа школе, в контроле качества образовательных услуг. Образовательная услуга характеризуется внутренней деятельностью не только педагогов как поставщиков услуг, но и обучаемых по интериоризации знаний, самосовершенствованию, саморефлексии, саморазвитию и тому подобное.[18] Говоря о результатах образовательного процесса, следует иметь в виду, что они многообразны и не сводятся только к услуге. Это итог деятельности по обучению, воспитанию школьников, методической работе, по самореализации участников образовательного процесса, совершенствованию многостороннего взаимодействия школы с ее социальным окружением. Важнейшей же результирующей характеристикой образовательного процесса является образованность выпускника школы. Это мера достижения личностью (субстратным носителем образованности) такого уровня развития отдельных ее свойств и структур, который в наибольшей степени отвечает потребностям как самой личности в дальнейшем совершенствовании и само реализации, так и сфер профессиональной подготовки и использования. 1.2 Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. ОО зависят от своих потребителей, обучающихся и их семей, общества в целом и других заинтересованных сторон, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Реализация этого принципа предполагает определение требований, установленных заинтересованными сторонами, стремление предугадать их желания и удовлетворить.[18] При этом необходимо обеспечение сбалансированного подхода к потребностям и ожиданиям всех заинтересованных лиц. В ОО должны быть определены процедуры доведения этих потребностей и ожиданий до сведения сотрудников, а также измерения удовлетворенности заинтересованных сторон и осуществления соответствующих действий на основе результатов этого измерения. Основной проблемой при определении требований, как правило, является взаимодействие с предприятиями (организациями) и администрациями субъектов Федерации, так как они не всегда готовы сформулировать свои требования в отличие от Министерства образования и науки РФ. 1.3 Лидерство руководителя Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. Руководитель-лидер - необходимое условие устойчивого успеха. Для руководителей всех уровней управления ОО реализация этого принципа предполагает:[13] * умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство, принимая во внимание накопленный опыт; * понимание измерений во внешнем окружении и умении реагировать на них; * принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон; * формирование ясного видения будущего ОО, а также ценностей и этических ролевых моделей на всех его уровнях; * создание в ОО атмосферы доверия; * предоставление сотрудникам необходимых ресурсов и делегирование им полномочий, адекватных взятой ими на себя ответственности, и установление их обязательной отчетности; * поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности ОО; * ведение открытого и честного обмена информацией; * непрерывное обучение сотрудников; * постановка достижимых целей и показателей, вызывающих у сотрудников стремление к совершенствованию и постоянному улучшению деятельности ОО; * применение стратегии ОО для достижения установленных целей и показателей. 1.4 Вовлечение работников Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. Для реализации принципа вовлечения работников необходимо: * довести до сведения каждого сотрудника политику ОУ в области качества и проводить необходимую разъяснительную работу; * обеспечивать осведомленность каждого сотрудника об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества; * создавать условия для вовлечения всех работников в процесс управления качеством, в том числе в процесс постоянного улучшения; * стимулировать стремление сотрудников к обучению и самосовершенствованию; * создавать условия для специальных возможностей сотрудников.[12] 1.5 Процессный подход Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность и соответствующие ресурсы управляются как процесс. Это приводит к необходимости инвентаризации всех жизненно важных процессов ОУ, определению целей процессов, что однозначно требуется Стандартами и директивами ENQA, ответственных за эти процессы и документированной регламентации этих процессов. Все виды действий, совершаемых в ОУ, имеет смысл рассматривать как процессы. Согласно МС ИСО 9000, процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы. За счет того, что процессный подход создает горизонтальные связи в работе организации, он позволяет получить ряд преимуществ, в сравнении с функциональным подходом. * Основными преимуществами процессного подхода являются: * Координация действий различных подразделений в рамках процесса; * Ориентация на результат процесса; * Повышение результативности и эффективности работы организации; * Прозрачность действий по достижению результата; * Повышение предсказуемости результатов; * Выявление возможностей для целенаправленного улучшения процессов; * Устранение барьеров между функциональными подразделениями; * Сокращение лишних вертикальных взаимодействий; * Исключение невостребованных процессов; * Сокращение временных и материальных затрат. УПРАВЛЕНИЕ (ПРОЦЕДУРА) ВХОД ' ВЫХОД ПРОЦЕСС МЕХАНИЗМ (РЕСУРСЫ) Рисунок 1. - Процессный подход Выделение процесса - определение его границ. Границы определяются начальной стадией (вход) и конечной (выход). В качестве входов и выходов процессов могут быть материальные потоки, потоки документов и потоки информации. Ответственный за процесс (руководитель процесса) - это должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями и несущее ответственность за организацию, надлежащее функционирование и результаты процесса. [10] Практически весь XX век, с начала появления системы Тейлора, доминировал функциональный (бюрократический) подход к менеджменту, но в конце XX века получил распространение процессный подход. Основное внимание функционального подхода концентрируется на самостоятельных функциях, выполняемых различными людьми, а процессный подход ориентирован на меж-функциональные процессы. Для функционального подхода главное - вертикальные связи в организации (которые традиционно отлажены), для процессного - горизонтальные (наиболее слабые и представляющие реальную опасность для прочности организационной структуры и эффективности менеджмента). Достоинство процессного подхода - в управлении на стыках деятельности подразделений и должностных лиц. Деятельность в рамках процесса производит продукт, характеристики которого полностью определены внутренним и внешним потребителем, эти характеристики непрерывно измеряются с одновременной оценкой удовлетворенности потребителя результатами. Функциональное подразделение в своей деятельности реализует сформированную для него функцию, не ориентируясь при этом на потребителя, и отчитывается перед своим руководством. Применение процессного подхода означает: * идентификацию процессов СК; * определение «» процессов; * описание ; * определение методов процессами; * определение измерения и мониторинга ; * определение критериев оценки результативности ; * выделение ресурсов, для поддержки процессов и их .[18] 1.6 Системный подход к Выявление, понимание и взаимосвязанных процессов системы вносят в результативность и эффективность при достижении целей. Применение подхода позволяет данный принцип.[17] этого принципа : * формирование системы основе определения разработки процессом, на достижение цели; * структурирование для достижения самым эффективным ; * понимание взаимосвязей в системе разрушающих между подразделениями; * улучшение системы основе измерения, процессов и оценки результатов; * установление на ресурсы начала действий. 1.7 деятельности Постоянное деятельности организации в следует рас как ее цель. Известны основные концепции : постепенное и прорывное. улучшение начинается с : первый шаг пути улучшении - его личных , знаний, навыков и ; второй ник работы команды, всего, за систематического обучения и доброжелательной атмосферы; шаг - улучшение « обитания», рабочего , рабочей зоны организации и поддержания . Прорывное улучшение в постепенном накоплении потенциала, а затем потенциал станет нового прорывного .[18] * Существуют два подхода к проведению по постоянному процесса: * проекты прорыва, ведущие к и улучшению существующих или внедрение процессов, обычно комплексными группами обычной деятельности; * постоянные действия улучшениям, проводимые в рамках существующих . Постоянное улучшение из указанных включает: * анализ и существующего положения определения области ; * установление целей ; * поиск возможных для достижения ; * оценивание и выбор ; * выполнение выбранных ; * измерение, проверку, и оценку результатов для установления , достигнуты ли ; * оформление изменений. анализируются с целью дальнейших возможное . Таким образом, является постоянным . Обратная связь потребителей и других сторон, аудиты () и анализ СК также использоваться определения возможностей ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНО- АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В СОШ № 55 Г.ПЕРМИ 2.1 МАОУ СОШ № 55 г. МАОУ «СОШ № 55» г. расположена по Пермский край, г. , ул. Вагонная д.22, в обучаются 1135 обучающихся, в с 7 класса изучается повышенном уровне , русский язык, и физика. В настоящее МАОУ «СОШ № 55» г. функционирует как общеобразовательная школа. государственную лицензию ведение образовательной и аккредитацию. Направление - осуществление образовательной по общеобразовательным : начальное общее , основное общее , среднее (полное) образование, специальное образование, программы образования следующих : художественно-эстетическое, , физкультурно-спортивное. ОУ - муниципальное . Учредителем является муниципального образования. В деятельности школа Уставом и нормативными органов управления . Деятельность школы исходя из неукоснительного соблюдения прав всех учебно-воспитательного . Образовательное учреждение к максимальному учёту и склонностей учащихся, родителей в целях полного удовлетворения указанных потребителей услуг. В школе приоритетное внимание вопросов создания условий для и обучения детей, деятельности педагогов. организация имеет имидж, достигает результатов образовательной благодаря педагогам, организуют условия и образовательные возможности . Педагогический коллектив собой состав творчески работающих , что является основой для ОУ. Проводя -ориентированный анализ школы за три года, результативность обучения , нами отмечена на снижение показателей обученности , обострилась кадровая , идёт сокращение учащихся. Все проблемы требуют разрешения, поэтому необходимость в корректировке управления качеством в школе. 2.2 Анализ среды образовательного Управление качеством на любом зависит от , насколько созданы для обеспечения образования. Одним важнейших рычагов является финансовое и обеспечение этих . Совет школы Управляющий совет комитет Педагогический Заместитель директора директора по работе по работе Зам. АХЧ Модель Модель воспитательной службы Рисунок 2- управления в МАОУ № 55 г.Перми Как из рисунка 1 управления МАОУ Управляющий совет, , Совет школы, совет, родительский . Обеспечивается государственно- характер управления . Административное управление директор и его . Основной функцией школы является усилий всех образовательного процесса Управляющий совет , педагогический совет. педагогического совета , прежде всего, принципах демократии и . Созданы методический и другие современные структуры (временные -творческие группы, самоуправление, школьные ). Заместители директора реализуют, рпрежде всего, управление образовательным и осуществляют мотивационную, -аналитическую, планово-, организационно-исполнительную, -регулировочную и оценочно- функции. В Управляющий входят представители , учителей, учащихся, . Он рассматривает перспективного развития , социального заказа , а также защиты семьи, детей, , общества. Школа стабильным, профессиональным коллективом, ориентированным внедрение педагогических . Сформировалась сплочённая , имеющая единую – дать качественное , где каждый выполняет свой . Между учителями процесс обмена , поддержки и взаимопонимание. В сложилась система традиций, направленных обеспечение ценностного участников образовательного . Для создания , при которых потенциал школы эффективно использоваться и развиваться для ведущих целей , администрация школы проводит комплексную политику. В качестве сфер отрабатываются взаимосвязанных областей: - и расстановка кадров; - обучения педагогов; - поддержка педагогов; - стимулирования педагогов; - и формы вовлечения в управление школой. 1 - Особенности кадрового МАОУ СОШ № 55 г. № п/п Наименование показателя Количество педагогических работников 1. Численность педагогических работников – всего 54 2. из них: 3. учителей 50 4. социальный педагог 1 5. психолог 2 6. педагоги дополнительного образования 1 7. штатные педагогические работники, за исключением совместителей 53 8. педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства 1 9. Из общей численности педагогических работников (из строки 1): 10. лица, имеющее высшее профессиональное образование 48 11. лица, имеющее среднее специальное образование 6 12. лица, имеющие высшую квалификационную категорию 22 13. лица, имеющие первую квалификационную категорию 21 14. лица, аттестованные на соответствие занимаемой должности 7 15. лица, не проходившие аттестацию 5 16. лица, имеющие почетное звание 2 Таблица 2 - Педагогический работников школы Стаж 1-5 лет 5-10 Лет 11-15 лет 16-20 лет 20-25 лет 26 и более Количество 4 2 3 3 4 11 3 - Возрастной состав До 30 лет 30-40 лет 40-50 лет 50-55 лет Свыше 55 лет Пенсионный возраст 1 5 9 4 8 7 Анализ кадрового педагогического коллектива о достаточно стабильном . Но, к сожалению, нет притока педагогов. За три года в пришли только молодых специалистов. старение педагогических . 26% - учителя пенсионного . Средний возраст 48 лет. К тому , в школе не учителей английского и музыки. Таблица 4 - о прохождении педагогическими курсов повышения за последние 3 Учебный год Формы повышения квалификации Количество человек/ % 2012-2013 Лекции, семинары, обмен опытом, посещение других школ, дистанционное обучение, заочное обучение. 11 (35%) 2013-2014 22 (78%) 2014-2015 24 (89%) Повышение квалификации кадров – один главных ресурсов, решению поставленных . Ведущими формами уровня педагогического являются самообразовательная , курсовая переподготовка, передового опыта , аттестация, конкурсы мастерства учителя, в работе районных объединений. Все педагогического коллектива систематическую, планомерную работу по методической теме проблеме. Вопросы рассматриваются на советах, обсуждаются заседания МО. В систематизации опыта, специалистами, для направления его в школе использовался из современных профессионального развития — «портфолио». Большинство освоило информационно- и интернет-технологии. В длительного времени положительная динамика квалификации педагогов . Учителя, обученные программному содержанию и методикам преподавания, полученные теоретические в своей практической . В целом, уровень компетентности педагогического стабилен. Но проблемы: часть продолжают работать старым традиционным (в силу возраста и ), только 50% учителей используют ИКТ- в урочной и внеклассной (отчасти из- нехватки мультимедийного ). Слабо используются технологии, неохотно школы принимают в профессиональных конкурсах , неохотно идут аттестацию на категории. Методическая школы: «Внедрение педагогических технологий в процесс как формирования ключевых учителя и ученика с повышения качества в условиях перехода ФГОС второго ». На заседаниях , методических объединений, рассматриваются различные методической проблемы. мастерство учителя , участвуя в работе объединений. Рисунок 3 – управления методической опорной школы рисунка 2 видно, постоянно действующие организованы по : МО учителей цикла, МО классов, МО гуманитарного цикла, учителей математики и , МО классных . В школе - 30 учебных , их площадь – 1165,2 . м. Имеется библиотека, , актовый зал, психолога, комнаты старшеклассников, кабинет , 2 кабинета заместителей , спортивный и гимнастический , медицинский кабинет. современная спортивная . Для реализации программы школы, проектов имеются лаборатории (химия, ), два кабинета информатики. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: