VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизация процесса контроля знаний учащихся г

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014518
Тема: Автоматизация процесса контроля знаний учащихся г
Содержание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Автоматизация  процесса контроля знаний учащихся МАОУ «СОШ 55» г. Перми
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ	8
1.1 Общие положения	8
1.2 Ориентация на потребителя	10
1.3 Лидерство руководителя	11
1.4 Вовлечение работников	12
1.5 Процессный подход	13
1.6 Системный подход к 	16
1.7   деятельности	17
ГЛАВА 2.  ПРОБЛЕМНО-  АНАЛИЗ СИСТЕМЫ  КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В   СОШ № 55 Г.ПЕРМИ	19
2.1   МАОУ  СОШ № 55 г.	19
2.2 Анализ  среды образовательного 	21
2.3   состояния  внешней    среды  школы,    социального  образовательного  	33
ГЛАВА 3. СИСТЕМА  КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В  СОШ № 55 Г.ПЕРМИ	39
3.1  управления качеством  в школе в рамках  ФГОС	39
3.е направления развития   «СОШ № 55» г.Перми в 2018-2022 .	45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	58
Список использованной литературы…………………………………………...60
Приложения……………………………………………………………………...62
     
      
     
     
     
     
     
     
     
     
ВВЕДЕНИЕ
     Проблема управления качеством образования в настоящее время встаёт со всей остротой в условиях социально-экономических перемен и модернизации системы образования. Отношение к качеству образования как к важнейшему фактору повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической, здоровьесберегающей безопасности, как к  национальной идее, как к категории,  которая определяет успешное развитие человека и общества.
      Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий. В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний учащихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, его конкурентоспособность, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.  
     Чрезвычайная актуализация проблемы качества образования связана также с развитием в последние десятилетия так называемой «философии всеобщего качества». В рамках этой философии происходит переосмысление традиционного понятия качества как степени соответствия какому-либо стандарту, в нашем случае образовательному, то есть в какой степени потребители удовлетворены предоставляемыми образовательными услугами. В  контексте этого подхода качество образования в школе XXI в. определяется как соотношение цели и результата, выражающееся в совокупности характеристик, которые отражают уровень достигнутых количественных и качественных результатов, уровень организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, условия, в которых он протекает.  [19]           
     Современная  школа сложна и многообразна, она непрерывно изменяется. 
     Новое качество образования – это соответствие современным жизненным потребностям развития страны.
     Современное образование должно формировать новую систему знаний, умений и навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть современные ключевые компетентности.
     Выбор темы дипломной работы «Автоматизация процесса контроля знаний  учащихся МАОУ СОШ № 55 г.Перми» обусловлен тем, что с возрастанием требований к качеству образования как общемировой тенденции, всё более востребованной стала методология управления качеством. А для практической реализации этой системы необходима разработка оценочных средств измерителей качества, построение технологий комплексного мониторинга качества образования.
     Сегодня перед школой и учителем стоит непреходящая цель – способствовать формированию интеллектуального потенциала страны, становлению и развитию высших потребностей личности, её гражданского и духовного возрождения. Современная школа должна обеспечить получение учащимися современного образования: комплексного, универсального, мировоззренческого; должна способствовать раскрытию склонностей детей, развитию индивидуальных интересов, образовательных и духовных потребностей учащихся, развитию личности ребёнка. Целью создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования является обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей. Кроме того, система управления качеством необходима современному общеобразовательному учреждению для: 
     * повышения эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых федеральными государственными образовательными стандартами;
     * развития творческой и деятельной атмосферы в учреждении, активизации профессиональной деятельности работников;
     * улучшения в целом системы управления в общеобразовательном учреждении;
     * оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса;
     * повышения конкурентоспособности общеобразовательного учреждения в условиях рыночных отношений;
     * создания современных безопасных условий образовательной деятельности;
     * обеспечения широкого участия общественности в управлении ОУ. 	
     	Важнейшим фактором и условием повышения качества образования является научно-методическое обеспечение. За многие годы в школе сложилась система методической работы, которая существенным образом влияет на повышение профессиональной компетентности педагогов и достижение ими хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. Однако  внедрение в школе инноваций привело к необходимости некоторой корректировки направлений, форм, способов и оценки научно - методической деятельности. Повышение требований к качеству образования не позволяет школе останавливаться на достигнутом, стимулирует использование новых управленческих механизмов, что в свою очередь приводит к переходу на новую управленческую ступень, обеспечивающую решение педагогических и организационно-экономических задач.
     	Объектом исследования работы выступает система управления качеством образования в  школе. 
     Основанием для проведения исследования  организации и управления качеством образования явилась выявленная основная проблема: необходимость изменения системного подхода к пониманию «качество образования» и управлению им в образовательном учреждении в связи с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и комплексом мер по модернизации общего образования.
     	 Целью данной работы является: выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях нашей школы, ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, создание действенной системы управления качеством образования в современной школе. А с переходом на новые ФГОС появляется необходимость выработки единых критериев оценки качества образования на разных ступенях обучения. Для достижения поставленных целей в работе ставятся задачи:
     * провести проблемно-ориентированный анализ сложившейся системы управления качеством образования в школе, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям;
     * выявить факторы, влияющие на качество образования и принятие обоснованных управленческих решений;
     * наметить пути совершенствования системы управления качеством образования в школе.
     	Теоретической основой послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных, таких как Амонашвили Ш.А., Макаренко А.С., Поташника М.М., Левита М.В., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова  Е.Н., посвящённые анализу и диагностике вопроса повышения качества образования в современной школе,  а также  аналитический материал, содержащийся в различных источниках, публикуемый в периодической печати, в сети Интернет.
     Информационной базой послужили данные о вопросе повышения качества образования в школе, отчётность по годам, данные мониторингов, статистический материал.
      Методологической основой исследования явились методы общенаучного познания: наблюдение, сравнение и описание, систематизация и логически познавательное осмысление, группировка, а также традиционные приемы экономического анализа.
     Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
     
1.1 Общие положения
     
     Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
     Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом».
     Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.
     При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:
     * понимания и выполнения требований;
     * необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;
     * достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
     * постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
     Эта модель показывает, что потребители играют существенную роль при определении входных данных. Мониторинг удовлетворенности потребителей требует оценки информации о восприятии потребителями выполнения их требований. Приведенная на рисунке 1 модель охватывает все основные требования настоящего стандарта, не детализируя их. Потребитель образовательных услуг может быть рассмотрен в нескольких аспектах. С одной стороны, это внутренние потребители в лице учащихся, с другой внешние потребители в лице внешкольных систем (образовательных, производственных), в которые поступают для продолжения образования или трудовой деятельности выпускники школ. Без сомнения, разновидностью внутренних потребителей, пусть и не основных, выступают родители учащихся, участвующие в той или иной форме в формировании заказа школе, в контроле качества образовательных услуг. Образовательная услуга характеризуется внутренней деятельностью не только педагогов как поставщиков услуг, но и обучаемых по интериоризации знаний, самосовершенствованию, саморефлексии, саморазвитию и тому подобное.[18] Говоря о результатах образовательного процесса, следует иметь в виду, что они многообразны и не сводятся только к услуге. Это итог деятельности по обучению, воспитанию школьников, методической работе, по самореализации участников образовательного процесса, совершенствованию многостороннего взаимодействия школы с ее социальным окружением.
     Важнейшей же результирующей характеристикой образовательного процесса является образованность выпускника школы. Это мера достижения личностью (субстратным носителем образованности) такого уровня развития отдельных ее свойств и структур, который в наибольшей степени отвечает потребностям как самой личности в дальнейшем совершенствовании и само реализации, так и сфер профессиональной подготовки и использования.
     
1.2 Ориентация на потребителя
     
     Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
     ОО зависят от своих потребителей, обучающихся и их семей, общества в целом и других заинтересованных сторон, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
     Реализация этого принципа предполагает определение требований, установленных заинтересованными сторонами, стремление предугадать их желания и удовлетворить.[18] При этом необходимо обеспечение сбалансированного подхода к потребностям и ожиданиям всех заинтересованных лиц. В ОО должны быть определены процедуры доведения этих потребностей и ожиданий до сведения сотрудников, а также измерения удовлетворенности заинтересованных сторон и осуществления соответствующих действий на основе результатов этого измерения. Основной проблемой при определении требований, как правило, является взаимодействие с предприятиями (организациями) и администрациями субъектов Федерации, так как они не всегда готовы сформулировать свои требования в отличие от Министерства образования и науки РФ.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.3 Лидерство руководителя
     
     Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. Руководитель-лидер - необходимое условие устойчивого успеха. Для руководителей всех уровней управления ОО реализация этого принципа предполагает:[13]
     * умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство, принимая во внимание накопленный опыт;
     * понимание измерений во внешнем окружении и умении реагировать на них;
     * принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон;
     * формирование ясного видения будущего ОО, а также ценностей и этических ролевых моделей на всех его уровнях;
     * создание в ОО атмосферы доверия;
     * предоставление сотрудникам необходимых ресурсов и делегирование им полномочий, адекватных взятой ими на себя ответственности, и установление их обязательной отчетности;
     * поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности ОО;
     * ведение открытого и честного обмена информацией;
     * непрерывное обучение сотрудников;
     * постановка достижимых целей и показателей, вызывающих у сотрудников стремление к совершенствованию и постоянному улучшению деятельности ОО;
     * применение стратегии ОО для достижения установленных целей и показателей.
1.4 Вовлечение работников
     
     Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
     Для реализации принципа вовлечения работников необходимо:
     * довести до сведения каждого сотрудника политику ОУ в области качества и проводить необходимую разъяснительную работу;
     * обеспечивать осведомленность каждого сотрудника об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества;
     * создавать условия для вовлечения всех работников в процесс управления качеством, в том числе в процесс постоянного улучшения;
     * стимулировать стремление сотрудников к обучению и самосовершенствованию;
     * создавать условия для специальных возможностей сотрудников.[12]
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.5 Процессный подход
     
     Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность и соответствующие ресурсы управляются как процесс. Это приводит к необходимости инвентаризации всех жизненно важных процессов ОУ, определению целей процессов, что однозначно требуется Стандартами и директивами ENQA, ответственных за эти процессы и документированной регламентации этих процессов. Все виды действий, совершаемых в ОУ, имеет смысл рассматривать как процессы. Согласно МС ИСО 9000, процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы.
     За счет того, что процессный подход создает горизонтальные связи в работе организации, он позволяет получить ряд преимуществ, в сравнении с функциональным подходом.
     * Основными преимуществами процессного подхода являются:
     * Координация действий различных подразделений в рамках процесса;
     * Ориентация на результат процесса;
     * Повышение результативности и эффективности работы организации;
     * Прозрачность действий по достижению результата;
     * Повышение предсказуемости результатов;
     * Выявление возможностей для целенаправленного улучшения процессов;
     * Устранение барьеров между функциональными подразделениями;
     * Сокращение лишних вертикальных взаимодействий;
     * Исключение невостребованных процессов;
     * Сокращение временных и материальных затрат.
     


УПРАВЛЕНИЕ
(ПРОЦЕДУРА)
ВХОД

'
ВЫХОД

ПРОЦЕСС






МЕХАНИЗМ
(РЕСУРСЫ)

     Рисунок 1. - Процессный подход
     
     Выделение процесса - определение его границ. Границы определяются начальной стадией (вход) и конечной (выход). В качестве входов и выходов процессов могут быть материальные потоки, потоки документов и потоки информации. Ответственный за процесс (руководитель процесса) - это должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями и несущее ответственность за организацию, надлежащее функционирование и результаты процесса. [10]
     Практически весь XX век, с начала появления системы Тейлора, доминировал функциональный (бюрократический) подход к менеджменту, но в конце XX века получил распространение процессный подход. Основное внимание функционального подхода концентрируется на самостоятельных функциях, выполняемых различными людьми, а процессный подход ориентирован на меж-функциональные процессы. 
     Для функционального подхода главное - вертикальные связи в организации (которые традиционно отлажены), для процессного - горизонтальные (наиболее слабые и представляющие реальную опасность для прочности организационной структуры и эффективности менеджмента). Достоинство процессного подхода - в управлении на стыках деятельности подразделений и должностных лиц.
     Деятельность в рамках процесса производит продукт, характеристики которого полностью определены внутренним и внешним потребителем, эти характеристики непрерывно измеряются с одновременной оценкой удовлетворенности потребителя результатами. Функциональное подразделение в своей деятельности реализует сформированную для него функцию, не ориентируясь при этом на потребителя, и отчитывается перед своим руководством.
     Применение процессного подхода означает:
     * идентификацию процессов СК;
     * определение «» процессов;
     * описание ;
     * определение методов  процессами;
     * определение  измерения и мониторинга ;
     * определение критериев  оценки результативности ;
     * выделение ресурсов,  для поддержки  процессов и их .[18]
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.6 Системный подход к 
     
     Выявление, понимание и  взаимосвязанных процессов  системы вносят  в результативность и эффективность  при достижении  целей. Применение  подхода позволяет  данный принцип.[17]
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 этого принципа :
     * формирование системы  основе определения  разработки процессом,  на достижение  цели;
     * структурирование  для достижения  самым эффективным ;
     * понимание взаимосвязей  в системе разрушающих  между подразделениями;
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                *  улучшение системы  основе измерения,  процессов и оценки  результатов;
     * установление  на ресурсы  начала действий.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.7   деятельности
     
     Постоянное  деятельности организации в  следует рас  как ее  цель.
     Известны  основные концепции : постепенное и прорывное.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 улучшение начинается с : первый шаг  пути улучшении -  его личных , знаний, навыков и ; второй ник  работы команды,  всего, за  систематического обучения и  доброжелательной атмосферы;  шаг - улучшение « обитания», рабочего , рабочей зоны  организации и поддержания .
     Прорывное улучшение  в постепенном накоплении  потенциала, а затем  потенциал станет  нового прорывного .[18]
     * Существуют два  подхода к проведению  по постоянному  процесса:
     * проекты  прорыва, ведущие к  и улучшению существующих  или внедрение  процессов, обычно  комплексными группами  обычной деятельности;
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                *  постоянные действия  улучшениям, проводимые  в рамках существующих .
     Постоянное улучшение  из указанных  включает:
     * анализ и  существующего положения  определения области ;
     * установление целей ;
     * поиск возможных  для достижения ;
     * оценивание и выбор ;
     * выполнение выбранных ;
     * измерение, проверку,  и оценку результатов  для установления , достигнуты ли ;
     * оформление изменений.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 анализируются с целью  дальнейших возможное . Таким образом,  является постоянным . Обратная связь  потребителей и других  сторон, аудиты () и анализ СК  также использоваться  определения возможностей 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ГЛАВА 2.  ПРОБЛЕМНО-  АНАЛИЗ СИСТЕМЫ  КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В   СОШ № 55 Г.ПЕРМИ
     
2.1   МАОУ  СОШ № 55 г.
     
     МАОУ  «СОШ № 55» г.  расположена  по   Пермский край, г. , ул. Вагонная д.22, в  обучаются 1135 обучающихся, в  с 7 класса изучается  повышенном уровне , русский язык,  и физика.
     В настоящее  МАОУ  «СОШ № 55» г. функционирует как  общеобразовательная школа.  государственную лицензию  ведение образовательной  и аккредитацию. Направление    - осуществление образовательной  по общеобразовательным :  начальное общее , основное общее , среднее (полное)  образование, специальное  образование,  программы  образования следующих : художественно-эстетическое, ,  физкультурно-спортивное.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 ОУ  - муниципальное .  Учредителем является   муниципального образования.
     В  деятельности школа  Уставом и нормативными  органов управления . Деятельность школы  исходя из  неукоснительного соблюдения  прав всех  учебно-воспитательного . Образовательное учреждение  к максимальному учёту  и склонностей учащихся,  родителей в целях  полного удовлетворения  указанных потребителей  услуг. В школе  приоритетное внимание  вопросов создания  условий для  и обучения детей,  деятельности педагогов.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 организация имеет  имидж, достигает  результатов образовательной  благодаря педагогам,  организуют условия и  образовательные возможности .  Педагогический коллектив  собой состав  творчески работающих , что является  основой для  ОУ.
     Проводя -ориентированный анализ  школы за  три года,  результативность обучения ,  нами отмечена   на снижение  показателей обученности ,  обострилась кадровая ,  идёт сокращение  учащихся.  Все  проблемы требуют  разрешения, поэтому  необходимость в корректировке   управления качеством   в школе. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2.2 Анализ  среды образовательного 
     
     Управление качеством  на любом  зависит от , насколько созданы  для обеспечения  образования. Одним  важнейших рычагов  является финансовое и  обеспечение этих .

      Совет школы                                          Управляющий совет
                                                                                         
                                                                                             
        комитет                                         Педагогический 
                                                                                      
       
       
        Заместитель директора                                   директора
          по     работе                                   по   работе

                                                        
                                                       Зам.  АХЧ
          Модель                                                     Модель воспитательной 
                                                                                            службы  

Рисунок 2-    управления в  МАОУ   № 55 г.Перми

     Как  из рисунка 1  управления МАОУ  Управляющий совет, , Совет школы,  совет, родительский .  Обеспечивается государственно- характер управления . Административное управление  директор и его . Основной функцией  школы является  усилий всех  образовательного процесса  Управляющий совет , педагогический совет.  педагогического совета , прежде всего,  принципах демократии и . Созданы методический  и другие современные  структуры (временные -творческие группы,  самоуправление, школьные ). Заместители директора реализуют, рпрежде всего,  управление образовательным  и осуществляют мотивационную, -аналитическую, планово-, организационно-исполнительную, -регулировочную и оценочно- функции.     
     В Управляющий  входят представители , учителей, учащихся, . Он   рассматривает  перспективного развития , социального  заказа , а также защиты  семьи, детей, , общества.  
     Школа  стабильным, профессиональным  коллективом, ориентированным  внедрение педагогических .  Сформировалась сплочённая , имеющая единую  – дать качественное , где каждый  выполняет свой . Между учителями  процесс обмена , поддержки и взаимопонимание. В  сложилась система  традиций, направленных  обеспечение ценностного  участников образовательного . Для создания , при которых  потенциал школы  эффективно использоваться и  развиваться для  ведущих целей , администрация школы  проводит комплексную  политику. В качестве  сфер отрабатываются  взаимосвязанных областей:
     -  и расстановка кадров;
     -  обучения педагогов;
     -  поддержка педагогов;
     -  стимулирования педагогов;
     -  и формы вовлечения  в управление школой. 
     
     
     
     
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 1 - Особенности кадрового  МАОУ  СОШ № 55 г.
     №
     п/п
     Наименование показателя
Количество педагогических работников
     1.
     Численность педагогических работников – всего
     54
     2.
     из них:
     
     3.
     учителей 
     50
     4.
     социальный педагог
     1
     5.
     психолог
     2
     6.
     педагоги дополнительного образования
     1
     7.
     штатные педагогические работники, за исключением  совместителей
     53
     8.
     педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства
     1
     9.
     Из общей численности педагогических работников (из строки 1):
     
     10.
     лица, имеющее высшее профессиональное образование
     48
     11.
     лица, имеющее среднее специальное образование
     6
     12.
     лица, имеющие высшую квалификационную категорию
     22
     13.
     лица, имеющие первую квалификационную категорию
     21
     14.
     лица, аттестованные на соответствие занимаемой должности
     7
     15.
     лица, не проходившие аттестацию
     5
     16.
     лица, имеющие почетное звание
     2
     
     Таблица 2 - Педагогический  работников школы
Стаж
1-5
лет
5-10
Лет
11-15
лет
16-20
лет
20-25
лет
26 и более
Количество
4
2
3
3
4
11
     
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3 - Возрастной состав 
До 30  лет
30-40 лет
40-50 лет
50-55 лет
Свыше 55 лет
Пенсионный возраст
     1
     5
     9
     4
     8
7
     
     Анализ кадрового  педагогического коллектива  о достаточно стабильном . Но, к сожалению,  нет притока  педагогов. За  три года в  пришли только  молодых специалистов.   старение педагогических . 26% - учителя пенсионного . Средний возраст  48 лет. К тому , в школе не  учителей английского  и музыки.
     
     Таблица 4 -  о прохождении педагогическими  курсов повышения  за последние 3                              
Учебный год
Формы повышения квалификации
Количество человек/  %
2012-2013
     Лекции, семинары, обмен опытом, посещение других школ, дистанционное обучение, заочное обучение.
     11 (35%)
2013-2014
     
     22 (78%)
2014-2015
     
     24 (89%)
               
     	 Повышение квалификации  кадров – один  главных ресурсов,  решению поставленных .      Ведущими формами  уровня педагогического  являются самообразовательная , курсовая переподготовка,  передового опыта , аттестация, конкурсы  мастерства учителя,  в работе районных  объединений.       Все  педагогического коллектива  систематическую, планомерную  работу по  методической теме  проблеме. Вопросы  рассматриваются на  советах, обсуждаются  заседания МО.  В  систематизации опыта,  специалистами, для  направления его  в школе использовался  из современных  профессионального развития —  «портфолио».  Большинство  освоило информационно- и интернет-технологии. В  длительного времени  положительная динамика  квалификации педагогов .
     Учителя, обученные  программному содержанию и  методикам преподавания,  полученные теоретические  в своей практической . В целом, уровень  компетентности педагогического  стабилен. 
     Но  проблемы:  часть  продолжают работать  старым традиционным  (в силу возраста и ), только 50% учителей   используют ИКТ- в урочной и внеклассной  (отчасти из- нехватки мультимедийного ). Слабо используются  технологии, неохотно  школы принимают  в профессиональных конкурсах , неохотно идут  аттестацию на  категории. 
     	Методическая  школы: «Внедрение  педагогических технологий в  процесс как  формирования ключевых  учителя и ученика с  повышения качества  в условиях перехода  ФГОС второго ». На заседаниях , методических объединений,  рассматриваются различные  методической  проблемы.  мастерство учителя , участвуя в работе  объединений.
     
     Рисунок 3 –  управления методической  опорной школы
       рисунка 2 видно,  постоянно действующие  организованы по : МО учителей  цикла, МО  классов, МО  гуманитарного цикла,  учителей математики и , МО классных .  
     В школе -  30 учебных ,  их площадь – 1165,2 . м. Имеется библиотека,  , актовый зал,  психолога, комнаты  старшеклассников, кабинет , 2 кабинета заместителей , спортивный и гимнастический , медицинский кабинет.  современная спортивная .
     Для реализации  программы школы,  проектов имеются  лаборатории (химия, ), два кабинета информатики.
                .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.