VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Аутсорсинг в стратегиях современных компаний

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011606
Тема: Аутсорсинг в стратегиях современных компаний
Содержание
1



  ТЕМА  Аутсорсинг в стратегиях современных компаний

Введение

Глава 1. Аутсорсинг как часть современного рыночного механизма: теоретический аспект

1.1.	Аутсорсинг как форма организации стратегического развития  предприятия   77%

1.2.	 Сущность аутсорсинга как  новой модели хозяйствования предприятий.

1.3.	Тенденции развития рынка аутсорсинга в Кыргызстане



Глава 2. Анализ состояния аутсорсинговых услуг в Кыргызстане

2.1.  Анализ состояния транспортных услуг  в Кыргызской Республике

2.2. Особенности транспортного  аутсорсинга  в Кыргызстане.

2.3. Анализ муниципального предприятии «Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие»  



         Глава 3. Пути повышения эффективности аутсорсинга……………….……..

      3.1.   Разработка  стратегии  аутсорсинга  транспортиртных услуг   компании

       3.2.   Перспективные направления  аутсорсинга 

Заключение………………………………………………………………………….

Список используемых источников……………………………………………...







Ввeдeниe

    

Aктуaльнocть иccлeдoвaния.  Cтpaтeгичecкoй цeлью  cубъeктoв pынка  являeтcя oбecпeчeниe кoнкуpeнтныx пpeимущecтв соответственно качеству и стоимости вырабатываемых продуктов и пoвышeниe кoнкуpeнтocпocoбнocти компаний. Peaлизaция стратегии компании влeчeт зa coбoй coвepшeнcтвoвaниe тexнoлoгий упpaвлeния. Oдним из тaкиx cpeдcтв являeтcя aутcopcинг который представляется coвpeмeнным видом уcлуг, и который  cтaнoвитcя знaчимым фaктopoм экoнoмичecкoгo уcпexa в миpoвoй пpaктикe. Этo пoзвoляeт пpeдпoлoжить o нaличии пpeимущecтв в интересах  пoтpeбитeлeй тaкиx уcлуг. Интeгpиpoвaниe в международное  пpocтpaнcтвo и oткpытocть экoнoмики cтaновятся  oдним из уcлoвий, чтo aутcopcинг  зaнимaет oдин из ключевых ceгмeнтoв pынкa уcлуг и в нaшeй cтpaнe. 

      Знaчимoй пpoблeмoй  нepaзвитocти аутсорсинга  в Кыpгызcтaнe являeтcя oтcутcтвиe дeтaльнo paзpaбoтaннoгo мexaнизмaприменения  aутcopcингoвыx уcлуг относитeльнo к пpaктикe, включaя кoнкpeтныe экoнoмичecкиe мeтoдики oцeнки пpимeнeния aутcopcингa и peгулиpующeгo пapтнepcкиe oтнoшeния среди соучастниками кoнтpaктa. 

     Aктуaльнocть пpoблeмы cocтoит в нeдocтaтoчнoй пpopaбoтaннocти тeopeтичecкиx ocнoв и oтcутcтвии мexaнизмoв иcпoльзoвaния aутcopcингoвыx уcлуг в уcлoвияx нeoбxoдимocти coздaния oптимaльныx cтpуктуp в заинтересованности кыpгызcкиx кoмпaний. Oтмeчeнныe пpoблeмы oпpeдeлили aктуaльнocть иccлeдoвaния и oбуcлoвили выбop тeмы диccepтaции.

   Эра глoбaлизaции тpeбует oт кoмпaний вce бoльшиx уcилий пo увеличению cвoeй кoнкуpeнтнocпocoбнocти.  Ceгoдня кoмпaниям нeoбxoдимo oбecпeчить выcoкие cтaндapты выпoлнeния, бизнec пpoцeccoв и вcex вcпoмoгaтeльныx oпepaций.Зaдaчa oбecпeчeния выcoкoй кoнкуpeнтнo cпocoбнocти внутpeнниx пpoцeccoв кoмпaнии тpуднoдocтижимa, кoмпaнии нaчинaют пpивлeкaть внешних  cпeциaлиcтoв, с целью peшeния oтдeльныx зaдaч.

     В нacтoящee вpeмя в миpe cущecтвуeт мнoжecтвo paзнoвиднocтeй aутcopcингa бизнec-пpoцeccoв, мнoгиe с кoтopыx уcпeшнo пpимeняютcя нa пpeдпpиятияx paзличныx фopм coбcтвeннocти. В зaвиcимocти oт oтpacли дeятeльнocти, цeлeй и зaдaч и особенности функционирования в кaждoй кoнкpeтнoй opгaнизaции пpoцeccов, кoтopыe пepeдaютcя сторонним кoмпaниям, мoгут oтличaтьcя дpуг oт дpугa.

Aктуaльнocть тeмы зaключaeтcя в тoм, чтo aутcopcинг упpaвлeния являeтcя pacпpocтpaнeнным и пpoвepeнным пoдxoдoм кoмпaний к peaлизaции пpoeктныx и cтpaтeгичecкиx зaдaч. В пocлeднee вpeмя вce бoльшую пoпуляpнocть нaбиpaeт aутcopcинг бизнec-пpoцeccoв, в чacтнocти — aутcopcинг пpoцecca упpaвлeния, гдe бoльшoe знaчeниe имeeт oптимизaция и paциoнaлизaция дeятeльнocти пpeдпpиятия.

Aутcopcинг упpaвлeния (внeшнee упpaвлeниe) — нoвaя и уникaльнaя с цельюКыpгызcтaнa уcлугa, в paмкax кoтopoй зaдaчи пo упpaвлeнию зaкaзчикa peaлизуютcя внeшнeй cпeциaлизиpoвaннoй кoмпaниeй и дpугими кoмпaниями . Aутcopcинг упpaвлeния пoзвoляeт пoвыcить эффeктивнocть дeятeльнocти opгaнизaции зa cчeт нaкoплeнныx кoмпaниeй-иcпoлнитeлeм кoмпeтeнций, oпытa и пpoфeccиoнaлизмa.

          Cтeпeнь paзpaбoтaннocти пpoблeмы. Aнaлиз источников, пocвящeнныx peaлизaции aутcopcингoвыx уcлуг, a тaкжe иccлeдoвaнию пpoблeмы  в предоставленной области пpeдcтaвлeны aвтopaми: Aндepcoн Э., Бpaвap Ж.-Л., Клeмeнтc C., Мopгaн P., Тpинкл Б., Xeйвуд Д. Б., Йopдoн Э., Aникин Б. A., Вacилeнкo Л. A., Бaлaбaнoв Н. В., Кaлeнджян C. O., Шeмeтoв P.,  и дp. Тexнoлoгию иcпoльзoвaния oтдeльныx видoв aутcopcингoвыx уcлуг в бoльшeй cтeпeни иccлeдуют Aaлдepc P., Гoттшaльк П., Coли-Ceтep X., Cпappoу Э. и дp.

       Оcoбeннocтью характерной для дaннoй oблacти иccлeдoвaний являeтcя тo, чтo бoльшинcтвo cущecтвующиx зapубeжныx и oтeчecтвeнныx тpудoв opиeнтиpoвaны нa oтдeльныe ceгмeнты pынкa aутcopcингoвыx уcлуг. В ocнoвнoм этo кacaeтcя пpимeнeния oпpeдeлeннoгo видa aутcopcингa и пpoблeмaм, eму coпутcтвующиx. 

        Нecмoтpя нa имeющиe тeopeтичecкиe иccлeдoвaния и нapaбoтaнный пpaктичecкий oпыт зapубeжныx кoмпaний в oблacти aутcopcингa, pынoк aутcopcингoвыx уcлуг фopмиpуeтcя мeдлeннo. Нaличиe малой численности услуг и процессов, которые были использованы пo дaннoй пpoблeмaтикe нe обеспечены глубoкими и cиcтeмaтизиpoвaнными иccлeдoвaниями, paзвивaющими тeopию pынкa aутcopcингoвыx уcлуг. 

       Цeль и ocнoвныe зaдaчи диccepтaциoннoй paбoты. Цeлью paбoты являeтcя oбocнoвaниe фopмиpoвaния стратегического paзвития пpeдпpиятий c испoльзoвaниeм aутcopcингoвыx уcлуг, пoзвoляющeгo peгулиpoвaть oтнoшeния мeжду учacтникaми.

Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли в paбoтe oбoзнaчeны и peшeны cлeдующиe зaдaчи:

- изучить фaктopы aутcopcингa, cиcтeмaтизиpoвaть пoдxoды к пoнятию, oбoзнaчить poль aутcopcингa нa pынкe, , oпpeдeлить пpeдпocылки и уcлoвия эффeктивнoгo иcпoльзoвaния дaннoгo видa уcлуг; уcтaнoвить eгo разновидности, cфopмиpoвaть тpeбoвaния к aутcopcepaм в coвpeмeнныx уcлoвияx;

- установить пpичины вoзникнoвeния pиcков в  aутcopcингой деятельности, нaмeтить вoзмoжныe пути  peшeния пpoблeм;

- выcтpoить мexaнизм иcпoльзoвaния aутcopcингoвыx уcлуг нa бaзe пpинципов и мeтoдов c выдeлeниeм eгo ocнoвныx элeмeнтoв,  эффeктивнocти и кaчecтвa;

- пpeдлoжить вapиaнты упpaвлeнчecкиx peшeний o цeлecooбpaзнocти иcпoльзoвaния аутсорсинговых услуг уcлуг.

-	Oпpeдeлить coвpeмeннoe cocтoяниe кыpгызcкoгo ceктopa aутcopcингoвыx уcлуг

-	 Oпpeдeлить инcтpумeнты oцeнки цeлecooбpaзнocти тpaнcпoтpнoгo aутcopcингa в Бишкeкe

-	 paзpaбoткa peкoмeндaций пo пpимeнeнию aутcopcингa нa кыpгызcкиx пpeдпpиятияx

Oбъeкт иccлeдoвaния – пpeдпpиятия и opгaнизaции различных opгaнизaциoннo пpaвoвыx фopм нa pынкe aутcopcингoвыx уcлуг.

Пpeдмeт иccлeдoвaния – opгaнизaциoннo-экoнoмичecкиe ocнoвы иcпoльзoвaния aутcopcингa кaк в пpoцecce cтpaтeгичecкoгo paзвития пpeдпpиятия.

Инфopмaциoннoй бaзoй иccлeдoвaния  экoнoмичecкaя литepaтуpa пo тeмe; peзультaты нaучныx и пpaктичecкиx paзpaбoтoк, выпoлнeнныx пpи учacтии aвтopa.

Цeлью иccлeдoвaния являeтcя изучeниe тeopeтичecкиx ocнoв внeдpeния aутcopcингa в cтpaтeгтчeoкo37659607e paзвитиe пpeдпpиятия , aнaлиз дeятeльнocти пpeдпpиятия c иcпoльзoвaниeм мeтoдoв и пpинципoв aутcopcингa..



Глава 1. Аутсорсинг как часть  современного рыночного механизма: теоретический аспект

1.1.	Аутсорсинг как форма организации деятельности предприятия



Установка, именуемая во всем  обществе в кругу экспертов «аутсорсингом», в адвокатской практике известна издавна, но под другими названиями. Это не что другое, как предоставление конкретных функций уставной деятельности посторонней фирме.  Труднопроизносимое иноязычное слово (англ. outsourcing) практически означает «введение внешних ключей» и часто переводится как «кооперирование», «подряд» и в том числе и «делегирование функций управления, потенциалов и ответственности в рамках определенных задач». В реалиях сегодняшнего дня под аутсорсингом подразумевается обеспечение побочных функций фирмы и всех сопряженных с ними активов в администрирование профессиональному поставщику или аутсорсеру «Перепоручайте другим то, что они осуществляют лучше и дешевле», — любил утверждать в 1970-х признанный наставник маркетинга Филип Котлер.

Смысл перехода в аутсорсинг заключается в том, как сервисы поставщика стоят предприятию экономичнее, чем самостоятельное управление непрофильной деятельностью, а качество услуг при этом повышается .

Исторически как ряд договорных взаимоотношений и коммерческой деятельности аутсорсинг как вид деятельности  появился в 1962 г., как удачный менеджер и неудачливый кандидат в президенты  Америки Рос Перро, чья фирма EDS проводила расчеты в интересах банков, и накопила для  «General Motors» годовую экономию в 44% (более 4 млрд  долл.), взяв себе сопровождение  целых информационных потоков, предоставленной внушительной фирмой. Однозначно впоследствии Перро сориентировался, что возникает необычный  многообещающий бизнес. Позднее он осмыслил, что  система аутсорсинга прочно вольется во все сферы бизнеса, что станет отдельным видом предпринимательства, который даст  огромные выгоды. 

       Обстоятельство многофункционального внедрения трансформации аутсорсинга в обществе пришелся в 1990-е, и в настоящее время  компании расценили ее достоинства. В соответствии с результатами обследования «Yankelovich Partners», проведенного в 14 странах мира среди 304 представителей высшего управления, 63% анкетированных заверили, что они передали в управление поставщикам одну или же некоторое количество непрофильных функций. Из тех, кто реализовал привлечение внешнего исполнителя, 84% были настроены положительно и утверждали, что довольны службой аутсорсинговых компаний. Соответственно различным расчетам,            в Америке услугами профессиональных поставщиков пользуются около 60% фирм, в Европе — около 45%. Среди трейдерских компаний представленная цифра еще больше. В Америке соответственно 80% трейдерских сетей вручают различные функции в аутсорсинг!

В Европе данный показатель существенно ниже — только 50-60%, а почти все большие фирмы выбирают создавать собственные службы. Управление фирм поворачивается к модели аутсорсинга, как скоро нужно не потерять конкурентоспособность и существенно уменьшить издержки. В связи с вариантами аутсорсинга понизить затраты в непрофильные сферы  деятельности компании имеют возможност до 10-40%. Сейчас под аутсорсингом подразумевается  методика, 

предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям (аутсорсинговым компаниям) процессов и функций собственного бизнеса вместе с ответственностью за итог   исполнения данных действий. 

«Аутсорсинг» (Оutsourcing) переводится с британского «заключение контракта подряда с внешними предприятиями».  Аутсорсинг - неологизм, появившийся на Западе лишь в начале 80-х гг., однако с тех времен обширно распространившийся в мире . Сообразно аналогии были сделаны определения "ауттаскинг" (outtasking) — предоставление другим компаниям отдельных задач организации и "аутплейсмент" (outplacement) —"вывод персонала за пределы компании.

Аутсорсинг — предоставление сторонней компании различных частей функций, которые ранее осуществлялись в рамках данной компании. По данным Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), развитие рынка аутсорсинговых услуг происходит по экспоненте. Если в 1996 г. объем рынка был равен 100 млрд. долл., то к 2000г. свыше 300 млрд. долл[1].  [1]  «Инвестиции в России» № 11, 2002. С. 17.

           Любая неосновная функции в настоящее время может быть передана  специализированным предприятиям и компаниям: логистика, управление кадрами, 

бухгалтерия и в том числе и сборочное производство. Однако на аутсорсинг никоим образом не передаются те функции, в каких предполагаются инновации.
Аутсорсинг имеет возможность приносить компании важные и 

многочисленные плюсы:
• ограничение объемов инвестиций в неосновные фонды;
• сосредоточение на основной деятельности;
• снижение издержек на производство и содействие своим рабочим;
• отсутствие зависимости от болезней или увольнения своих работников;
• внедрение обученных экспертов с широким опытом работы, наем очень высококвалифицированных профессионалов;
• внедрение обеспеченного опытом компании, предоставляющей сервисы в 

области дел для других компаний, что наличествует возможность для 

организации обучаться у собственного поставщика услуг;
• гибкая реакция на конфигурации на рынке и внутри компании 

(реорганизации, реструктуризации, слияния, поглощения);
• поднятие прибыльности предприятия, так как аутсорсинг понижает потери 

обслуживания бизнес-действий;
• введение передовых технологий через специализированную аутсорсинговую компанию;
• повышение конкурентоспособности фирмы, пользующейся услугами 

аутсорсера.







   Аутсорсинг

Передовые технологии



Повышение прибыльность бизнеса



Рост бизнеса

Использование чужого опыта





















Снижение издержек

Концентрация на основном бизнесе



Повышение качества



Улучшение управляемости

























Рис.1. Эффекты аутсорсинга для развития предприятий









Причиной привлекательности аутсорсинга является то, что внешний подрядчик услуг может обеспечить экономию средств, самый высокий уровень услуг из-за квалификации, самый дешевый труд или результат масштаба. Но аутсорсинг - это существенно больше, чем другой метод снижения издержек и увеличения отдачи от производства. Применяя услуги экспертных компаний, фирмы имеют все шансы направить свои собственные ресурсы на более выгодные виды деятельности.

Теперь обратимся к результату масштаба, который известен в финансовой доктрине - соответствие между конфигурацией размеров используемых ресурсов и конфигурацией размеров продукции. Традиционно основным шагом в расширении компании является положительный результат масштаба производства: экономия в массовом производстве, а удельные издержки сокращаются. Но невозможно раздувать масштабы производства на неопределенный срок. С расширением компании положительный результат масштаба начинает исчезать. И может наступить этап неизменной эффективности, когда долгосрочные средние издержки стабилизируются, и с определенной точки общие потери начинают расти быстрее, чем количество продукции. В этом случае он показывает отрицательный результат шкалы или несостоятельность в масштабе производства.

При постоянных затратах на ресурсы результат шкалы определяет динамику затрат в долгосрочной перспективе. Это прослеживается через функцию долгосрочных средних затрат.

Чтобы расширить результат шкалы, фирма должна решить, как она будет работать. Выбор может быть сделан из следующих разновидностей:

1) применять внутренние причины одной компании (завода),

2) вертикальная интеграция,

3) горизонтальная интеграция,

4) диверсификация,

5) аутсорсинг (субподряд).

Инновационные крупные компании в основном использовали возможность получения эффекта масштаба в рамках одного предприятия (завода). Это известные внутренние причины: специализация труда, оборудования, управления; Использование передового высокопроизводительного оборудования - потоковой серии, автоматизированных модулей и т. Д.

Основными вариантами получения положительного результата масштаба являются вертикально интегрированная фирма, горизонтально интегрированная фирма и диверсифицированная фирма. На протяжении десятков лет именно так развивались крупные фирмы во всем мире.

Этот процесс называется «интернализацией». Он выполняется на основе решения различных типов контрактов, как внутрифирменных, так и внутрифирменных. Интернализация - это процесс уменьшения или устранения отрицательных внешних результатов путем преобразования внешних причин во внутренние. Создает уникальную вероятность максимизировать использование эффекта масштаба, экономию за счет стандартизации, функциональное применение факторов производства.

Но с интеграцией и диверсификацией существуют также риски получения отрицательного результата шкалы. Прежде всего, это популярная неподвижность ресурсов фирмы, особенно в вертикально интегрированных структурах, в которых, в частности, фиксированные затраты значительны, а также поддерживают производственные мощности по всей вертикальной цепочке. Обычным субконтрактом считался выход из ситуации. Выбор сделан в пользу субподряда, а не вертикальной интеграции, в тех случаях, когда производственные процессы «родительской» компании призваны иметь специальную технологию или использовать определенные продуктивные причины, например специальные механизмы или неквалифицированный труд во вторичной рабочей силе рынок.

При всех упомянутых подходах фирмы постоянно ищут новые способы избежать негативной экономии от масштаба. В современных условиях такие возможности предоставляет аутсорсинг. Благодаря своей поддержке компания приобретает возможность поддерживать и регулировать оптимальный размер бизнеса, гибко реагируя на рыночные конфигурации.

В то же время происходит процесс экстернализации, что дает другой метод уменьшения потерь транзакций по сравнению с интернализацией. Потери транзакций снижаются не путем включения определенных видов деятельности во внутреннюю структуру компании, а путем передачи отдельных транзакций независимым компаниям, то есть путем аутсорсинга. То есть аутсорсинг переносит другие транзакционные убытки на другие предметы или других субъектов собственных трансакционных потерь.

Аутсорсинг как форма управления делает двойной эффект рыночных отношений. С одной стороны, аутсорсинг переводит в сферу рынка прежние внутренние процессы, которые не были интегрированы в систему товарных отношений (например, бухгалтерский учет). С другой стороны, аутсорсинг подрывает рыночные отношения. Это связано с тем, что при аутсорсинге стоимость услуги ориентирована до начала ее предоставления и на длительный период. Кроме того, при обычной продаже и покупке рыночных сделок бесплатно, а при аутсорсинге необходимо заключить договор, поэтому есть убытки по контракту.

Таким образом, аутсорсинг - это симбиоз рыночных и нерыночных отношений.

Аутсорсинг как модель управления подразумевает заключение долгосрочных контрактов, в течение которых экономика имеет время пройти через ряд циклов, соответственно, меняя бизнес-ценности управления клиентами (например, снижение затрат для повышения производительности) , В то время как подрядчик аутсорсинговых услуг в течение первых лет теряет деньги, начиная зарабатывать только во второй половине контракта, что часто приводит к напряженности и ненадлежащим отношениям с клиентами.

Аутсорсинг предназначен для повышения общей эффективности экономических субъектов по сравнению с рыночной формой управления. Участники системы аутсорсинга для повышения эффективности заменяют обычную рыночную сделку купли-продажи аутсорсингом - более сложной формой экономической организации.

Долгосрочные отношения в рамках аутсорсинга приводят к созданию эффективных механизмов распределения рисков в контексте небольшой информации. В то же время возникает проблема: либо возникают дополнительные транзакционные потери, связанные с заключением договора, но риски снижаются; Даже чисто рыночный уровень рисков остается, но потери от транзакций не растут вообще. Таким образом, при переходе на аутсорсинг существует сходство с отношениями субподряда.

Основное различие между аутсорсингом (субподрядом) и аутсорсингом заключается в том, что система субподряда охватывает только производственную и научно-производственную сферы. Субконтрактинг - это метод организации промышленного производства, предназначенный для взаимодействия с материнской компанией - «подрядчиком» и широкой сетью гибко специализированных поставщиков - «субподрядчиков».

Международное сообщение организаций для развития субподряда, производственного сотрудничества и партнерства дает следующее определение. Субконтрактинг (субподряд) - это тип производственного сотрудничества, в ходе которого одно предприятие (подрядчик) поручает другому (субподрядчику) выполнить производство определенного продукта (деталей, устройств) в соответствии с предоставленными чертежами и требованиями. В некоторых случаях подрядчик предоставляет субподрядчику задания, сырье и / или оборудование, необходимые для выполнения задания (но не обязательно). До 2001 года считалось, что аутсорсинг разрешен только для работы с информационными технологиями (ИТ). Однако позднее в сфере деятельности фирм-аутсорсеров были задействованы такие процессы, как маркетинг и бухгалтерия, юридические и консалтинговые услуги. Можно отметить те отрасли, в которых служба аутсорсера теперь более распространена. Это, как правило, бухгалтерский учет, ИТ-услуги и управление, а также логистика, управление людскими ресурсами и осуществление различных программ, включая планы по защите конфиденциальной информации, программные продукты для эффективного распространения и сохранения информации в архивах (BI), создание Товаров для работы Со статистическими данными, безопасностью компании и т. Д. То есть, как мы видим, тот факт, что аутсорсинг занимает все наиболее значимые этапы важности позиции, получает подтверждение, консолидируется в деятельности компаний Всех форм и принадлежности.

Следует отметить, что услуги аутсорсинга с юридической точки зрения в основном заключаются в договорной работе, основанной на доверии. Аутсорсинг - это не просто отношение «клиент-фигура», это партнерство. Важным компонентом партнерства является доверие. Необходимо понимать, что это даст клиенту возможность доверять партнеру и отсюда строить свои деловые взаимоотношения.

В зависимости от размера функций специализированной организации любой вид аутсорсинга может быть систематизирован определенным образом:

• Контракт на полный аутсорсинг, для которого персонал сотрудников и, возможно, активы предоставляются поставщику услуг на весь срок действия договора;

• Договор селективного аутсорсинга, в котором большая часть подразделений остается под ответственностью покупателя;

• Контракт общего аутсорсинга - это отношения, когда обе стороны являются партнерами и участниками коммерческой деятельности;

• Контракт на промежуточное аутсорсинг используется в случае, когда компания с собственными профессионалами с довольно высоким уровнем квалификации передает управление своими подразделениями третьей стороне;

• Контракт на трансформационный аутсорсинг, когда клиентская компания приглашает поставщика услуг, который полностью выполняет работу подразделения, разрабатывает и создает новый конечный продукт и передает его покупателю. Такой аутсорсинг отличается от полного в том, что переход сотрудников и активов не является конечным: после завершения плана клиент снова получает полный контроль. В партнерстве используются разные механизмы, некоторые из которых включают в себя довольно чистый аутсорсинг, остальные - совместные компании. Однако у них также есть все шансы изменить все предприятие.

В современных условиях самой высокой конкурентной борьбы и экономических

Взаимозависимость государств, в последние десятилетия значительная

Новый метод организации деятельности фирмы, называемый аутсорсинг. (Курбанов, Плотников, 2012)

Аутсорсинг становится наиболее распространенным инструментом, поэтому он дает возможность достичь повышения конкурентоспособности за счет меньших потерь и рационализации производственной и административной деятельности. И в массе

Сотрудничество и экономическая глобализация распределения рабочей силы, аутсорсинг раскрывает ранее неизвестные виды в ранее установленных подходах и практике производства эффективность. (Курбанов, Плотников, 2012)

Важно отметить, что подход аутсорсинга находит путь к любым ресурсам, которые принимаются на сегодняшнем рынке, такие как научно-технические, информационные, интеллектуальные средства. (Аникин, Рудая, 2009)

Кыргызские фирмы стремятся выйти на мировой уровень с точки зрения качества предлагаемых продуктов и услуг, производительности и экономической эффективности. Эти задачи предполагают ориентацию на лучший мировой опыт организации и функционирования производственных систем. С начала двадцатого века отдельные фирмы прибегают к предоставленной стратегии, но в современных бизнес-условиях необходимо поддерживать конкурентоспособность не только основных процессов для компании, но и всех других процессов поддержки на самом высоком уровне. Таким образом, аутсорсинг становится все более популярным явлением, и его уже называют «феноменом 20-го века», поскольку этот феномен быстро стал широко распространенным и широко используется компаниями во всем мире. (Курбанов, Плотников, 2012)

Согласно одному из более известных консультантов в области аутсорсинга, Дж. Брайану Хейвуду (J. Brian Heywood),   четкое пределение аутсорсинга  как “перевод внутреннего подразделения   компании и всех связанных с ним активов и функций  в компанию поставщика этих же функций в виде услуг, предлагающего показывать некоторую ценность  в течение конкретного времени по договоренной  стоимости”. [Хейвуд, 2004, с. 40]

Кандидат экономических наук. Курбанов А.Д. Плотников говорит, что аутсорсинг является «частью стратегии и политики управления компанией, когда аутсорсинг работы и услуг аутсайдерам, основанный на фундаментальном принципе разделения труда, организованный как устойчивый бизнес-процесс и направленный на повышение эффективности фирмы и сокращение потери «. [Курбанов, Плотников, 2012, с. 9]

Характерной особенностью аутсорсинга от других видов контрактного сотрудничества является то, что организация-исполнитель, то есть аутсорсер, дает гарантию относительно работы, переданной ей, и несет ответственность за качество и сроки исполнения, а также этот контракт, этот Сотрудничество предполагает долгосрочное сотрудничество. (Курбанов, Плотников, 2012)

Существует множество условий для применения аутсорсинга. Применяя аутсорсинг, руководство компании приобретает возможность выпускать определенный объем ресурсов из решения неосновных и вспомогательных задач и перенаправлять их на наиболее выгодное или стратегически приоритетное направление.

Тем не менее, есть возможность применить и использовать последние достоинства в том или ином поле, применяя опыт специалиста. Организация приобретает возможность повысить свою конкурентоспособность и сосредоточиться на стратегии развития, передавая выполнение оперативных функций внешней организации. (Хейвуд, 2004)

Фактически основная цель аутсорсинга состоит в том, чтобы создать способность фирмы полностью сосредоточиться на своей собственной основной деятельности и добиться большей отдачи, передав свои собственные отдельные функции внешней организации. (Курбанов, Плотников, 2012)

Заключение фирмы о переходе на аутсорсинг обусловлено такими причинами, как наличие конкурентной среды и нехватка ресурсов. Практически для всех фирм аутсорсинг - это, вероятно, способность решать проблемы с модернизацией оборудования, нехваткой персонала, синхронным сокращением затрат и увеличением собственности. (Курбанов, Плотников, 2012)

Другими словами, разрешено утверждать, что если конкретные бизнес-процессы не считаются уникальными для данной компании и не создают конкурентных преимуществ, то большинство, если эти процессы стандартизированы и имеют готовые решения на базаре аутсорсинговых услуг, хранение этих Действия внутри фирмы нецелесообразны с точки зрения обеспечения личного развития. (Аникин, Рудая, 2009)

Таким образом, большинство компаний, участвующих в международных рыночных делах, должны были выбирать между двумя вариантами ведения бизнеса. Первый вариант - возможно, без помощи других - осуществлять и создавать свои собственные продукты, или сосредоточиться только на изучении самых опытных образцов, а также на производстве устройств и готовой продукции для посторонних. (Курбанов, Плотников, 2012)

Однако при принятии решения о переходе на аутсорсинг вам необходимо учитывать и другие убытки, которые неизбежно возникают. Необходимо проявлять интерес не только к тем способностям, которые раскрывает аутсорсинг, но и к «потерям от неиспользованных возможностей». [Курбанов, Плотников, 2012, с. 44]

Известная консалтинговая фирма Delloite изучила 300 международных компаний, которые тратят до 50 миллионов долларов США на аутсорсинг информационных технологий, или они тратят всего лишь 30 миллионов долларов США на аутсорсинг других видов коммерческой деятельности. (Delloite, 2008)





          Промышленный аутсорсинг дает возможность мелким компаниям производить собственное производство, объем которого достаточно необходим, без инвестиций

Инвестиции в оборудование и строительство производственного процесса. Поэтому нам нужно несравнимо меньше инвестиций, чтобы начать производство, и что самое главное

Компания приобретает возможность сосредоточиться на разработке новых продуктов. Существуют и другие аргументы, которые преследуют фирмы при передаче доли функций внешним учреждениям.

На риг. 2 есть возможность заметить основные темы, влияющие на реализацию аутсорсинга в фирмах, согласно исследованию Delloite.

 



Рисунок 3. Основные факторы, которые оказывают влияние на использование аутсорсинга [Delloite, 2008, с. 9]

Таким образом, более частой основой для использования аутсорсинга является снижение издержек. Поскольку результат аутсорсинга для снижения затрат легко оценить, в то же время он определяет конкурентное превосходство для фирмы, вполне разумно, что большинство фирм используют аутсорсинг как минимальное количество для этих целей.

Это не в последнюю очередь, разумно, что аутсорсинг, помимо превосходства, обладает определенной категорией недостатков. Поскольку передача части своих функций сторонней организации фирма на определенном этапе радует сервитутом у поставщика услуг. Опасности аутсорсинга представлены в таблице. 1.

Таблица 1. Сравнительный анализ возможностей и рисков перевода функции организации на аутсорсинг. [Курбанов, Плотников, 2012, с. 46]

																Возможности

																Риски

																Сосредоточение на основных видах деятельности

																Нарушение принципов конфиденциальности и безопасности

																Повышение качества обслуживания

																Некачественный, плохой сервис

																Бережливость на персонале и обучении

																Несоблюдение положений договора

																Снижение цены приобретаемой услуги за счет использования механизма конкурентных торгов

																Отсутствие необходимой конкуренции на рынке услуг

																Возможность воспользоваться наилучшим опытом

																Низкая квалификация поставщика услуг

																Освобождение внутренних ресурсов для главных действий и  процессов

																Слабое управление со стороны поставщика услуг

																Диверсификация рисков

																Нечеткое определение целей и задач

																Привлечение к совместной работе не специализированных фирм

																Неудачный отбор поставщика продукции, работ, услуг

																Гарантия ответственности от  профессиональной организации

																Риск изменения цены услуги при изменении состояния рынка либо размера закупаемых услуг

																Отсутствие в надобности расширения штата персонала

																Неосуществимость оперативно поменять запросы к покупаемой услуге после заключения договора

																Понижение издержек по содержанию избыточной инфраструктуры службы

																Риск смены собственника

																Конструкция затрат преобразуется из переменной в фиксированную, что упрощает процесс планирования и контролирования

																Постепенное неподконтрольное повышение стоимости  за предоставляемые услуги



Как мы можем констатировать, возможности, которые аутсорсинг приводит к несовершенствам и конкретным опасностям. Руководство фирмы должно тщательно рассчитать весь потенциал и опасности, чтобы утвердить правильное заключение. По согласованию с поставщиком услуг регион должен стать неотъемлемой частью отказа в обслуживании.

«Любая достойная политика выхода должна дать покупателю право вернуться к своей деятельности без затрат». [Heywood, 2004, p. 108] Фирменный покупатель должен иметь тщательно разработанный план действий в случае банкротства или поглощения поставщика услуг другой фирмой. Необходимо иметь четкий механизм разрешения неоднозначных обстоятельств и абсолютного предотвращения сбоев в работе. Тем не менее, существует проблема лояльности, преданности и профессионализма сотрудников компании, работающих в качестве фирмы условного покупателя. (Хейвуд, 2004).

При тесном сотрудничестве двух фирм существует опасность утечки информации. При аутсорсинге нескольких функций этот риск возрастает и дает возможность привести к появлению нового конкурента, который заимствовал технологию, технологические процессы и опыт предыдущего покупателя. (Курбанов, Плотников, 2012)

Точно так же внедрение аутсорсинга является чрезвычайно сложным процессом и возможностью того, что поставленные цели не будут достигнуты или достигнуты не полностью, и в последнее время организации руководствуются реальной стоимостью и рисками аутсорсинга.

На практике случаи повышения эффективности и снижения затрат нередки, аутсорсинг может привести к более сложной работе и увеличению потерь, чтобы руководить интересами руководства и менеджеров от выполнения основных задач. (Курбанов, Плотников, 2012)

Например, Toyota хотела надавить General Motors на международный рынок, при условии, что Toyota начнет строить свою внутреннюю инфраструктуру для удовлетворения растущих производственных потребностей, компания потеряла бы огромное количество времени. В этих условиях руководство данной фирмы решило

Положитесь на своих поставщиков, у которых не было возможности постоянно поставлять продукцию соответствующего качества. В список продуктов, в дополнение к остальным, включены электрические и ускоряющие системы.

Таким образом, в 2009 году Toyota сняла 8.5 миллионов автомобилей из-за «торможения» педали газа и надзора в дизайне электрической системы. Другая компания объявила, что она выведет еще 412 000 автомобилей из-за проблем с адаптацией менеджера. (Университет штата Юта, 2010 г.) В соответствии с информацией Британской радиовещательной компании BBC, из-за последних нескольких лет компания ушла с одной трудностью на большинство 12 миллионов автомобилей. (BBC Russia, 2012)

Компания Boeing, занимающаяся производством собственного самолета Dreamliner, решила использовать схему аутсорсинга. Несмотря на то, что соединения между различными частями самолета очень сложны, и очень важно, чтобы все системы работали сообща, фирма отправляет около 70% деталей, необходимых для изготовления самолета для аутсорсинга. Этот вход позволил компании сэкономить на конкретном количестве деталей, но потери при перепланировке и связанные с этим дорогие задержки превысили все преимущества экономии на деталях. (Университет штата Юта, 2010 г.)

Почти все фирмы столкнулись с проблемами в производстве. Таким образом, по дан.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44