- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анатомо-физиологические особенности системе развития детей первой шести-семи лет
| Код работы: | W012474 |
| Тема: | Анатомо-физиологические особенности системе развития детей первой шести-семи лет |
Содержание
1. У 6-7 ЛЕТ ИГР И С МЯЧОМ
1.1 лет
На путь и развития.
На году у навыков. Для тела, что позы, равновесия, на и сила мышц.
В рук и ног, ног от почвы. с уверенностью, и приземления. еще этом и под педагога.
В беге, и дети и движений, глазомер, ловкость, и движений.
В и у задачи, к ее, и к усилий, от достигнутого. В с этим в движений. понимает, например, что от и тела сила и при метании, от сильного, – и бег.
У семи лет прочным. к и рук. Эти телу и ему движений, как туловища, на ноге и тому подобные.
в этом 7 лет в в этом движений, их экономия, движений. внимание, усилия, план действий.
В 7 лет осмысленность, к самоконтролю, и движений, как своих, так и товарищей.
В этом деятельности. По мозг в к человека.
В у интенсивно, чем у мальчиков. в в организме. этот этом критическим, и и [1, стр. 14].
дыхания. в этом еще не ходы, и узки, что в легкие, как бы приподнята, и не на так низко, как у взрослого. дети не в и выдохи.
В лет у и вентиляция. Это о детей.
движения, равновесие, а – от ударов, и органов.
К у конечностей), сила и мышц.
К семи сила – сила мышц туловища. У и конечностей, бег, прыжки, и так далее.
система, связки, как тела, так и его в направлениях, выполняя, того, функцию.
на скелета, рост костей. по и для упражнения, наоборот, рос костей, их укреплению.
К семи по форме, и строению, но еще не завершен, а в еще начинается.
В и позвоночника. В лет рост костей.
С семи лет таза, в на поверхность. Это к таза.
На стопы. Даже ее таза, позвоночника.
систем.
К она и с тела. К семи взрослого. устойчивым, ритмичным, частым.
Все в и системой.
к заканчивается.
В лет возбудимость, реактивность, а у лучшему, а и быстрому, чем у взрослых, – на лыжах, на коньках, плавания.
В и мозга, но возбудимость. стабилизируется, устойчивым. функции, в том – моторика.
роль в в этот этом и [8, стр. 112].
над торможением, внимания, в поведении, эмоциональность, и мышления.
В этом в и взрослого, для других, дела, быть в у к и в то же – в игре и быть первым, в с и тип – ценностей, норм и в обществе, в он уже свои и не так как этом в момент, а так как «надо».
На году свое людей, у него и его роли. и свои переживания, и ей к и в [35, стр. 167].
– и деятельности. Дети практическими. Разрозненные, об все четкими, и обобщенными, и реальности, [30, стр. 124]
В этот и деятельности. с взрослому, игры, к деятельности, нового, регуляции, на и и их достижения, свои и их результат.
поведением, восприятием, памятью, деятельностью. Это с процессов, действий.
воли как поведением, и действиями. Дети лет тела на [20, стр. 207].
роль при действий, но оно характер, действием.
инструкция, действие.
Сам действия.
у у все как одно из условий, и [15, стр. 97].
из мотивов, к для ребенка, его и сверстниками. Не быть хуже, товарищей, он усилие, выдержку. свои на детей, с их усилие.
образом, и тела, и всех организма.
и изменения, в сознании, к тому, что в к для него роли школьника, и и знаний.
1.2 с и им 6-7 лет
Для с как необходимо, всего, и приемов, и их формирования.
У 6-7 лет при мячом. Они его держат, передают, бросают. Дети за мяча и в мяча, его. с мячом, как друг другу, ловля, в цель, у правильнее, по с детьми, совершенства. на базе уже с мячом, их [1, стр. 4].
года в с мячом. Во он расстояние, мяча, его вес и упругость, на площадке, для игры. этих для в при ловле, бросании, передаче, и с мячом.
с ситуации, решения, обстановке, противника. Следовательно, в игре [4, стр. 234].
Игры, к игре в баскетбол
для с тех с и без него, которые:
- и игры с - возраста;
- дают в задач. Как Э.Й. Адашкявичене, для для их сил с занимающихся.
На в действиях, а игры с в деятельности, не этих [2, стр. 87].
Как Д.В. Хухлаева, мяч. — мяч на руками. При этом руки быть согнуты, вниз, рук мяча, расставлены.
1. мяча. мяч как раньше, из как бы этом шара, в мяч. за мяча и, как мяч к пальцев, его и к себе движением. При этом надо ноги так, стойки.
2. мяча. с мяча его с места, а в в движении. При дугу к — вниз — на и, руки вперед, от себя мяч кисти, ноги. мяча постепенно.
3. мяча. На мяча с отскоком, что оно не стойки. на ногах. И, наконец, он мяча с по прямой, с направлений, этом а при игрока.
При мяча дети на ногах, тело вперед. Рука, мяч, при этом в локте, со на мяч и от себя. мяча от себя, равномерно, согласованно, с передвижением.
4. мяча в корзину. При мяча в корзину, им от и от плеча.
мяч в от с из же положения, как и при мяча. мяч на груди, им дугу вниз на себя и, руки вверх, его с ног. и при этом мяч в [1, стр. 11].
мяча в или его, мяч, к щиту, чаще от плеча. шести, мяч от с остановки. При от с одна нога на вперед. Мяч на в руки и рукой. ноги с руки с вверх-вперед, мяч в корзину.
с методики, на и их подготовленности. При этом в мере и детей. [1, стр. 27]
с на этапы:
- обучение;
- разучивание;
- и движений.
На из них задачи, при и воспитания. в от у с мячом. и и для [4, стр. 235].
При с действий:
- при мяча - рук, этом в с мячом;
- при и мяча - рук;
- при мяча - рук и в с мячом.
передачи, и мяча не быть или неверно.
Следовательно, на быть на движения, а не на при результата. Например, - мяча, чья пара передач, не этом мяч на землю, не мячом. у результатов, этом интереса. Они и и воспитания, и понятны, и эмоциональны, к ситуации. заинтересованность, детей, движений.
разучивание. На обучения, как М.Ю. Кистяковская, с мячом, ошибки, в целом. с соревнования, на движения, игры.
с и фон, и ребенка, и с мячом. важно, что они над [2, стр. 88].
с соревнования, Э.Й. Адашкявичене, в с навыка. в на детьми, а в группами. с соревнования, не точности, но и движений. Ко с дети уже с мячом. игр, в с от игроков, а игр, в с (например, «Кто водящий»). Они в мере, чем игры, в вся (25 с мячом. Игры детей, с мячом.
и с в и с тем навыков. и с в в играх, эти действии. обучения, на его игры, в (например, «Мяч водящему», кружок»). В дети уже в в игры, в счет капитану», «Мяч ловцу»), а и в по правилам.
Как Э.Я. Степаненкова, с мячом, новых, с ним мячом. Правильный, с мячом, кратким, пояснением, и о движениях, их.
На и изменяется. Например, на мяча, о с мячом, роль показ, быть объяснениями. в мяча ее на уровне. Это у об с [1, стр. 127].
мяча, в и сам детям. А действия, как и мяча, дети, их. подчеркивает, на что внимание.
к мяча в с объяснением, на на положение, а на бросок. На мяча в и дают в виде мяч руками», мяч на партнера», вниз».
При и за воспитателем, в шагом. и с они этом в этом по указанию, например, мяч вниз и ловить, мяч этом [1, стр. 28].
При с Д.В. ориентиры, о и его результатах.
того, к и действий. Это движения, о с мячом.
Для к с мячом, и дать ему упражняться, действовать, в деятельности. Например, объяснения, что мяча от силы, надо дать в мяч, отскока. при с и в с ими в деятельности.
с в мере детей. Дети, у координированные, движения, на и на площадке, с мячом. Им показать, и дать в [3, стр. 85].
Уже 2-3 дети действия, хотя при этом в их действиях, в с мячом. Например, при мяча стойку, при в мяч. Он и мяч, стоя на месте, этом но не его, если мяч неточно. При мяча этом шагом, но бежать, ведя мяч, затрудняется, рукой.
В упражнений, дети не с мячом, но и их сочетания, действия, на площадке.
Однако, с мячом. движений, на или на мяч, их [1, стр. 25].
Если невнимателен, не при заданий, не активности, его вялые, медлительные, к нему. надо упражнениями. Для его подбадривать, эта роль легкая). ему с ребенком, движения, или при надо то или иное движение. В с задание, его силы с детьми.
С убеждается, что не хуже с мячом, это интерес, его к в и упражнениях. Главное, стал подвижнее, при за мяч, товарищу, в положение, очко. и с в свою игры, движений.
В с детей, как Э.Я. Степаненкова, с мячом, так как они всех детей. задания, детям, так же как и упражнения, не от детей, не на с мячом.
образом, и с этап обучения, и и движений.
в условиях, этом а – в играх.
При важно, дети действий.
Если с и с ребенка, они не мячом, по и всех детей, как подготовленных, так и сильных.
1.3 у 6-7 лет
движений.
для при «ловкость».
в возраста.
Н.А. дал и ее есть из положения, то есть с задачей:
а) и точно);
б) и споро);
в) и и и инициативно).
— это качество, оно для опыта.
по структуре.
Н.А.Бернштейн 2 ловкости:
1. ловкость;
2. предметная, или ручная, ловкость.
Л.П. в компонентов:
1. Ловкость, в и движениях, со позы, ловкость»;
2. Ловкость, в действиях, с в и обстановки;
3. Ловкость, в с предметами, т.е. «ручная», или «предметная», ловкость;
4. Ловкость, в упражнениях, участников;
5. Ловкость, в упражнениях, действий, и в с и участников.
В.С. Фарфель, Л.П. как обучаться, в с [13, стр. 122].
как способностей. Ю.Ф. и ловкостью. во всех деятельности, с и и позы, а – в тех, где есть не движений, но и неожиданности, внезапности, находчивости, быстроты, движений.
многообразны, три группы:
- и пространственные, и движений;
- и равновесие;
- к расслаблению.
К на ситуации, например, в действия.
В.С. о том, что и тренируемым.
Для и в упражнения, по координации, взаимосочетанию, [4, стр. 31].
как возраста. В и упражнения, в хотя бы для занимающихся, и этим к движений. в этом из гимнастики, игр.
в путями:
1. при движениями.
2. возрастает, если усложнение, движений, движения.
Во всех в ловкости. от 6 до 7 лет.
с опытом, ловкости.
с предметами, лежит, образом, в рук.
Для в мячи, палочки, флажки, а и или их заменители. с (манипуляции, жонглирование), игры с ними, в занятия, во прогулок, моментов.
с в от без атрибутов, их и и как им. В с этим у к занятиям, и при манипуляций. словами, над с для характер, что в в ловкости.
навыки, в с и атрибутикой, ими в деятельности, на с в быту, т.е. их поведения.
в ребенком, его техники. Она все у и действия, его амплитуду, и интенсивность, действий, для задачи. Все это в пространстве, что так для развития, их и деятельности.
в приемы, и ловкости. Для Е.Н. следующие.
1. в формы, массы, объема, в и во времени, их с тела, и ощущений.
2. (вдвоем, за этом руки, и вставать, повороты, наклоны, прыжки).
3. упражнений.
в ощущений, внимания. Их утомление, координации. со их и в [9, стр. 18].
образом, в при в предметов, упражнений, и амплитуды, и упражнении, в игр этом и с диаметра.
Дети в этом уже по — с мячом, скакалкой, обручем, плавные, с лентой
1.4 игр и с для у 6-7 лет ловкости
игр и с для принципами. при этом и для требования, к следующие:
- быть в в темпе. Без все на действием, а не на его выполнение. в при его невозможно;
- быть небольшой, к не снижалась, и не утомление. для бега в быть не 10 – 30 метров, раз, бега в у 2-3 лет - 10 секунд, 6-7 лет - до секунд. того, быть отдыха;
- не характер. их надо в условиях, с интенсивностью, с или, наоборот, требований, заданий. не закрепления, скорости, так барьера», в с преодолевается;
- для системы, лишь тогда, дети не этом деятельностью. Значит, игры и упражнения, быстроту, в или в прогулки.
к с у при условии, если их в применения, объясняет, так они этом выполняться. знать, в той или иной те или иные действия, их способом, с и в направлении.
Для к с и показа, дать упражняться, действовать, в деятельности.
по игры к у возраста.
типа (с мячом, характер, на азарте, и правил. Убегая, догоняя, увертываясь, дети свои и силы, при этом они способы, действий, [9, стр. 207].
По П.Ф. Лесгафта, игры с на и ребенка.
в этом игры и упражнения, этом к мяча». мяч» по мяч за спиной, того человека, у в мяч» мяча об пол этом этом – кто с идут или до черты, мячи на ракетке).
и в руки, для ее и игры, как: (для игры на и шарик, к палочке). палочку, надо и его в (в деревянная, и к ней па шарики), и их в пирамидку.
лет в упражнениях, и играх.
Игры с из в возрасте. В и роли, задания, правилами, и их выполнения. Они ими, ряда ребенок, в игре, (лазаньем, бегом, прыжками, и т.д.), в он соревнуется. Этот же в играх-эстафетах. при игры по к себе.
у по мяча 10 сантиметров о с 1 метр. Если за 30 и мяч 24 раз - его рук хорошая, от 24 до 19 раз -удовлетворительная, 19 - плохая. рук упражнения, ежедневно. При этом и о занятиях, у с ловкости, как правило, и движений. игры и с мячом. их к играм, а при сами с в мяч.
При игры на на координацию, а игры — упражнения. Так, например, на и быть Зоопарк», и др.; на и "Поспеши, но не ошибись".
Л.Н. для типа — руку, в кулак, на левую, — рядом. рук по педагога. Или — «По по от до пальца. или рукой, а наоборот.
Игры в в паре, с [14, стр. 126].
с на физкультурные, занятия, а также, в детей. Это быть в мяча из руки в руку, и ловле, мяча из мяча руками, и на и в и цели.
В как в с игры, и [2, стр. 35].
Для их:
- перекладывать, а и мяч из руки в руку;
- мяч на и его и рукой;
- мяч в собой, за спиной, на 360°, приседания).
с упражнений:
- мяч о пол и его снизу, сверху.
- мяч о пол, стоя на месте, а в направлениях. отдельно, руками.
- мяч о с 1,5-2 метра и его двумя, а рукой. Темп ускорять.
- в цель, на 1 метр, 1,5 метра, 2 метра, мячи то правой, то рукой.
По мере темп выполнения, а упражнения.
образом, игр и для в с возрастом, ребенка, усложнением, заданий.
по выводы:
У 6-7 года тела, что позы, равновесия, на и сила мышц.
поведением, восприятием, памятью, деятельностью. Это с процессов, действий.
6-7 лет дошкольников.
тем с мячом, которые:
- и игры с - возраста;
- дают в задач.
Как и психологи, в с в от у с мячом. для и и обучения.
Ловкость, в этом с и этом предметами, ловкостью.
с и в ребенком, его техники. Она и действия, его амплитуду, и интенсивность.
у 6-7 лет при в предметов, скорости, и упражнений, и упражнении, в игр и с диаметра.
в с им упражняться, действовать, в деятельности.
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

