VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ современных мировых инноваций в индустрии гостеприимства и возможность их применения в отечественной практике.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000327
Тема: Анализ современных мировых инноваций в индустрии гостеприимства и возможность их применения в отечественной практике.
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГБОУ ВО «РГУТИС»
Факультет туризма и гостеприимства




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:
Анализ современных мировых инноваций в индустрии 
гостеприимства и возможность их применения в отечественной практике

по направлению подготовки:

43.03.03 «Гостиничное дело»


Студент


Бугрова Ксения Владимировна


(Подпись)

(Имя Отчество Фамилия)
Научный руководитель


к.э.н., доц. Лилия Леонидовна Духовная 

(Подпись)

(уч. степень, уч. звание, Имя Отчество Фамилия)








2016 г.
      
      Реферат
     
     Студент  Бугрова Ксения Владимировна 
     Дипломная работа на тему: «Анализ современных мировых инноваций в индустрии гостеприимства и возможность их применения в отечественной практике»
     Дипломная работа содержит 54 страницы, 6 рисунков, 9 таблиц, 27 источника. 
     Объект исследования - ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа». 
     Цель исследования – анализ современных мировых инноваций в индустрии гостеприимства, а также возможность их применения в отечественной практике. 
     Задачи исследования:  определить понятия инновационной деятельности;изучение зарубежного опыта инноваций, а также его применение в России; составление общей характеристики деятельности ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»; анализ потребительских предпочтений гостей ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»; анализ технологических процессов ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»; разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий в ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа».
     В работе использовались теоретические методы научного исследования, среди них общелогические,  такие, как анализ, аналогия, дедукция, обобщение, а также системный подход. Методы эмпирического исследования: наблюдение, сравнение, описание. 
     В 1 главе рассмотрены теоретические аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе.
     Во 2 главе проведен возможностей применения инноваций в гостиничном бизнесе на примере ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа».
     В 3 главе разработаны по внедрению инновационных технологий в  ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа».
     В заключении подведены итоги и сделаны выводы по работе.
     Степень внедрения – мероприятия, предложенные в дипломной работе, внедрены в практику управления объектом исследования.
     Эффективность проекта заключается экономии на электроэнергии около 37243 Евро в год.
Гостиница, услуги, инновации, финансово-хозяйственная деятельность, эффективность.  
     


     Abstract
     
     Student    Ksenia V. Bugrova
     The thesis is «The analysis of the modern world innovation in the hospitality industry and their applicability in the domestic practice»
     The volume of the thesis is 54 p., 6 figures.,9 tables., 27 sources.
     The object of study isLLC "City-S" Hotel "Samara".
     The purpose of study is –analysis of the modern world innovation in the hospitality industry, as well as the possibility of their use in domestic practice.
     The  tasks of research: tto define the concepts of innovation; study of foreign experience of innovation, as well as its use in Russia; drawing up the general characteristics of LLC "City-S" Hotel "Samaria"; analysis of consumer preferences of the guests of "town-S" Hotel "Samaria"; analysis of the processes of "town-S" Hotel "Samaria"; development of recommendations for the introduction of innovative technologies in the company "C-Town" Hotel "Samara".
     Methodology basis: of scientific research, including general logical, such as analysis, analogy, deduction, generalization and systematic approach. Methods of empirical research: observation, comparison, description.
     Chapter 1 deals with the theoretical aspects of innovation in the hotel industry.
     Chapter 2the possibilities of application of innovation in the hotel industry as an example of "town-S" Hotel "Samara". 
     Chapter 3are designed for the introduction of innovative technologies in the company "C-Town" Hotel "Samara".
      Final results of investigation and conclusions are given in the closure.
     Degree of implementation – Methods and recommendations have been introduced  into management practice.
     The effectiveness of the project is to save electricity about 37 243 euro per year.
The hotel, service, innovation, financial and economic activity efficiency.



     СОДЕРЖАНИЕ
      
      
     
ВВЕДЕНИЕ	2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ	5
1.1 Понятие инновационной деятельности	5
1.2 Зарубежный опыт инноваций в гостиничном бизнесе	6
1.3 Применение зарубежного опыта в гостиничном бизнесе РФ	11
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Город-С» ГОСТИНИЦА «СамаРа»	15
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»	15
2.2  Анализ потребительских предпочтений гостей ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»	21
2.3  Анализ технологических процессов ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»	27
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В  ООО «Город-С» ГОСТИНИЦА «СамаРа»	36
3.1 Краткое описание предлагаемых инноваций	36
3.2 Прогнозирование развития гостиницы после внедрения инноваций	41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	48
ПРИЛОЖЕНИЕ А	51

     
      
      
ВВЕДЕНИЕ
      
     В современном мире каждое предприятие, любых размеров и вида деятельности, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей использует определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. Сфера гостеприимства в этом отношении - не исключение. Сегодня можно отметить, что в ряде регионов нашей страны в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Например, в соответствии с прогнозами Информационно-аналитического центра московского Правительства, к 2018 году число гостей Поволжья возрастет в несколько раз в связи с чемпионатом Мира по футболу.  Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Самаре, Казани, Ульяновске и других городах Поволжья и других регионов. Таким образом, изучение современных мировых инноваций в индустрии гостиничного бизнеса и возможность их применения в отечественной практике получают особую значимость для гостиничного сектора, что делает данную работу актуальной. 
     Цель бакалаврской работы - анализ современных мировых инноваций в индустрии гостеприимства, а также возможность их применения в отечественной практике (на примере гостиницы "СамаРа" г. Самара).
     Задачи данной работы:
     1) определение понятия инновационной деятельности;
     2) изучение зарубежного опыта инноваций, а также его применение в России;
     3) составление общей характеристики деятельности ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»;
     4) анализ потребительских предпочтений гостей ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»;
     5) анализ технологических процессов ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»;
     6) разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий в ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа», а именно:
     а) краткое описание системы OPERAEnterpriseSolution;
     б) определение источников финансирования вводимых инноваций;
     в) прогнозирование развития гостиницы после внедренияOPERAEnterpriseSolution.
     Предметом исследования являются зарубежные инновации в индустрии гостеприимства, потребительские предпочтения гостей и технологические процессы ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа».
     Теоретическую основу исследования составили научные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам современных мировых инноваций в индустрии гостеприимства, а также возможность их применения в отечественной практике, таких как: Леонтьев В.Е., Демин А.В. «Государственное финансирование инновационных проектов в России»; С.А. Нажмудинова, Н.Г. Кадиева, Я.М. Шахабутинов«Менеджмент в туризме. Инновации в социально – культурной сфере и туризме»; Руденко Л.Л. «Технологии гостиничной деятельности»; Салимьянова, И.Г. «Методология и методы развития национальной инновационной системы»; Старчикова Н.Г. «Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации и формирование системы управления качеством: (на примере гостиничных услуг)»; Сьюзен Хорнер и Джон SwarbrookeI «Международные дела в сфере управления туризмом»; Чудновский А.Д. «Индустрия гостеприимства: основы организации и управления». Также изучены статьи в научно – популярных журналах: Баранова А.Ю «Механизм управления предпринимательскими структурами индустрии гостеприимства»; Кобяк М.В., Лайко М.Ю. «Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе»; материалы интернет сайтов.
     В работе использовались теоретические методы научного исследования, среди них общелогические,  такие, как анализ, аналогия, дедукция, обобщение, а также сиcтемный подход. Методы эмпирического исследования: наблюдение, сравнение, описание.  
     Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности, в частности в ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа», а также в индустрии гостеприимства регионов России.
      


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМБИЗНЕСЕ

1.1Понятие инновационной деятельности

     Термин «инновация» происходит от английского слова -  innovation, что значит нововведение.  Он характеризует качественные сдвиги в процессе производства. Несмотря на то, что данное понятие является широко употребляемым, до сих пор не существует общепринятого его определения. В основном зарубежные авторы трактуют его в зависимости от объекта и предмета исследования - как результат или как процесс. Так, в оксфордском толковом словаре понятие «инновация» разъясняется следующим образом: «Любой новый подход к конструированию, производству или сбыту товара, в результате чего новатор или его компания получают преимущество перед конкурентами». 
     В современном словаре иностранных слов, инновация – это конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке. Нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к социальным услугам. Термин «инновация», в современном его понимании, первым стал применять Й. Шумпетер.  Социолог – экономист подчеркивал, что инновация – это существенная смена функции производимого, состоящая в новом соединении и коммерциализации всех новых комбинаций, основанных на использовании новых материалов и компонентов, внедрении новых процессов, открытии новых рынков, внедрении новых организационных форм. Таким образом, нововведения сегодня возможны во всех сферах деятельности человека. Исходя из многовариантных возможностей, инновации различаются по сфере приложения, масштабам распространения и по характеру. Они бывают научно - технические, организационно - экономические, социально-культурные, государственно - правовые. По масштабам распространения различают глобальные, национальные, региональные, отраслевые и локальные (на предприятии, компании) инновации. По характеру они могут быть эволюционными и радикальными. Основные функции инноваций:
     - инновации вовлекают в производство новые производительные силы, способствуют повышению производительности труда и эффективности производства, сокращают затраты;
     - они повышают уровень жизни каждого человека и общества в целом за счет разнообразия и качества производимой продукции и услуг, удовлетворения разнообразных потребностей населения;
     - нововведения помогают привести в соответствие структуру производства со структурой изменившихся потребностей, способствуют поддержанию равновесия между спросом и предложением, между производством и потреблением;
     - они являются результатом применения творческих возможностей и знаний конкретной личности, человеческого интеллекта, что, в свою очередь, стимулирует дальнейший рост творческой деятельности.

1.2 Зарубежный опыт инноваций в гостиничном бизнесе


     Инновации в области гостеприимства также достаточно стремительно развиваются. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным клиентом. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то, или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем – задача сложная. 
     Сегодня все стараются превзойти друг друга и доказать свои преимущества, что, безусловно, приводит к появлению различных высокотехнологичных новинок, необходимых для победы в конкурентной борьбе. Они делают нашу жизнь интересней, проще и разнообразней, оптимизируя время и силы и принося дополнительную прибыль. Инновационные решения играют огромную роль в развитии бизнеса, и особое место занимают в гостиничной отрасли. Сегодня большая часть гостиниц автоматизированы, ведь преимущества данных систем очевидны не только отельерам, но и гостям. 
     Проанализировав высокотехнологичные новинки автоматизации гостиниц, можно выделить несколько основных, являющихся последним словом техники и способствующих конкурентной борьбе. 
     1. Interactive TV Systems (Системы интерактивного телевидения) – сегодня существует огромное разнообразие моделей на любой, даже самый неприхотливый вкус, например, компания Hoist Technology предлагает 3 вида интерактивных систем: 
     - easy TV специально создана для недорогих отелей, которые не могут себе позволить полностью заменить телевизионный парк на системные гостиничные телевизоры, чего эта система и не требует; 
     - классическая интерактивная система со стандартным набором интерактивных функций; 
     - IPTV – новейшая система на базе цифровых технологий, которые с каждым днем все больше и больше вторгаются в нашу жизнь. К системе в большинстве случаев прилагается контент, который не может не радовать гостя: фильмы, спутниковые каналы, и музыка. Помимо контента системы состоят из услуг, которые не только помогают гостю быть осведомленным о предложениях отеля, но и персоналу отеля знать о предпочтениях гостя, например, какие фильмы гость заказывал, какую еду и напитки он предпочитает, заказывая их через услугу room service. 
     2. WiFi (Скоростной беспроводной доступ в Интернет). Сейчас он должен быть в каждом номере отеля. Для многих гостей, и в первую очередь, для бизнесменов, беспроводной Интернет с возможностью подключения к собственному ноутбуку сегодня является неотъемлемой услугой в отеле. Самая сложная задача – всегда предоставлять гостям такой же качественный, быстрый и надежный доступ в Интернет, каким они пользуются дома. 
     3. Energy Management System (Система управления электроэнергией). Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Управляя климатом в комнате, вы сокращаете расходы и вносите вклад в изменения окружающей среды в лучшую сторону. Современный отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, бар, ресторан, фитнес - и конференц-залы, и все номера должны иметь разное электроснабжение, кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.
     4. Connectivity Panel (выносная панель аудио, видеоразъемов, медиахаб). Очень удобное устройство, позволяющее гостю подключать свое оборудование. В зависимости от модели гость может: 
     - подключить ноутбук или другое устройство через HDMI/VGA вход; 
     - используя Bluetooth, слушать музыку со своего телефона через динамики телевизора; 
     - вывести изображение и звук с видеокамеры или фотоаппарата на телевизор в HD-качестве; 
     - при наличии в номере iPod/iPhone docking station (устройство для подключения iPod/iPhone) слушать музыку и подзаряжать устройство одновременно. 
     5. RFID (Radio Frequency Identification). Дверной замок с радиочастотной идентификацией, при наличии которого гост попадает в номер и другие помещения отеля без ключа. Такой инновационный механизм становится все более популярным в отелях всего мира благодаря тому, что для его открытия не требуется ключ. Для доступа в номер гость может использовать мобильный телефон любой марки и не тратить время на поиски затерявшегося ключа. 
     6. Back-office (Система управления внутренними службами отеля). Система управления back-office упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника, от горничной до инженера, настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей. 
     Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, известная своей любовью к инновациям, активно работает над концепцией «интеллектуального» номера. В ближайшие месяцы гости отелей Four Points by Sheraton, Aloft и Elements, смогут протестировать и оценить все преимущества инновационных технологий на личном опыте, включая доступ в номер с помощью смартфона или Apple Watch, «умные» зеркала с прогнозом погоды, услуги робота-дворецкого и ряд других технологичных «фишек». В самое ближайшее время в номерах Four Points появился телевизор с двумя экранами. Это позволит путешественникам смотреть что-то на одном экране и изучать слайды презентации (или просматривать потоковое видео через Netflix) на другом. Еще одним преимуществом данного нововведения являются прикроватные наушники к каждому телевизору, что позволяет избежать конфликта, если пара предпочитает  просмотр разных ТВ-передач и фильмов, или же одному из постояльцев номера нужно поработать, а другому хочется отдохнуть или посмотреть фильм/спортивную игру/неинтересную спутнику передачу. Еще одна инновация - «умное зеркало», которое будет работать по принципу «тачскрин». Прикоснувшись зеркальной поверхности, путешественники получат мгновенный к интерактивному меню, в котором можно выбрать для просмотра прогноз погоды, новости и результаты спортивных событий. Кроме того, через bluetooth постояльцы номера могут вывести на зеркальную поверхность ленту новостей Twitter или сообщения других социальных сетей со своего смартфона.  Не смотря на инновационность данной идеи, пока остается ряд вопросов к ее практичной стороне, включая отпечатки пальцев и удобство использования. Пожалуй, наиболее интересной технологичной новинкой компании Starwood обещает стать робот-дворецкий, похожий на R2-D2 из киноэпопеи «Звездные войны». Как мы писали ранее, электронный дворецкий проходит тестовую эксплуатацию в отеле сети Aloft и может самостоятельно передвигаться по отелю, вызывать лифт, доставлять гостям в номер полотенца, напитки, еду, газеты, а также выполнять функции локального гида, который отведёт посетителя в нужное ему место. Между тем, отели сети Elements, в которых компания Starwood часто тестирует инновационные «фишки» и услуги перед внедрением в другие гостиничные сети, планируют создание серии «умных технологий» для своих гостей. В ближайшее время в данной гостиничной сети будут активно использоваться интеллектуальные термостаты компании Nest, которые «запоминают» предпочитаемую температуру и подстраиваются под предпочтения постояльца гостиничного номера, при необходимости позволяют регулировать температуру в номере через приложение на смартфоне. Также у гаджета есть датчик движения: как только он замечает, что в номере никого нет, сразу прекращает оказывать давление на систему кондиционирования в помещении. Это позволяет экономить электроэнергию. Еще одно нововведение сети Elements – беспроводная светодиодная система освещения Philips Hue. При помощи мобильного приложения на смартфоне или планшете можно будет выбирать десятки типов, цветов и режимов освещения номера в зависимости от настроения постояльцев. Кроме того, функция таймера позволяет постепенно изменять яркость освещения, превращая лампы Hue в настоящий «световой» будильник, который позволит сделать утреннее пробуждение гостей намного приятнее. Также в отелях будут установлены специальные навесы, которые собирают солнечную энергию и позволяют заряжать мобильные устройства гостей, пока они купаются в море или бассейне. По словам представителей -Starwood, в ближайшее время технологичные новинки появятся и в лобби отелей указанных гостиничных сетей. Компания планирует предоставлять в зонах отдыха шлемы для создания виртуальной реальности, такие как Oculus Rift, чтобы добавить новые варианты развлечений для тех, кто хочет скоротать время. Starwood также рассматривает использование Oculus Rift в тренажерных залах своих отелей, чтобы превратить занятия спортом в полезное развлечение и привлечь внимание гостей к здоровому образу жизни.  Насколько данные технологии придутся по душе путешественникам, и какие из новинок будут востребованы в этих отелях, сейчас говорить сложно. Остается ждать первых впечатлений. 

1.3 Применение зарубежного опыта в гостиничном бизнесе РФ

     Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи задач по ежедневному ведению бизнеса осуществлялись бы вручную. Системы управления – это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и, выбирая одну из них, мы должны спросить себя, насколько она адаптируема с теми инновационными продуктами IT, которые уже становятся необходимостью. 
     В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления – это такие интернет - технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб - сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На российском рынке в настоящий момент такими системами являются Opera Fidelio и Epitome PMS. «Основная инновация Epitome PMS, в позиционировании этой системы как части огромного гостиничного комплекса, в максимальной интеграции со сторонними системами», – отмечает Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality-компании, предоставляющей эффективные бизнес-решения и комплексные услуги для автоматизации предприятий гостиничной отрасли, официального партнера и дистрибьютора в России компании SoftBrands. Такие технологии позволят не тратить деньги собственника на покупку дорогостоящего софта, а оплачивать небольшие суммы из операционных расходов за реализованные брони. Таким образом, подобные системы станут доступными для отелей любого формата, включая мини-отели. 
     В 2011 г. компания Либра Хоспиталити вывела на гостиничный рынок новый революционный продукт – мульти - гостиничное решение для сетей, предоставляемое по модели Saas - Libra OnDemand CRM. Данный продукт уже интегрирован с системой управления гостиницей epitome PMS и Fidelio и существенно расширяет функциональные возможности системы управления отелем. Среди основных функциональных возможностей Libra OnDemand можно выделить следующие. 
     1. Управление отделом продаж и маркетинга гостиницы. Система автоматизирует работу каждого сотрудника отдела продаж, позволяет планировать встречи, звонки и выполнение различных задач, ведет общий календарь и расписание дня менеджеров. Результаты каждого общения с клиентом фиксируются в системе для получения полной картины деятельности отдела и состояния дел с каждым клиентом. Руководители отделов продаж могут ставить четкие цели работы каждого сотрудника и контролировать их выполнение. 
     2. Управление взаимоотношениями с клиентами. Libra OnDemand CRM дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы – гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в Libra OnDemand и доступны для просмотра и анализа. Менеджеры отдела продаж и маркетинга получают полную информацию о доходности каждого клиента, включая количество броней и ночевок, полученный доход и средний тариф. Кроме того, Libra OnDemand позволяет вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что значительно повышает уровень клиентского сервиса. 
     3. Управление программами лояльности и поощрения постоянных клиентов позволяет отелю создавать собственные программы лояльности, предусматривающие вознаграждение постоянных клиентов, а также клубные программы с возможностью предоставления скидок, бонусов и выдачи премиальных сертификатов. 
     4. Управление продажами и мероприятиями в отеле. Libra OnDemand содержит графический модуль, позволяющий планировать загрузку конференц-помещений, составлять меню для банкетов, семинаров и конференций, начислять услуги и координировать работу всех служб и подразделений отеля по банкетному обслуживанию. «Для управленца очень важно видеть деятельность гостиницы в реальном времени, быстро реагировать на сложившуюся ситуацию, – говорит Сергей Фомин. – Так, например, контрольная панель для Epitome PMS позволяет вам видеть отель как на ладони, просматривать наличие номеров, основные показатели работы гостиницы (ADR, RevPAR, RevPAC) и сравнивать текущие показатели с бюджетом. Информация обновляется в режиме реального времени. Но самое главное, что модуль интерфейсов позволяет обмениваться данными со смежными системами гостиничной автоматизации». В книге «Инновационные секреты» Стив Джобс приводит семь принципов успешных инноваций:
     1) занимайся тем, что ты любишь, что тебе интересно. Вместо того,
     чтобы ориентироваться на внешние атрибуты успеха, карьеру, богатство и
воспринимай как главную ценность свои личные достижения;
     2) стремись оставить свой след во Вселенной;
     3) начни думать творчески – в книге звучит так «Заведи свой мозг с
пинка»; 
     4) продавай мечты, а не продукты. Нужно видеть в людях не потребителей, а людей с мечтами, надеждами и амбициями;
     5) умей отказаться от 1000 вещей. Упрощай, стремясь к идеальному,в котором нет ничего лишнего;
     6) генерируй безумно сильные впечатления, создавай особое восприятие своего бренда;
     7) управляй посланием. Самая лучшая инновационная идея можетбыть не внедрена, если не преподнести её правильно, не рассказать о нейтак интересно, чтобы это произвело впечатление. 
     Таким образом, подводя итог теоретической части, можно отметить, что инновации -  качественные сдвиги, правильное и своевременное применение которых приведет к процветанию индустрии гостеприимства. 
      
      
      
      
      
     
2.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Город-С» ГОСТИНИЦА «СамаРа»

     2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа»

     Общество с ограниченной ответственностью «Город-С» Гостиница «СамаРа» представляет собой недорогую и удобную гостиницу, которая располагается в самом центре города. Гостиница обеспечивает самый высокий уровень сервиса, который могут предложить только лучшие отели Самары. Расположена она в уютном и тихом квартале в деловом и культурном центре города. Одним из ключевых преимуществ гостиницы «СамаРа» являются гибкие цены, соответствующие комфортабельности номеров и уровню сервиса.
     Основные документы, регулирующие работу предприятия ООО «Город-С» Гостиница «СамаРа» 
     Устав общества с ограниченной ответственностью «Город-С» «Утвержден» Решением №1 участника  ООО «Город-С» от 24 декабря 2010года. 
     Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения 
     Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения на территории РФ
     Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (ОГРН)
     Правила предоставления гостиничных услуг в Гостинице «СамаРа», утверждено управляющим гостиницей от 28.01.2013г.
     Гостиница расположена по адресу: г. Самара, ул. Чапаевская, д. 201.
     В зоне пешеходной доступности от отеля расположены Набережная реки Волги, самая большая площадь в Европе - площадь им. Куйбышева, Самарский Театр Оперы и Балета, Драматический Театр, Выставочный центр им. Алабина, Филармония, Иверский монастырь, Костел, а также многие другие исторические достопримечательности Самары. Для любителей активного времяпрепровождения есть возможность посетить спортивный комплекс «Локомотив», находящийся рядом с нашей частной гостиницей. Комплекс включает теннисные корты, футбольное поле, бассейн, каток. Гурманы оценят расположенные рядом рестораны, например, известный трактир «У Палыча».
     Номерной фонд гостиницы состоит из 38 номеров различного уровня комфортности: 21 номер бизнес - класса и 17 номеров эконом - класса, которые были открыты осенью 2010 года. 
     В каждом номере фен, душ, ЖК - телевизоры с медиаплеером. Стоимость номера за сутки проживания включает питание по системе «шведский стол» в соответствии с утвержденным и примененным тарифом.
Таблица 2.1 
Категории номеров в гостинице «СамаРа»
Тип номера

Стоимость одномест. размещ.
Руб/сут
Стоимость двухмест.размещ.
Руб/сут
STD1
Одноместный номер 
3200

STD2
Двухместный номер 
4000
4300
LUXE
Люкс
25м2, однокомнатный, в номере мини-холодильник, сейф, халат, тапочки
5500

5800

Apartment
Президентские апартаменты
Трехкомнатный комфортабельный номер с видом на Волгу площадью 
50 кв.м. включают в себя прихожую, гостиную, спальню, кухню, ванную комнату и гостевой туалет.
14000
15000
        
     Дополнительный сервис гостиницы «СамаРа» включает в себя:
     - ресторанное обслуживание в номерах;
     - подачу свежей прессы в номер;
     - транспортные услуги и заказ билетов;
     - услуги прачечной и химчистки;
     - услуги охраняемого паркинга;
     - высокоскоростной Интернет.
     Гостиница «СамаРа» относится к малым гостиничным предприятиям, предлагающим только завтрак. 
     Интерьер гостиницы выдержан в классическом стиле в пастельных бежево-коричневых и бордовых тонах. Коридоры и холлы гостиницы декорированы картинами, различными тематическими узорами, что создает неповторимую уютную обстановку. Уборка в номерах производится через день. 
     Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
     Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. На рисунке 2.1представлена организационная структура гостиницы «СамаРа».

Рис. 2.1 - Схема организационной структуры гостиницы  «СамаРа»
     Служба приема и размещения. К важнейшим функциям службы приема относятся приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещении. Администратор службы приема обладает всей возможной информацией о гостинице, умеет четко планировать всю работу, осуществлять постоянный контроль над работой своего отдела. Все вопросы, проблемы и недоразумения гостей должны разрешаться также с его помощью. Служба приема расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. 
     Служба бронирования  занимается обработкой входящих заявок на бронирование, как по наличному расчету, так и безналичному расчету, следит за доступностью номеров в базе различных контрагентов, занимается составлением необходимой документации.
     Служба отдела продаж отвечает за повышение загрузки гостиницы. Менеджер по продажам ведет поиск новых клиентов, заключает договора, поддерживает отношения с уже существующими клиентами. 
     Служба горничных несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров, занимается приемом обработанного белья ежедневно. 
     Служба питания представлена в гостинице рестораном «Пена». Имеются алкогольные и безалкогольные напитки. Ресторан  работает с 06.00 до 00.00. Завтрак сервируется по системе «Шведский стол» с 7 до 10 часов утра. 
     Техническая служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.
     Административная служба в лице управляющего и его секретаря отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
     Проведем экспресс-анализ показателей деятельности ООО «Город-С».
     Анализ абсолютных и относительных показателей таблицы 1 показал, что за 3 года имущество предприятия увеличилось на 6973 тыс. руб.  Выручка за 3 года увеличилась на 11208 тыс. руб. или на 44,1%. Необходимо отметить, что на протяжении исследуемого периода (2012 – 2014 гг.) предприятие получает прибыль от основной деятельности, чистая прибыль составила в 2012 г. – 9206 тыс. руб., в 2013 г. – 10130 тыс. руб., в 2014 г. – 11760 тыс. руб.
     Экспресс-анализ показал, что  при росте выручки чистая прибыль возрастает.  При этом, чистая прибыль растет медленнее, чем выручка предприятия, что обусловлено ростом себестоимости. 
Таблица  2.2
Анализ деятельности ООО «Город-С»
Показатели
сумма
Изменение 2013
Изменение 2014

2012 г.
2013 г.
2014 г.
Абс. откл
Темп роста, %
Абс. откл
Темп роста, %
Выручка, тыс.руб.
25644
34510
43118
8866
134,6
8608
124,9
Чистая прибыль, тыс.руб.
9206
10130
10760
924
110,0
630
106,1
Основные средства, тыс.руб.
3022
2865
1965
-157
94,8
-900
68,6
Стоимость активов, тыс.руб.
18989
23387
25962
4398
123,2
2575
111,0
Численность персонала, чел
23
25
27
2
108,7
2
108,0
Фонд заработной платы, тыс.руб.
3994
5791
7992
1797
145,0
2201
138,0
Выработка на одного работника, тыс.руб.
1114,96
1380,40
1596,96
265,44
123,8
216,56
115,7
Фондоотдача, руб./руб.
8,49
12,05
21,94
3,56
141,9
9,90
182,2
Зарплатоотдача, руб./руб.
6,42
5,96
5,40
-0,46
92,8
-0,56
90,5
Рентабельность деятельности, %
35,90
29,35
27,27
-6,55
81,8
-2,08
92,9
Рентабельность активов, %
48,48
43,31
45,30
-5,17
89,3
1,98
104,6
     
     Качественные показатели деятельности предприятия имеют разнонаправленное действие. Так выработка одного работника возрастает  на 23,8% в 2013 году и на 15,7% в 2014 году. Однако, зарплатоотдача снижается, что свидетельствует о снижении эффективности затрат на персонал.  

1. Эффективность. Прибыль от установленных местных налогов и сборов должна быть не меньше расходов на администрирование данных налогов, при этом полученная приб.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44