VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ работы органов ученического самоуправления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002372
Тема: Анализ работы органов ученического самоуправления
Содержание
     СОДЕРЖАНИЕ 
     ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 
     ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ ШКОЛА С.БЕЛОЯРСК………………
     СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ…………………………..
     РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ…………………….…
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………….
     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….
     ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………
     

     
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     

     
     ВВЕДЕНИЕ
     Я, Бортник Надежда Сергеевна студентка 3 курса группы Поб-3702-60-60 проходила учебную практику в период с 3 апреля по 30 апреля 2017 года в образовательном учреждении МОУ Школа с.Белоярск, где посещала и проводила учебные занятия в 1 «В» классе. Моим руководителем практики назначена классный руководитель 1 «В» класса Ямзина Елена Федоровна. В процессе прохождения учебной практики я хотела достичь определенных целей: знакомство с деятельностью образовательного учреждения, закрепление полученных теоретических знаний по своей будущей профессии, приобретение незаменимых практических навыков работы педагога, сформировать в себе профессиональные качества личности будущего педагога начальных классов. 
     Главной целью практики, являлось изучение подготовки необходимых методических материалов к урокам, ознакомление с работой классной документации. 
     Основными задачами, которые я ставила перед собой в период прохождения учебной практики, являлись: 
     * приобрести практические навыки воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста;
     * получить представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности в школе с целью расширить профессиональный кругозор;
     * участвовать в организации и проведении внеурочных, внеклассных воспитательных мероприятий;
     * ознакомиться с основными функциями должностных лиц и задачами работы в школе.
     Выполнение указанных выше целей и задач в период прохождения учебной практики имеют большое значение для развития педагогических навыков, а также развитию определенных профессиональных качеств.
     
     ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ ШКОЛА С.БЕЛОЯРСК
     1951 г. – открыта начальная школа; 
     1955 г. – построено типовое здание школы; 
     1961 г. – школа получила статус восьмилетней; 
     1962 г. – построено новое здание школы;
     1968 г. – построено 2 здания интерната и здание столовой; 
     1973 г. – школа преобразована в среднюю; 
     1983 г. – ввод в эксплуатацию двухэтажного здания школы; 
     1989 г. – ввод в эксплуатацию мастерской; 
     1990 г. – оборудован первый компьютерный класс; 
     1995 г. – переход на семейный тип воспитания; 
     1995 г. – переход на базисный план обучения; 
     2001 г. – ввод в строй здания интерната; 
     2004 г. – ввод в эксплуатацию нового типового здания учебного корпуса;
     2006 г. – ввод в эксплуатацию нового типового здания спального корпуса на 200 человек; 
     2012 г. – ввод в эксплуатацию спального корпуса №2 на 100 человек.
     1 января 2014 г. школа сменила название с МОШИ "БШИС(П)ОО" на МОУ Школа с. Белоярск.
     Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы-интерната является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, научно-методический совет, Совет старшеклассников и общешкольную конференцию. Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в год – в октябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет. В управление школой включен орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Внутришкольное управление и руководство способствует эффективности учебно-воспитательного процесса и направлено на обеспечение качественного обучения и воспитания учащихся.
     В образовательном учреждении соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса: созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания, реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса, своевременно выплачивается заработная плата, разработана и действует система материального поощрения работников школы-интерната. 
     Школа осуществляет образовательную деятельность согласно структуре учреждения: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
     На образовательную ситуацию в МОУ Школа с.Белоярск положительное влияние оказывает ее расположенность в сельской местности. Непосредственная близость к живой природе, возможность тесного взаимодействия с ней положительно влияют на духовное, нравственное, эстетическое развитие детей. Положительной стороной социума можно считать экологически безопасное расположение школы (отсутствие промышленно-опасного производства, загрязненных водоемов), отсутствие оживленных транспортных магистралей, криминогенных группировок подростков. 
     К факторам, оказывающим положительное влияние на осуществление школьной политики, можно отнести: 
     * соответствующий уровень развития материально-технической базы; 
     * новые современные здания учебного корпуса и 2-х спальных корпусов интерната семейного типа; 
     * увеличение цифровых ресурсов обучения за последние 3 года; 
     * наличие социальных партнеров в лице Центра национальных культур, Спортивного комплекса «Мечта», учреждений села: участковая больница, ЖКХ, ООО «Совхоз «Байдарацкий», пожарная часть. 
     К факторам, оказывающим негативное влияние на образовательную ситуацию можно отнести: 
     * природные условия Севера (значительное количество актированных дней, наличие карантинных периодов, связанных с эпидемиями); 
     * контингент обучающихся (большое количество детей из неблагополучных семей, более 50% обучающихся – дети из кочующих семей оленеводов и проживают в интернате семейного типа, оторваны от естественной среды обитания); 
     * сложная транспортная схема, отдаленность от административных центров, научных учреждений. 
     Нормативный срок обучения 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных вариантов базовых и профильных предметов для 10-11 классов.
     В школе обучается 625 учащихся: 1-4 классы – 272 ученика, 5-9 – 290 учеников, 10-11 классы – 35 учеников, из них специальные коррекционные классы – 28 учеников. 
     Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.Белоярск – самая большая по количеству воспитанников интерната в Приуральском районе, которая составляет 330 учащихся из числа коренных малочисленных народов Севера: ненцы (98,2%), ханты (1,8%). Особенностью школы является многонациональный состав обучающихся и педагогов. Интернат семейного типа, как структурная единица МОУ Школа с.Белоярск, предназначен для проживания детей тундрового населения, родители которых занимаются оленеводством, охотничеством и рыболовством, ведущих кочевой образ жизни. Разновозрастные группы-семьи формируются с учетом родственных связей и принципа психологической совместимости. Наставники-воспитатели помогают детям адаптироваться к современному образу жизни, используя опыт и традиции, воспитывают у подрастающего поколения активную жизненную позицию участия в преобразовании общества. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     
     СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ 
     В начале прохождения учебной практики, я ознакомилась с деятельностью школы, структурой управления образовательной организации, педагогическим составом, материально-технической обеспеченностью и оснащением образовательного процесса, с бесплатными и платными образовательными услугами. 
     Начну с того, что в школе осуществляется административное управление – это директор и его заместители.
     В управление школой включен орган ученического самоуправления. Я познакомилась с деятельностью органа ученического самоуправления и проанализировала их работу. 
      Анализ работы органов ученического самоуправления
     Самоуправление в школе основано на взаимодействии всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей. 
     Цель школьного самоуправления – способствовать повышению качества воспитательного процесса. 
     Задачи: 
     ? становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; 
     ? приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы; 
     ? формирование зрелой, целостной личности адаптированной к требованиям жизни в обществе через создание актива, организацию и проведение КТД, сборов, акций, конкурсов, фестивалей. Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления; 
     ? создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; 
     ? развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников; 
     ? создание условий для развития отношений, заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых. 
     Организационное строение ученического самоуправления 
     Вся школа объединяет три возрастные группы: 
     1 – 4 классы 
     5 – 7 классы 
     8 – 11 классы 
     Каждый класс имеет свой актив, старосту. Староста класса входит в Совет обучающихся. Составлен план работы на год, выбраны представители от каждого класса в Совет обучающихся, избран председатель Совета обучающихся, выбраны представители от школы в районный Совет обучающихся: Канева Наталья – 10 класс, Терентьева Мария – 9А класс, Лаптандер Вадим – 9Б класс. 
     Совет обучающихся: 
     * принимал участие в обсуждении вопросов школьного самоуправления, локальных актов, положений; 
     * разрабатывал план своей работы, работы органов ученического самоуправления в целом, анализировал работу; 
     * принимал решения о поощрениях обучающихся. 
     Деятельность школьного ученического самоуправления строится на принципах: 
     * добровольность, равноправие всех членов самоуправления, законность и гласность; 
     * приоритет интересов детей и подростков, приоритет общечеловеческих ценностей; 
     * открытость для всех облучающихся школы; 
     * уважение мнений меньшинства и большинства. 
     В 2016-2017 учебном году продолжила свою деятельность детская организация «Северное сияние». 14 октября 2017 года в школе прошли выборы Президента школы, участие приняли 98% от числа зарегистрированных избирателей, среди них ученики 2 – 11 классов и педагоги школы. Ребята могли сделать свой выбор в пользу одного из двух кандидатов: учащихся 9 – 10 классов. В результате 49% ребята отдали за Лаптандер Дмитрия ученика 9Б класса и 51% голосов за ученицу 10 класса Шкребтий Васелину, которая и была избрана Президентом Школы. 
     Основными пунктами рабочей программы Васелины было следующее: 
     а) Отстоять пятидневную учебную неделю. 
     б) Развлечения на переменах! В 07:45 мультик на экране в холле школы. 
     в) По субботам: На 1-ой перемене радиопередача (будут выбраны радиоведущие, желающие могут обращаться). На 2-ой, 3-ей ,4-ой, 5-ой переменах музыка (принимаем заказы). 
     г) Проведение дней самоуправления. 
     д) Организация школьного волонтёрского движения. 
     е) Раз в месяц будут проводиться мероприятия с последующей дискотекой. 
     ж) «Все для детей» - организация показов мультфильмов для учеников младших классов. 
     з) Программа «Помощи» подразумевает исправление оценок (будут выбраны помощники из числа хорошистов) 
     и) Увеличение количества кружков проводимых учащимися. 
     к) Походы и поездки с классом во время каникул.
     Для успешной организации вышеперечисленных мероприятий был сформирован кабинет министров, которые постепенно, в ходе работы набрали себе команды (22 человека): 
     Министерство образования: Министр – Канева Екатерина – 9А класса, ее команда помощников: Витязева Альбина – 9А класс, Вокуева Алина – 9А класс, Нагибина Алёна – 7А класс, Серасхова Ольга – 9А класс.
     Министерство по работе с младшими классами: Министр – Лаптандер Азалия – 8Б класса, ее команда помощников: Лаптандер Валентина – 8А класс, Тысия Надежда – 8Б класс, Салиндер Мария – 7Б класс.
     Министерство культуры: Министр – Филиппова Ксения – 8В класса, ее команда помощников: Грозных Екатерина – 8В класс, Герасимова Ирина – 8В класс, Мельничук Екатерина – 8В класс.
     Министерство дисциплины: Министр – Лаптандер Дмитрий – 9Б класса, его команда помощников: Лаптандер Едэй – 9Б класс, Лаптандер Вадим – 9Б класс.
     Министерство пресс-центр: Министр – Серебрякова Мария – 9А класса.
     Министерство спорта: Министр – Ившина Анастасия – 9А класса, ее команда помощников: Абышева Елена – 9А класс,  Витязев Илья – 9А класс, Моисеева Алена – 7А класс, Сядай Виктор – 9А класс.
     Согласно Положению о детской организации любой обучающийся школа мог записаться в Министерство по интересам. 
     Заседания Парламента проходили каждую среду, где заслушивался отчёт за прошедшую неделю, намечался рабочий план на следующую неделю, назначались ответственные, избирались активные члены Детской организации, для награждения атрибутом (цветным галстуком определенного цвета каждого министерства). 
     В течение года Детская организация провела различные мероприятия, акции, фоновые игры, конкурсы, рейды, при этом каждое Министерство отвечало за свой профиль. Участвовали в проведении общешкольных линеек. 
     Министерство Дисциплины провело 6 рейдов «Школьная форма», в ходе которых выявлены ученики, приходящие в школу в спортивной одежде. С ними проведены разъяснительные беседы, в ходе которых сделан упор на личный пример членов организации. Члены Министерства обеспечивали порядок и дисциплину на вечерних конкурсных и развлекательных мероприятиях в школе, помогали предотвращать нарушения дисциплины в школе. 
     Министерство Образования системно, в конце каждой учебной четверти проводили срез по качеству знаний среди классов, составляя рейтинг, вели учёт участия классов в спортивных, интеллектуальных, творческих конкурсах различного уровня, начиная от школьного и заканчивая международным, для чего сотрудничали с классными руководителями и старостами класса. Согласно полученным результатам в соответствии с положением «Об общешкольном конкурсе «Класс года» назначались баллы. 
     Министерство Спорта также организовали и провели различные акции, направленные на пропаганду здорового образа жизни. 
     Самой насыщенной оказалась деятельность Министерства Культуры, которые организовывали досуг учащихся не только во внеурочное время, но и на переменах.
     Министерство по работе с младшими классами в течение учебного года организовывали досуг учащихся начальной школы. Ребята разработали и провели следующие динамические паузы на переменах «Подвижная игра – мой лучший друг», «Отгадывай и называй, новые слова запоминай!», «Мы бегаем, играем, здоровье набираем», «Я знаю всё!», «Дружно, весело играем!», «Весёлая перемена». 
     Все мероприятия освещало Министерство Пресс – центра, руководитель  которого не только осуществляла видео – и фотосъёмку, но и разрабатывала радиолинейки, писала отчёты по проведённым событиям, размещала информацию на сайте школы, в СМИ. 
     За учебный год члены Детской организации «Северное сияние» принимали активное участие не только в школьных, но и в районных мероприятиях, среди которых районный проект «Школа лидера» (март 2017 года), районный семинар – совещание руководителей образовательных организаций Приуральского района, всероссийский конкурс «Новый взгляд», номинация «Социальный плакат». 
     Детская организация «Северное сияние» заняла 2 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление. 
     Итак, подведем итог работы управленческой структуры школьников. Ученическое самоуправление стимулирует обучающихся к социальной активности и творчеству, воспитывает инициативность и гражданскую ответственность, формирует демократическую культуру. Через ученическое самоуправление реализуется одна из наиболее перспективных задач – социализация ребенка в обществе, а также активизация воспитательной деятельности. 
     Теперь немного поговорим о культурно-образовательной среде, к примеру, какие мероприятия приветствуются в данной образовательной организации.
Анализ культурно-образовательной среды школы
     Воспитательная работа в 2016-2017 учебном году шла в следующих направлениях: 
     1. Духовно-нравственное воспитание; 
     2. Гражданско-патриотическое воспитание; 
     3. Охрана жизни и здоровья детей; 
     4. Интеллект (познавательная деятельность); 
     5. Профориентация; 
     6. Семья.
     Все направления воспитательной работы реализуются через традиционные школьные мероприятия. По сути традиции представляют собой исторически-культурное наследие, которое постоянно развивается с учетом современных реалий жизни. Такие традиции существуют и развиваются в школе. 
     Планирование мероприятий
     Сентябрь «Здравствуй, школа!»
     1. Духовно-нравственное воспитание: 
     * День знаний. Торжественная линейка; Книжная выставка «Здравствуй, школа».
     * Выборы активов классов; Организация дежурства по школе; Книжная выставка «Все о зверятах», к 115-летию со дня рождения Е.И. Чарушина.
     * Общешкольная линейка; Конкурс коллажей «Лето – это маленькая жизнь», 5-11 классы; Книжная выставка «Белоярск – мой любимый»; Участие в проведении Дня села «Белоярску – 65!».
     * Заседание Совета обучающихся.
     * Старт конкурса «Класс года»; «От всей души!» - праздничная программа ко Дню учителя; Международный день музыки; Библиотечный урок для 1 классов.
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * Использование государственных символов России при проведении торжественной линейки «День знаний»; Митинг с минутой молчания в знак памяти о погибших в Бесланской школе; Всероссийская акция «Зеленая Россия».
     * Старт акции «Забота».
     * Тематические классные часы, посвященные празднованию Дня села; Выставка книг «Будущее без терроризма, терроризм без будущего»; Книжная выставка «Все о выборах в Государственную Думу».
     * Радиолинейка «Международный день мира», 1-11 классы; Единый час духовности «Голубь мира».
     * «Твори добро во благо людям», акция посвященная Дню пожилых людей, 1-11 классы; Поздравление ветеранов педагогического труда.
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * Беседа «Безопасная дорога» (правила поведения на дороге), 1-11 классы.
     * Проведение Всероссийского урока «Готов к труду и обороне»; Декада по безопасности дорожного движения «Внимание, дети», 1-11 классы; Акция «Внимание, дети!» (предупреждение травматизма детей на дорогах), 1-4 классы.
     * Открытие III школьной спартакиады. День здоровья; Распространение памяток «Предупрежден? Значит вооружен!».
     * Конкурс рисунков «Терроризм – угроза обществу!».
     * Неделя безопасности: игра «Безопасное колесо», 5-6 классы; Разработка памяток «Безопасное поведение на улице»; Просмотр видеофильма «ЗОЖ – выбирает современная молодежь», 8-11 классы. 
     4. Интеллект (познавательная деятельность): 
     * Тематические уроки на тему «День солидарности в борьбе с терроризмом».
     * Международный день распространения грамотности.
     * Тематические заставки на уроках музыки «150 лет Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского».
     * Подготовка к XIII районному конкурсу КВН «Осенний марафон»; Тематические заставки на уроках музыки «110 лет со дня рождения русского композитора Д.Д. Шостаковича».
     * Марафон «Радуга талантов» - презентация школьных кружков, клубов и секций; День самоуправления.
     5. Профориентация: 
     * Устный журнал «В мире профессий».
     * Час размышления «Модные профессии и не очень».
     * Беседа по профориентации «Все работы хороши…», 1-4 классы.
     6. Семья: 
     * Открытие II спартакиады педагогов и родителей.
     * Родительское собрание для родителей 9-х классов «ГИА-2017».
     * Общешкольное родительское собрание «Результативность работы школы за период 2015-2016 учебного года, основные направления деятельности образовательной организации в 2016-2017 учебном году». Выборы членов Совета школы. Классные родительские собрания; Организационное заседание общешкольного Совета родителей.
     Октябрь «Природа и человек!»
     1. Духовно-нравственное воспитание: 
     * Общешкольная линейка; Неделя предвыборной кампании в школе «Наш будущий президент»; Выборы президента детской организации «Северное сияние»; Выставка рисунков «Мой любимый учитель!»; 5 октября – Международный День учителя, акция «Пятерки для моего учителя», «Успех учителя в успехе ученика», 1-11 классы.
     * Торжественная линейка, посвященная открытию школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников; Литературная игра «И лисята, и зайчата, и медведь…» к 115-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, 3-4 классы.
     * Фотовыставка осенне-летних огородных достижений, 1-11 классы; «Осенняя капель» для 1-4 классов; «Загадки осени» для 5-7 классов.
     * Участие в районном заочном детском фестивале «Все краски Ямала»; Международный день школьных библиотек.    
     2. Гражданско-патриотическое воспитание:
     * Использование государственных символов России при проведении торжественной линейки.
     * «Мы едины» конкурс творческих работ ко Дню Народного единства, 1-5 классы.
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * 4 октября – День гражданской обороны, Тематический урок, посвященный 26-й годовщине создания МЧС России, 1-11 классы.
     * Соревнования по мини-футболу, 5-7, 8-11 классы.
     * Проведение «минуток безопасности», 1-11 классы.
     * Проведение инструктажа по соблюдению техники безопасности во время осенних каникул, 1-11 классы; Мероприятия «Внимание – дети!». 
     4. Интеллект (познавательная деятельность):
     * Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
     * Участие в школьных, районных, окружных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, турнирах, марафонах.
     * Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет, 1-11 классы.
     5. Профориентация:
     * Часы общения «Профессии родителей», 1-4 классы; Радиолинейка «Профессии в песнях».
     * Разработка социальных проектов «Куда пойти учиться», 5-7, 8-11 классы.
     * Защита социальных проектов «Куда пойти учиться», 5-11 классы.
     6. Семья: 
     * Участие родителей в предвыборной кампании президента школы.
     * Участие родителей в открытии Торжественной линейки, посвященной открытию школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
     * 22 октября – День открытых дверей; Семейная спортивная суббота.
     * Совместный вечер родителей, воспитателей и детей, Осенний бал «Назад в 00-е», 8-11 классы.
     Ноябрь «Человек и профессия»
     1. Духовно-нравственное воспитание:
     * Общешкольная линейка; Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства, 1-11 классы; Практическое занятие «Знакомство с библиотекой» (встреча с воспитанниками интерната), 1-4 классы.
     * Посвящение в пятиклассники; Книжная выставка к 195-летию Ф.М. Достоевского.
     * Посвящение в первоклассники; Тематические классные часы, посвященные Международному дню толерантности, 1-11 классы; Библиотечный урок «Откуда пошла книга», 2-е классы.
     * Акция «Неделя без двоек», 2-11 классы; Праздничная радиолинейка «Моя мама лучше всех!»; Библиотечный урок «Как пользоваться книгой», 5-е классы; Библиотечный урок «Словари и справочники – наши добрые друзья и помощники», 6-е, 7-е классы.
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * Тематические заставки на уроках истории «7 ноября - День проведения военного парада на Красной площади в г.Москва в ознаменование 24 годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год)»; Тематические заставки на уроках «11 ноября - 195 лет со дня рождения русского писателя Ф.М. Достоевского.
     * Тематические заставки на уроках «22 ноября - 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И. Даля».
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * Веселые старты, 1-4 классы, 5-6 классы; Игра по станциям «Путешествие в страну дорожных знаков», 5-7 классы.
     * Марш-бросок посвященный Дню призывника, 10-11 классы.
     * «Километр здоровья», 5-11 классы.
     * Соревнования по баскетболу, мальчики 5-7 классы.
     4. Интеллект (познавательная деятельность): 
     * Участие в школьных, районных, окружных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, турнирах, марафонах.
     * Участие в школьных, районных, окружных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, турнирах, марафонах; Всемирная неделя предпринимательства (по отдельному плану).
     * Неделя энергосбережения (по отдельному плану).
     5. Профориентация:
     * Экскурсии «Профессии родного поселка».
     * Месячник профессиональной ориентации обучающихся (по отдельному плану).
     6. Семья:
     * Фотовыставка «Я помощник маме», 1-11 классы; Конкурс рисунков «Пусть всегда будет мама!», 1-4 классы.
     * День матери. Праздничная программа «Спасибо вам, мамы, за то что мы есть».
     Декабрь «Наши традиции!»
     1. Духовно-нравственное воспитание:
     * Общешкольная линейка; Акция, посвящённая всемирному дню борьбы со СПИДом; Книжная выставка  к 120-летию Г.К. Жукова.
     * Подготовка к новогодним мероприятиям, 1-11 классы; Литературный час по творчеству К.И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея», 1-е классы.
     * Подготовка к новогодним мероприятиям, 1-11 классы; Конкурс новогодних: - рисунков «Зимние узоры», - открыток «Новогодний сюрприз».
     * 24 декабря - «Чудеса под Новый год!», 1-4классы; 23 декабря - Новогодняя программа  «Снимаем кино!» приуроченная к Международному дню кино, дискотека, 5-11 классы; Книжная выставка «К нам приходит Новый Год!».
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * Тематические уроки, посвященные Дню прав человека, 1-11 классы. 
     * Тематические уроки, посвященные Дню ЯНАО, 1-11 классы.
     * Классные часы, беседы, посвящённые Конституции РФ, 1-11 классы; Тематические заставки на уроках «12 декабря - 250 лет со дня рождения русского историка и писателя Н.М. Карамзина (1766 год)».
     * Тематические классные часы «25-лет со дня образования Содружества Независимых Государств».
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * Соревнования по баскетболу, девочки 5-7 классы, 8-11 классы; Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».
     * Устный журнал «Меры безопасности в школе и дома».
     * Соревнования по баскетболу, юноши 8-11 классы.
     * Проведение инструктажа по соблюдению техники безопасности и правил пожарной безопасности во время зимних каникул; Мероприятия «Внимание-дети!» (по отдельному графику).
     * Новогодняя эстафета 1-11 классы.
     4. Интеллект (познавательная деятельность): 
     * Тематические уроки, посвященные Дню героев Отечества, Дню Неизвестного солдата, 5-11классы.
     * Конкурс рисунков  «Мои любимые герои» (по творчеству К.И. Чуковского).
     * Тематические заставки на уроках «10 декабря - 195 лет со дня рождения русского поэта Н.А. Некрасова.
     * Участие в школьных, районных, окружных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, турнирах, марафонах.
     5. Профориентация:
     * Знакомство с правилами поступления в учебные заведения, 10-е, 11-е классы.
     * Методички, памятки  «Сделай правильный выбор» 8-11 классы. 
     6. Семья:
     * Семейная спортивная суббота.
     * Совместный социально-значимый проект с родителями, организациями, жителями села. Фестиваль национальных культур «Давайте познакомимся!» ко Дню ЯНАО.
     * Общешкольное родительское собрание «Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка».
     * Заседание общешкольного совета родителей «Итоги первого полугодия».
     Январь «Я – патриот!»
     1. Духовно-нравственное воспитание:
     * Книжная выставка «Жизнь и творчество А.П.Гайдара».
     * Общешкольная линейка.
     * Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному графику).
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * Старт мероприятия «Фестиваль сказок», 1-4 классы.
     * Подготовка к мероприятию «Фестиваль сказок», 1-4 классы.
     * «Фестиваль сказок», 1-4 классы.
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * Акция «Снежная горка».
     * Соревнования по пионерболу, девочки 5-7 классы.
     * Общешкольный спортивный праздник «День юного патриота» 4-11классы; Соревнования по волейболу, девушки 8-11 классы. 
     4. Интеллект (познавательная деятельность): 
     * Участие в школьных, районных, окружных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, турнирах, марафонах.
     * Библиотечный урок  «Древние библиотеки», 3 классы.
     5. Профориентация:
      * Работа выставки «Вакансии Ямала».
     6. Семья:
     * Рождественские встречи со студентами.
     * Участие родителей в спортивных мероприятиях.
     Февраль «В здоровом теле – здоровый дух!»
     1. Духовно-нравственное воспитание:
     * Общешкольная линейка. Операция «Солдатское письмо».
     * Громкое чтение, викторина «Зарядка для хвоста», Г.Б.Остер, 1-е классы; Встреча с поэзией С.Михалкова  «Дядя Степа», 2-е классы.
     * Радиолинейка «Я помню чудное мгновение», 1-11 классы; Конкурс на лучшую «Валентинку», стих-пожелание о любви, дружбе (работа площадок), 2-11 классы; Почтовый ящик ко Дню святого Валентина, 1-11 классы; Участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». 
     * Беседы по БДД; Конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Битва хоров», 5-7 классы; Уроки мужества; Книжная выставка  к 85-летию со дня рождения Роберта Рождественского.
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * Конкурс рисунков «Мы за мир», 1-11 классы.
     * Конкурс фотографий «Знакомьтесь - это моя Родина», 1-11 классы.
     * Выставка – презентация «Служат Родине солдаты» ко Дню Защитника Отечества.
     * 21 февраля - Тематическая полка «Международный день родного языка».
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * Соревнования по волейболу, юноши 8-11 класс.
     * Президентские игры и президентские состязания, 1-11 классы.
     * «А ну-ка, парни!», 8-11классы, «А ну-ка, мальчики!», 1-4, 5-7 классы; Игра «Зарница», 2-11классы.
     * Устный журнал «Осторожно: незнакомый предмет». Турнир «Герой дня» (рекорды ГТО) в рамках регионального молодежного проекта «Беги за мной! Ямал!», 1-11 классы.
     4. Интеллект (познавательная деятельность): 
     * 8 февраля - День российской науки. Игра «Что? Где? Когда?».
     * Работа по организации экскурсий в школьный музей. 
     5. Профориентация:
     * Знакомство с правилами поступления в учебные заведения, 10-11 классы.
     * Выставка-презентация «Служат Родине солдаты» ко Дню Защитника Отечества.
     6. Семья:
     * Вечер встречи одноклассников.
     * Фотовыставка «Мой папа – солдат!», 1-11 классы.
     * «А ну-ка, папы!».
     Март «Наши традиции»
     1. Духовно-нравственное воспитание:
     * Общешкольная линейка.
     * Выставка рисунков «Весенний праздник - женский День!»; Конкурс «Мисс и мистер ВЕСНА-2017», 6-11классы; Книжная выставка «Международный Женский День».
     * КВН, посвященный Году экологии в России.
     * Встреча со старостой прихода Моисеевым Л.И.
     * Всероссийская неделя детской и юношеской книги (по отдельному графику); Всероссийская неделя музыки для детей и юношества (по отдельному графику).
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * День рождения школы.
     * Тематические заставки на уроках «18 марта - День воссоединения Крыма с Россией».
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * «А ну-ка, девочки!», 5-7 классы, «А ну-ка, девушки!», 8-11классы.
     * Соревнования пинпонг, шахматы, 5-7, 8-11 классы.
     * Соревнования по баскетболу, девушки 8-11классы.
     * Северное многоборье, 5-7, 8-11классы; Проведение инструктажа по соблюдению техники безопасности во время весенних каникул.
     * Быстрая лыжня, 1-5; 6-7классы.
     4. Интеллект (познавательная деятельность):
     * Выставка творческих работ «Все о маме!».
     * Участие в школьном этапе XIII Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!».
     * Участие в муниципальном этапе XIII Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!». 
     5. Профориентация:
     * Конкурс сочинений «Моя будущая профессия», 7-11классы.
     * Подготовка к игре «Город мастеров», 2-6классы.
     * Подготовка к игре «Город мастеров», 2-6классы.
     * Игра «Город мастеров», 2-6классы.
     6. Семья:
     * Подготовка и проведение классно-семейных праздников, посвящённых Дню 8 Марта. 
     * Семейная спортивная суббота.
     Апрель «Землю сбережем!»
     1. Духовно-нравственное воспитание:
     * Общешкольная линейка.
     * «Умники и умницы», 1-4классы; Библиотечный урок «Правила обращения с книгой». Формирование бережного обращения к книге. Обучение простейшим приемам сохранности книги (обложка, закладка, ремонт), 2-4классы. 
     * «Наши имена», Отчетное мероприятие по результатам года; Финал конкурса «Класс года».
     2. Гражданско-патриотическое воспитание: 
     * Тематические уроки, посвященные Дню космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»; Конкурс рисунков «Я и космос», 1-4классы.
     * Тематические заставки на уроках «День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере» (Ледовое побоище, 1242 год).
     * Беседы с учащимися «Профилактика экстремизма», 7-11классы.
     3. Охрана жизни и здоровья детей:
     * Викторина ко Дню здоровья.
     * Лыжные гонки. 8-11 классы, в рамках регионального молодежного проекта «Беги за мной! Ямал!».
     * 30 апреля - День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ; Международный День танца «Танцуют все!».
     4. Интеллект (познавательная деятельность): 
     * Участие в школьных, районных, окружных, всероссийских интеллектуальных конкурсах, турнирах, марафонах.
     5. Профориентация:
* Устный журнал  «Профессия – хороший человек».
* Выпуск буклетов «Тебе, выпускник».
* Тренинг «Моя будущая профессия», 8-11классы.
* Ярмарка профессий.
     6. Семья:
     * Всемирный День здоровья, Общешкольное родительское собрание «Роль родителей.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44