VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ полномочий Президента

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009471
Тема: Анализ полномочий Президента
Содержание
     Введение
     Пост Президента был учрежден в Российской Федерации общенародным референдумом в апреле 1991 г., и в том же году (12 июня) на этот пост всенародным голосованием был избран Борис Николаевич Ельцин. Конституция РФ, принятая в 1993 г., установила, что полномочия первого Президента продолжаются до истечения срока, на который он был избран (т. е. до 12 июня 1996 г.). Однако с декабря 1993 г. положение, функции и полномочия Президента Б. Н. Ельцина определяются уже новой Конституцией.
     По Конституции РФ 1993 г. Президент является главой государства. В прежней Конституции его функция была определена через термины «высшее должностное лицо» и «глава исполнительной власти». Изменение конституционной формулы не означает сужения функций Президента РФ или его «отлучения» от исполнительной власти. Термин «глава государства» более точно отражает и то и другое, но не свидетельствует о появлении четвертой, основной ветви власти. 
     Актуальность темы данного исследования определяется тем, что президент РФ обладает широкими полномочиями в различных сферах государственной жизни. В одних случаях эти полномочия носят прерогативный характер, т. е. принадлежат исключительно ему, в других — соприкасаются с полномочиями других органов государственной власти, способствуя решению вопросов во взаимодействии на основе принципа разделения властей. Совокупность президентских полномочий сбалансирована с полномочиями других органов государственной власти, образуя систему сотрудничества и взаимных противовесов в целях недопущения односторонних авторитарных решений.
     Целью исследования работы является анализ полномочий Президента.
     Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
     * рассмотреть основные положения о Президенте Российской Федерации;
     * изучить исполнительную власть в Российской Федерации.
     Методология исследования. Методами  исследования являются: описательный, сравнительный, экстраполяции, аналитический, статистический анализ документов, что позволило сделать определённые выводы и выработать практические рекомендации. 
     Объектом исследования работы являются полномочия Президента РФ.
     Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
1. Правовой статус и порядок выбора Президента Российской Федерации
     Президент Российской Федерации — высшая государственная должность Российской Федерации, а также лицо, избранное на эту должность.
     Президент России является главой государства. Конституционно-правовой статус президента РФ не очень четко определяется действующей редакцией основного закона. С одной стороны, Конституция позиционирует Президента России как главу государства1. С другой, нормативные положения, регламентирующие его деятельность, не дают определенного ответа на вопрос о том, какую из ветвей власти он представляет. Почему-то принято считать, что глава государства в тоже время возглавляет исполнительную власть.
     На мой взгляд, этот подход не совсем правилен с формально-правовой точки зрения. Да, действительно, пример такого совмещения есть – хозяин Белого дома одновременно является и главой американского государства, и возглавляет национальное правительство. Но это чуть ли не единичный случай, который можно рассматривать в качестве исключения из правила. В России же избирается премьер-министр. 
     Кроме того, Президенту предоставлены наиболее широкие полномочия по утверждению федерального административно-бюрократического аппарата. Широкие законодательные полномочия также не означают, что он является первым лицом власти законодательной. 
     Прямое руководство и управление судебной системой, контроль за персональным составом и деятельностью судебной бюрократии также не дают оснований утверждать его правовое доминирование в судебной системе. Очевидно, что мы должны не просто говорить, кем является президент РФ, конституционно-правовой статус которого довольно-таки сложно определить. 
     Речь идет о главе государства как надинституциональном органе, который находится «поверх» всех политических и государственных учреждений. Собственно говоря, поэтому он и считается главой российского государства2. 
     В целом конституционно-правовой статус президента определяется нормами, прописанными в законе о выборах Президента. Методология избрания – тайное голосование на всеобщих выборах, дату которых определяет Совет Федерации. В том случае, когда сенаторы по каким-либо причинам не в состоянии определиться с этой задачей, дату выборов назначает ЦИК. По сложившейся традиции президентский «день Х» проходит во второе воскресенье марта. 
     Конституционно-правовой статус главы государства предполагает соответствие трем основным требованиям3: 
     - наличие российского гражданства; 
     - возраст - от 35 лет; 
     - проживание в России (не обязательно постоянно) более 10 лет. 
     Формально право баллотироваться на пост президента Российской Федерации есть у каждого гражданина Российской Федерации, прожившего в ней не менее 10 лет и достигшего 35-летнего возраста. Лишить гражданина права быть избранным на пост главы государства может лишь суд. Исключение – действующий президент России, отработавший на своем посту два срока. Он будет обязан уступить свое кресло новому президенту4.
     Практика последних лет продемонстрировала, что выдвижение кандидатов на пост президента осуществляется на общепартийных съездах. Согласно действующему законодательству, самовыдвиженцы также располагают правом регистрироваться, однако такие шаги не приветствуются.
     Конституционно-правовой статус главы государства предполагает такие полномочия, как: 
     - презентация – олицетворение народного суверенитета, он представляет интересы страны на международной арене, а внутри страны выполняет роль арбитра между различными группами элит; 
     - гарант выполнения конституционных норм и основных принципов конституционализма со стороны всех политических и государственных лиц;
      - формулирование и проведение базовых принципов внутренней политики, определение стратегии внешнеполитического развития. 
     Как Президент РФ, конституционно-правовой статус которого достаточно определенно указывает на приоритетность модераторских функций и полномочий по государственному управлению, он вправе создавать, преобразовывать или ликвидировать политические и государственные институты, а также обеспечивать бесперебойное функционирование органов власти всех уровней. 
     В современной политологии такая форма правления известна под названием "постсоветская президентура". Глава государства неформально как бы находится и над политическими институтами, и над правом. Вместе с тем именно от его воли зависит работа всех элементов государственной системы. Воспроизводство власти замыкается на индивидуальной воле одного человека, что, впрочем, не отрицает автономного административного существования отдельных винтиков общегосударственного бюрократического механизма. 
     В целом конституционные функции Президента РФ сводятся к выполнению последним обязанностей главы Российского государства5. Фактически речь идет о статусе национального лидера, который предполагает реализацию трех базовых положений: сохранение и укрепление конституционного строя, охрана суверенитета и территориальной целостности государства и правовое обеспечение работы всех политических институтов.
     Кроме того, вследствие того, что он избирается всенародным тайным голосованием, то есть получает право на легитимную власть, функции и полномочия Президента РФ подразумевают стратегическое определение трендов внутренней и внешней политики, качественное определение приоритетов экономического, социального и гуманитарного развития. Будучи гарантом прав и свобод граждан, глава государства, таким образом, является носителем базовых принципов правового государства и провайдером национальных и международных конституционных норм.
     Функции Президента РФ предоставляются претенденту, победившему на общегосударственных выборах, сроком на шесть лет. Согласно действующим законодательным нормам, один человек не может более двух раз подряд занимать высший государственный пост страны. Большинство политических экспертов указывают на то, что в России действует система постсоветской президентуры, которая предполагает передачу всей полноты государственной власти в одни руки при условии номинального существования кабинета министров, парламента и судебной системы. 
     Практические функции Президента РФ: 
     * Назначение Премьер-министра после предварительного согласия депутатского корпуса Государственной Думы. Де-юре председатель правительства самостоятельно формирует персональный состав кабмина, однако фактически президент принимает самое активное участие в его формировании. Учитывая действующую конституционную модель, можно также с уверенностью утверждать, что глава государства остается наиболее активным игроком на бюрократическом поле, и от его позиции зависит личностный состав высшего руководства государства. 
     * Функции Президента РФ позволяют ему вести заседания Кабинета министров, определяют приоритетность рассмотрения вопросов на таких заседаниях. Данное обстоятельство позволяет некоторым юристам и политологам предположить, что руководитель государства является главой исполнительной власти. 
     * Назначение даты выборов в Государственную Думу. Тем самым функции Президента РФ позволяют главе государства выступать в роли активного игрока на партийном поле, так как нижняя палата Парламента избирается на пропорциональной основе. Практика выборов последнего десятилетия снизила число активных политических игроков до необходимого минимума, что позволило увеличить управляемость политической системы в целом. 
     * Национальный лидер вправе назначать общенародный референдум по ключевым проблемным вопросам государственного развития. Это означает, что функции Президента РФ сводятся и к миссии свободного поддержания легитимности главы государства. Ведь если на референдуме подтвердятся его гипотетические предложения, то он может получить дополнительные неформальные полномочия для реализации собственной политики. 
     Конституция РФ определяет основной механизм, посредством которого проходят выборы Президента РФ - это всеобщее прямое голосование граждан6. Интересно, что в главном законе государства ничего не сказано об альтернативности (наличии нескольких кандидатов на должность главы государства) выборов, но в ряде иных правовых актов данный аспект раскрывается в достаточной мере подробно. 
     Человек может претендовать на должность Президента РФ, если ему уже есть 35 лет. Это один из ключевых критериев для кандидатов. Другое важное требование - проживание на территории России как минимум 10 лет к моменту выборов. При этом, как отмечают некоторые юристы, в законах РФ нет прямого указания, что кандидатом на должность президента РФ может быть только тот человек, который родился в России. 
     Человек может стать кандидатом, если его выдвинет группа других граждан или же избирательное объединение. Также возможно самовыдвижение.
     Выборы главы российского государства назначаются верхней палатой Федерального Собрания7. Соответствующее решение данный орган власти должен принять не позднее, чем за 3 месяца до предполагаемого дня избрания Президента. Если так получится, что за 35 дней до назначенного дня выбора в избирательном списке не будет присутствовать 2-х кандидатов, то выборы будут отложены еще на 60 дней. 
     Как правило, уже за несколько месяцев до предполагаемой даты голосования за главу государства в России начинается избирательная кампания. Кандидаты, стремящиеся завоевать доверие граждан, занимаются политической рекламой, устраивают дебаты, ведут деятельность, которая может сформировать их положительный имидж в глазах избирателей.
     1 тур. Выборы Президента РФ проходят в первое воскресенье того месяца, в котором граждане нашей страны ходили на избирательные участки в предыдущий раз8. Законом предусмотрен вариант, что Совет Федерации по каким-либо причинам не назначит их в рамках требуемых сроков. В этом случае порядок избрания Президента РФ таков, что инициатива переходит в руки ЦИК. Данный орган назначает, а также проводит выборы при таком сценарии во второе воскресенье того же месяца, в котором в норме Совет Федерации должен был назначить соответствующее мероприятие. Срок избрания Президента РФ, установленный законом, - 6 лет. При этом его полномочия прекращают исполняться, как только в должность вступает новый глава государства. Законом предусмотрены сценарии, при которых Президент может уйти с должности. В этом случае Совет Федерации обязан назначить досрочные выборы главы государства. Срок, в который сенаторы должны уложиться, - 14 дней с момента, когда Президент прекращает полномочия. День голосования в этом случае - последнее воскресенье перед тем днем, когда истекает 90-дневный срок со момента ухода главы государства с должности.
     2 тур. Если в избирательный бюллетень было включено более двух зарегистрированных кандидатов и ни один из них по результатам общих выборов не был избран на должность Президента Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации назначает повторное голосование на выборах Президента Российской Федерации по двум зарегистрированным кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей. Повторное голосование по зарегистрированному кандидату назначается при наличии письменного заявления зарегистрированного кандидата о согласии на проведение по его кандидатуре повторного голосования.
     Повторное голосование проводится через 21 день со дня голосования на общих выборах. Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в средствах массовой информации не позднее чем через два дня со дня принятия соответствующего решения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
    
2. Полномочия Президента Российской Федерации
     Полномочия президента Российской Федерации определены Конституцией страны9. Кроме того, они пояснены и расширены разнообразными федеральными законами. Ниже представлены основные сферы, в которых действуют полномочия президента.
     1. Кадровые полномочия Президента РФ
     Президент РФ может назначать председателя Правительства с одобрения Государственной думы. Также он может предлагать кандидатуры на должности судей в Конституционном и Верховном судах. Помимо этого, он имеет полномочия представлять кандидатуры на пост председателя Центрального банка, назначать треть участников Центризбиркома РФ. Кроме того, президент выбирает свою Администрацию. Будучи верховным главнокомандующим, назначает на высшие должности Вооружённых сил РФ и освобождает от таковых.
     Конституционные полномочия Президента РФ по назначению Председателя и членов Правительства РФ конкретизированы в Федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ». Конституция РФ в ее толковании Конституционным Судом РФ (см. Постановление от 11 декабря 1998 года №28-П) фактически не препятствует Президенту РФ в назначении премьер-министра, угодного исключительно ему. Единственная конфликтная ситуация между Президентом РФ и Государственной Думой по поводу назначения Председателя Правительства РФ сложилась в 1998 году и пока больше не повторялась.
     Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что кандидатуры на должность Председателя могут предлагаться исключительно Президентом РФ и более никем. Если на назначение премьера главе государства нужно формальное согласие парламента, то отправить его в отставку Президент РФ может по собственному усмотрению. При этом Правительство РФ автоматически отправляется в отставку в полном составе.
     Заместители Председателя Правительства РФ и федеральные министры назначаются на должность и увольняются Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ. Как это происходит на практике, можно себе представить на примере с бывшим министром финансов Алексеем Кудриным. В 2011 году Президент РФ Дмитрий Медведев предложил министру подать в отставку. Формальное представление Председателя Правительства РФ и отставка не заставили себя долго ждать.
     Президент РФ имеет право отменять акты правительства в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам и указам Президента РФ. Что это означает? Это означает, что формально Президенту достаточно издать указ, которому будет противоречить неугодное постановление Правительства РФ, и отменить постановление на этом основании. Однако сейчас Президенту РФ не приходится пользоваться этим правом, поскольку Правительство РФ не имеет разногласий с Президентом РФ (в противном случае министрам пришлось бы перейти в «экспертное сообщество»).
     Таким образом, на практике Президент РФ играет решающую роль в вопросах формирования Правительства РФ и руководства им.
     В отношении руководства Центрального банка России Президент РФ также обладает кадровыми полномочиями. Основные назначения производятся Государственной Думой, однако представляет ей кандидатуры на должность Председателя Банка России Президент РФ. Члены Совета директоров назначаются Думой по представлению Председателя Центробанка, согласованному с Президентом РФ. Президент РФ направляет трех своих представителей в Национальный финансовый совет. Таким образом, реально именно Президент РФ в конечном итоге определяет, кто будет в руководстве Центрального банка РФ. Представление об освобождении от должности главы Банка России также вносится Президентом РФ.
     В этом смысле нельзя говорить о том, что Президент РФ никак не влияет на политику Центрального банка России. Да, «назначить и снять Председателя ЦБ России» без участия Государственной Думы он, действительно, не может. Но разве есть информация о том, что Президент РФ направлял в Госдуму представление об освобождении, например, Эльвиры Набиуллиной с должности, а Государственная Дума отказала в этом Президенту РФ? Такого не было. Значит, горевать о том, что у Президента РФ нет полномочий самостоятельно снять с должности главу Центробанка не имеет смысла. Для этого и была сформирована монопольная, практически административно-подчиненная Администрации Президента партия Единая Россия.
     2. Полномочия Президента РФ относительно исполнительной власти 
     Президент может занимать место председателя на сессиях Правительства, а также давать поручения депутатам. Он обладает решающим правом вето в отношении постановлений обеих палат Государственной думы. Кроме того, президент руководит федеральными органами исполнительной власти, в ведомстве которых находятся вопросы обороны и безопасности страны, внутренних и иностранных дел. 
     Президент определяет систему и структуру федеральных органов исполнительной власти, эти вопросы регламентируются Президентом путём принятия специальных нормативных актов10. 
     Кадровое обеспечение органов исполнительной власти:
     1)  Президент РФ назначает Председателя Правительства с согласия Госдумы, по представлению Председателя Правительства Президент назначает федеральных министров и руководителей федеральных агентств и служб,
     2)  Президент решает вопросы с отставкой Правительства;
     3)  Президент РФ представляет кандидатуры на назначение на пост Главы субъекта РФ; 
     4) Президент может прекратить полномочия глав субъектов РФ в связи с утратой доверия;
     Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооружённых сил, утверждает военную доктрину и доктрину национальной безопасности.
     В ведении Президента РФ находится ряд федеральных органов исполнительной власти, чья деятельность связана с реализацией государственной политики в административно-политической сфере. В частности: Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел, Министерство иностранных дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Федеральная Служба судебных приставов.
     3. Полномочия Президента РФ в сфере законопроизводства
     Президент может назначать выборы депутатов Думы, осуществлять её роспуск. Также в его ведении назначение референдума, предполагающего выражение свободной народной воли. Кроме того, он может вносить в Госдуму на рассмотрение законопроекты. 
     Официально задокументированные решения, подписанные главой государства, носят названия "указы президента". Действие этих распоряжений распространяется на территорию всего государства. Главным принципом этих документов является отсутствие противоречия основному закону страны - Конституции. Таким образом, с юридической точки зрения указы президента по степени важности следуют за Конституцией и федеральными законами. 
     Издаваемые лидером государства документы бывают двух типов - нормативные и ненормативные. Нормативные правовые документы носят характер общности, то есть их действие распроняется на неограниченный круг лиц, предполагает длительное и неоднократное применение. К таковым, к примеру, относится указ, утвердивший положение о российских госнаградах. 
     Помимо этого, есть еще и ненормативные акты, которые, проще говоря, носят индивидуальный правовой характер, то есть имеют адресное предназначение. Например, документы, освобождающие от должности, или о назначении относятся именно к таким. Такого характера являются и указы президента о присуждении награды, воинских званий, о предоставлении политического убежища или помиловании.
     Нормативные указы президента РФ обретают юридическую силу через семь дней после их публикации на официальных ресурсах, причем на всей территории государства целиком и одновременно. В случае, если документы содержат информацию разной степени секретности или относятся к гостайне, такие президентские акты становятся действительными в момент их визирования подписью главы государства. 
     Кроме того, есть указы, по содержанию призванные устранять правовые пробелы в области федерального законодательства. В этом случае срок их исполнения зависит от того, когда будут разработаны и приняты соответствующие законопроекты. В данном случае подразумевается трансформация указа в законодательную инициативу с дальнейшим внесением его в Госдуму.
     4. Полномочия Президента РФ в сфере отношений между государствами 
     Президент руководит внешней политикой России. Это значит, что он может вести переговоры с другими странами. Кроме того, через него проходят международные договоры государства. Он же вносит их на ратификацию в Федеральное собрание.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
5. Полномочия Президента РФ по Конституции РФ

Таблица 1
     6. Полномочия Президента РФ в военной сфере 
     Президент утверждает военную доктрину страны. В условиях проявления агрессии со стороны других стран он вводит чрезвычайное или военное положение в отдельных регионах государства или на всей его территории. Также он, как уже было сказано выше, исполняет функции верховного главнокомандующего. 
     Весомым доказательством реального, а не номинального характера президентских полномочия является фактическое отсутствие препятствий для исполнения решения Президента РФ об использовании вооруженных сил за рубежом.
     В 2014 году Владимир Путин официально, в конституционном порядке (ст. 102) запросил у Совета Федерации разрешение на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Такое разрешение Президенту РФ было дано (Постановление от 1 марта 2014 года №48-СФ) практически единогласно. Однако Президент РФ не воспользовался данными ему полномочиями.
     В 2008 году Президент РФ не запрашивал Совет Федерации и самостоятельно ввел войска на территорию Грузии после нападения Грузии на Южную Осетию и гибели граждан России.
     Главенствующая роль Президента РФ в военных вопросах подтверждается и Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года №1-ФКЗ «О военном положении», и Военной доктриной РФ (утвержденной Президентом РФ 25 декабря 2014 года №Пр-2976). Согласно Военной доктрине основные задачи военной политики России определяются Президентом РФ.
     Согласно Военной доктрине РФ «применение Вооруженных Сил, других войск и органов в мирное время осуществляется по решению Президента РФ в порядке, установленном федеральным законодательством», «решение о применении ядерного оружия принимается Президентом РФ» (ссылки на установленный порядок нет).
     7. Иные, так называемые скрытые полномочия Президента РФ
     Президент также обладает и некоторыми другими полномочиями. Например, он может предоставлять гражданство жителям других стран, а также политическое убежище. Также президент осуществляет вручение государственных наград. Глава РФ волен присваивать почётные звания страны, а также высшие воинские. Помимо всего прочего, президент Российской Федерации может осуществить помилование человека, признанного решением суда виновным в совершении преступления. Прекращение его полномочий обычно проходит в соответствии с требованиями закона. Это возможно по истечении срока его нахождения на посту, вследствие добровольной отставки, неспособности осуществлять свои функции по состоянию здоровья либо в случае кончины лица, занимающего данную должность.
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
Заключение
     Таким образом, Президент РФ является главой государства. В соответствии со своим положением Президент олицетворяет единство многонационального народа России, суверенную государственность.
     Согласно Конституции Президент России выступает как гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина.
     Конституция России, не относя Президента РФ ни к одной из ветвей власти, наделяет его правом и обязанностью обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, их взаимосвязи с местным самоуправлением. 
     Президент РФ осуществляет финансовый контроль путем издания указов по финансовым вопросам, подписания федеральных законов, назначения и освобождения от должности министра финансов РФ, министра Федеральной налоговой службы РФ, представление Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность Председателя Центрального Банка. Определенные функции финансового контроля выполняет Главное контрольное управление Президента РФ - структурное подразделение Администрации Президента, подчиняется непосредственно Президенту РФ. Его функции: контроль за деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации; рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц.
     Представитель правительственной власти в России во всём контролируется главой государства - Президентом. На данный момент Президентом РФ является Владимир Владимирович Путин, а премьер- министром - Дмитрий Медведев, который был назначен на эту должность в 2012 году Путиным. 
    
Список использованных нормативных источников и литературы
     1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2013 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) // Российская газета. - N 7. – 2014. – 21 января.
     2. Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации" от 10.01.2003 N 19-ФЗ (последняя редакция).
     3. Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
     4. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
     5. Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. В.Д.Зорькина. - 2-е изд., пересмотр. - М.: ИНФРА-М: Норма, 2012. - 1007с. 
     6. Кондрашев А.А. Пробелы в Конституции России: понятие, классификация и ограничение от смежных явлений // Рос. юрид. журнал. - 2014. - N 2. - C.20-37. 
     7. Конституционное право России: сб. норматив. актов / сост. Авакьян С.А. - М.: Велби, 2012. - 870с.
     8. О функциях исполнительной власти. Государство и право / под ред. Бельского К.С., - М.: Инфра-М , 2012.- 160 с.
     9. Обращение граждан в государственные органы и органы местного самоуправления: Правовая основа, порядок и сроки рассмотрения заявлений, определенные Федеральным законом N 59-ФЗ от 2.05.2011 г.: постат. коммент. Кирилина А.В. - М., 2011. - 152с. 
     10. Пахомова Л.Ю. Международная конференция «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 4. - С.153-162.
1 Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2013 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) // Российская газета. - N 7. – 2014. – 21 января.
2 Обращение граждан в государственные органы и органы местного самоуправления: Правовая основа, порядок и сроки рассмотрения заявлений, определенные Федеральным законом N 59-ФЗ от 2.05.2011 г.: постат. коммент. Кирилина А.В. - М., 2011. - 152с.
3 Масленникова Е. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2013. с.53.
4 Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации" от 10.01.2003 N 19-ФЗ (последняя редакция).
       
5 Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2013 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) // Российская газета. - N 7. – 2014. – 21 января.
6 Кондрашев А.А. Пробелы в Конституции России: понятие, классификация и ограничение от смежных явлений // Рос. юрид. журнал. - 2014. - N 2. - C.27.
7 Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
8 Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. В.Д.Зорькина. - 2-е изд., пересмотр. - М.: ИНФРА-М: Норма, 2012. с.111.
9 Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2013 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) // Российская газета. - N 7. – 2014. – 21 января.
10 Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
      5
     
      
     
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%