VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ организационно-управленческой структуры «ГК Промтерра»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006938
Тема: Анализ организационно-управленческой структуры «ГК Промтерра»
Содержание
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»  

Факультет электронного обучения_







Направление

38.03.02

Кафедра

ЭО



(код)



(аббревиатура)









ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа





на тему





УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ГК ПРОМТЕРРА













Обучающийся 

Шибаев Владимир Евгеньевич

 

_____________



(Ф.И.О. полностью)



подпись

Руководитель 

Фадейчева Галина Всеволодовна

 

_____________



(Ф.И.О. полностью)



подпись



Декан ФЭО

Гриценко Анатолий Григорьевич



_____________



(Ф.И.О. полностью)



подпись









МОСКВА 2017 г.



Содержание



Введение.............................................................................................................................3

Глава 1.  Роль инновационного менеджмента в управлении

современным предприятием……………………………………….....................................................................6

Сущность инновационного менеджмента.............................................................................................................6

Типы инноваций, их характеристика.............................................................11

Управление реализацией инновационного проекта………..……..….....27

Глава 2. Особенности управления инновационными проектами   «ГК Промтерра»……………………………………………………………………………………....35

2.1 Характеристика деятельности «ГК Промтерра».………………......……35

2.2 Анализ организационно-управленческой структуры «ГК Промтерра»……………………………………………………………………….…………………...…40

2.3 Оценка экономического состояния «ГК Промтерра»………….……….43

Глава 3. Управление инновационным проектом – организация автостоянки  «ГК Промтерра»….…………………………………………………...………51

3.1 Резюме проекта (организация автостоянки «ГК Промтерра»……......51

3.2 Характеристика жизненного цикла проекта (организация автостоянки «ГК Промтерра»)…………………..………….……………………..…………..….53

	3.3 Оценка реализации проекта……………………...………………………………...66

Заключение....................................................................................................................67

Список используемой литературы………………………………...………………….68

Приложения…………………………………………………………...………………………70







Введение

Инновационные проекты, как показывает современная мировая и отечественная практика, являются фундаментом экономического развития.

Инновационный проект отображает приготовление и выполнение инновационных трансформаций и изменений из взаимосвязанных стадий, основывающий единое целое. В результате этого образуется создавшееся изменение – инновация. 

Инновационная деятельность охватывает не только новые знания, продукты и технологии, но и маркетинговые изучения рынков по реализуемому товару, потребность в них, конкуренцию, а также совокупность технологических, управленческих и организационных процедур, которые в последствие приводят к инновациям. Особая практическая значимость и актуальность проблематики, связанной с инновационными проектами, определили выбор темы исследования данной выпускной (бакалаврской) работы.

Успешной реализацией товарной инновационной политики на предприятии будет  продуктивное управление технологическим развитием. То есть, современность исследования методов управления инновационными проектами абсолютно очевидна и особенно актуальна в условиях современной российской экономики, перед которой руководством страны  поставлены серьезные задачи в области инновационного развития.

Актуальность данной темы важна еще и потому, что в нынешнее время в организационно-экономическом  механизме управления российской экономикой слабым звеном значится механизм управления инновациями. Подчеркнем, что  инновации обязаны содействовать интенсивному росту экономики, позволить ускорить ввод последних достижений науки и техники и снабжать потребителей множеством высококачественной продукцией и услугами.

Целью данной дипломной работы является разработка инновационного проекта (Автостоянка) и анализ механизмов управления им для предприятия «ГК Промтерра».

В соответствии с данной целью сформулированы и решены следующие задачи:

- изучить основы инновационного менеджмента

- проанализировать методы управления реализацией инновационного проекта

- охарактеризовать деятельность «ГК Промтерра» и дать ей оценку

- проанализировать инновационную политику «ГК Промтерра»

- сформулировать резюме и главные стадии проекта

- оценить экономическую эффективность проекта

Объект исследования «ГК Промтерра»

Предметом исследования является процесс управления инновационными проектами на предприятии «ГК Промтерра».

Структура работы складывается ее содержанием. В ее состав входит: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Введение работы открывает  важность  темы исследования, цель, задачи, методы и практическую значимость исследования.

В первой главе работы раскрывается сущность инновационного менеджмента, его признаки, функции и типы, а также дается формулировка основных этапов и методов формирования. Помимо того, приводятся критерии отражающие эффективность деятельности инновационного менеджмента. 

Во второй главе работы выполняется исследование финансового состояния организации «ГК Промтерра» и дается оценка эффективности деятельности предприятия 

В третьей главе работы рассматривается проект автостоянки «ГК Промтерра .Будет осуществлен  анализ экономического состояния проекта 

В заключении приводятся основные выводы и предложенные рекомендации. 

В приложении представлен устав предприятия поясняющий и дополняющий основную часть работы.

В исследовании применялись следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; методы анализа.



Методику исследования инновационного менеджмента разработал.

Гохберг Л.М. , Кузнецова И.А. Технологические инновации в промышленности и сфере услуг, - М.: ЦИСН, 2001

Водачкова О.Л. Стратегия управления инновациями на предприятии. – М.: Экономика, 1998

Инновационный менеджмент: ,Справ. Пособие /Под ред. П.М. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 1998.

Инновационный менеджмент: учебник для вузов /Под ред. И.Д. Идрисова. – 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003































Глава 1. Роль инновационного менеджмента в управлении                                                

современным предприятием.

1.1 Сущность инновационного менеджмента	

Понятие "инновация" в нынешнее время получило многофункциональный  характер, в границах  которого знания и интеллектуальный капитал оказываются решающим моментом формирования любых общественных систем. Сущность понимания инновации открывается, прежде всего, в его определении, которое все время меняется и корректируется, а также в существующей классификации видов инноваций. Для определения сущности инновации посмотрим несколько определений авторов в разных отраслях.

1.Инновация — это процесс реализации новой идеи в любой сфере жизнедеятельности человека, способствующей удовлетворению существующей потребности на рынке и приносящий экономический эффект.(Как процесс внедрения нового )Уткин Э. А., Морозова Н. И.,Морозова Г. И. Инновационный менеджмент..., 1996,с.10.
2. Инновация — новая или улучшенная продукция (товар, работа, услуга), способ (технология) ее производства или применения, нововведение или усовершенствование в сфере организации и (или) экономики производства, и (или) реализации продукции, обеспечивающие экономическую выгоду, создающие условия для такой выгоды или улучшающие потребительские свойства продукции .(Как новый продукт). Завлин П. Н. Основы инновационного менеджмента..., 2004, с. 6.
3. Инновация — это комплексный процесс создания, распространения и использования нового практического средства для лучшего удовлетворения известной потребности людей (Как итоговый результат творческого процесса и внедрения нового) Бездудный Ф. Ф., Смирнова Г. А., Нечаева О. Д. Сущность понятия инновационного менеджмента, 1998, с 8.
Инновации  квалифицируются по формам и способам управления хозяйственной деятельности: изготовление, инвестиции, сбыт продукции, развитие стилей, образов и методов инновационного управления, естественное и вменяемое реагирование на перемены на рынке, своевременная необходимость в управлении продвижения новшеств, создание совершенно новых направленных инструментов в работе предприятия. Развитие особо значимых элементов нынешнего инновационного менеджмента применительно к специфичности рынка дают шанс пользоваться всеми видами резервов для успешной реализации инновационной деятельности.

Инновационное управление представляет процедуру непрерывного обновления различных сторон функционирования предприятия.

 Управление инновациями – это преобразования с задачей введения и эксплуатации принципиально новых видов оборудования, процессов, развития различных сторон инновационной деятельности предприятия. Управление инновациями – источник  поддержания высокой продуктивности и рентабельности производства 

Городова И.Б. Управление инновационными процессами: учебное пособие/ Кемеровский технологический институт пищевой промышленности 2005.

Сюда включено не только технологические исследование, но и абсолютно разные изменения в положительную сторону во всех областях функционирования предприятия, а еще в управлении процессом принципиально новых навыков и умений.

Инновации можно представлять как  процедуру развития различных отраслей работы предприятия. Для инновационного менеджера процесс обновления значит распад обычной ориентации научно-производственного штата работников и установлением его на исследование современных моделей инновационной деятельности. Также необходимо будет соединить количество партнеров, разработать экономические  положения для работы, обращенной на развитие инновационной деятельности предприятия.

Внедрение инноваций всякий раз сталкивается с требованиями и запросами рынка. Инновационный менеджер устанавливает, какие товары и услуги  должны обеспечивать необходимую долю рынка а, также модернизировать под условия рынка уже имеющиеся товары, чтобы был баланс отведенных на это программ. Все это дает ему добиться конкретных положений рационального варианта своей доли рынка, увеличения отдачи от инновационного запаса.

В реальное время в инновациях российских предприятий  наиважнейшим является: новая продукция, сегменты на рынке, рост эффективности предприятия, рост каждого отдела и рациональное использование ресурсов. В работе менеджера акцент следует делать на умение быстро и точно взвешивать хозяйственную ситуацию и находить тот правильный и нужный подход, который будет являться наилучшим. Инновационный менеджмент – это определенный вид профессиональной работы, направленной на достижение определенных целей действующей в рыночных условиях предприятия, подходящих итогов на базе использования трудовых, научных, денежных ресурсов.

Инновационный менеджмент взаимосвязан с разными типами инновационной деятельности и отталкиваясь от этого реализует свою деятельность. В его деятельность входит:

1.Регулярная корректировка задач и планов.

2.Направление на поставленный результат деятельности предприятия.

3.Приминение прогрессивной информационной основы для расчетов при утверждении управленческих решений.

4.Участие все структур предприятия 

5.Постоянное улучшение всей работы предприятия на базе использования более передовых способов управления.

6.Выявление главных целей и их последовательность и очередность решений

7.Упор на все главные моменты конфигурации и совершенствования инновационной работы предприятия 









Направление стратегического менеджмента

Направление стратегического менеджмента

Управление инновационной деятельностью

Управление инновационной деятельностью

Наблюдение за инновационными процессами

Наблюдение за инновационными процессами

Формирование целевых групп

Формирование целевых групп

Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

Обеспечение материальными ресурсами

Обеспечение материальными ресурсами

Планирование инновации

Планирование инновации

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджментРис1.Понятие инновации и задачи инновационного менеджмент.

Инновационный менеджмент имеет собственный личный финансовый механизм и плотно объединен с методикой научного управления. Финансовое устройство менеджмента беспристрастно обосновано работой предприятия в рыночных критериях, когда итоги работы всего предприятия получают оценку на рынке.

Особенный интерес в инновационном менеджменте  должен уделяться организации и принятию заключения в целом и на любой стадии его прохождения. Конечная задача складывается в увеличении производительности применения ресурсов и снабжении работы субъектов инновации. В целом инновационный менеджмент – это сочетание положений, способов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом.



































     1.2 Типы инноваций, их характеристика 



С целью эффективного управления инновационной деятельностью следует четко классифицировать инновации и комплексно рассмотреть сам инновационный процесс. В первую очередь, в целом необходимо обучиться различать новинки от несущественных видоизменений в продуктах и научно-технических действиях, оставляющих первозданное конструктивное исполнение и не оказывающих значительного воздействия на характеристики, особенности и цену. От расширения номенклатуры продукции за счет исследования производства ранее не выпускавшихся на  предприятии и уже знакомых на рынке с  ориентиром на удовлетворение нынешнего рынка и соответственно на рост прибыли предприятия.

Рис 2.Типы Инноваций





Инновации

Инновации







Продуктовые

Продуктовые









Комплексные

Комплексные









Технологический

Технологический







Организационно-управленческие

Организационно-управленческие



Продуктовые новинки включают введение технологично новейших либо улучшенных товаров. Технологически новейший продукт – это продукция, чьи технические свойства либо предполагаемое применение отличается от ранее выпускаемой продукции. Гохберг Л.М. , Кузнецова И.А. Технологические инновации в промышленности и сфере услуг, - М. ЦИСН, 2001.Такие новинки имеют принципиально новые технологии или в сочетании с текущими технологиями в их новом применении.

Процессные новинки содержат исследование и внедрение технологично новых либо существенно улучшенных производственных способов, в том числе способов передачи товаров. Новинки подобного рода основаны на применении новейшего производственного оснащения, новейших методов организации производственного процесса. Такие инновации в первую очередь нацелены на повышение результатов производства.

Не относятся к технологическим инновациям виды деятельности в промышленности следующие изменения: 

- организационные и управленческие изменения, включая переход на передовые методы управления, внедрение существенно измененных организационных структур, реализацию новых или значительно измененных направлений в экономической стратегии предприятия;

 - внедрение стандартов качества.

Следующие перемены не являются технологическими инновациями, если они не относятся непосредственно к внедрению новых или существенно улучшенных услуг либо способов их производства:

- эстетические перемены в продукте:

Эстетические показатели относятся к особенностям продукции: информационная выразительность, удобность формы, единство структуры, достоинства производственного выполнения.

- изменения связанные с внешним видом продукта:

Особенность продукта создается как функциональными свойствами товара, так и внешним дизайном. Главные и основные средства, применяющиеся при создании продукта и внешности продукта, - это форма, цвет и материал продукта.

      - аналогичная продукция у конкурентов:

Продукция по всем показателям и свойствам схожа с продукцией у конкурента.



Продуктовые инновации содержат в себе использование новейших материалов. Процессные новинки обозначают новейшие способы производства предприятия и связаны с объединением новых организационных структур в составе предприятия.

1.По виду новинок для рынка инновации делятся на свежие сферы(категории, группы) в отраслях.

2.По месту в концепции можно выделить:

-   Инновации на входе предприятия (перемены в подборе и применении материала).

- Инновации на выходе предприятия ( продукт, обслуживание, технологические процессы).

- Инновации системной структуры предприятия (управленческой, производственной, технологической)

 В зависимости от высокой степени внедрения изменений отмечают инновации: 

  - радикальные (базовые);

Созданные на изучении  совершенно новых технологий, различающиеся от эволюционных развитий имеющихся продуктов.



Радикальные инновации обеспечивают  существенные изменения в процессах, продуктах или услугах, что приводят к изменению существующих рынков или отраслей или же приводят к возникновению новых рынков и отраслей.

  - улучшающие;

Это незначительные, но важные улучшения процессов ,продуктов, сервиса. Инновации развивают дальше  техническое улучшение и распространяются на радикальные и системные инновации.

  - модификационные (частные).

Инновации, которые связанны с развитием  свойств имеющихся  процессов производства и продуктов. Улучшающие инновации чаще всего выполняют мелкие и средние изобретения, в значительной степени развивают имеющиеся продукты и процессы их производств.

Типология инноваций по признакам:

Циклическое развитие

- Крупные

- Средние

- Мелкие                                                                                                               

2.Интенсивность

- нулевой порядок

- первый порядок

- второй порядок

- третий порядок

- четвертый порядок

- пятый порядок

- шестой порядок

- седьмой порядок

3.Применение научных изданий

-на уже привычной технологии:

показатель обновления, которое показывает усилия, ориентированные на поиск предприятием существенных и исключительных обновлений;

степень минимизации затрат, которая показывает цель предприятия к строгому управлению над расходами;

показатель имитации, которая показывает цель предприятия сократить риск и увеличить положительные возможности для извлечения прибыли.

4.По разработанному жизненному циклу

-новшества, реализующие научные замыслы, продуктивные силы и фиксирующиеся в их составе, как современный элемент(предмет прогноза)

- изменение в типах производительных сил, отмечающие замену поколений техники при сохранении основного положения( объект долговременного характера)

- количественные перемены , усовершенствование единичных характеристик ( объектов нынешнего и многообещающего планирования) 

5. С точки зрения структурной характеристики

 - на входе 

 - на выходе

 инновации структуры предприятия

6. По методу

 - пробные 

 - прямые

7. С точки зрения увязки раздельными областями работы

 - технологические

 - производственные

 - торговые

 - социальные

8. По уровню администрирования

 - отраслевые

 - территориальные

 - народнохозяйственные

9. В области администрирования

 - товаров

 - процессов

 - работников

 - управленческой деятельности

10. По срокам реализации

 - 20 лет и больше

 - 15-20

 - 5-10

 - 5 лет

11. По масштабу

 - точечные

 - системные

 - стратегические

12. По отношению к предшествующему состоянию процесса

 - сменяющие

 - отменяющие

 - открывающие

13.  Направленные на:

 - продуктивность реализации

 - продуктивность производства

 - повышение условий труда

 - повышение качества товаров

Сущность инновационного проекта.

Проект – процедура, складывающаяся из совокупности связанной и управляемой работы с первоначальной и окончательной датами, начатая для достижения цели и результата, надлежащей определенным условиям, включающий лимит сроков, цены и ресурсов.

Следовательно проекты:

- Направлены на результат определенных целей

- Имеют границы во времени( от начала до конца)

- Имеют компоненты новизны.

Инновационный проект предполагает собой непростую концепцию

взаимовлияющих и взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, нацеленных на результат ранее определенных целей.

Рис 3.. Инновационный проект



Инновационный проект

Инновационный проект









Аргументированное обоснование необходимости

Аргументированное обоснование необходимости

Наличие инновационной идеи

Наличие инновационной идеи







Источник изменений

(Новые средства обучения, новые условия деятельности

Источник изменений

(Новые средства обучения, новые условия деятельности













Перспективность  и эффективность предлагаемого 

инновационного проекта 

Перспективность  и эффективность предлагаемого 

инновационного проекта 











Преимущества идеи, перед аналогами и ее новизна

Преимущества идеи, перед аналогами и ее новизна















Рис 4. Основные участники инновационного проекта



Заказчик

Заказчик











Разработчик

Разработчик

Разработчик

Разработчик

Руководитель проекта

(проект-менеджер)

Руководитель проекта

(проект-менеджер)











Проектировщик

Проектировщик





Разработчик

Разработчик









Разработчик

Разработчик

Разработчик

Разработчик

Команда проекта

Команда проекта











Заказчик

Заказчик















Идеи, планы и технические решения, а кроме того реализующие их проекты обладают разнообразными уровнями научно-технической важности. 

- Модернизационный, если система прототипа либо базовая технология существенно не меняются

- Новаторский, если система новейшего продукта различается от предыдущего

- Опережающий, если система основана на передовых технических решениях

- Пионерный, если появляется новые системы, материалы и технологии, выполняющие существовавшие ранее функции  либо абсолютно новые.

Степень важности проекта определяет трудность, продолжительность, состав исполнителей, масштаб, характер продвижения итогов инновационного процесса, что воздействует на сущность проектного управления.

Тем самым по размаху решаемых задач проекты делятся по следующим видам.

Монопроекты – исполняются одним предприятием в обговоренных финансовых и временных рамках и имеют конкретную инновационную цель.

Мультипроекты – комплекс программ направленных на результат сложных и трудоемких целей.

Мегапроекты – программы объединяющие в себе  множество мультипроектов и которые связаны сложно достижимой целью.                    

Вне зависимости любой проект от сложности и объема работ, нужных для его реализации, проходит в своем процессе формирования конкретные состояния. Состояния, через которые проходит проект, называется фазами и каждая фаза создания и реализации проекта обладает своими целями и задачами.

Фазы проекта- жизненный цикл проекта, а точнее промежуток времени между моментами его начала и завершения. Он делится на четыре фазы.

1.Концептуальная фаза. Включает формулирование  целей ,анализ инвестиционных возможностей, обоснование осуществимости(технико-экономическое обоснование) и планирование проекта.

2.Фаза разработки проекта. Включает определенные структуры  работ и исполнителей, построение  календарных графиков работ, бюджета проекта, разработку проектно-сметной документации, переговоры и заключение контрактов с подрядчиками и поставщиками.

3.Фаза выполнения проекта. Включает работы проекта по реализации проекта, в том числе строительство, маркетинг, обучение персонала и.т.д.

4.Фаза завершения проекта. Включает в общем случае приемочные испытания, опытную эксплуатацию и сдачу проекта в эксплуатацию.

Таблица №1.

Содержание фаз жизненного цикла проекта

Прединвестиционный период проекта

Инвестиционный период проекта

Прединвестиционные изучения и планирование проекта

Создание

 документации и подготовка к выполнению

Проведение торгов и заключение контрактов

Исполнение проекта

Завершение проекта

1.Исследования проектов

1.Создание плана проектно-изыскательских работ

1.Подписание контрактов

1.Исследование плана реализации проекта

1.Пусконаладочные работы

2.Анализ условий для реализации первоначального замысла, исследования концепции проекта

2.Задача на разработку ТЭО и разработка ТЭО



2.Контракт на поставку оборудования

2.Создание графиков

2.Запуск Объекта

3.Предпроектное подтверждение инвестиций

3.Согласование, экспертиза и утверждение ТЭО

3.Контракт на подрядные работы

3.Проведение  работ

3.Демобилизация запасов, анализ эффективности

4.Подбор места и согласование размещения

4.Постановка задач на проектирование

4.Создание  планов

4.Отслеживание и наблюдение

4.Эксплуатация

5.Экологическое

подтверждение

5.Создание, согласование и утверждение



5.Корректирование плана проекта

5.Ремонт и совершенствование

Производства

6.Экспертиза

6.Принятие итогового решения об инвестировании



6.Оплата сделанных работ

6.Закрытие проекта демонтаж

Оборудования



Разработка и осуществление проекта содержит  следующие периоды:

1.Формирование инвестиционной цели

2.Изучение инвестиционных ресурсов

3.ТЭО проекта

4.Разработку договорной документации

5.Разработку проектной документации

6.Прогноз финансовых показателей

7.Строительные работы 

8.Использвание объекта

Под этапом формирования инвестиционной цели  подразумевается запланированный план деятельности. 



























Рис 5. Этапы формирования инвестиционной цели



На этом периоде требуется установить субъекты и объекты инвестиций, их характер и источники в зависимости от замысла исполнителя идеи.

Субъектом инвестиций могут быть коммерческие предприятия  и другие хозяйствования, пускающие в ход инвестиции.

К объектам инвестиций могут быть отнесены:

-Находящиеся на стадии стройки, реконструкции и расширяемые предприятия, предназначенные для изготовления свежих товаров и предложений..

-Комплексы строящихся или же модернизирующихся объектов, нацеленных на решение одной цели(задачи).В данном случае под объектом инвестирования имеется ввиду программа- производства и создание свежих и современных изделий на уже имеющихся производственных площадках в рамках работающих производств и предприятий.

В инвестиционном проекте применяются следующие типы инвестиций:

-Финансовые средства и их эквиваленты(займы, кредиты, залоги и т.п.)

-Земельная территория

-Здания, оборудование, инструмент, машины, любое имущество которое используется в производстве.

-Имущественные права, оцениваемые, финансовым эквивалентом.

 Период исследования инвестиционных возможностей предполагает:

-Подготовительное исследование спроса на продукцию и предложения с учетом импорта и экспорта.

-Оценку нынешних цен на продукцию и прогноз на последующие цены.

- Подготовку планов по организационно-правовой форме выполнения проекта и команды участников.

-Оценку предполагаемого размера инвестиций по нормативам и подготовительную оценку коммерческой рентабельности.

- Организацию подготовительных оценок по ТЭО и оценку производительности проекта

- Принятие итогов обоснования инвестиционного потенциала

- Подготовку договоров на проектно-изыскательные работы.

Подробнее рассмотрим Рис 6.







Рис 6. Исследования инвестиционных возможностей



Задача изучения инвестиционных  возможностей - разработка инвестиционного предложения для вероятного инвестора. В случае если необходимости в инвесторах нет и все работы осуществляются за счет личных средств, то в этом случае выдвигается решение о финансировании работ по разработке ТЭО проекта.

Период ТЭО проекта предусматривает:

Рис 7.Период ТЭО проекта







1.3  Управление реализацией инновационного проекта



Управление проектом- это приложение знаний, навыков, денег и практических подходов проекту с целью удовлетворения условий, предъявляемых к проекту.

Основная концепция управления проектом – построенный процесс  для решения проблем:

Таблица 2.Процессы управления инновационным проектом.

№

Этап

Содержание

1

Инициация

		Принятие решения о начале выполнения процесса

2

Планирование

	Определение целей и критериев успеха проекта и разработка   рабочих схем их достижения

3

Исполнение  

		Координация людей и других ресурсов для выполнения  плана

4

Анализ

	Определение соответствия плана и исполнения проекта и

	принятие решений о необходимости применения корректирующих воздействий

5

Управление

	Определение необходимых корректирующих воздействий,

	их согласование и применение

6

Завершение

Формализация выполнения проекта и подведение его к упорядоченному финалу

		Частые ошибки управления проектом:

1.Недостаточное исследование существующего состояния и условий проекта

2.Неопределенность установления целей.

3.Низкая компетентность членов команды

4.Неопределенность в установлении ответственности членов команды проекта

5.Недооценивание риска

6.Неконтролируемое расширение рамок проекта

7.Отсутсвие четкого управления

8.Импровизация котируется выше, чем системная организация

9.Игнорирование проблемы.

10.Повторение ошибок старых проектов и нежелание учиться.



Этап развития предложений по наиважнейшим направлениям и критически значимым технологиям:

1.Закрепляется список более значимых критериев достижения цели.

2.Для проекта реализующего приоритетное направление (ПН), создается оценка уровня совершенствования каждого показателя по соотношении с нынешним положением по рейтингу низкий, ниже среднего, выше среднего, высокий.

3.Технологии не имеющие оценки выше среднего или высокий из списка удаляются, а остальные вносятся  в приоритетное направление.

4.Технологии , обладающие не ниже одной оценки высокий либо не менее двух выше среднего, первоначально являются претендентами в группу приоритетных.

На стадии распределения капиталов между  проектами внутри программы применяются правила принятия заключений, которые основаны по схеме затраты-результативность. Изначально денежные средства выделяются проекту с наибольшей степенью экономической результативностью.

Распределяются они среди программ по признаку равноправия экономической результативности.

Уровень приоритетности обусловливается таким образом:

1.Любой проект нижнего уровня расценивается по 2 признакам:

- окончательный итог( определяемый приростом показателя за установленный промежуток времени)

-затраты при создании программной продукции( всеобщие, в том числе капиталовложения и нынешние расходы)

2.Высчитавается значение коэффициента производительности, определяющего уровень приоритетности. Степень приоритетности = Итог(результат) / издержки

3.Все без исключения проекты упорядочиваются согласно уровню приоритетности в согласовании с степенью производительности. 

А)дающие 70-80% суммарного результата, считают приоритетными

Б)первые 20-30-% проектов, имеющих отдачу и результативность, так же 

считаются приоритетными

В итоге в стадии отбора создаются три класса проектов: наиболее приоритетные, приоритетные и отклоненные. Технологии 1-ый 2-ух классов подлежат последующей проработке .

В каждом классе нормализация проводится согласно финансовой производительности.

Этап отбора ПН(приоритетных направлений) и значимых технологий принадлежит к 2-ой фазе единой схемы процедуры подбора  и реализации. Ей предшествует фаза организации целей, за которой следуют фазы подготовки бюджетных заявок, контроля итогов и исправления в приоритетных направлениях(ПН).

Главное назначение этапа:

1.Проведение подготовительной оценки, выделение ведущих направлений, дающих ключевой вклад для решения поставленных целей.

2.Увеличение списка проектов по отведенным  направлениям.

3.Создание идеальных примеров проектов для рынка

4.Анализ проектов по итогам расчетов и экспертиз

5.Анализ вклада технологий в решение основных проблем и создание требований  к конкурсу проекта.

6. Доведение данных и сведений до принимающих участие в конкурсе

7. Проведение конкурса проектов.

8.Отсеивание неперспективных проектов

9.Создание рабочих способов и документов для формирования.

- бюджетной заявки 

- заявки на всевозможные формы господдержки.

10.Формирование бюджетной заявки по ПН и заявок по формам господдержки.



Единая схема процедур 1-ого этапа прорабатывается в полупроизводственном ПН и содержит 3 фазы.

1.Детализация оцениваемых характеристик и их взаимосвязей- выбирается

уровень детализации параметров и выделятся наибольшее количество измеримых показателей, увеличивающих объективность оценки критериев.

2.Имитационное моделирование результатов отбора- проводятся более трудозатратные предварительные работы: создаются целевые требования для совокупности проектов, осуществление каковых способно содействовать достижению установленных целей .

3.Анализ результатов выбора проектов – проводится финансовая многокритериальная оценка.

На первом рубеже первоначального отбора критически важных технических решений предлагается применить обычное правило отсечения проектных планов с низким уровнем величин оценочных характеристик . Причём технологии имеют все шансы оцениваться на подготовительной фазе не по всем характеристикам , а лишь по важным из их , предъявляющим жёсткие состояния которые требуются к уровню выполнения (при невыполнении этих нужных критерий предлагаемые технологии дальше разбирать с осмотром нецелесообразно). Затем учитываются остальные характеристики, требующие, в большинстве случаев, гораздо больше.

Показатели носят определенный характер и отображают структуру отрасли 

рассматриваемого приоритетного направления. Определение списка начальных данных, нужных для оценки выходных результатов и критериев, считается для каждого приоритетного направления итогом трудоемкого изучения и исследования.

Содержательные данные, нужные для специальной оценки качественных характеристик на этапе отбора критически принципиальных технологий,

интегрированы в последующие формы.

1.Подготовительный бизнес-план для заканчивающих разработок технологий,

ссылающиеся на рынок.

2.Краткая характеристика технологий, нацеленных на госбюджетное финансирование.

При этом структура бизнес-плана содержит данные, достаточные для получения оценок, необходимых международными способами для экспорта либо иностранного инв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44